Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 126

Маркер 126 штата Нью -Йорк.
Маршрут штата Нью -Йорк 126
Нью -Йорк 126 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 28,56 миль [ 1 ] (45,96 км)
Существовал 1 июля 1977 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд Нью -Йорк 12 на Уотертаун -Сити / Городской линии
Основные перекрестки 26 в Западном Карте
Ист -Энд 812 в Крогане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Джефферсон , Льюис
Шоссе
125 127
26 26а 26b

Маршрут штата Нью-Йорк 126 ( Нью-Йорк 126 длиной 28,56 мили (45,96 км) ) представляет собой государственную дорогу в северной стране в Нью-Йорка Соединенных Штатах. Он продолжается примерно на северо -западе до юго -восточного направления между Нью -Йорком 12 в восточной части города Уотертаун в округе Джефферсон и Нью -Йорк 812 в деревне Кроган в северном округе Льюис . Между ними, Нью -Йорк 126 обслуживает соседние деревни Западного Карфагена и Карфагена , где маршрут перекрывается с Нью -Йорком 3 (в Карфагене) и Нью -Йорк 26 (в Западном Карфагене). Большая часть маршрута проходит через сельские районы, а часть к юго -востоку от Карфагена аналогична черной реке или ее притоку.

Часть Нью -Йорка 126 между Карфагеном и Кроганом первоначально была частью маршрута штата Нью -Йорк 26а ( Нью -Йорк 26а ), альтернативного маршрута Нью -Йорка 26, назначенного в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке . Это началось в Нью -Йорке 26 в Лоувилле и прошло через Кроган, а затем закончился в Нью -Йорке 3 и Нью -Йорке 26 в Карфагене. В то время участок того, что сейчас является Нью -Йорком, от Брод -стрит в Западном Карфагене до Джеймса -стрит в Карфагене, была частью Нью -Йорка 26.

NY 26A прекратил существовать 1 июля 1974 года, когда его заменили два новых маршрута: Нью -Йорк 126 к северо -западу от Крогана и Нью -Йорка 812 к югу от деревни. В 1979 году штат Нью -Йорк приобрел две дороги округа, ведущие из Западного Карфагена - одну из них, соединяющихся с Эвансом Миллсом , и еще одна, которая отправилась в Уотертаун - как часть обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Джефферсон. Нью -Йорк 26 был перестроен, чтобы следовать за новым государственным шоссе, ведущим в Эванс Миллс, в то время как Нью -Йорк 126 был продлен на запад до его нынешнего термина в Уотертауне посредством первоначальной маршрутизации в Нью -Йорке через Карфаген и Западный Карфаген и недавно приобретенное шоссе, связывающее Западный Карфаг и Уотертаун.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Джефферсон

[ редактировать ]

Нью -Йорк 126 начинается на пересечении с Нью -Йорком 12, расположенным на восточной линии Уотертауна . Маршрут направляется на восток, проходя через преимущественно жилой район города Уотертаун . Примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Нью -Йорка, дома уступают место открытым полям, когда маршрут поступает в город Ратленд . В Ратленде, штат Нью -Йорк 126, обслуживает только небольшие сельские деревни Ратленд Центр и Харперс Ферри, а затем переехал в город Чемпион . 3 мили (5 км) в Чемпион, Нью -Йорк, 126 входит в деревню с одноименным именем, расположенным на перекрестке Нью -Йорка 126 и графства 47 . Нью -Йорк 126 проходит на восток - запад через центр небольшого, в основном жилого сообщества, прежде чем повернуться на северо -восток, когда он покидает деревню. [ 3 ]

