Маршрут штата Нью-Йорк 3
Карта северного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 3 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Уотертаун и Платтсбург. | ||||
Длина | 245,88 миль [ 1 ] (395,71 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Каюга , Освего , Джефферсон , Льюис , Сент-Лоуренс , Эссекс , Франклин , Клинтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 3 штата Нью-Йорк ( NY 3 ) — это крупная автомагистраль штата с востока на запад в Нью-Йорке , США, которая соединяет центральный Нью-Йорк с регионом Северной страны недалеко от границы Канады и США через парк Адирондак . Маршрут простирается на 245,88 миль (395,71 км) между его западной конечной точкой на пересечении с NY 104A в округа Каюга городе Стерлинг и восточной конечной точкой на пересечении с шоссе 9 США (US 9) в в округе Клинтон городе Платтсбург . Нью-Йорк 3 пересекает восемь округов и представляет собой дорогу вдоль озера, ведущую из Мексики в Сакетс-Харбор , горный маршрут в парке Адирондак и городскую артерию в Фултоне , Уотертауне и Платтсбурге .
В 1924 году участок международного шоссе Теодора Рузвельта в Нью-Йорке получил обозначение «Нью-Йорк 3». В то время он охватывал всю длину штата с востока на запад, простираясь от восточного берега реки Ниагара в Северной Тонаванде до западного. берег озера Шамплейн в Платтсбурге; однако маршрут через Северную страну в то время значительно отличался от его современного маршрута. Маршрут был перенесен на современный маршрут к востоку от Уотертауна в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; примерно пять лет спустя он был усечен до Стерлинга на западном конце и изменен маршрут, чтобы следовать его нынешнему маршруту от Стерлинга до Уотертауна.
С 1924 года существовало 14 маршрутов с суффиксом NY 3, все они обозначены между NY 3A и NY 3G. Из них все, кроме одного, существовали только в 1930-е годы. Единственное активное обозначение — NY 3A, которое в 1950-х годах было присвоено альтернативному маршруту NY 3 в округе Джефферсон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Значительная часть Нью-Йорка 3 проходит с востока на запад через северный Нью-Йорк и проходит через северную часть горного хребта Адирондак . Большая часть этого участка шоссе названа частью живописного переулка Олимпийской тропы . [ 3 ]

Районы, через которые проходит Нью-Йорк 3, чередуются между длинными участками сельской местности, состоящими из открытой местности и рассредоточенных жилых домов, и компактными поселениями, в которых сосредоточены дома и предприятия. Нью-Йорк 3 классифицируется в основном как второстепенная магистральная дорога, за исключением участка, который совпадает с Нью-Йорком 812, который является основной магистральной дорогой. [ 4 ] [ 5 ] Большая часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Исключения составляют города Уотертаун и Платтсбург , где по крайней мере часть дороги обслуживается городом. В Уотертауне улица Нью-Йорк 3 обслуживается на местном уровне от Мэсси-стрит (перекресток шоссе США 11, идущего на юг) до конца пересечения дорог Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12. Маршрут полностью обслуживается городом в Платтсбурге.
