Маршрут штата Нью-Йорк 812
Карта северного Нью-Йорка, где номер NY 812 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и Управлением мостов и портов Огденсберга. | ||||
Длина | 80,91 миль [ 1 ] (130,21 км) | |||
Существовал | 1 июля 1977 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Льюис , Сент-Лоуренс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 812 штата Нью-Йорк ( NY 812 ) — автомагистраль штата в северной части штата Нью -Йорк в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 12 и NY 26 в округе Льюис в деревне Лоувилл . Его северная конечная точка находится на границе Канады и США в Огденсберге , где он пересекает международный мост Огденсбург-Прескотт и соединяется с шоссе 16 в Онтарио . Хотя большая часть Нью-Йорка 812 проходит через сельские районы Северной страны , маршрут также обслуживает несколько деревень и небольших населенных пунктов. Компания Geotab, предоставляющая GPS-услуги , назвала это шоссе самым тихим шоссе в Нью-Йорке из-за низкой интенсивности движения . [ 3 ]
Истоки NY 812 восходят к изменению нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда часть современного NY 812 от Лоувилля до Крогана стала частью NY 26A , а участок современного NY 812 между Де-Калбом и Огденсбергом был обозначен как Самая северная часть шоссе 87 штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 87 первоначально простирался на юг до Харрисвилля ; однако он был сокращен на север до Эдвардса в 1940-х годах и дальше на север до Де-Калба в 1970-х годах.
1 июля 1977 года весь Нью-Йорк 87 и участок Лоувилл-Кроган Нью-Йорка 26А были заменены на Нью-Йорк 812, новый маршрут, который начинался в Лоувилле и проходил через Кроган, Харрисвилл, Гувернер и Де-Калб, а затем заканчивался возле Огденсберга. В то время два участка маршрута - от линии деревни Кроган до точки к западу от Харрисвилля и от Харрисвилля до Фаулера - обслуживались округами, через которые они проходили, а участок между Нью-Йорком 126 и линией деревни Кроган сохранялся. у самой деревни. Штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание участка Кроган-Харрисвилл в 1980 году и взял на себя управление участком Харрисвилл-Фаулер в 1982 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Льюис Каунти
[ редактировать ]NY 812 начинается на пересечении с NY 12 и NY 26 в центре деревни Лоувилл , которая находится в одноименном городке . Нью-Йорк 26, одновременно с Нью-Йорком 12 к югу от этой точки, покидает Нью-Йорк 12 и следует за Нью-Йорком 812 несколько кварталов вдоль Норт-Стейт-стрит, прежде чем Нью-Йорк 812 поворачивает на северо-восток на Боствик-стрит. Незадолго до того, как Боствик заканчивается на Ист-Стейт-стрит, шоссе Нью-Йорк 812 сворачивает и начинает движение на север через преимущественно сельскую местность Северной страны . Выйдя из деревни Лоувилл (но оставаясь в одноименном городке ), он начинает идти параллельно западному берегу Чёрной реки . Эти два объекта остаются рядом примерно на 1 милю (1,6 км), прежде чем шоссе NY 812 пересечет реку и въедет в Нью-Бремен . [ 4 ]

В деревушке Нью-Бремен, штат Нью-Йорк 812, пересекает шоссе 33 округа (CR 33), прибрежную дорогу, идущую в обход Крогана и Бивер-Фолс вдоль восточного берега Черной реки, к юго-западу от аэропорта Дюфло . Нью-Йорк 812 продолжает двигаться вперед, пересекая Блэк-Крик и въезжая в Кроган, деревню, расположенную на линии города Нью-Бремен – Кроган . В центре района шоссе NY 812 встречается с восточной конечной станцией NY 126 . [ 4 ]
За пределами Крогана автомагистраль Нью-Йорк 812 пересекает реку Бивер к северу от границы деревни. Маршрут и река продолжаются на север по параллельным маршрутам на короткое расстояние, прежде чем они разделятся возле деревни Хай-Фолс. В то время как река поворачивает на восток к деревне, Нью-Йорк 812 продвигается на север через сельские деревни Индиан-Ривер и Даттон-Корнерс в город Диана , где Нью-Йорк 812 начинает идти параллельно западному рукаву реки Освегатчи , поскольку оба продолжаются на север через город. В Тайлерс-Корнерс шоссе Нью-Йорк 812 пересекает Нью-Йорк 3 и соединяется с маршрутом, ведущим на восток, в Харрисвилл , где соединенные маршруты пересекают Освегатчи. К северо-востоку от Харрисвилля, на крайнем юго-западе округа Сент-Лоуренс , штат Нью-Йорк 812 отделяется от Нью-Йорка 3 и направляется на северо-запад через Питкэрн (при этом еще раз пересекая Освегатчи). [ 4 ]
