Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 812

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 812 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 812

Карта северного Нью-Йорка, где номер NY 812 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и Управлением мостов и портов Огденсберга.
Длина 80,91 миль [ 1 ] (130,21 км)
Существовал 1 июля 1977 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 12 / Нью-Йорк 26 в Лоувилле
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 16 на канадской границе в Огденсберге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Льюис , Сент-Лоуренс
Система автомагистралей
I-790 Нью-Йорк 825
I-87 Нью-Йорк 87 I-88

Маршрут 812 штата Нью-Йорк ( NY 812 ) — автомагистраль штата в северной части штата Нью -Йорк в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 12 и NY 26 в округе Льюис в деревне Лоувилл . Его северная конечная точка находится на границе Канады и США в Огденсберге , где он пересекает международный мост Огденсбург-Прескотт и соединяется с шоссе 16 в Онтарио . Хотя большая часть Нью-Йорка 812 проходит через сельские районы Северной страны , маршрут также обслуживает несколько деревень и небольших населенных пунктов. Компания Geotab, предоставляющая GPS-услуги , назвала это шоссе самым тихим шоссе в Нью-Йорке из-за низкой интенсивности движения . [ 3 ]

Истоки NY 812 восходят к изменению нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда часть современного NY 812 от Лоувилля до Крогана стала частью NY 26A , а участок современного NY 812 между Де-Калбом и Огденсбергом был обозначен как Самая северная часть шоссе 87 штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 87 первоначально простирался на юг до Харрисвилля ; однако он был сокращен на север до Эдвардса в 1940-х годах и дальше на север до Де-Калба в 1970-х годах.

1 июля 1977 года весь Нью-Йорк 87 и участок Лоувилл-Кроган Нью-Йорка 26А были заменены на Нью-Йорк 812, новый маршрут, который начинался в Лоувилле и проходил через Кроган, Харрисвилл, Гувернер и Де-Калб, а затем заканчивался возле Огденсберга. В то время два участка маршрута - от линии деревни Кроган до точки к западу от Харрисвилля и от Харрисвилля до Фаулера - обслуживались округами, через которые они проходили, а участок между Нью-Йорком 126 и линией деревни Кроган сохранялся. у самой деревни. Штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание участка Кроган-Харрисвилл в 1980 году и взял на себя управление участком Харрисвилл-Фаулер в 1982 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Льюис Каунти

[ редактировать ]

NY 812 начинается на пересечении с NY 12 и NY 26 в центре деревни Лоувилл , которая находится в одноименном городке . Нью-Йорк 26, одновременно с Нью-Йорком 12 к югу от этой точки, покидает Нью-Йорк 12 и следует за Нью-Йорком 812 несколько кварталов вдоль Норт-Стейт-стрит, прежде чем Нью-Йорк 812 поворачивает на северо-восток на Боствик-стрит. Незадолго до того, как Боствик заканчивается на Ист-Стейт-стрит, шоссе Нью-Йорк 812 сворачивает и начинает движение на север через преимущественно сельскую местность Северной страны . Выйдя из деревни Лоувилл (но оставаясь в одноименном городке ), он начинает идти параллельно западному берегу Чёрной реки . Эти два объекта остаются рядом примерно на 1 милю (1,6 км), прежде чем шоссе NY 812 пересечет реку и въедет в Нью-Бремен . [ 4 ]

Южная конечная остановка Нью-Йорка 812 в Лоувилле

В деревушке Нью-Бремен, штат Нью-Йорк 812, пересекает шоссе 33 округа (CR 33), прибрежную дорогу, идущую в обход Крогана и Бивер-Фолс вдоль восточного берега Черной реки, к юго-западу от аэропорта Дюфло . Нью-Йорк 812 продолжает двигаться вперед, пересекая Блэк-Крик и въезжая в Кроган, деревню, расположенную на линии города Нью-Бремен – Кроган . В центре района шоссе NY 812 встречается с восточной конечной станцией NY 126 . [ 4 ]

За пределами Крогана автомагистраль Нью-Йорк 812 пересекает реку Бивер к северу от границы деревни. Маршрут и река продолжаются на север по параллельным маршрутам на короткое расстояние, прежде чем они разделятся возле деревни Хай-Фолс. В то время как река поворачивает на восток к деревне, Нью-Йорк 812 продвигается на север через сельские деревни Индиан-Ривер и Даттон-Корнерс в город Диана , где Нью-Йорк 812 начинает идти параллельно западному рукаву реки Освегатчи , поскольку оба продолжаются на север через город. В Тайлерс-Корнерс шоссе Нью-Йорк 812 пересекает Нью-Йорк 3 и соединяется с маршрутом, ведущим на восток, в Харрисвилл , где соединенные маршруты пересекают Освегатчи. К северо-востоку от Харрисвилля, на крайнем юго-западе округа Сент-Лоуренс , штат Нью-Йорк 812 отделяется от Нью-Йорка 3 и направляется на северо-запад через Питкэрн (при этом еще раз пересекая Освегатчи). [ 4 ]

Округ Сент-Лоуренс

[ редактировать ]
Нью-Йорк 812 в южном направлении от Нью-Йорка 126 в Крогане.