Западный термин Нью -Йорка 126 в Нью -Йорке 12 в Уотертауне

Маршрут продолжается через открытые поля в деревню Западный Карфаген , где он становится известным как Чемпион -стрит и встречает Нью -Йорк 26 к западу от центра деревни на улицах Мартина и Норт -Брод. Нью -Йорк 126 поворачивается на юг на Северную Брод -стрит, перекрывая Нью -Йорк 26 на юг на четыре квартала через в основном коммерческую западную бахрому деревни на Бридж -стрит. Два маршрута разделились здесь, когда Нью -Йорк 26 продолжался на юге из деревни на Саут -Брод -стрит и Нью -Йорк 126, пройдя к северо -востоку через жилые части деревни на Бридж -стрит. На северо -восточном краю Западного Карфагена, штат Нью -Йорк, 126 пересекает Черную реку и поступает в соседнюю деревню Карфаген на противоположном берегу, где Нью -Йорк меняет названия на Стейт -стрит. [ 3 ]

Первые три блока Нью -Йорка 126 в Карфагене расположены в коммерческом районе; Тем не менее, предприятия уступают место домам на Школьной улице, которая переносит Нью -Йорк 3 в деревню с северо -запада. Нью -Йорк 3 поворачивается на Стейт -стрит, перекрывая Нью -Йорк 126 за один квартал на Джеймс -стрит. Здесь Нью -Йорк 3 продолжается на северо -востоке на Стейт -стрит, в то время как Нью -Йорк 126 превращается на юго -восток на Джеймс -стрит. Хотя Нью -Йорк 126 выходит из деревни и поступает в город Уилна недалеко от улицы Кладбища, дома продолжают выстраивать шоссе до точки, где Нью -Йорк начинает следовать за восточным берегом Черной реки. Маршрут выходит из округа Джефферсон и входит в округ Льюис примерно 0,25 мили (0,40 км) позже. [ 3 ]

Льюис округ

[ редактировать ]
Нью -Йорк 126 Восток в Бивер -Фолс

Теперь в городе Кроган , штат Нью -Йорк 126, снова становится сельским соединительным шоссе, поскольку он идет в непосредственной близости от Черной реки. Два отделяются примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от линии округа, когда Нью -Йорк 126 покидает берег реки и следует за более северо -восточным маршрутом, чем река через город. Нью -Йорк 126 параллелью водным путем к деревне Намбург, расположенной недалеко от точки, где река Бивер сливается с Черной рекой. Нью -Йорк 126 пересекает Нью -Йорк 410 в центре деревни. [ 3 ]

К востоку от Намбурга, штат Нью -Йорк, 126 следует за северным берегом реки Бивер, когда он проходит через сельскую Кроган. Примерно в 3 милях (5 км) от Наумбурга, штат Нью -Йорк, 126 пересекает реку и попадает в деревню Бивер -Фолс, крупное сообщество, расположенное на реке. Нью -Йорк 126 обходит большую часть Гамлета, однако, поскольку он проходит через легконаселенную южную часть Бобро -Фолса, а не на более густонаселенную половину на северном берегу реки. Прошлый Бобр -Фолс, Нью -Йорк 126, покидает реку Бивер и направляется по полям и небольшим лесным районам в деревню Кроган , где шоссе называется Shady Avenue. Маршрут продолжается в качестве жилой улицы для двух кварталов до перекрестка с Нью -Йорком 812 к югу от деревенского центра, где заканчивается Нью -Йорк. [ 3 ]

Южный термин в Нью -Йорке 126 перекрывается с Нью -Йорком 26 в Западном Карфагене. Нью -Йорк 26 первоначально повернулся направо на этом перекрестке и последовал за современным Нью -Йорком в Карфаген.

Происхождение Нью -Йорка 126 датируется переработкой государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , когда альтернативная маршрутизация Нью -Йорка 26 между Лоувиллом и Карфагеном была обозначена как Нью -Йорк 26а. В то время как Нью -Йорк 26 прошел прямо между двумя деревнями, Нью -Йорк 26А отправился на северо -восток от Лоувилла до Крогана , а затем повернул северо -запад и параллельно Нью -Йорк в Карфаген, в Карфаген, [ 4 ] где это закончилось на государственной улице ( Нью -Йорк 3 ). В то время Нью -Йорк 26а также закончился в Нью -Йорке, который первоначально прошел через Карфаген и Антверпен на пути от Западного Карфагена в Терезу . В Западном Карфагене и Карфагене, Нью -Йорк 26, последовал за улицами мостов и штата, что привело к перекрытию с Нью -Йорком 3 через восточный Карфаген. [ 5 ]

