Маршрут штата Нью -Йорк 126
Нью -Йорк 126 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 28,56 миль [ 1 ] (45,96 км) | |||
Существовал | 1 июля 1977 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон , Льюис | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 126 ( Нью-Йорк 126 длиной 28,56 мили (45,96 км) ) представляет собой государственную дорогу в северной стране в Нью-Йорка Соединенных Штатах. Он продолжается примерно на северо -западе до юго -восточного направления между Нью -Йорком 12 в восточной части города Уотертаун в округе Джефферсон и Нью -Йорк 812 в деревне Кроган в северном округе Льюис . Между ними, Нью -Йорк 126 обслуживает соседние деревни Западного Карфагена и Карфагена , где маршрут перекрывается с Нью -Йорком 3 (в Карфагене) и Нью -Йорк 26 (в Западном Карфагене). Большая часть маршрута проходит через сельские районы, а часть к юго -востоку от Карфагена аналогична черной реке или ее притоку.
Часть Нью -Йорка 126 между Карфагеном и Кроганом первоначально была частью маршрута штата Нью -Йорк 26а ( Нью -Йорк 26а ), альтернативного маршрута Нью -Йорка 26, назначенного в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке . Это началось в Нью -Йорке 26 в Лоувилле и прошло через Кроган, а затем закончился в Нью -Йорке 3 и Нью -Йорке 26 в Карфагене. В то время участок того, что сейчас является Нью -Йорком, от Брод -стрит в Западном Карфагене до Джеймса -стрит в Карфагене, была частью Нью -Йорка 26.
NY 26A прекратил существовать 1 июля 1974 года, когда его заменили два новых маршрута: Нью -Йорк 126 к северо -западу от Крогана и Нью -Йорка 812 к югу от деревни. В 1979 году штат Нью -Йорк приобрел две дороги округа, ведущие из Западного Карфагена - одну из них, соединяющихся с Эвансом Миллсом , и еще одна, которая отправилась в Уотертаун - как часть обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Джефферсон. Нью -Йорк 26 был перестроен, чтобы следовать за новым государственным шоссе, ведущим в Эванс Миллс, в то время как Нью -Йорк 126 был продлен на запад до его нынешнего термина в Уотертауне посредством первоначальной маршрутизации в Нью -Йорке через Карфаген и Западный Карфаген и недавно приобретенное шоссе, связывающее Западный Карфаг и Уотертаун.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Джефферсон
[ редактировать ]Нью -Йорк 126 начинается на пересечении с Нью -Йорком 12, расположенным на восточной линии Уотертауна . Маршрут направляется на восток, проходя через преимущественно жилой район города Уотертаун . Примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Нью -Йорка, дома уступают место открытым полям, когда маршрут поступает в город Ратленд . В Ратленде, штат Нью -Йорк 126, обслуживает только небольшие сельские деревни Ратленд Центр и Харперс Ферри, а затем переехал в город Чемпион . 3 мили (5 км) в Чемпион, Нью -Йорк, 126 входит в деревню с одноименным именем, расположенным на перекрестке Нью -Йорка 126 и графства 47 . Нью -Йорк 126 проходит на восток - запад через центр небольшого, в основном жилого сообщества, прежде чем повернуться на северо -восток, когда он покидает деревню. [ 3 ]

Маршрут продолжается через открытые поля в деревню Западный Карфаген , где он становится известным как Чемпион -стрит и встречает Нью -Йорк 26 к западу от центра деревни на улицах Мартина и Норт -Брод. Нью -Йорк 126 поворачивается на юг на Северную Брод -стрит, перекрывая Нью -Йорк 26 на юг на четыре квартала через в основном коммерческую западную бахрому деревни на Бридж -стрит. Два маршрута разделились здесь, когда Нью -Йорк 26 продолжался на юге из деревни на Саут -Брод -стрит и Нью -Йорк 126, пройдя к северо -востоку через жилые части деревни на Бридж -стрит. На северо -восточном краю Западного Карфагена, штат Нью -Йорк, 126 пересекает Черную реку и поступает в соседнюю деревню Карфаген на противоположном берегу, где Нью -Йорк меняет названия на Стейт -стрит. [ 3 ]
Первые три блока Нью -Йорка 126 в Карфагене расположены в коммерческом районе; Тем не менее, предприятия уступают место домам на Школьной улице, которая переносит Нью -Йорк 3 в деревню с северо -запада. Нью -Йорк 3 поворачивается на Стейт -стрит, перекрывая Нью -Йорк 126 за один квартал на Джеймс -стрит. Здесь Нью -Йорк 3 продолжается на северо -востоке на Стейт -стрит, в то время как Нью -Йорк 126 превращается на юго -восток на Джеймс -стрит. Хотя Нью -Йорк 126 выходит из деревни и поступает в город Уилна недалеко от улицы Кладбища, дома продолжают выстраивать шоссе до точки, где Нью -Йорк начинает следовать за восточным берегом Черной реки. Маршрут выходит из округа Джефферсон и входит в округ Льюис примерно 0,25 мили (0,40 км) позже. [ 3 ]
Льюис округ
[ редактировать ]
Теперь в городе Кроган , штат Нью -Йорк 126, снова становится сельским соединительным шоссе, поскольку он идет в непосредственной близости от Черной реки. Два отделяются примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от линии округа, когда Нью -Йорк 126 покидает берег реки и следует за более северо -восточным маршрутом, чем река через город. Нью -Йорк 126 параллелью водным путем к деревне Намбург, расположенной недалеко от точки, где река Бивер сливается с Черной рекой. Нью -Йорк 126 пересекает Нью -Йорк 410 в центре деревни. [ 3 ]
