Онтарио шоссе 117
Карта шоссе 117, выделенная красным цветом. (по состоянию на 31 декабря 1997 г.) | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 43,0 км [ 1 ] (26,7 миль) | ||||||
История | 1961–1970 ( Воан ) 1974 — 1 января 1998 ( Мускока ) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 117 , обычно называемое шоссе 117 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут пролегал через Мускоку между шоссе 11 к северу от Брейсбриджа и шоссе 35 в Дорсете , причем Бэйсвилл был единственным значительным населенным пунктом между ними. Он был создан в 1974 году путем изменения нумерации участка шоссе 118 и просуществовал до 1998 года, когда был передан районному муниципалитету Мускока. Сегодня бывшее шоссе известно как Muskoka District Road 117 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 117 соединяло шоссе 11 к северу от Брейсбриджа с шоссе 35 в Дорсете и теперь известно как Мускока-роуд 117. Более половины маршрута проходит вдоль южной береговой линии озера Бэйс . Хотя большая часть маршрута окружена скалами и лесами, он проходит через Канадский щит , но проходит через поселения Бэйсвилл , Девятая роща , Грандвью , Браунс-Брей и Гроув-Парк . [ 2 ] [ 3 ]
Начинающееся от съезда 193 по шоссе 11, непосредственно к северу от Брейсбриджа, бывшее шоссе 117 ведет на восток через густые леса, вдоль которого расположены редкие жилые дома. В Бэйсвилле маршрут пересекает реку Мускока и поворачивает на северо-восток. На оставшейся части своей длины он следует вдоль южной береговой линии озера Бэйс, обеспечивая доступ к многочисленным коттеджам, окружающим озеро. Шоссе 117 заканчивалось шоссе 35 к югу от Дорсета. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 117 изначально было частью шоссе 118. Департамент автомобильных дорог, предшественник современного Министерства транспорта , взял на себя контроль над дорогой между Брейсбриджем и Дорсетом 16 ноября 1955 года. Остальная часть первоначального маршрута шоссе 118 — между шоссе 69 в Глен-Орчард и Брейсбридже — предполагалось неделей позже, 23 ноября. [ 4 ] Этот маршрут шоссе 118 оставался на месте до 1974 года, когда участок между Брейсбриджем и Дорсетом был переименован в шоссе 117, уменьшив длину шоссе 118 до 34,8 км (21,6 мили). [ 5 ] [ 6 ]
На протяжении всего своего существования шоссе 117 оставалось неизменным. Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 7 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, что привело к удалению значительной части провинциальной сети автомагистралей. [ 8 ] Поскольку все шоссе 117 обычно обслуживало местное и сезонное движение на южной стороне озера Бэйс, а не движение на дальние расстояния, маршрут был передан в ведение районного муниципалитета Мускока. января 1 1998 года шоссе 117 было переименовано в Muskoka District Road 117. [ 2 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 117, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в районном муниципалитете Мускока . [ 2 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брейсбридж | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
Озеро заливов | 16.5 | 10.3 | ![]() | ||
27.3 | 17.0 | Браунс Брэй Роуд | |||
Дорсет | 42.7 | 26.5 | ![]() | ||
43.0 | 26.7 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Правительство Онтарио. п. 84. ISSN 0825-5350 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 59. § С33–Т36. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Шоссе 117 — Длина и маршрут (Карта) . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3 - График ввода в эксплуатацию участков системы королевских автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1957 года». Годовой отчет (Отчет). п. 204 . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. §§ F22–G24.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. §§ F22–G24.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 9.