Из Харрисвилля штат Нью-Йорк 812 следует на север через территорию Питкэрна и Фаулера . Эта территория содержит множество небольших озер и рек и имеет преимущественно сельский характер. В пределах Фаулера маршрут проходит через деревню Балмат (расположенную на восточной окраине озера Сильвия ), а затем пересекает шоссе NY 58 в деревне Фаулер. Здесь NY 812 соединяется с NY 58 на северо-востоке вдоль южного берега ныне объединенной реки Освегатчи до деревни Гувернер , расположенной в одноименном городе , где NY 812 покидает NY 58, но присоединяется к американскому маршруту 11 (US 11) на сердце общества. [ 4 ]

За пределами деревни шоссе US 11 и NY 812 направляются на северо-восток, снова примерно параллельно Освегатчи, в деревню Де Калб в Ричвилле . Маршруты быстро покидают деревню и вскоре после этого расходятся к югу от деревни Де-Калб, при этом Освегатчи покидает путь US 11 и следует по шоссе NY 812. Маршрут NY 812 направляется на север, обслуживая Де-Калб и пересекая Освегатчи к югу от перекрестка с CR 14 , соединительная линия, ведущая к водопаду Ренсселер , который когда-то был Нью-Йорком 186 . Здесь NY 812 начинается на северо-западе по мере приближения к деревне Хьювелтон . [ 4 ]

Северная конечная остановка смотрит на юг от международного моста Огенсбург-Прескотт.

В деревне, расположенной в городе Освегатчи , улица Нью-Йорк 812, известная здесь как Стейт-стрит, пересекает Нью-Йорк 184 непосредственно перед тем, как пересечь Освегатчи в последний раз. Название сохраняется в течение трех кварталов, прежде чем шоссе NY 812 выедет из деревни. Дальше на север шоссе NY 812 проезжает мимо международного аэропорта Огденсберга , а затем встречается с NY 37 на развязке к югу от границы города Огденсберг . Здесь Нью-Йорк 812 соединяется с Нью-Йорком 37, следуя по маршруту через южную часть города. Объединенные маршруты пересекают Нью-Йорк 68, а затем разделяются возле северо-восточной границы города. После Нью-Йорка 37, Нью-Йорк 812 продолжает движение по международному мосту Огденсбург-Прескотт через реку Святого Лаврентия , где он становится шоссе 16 после пересечения границы Канады и США в Онтарио . [ 4 ]

В 1930 году была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , то, что сейчас является Нью-Йорком 812 между Лоувиллем и Кроганом, стало южной частью Нью-Йорка 26А , альтернативного маршрута Нью-Йорка 26 между Лоувиллем и Карфагеном . Дальше на север часть современного Нью-Йорка 812 между Де Кальбом и Огденсбергом стала частью Нью-Йорка 87. [ 5 ] маршрут, простирающийся от Харрисвилля до Огденсберга через Эдвардс , Рассел и Де Калб. [ 6 ] От Харрисвилля до Фаулера шоссе NY 87 следовало параллельно современному шоссе NY 812 по дорогам Hands Flats, Stone и Pitcairn, а также CR 24 . Между Фаулером и Де-Калбом NY 87 использовал то, что сейчас называется NY 58 , CR 24 и CR 17 , прежде чем следовать по нынешнему NY 812 на север в Огденсбург. Часть Нью-Йорка 87 между Де-Калб-Джанкшен и Де-Калб совпадала с US 11 . [ 7 ] И US 11, и NY 87 были перенесены на юг, на новое шоссе c. 1936 год , когда бывший маршрут US 11 между новой дорогой и Де-Калбом стал частью Нью-Йорка 87. [ 8 ] [ 9 ]

Нью-Йорк 812 на север и Нью-Йорк 126 в Крогане. До 1970-х годов шоссе Нью-Йорк 26А въезжало на этот перекресток на современном шоссе Нью-Йорк 812 и уезжало на запад по нынешнему шоссе Нью-Йорк 126.

