Ренсселер и Саратога железная дорога
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2017 г. ) |


Rensselaer and Saratoga Railroad — железнодорожная компания, действовавшая в штатах Нью-Йорк и Вермонт в 19 веке. На пике своего развития он контролировал сеть протяженностью 150 миль (240 км). Железная дорога Делавэра и Гудзона арендовала компанию в 1871 году и официально объединила ее в 1945 году.
История
[ редактировать ]Железная дорога Ренсселер и Саратога была зафрахтована 14 апреля 1832 года. она преодолела расстояние в 25,2 мили (40,6 км) между Троем и Боллстон-Спа 19 марта 1836 года .
Железная дорога была в основном задумана и построена бизнесменами Трои в ответ на строительство Олбани железной дороги Могавк и Гудзон и расширение до Саратоги, названное железной дорогой Саратога и Скенектади . [ 1 ] [ нужна страница ] Несмотря на свое название, железная дорога доходила только до Боллстон-Спа и полагалась на Саратогу и Скенектади, чтобы обеспечить доступ к Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк . Когда соглашение не было заключено, инвесторы воспользовались возможностью выкупить акции Саратоги и Скенектади и взять под свой контроль железную дорогу. [ 2 ] [ нужна страница ]
Более поздние приобретения включали железнодорожные пути до Уайтхолла, штат Нью-Йорк , и линию пароходов, курсировавших по озеру Шамплейн, что впервые позволило туристам путешествовать из Трои в Канаду полностью на пароходе. [ 3 ] [ нужна страница ] Последнее расширение перед слиянием с компанией Delaware and Hudson Canal Company включало строительство новых участков путей между Грин-Айлендом и Уотервлитом, которые впервые связали Олбани и Трою. Все аренды, покупки и строительство дорог, осуществленные Ренсселером и Саратогой, привели к созданию небольшой железнодорожной империи, состоящей из 175 миль путей и контроля над долинами Верхнего Гудзона и Шамплейн.
Магазины Зеленого острова были построены в 1871 году. [ 4 ] Компания Делавэра и Гудзонова канала арендовала линию 1 мая 1871 года. [ 5 ] она была объединена в Делавэрскую и Гудзонскую железную дорогу . и с 30 января 1945 года [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ранние железные дороги столичного округа Нью-Йорка
- ^ Шонесси 1997
- ^ Ранние железные дороги столичного округа Нью-Йорка
- ^ « Информационная система культурных ресурсов (CRIS) » (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2015 г. Примечание. Сюда входит Честер Х. Либс (июль 1970 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: железная дорога Ренсселер и Саратога: магазины Зеленого острова» (PDF) . Проверено 1 декабря 2015 г. и сопроводительные фотографии
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 116 ICC 611 (1926): Протокол оценки № 328, Delaware and Hudson Company et al. , стр. 729–730, 737.
- ^ Транспортное руководство Moody's , 1984, стр. 724
Библиография
[ редактировать ]- От угольных месторождений до Гудзона: история Делавэра и Гудзоновского канала, Ларри Ловенталь (2009)
- Шонесси, Джим (1997) [1982]. Делавэр и Гудзон . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . ISBN 0-8156-0455-6 . ОСЛК 36008594 .
- Ранние железные дороги столичного округа Нью-Йорка, Тимоти Старр (2011)
- Комиссия по межштатной торговле, штат Нью-Йорк (1926 г.)
- Транспортное руководство Moody's (1984 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Предшественники Делавэрской и Гудзонской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1832 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1945 году.
- Несуществующие железные дороги Вермонта
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- 1832 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1945 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1832 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1945 году.