Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 3

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 3 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 3

Карта северного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 3 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Уотертаун и Платтсбург.
Длина 245,88 миль [ 1 ] (395,71 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Основные узлы
Вест-Энд NY 104A в Стерлинге
Основные перекрестки
Ист-Энд США 9 в Платтсбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Каюга , Освего , Джефферсон , Льюис , Сент-Лоуренс , Эссекс , Франклин , Клинтон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 2 Нью-Йорк 3А

Маршрут 3 штата Нью-Йорк ( NY 3 ) — это крупная автомагистраль штата с востока на запад в Нью-Йорке , США, которая соединяет центральный Нью-Йорк с регионом Северной страны недалеко от границы Канады и США через парк Адирондак . Маршрут простирается на 245,88 миль (395,71 км) между его западной конечной точкой на пересечении с NY 104A в округа Каюга городе Стерлинг и восточной конечной точкой на пересечении с шоссе 9 США (US 9) в в округе Клинтон городе Платтсбург . Нью-Йорк 3 пересекает восемь округов и представляет собой дорогу вдоль озера, ведущую из Мексики в Сакетс-Харбор , горный маршрут в парке Адирондак и городскую артерию в Фултоне , Уотертауне и Платтсбурге .

В 1924 году участок международного шоссе Теодора Рузвельта в Нью-Йорке получил обозначение «Нью-Йорк 3». В то время он охватывал всю длину штата с востока на запад, простираясь от восточного берега реки Ниагара в Северной Тонаванде до западного. берег озера Шамплейн в Платтсбурге; однако маршрут через Северную страну в то время значительно отличался от его современного маршрута. Маршрут был перенесен на современный маршрут к востоку от Уотертауна в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; примерно пять лет спустя он был усечен до Стерлинга на западном конце и изменен маршрут, чтобы следовать его нынешнему маршруту от Стерлинга до Уотертауна.

С 1924 года существовало 14 маршрутов с суффиксом NY 3, все они обозначены между NY 3A и NY 3G. Из них все, кроме одного, существовали только в 1930-е годы. Единственное активное обозначение — NY 3A, которое в 1950-х годах было присвоено альтернативному маршруту NY 3 в округе Джефферсон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Значительная часть Нью-Йорка 3 проходит с востока на запад через северный Нью-Йорк и проходит через северную часть горного хребта Адирондак . Большая часть этого участка шоссе названа частью живописного переулка Олимпийской тропы . [ 3 ]

Пересечение улиц Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 48 в Фултоне

Районы, через которые проходит Нью-Йорк 3, чередуются между длинными участками сельской местности, состоящими из открытой местности и рассредоточенных жилых домов, и компактными поселениями, в которых сосредоточены дома и предприятия. Нью-Йорк 3 классифицируется в основном как второстепенная магистральная дорога, за исключением участка, который совпадает с Нью-Йорком 812, который является основной магистральной дорогой. [ 4 ] [ 5 ] Большая часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Исключения составляют города Уотертаун и Платтсбург , где по крайней мере часть дороги обслуживается городом. В Уотертауне улица Нью-Йорк 3 обслуживается на местном уровне от Мэсси-стрит (перекресток шоссе США 11, идущего на юг) до конца пересечения дорог Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12. Маршрут полностью обслуживается городом в Платтсбурге.

Стерлинг в Уотертаун

[ редактировать ]

Нью-Йорк 3 начинается на пересечении с Нью-Йорком 104А в Стерлинге. Нью-Йорк 3 продолжает свой путь на восток и встречается с Нью-Йорком 104 в центре Ганнибала . Оттуда Нью-Йорк 3 пересекает округ Освего и минует озеро Нитахванта, прежде чем въехать в Фултон . В Фултоне Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 48 на западном берегу реки Освего, а затем пересекает реку и встречается с Нью-Йорком 481 на восточном берегу. К востоку от города трасса Нью-Йорк 3 проходит к югу от аэропорта округа Освего и направляется на северо-восток через Палермо. После пересечения NY 264 NY 3 становится обозначенным как шоссе с севера на юг, а не как маршрут с востока на запад. Он следует на север к деревне Мехико , где снова встречается с Нью-Йорком 104. Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 104 ненадолго пересекаются в западной части деревни, а затем разделяются в центре Мексики. В то время как Нью-Йорк 104 направляется на восток в сторону Уильямстауна , Нью-Йорк 3 направляется на север, в деревни Техас сторону . [ 6 ]

К востоку от Техаса, Нью-Йорк 3 встречается с Нью-Йорком 104B недалеко от береговой линии озера Онтарио . За шоссе NY 104B шоссе NY 3 проходит параллельно межштатной автомагистрали 81 (I-81) и шоссе US 11 , направляясь вдоль берега озера Онтарио. Рядом с государственным парком Селкирк-Шорс к западу от Пуласки , Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 13, прилегающий к устью реки Салмон . Пересекая реку Салмон, Нью-Йорк 3 проезжает мимо государственного парка Сэнди-Айленд-Бич и въезжает в округ Джефферсон . На границе округа Нью-Йорк 3 снова становится автомагистралью с востока на запад. Маршрут продолжается на север в сторону Эллисбурга , где он пересекает Нью-Йорк 193 у входа в государственный парк Саутвик-Бич к северо-западу от поселка. За автомагистралью 193 Нью-Йорка дорога 3 проходит вдоль берега озера в государственном парке Уэсткотт-Бич и въезжает в район гавани Сакетс . Маршрут обходит как гавань Сакетс, так и государственный исторический памятник поля боя Сакетс-Харбор на востоке, а затем отделяется от озера Онтарио и движется на восток в сторону Уотертауна . [ 6 ]

Общественная площадь Уотертауна, окруженная улицей Нью-Йорк 3.

К западу от города Уотертаун, штат Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 180 к юго-западу от международного аэропорта Уотертаун , а затем соединяется с I-81 посредством развязки на городской линии. Нью-Йорк 3 направляется на восток в Уотертаун, пересекаясь с США 11 и Нью-Йорком 12 на Мэсси-стрит. На данный момент обслуживание Нью-Йорка 3 переносится из штата в город Уотертаун. Маршрут пересекает шоссе NY 12 в южном направлении и небольшой участок шоссе US 11 в северном направлении через центр города до Публичной площади , где Нью-Йорк 3 встречается с Нью-Йорком 12, идущим на север. Маршрут US 11, идущий на север, покидает Нью-Йорк 3 здесь, в то время как перекрытие между Нью-Йорком 3 и Нью-Йорком 12 продолжается на восток через Уотертаун. Параллелизм заканчивается на восточной окраине города, где Нью-Йорк 3 покидает Нью-Йорк 12 и снова становится поддерживаемым государством, покидая город на северо-восток. [ 6 ] [ 7 ]

Уотертаун — Платтсбург

[ редактировать ]

В Блэк-Ривер , к северо-востоку от Уотертауна, Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 342 на юго-западной оконечности военной резервации Форт-Драм . Нью-Йорк 3 следует по южному краю базы до Дефериета , где Нью-Йорк 3 поворачивает на юг, чтобы следовать за Блэк-Ривер , а Нью-Йорк 3А продолжает движение вдоль границы Форт-Драм. Нью-Йорк 3 следует по реке до Карфагена , где он ненадолго пересекает Нью-Йорк 126 , а затем направляется на северо-восток, чтобы присоединиться к Нью-Йорку 3А в Фарго . Нью-Йорк 3 образует южную границу базы от Нью-Йорка 3А на востоке до запада от линии округа Джефферсон-Льюис ; однако недалеко от Естественного моста граница Форт-Драм направляется на север, а затем ограничивается рекой Индиан . Тем временем Нью-Йорк 3 пересекает реку и входит в округ Льюис. [ 6 ]

Нью-Йорк 3 в восточном направлении по адресу Франклин CR 26 (бывший Нью-Йорк 99 ) в городе Франклин.

На полпути между Natural Bridge и Harrisville , NY 3 пересекает NY 812 . Нью-Йорк 812 поворачивает на восток на Нью-Йорк 3, следует за Нью-Йорком 3 на северо-восток в округ Сент-Лоуренс, а затем разделяется на северо-запад между Харрисвиллем и Питкэрном . Вскоре после вылета из NY 812, NY 3 въезжает в парк Адирондак . Маршрут проходит преимущественно с востока на запад от точки входа до озера Таппер , где он сливается с Нью-Йорком 30 . Рядом с озером Верхний Саранак трасса NY 30 направляется на север в сторону Мэлоуна , а трасса NY 3 продолжает движение на северо-восток через близлежащее озеро Саранак в сторону Платтсбурга . [ 6 ]

К западу от Платтсбурга улица Нью-Йорк 3 выходит из парка и пересекает Нью-Йорком 374 развязку с . За выездом два маршрута следуют параллельными маршрутами, а затем разделяются за пределами Платтсбурга. Нью-Йорк 3 поворачивает на юго-восток в сторону бывшего аэропорта округа Клинтон , где он встречается с Нью-Йорком 22B к западу от того, что когда-то было главным входом в аэропорт. От Нью-Йорка 22B дорога Нью-Йорка 3 продолжается на восток до окраины Платтсбурга, где пересекается с Нортвеем Адирондак ( I-87 ). За I-87 дорога Нью-Йорка 3 следует по Корнелия-стрит в город, где она становится городской. В Платтсбурге трасса NY 3 пересекает NY 22 и заканчивается на US 9 к западу от озера Шамплейн . [ 6 ] [ 8 ]

Исходное выравнивание

[ редактировать ]

Первоначально Нью-Йорк 3 придерживался совершенно иной ориентации, чем сегодня. В 1924 году он был закреплен за нью-йоркским участком международного шоссе Теодора Рузвельта , автомобильной трассы , которая простиралась от Портленда, штат Мэн , до Портленда, штат Орегон . В Нью-Йорке он соединял Северную Тонаванду (около Ниагарского водопада ) на западе с Платтсбургом на востоке через Рочестер и Уотертаун . [ 2 ] Нью-Йорк 3 начинался на месте, которое сейчас является пересечением улиц US 62 и NY 425 , и следовал по современному Нью-Йорку 425 на север через станцию ​​​​Камбрия до центра Камбрии, откуда шоссе продолжалось до Локпорта на Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл и Аппер-Маунтин-роуд и современного Нью-Йорка 31. . Он оставался на нынешнем шоссе Нью-Йорк 31 через город и в основном следовал по современному маршруту через западный Нью-Йорк до города Рочестер . Наиболее значительным исключением из этого правила было между Локпортом и Гаспортом , где Нью-Йорк 3 повернул на юг через современный Нью-Йорк 77 и шоссе 10 округа (CR 10), чтобы обслуживать деревню МакНоллс. [ 9 ] [ 10 ]

Первоначальная западная конечная остановка Нью-Йорка 3 недалеко от Северной Тонаванды. Когда он был впервые назначен, Нью-Йорк 3 выехал из этого перекрестка на современный Нью-Йорк 425 в северном направлении (справа).

В Рочестере Нью-Йорк 3 остался на нынешнем уровне Нью-Йорка 31 до того места, где сейчас находится пересечение Лайелл-авеню и Брод-стрит. Здесь Нью-Йорк 3 отделился от современного Нью-Йорка 31 и продолжил свой путь на восток по Лайелл-авеню до Стейт-стрит. Затем Нью-Йорк 3 следовал по Стейт-стрит, Мэйн-стрит и Ист-Авеню (современный Нью-Йорк 96 ) через центр города, а затем повернул на север на Калвер-роуд в восточной части города. Маршрут оставался по Калвер-роуд до Эмпайр-бульвара, где поворачивал на восток в сторону Айрондекуа . Достигнув Айрондеквойта, он следовал по нынешнему шоссе Нью-Йорк 404 вокруг южной оконечности залива Айрондеквойт до Вебстера . [ 11 ] К 1930 году Нью-Йорк 3 был перестроен и остался от Ист-авеню до Уинтон-роуд, недалеко от восточной окраины города. Здесь маршрут повернул на север, следуя по Уинтон-роуд через восточный Рочестер к Айрондекуату, где он снова присоединился к своему предыдущему маршруту на бульваре Эмпайр. [ 12 ]

За Вебстером, штат Нью-Йорк 3, следовал по Ридж-Роуд через округ Уэйн до Ред-Крик , где он продолжал двигаться на северо-восток по нынешним NY 370 и NY 104A через Ред-Крик, Фэр-Хейвен и Стерлинг до западного округа Освего . На юго-западе Освего Нью-Йорк 3 присоединился к маршруту современного Нью-Йорка 104 через Освего и Мексику до Мэйпл-Вью . [ 9 ] Между Мэйпл-Вью и Уотертауном участок Нью-Йорка 3 пересекался с Нью-Йорком 2 вдоль территории, которая сейчас называется США 11 . За Уотертауном, штат Нью-Йорк 3, был проложен по сегодняшним шоссе NY 12F и NY 180 до Лимерика, где он продолжился на север до Клейтона по современному шоссе NY 12E . [ 9 ] [ 13 ] К востоку от Клейтона он следовал по современным шоссе NY 12 , NY 26 и CR 192 через залив Александрия до Редвуда . Оттуда он использовал текущую трассу Нью-Йорка 37 через Огденсбург (через Мейн-стрит и Форд-стрит в городе), а затем продолжил путь в Уоддингтон по Ван Ренсселер-роуд. Отсюда Нью-Йорк 3 шел на восток по ныне разобранному прибрежному шоссе и Таун Лайн Роуд до Массены , где он пролегал по современному Нью-Йорку 37B . [ 13 ]

Озеро Флауэр на озере Саранак , трассы NY 3 и NY 86 проложены вдоль берега озера.

К востоку от Массены, штат Нью-Йорк 3, следовал за рядом местных дорог, которые параллельны современному разделенному участку шоссе Нью-Йорк 37 до Рузвельтауна , после чего он воссоединился с нынешним Нью-Йорком 37. Шоссе оставалось на сегодняшнем Нью-Йорке 37 до CR 51 к северо-западу от Мэлоуна , где Нью-Йорк 3 продолжал движение на юг по CR 51 до современного США 11 (затем Нью-Йорк 2) к западу от деревни. После непродолжительного пересечения Нью-Йорка 2 (нынешний США 11) с Мэлоуном, Нью-Йорк 3 повернул на юг, на то, что сейчас является Нью-Йорком 30 , следуя по маршруту к Полу Смитсу . Мимо Пола Смита, Нью-Йорк 3 продолжал двигаться на восток по длине современного Нью-Йорка 86 до Джея , перекрывая тогдашний Нью-Йорк 10 от Харриетстауна до Саранак-Лейк между ними. Наконец, от Джея до Платтсбурга, Нью-Йорк 3 пересекался тогда - Нью-Йорк 6 с тем, что сейчас является Нью-Йорком 9N и США 9 . [ 13 ]

Ранние реорганизации

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов маршрут NY 3 был изменен возле Мэлоуна, чтобы следовать по современному NY 37 в деревню, что в значительной степени устранило дублирование с US 11. Кроме того, NY 3 был сокращен до Jay на восточном конце. Бывшая трасса на Платтсбург стала частью 9W Нью-Йорка от Джея до Кизвилля и 9 США от Кизвилля до Платтсбурга. [ 10 ] [ 13 ] Более существенная перестройка Нью-Йорка 3 произошла в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 3 теперь начался одновременно с Нью-Йорком 31А в тогдашнем Нью-Йорке 18 (ныне Нью-Йорк 104) в Ниагарском водопаде . Маршруты пролегали на восток вдоль современного Нью-Йорка 31 до Сэнборна , где Нью-Йорк 31А повернул на север, чтобы следовать по тому, что сейчас является Нью-Йорком 429, обратно к тогдашнему Нью-Йорку 31. Нью-Йорк 3 продолжал движение по нынешнему Нью-Йорку 31 еще две мили до Шони, где он встретил свое первоначальное направление. в Северную Тонаванду, которая в результате изменения нумерации стала частью NY 425. В этот момент Нью-Йорк 3 воссоединился со своей предыдущей трассой, перекрывая Нью-Йорк 425 до Камбрия-Уилсон-Роуд, где этот маршрут разделился и продолжился на север. [ 14 ] [ 15 ]

Нью-Йорк 3 был перестроен в двух местах между Локпортом и Рочестером. Один находился к востоку от Локпорта, где его выпрямили, чтобы идти прямо из Локпорта в Гаспорт по современному шоссе Нью-Йорк 31, минуя МакНоллс. Другой находился между Миддлпортом и Мединой , где вместо него была перестроена современная дорога NY 31E . Старая трасса Нью-Йорка 3 от Локпорта до Гаспорта через МакНоллс стала частью Нью-Йорка 77 к западу от МакНоллса и Нью-Йорка 359 к северу от сообщества. [ 14 ] [ 15 ] Его прежний маршрут между Миддлпортом и Мединой стал NY 3A . [ 16 ]

В северном направлении по Нью-Йорку 3 к западу от Пуласки.

Самая значительная перестройка, произошедшая в это время, произошла в Северной стране , где Нью-Йорк 3 был перенесен на нынешнее выравнивание между Уотертауном и Платтсбургом. От озера Таппер на востоке до Платтсбурга большая часть того, что стало Нью-Йорком 3, ранее была частью Нью-Йорка 10. Обозначение Нью-Йорка 10 осталось на месте от озера Таппер на востоке до озера Верхний Саранак , образуя перекрытие с Нью-Йорком 3; однако он был полностью заменен Нью-Йорком 3 от востока Саранак-Лейк. Между озером Верхний Саранак и озером Саранак маршрут Нью-Йорка 3 ранее не имел номера, как и маршрут от Уотертауна до озера Таппер. [ 14 ]

Подъездные маршруты и США 104

[ редактировать ]

По крайней мере четыре маршрута с суффиксом NY 3 были созданы в рамках изменения нумерации 1930 года. Самым длинным из четырех первоначальных маршрутов был Маршрут 3C штата Нью-Йорк , альтернативный маршрут Нью-Йорка 3, который обычно следовал нынешнему маршруту Нью-Йорка 3 между Стерлингом и Уотертауном. [ 15 ] [ 16 ] Другой был назначен c. 1931 год , когда маршрут Нью-Йорка 3 был изменен между Дефериетом и Вильной , чтобы обойти Карфаген на севере по современному Нью-Йорку 3А. Часть прежнего маршрута NY 3 от Дефериета до Карфагена стала NY 3F. [ 15 ] [ 17 ] Нью-Йорк 3 был перенесен на юг на современный Нью-Йорк 31 между Шони и Локпортом c. 1932 год . Перестройка устранила дублирование с номерами NY 425 и NY 93 , последний из которых использовал прежний маршрут NY 3 к востоку от Камбрия-Уилсон-роуд, поскольку он был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года. Несмотря на то, что весь прежний маршрут имел обозначение, он все равно обозначался как NY ​​3A . В результате обозначения всех ветвей Нью-Йорка 3 были увеличены на одну букву, что означает, что существующий Нью-Йорк 3A стал Нью-Йорком 3B , Нью-Йорк 3C стал Маршрутом штата Нью-Йорк 3D и так далее. [ 17 ] [ 18 ]

Старая сборка для NY 3 на Oswego CR 3 возле Ганнибала

США 104 был присвоен c. 1935 г. , простираясь от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью, в основном через тогдашние Нью-Йорк 31 к западу от Рочестера и Нью-Йорк 3 от Рочестера до Мейпл-Вью. В результате Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на трассу Нью-Йорка 3 от Ниагарского водопада до Рочестера, а Нью-Йорк 3 был переориентирован к югу от Уотертауна, чтобы следовать маршруту Нью-Йорка 3D до новой конечной остановки в Стерлинге . В это время были исключены все подъездные маршруты Нью-Йорка 3, за исключением Нью-Йорка 3G . [ 19 ] [ 20 ] Расположение NY 3 и NY 3G между Дефериетом и Вилной было изменено c. 1938 год . [ 21 ] [ 22 ]

Другие изменения выравнивания

[ редактировать ]

В какой-то момент между 1935 и 1938 годами улица Нью-Йорк 3 была усечена и закончилась на пересечении с шоссе США 104 в Ганнибале . [ 20 ] [ 23 ] Его перенесли еще на полмили (0,8 км) к востоку в начале 1960-х годов после завершения строительства объездной дороги Super Two, по которой проходит US 104 вокруг восточной окраины деревни. [ 24 ] [ 25 ] Нью-Йорк 3 продолжал заканчиваться на супердвойке. [ 26 ] до начала 1980-х годов. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 3 между линией округа Каюга и NY 104 было передано из округа Освего в штат Нью-Йорк . Год спустя, 1 апреля 1981 года, штат взял на себя владение и обслуживание части округа Каюга, входившей в состав этого округа. Обе сделки были частью более крупного обмена на содержание дорог между штатом и двумя округами. [ 27 ] После второй замены Нью-Йорк 3 был продлен на запад до Нью-Йорка 104A. [ 28 ] [ 29 ]

От Сэнди-Крик до Хендерсона NY 3C (позже NY 3D) пролегал по Weaver Road, CR 121 , NY 193 , CR 78 , NY 178 и CR 123 . [ 15 ] Новое шоссе на берегу озера между Сэнди-Крик и современным перекрестком улиц Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 193 было открыто для движения c. 1932 год как перестройка NY 3D. [ 18 ] [ 30 ] К следующему году было завершено расширение дороги на север до Хендерсона. [ 31 ] К юго-западу в округе Освего трасса Нью-Йорк 3 изначально проходила по современному маршруту CR 3 между Ганнибалом и Фултоном , а также по улицам Ганнибала и Онейды через город Фултон. Современная магистраль через город была построена ок. 1962 год [ 24 ] [ 32 ] а шоссе Ганнибал-Фултон было построено в середине 1960-х годов. [ 25 ] [ 33 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

За прошедшие годы у Нью-Йорка 3 было 14 маршрутов с суффиксами; однако все они, за исключением одного, существовали только в 1930-е годы. Единственное активное обозначение — NY 3A, которое в настоящее время присвоено альтернативному маршруту NY 3 в округе Джефферсон .

Оригинальные маршруты

[ редактировать ]
Карта оригинального Нью-Йорка 3B

По крайней мере, четыре маршрута с суффиксом NY 3 были созданы в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 15 ] [ 16 ] Еще двое были назначены к следующему году. Все они были перенумерованы c. 1932 год . [ 17 ] [ 18 ]

Маршруты после 1932 года

[ редактировать ]

Все маршруты, указанные ниже, за исключением текущего NY 3A, были назначены c. 1932 год . [ 17 ] [ 18 ]

  • С 1932 года номер NY 3A присваивался дважды:
    • Второй маршрут NY 3A был альтернативным маршрутом NY 3 к западу от Локпорта вдоль современных дорог NY 425 и Lower Mountain, Gothic Hill и Upper Mountain Road (последние три тогда также были частью NY 93 ). [ 18 ] Обозначение было удалено c. 1935 г. , оставив NY 425 и NY 93 единственными маршрутами на трассе. [ 19 ] [ 20 ]
    • Нынешний маршрут NY 3A (5,19 миль или 8,35 км) является альтернативным маршрутом NY 3 к востоку от города Уотертаун . В то время как Нью-Йорк 3 опускается на юг между Дефериетом и Фарго, чтобы обслуживать Карфаген , Нью-Йорк 3А представляет собой прямой маршрут с востока на запад между двумя общинами. [ 1 ] Он был присвоен в начале 1950-х годов. [ 34 ] [ 35 ]
  • Нью-Йорк 3B был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 3 между Миддлпортом и Ноулсвиллем. [ 18 ] Его номер был изменен на NY 31A c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
  • Нью-Йорк 3C был ответвлением, ведущим от Нью-Йорка 3 к югу от Брокпорта к линии округа Орлеан . [ 18 ] Его номер был изменен на NY 31D c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
  • NY 3D был альтернативным маршрутом NY 3 между Стерлингом и Уотертауном. [ 18 ] Это стало перестройкой Нью-Йорка 3 в. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
  • NY 3E был соединителем между NY 3 в Нью-Хейвене и NY 3D в городе Мехико. [ 18 ] Его номер был изменен на NY 104B c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
  • Нью-Йорк 3F был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 3 между Ред-Крик и Юго-Западным Освего. [ 18 ] Он стал частью нового США 104 c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
  • Нью-Йорк 3G изначально был связующим звеном между Дефериетом и Карфагеном; [ 18 ] Позже он был переведен на северный альтернативный маршрут Нью-Йорк 3 между Дефериетом и Фарго. Обозначение было снято в середине 1940-х годов. [ 36 ] [ 37 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каюга Стерлинг 0.00 0.00 NY 104A Фэр-Хейвен , Освего Западная конечная остановка; деревня Крокеттс
Остего Деревня Ганнибала 3.41 5.49 Нью-Йорк 104 Освего , Рочестер
Фултон 11.39 18.33 Нью-Йорк 48
11.43–
11.59
18.39–
18.65
Мост через реку Освего
11.73 18.88 Нью-Йорк 481
Палермо 16.74 26.94
Нью-Йорк 49 восток - Центральная площадь
Западная конечная остановка Нью-Йорка 49
19.45 31.30
Нью-Йорк 264 юг - Сиракузы
Северная конечная остановка Нью-Йорка 264
Деревня Мексики 27.70 44.58
Нью-Йорк 104 Запад – Освего
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 104
27.96 45.00
Нью-Йорк 104 восток - Камден
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 104
Город Мехико 31.85 51.26
Запад штата Нью-Йорк 104B / Морская тропа Великих озер Освего
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 104B
Ричленд 36.10 58.10
Нью-Йорк 13 юг - Пуласки
Северная конечная остановка Нью-Йорка 13; деревня Порт-Онтарио
36.13–
36.38
58.15–
58.55
Мост через реку Салмон
Джефферсон Эллисбург 51.43 82.77
Нью-Йорк 193 восток - Эллисбург
Западная конечная остановка Нью-Йорка 193
Хендерсон 57.09 91.88

Нью-Йорк 178 на восток до I-81 - Адамс
Западная конечная остановка Нью-Йорка 178
Хаунсфилд 68.46 110.18
Нью-Йорк 180 север / Морская тропа Великих озер Декстер , мыс Винсент
Южная конечная остановка Нью-Йорка 180
Город Уотертаун 74.06 119.19 I-81 Сиракьюс , Канада Выход 45 на I-81; частичная развязка клеверного листа
Город Уотертаун 75.64 121.73
США 11 юг
75.99 122.29
США 11 север
Западная конечная остановка шоссе US 11, идущего на север, перекрывается
76.06 122.41
США 11 север
Восточная конечная остановка шоссе US 11, идущего на север, перекрывается
76.15 122.55
Нью-Йорк 12 север
Западная конечная остановка Нью-Йорка 12 перекрывается
77.51 124.74

Нью-Йорк 12 на юг до Нью-Йорка 126
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 12
Ле Рэй 81.88 131.77
Нью-Йорк 342 запад - Форт Драм
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 342
Ратленд 84.60 136.15 Нью-Йорк 971V - Форт Драм Деревня Фелтс Миллс
Чемпион 87.23 140.38 Нью-Йорк 26 Форт Драм , Лоувилл Гамлет Грейт-Бенд
Он доставит 89.06 143.33
Нью-Йорк 3А восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 3A
Карфаген 94.80 152.57
Нью-Йорк 126 запад
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 126
94.87 152.68
НОВЫЙ 126 Восток
Восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 126
Вильнюс 98.84 159.07
Запад Нью-Йорка, 3A Уотертаун
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3A; деревня Фарго
Льюис Диана 111.71 179.78
Нью-Йорк 812 юг - Кроган
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 812
Святой Лаврентий Питкэрн 116.16 186.94
Нью-Йорк 812 север - Гувернер
Восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 812
Отлично 127.20 204.71
Нью-Йорк 58 север - Эдвардс
Южная конечная остановка Нью-Йорка 58
Колтон 157.95 254.20
Нью-Йорк 56 север - Потсдам
Южная конечная остановка Нью-Йорка 56
Франклин Деревня Таппер Лейк 175.23 282.01
Нью-Йорк 30 юг
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 30
Харриетстаун 180.77 290.92
Нью-Йорк 30 север – Лейк Клир , Пол Смитс , аэропорт Адирондак
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 30
Саранак Лейк 196.06 315.53
Нью-Йорк 86 запад - Пол Смитс , Мэлоун
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 86
196.49 316.22
86 Восток
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 86
Эссекс Сен-Арман 202.88 326.50
CR 81 запад - Пол Смитс , Габриэльс
Восточная конечная остановка CR 81; бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 192 ; деревня Блумингдейл
Франклин Франклин 212.18 341.47
CR 26 запад - Мэлоун
Восточная конечная остановка CR 26; бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 99
Клинтон Город Платтсбург 237.08 381.54
Нью-Йорк 374 запад - Даннемора
Доступ через NY 970F ; деревня Кадивилл

Нью-Йорк 374 восток - Платтсбург
Частичный обмен; вход в восточном направлении и выход в западном направлении; деревня Кадивилл
242.13 389.67
Нью-Йорк 22B юг - Моррисонвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 22B
242.70 390.59
Нью-Йорк 190 запад (Военная магистраль)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 190
244.05 392.76
От I-87 до A-15 Монреаль , Олбани
Выход 37 на I-87
Город Платтсбург 245.62 395.29
Нью-Йорк, 22 юг (Норт-Кэтрин-стрит)
В одну сторону на юг
245.75 395.50
Нью-Йорк, 22 север (Оук-стрит)
В одну сторону на север
245.88 395.71 США 9 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 80–83 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Национальная программа живописных дорог (2008 г.). «Живописная дорога Олимпийской тропы» . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2008 г.
  4. ^ Бюро дорожных данных (2006 г.). «Рейтинги достаточности автомагистралей - обследование состояния шоссе на государственных туристических и эталонных маршрутах в 2006 году». Департамент транспорта штата Нью-Йорк. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Инструкции по оценке оценки поверхности тротуара». Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (11 октября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
  7. ^ Цифровой растровый четырехугольник Уотертауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
  8. ^ Платтсбургский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 2 января 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  11. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  12. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1930.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 26 декабря 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  22. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  23. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  24. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  25. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1964.
  26. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 декабря 2009 г.
  27. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 26 декабря 2009 г.
  28. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  29. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли . 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  30. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  31. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  32. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  33. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  34. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  35. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
  36. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  37. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bdd99da3ccb7da3b51b4f5fa051b080__1679095200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/80/9bdd99da3ccb7da3b51b4f5fa051b080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)