Маршрут штата Нью-Йорк 3A
Карта округа Джефферсон, где адрес NY 3A выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается округом Джефферсон | ||||
Длина | 5,19 миль [ 1 ] (8,35 км) | |||
Существовал | Сентябрь 1950 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 3А штата Нью-Йорк ( NY 3A ) — автомагистраль штата в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк , США. Этот маршрут является альтернативным маршрутом Нью-Йорка 3 между деревней Деферит и Фарго, деревней в городе Вильно . В то время как Нью-Йорк 3 поворачивает на юг, чтобы обслуживать деревню Карфаген , Нью-Йорк 3А следует по прямой линии с востока на запад между двумя общинами. Восточная половина маршрута проходит через пределы Форт-Драм . Весь Нью-Йорк 3A обозначен как County Route 36 (CR 36) и подписан как таковой.
Истоки маршрута восходят к 1930-м годам, когда он впервые был обозначен как часть Нью-Йорка 3. Трассы Нью-Йорка 3 и Маршрута 3G штата Нью-Йорк между Дефериетом и Фарго были перевернуты c. 1938 год : Нью-Йорк 3 размещается на его современной трассе через Карфаген, а Нью-Йорк 3G — на современном Нью-Йорке 3А. Обозначение NY 3G было исключено в 1940-х годах. Его прежняя трасса не имела номера до сентября 1950 года, когда она была переименована в NY 3A.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 3A начинается на пересечении с NY 3 в деревне Дефериет . Он направляется на северо-восток, проходя к югу от центра деревни и проходя через незастроенную территорию поселка. Он продолжается через небольшой канал и мимо химического завода, а затем поворачивает на восток и покидает пределы деревни Дефериет. Маршрут проходит через город Вильно , проходя через небольшой безымянный поселок, построенный вокруг CR 37 и еще немного, прежде чем войти в пределы Форта Драм . Находясь в Форт-Драме, Нью-Йорк 3А направляется через густой лес, пересекая территорию без какой-либо застройки. Эта тенденция окончательно прекращается в маленькой деревушке Фарго, где улица Нью-Йорк 3А проходит мимо нескольких зданий и заканчивается на другом перекрестке с улицей Нью-Йорк 3. [ 3 ] Весь Нью-Йорк 3A находится в ведении округа Джефферсон ; в результате он обозначен и подписан как CR 36. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 3 Первоначально проходил через Карфаген на пути из Дефериета в Фарго. [ 6 ] Он был перестроен c. 1931 год, чтобы обойти Карфаген на севере по современному шоссе Нью-Йорк 3А. Бывший маршрут NY 3 между Дефериетом и Карфагеном первоначально обозначался как NY 3F ; однако в следующем году он был переименован в NY 3G. [ 7 ] [ 8 ] Нью-Йорк 3 был перенесен обратно на линию Дефериет-Карфаген-Фарго c. В 1938 году обозначение NY 3G было перенесено на прежний маршрут NY 3 между Дефериетом и Фарго. [ 9 ] [ 10 ] Обозначение NY 3G было удалено в 1940-х годах. [ 11 ] [ 12 ] Его прежний маршрут оставался без номера до сентября 1950 года, когда он был переименован в NY 3A. [ 2 ]
В 2016 году в исследовании Агентства по противоракетной обороне была Министерства обороны США предложена идея закрытия Нью-Йорка 3А для общественности из-за объекта противоракетной обороны в Форт-Драм . Перестав быть общественной автомагистралью, движение по Нью-Йорку 3А ( ADT 2298) будет направлено на Нью-Йорк 3 непосредственно через деревню Карфаген. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Он доставит | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западная конечная остановка CR 36 и одновременно с NY 3A | |
Вильнюс | ![]() | ||||
5.19 | 8.35 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка CR 36 и одновременно с NY 3A; деревня Фарго | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. с. 83 . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «5 новых государственных маршрутов» . Бингемтон Пресс . 12 сентября 1950 г. с. 15 . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 3А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Дефериета (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Северо-Виленский цифровой растровый четырехугольник (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Объект-перехватчик на континентальной части США (CONUS) — проект заявления о воздействии на окружающую среду (PDF) (отчет). Агентство противоракетной обороны . Май 2016. с. 3-773 . Проверено 4 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 3A на New York Routes