Нью-Йорк 87 со временем постепенно сокращался в северном направлении. Первое изменение южного конца маршрута произошло в начале 1940-х годов, когда он был перенесен на северо-восток к восточной конечной точке его бывшего пересечения с Нью-Йорком 58 в Эдвардсе. [ 10 ] [ 11 ] В начале 1970-х годов его перенесли еще раз, на этот раз в западную часть пересечения с шоссе US 11 в Де-Калбе. [ 12 ] [ 13 ] В 1975 году чиновники региона 7 Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) предложили отказаться от Нью-Йорка 87 в пользу Нью-Йорка 812, нового маршрута, который будет простираться от Лоувилля до Огденсберга через Кроган, Харрисвилл, Гувернер и Де-Калб. Это обозначение также заменит NY 26A к югу от Крогана. Предлагаемый маршрут был частью более крупного плана по соединению реки Делавэр в Депозите с международным мостом Огденсбург-Прескотт через реку Святого Лаврентия с помощью как можно меньшего количества пронумерованных маршрутов. [ 14 ] Все предложенные изменения были реализованы 1 июля 1977 года. [ 2 ]

Когда номер NY 812 был впервые назначен, он поддерживался локально от NY 126 в Крогане до NY 3 в Диане и от NY 3 на Питкэрне до NY 58 в Фаулере . [ 14 ] Участок маршрута между Нью-Йорком 126 и линией деревни Кроган обслуживался деревней Кроган; однако остальные две части, обслуживаемые на местном уровне, находились в ведении округов Льюис и Св. Лаврентия . Большая часть участка, принадлежащего округу Льюис, была обозначена как CR 11; однако короткий участок между линией деревни Кроган и Белфорт-роуд был частью CR 10. [ 15 ] [ 16 ] В округе Сент-Лоуренс номер NY 812 был наложен на существующий CR 73 от Нью-Йорка 3 до Stone Road, CR 99 между Stone Road и Balmat и CR 56 от Balmat до Fowler. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание шоссе NY 812 между Кроганом и Дианой 1 апреля 1980 года в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Льюис, в результате которого был передан NY 194 округу . Право собственности на шоссе NY 812 от Питкэрна до Фаулера было передано штату 1 сентября 1982 года в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Сент-Лоуренс. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Льюис Деревня Лоувилл 0.00 0.00
Нью-Йорк 12 / Нью-Йорк 26 юг
Южная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается
0.37 0.60
Нью-Йорк 26 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Деревня Кроган 9.90 15.93
Нью-Йорк 126 Запад – Карфаген
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 126
Диана 26.65 42.89
НОВЫЙ 3 запад – Карфаген
Южная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Святой Лаврентий Питкэрн 31.09 50.03
Нью-Йорк 3 восток – Стар Лейк
Северная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Фаулер 41.11 66.16
Нью-Йорк 58 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 58 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Деревня Гувернер 47.20 75.96
США 11 юг - Уотертаун

Нью-Йорк 58 север - Морристаун
Северная конечная остановка Нью-Йорка 58 и Нью-Йорка 812 перекрывается; южная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается
Де Кальб 58.63 94.36
США 11 север - Кантон
Северная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается
Хьювелтон 70.44 113.36
Нью-Йорк 184 запад - Поуп Миллс
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 184
Освегатчи Огденсбург Линия 76.92 123.79
Нью-Йорк 37 запад - Морристаун
Западная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Нью-Йорк 970E (Стейт-стрит) – Огденсбург Южная конечная остановка неподписанного NY 970E
Освегатчи 77.26 124.34 Нью-Йорк 68 Огденсбург , Кантон
Огденсбург 79.33 127.67
Нью-Йорк 37 восток - Массена
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается
80.91 130.21 шоссе 16 Международный мост Огденсбург – Прескотт ; продолжение в Онтарио
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Проверено 15 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
  3. ^ «Самые тихие маршруты Америки» . Геотаб . Проверено 13 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж 30-летие Нью-Йорка (Карта). Картография Map Works. Я люблю Нью-Йорк. 2007.
  5. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  6. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  7. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  8. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  10. ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
  11. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  12. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 ноября 2009 г.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
  14. ^ Jump up to: а б «DOT штата предлагает изменения в нумерации маршрутов на севере». Уотертаун Дейли Таймс . 26 марта 1975 г. с. 13.
  15. ^ Цифровой растровый четырехугольник Крогана (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
  16. ^ Цифровой растровый четырехугольник Remington Corners (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник Харрисвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1968 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник Gouverneur (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 1 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d91a4bd54e0f7457ec37158ca71efe0__1647019080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e0/4d91a4bd54e0f7457ec37158ca71efe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 812 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)