К востоку от Намбурга, штат Нью -Йорк, 126 следует за северным берегом реки Бивер, когда он проходит через сельскую Кроган. Примерно в 3 милях (5 км) от Наумбурга, штат Нью -Йорк, 126 пересекает реку и попадает в деревню Бивер -Фолс, крупное сообщество, расположенное на реке. Нью -Йорк 126 обходит большую часть Гамлета, однако, поскольку он проходит через легконаселенную южную часть Бобро -Фолса, а не на более густонаселенную половину на северном берегу реки. Прошлый Бобр -Фолс, Нью -Йорк 126, покидает реку Бивер и направляется по полям и небольшим лесным районам в деревню Кроган , где шоссе называется Shady Avenue. Маршрут продолжается в качестве жилой улицы для двух кварталов до перекрестка с Нью -Йорком 812 к югу от деревенского центра, где заканчивается Нью -Йорк. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение Нью -Йорка 126 датируется переработкой государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , когда альтернативная маршрутизация Нью -Йорка 26 между Лоувиллом и Карфагеном была обозначена как Нью -Йорк 26а. В то время как Нью -Йорк 26 прошел прямо между двумя деревнями, Нью -Йорк 26А отправился на северо -восток от Лоувилла до Крогана , а затем повернул северо -запад и параллельно Нью -Йорк в Карфаген, в Карфаген, [ 4 ] где это закончилось на государственной улице ( Нью -Йорк 3 ). В то время Нью -Йорк 26а также закончился в Нью -Йорке, который первоначально прошел через Карфаген и Антверпен на пути от Западного Карфагена в Терезу . В Западном Карфагене и Карфагене, Нью -Йорк 26, последовал за улицами мостов и штата, что привело к перекрытию с Нью -Йорком 3 через восточный Карфаген. [ 5 ]
Часть Нью -Йорка 26 между Карфагеном и Антверпендом была перенаправлена в 1960 году, чтобы следовать за новым выравниванием через кальций , часть которого использовала новое государственное шоссе к северо -востоку от Уотертауна . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Нью -Йорк 26а, возможно, был продлен на юго -запад вдоль Стейт -стрит для одного квартала, чтобы встретиться с Нью -Йорком 26. [ 9 ] Нью-Йорк 26 был усечен на юг в середине 1970-х годов до перекрестка государственных и школьных улиц, [ 10 ] [ 11 ] который был южным термином его совпадения с Нью -Йорком 3 с 1960 года. [ 7 ] 1 июля 1974 года NY 26A был вытеснен двумя новыми маршрутами: NY 126, который был назначен в сегмент Карфагена -Крогана в Нью -Йорке 26A и NY 812 , который простирался от Лоувилля до Огденсбурга через Croghan. [ 12 ]
1 августа 1979 года штат Нью-Йорк принял на себя ответственность и обслуживание двух поддержанных окружных дорог, ведущих из Западного Карфагена в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Джефферсон . Один соединил Западный Карфаген с Эвансом Миллсом и стал частью переосмысленного Нью-Йорка 26; Другой вел от Западного Карфагена в Нью -Йорк в 12 в Уотертауне. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе Карфагена Уотертауна - Запад стала частью расширенного Нью -Йорка, который достиг новой государственной шоссе через перекрытие с Нью -Йорком 26 вдоль Северной Брод -стрит в Западном Карфагене и бывшей маршрутизации Нью -Йорка вдоль мостовых и государственных улиц на Западном Карфагене и Карфаген. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Уотертаун - Уотертаун Город/городская линия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин |
Западный Карфаген | 12.86 | 20.70 | ![]() ![]() | Северный термин 26 / Нью -Йорк 126 перекрывает | |
13.64 | 21.95 | ![]() ![]() | Южный термин 26 / Нью -Йорк 126 Перекрытие | ||
Карфаген | 14.77 | 23.77 | ![]() ![]() | Южный термин 3 / Нью -Йорк 126 перекрытия | |
14.85 | 23.90 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин 3 / Нью -Йорк 126 перекрытия | ||
Льюис | Город Кроган | 23.02 | 37.05 | ![]() ![]() | Гамлет Намбурга; Восточный термин Нью -Йорка 410 |
Деревня Кроган | 28.56 | 45.96 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 247 Получено 1 декабря 2009 г.
- ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта Нью -Йорка 126» (Карта). Карты Google . Получено 22 ноября 2015 года .
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1960.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (ноябрь 2008 г.). «Форт -барабанный разъем окончательный заявление о воздействии на окружающую среду - Глава II» (PDF) . п. 7 Получено 1 декабря 2009 г.
В 1960 году Нью -Йорк 342, от Нью -Йорка 12 -го маршрута до штата Нью -Йорк 283, был захвачен официальным приказом № 406.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . п. 12 Получено 1 декабря 2009 г. Северный термин дан как маршрут 26 в Карфагене.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления . Exxon . 1977.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1974.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (24 августа 1977 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов в штате Нью -Йорк .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 2 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 126 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка