Мост Зеленого острова
Мост Зеленого острова | |
---|---|
![]() Вид с севера | |
Координаты | 42 ° 44'7,66 дюйма с.ш. 73 ° 41'23,12 дюйма з.д. / 42,7354611 ° с.ш. 73,6897556 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения NY 915B |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Деревня Зеленого острова и город Троя , Нью-Йорк |
Официальное название | Зеленый остров-Тройский мост |
Другое имя (а) | Зеленый остров-Тройский мост |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Нью-Йорк |
идентификационный номер | 1095910 |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикально-подъемный мост [ 1 ] |
История | |
Открыто | 12 сентября 1981 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Зеленого острова пересекает реку Гудзон в Нью-Йорке , соединяя Зеленый остров с Троей , проходя через остров Старбак. Он открылся 12 сентября 1981 года.
История
[ редактировать ]Первоначальный Ренсселер и Саратога железнодорожный мост с деревянными фермами представлял собой крытый мост , построенный в 1832 году. 10 мая 1862 года он загорелся от искр проезжающего локомотива и вскоре упал в реку. Части горящей конструкции, плывя по течению, подвергали опасности пароходы и небольшие суда, стоявшие у причалов. Разрушительный пожар , вызванный ветром, также уничтожил более 500 зданий на площади 75 акров (300 000 м2). 2 ) центра города Троя. Этот мост был заменен вторым деревянным мостом.
-
Вид на Трою с высоты птичьего полета 1877 года: железнодорожная линия через мост, изгибающаяся вправо к перестроенному вокзалу Юнион.
-
Вид на Трою с высоты птичьего полета 1881 года, вырезанный для восстановленного моста и вокзала Юнион.
-
Карта масштабов ущерба от пожара, включая Union Station
-
Фотография сгоревшего вокзала Юнион, вид на реку. Оставшаяся часть западной части крытого моста Грин-Айленд видна вверху справа.
В 1884 году второй деревянный мост заменил стальной железнодорожный мост. Стальной мост на самом деле представлял собой два параллельных моста, принадлежащих Делавэрской и Гудзонской железной дороге . Когда 27 июля 1963 года в Трое прекратилось железнодорожное сообщение, его переоборудовали для автомобильного движения. До этого северный пролет был железнодорожным мостом, а южный — платным для автомобилей, троллейбусов и пешеходов. В 1924-25 годах к нему был добавлен подъемный пролет для речного судоходства. Этот мост вышел из строя 15 марта 1977 года из-за наводнения, вызванного сильными дождями в выходные дни в сочетании с таянием снега и обильным стоком воды. , вызванный наводнением, Размыв подорвал опору подъемного пролета, в результате чего западная подъемная башня и пролет земляного полотна моста обрушились в реку Гудзон. К счастью, сотрудники NY Telephone работали в этом районе и заметили, что все не так, и сумели остановить движение, чтобы люди не оказались на мосту, когда он упал.
Нынешний мост Грин-Айленд (показан на фотографиях) был открыт четыре с половиной года спустя, 12 сентября 1981 года. Затраты на строительство превысили 23 миллиона долларов. Мост представляет собой вертикальный подъемный мост , который поднимается лишь изредка для речного движения. В двух металлических рамах, расположенных по обе стороны проезжей части, размещены противовесы и подъемные механизмы. Подъемный мост соединяет Трою и центральный остров (когда-то известный как остров Старбак ), остров на реке. Есть еще один мост, соединяющий Центральный остров с деревней Зеленый остров (которая уже не является островом).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторические фотографии моста Грин-Айленд (сканируйте страницу вниз до раздела «Мост через реку Гудзон»)
- Мост Грин-Айленд на Capital Highways
- История моста на сайте New York Almanack
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты через реку Гудзон
- Мосты построены в 1832 году.
- Крытые мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты построены в 1884 году.
- Мосты построены в 1981 году.
- Мосты в округе Ренсселер, Нью-Йорк
- Деревянные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Балочные мосты в США