Стерлинг в Уотертаун
[ редактировать ]Нью-Йорк 3 начинается на пересечении с Нью-Йорком 104А в Стерлинге. Нью-Йорк 3 продолжает свой путь на восток и встречается с Нью-Йорком 104 в центре Ганнибала . Оттуда Нью-Йорк 3 пересекает округ Освего и минует озеро Нитахванта, прежде чем въехать в Фултон . В Фултоне Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 48 на западном берегу реки Освего, а затем пересекает реку и встречается с Нью-Йорком 481 на восточном берегу. К востоку от города трасса Нью-Йорк 3 проходит к югу от аэропорта округа Освего и направляется на северо-восток через Палермо. После пересечения NY 264 NY 3 становится обозначенным как шоссе с севера на юг, а не как маршрут с востока на запад. Он следует на север к деревне Мехико , где снова встречается с Нью-Йорком 104. Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 104 ненадолго пересекаются в западной части деревни, а затем разделяются в центре Мексики. В то время как Нью-Йорк 104 направляется на восток в сторону Уильямстауна , Нью-Йорк 3 направляется на север, в деревни Техас сторону . [ 6 ]
К востоку от Техаса, Нью-Йорк 3 встречается с Нью-Йорком 104B недалеко от береговой линии озера Онтарио . За шоссе NY 104B шоссе NY 3 проходит параллельно межштатной автомагистрали 81 (I-81) и шоссе US 11 , направляясь вдоль берега озера Онтарио. Рядом с государственным парком Селкирк-Шорс к западу от Пуласки , Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 13, прилегающий к устью реки Салмон . Пересекая реку Салмон, Нью-Йорк 3 проезжает мимо государственного парка Сэнди-Айленд-Бич и въезжает в округ Джефферсон . На границе округа Нью-Йорк 3 снова становится автомагистралью с востока на запад. Маршрут продолжается на север в сторону Эллисбурга , где он пересекает Нью-Йорк 193 у входа в государственный парк Саутвик-Бич к северо-западу от поселка. За автомагистралью 193 Нью-Йорка дорога 3 проходит вдоль берега озера в государственном парке Уэсткотт-Бич и въезжает в район гавани Сакетс . Маршрут обходит как гавань Сакетс, так и государственный исторический памятник поля боя Сакетс-Харбор на востоке, а затем отделяется от озера Онтарио и движется на восток в сторону Уотертауна . [ 6 ]
К западу от города Уотертаун, штат Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 180 к юго-западу от международного аэропорта Уотертаун , а затем соединяется с I-81 посредством развязки на городской линии. Нью-Йорк 3 направляется на восток в Уотертаун, пересекаясь с США 11 и Нью-Йорком 12 на Мэсси-стрит. На данный момент обслуживание Нью-Йорка 3 переносится из штата в город Уотертаун. Маршрут пересекает шоссе NY 12 в южном направлении и небольшой участок шоссе US 11 в северном направлении через центр города до Публичной площади , где Нью-Йорк 3 встречается с Нью-Йорком 12, идущим на север. Маршрут US 11, идущий на север, покидает Нью-Йорк 3 здесь, в то время как перекрытие между Нью-Йорком 3 и Нью-Йорком 12 продолжается на восток через Уотертаун. Параллелизм заканчивается на восточной окраине города, где Нью-Йорк 3 покидает Нью-Йорк 12 и снова становится поддерживаемым государством, покидая город на северо-восток. [ 6 ] [ 7 ]
Уотертаун — Платтсбург
[ редактировать ]В Блэк-Ривер , к северо-востоку от Уотертауна, Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 342 на юго-западной оконечности военной резервации Форт-Драм . Нью-Йорк 3 следует по южному краю базы до Дефериета , где Нью-Йорк 3 поворачивает на юг, чтобы следовать за Блэк-Ривер , а Нью-Йорк 3А продолжает движение вдоль границы Форт-Драм. Нью-Йорк 3 следует по реке до Карфагена , где он ненадолго пересекает Нью-Йорк 126 , а затем направляется на северо-восток, чтобы присоединиться к Нью-Йорку 3А в Фарго . Нью-Йорк 3 образует южную границу базы от Нью-Йорка 3А на востоке до запада от линии округа Джефферсон-Льюис ; однако недалеко от Естественного моста граница Форт-Драм направляется на север, а затем ограничивается рекой Индиан . Тем временем Нью-Йорк 3 пересекает реку и входит в округ Льюис. [ 6 ]

На полпути между Natural Bridge и Harrisville , NY 3 пересекает NY 812 . Нью-Йорк 812 поворачивает на восток на Нью-Йорк 3, следует за Нью-Йорком 3 на северо-восток в округ Сент-Лоуренс, а затем разделяется на северо-запад между Харрисвиллем и Питкэрном . Вскоре после вылета из NY 812, NY 3 въезжает в парк Адирондак . Маршрут проходит преимущественно с востока на запад от точки входа до озера Таппер , где он сливается с Нью-Йорком 30 . Рядом с озером Верхний Саранак трасса NY 30 направляется на север в сторону Мэлоуна , а трасса NY 3 продолжает движение на северо-восток через близлежащее озеро Саранак в сторону Платтсбурга . [ 6 ]
К западу от Платтсбурга улица Нью-Йорк 3 выходит из парка и пересекает Нью-Йорком 374 развязку с . За выездом два маршрута следуют параллельными маршрутами, а затем разделяются за пределами Платтсбурга. Нью-Йорк 3 поворачивает на юго-восток в сторону бывшего аэропорта округа Клинтон , где он встречается с Нью-Йорком 22B к западу от того, что когда-то было главным входом в аэропорт. От Нью-Йорка 22B дорога Нью-Йорка 3 продолжается на восток до окраины Платтсбурга, где пересекается с Нортвеем Адирондак ( I-87 ). За I-87 дорога Нью-Йорка 3 следует по Корнелия-стрит в город, где она становится городской. В Платтсбурге трасса NY 3 пересекает NY 22 и заканчивается на US 9 к западу от озера Шамплейн . [ 6 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Исходное выравнивание
[ редактировать ]Первоначально Нью-Йорк 3 придерживался совершенно иной ориентации, чем сегодня. В 1924 году он был закреплен за нью-йоркским участком международного шоссе Теодора Рузвельта , автомобильной трассы , которая простиралась от Портленда, штат Мэн , до Портленда, штат Орегон . В Нью-Йорке он соединял Северную Тонаванду (около Ниагарского водопада ) на западе с Платтсбургом на востоке через Рочестер и Уотертаун . [ 2 ] Нью-Йорк 3 начинался на месте, которое сейчас является пересечением улиц US 62 и NY 425 , и следовал по современному Нью-Йорку 425 на север через станцию Камбрия до центра Камбрии, откуда шоссе продолжалось до Локпорта на Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл и Аппер-Маунтин-роуд и современного Нью-Йорка 31. . Он оставался на нынешнем шоссе Нью-Йорк 31 через город и в основном следовал по современному маршруту через западный Нью-Йорк до города Рочестер . Наиболее значительным исключением из этого правила было между Локпортом и Гаспортом , где Нью-Йорк 3 повернул на юг через современный Нью-Йорк 77 и шоссе 10 округа (CR 10), чтобы обслуживать деревню МакНоллс. [ 9 ] [ 10 ]

В Рочестере Нью-Йорк 3 остался на нынешнем уровне Нью-Йорка 31 до того места, где сейчас находится пересечение Лайелл-авеню и Брод-стрит. Здесь Нью-Йорк 3 отделился от современного Нью-Йорка 31 и продолжил свой путь на восток по Лайелл-авеню до Стейт-стрит. Затем Нью-Йорк 3 следовал по Стейт-стрит, Мэйн-стрит и Ист-Авеню (современный Нью-Йорк 96 ) через центр города, а затем повернул на север на Калвер-роуд в восточной части города. Маршрут оставался по Калвер-роуд до Эмпайр-бульвара, где поворачивал на восток в сторону Айрондекуа . Достигнув Айрондеквойта, он следовал по нынешнему шоссе Нью-Йорк 404 вокруг южной оконечности залива Айрондеквойт до Вебстера . [ 11 ] К 1930 году Нью-Йорк 3 был перестроен и остался от Ист-авеню до Уинтон-роуд, недалеко от восточной окраины города. Здесь маршрут повернул на север, следуя по Уинтон-роуд через восточный Рочестер к Айрондекуату, где он снова присоединился к своему предыдущему маршруту на бульваре Эмпайр. [ 12 ]
За Вебстером, штат Нью-Йорк 3, следовал по Ридж-Роуд через округ Уэйн до Ред-Крик , где он продолжал двигаться на северо-восток по нынешним NY 370 и NY 104A через Ред-Крик, Фэр-Хейвен и Стерлинг до западного округа Освего . На юго-западе Освего Нью-Йорк 3 присоединился к маршруту современного Нью-Йорка 104 через Освего и Мексику до Мэйпл-Вью . [ 9 ] Между Мэйпл-Вью и Уотертауном участок Нью-Йорка 3 пересекался с Нью-Йорком 2 вдоль территории, которая сейчас называется США 11 . За Уотертауном, штат Нью-Йорк 3, был проложен по сегодняшним шоссе NY 12F и NY 180 до Лимерика, где он продолжился на север до Клейтона по современному шоссе NY 12E . [ 9 ] [ 13 ] К востоку от Клейтона он следовал по современным шоссе NY 12 , NY 26 и CR 192 через залив Александрия до Редвуда . Оттуда он использовал текущую трассу Нью-Йорка 37 через Огденсбург (через Мейн-стрит и Форд-стрит в городе), а затем продолжил путь в Уоддингтон по Ван Ренсселер-роуд. Отсюда Нью-Йорк 3 шел на восток по ныне разобранному прибрежному шоссе и Таун Лайн Роуд до Массены , где он пролегал по современному Нью-Йорку 37B . [ 13 ]

К востоку от Массены, штат Нью-Йорк 3, следовал за рядом местных дорог, которые параллельны современному разделенному участку шоссе Нью-Йорк 37 до Рузвельтауна , после чего он воссоединился с нынешним Нью-Йорком 37. Шоссе оставалось на сегодняшнем Нью-Йорке 37 до CR 51 к северо-западу от Мэлоуна , где Нью-Йорк 3 продолжал движение на юг по CR 51 до современного США 11 (затем Нью-Йорк 2) к западу от деревни. После непродолжительного пересечения Нью-Йорка 2 (нынешний США 11) с Мэлоуном, Нью-Йорк 3 повернул на юг, на то, что сейчас является Нью-Йорком 30 , следуя по маршруту к Полу Смитсу . Мимо Пола Смита, Нью-Йорк 3 продолжал двигаться на восток по длине современного Нью-Йорка 86 до Джея , перекрывая тогдашний Нью-Йорк 10 от Харриетстауна до Саранак-Лейк между ними. Наконец, от Джея до Платтсбурга, Нью-Йорк 3 пересекался тогда - Нью-Йорк 6 с тем, что сейчас является Нью-Йорком 9N и США 9 . [ 13 ]
Ранние реорганизации
[ редактировать ]В конце 1920-х годов маршрут NY 3 был изменен возле Мэлоуна, чтобы следовать по современному NY 37 в деревню, что в значительной степени устранило дублирование с US 11. Кроме того, NY 3 был сокращен до Jay на восточном конце. Бывшая трасса на Платтсбург стала частью 9W Нью-Йорка от Джея до Кизвилля и 9 США от Кизвилля до Платтсбурга. [ 10 ] [ 13 ] Более существенная перестройка Нью-Йорка 3 произошла в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 3 теперь начался одновременно с Нью-Йорком 31А в тогдашнем Нью-Йорке 18 (ныне Нью-Йорк 104) в Ниагарском водопаде . Маршруты пролегали на восток вдоль современного Нью-Йорка 31 до Сэнборна , где Нью-Йорк 31А повернул на север, чтобы следовать по тому, что сейчас является Нью-Йорком 429, обратно к тогдашнему Нью-Йорку 31. Нью-Йорк 3 продолжал движение по нынешнему Нью-Йорку 31 еще две мили до Шони, где он встретил свое первоначальное направление. в Северную Тонаванду, которая в результате изменения нумерации стала частью NY 425. В этот момент Нью-Йорк 3 воссоединился со своей предыдущей трассой, перекрывая Нью-Йорк 425 до Камбрия-Уилсон-Роуд, где этот маршрут разделился и продолжился на север. [ 14 ] [ 15 ]
Нью-Йорк 3 был перестроен в двух местах между Локпортом и Рочестером. Один находился к востоку от Локпорта, где его выпрямили, чтобы идти прямо из Локпорта в Гаспорт по современному шоссе Нью-Йорк 31, минуя МакНоллс. Другой находился между Миддлпортом и Мединой , где вместо него была перестроена современная дорога NY 31E . Старая трасса Нью-Йорка 3 от Локпорта до Гаспорта через МакНоллс стала частью Нью-Йорка 77 к западу от МакНоллса и Нью-Йорка 359 к северу от сообщества. [ 14 ] [ 15 ] Его прежний маршрут между Миддлпортом и Мединой стал NY 3A . [ 16 ]

Самая значительная перестройка, произошедшая в это время, произошла в Северной стране , где Нью-Йорк 3 был перенесен на нынешнее выравнивание между Уотертауном и Платтсбургом. От озера Таппер на востоке до Платтсбурга большая часть того, что стало Нью-Йорком 3, ранее была частью Нью-Йорка 10. Обозначение Нью-Йорка 10 осталось на месте от озера Таппер на востоке до озера Верхний Саранак , образуя перекрытие с Нью-Йорком 3; однако он был полностью заменен Нью-Йорком 3 от востока Саранак-Лейк. Между озером Верхний Саранак и озером Саранак маршрут Нью-Йорка 3 ранее не имел номера, как и маршрут от Уотертауна до озера Таппер. [ 14 ]
Подъездные маршруты и США 104
[ редактировать ]По крайней мере четыре маршрута с суффиксом NY 3 были созданы в рамках изменения нумерации 1930 года. Самым длинным из четырех первоначальных маршрутов был Маршрут 3C штата Нью-Йорк , альтернативный маршрут Нью-Йорка 3, который обычно следовал нынешнему маршруту Нью-Йорка 3 между Стерлингом и Уотертауном. [ 15 ] [ 16 ] Другой был назначен c. 1931 год , когда маршрут Нью-Йорка 3 был изменен между Дефериетом и Вильной , чтобы обойти Карфаген на севере по современному Нью-Йорку 3А. Часть прежнего маршрута NY 3 от Дефериета до Карфагена стала NY 3F. [ 15 ] [ 17 ] Нью-Йорк 3 был перенесен на юг на современный Нью-Йорк 31 между Шони и Локпортом c. 1932 год . Перестройка устранила дублирование с номерами NY 425 и NY 93 , последний из которых использовал прежний маршрут NY 3 к востоку от Камбрия-Уилсон-роуд, поскольку он был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года. Несмотря на то, что весь прежний маршрут имел обозначение, он все равно обозначался как NY 3A . В результате обозначения всех ветвей Нью-Йорка 3 были увеличены на одну букву, что означает, что существующий Нью-Йорк 3A стал Нью-Йорком 3B , Нью-Йорк 3C стал Маршрутом штата Нью-Йорк 3D и так далее. [ 17 ] [ 18 ]

США 104 был присвоен c. 1935 г. , простираясь от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью, в основном через тогдашние Нью-Йорк 31 к западу от Рочестера и Нью-Йорк 3 от Рочестера до Мейпл-Вью. В результате Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на трассу Нью-Йорка 3 от Ниагарского водопада до Рочестера, а Нью-Йорк 3 был переориентирован к югу от Уотертауна, чтобы следовать маршруту Нью-Йорка 3D до новой конечной остановки в Стерлинге . В это время были исключены все подъездные маршруты Нью-Йорка 3, за исключением Нью-Йорка 3G . [ 19 ] [ 20 ] Расположение NY 3 и NY 3G между Дефериетом и Вилной было изменено c. 1938 год . [ 21 ] [ 22 ]
Другие изменения выравнивания
[ редактировать ]В какой-то момент между 1935 и 1938 годами улица Нью-Йорк 3 была усечена и закончилась на пересечении с шоссе США 104 в Ганнибале . [ 20 ] [ 23 ] Его перенесли еще на полмили (0,8 км) к востоку в начале 1960-х годов после завершения строительства объездной дороги Super Two, по которой проходит US 104 вокруг восточной окраины деревни. [ 24 ] [ 25 ] Нью-Йорк 3 продолжал заканчиваться на супердвойке. [ 26 ] до начала 1980-х годов. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 3 между линией округа Каюга и NY 104 было передано из округа Освего в штат Нью-Йорк . Год спустя, 1 апреля 1981 года, штат взял на себя владение и обслуживание части округа Каюга, входившей в состав этого округа. Обе сделки были частью более крупного обмена на содержание дорог между штатом и двумя округами. [ 27 ] После второй замены Нью-Йорк 3 был продлен на запад до Нью-Йорка 104A. [ 28 ] [ 29 ]
От Сэнди-Крик до Хендерсона NY 3C (позже NY 3D) пролегал по Weaver Road, CR 121 , NY 193 , CR 78 , NY 178 и CR 123 . [ 15 ] Новое шоссе на берегу озера между Сэнди-Крик и современным перекрестком улиц Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 193 было открыто для движения c. 1932 год как перестройка NY 3D. [ 18 ] [ 30 ] К следующему году было завершено расширение дороги на север до Хендерсона. [ 31 ] К юго-западу в округе Освего трасса Нью-Йорк 3 изначально проходила по современному маршруту CR 3 между Ганнибалом и Фултоном , а также по улицам Ганнибала и Онейды через город Фултон. Современная магистраль через город была построена ок. 1962 год [ 24 ] [ 32 ] а шоссе Ганнибал-Фултон было построено в середине 1960-х годов. [ 25 ] [ 33 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]За прошедшие годы у Нью-Йорка 3 было 14 маршрутов с суффиксами; однако все они, за исключением одного, существовали только в 1930-е годы. Единственное активное обозначение — NY 3A, которое в настоящее время присвоено альтернативному маршруту NY 3 в округе Джефферсон .
Оригинальные маршруты
[ редактировать ]
По крайней мере, четыре маршрута с суффиксом NY 3 были созданы в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 15 ] [ 16 ] Еще двое были назначены к следующему году. Все они были перенумерованы c. 1932 год . [ 17 ] [ 18 ]
- Нью-Йорк 3А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 3 между Миддлпортом и Мединой . [ 16 ] Это стало западной половиной Нью-Йорка 3B . [ 17 ] [ 18 ]
- Нью-Йорк 3B был соединителем между Нью-Йорком 237 в Кларендоне и Нью-Йорком 3 к югу от Брокпорта . [ 16 ] Часть маршрута в округе Монро была переименована в NY 3C . [ 17 ] [ 18 ]
- NY 3C был альтернативным маршрутом NY 3 между Стерлингом и Уотертауном . [ 14 ] [ 15 ] Его номер был изменен на NY 3D. [ 17 ] [ 18 ]
- NY 3D был связующим звеном между NY 3 в Нью-Хейвене и NY 3C в городе Мехико . Он был присвоен к 1931 году и переименован в NY 3E . [ 17 ] [ 18 ]
- Нью-Йорк 3E был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 3 между Ред-Крик и Юго-Западным Освего. [ 15 ] Его номер был изменен на NY 3F . [ 17 ] [ 18 ]
- Нью-Йорку 3F был присвоен c. 1931 г. как связующее звено между Дефериетом и Карфагеном . [ 15 ] [ 17 ] Его номер был изменен на NY 3G . [ 17 ] [ 18 ]
Маршруты после 1932 года
[ редактировать ]Все маршруты, указанные ниже, за исключением текущего NY 3A, были назначены c. 1932 год . [ 17 ] [ 18 ]
- С 1932 года номер NY 3A присваивался дважды:
- Второй маршрут NY 3A был альтернативным маршрутом NY 3 к западу от Локпорта вдоль современных дорог NY 425 и Lower Mountain, Gothic Hill и Upper Mountain Road (последние три тогда также были частью NY 93 ). [ 18 ] Обозначение было удалено c. 1935 г. , оставив NY 425 и NY 93 единственными маршрутами на трассе. [ 19 ] [ 20 ]
- Нынешний маршрут NY 3A (5,19 миль или 8,35 км) является альтернативным маршрутом NY 3 к востоку от города Уотертаун . В то время как Нью-Йорк 3 опускается на юг между Дефериетом и Фарго, чтобы обслуживать Карфаген , Нью-Йорк 3А представляет собой прямой маршрут с востока на запад между двумя общинами. [ 1 ] Он был присвоен в начале 1950-х годов. [ 34 ] [ 35 ]
- Нью-Йорк 3B был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 3 между Миддлпортом и Ноулсвиллем. [ 18 ] Его номер был изменен на NY 31A c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
- Нью-Йорк 3C был ответвлением, ведущим от Нью-Йорка 3 к югу от Брокпорта к линии округа Орлеан . [ 18 ] Его номер был изменен на NY 31D c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
- NY 3D был альтернативным маршрутом NY 3 между Стерлингом и Уотертауном. [ 18 ] Это стало перестройкой Нью-Йорка 3 в. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
- NY 3E был соединителем между NY 3 в Нью-Хейвене и NY 3D в городе Мехико. [ 18 ] Его номер был изменен на NY 104B c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
- Нью-Йорк 3F был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 3 между Ред-Крик и Юго-Западным Освего. [ 18 ] Он стал частью нового США 104 c. 1935 год . [ 19 ] [ 20 ]
- Нью-Йорк 3G изначально был связующим звеном между Дефериетом и Карфагеном; [ 18 ] Позже он был переведен на северный альтернативный маршрут Нью-Йорк 3 между Дефериетом и Фарго. Обозначение было снято в середине 1940-х годов. [ 36 ] [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каюга | Стерлинг | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; деревня Крокеттс |
Остего | Деревня Ганнибала | 3.41 | 5.49 | ![]() | |
Фултон | 11.39 | 18.33 | ![]() | ||
11.43– 11.59 | 18.39– 18.65 | Мост через реку Освего | |||
11.73 | 18.88 | ![]() | |||
Палермо | 16.74 | 26.94 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 49 | |
19.45 | 31.30 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 264 | ||
Деревня Мексики | 27.70 | 44.58 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 104 | |
27.96 | 45.00 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 104 | ||
Город Мехико | 31.85 | 51.26 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 104B | |
Ричленд | 36.10 | 58.10 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 13; деревня Порт-Онтарио | |
36.13– 36.38 | 58.15– 58.55 | Мост через реку Салмон | |||
Джефферсон | Эллисбург | 51.43 | 82.77 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 193 |
Хендерсон | 57.09 | 91.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 178 | |
Хаунсфилд | 68.46 | 110.18 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 180 | |
Город Уотертаун | 74.06 | 119.19 | ![]() | Выход 45 на I-81; частичная развязка клеверного листа | |
Город Уотертаун | 75.64 | 121.73 | ![]() ![]() | ||
75.99 | 122.29 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе US 11, идущего на север, перекрывается | ||
76.06 | 122.41 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе US 11, идущего на север, перекрывается | ||
76.15 | 122.55 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 12 перекрывается | ||
77.51 | 124.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 12 | ||
Ле Рэй | 81.88 | 131.77 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 342 | |
Ратленд | 84.60 | 136.15 | Нью-Йорк 971V - Форт Драм | Деревня Фелтс Миллс | |
Чемпион | 87.23 | 140.38 | ![]() | Гамлет Грейт-Бенд | |
Он доставит | 89.06 | 143.33 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 3A | |
Карфаген | 94.80 | 152.57 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 126 | |
94.87 | 152.68 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 126 | ||
Вильнюс | 98.84 | 159.07 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3A; деревня Фарго | |
Льюис | Диана | 111.71 | 179.78 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 812 |
Святой Лаврентий | Питкэрн | 116.16 | 186.94 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 812 |
Отлично | 127.20 | 204.71 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 58 | |
Колтон | 157.95 | 254.20 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 56 | |
Франклин | Деревня Таппер Лейк | 175.23 | 282.01 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 30 |
Харриетстаун | 180.77 | 290.92 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 30 | |
Саранак Лейк | 196.06 | 315.53 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 86 | |
196.49 | 316.22 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 86 | ||
Эссекс | Сен-Арман | 202.88 | 326.50 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 81; бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 192 ; деревня Блумингдейл |
Франклин | Франклин | 212.18 | 341.47 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 26; бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 99 |
Клинтон | Город Платтсбург | 237.08 | 381.54 | ![]() ![]() | Доступ через NY 970F ; деревня Кадивилл |
![]() ![]() | Частичный обмен; вход в восточном направлении и выход в западном направлении; деревня Кадивилл | ||||
242.13 | 389.67 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 22B | ||
242.70 | 390.59 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 190 | ||
244.05 | 392.76 | ![]() ![]() ![]() | Выход 37 на I-87 | ||
Город Платтсбург | 245.62 | 395.29 | ![]() ![]() | В одну сторону на юг | |
245.75 | 395.50 | ![]() ![]() | В одну сторону на север | ||
245.88 | 395.71 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 80–83 . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Национальная программа живописных дорог (2008 г.). «Живописная дорога Олимпийской тропы» . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Бюро дорожных данных (2006 г.). «Рейтинги достаточности автомагистралей - обследование состояния шоссе на государственных туристических и эталонных маршрутах в 2006 году». Департамент транспорта штата Нью-Йорк.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Инструкции по оценке оценки поверхности тротуара». Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (11 октября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Уотертауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Платтсбургский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1964.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли . 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут № 3 штата Нью-Йорк по Альпийским дорогам • New York Routes
- Старый Нью-Йорк 3 в Ганнибале
- Нью-Йорк 3 в Адирондаке
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Каюга, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Освего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Льюис, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Франклин, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Эссекс, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Клинтон, Нью-Йорк