Часть Нью -Йорка 26 между Карфагеном и Антверпендом была перенаправлена ​​в 1960 году, чтобы следовать за новым выравниванием через кальций , часть которого использовала новое государственное шоссе к северо -востоку от Уотертауна . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Нью -Йорк 26а, возможно, был продлен на юго -запад вдоль Стейт -стрит для одного квартала, чтобы встретиться с Нью -Йорком 26. [ 9 ] Нью-Йорк 26 был усечен на юг в середине 1970-х годов до перекрестка государственных и школьных улиц, [ 10 ] [ 11 ] который был южным термином его совпадения с Нью -Йорком 3 с 1960 года. [ 7 ] 1 июля 1974 года NY 26A был вытеснен двумя новыми маршрутами: NY 126, который был назначен в сегмент Карфагена -Крогана в Нью -Йорке 26A и NY 812 , который простирался от Лоувилля до Огденсбурга через Croghan. [ 12 ]

1 августа 1979 года штат Нью-Йорк принял на себя ответственность и обслуживание двух поддержанных окружных дорог, ведущих из Западного Карфагена в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Джефферсон . Один соединил Западный Карфаген с Эвансом Миллсом и стал частью переосмысленного Нью-Йорка 26; Другой вел от Западного Карфагена в Нью -Йорк в 12 в Уотертауне. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе Карфагена Уотертауна - Запад стала частью расширенного Нью -Йорка, который достиг новой государственной шоссе через перекрытие с Нью -Йорком 26 вдоль Северной Брод -стрит в Западном Карфагене и бывшей маршрутизации Нью -Йорка вдоль мостовых и государственных улиц на Западном Карфагене и Карфаген. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джефферсон Уотертаун - Уотертаун
Город/городская линия
0.00 0.00 Нью -Йорк 12 (State Street / Gifford Street) - Лоувилл , Ютика Западный термин
Западный Карфаген 12.86 20.70
Нью -Йорк 26 Север (Мартин -стрит -роуд) - Great Bend
Северный термин 26 / Нью -Йорк 126 перекрывает
13.64 21.95
Нью -Йорк 26 Юг (Южная Брод -стрит) - Лоувилль
Южный термин 26 / Нью -Йорк 126 Перекрытие
Карфаген 14.77 23.77
NY 3 West (North School Street)
Южный термин 3 / Нью -Йорк 126 перекрытия
14.85 23.90
И (государственная улица)
Северный термин 3 / Нью -Йорк 126 перекрытия
Льюис Город Кроган 23.02 37.05
Нью -Йорк 410 West - Naumburg , Castorland
Гамлет Намбурга; Восточный термин Нью -Йорка 410
Деревня Кроган 28.56 45.96 Нью -Йорк 812 (Main Street) - Харрисвилл , Лоувилл Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 247 ​Получено 1 декабря 2009 г.
  2. ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) . {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта Нью -Йорка 126» (Карта). Карты Google . Получено 22 ноября 2015 года .
  4. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  5. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  6. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1960.
  7. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
  8. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (ноябрь 2008 г.). «Форт -барабанный разъем окончательный заявление о воздействии на окружающую среду - Глава II» (PDF) . п. 7 ​Получено 1 декабря 2009 г. В 1960 году Нью -Йорк 342, от Нью -Йорка 12 -го маршрута до штата Нью -Йорк 283, был захвачен официальным приказом № 406.
  9. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . п. 12 ​Получено 1 декабря 2009 г. Северный термин дан как маршрут 26 в Карфагене.
  10. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления . Exxon . 1977.
  11. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1974.
  12. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (24 августа 1977 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов в штате Нью -Йорк .
  13. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 2 декабря 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03a841d670932c9fd008ab3068626059__1705058280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/59/03a841d670932c9fd008ab3068626059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 126 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)