Округ Сент-Лоуренс
[ редактировать ]
Из Харрисвилля штат Нью-Йорк 812 следует на север через территорию Питкэрна и Фаулера . Эта территория содержит множество небольших озер и рек и имеет преимущественно сельский характер. В пределах Фаулера маршрут проходит через деревню Балмат (расположенную на восточной окраине озера Сильвия ), а затем пересекает шоссе NY 58 в деревне Фаулер. Здесь NY 812 соединяется с NY 58 на северо-востоке вдоль южного берега ныне объединенной реки Освегатчи до деревни Гувернер , расположенной в одноименном городе , где NY 812 покидает NY 58, но присоединяется к американскому маршруту 11 (US 11) на сердце общества. [ 4 ]
За пределами деревни шоссе US 11 и NY 812 направляются на северо-восток, снова примерно параллельно Освегатчи, в деревню Де Калб в Ричвилле . Маршруты быстро покидают деревню и вскоре после этого расходятся к югу от деревни Де-Калб, при этом Освегатчи покидает путь US 11 и следует по шоссе NY 812. Маршрут NY 812 направляется на север, обслуживая Де-Калб и пересекая Освегатчи к югу от перекрестка с CR 14 , соединительная линия, ведущая к водопаду Ренсселер , который когда-то был Нью-Йорком 186 . Здесь NY 812 начинается на северо-западе по мере приближения к деревне Хьювелтон . [ 4 ]

В деревне, расположенной в городе Освегатчи , улица Нью-Йорк 812, известная здесь как Стейт-стрит, пересекает Нью-Йорк 184 непосредственно перед тем, как пересечь Освегатчи в последний раз. Название сохраняется в течение трех кварталов, прежде чем шоссе NY 812 выедет из деревни. Дальше на север шоссе NY 812 проезжает мимо международного аэропорта Огденсберга , а затем встречается с NY 37 на развязке к югу от границы города Огденсберг . Здесь Нью-Йорк 812 соединяется с Нью-Йорком 37, следуя по маршруту через южную часть города. Объединенные маршруты пересекают Нью-Йорк 68, а затем разделяются возле северо-восточной границы города. После Нью-Йорка 37, Нью-Йорк 812 продолжает движение по международному мосту Огденсбург-Прескотт через реку Святого Лаврентия , где он становится шоссе 16 после пересечения границы Канады и США в Онтарио . [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1930 году была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , то, что сейчас является Нью-Йорком 812 между Лоувиллем и Кроганом, стало южной частью Нью-Йорка 26А , альтернативного маршрута Нью-Йорка 26 между Лоувиллем и Карфагеном . Дальше на север часть современного Нью-Йорка 812 между Де Кальбом и Огденсбергом стала частью Нью-Йорка 87. [ 5 ] маршрут, простирающийся от Харрисвилля до Огденсберга через Эдвардс , Рассел и Де Калб. [ 6 ] От Харрисвилля до Фаулера шоссе NY 87 следовало параллельно современному шоссе NY 812 по дорогам Hands Flats, Stone и Pitcairn, а также CR 24 . Между Фаулером и Де-Калбом NY 87 использовал то, что сейчас называется NY 58 , CR 24 и CR 17 , прежде чем следовать по нынешнему NY 812 на север в Огденсбург. Часть Нью-Йорка 87 между Де-Калб-Джанкшен и Де-Калб совпадала с US 11 . [ 7 ] И US 11, и NY 87 были перенесены на юг, на новое шоссе c. 1936 год , когда бывший маршрут US 11 между новой дорогой и Де-Калбом стал частью Нью-Йорка 87. [ 8 ] [ 9 ]

Нью-Йорк 87 со временем постепенно сокращался в северном направлении. Первое изменение южного конца маршрута произошло в начале 1940-х годов, когда он был перенесен на северо-восток к восточной конечной точке его бывшего пересечения с Нью-Йорком 58 в Эдвардсе. [ 10 ] [ 11 ] В начале 1970-х годов его перенесли еще раз, на этот раз в западную часть пересечения с шоссе US 11 в Де-Калбе. [ 12 ] [ 13 ] В 1975 году чиновники региона 7 Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) предложили отказаться от Нью-Йорка 87 в пользу Нью-Йорка 812, нового маршрута, который будет простираться от Лоувилля до Огденсберга через Кроган, Харрисвилл, Гувернер и Де-Калб. Это обозначение также заменит NY 26A к югу от Крогана. Предлагаемый маршрут был частью более крупного плана по соединению реки Делавэр в Депозите с международным мостом Огденсбург-Прескотт через реку Святого Лаврентия с помощью как можно меньшего количества пронумерованных маршрутов. [ 14 ] Все предложенные изменения были реализованы 1 июля 1977 года. [ 2 ]
Когда номер NY 812 был впервые назначен, он поддерживался локально от NY 126 в Крогане до NY 3 в Диане и от NY 3 на Питкэрне до NY 58 в Фаулере . [ 14 ] Участок маршрута между Нью-Йорком 126 и линией деревни Кроган обслуживался деревней Кроган; однако остальные две части, обслуживаемые на местном уровне, находились в ведении округов Льюис и Св. Лаврентия . Большая часть участка, принадлежащего округу Льюис, была обозначена как CR 11; однако короткий участок между линией деревни Кроган и Белфорт-роуд был частью CR 10. [ 15 ] [ 16 ] В округе Сент-Лоуренс номер NY 812 был наложен на существующий CR 73 от Нью-Йорка 3 до Stone Road, CR 99 между Stone Road и Balmat и CR 56 от Balmat до Fowler. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание шоссе NY 812 между Кроганом и Дианой 1 апреля 1980 года в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Льюис, в результате которого был передан NY 194 округу . Право собственности на шоссе NY 812 от Питкэрна до Фаулера было передано штату 1 сентября 1982 года в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Сент-Лоуренс. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Льюис | Деревня Лоувилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается |
0.37 | 0.60 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается | ||
Деревня Кроган | 9.90 | 15.93 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 126 | |
Диана | 26.65 | 42.89 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 812 перекрывается | |
Святой Лаврентий | Питкэрн | 31.09 | 50.03 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 812 перекрывается |
Фаулер | 41.11 | 66.16 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 58 и Нью-Йорка 812 перекрывается | |
Деревня Гувернер | 47.20 | 75.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 58 и Нью-Йорка 812 перекрывается; южная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается | |
Де Кальб | 58.63 | 94.36 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается | |
Хьювелтон | 70.44 | 113.36 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 184 | |
Освегатчи – Огденсбург Линия | 76.92 | 123.79 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается | |
Нью-Йорк 970E (Стейт-стрит) – Огденсбург | Южная конечная остановка неподписанного NY 970E | ||||
Освегатчи | 77.26 | 124.34 | ![]() | ||
Огденсбург | 79.33 | 127.67 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается | |
80.91 | 130.21 | ![]() | Международный мост Огденсбург – Прескотт ; продолжение в Онтарио | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
- ^ «Самые тихие маршруты Америки» . Геотаб . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж 30-летие Нью-Йорка (Карта). Картография Map Works. Я люблю Нью-Йорк. 2007.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
- ^ Jump up to: а б «DOT штата предлагает изменения в нумерации маршрутов на севере». Уотертаун Дейли Таймс . 26 марта 1975 г. с. 13.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Крогана (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Remington Corners (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Харрисвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1968 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Gouverneur (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 1 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 812 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes