Jump to content

Американский маршрут 4 в Нью-Йорке

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 4 США

Маршрут США 4

США 4 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Троя и Механиквилл.
Длина 79,67 миль [ 1 ] (128,22 км)
Существовал 1926 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
От озер до шлюзового прохода
Основные узлы
Южный конец США 9 / США 20 в Ист-Гринбуше
Основные перекрестки
Северный конец США 4 на границе штата Вермонт в Хэмптоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ренсселер , Саратога , Вашингтон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 3А Нью-Йорк 5
Нью-Йорк 6А Нью-Йорк 6Б Нью-Йорк 6N

Маршрут 4 США ( US 4 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Ист-Гринбуша, штат Нью-Йорк , до Портсмута, штат Нью-Гэмпшир . В американском штате Нью -Йорк US 4 простирается на 79,67 миль (128,22 км) от пересечения с US 9 и US 20 в Восточном Гринбуше до границы штата Вермонт к северо-востоку от Уайтхолла . В то время как остальная часть US 4 к востоку от Нью-Йорка представляет собой маршрут с востока на запад, US 4 в Нью-Йорке обозначена как север-юг из-за того, что маршрут проходит через штат. Часть маршрута между Уотерфордом и Уайтхоллом является частью «От озер до шлюзов» Всеамериканской дороги .

Маршрут проходит вдоль реки Гудзон от Трои до Гудзонова водопада и канала Шамплейн от Форт-Энн до Уайтхолла. Он проходит через несколько населенных пунктов на берегу реки и канала, включая два города (Трой и Механиквилл ) и семь деревень. US 4 пересекает несколько основных автомагистралей с востока на запад по мере продвижения на север, таких как межштатная автомагистраль 90 (I-90) в Ист-Гринбуше, шоссе 7 штата Нью-Йорк (NY 7) в Трое, NY 29 в Шайлервилле и NY 149 в Форт-Энн. . Он также пересекается с севером и югом Нью-Йорка 22 на шесть миль (9,7 км) от Комстока до Уайтхолла и с Нью-Йорком 32 в общей сложности на 16 миль (26 км) между Уотерфордом и Бемис-Хайтс и от Шайлервилля до Нортумберленда .

US 4 был присвоен в 1926 году и первоначально простирался от Гленс-Фолс до границы с Вермонтом возле Уайтхолла через Гудзонский водопад. Маршрут использовал часть Нью-Йорка 6 и Нью-Йорка 30 , двух автомагистралей, выделенных в 1924 году. US 4 был продлен на юг до своей нынешней конечной остановки в Ист-Гринбуше в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Большая часть US 4 к югу от Гудзонова водопада изначально пересекалась с другими маршрутами; большинство пересечений были постепенно устранены в течение 1940-х и 1950-х годов, поскольку параллельные маршруты были устранены или сокращены. Одно время шоссе US 4 пересекалось с шоссе NY 32 от Уотерфорда до Нортумберленда без перерыва между ними. Параллелизм был разделен на два более коротких перекрытия, когда в 1950-х годах US 4 был перестроен, чтобы следовать его нынешнему расположению между Бемис-Хайтс и Шайлервиллем.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 4 начинаются здесь, на США 9 и США 20 в Ист-Гринбуше.

Часть США 4 между Нью-Йорком 32 в Уотерфорде и Нью-Йорком 22 в Уайтхолле представляет собой самую южную часть Лейкс -Локс-Пасседж , Всеамериканской дороги , которая начинается в Уотерфорде и направляется на север через восточный Нью-Йорк к Раузс-Пойнт . [ 3 ] Кроме того, участок шоссе US 4 между северной линией города Механиквилл и восточной линией деревни Уайтхолл обозначен как Тропа поворотного момента. [ 4 ]

Большая часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако два участка обслуживаются местными дорожными управлениями. Первый находится в пределах города Троя , где US 4 полностью обслуживается городом. [ 5 ] [ 6 ] Другой находится в городе Механиквилл, где местное обслуживание простирается от Фрэнсис-стрит (четыре квартала к югу от Нью-Йорка 67 ) до северной линии города. [ 7 ] [ 8 ]

Ист-Гринбуш - Шайлервилл

[ редактировать ]

US 4 начинается одновременно с US 9 и US 20 в Восточном Гринбуше . Направляясь на север, он имеет развязку с I-90 , продолжающуюся на север в Трою . В Трое он проходит мимо общественного колледжа долины Гудзона, а также штаб-квартиры 42-й пехотной дивизии . Затем шоссе US 4 направляется вниз по склону, минуя историческую таверну Саут-Энд и перейдя на Берден-авеню, названную в честь исторического завода по производству железа Бердена . Позже US 4 принимает Четвертую улицу, которая разделяется на параллельные улицы с односторонним движением (Третья улица обслуживает движение на юг из центра города). На Конгресс-стрит, в центре исторического района Центральной Трои, с епископальной церковью Святого Павла на углу , она пересекает Нью-Йорк 2 . Пройдя через центр города, улицы встречаются и проходят мимо моста Грин-Айленд , затем проходят под мостом Коллар-Сити и выходят на Вторую авеню в Лансингбурге . [ 9 ]

После Лансингбурга шоссе US 4 поворачивает налево, чтобы пересечь реку Гудзон по мосту Трой-Уотерфорд , войти в Уотерфорд и соединиться с шоссе Нью-Йорк 32, чтобы вместе направиться на север к западу от Гудзона. Они проходят вдоль берега реки на протяжении семи миль (11 км) до города Механиквилл , где маршруты пересекают Энтони-Килл и пересекают Нью-Йорк 67 в центральном деловом районе. US 4 и NY 32 продолжают движение, проезжая через близлежащую деревню Стиллуотер , а затем разделяются в Бемис-Хайтс, небольшом поселке в пяти милях (8,0 км) к северо-востоку от Механиквилля. В то время как NY ​​32 следует по более внутреннему маршруту вдоль западной окраины Национального исторического парка Саратога , US 4 продолжает следовать по берегу реки, проходя вдоль восточной границы парка. Мимо парка маршрут проходит мимо Национального кладбища Джеральда Б. Х. Соломона Саратоги , а затем возвращается к шоссе Нью-Йорк 32 на южной окраине деревни Шайлервилл . [ 9 ]

Линия Шайлервилл — Вермонт

[ редактировать ]

US 4 начинает курсировать вдоль канала Шамплейн после Шайлервилля, проходя через деревни Нортумберленд и Старкс-Ноб. На пересечении реки Гудзон шоссе US 4 и одновременная автомагистраль NY 32 разошлись в разные стороны. US 4, который сейчас находится на другом берегу реки Гудзон, продолжается на север через Форт Миллер и снова пересекает реку. Затем маршрут входит в Форт Эдвард , где он становится совпадающим с NY 197 . [ 9 ]

США 4 в северном направлении на 106-й улице в Трое. Слева — река Гудзон, по которой шоссе US 4 следует от Трои до Гудзонова водопада.

Поскольку река Гудзон находится на западе, US 4 снова направляется на север, оставляя позади Нью-Йорк 197. Недалеко от Форта Эдвард шоссе въезжает в Гудзон-Фолс , где превращается в дорогу местного значения. Там он направляется через центр города, пересекаясь с NY 196 , а вскоре после этого и с NY 254 . US 4 делает резкий поворот на северо-восток, направляясь через сельские районы на оставшейся части своей длины. [ 9 ]

Есть один последний перекресток с Нью-Йорком 32, но они не совпадают, и шоссе US 4 направляется на северо-восток. Маршрут проходит через Кингсбери и вскоре после этого становится совпадающим с NY 149 . Два маршрута ведут в Форт-Энн , где они разделяются, а Нью-Йорк 149 направляется на запад. После прохождения Батл-Хилла улица Нью-Йорк 22 сливается с Комстоком . Перед перекрестком, где две дороги расходятся в Уайтхолле , есть несколько холмов . US 4 продолжает свой последний участок после NY 22, минуя поля и тому подобное, до границы штата, где продолжается до Вермонта. [ 9 ]

Происхождение и назначение

[ редактировать ]

В 1911 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 43, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от южной границы деревни Стиллуотер до западной границы деревни Шайлервилл через деревню Квакер-Спрингс. [ 10 ] [ 11 ] 1 марта 1921 года Маршрут 43 был переименован в Маршрут 44, чтобы исключить дублирование номеров с другим законодательным Маршрутом 43 в Западном Нью-Йорке . В то же время Маршрут 44 был продлен на юго-запад от Стиллуотера до Клифтон-парка через Механиквилл и на запад от Шайлервилля до Саратога-Спрингс . [ 12 ]

Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. Два из назначенных в то время маршрутов были NY 6 , маршрут с севера на юг, простирающийся от линии Нью-Йорка до границы Канады и США , и NY 30 , еще один маршрут с севера на юг, соединяющий Нью-Йорк 6 в Механиквилле с линией штата Вермонт к западу от Фэр-Хейвена . [ 13 ] Нью-Йорк 6 покинул Олбани по современному Нью-Йорку 32 и последовал за ним в Механиквилл, где Нью-Йорк 6 повернул на запад, где сейчас находится Нью-Йорк 67 , а Нью-Йорк 30 принял нынешнее направление Нью-Йорка 32. Нью-Йорк 30 продолжил движение на север по современному Нью-Йорку 32 до Гленс-Фолс , в после чего он пошел на восток к Гудзонскому водопаду через улицы Уоррен и Ривер. Отсюда он направился на север в Вермонт по современной автомагистрали US 4. От Механиквилля до Шайлервилля шоссе Нью-Йорк 30 использовало трассу законодательного шоссе 44. К 1926 году маршрут Нью-Йорка 30 был изменен к северу от Уайтхолла, чтобы продолжить движение на север к канадской границе. Старому маршруту NY 30 между Уайтхоллом и Вермонтом не был присвоен новый номер. Между тем, альтернативный маршрут Нью-Йорка 6 на восточном берегу реки Гудзон между Нью-Йорком 5 (ныне США 20 ) в Ист-Гринбуше и Нью-Йорком 6 в Уотерфорде к 1926 году был обозначен как Нью-Йорк 6B. [ 14 ]

Въезд в Нью-Йорк по шоссе US 4 в южном направлении.

В первоначальных планах системы пронумерованных автомагистралей США шоссе с севера на юг вдоль западного берега реки Гудзон было обозначено как US 9 , а шоссе на восточном берегу - US 109 . Эти два маршрута проходили одновременно от Олбани до Механиквилля, где шоссе US 9 шло на запад, следуя за Нью-Йорком 6, а шоссе US 109 продолжало двигаться на север по шоссе NY 30. Обозначения снова встретились к югу от Гленс-Фолс, где шоссе US 109 заканчивалось на шоссе US 9. Также в первоначальных планах был номером US 4, который был присвоен всей первоначальной трассе Нью-Йорка 30 между Гленс-Фолс и границей штата Вермонт. [ 15 ] В окончательной трассе системы, утвержденной 11 ноября 1926 года, маршрут US 9 был изменен, чтобы соответствовать его современному маршруту между Олбани и Гленс-Фолс, а маршрут US 109 был переконфигурирован для использования NY 6B между Ист-Гринбушем и Уотерфордом. [ 2 ]

Расширение и перекрытия на юг

[ редактировать ]

Когда маршруты США были впервые опубликованы в Нью-Йорке в 1927 году, маршрут US 9 был восстановлен до первоначально запланированного направления между Олбани и Гленс-Фолс (через Уотерфорд и Механиквилл), в то время как обозначение US 109 осталось неназначенным. Вместо этого часть трассы US 109 к югу от Уотерфорда стала US 9E . США 4 были назначены, как и планировалось, в 1926 году и перекрывали Нью-Йорк 30 между Гленс-Фолс и Уайтхоллом. Обозначение NY 6 в это время было полностью удалено. [ 16 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке шоссе US 9 было изменено, чтобы следовать современному маршруту между Олбани и Раунд-Лейк . Часть бывшего маршрута US 9 между Уотерфордом и Механиквиллем, а также весь US 9E к северу от US 20 стала продолжением US 4 на юг, который оставил свое первоначальное направление в Гудзон-Фолс и следовал по ранее ненумерованному прибрежному шоссе на юг в Нортумберленд . Между Нортумберлендом и Механиквиллем он использовал прежний маршрут Нью-Йорка 30, который был переназначен на другое шоссе в рамках изменения нумерации. [ 17 ] [ 18 ]

Северный конец перекрытия северных дорог США 4 и Нью-Йорка 32 в Нортумберленде.

Практически все шоссе US 4 к югу от Гудзонова водопада изначально перекрывали другие маршруты, все из которых были назначены в рамках изменения нумерации. Между Гудзоновым водопадом и Нортумберлендом шоссе US 4 перекрывало шоссе NY 32B , которое начиналось в Гленс-Фолс и следовало по прежнему маршруту US 4 на восток к Гудзонскому водопаду. От Нортумберленда до Шайлервилля и от Бемис-Хайтс до Уотерфорда US 4 входила в состав NY 32 . Участок от Шайлервилля до Бемис-Хайтс получил обозначение NY 32A . Наконец, часть США 4 к югу от Норт-Драйв (тогда Нью-Йорк 40 ) в Трое совпадала с Нью-Йорком 40. [ 19 ] К 1932 году маршрут Нью-Йорка 40 был изменен через Трою, чтобы следовать по более восточному маршруту через город. В результате перестройки северный конец перекрытия переместился на юг к пересечению шоссе US 4 и Уинтер-стрит в Норт-Гринбуше . [ 20 ]

Со временем большинство совпадений были устранены. В начале 1940-х годов шоссе NY 32A было переназначено на другое шоссе в горах Катскилл , а шоссе NY 32B было усечено и заканчивалось у Гудзонова водопада. Бывший маршрут NY 32A стал перестройкой NY 32, создав непрерывное перекрытие между US 4 и NY 32 от Уотерфорда до Нортумберленда. [ 21 ] [ 22 ] В середине 1950-х годов началась работа над проектом модернизации существовавшего ранее прибрежного шоссе между Бемис-Хайтс и Шайлервиллем. [ 23 ] [ 24 ] Проект был завершен к 1958 году, когда дорога стала частью реконструированной дороги US 4. [ 25 ] Перекрытие с Нью-Йорком 40 было устранено в конце 1950-х годов, когда Нью-Йорк 40 был усечен и начался на пересечении US 4 и Уинтер-стрит. [ 25 ] [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ренсселер Город Ист-Гринбуш 0.00 0.00
США 9 / США 20 до I-90 - Центр Шодака , Ренсселер
Национальная южная конечная остановка; деревня Ист -Гринбуш
1.50 2.41 Нью-Йорк 151 Лютер , Ренсселер Круговая развязка ; деревня Коус Корнерс
1.93 3.11 I-90 Олбани , Бостон Выход 9 на I-90
3.23 5.20 Нью-Йорк 915E запад (расширение Третьей авеню) - Ренсселер Ранее Нью-Йорк 43; восточная конечная остановка неподписанного NY 915E
Норт-Гринбуш 3.99 6.42
От Нью-Йорка 43 до I-90 - Ренсселер , Вест-Сэнд-Лейк
Гамлет Дефриствиль
5.62 9.04
CR 74 восток (расширение Уинтер-стрит)
Образует западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 405.
6.61 10.64
Нью-Йорк 136 восток - Винантскилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 136
Троя 7.89 12.70

Нью-Йорк 378 на запад ( мост Трой-Менандс ) до I-787 - Менандс
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 378
9.55 15.37
Нью-Йорк 2 восток (Ферри-стрит) - Брансуик
В одну сторону на восток
9.62 15.48


Нью-Йорк 2 на запад (Конгресс-стрит) до I-787 / I-87 Watervliet
В одну сторону на запад
10.07 16.21 Мост Грин-Айленд / Нью-Йорк 915B Восточная конечная остановка неподписанного NY 915B
10.43 16.79

от Хусик-стрит до Нью-Йорка 7 на восток
10.63 17.11



Джей-стрит до Нью-Йорка 7 на запад / I-787 / I-87
12.65 20.36

Нью-Йорк 470 на запад ( мост на 112-й улице ) до I-787 - Кохуз
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 470; Лансингбург Раздел
13.80 22.21
Нью-Йорк 142 восток (125-я улица) - Брансуик
Западная конечная остановка Нью-Йорка 142; Раздел Лансингбург
Саратога Деревня Уотерфорд 14.27 22.97
Юг Нью-Йорка, 32 (Брод-стрит) / От озер до шлюзов - Кохуз
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
Полумесяц 21.71 34.94

Нью-Йорк 146 на запад до I-87 - Клифтон-Парк
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 146
Механиквилль 23.07 37.13

Нью-Йорк 67 на запад (авеню Саратога) до I-87 Раунд-Лейк , Мальта , Ballston Spa
Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 67
23.17 37.29
Нью-Йорк, 67 Восток (Северная Мейн-стрит) – Шахтикок
Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 67
Деревня Стиллуотер 25.79 41.50 Стиллуотер-Бридж-роуд / Нью-Йорк 915C Шахтикок , шлюз 4 State Canal Park Бывший маршрут Нью-Йорка 67; западная конечная остановка неподписанного NY 915C
Город Стиллуотер 28.39 45.69
Нью-Йорк 32 север - озеро Саратога
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 32; деревня Бемис-Хайтс
Шайлервилл 37.88 60.96
Нью-Йорк 32 юг – Победа
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
37.94 61.06
CR 338 запад (Бергойн-стрит)
Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 338
38.08 61.28
Нью-Йорк, 29 восток (Ферри-стрит) - Гринвич
Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 29
38.37 61.75

Нью-Йорк 29 на запад до I-87 - Саратога-Спрингс
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 29
Нортумберленд 40.13 64.58
Нью-Йорк 32 север - Гленс-Фолс
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 32; деревня Нортумберленд
Вашингтон Деревня Форт Эдвард 50.11 80.64
Восток 197 - Аргайл
Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 197
50.53 81.32

Нью-Йорк 197 на запад до I-87
Северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 197
Гудзонский водопад 52.98 85.26
Нью-Йорк, 196 восток (Мэйпл-стрит) - Хартфорд
Транспортное кольцо; западная конечная остановка Нью-Йорка 196
53.04 85.36

Нью-Йорк 254 на запад (Ривер-стрит) до I-87 Гленс-Фолс , Квинсбери
Транспортное кольцо; восточная конечная остановка Нью-Йорка 254
Кингсбери 54.48 87.68 Нью-Йорк 32 Гленс Фолс
60.74 97.75
Нью-Йорк 149 восток - Гранвиль
Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 149
Деревня Форт-Энн 62.62 100.78

Нью-Йорк 149 на запад до I-87 - Куинсбери , Лейк-Джордж
Северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 149
Город Форт Энн 66.45 106.94
Нью-Йорк 22 юг – Комсток , Гранвиль
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 22; деревня Комсток
Деревня Уайтхолл 73.18 117.77
Нью-Йорк 22 на север / от озер до шлюзов - Тикондерога
Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 22
Хэмптон 79.67 128.22

США 4 на восток до VT 4A - Фэр-Хейвен , Ратленд
Гамлет Лоу-Хэмптона; продолжение в Вермонт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 83–85 . Проверено 17 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 февраля 2012 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 342-DD» . Проверено 30 мая 2010 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Ренсселер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Вашингтон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  7. ^ «Инвентарный список округа Саратога» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  8. ^ Цифровой растровый четырехугольник Механиквилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 28 марта 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
  10. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 73 . Проверено 30 мая 2010 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 559 . Проверено 30 мая 2010 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 70–71 . Проверено 30 мая 2010 г.
  13. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  14. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  15. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 27 декабря 2009 г.
  16. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  17. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  18. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  19. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  20. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  21. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  22. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  23. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  24. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  25. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  26. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 4
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Нью-Йорк Следующее состояние:
Вермонт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843ab0157eb2101de2c66d585f251558__1719922560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/58/843ab0157eb2101de2c66d585f251558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 4 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)