Jump to content

Онтарио шоссе 16

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 16

шоссе 16

Шоссе 16 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 3,6 км [ 1 ] (2,2 мили)
Основные узлы
Южный конец  County Road 2 - Джонстаун
Основные перекрестки  Шоссе 401 - Эдвардсбург / Кардинал
Северный конец  Шоссе 416 - Эдвардсбург / Кардинал
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Лидс и Гренвилл
Система автомагистралей
шоссе 15 шоссе 17

Королевское шоссе 16 , обычно называемое шоссе 16 и исторически называемое шоссе Прескотт , — это шоссе, обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио . Шоссе когда-то шло от Прескотта до Оттавы , пересекая расстояние между реками Святого Лаврентия и Оттавой . Однако его длина была значительно сокращена, когда большая часть маршрута была соединена со второй проезжей частью и переименована в шоссе 416 . Короткий отрезок остается через Джонстаун , обеспечивая доступ к международному мосту Огденсбург-Прескотт через реку Святого Лаврентия в Огденсбург, штат Нью-Йорк , где шоссе штата Нью-Йорк 812 продолжается на юг.

Дорога Оттава-Прескотт, обозначенная в 1918 году, была одной из первых трех автомагистралей, обозначенных в Онтарио. К тому времени, когда в августе 1925 года маршрут был пронумерован как Провинциальное шоссе   16, он был в основном заасфальтирован, за исключением участков к югу от Кемпвилля , которые были заасфальтированы к 1930 году. Он сразу же стал основным маршрутом между Торонто и Оттавой через шоссе 2 , и как В течение следующих трех десятилетий было проведено множество улучшений и реорганизаций. В 1960-х годах возникли планы построить автомагистраль с контролируемым доступом , которая соединит шоссе 401 с Оттавой, что привело к строительству полной реконструкции шоссе   16 к северу от Джонстауна. Это двухполосное шоссе, известное как   Новое шоссе 16, было построено между 1969 и 1983 годами; было куплено достаточно земли, чтобы построить вторую двухполосную дорогу, которая станет дублером шоссе. Двойная дорога была построена в период с 1989 по 1999 год, после чего маршруту было присвоено обозначение 400-й серии .

По бывшим участкам шоссе   16 можно следовать на север от Джонстауна через Спенсервилл и Кемпвилл к реке Ридо вдоль Лидса и дороги округа Гренвилл 44 . За рекой он следовал по Оттаве-роуд   5 до Норт-Гауэра , а затем по Оттаве-роуд   73 ( Принц Уэльский Драйв ) в центр города Оттава .

Первоначальное обозначение

[ редактировать ]
Дорога Оттава-Прескотт до того, как ее улучшило DPHO, была узкой, без планировки и имела кустарниковые ограждения, выходящие на проезжую часть.

Первым толчком к созданию маршрута, соединяющего Оттаву с рекой Святого Лаврентия, стало лоббирование со стороны автомобильных клубов в начале 1910-х годов. [ 2 ] [ 3 ] Прескоттское шоссе было основано как провинциальное шоссе в 1918 году, вскоре после Провинциального шоссе (которое впоследствии стало шоссе   2). 15 августа Департамент автомобильных дорог общего пользования (DPHO) взял на себя строительство шоссе Оттава-Прескотт протяженностью 92,7 км (57,6 миль)   . [ 4 ] Новый маршрут изначально находился в непригодном для движения состоянии. Например, в годовом отчете DPHO за 1918 год отмечалось, что в городке Норт-Гауэр дорога «местами была очень узкой, а ее стороны заросли кустарником и небольшими деревьями. Поверхность дороги была в очень плохом состоянии». [ 5 ] Сразу же начались работы по расчистке, расширению, выравниванию и засыпанию гравием трассы, ширина которой во многих случаях составляла всего 10 м (33 фута) между заросшими линиями забора. [ 6 ] Мощение началось в 1922 году, начиная с Центральной экспериментальной фермы в Оттаве и продолжаясь в южном направлении примерно на 6,5 км (4,0 мили). [ 7 ] К середине 1923 года маршрут был проложен через Спенсервилл и Норт-Гауэр, и велись работы по его прокладке в пределах Манотика . [ 8 ]

До лета 1925 года шоссе Онтарио имели названия, а не номера. Когда была введена нумерация маршрутов, шоссе Прескотт стало провинциальным шоссе   16. [ 9 ] В том же году было завершено асфальтирование через Кемпвилл до реки Ридо, а также за пределами Норт-Гауэра в Оттаву. В результате остались грунтовые участки к югу от Кемпвилля (кроме Спенсервилля) и от реки Ридо до деревни Норт-Гауэр. [ 10 ] 22 октября   1928 года тротуар между Джонстауном и Спенсервиллем был завершен и открыт для движения транспорта. [ 11 ] Премьер-министр Говард Фергюсон официально открыл завершенное шоссе 7 октября 1929 года на железнодорожной эстакаде к югу от Кемпвилля. Перерезав ленту, перекинутую через мост, он назвал этот маршрут «Шоссе Принца Уэльского». [ 12 ]

Шоссе 16 Новое

[ редактировать ]

В 1966 году Департаментом автомобильных дорог (DHO), предшественником сегодняшнего Министерства транспорта Онтарио (MTO), было опубликовано исследование планирования автомагистралей Восточного Онтарио, в котором указывалось на необходимость строительства автомагистрали с контролируемым доступом между Оттавой и шоссе 401. [ 13 ] Шоссе   16, которое пересекает геологически подчиненную низменность Св. Лаврентия, было выбрано вместо шоссе   15, которое пересекает холмистый Канадский щит на западе, в качестве идеального маршрута для новой линии. [ 14 ] Чтобы решить проблему примыкающих участков, построенных вдоль   коридора шоссе 16, к концу 1967 года DHO начало покупать новую полосу отвода между шоссе   401 и Сенчури-роуд и построило двухполосный объезд первоначальной трассы, избегая застройки. районы, с которыми пересекалось оригинальное шоссе   16. [ 15 ] Этот маршрут, получивший название «Новое шоссе 16», [ 16 ] был спроектирован так, чтобы легко адаптироваться к возможному обновлению до автострады, когда этого потребуют объемы дорожного движения. [ 15 ]

Строительство объездной дороги Super Two велось с 1969 по 1983 год. [ 13 ] открылась Объездная дорога Спенсервилля в 1971 году и соединилась со старым шоссе на юге возле Краудер-роуд и на севере возле Вентнор-роуд. [ 17 ] К концу 1973 года новое шоссе было завершено сразу к северу от шоссе   401 через Объединенные округа Лидс и Гренвилл и в Оттаву-Карлтон . Это включало объезд вокруг Кемптвилля и новое сооружение через реку Ридо. [ 17 ] Новое шоссе заканчивалось на Дилворт-роуд (Региональная дорога   13). [ 18 ]

Почти десять лет никакого нового строительства не велось. Затем, летом 1982 года, MTO заключило контракт на начало строительства маршрута на север от Дилворт-роуд в сторону Манотика в обход Норт-Гауэра . После завершения этого первого контракта, который продлил маршрут на север до Роджера Стивенса Драйв (Региональная дорога   6) и включал строение над Стивенс-Крик, был заключен второй контракт на оставшееся расстояние на север до Сенчури-Роуд (Региональная дорога   8). . [ 16 ] Проект был завершен в 1983 году, [ 13 ] сливается с первоначальным маршрутом шоссе   16 к северо-востоку от нынешнего эстакады Принца Уэльского. [ 19 ]

Модернизация и переименование в шоссе 416.

[ редактировать ]

После завершения строительства   нового шоссе 16 появилось достаточно полосы отвода для строительства развязок и полос движения на юг, чтобы создать полноценный коридор автострады. Модернизация шоссе   416 произошла в период с 1989 по 1999 год и была создана путем объединения 57 км (35 миль) нового шоссе   16, известного во время строительства как шоссе 416 «Юг». Вместо использования   существующей развязки Parclo на шоссе 16 с шоссе   401, где некоторые съезды пересекались на одном уровне, это было обойдено отдельной полосой отвода, чтобы шоссе   416 пересекалось с шоссе 401 на новой развязке между автомагистралями, обслуживающей движение транспорта. в/из Кингстона . Незадолго до того, как шоссе   416 достигнет своей южной конечной точки, развязка Y была построена   для шоссе 16, которая ответвляется и продолжается в виде короткого тупика через Джонстаун.

Короткий участок через центр Оттавы не был включен в шоссе   416, а был загружен местным властям, где он был переименован в Оттавскую региональную дорогу 73 ( Драйв Принца Уэльского ). К северу от Принца Уэльского Драйва, новая трасса автострады (известная во время строительства как шоссе 416 «Север») протяженностью 21 километр (13 миль) была построена рядом с Борисокейн-роуд и Сидарвью-Драйв, чтобы соединиться с шоссе 417 (Куинсуэй).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе   16 обеспечивает доступ к шоссе 812 штата Нью-Йорк через международный мост Огденсбург-Прескотт.

Шоссе   16 теперь представляет собой очень короткий маршрут, хотя до того, как строительство шоссе   416 сократило его, оно было намного длиннее. Шоссе начинается недалеко от берега реки Святого Лаврентия в Джонстауне на бывшем шоссе 2, ныне Лидс и Гренвилл Каунти-роуд   2. [ 20 ] Оттуда он движется на северо-запад, рядом с международным мостом Огденсбург-Прескотт, который находится на юго-западе. Таможенная площадка находится в конце моста, к северу от которого дорога к мосту пересекается с шоссе; на северо-востоке — одноквартирные дома. Шоссе продолжается, выезжая из Джонстауна и слегка поворачивая на север. [ 21 ]

Сразу после пересечения национальной трассы Канады маршрут пересекает развязку с шоссе   401 на выезде   721B. Эта развязка обеспечивает полный доступ к шоссе   401, включая движение, невозможное на   развязке шоссе 416 на западе. [ 20 ] К северу от развязки дорога плавно поворачивает на северо-запад, пересекая Сидар-Гроув-роуд. После этого противоположные направления движения расходятся и превращаются в съезды на шоссе   416, идущее на север и на юг. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 16, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Лидс и Гренвилл Эдвардсбург/Кардинал 0.0 0.0  County Road 2 - Прескотт , Кардинал Джонстаун ; ранее шоссе 2
0.6 0.37
В Нью-Йорк 812 на юг / Нью-Йорк 37 - Мост в США.
Международный мост Огденсбург-Прескотт платный.
1.5 0.93  Шоссе 401 Кингстон , Корнуолл , Монреаль шоссе 401, выезд 721
2.1 1.3  Каунти-роуд 44 север
Сидар Гроув Роуд
Оригинальная трасса шоссе 16
3.6 2.2  Шоссе 416 север - Оттава Доступ в северном направлении и выход в южном направлении; шоссе 416, съезд 1; бывшее шоссе 16 следует за нынешним шоссе 416
Северный Гренвилл 36.1 22.4  County Road 43 Мерриквилл , Винчестер Кемпвилл ; ранее шоссе 43 ; шоссе 416, выезд 34
Оттава 57.3 35.6 Дорога 73 ( Драйв Принца Уэльского ) Бывшее шоссе 16 следует за дорогой 73 на север; нет прямого доступа с шоссе 416
78.4 48.7 Базовая дорога / Херон-роуд (дорога 16) Бывшее шоссе 16 следует за Херон-роуд.
80.2 49.8 Бронсон-авеню / Аэропорт-бульвар (дорога 79) Бывшее шоссе 16 следует за Бронсон-авеню; бывшее шоссе 31 на юг; бывший южный конец шоссе 31; в международный аэропорт Оттавы Макдональд-Картье
83.1 51.6 Карлинг-авеню (дорога 38 на запад) Раньше шоссе 17B на запад; бывший южный конец параллельного шоссе 17B
83.5–
83.7
51.9–
52.0
 Шоссе 417 (Квинсвей) / ТКП Бывшая северная конечная остановка шоссе 16; шоссе 417, съезд 121А; бывшее шоссе 17
Изабелла-стрит (дорога 62 на восток)
Кэтрин-стрит (дорога 60 на запад)
Пара с односторонним движением, шоссе 417 расположено между улицами; бывшее шоссе 17B на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Для автомобильной дороги» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . 12 июня 1912 года . Получено 17 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ «Шоссе Оттава-Прескотт» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . 14 декабря 1914 года . Получено 17 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог общего пользования (11 апреля 1919 г.). «Приложение F – Провинциальные автомагистрали». Годовой отчет за 1918 год (Отчет). Законодательное собрание Онтарио. п. 51 . Проверено 23 июня 2021 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог общего пользования (11 апреля 1919 г.). «II.— Провинциальное шоссе от Прескотта до Оттавы». Годовой отчет за 1918 год (Отчет). Законодательное собрание Онтарио. стр. 67–69 . Проверено 13 июля 2021 г. - из Интернет-архива.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог общего пользования (11 апреля 1919 г.). «Улучшение на шоссе Онтарио – Оттава – Прескотт». Годовой отчет за 1919 год (Отчет). Законодательное собрание Онтарио. стр. 15–16 . Проверено 13 июля 2021 г. - из Интернет-архива.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог общего пользования (28 мая 1923 г.). «Улучшение в Онтарио - провинциальные дороги». Годовой отчет за 1922 год (Отчет). Законодательное собрание Онтарио. п. 11 . Проверено 13 июля 2021 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ «Решите, что шоссе Прескотт — лучший маршрут от границы до столицы» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . 21 июля 1923 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  9. ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г. Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и ​​выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
  10. ^ Департамент автомобильных дорог общего пользования (26 апреля 1926 г.). «Отчет о провинциальных дорогах». Годовой отчет за 1923, 1924 и 1925 годы (Отчет). Законодательное собрание Онтарио. п. 68 . Проверено 13 июля 2021 г. - из Интернет-архива.
  11. ^ «Шоссе Оттава-Прескотт будет завершено в следующем году и без объезда, - говорит премьер» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . 23 октября 1928 г. с. 15 . Получено 17 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Программа строительства шоссе Оттава-Прескотт завершена» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . 7 октября 1929 г. с. 3 . Получено 6 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (17 июня 2010 г.). «История шоссе 416» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  14. ^ Совет по экологической оценке (31 июля 1987 г.). ЭА-86-01 (PDF) (Отчет). Экологический наблюдательный трибунал. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта и коммуникаций (апрель 1982 г.). Проекты строительства провинциальных автомагистралей на 1982–83 годы (Отчет). Отделение транспортного капитала Министерства транспорта Онтарио. п. ХXVII.
  16. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций Онтарио. 1971. § G–H30.
  17. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. § F–H30.
  18. ^ «Место слияния шоссе 16 и старого шоссе 16 до строительства шоссе 416» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 сентября 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. с. 51. ИСБН  1-55198-226-9 .
  20. ^ Jump up to: а б «Протяженность и маршрут шоссе 16» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 276ae2ca4b85f8700858cf40c531b44e__1722959160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/4e/276ae2ca4b85f8700858cf40c531b44e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)