Маршрут штата Нью-Йорк 196
Карта округа Вашингтон на востоке Нью-Йорка, где номер 196 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,27 миль [ 1 ] (16,53 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 196 штата Нью-Йорк ( NY 196 ) — шоссе штата с востока на запад, расположенное в округе Вашингтон , штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 10,27 миль (16,53 км) от пересечения с шоссе США 4 (US 4) в деревне Гудзон-Фолс до пересечения с шоссе Нью-Йорк 40 в деревушке Хартфорд в Южном Хартфорде . К востоку от Гудзонова водопада улица Нью-Йорк 196 пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 32 (Бургойн-авеню), которая фактически пересекает Нью-Йорк 196 на северной стороне.
Трасса NY 196 восходит к середине 19 века, когда в 1850 году была построена новая дорога, соединяющая Гудзон-Фолс (тогда известный как Сэнди-Хилл) и деревню Адамсвилл . Сэнди -Хилл и Адамсвилл-Планк-роуд имели длину 6 миль (9,7 км) и заменили прямую дорогу, соединявшую Сэнди-Хилл с Южным Хартфордом. Штат восстановил трассу в 1908 году, и номер NY 196 был присвоен нынешней трассе в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 196 начинается на пересечении с US 4 (Main Street) в деревне Гудзон - Фолс , к югу от восточной конечной остановки NY 254 . Маршрут идет на восток по Мейпл-стрит, торговой улице с двумя полосами движения, до пересечения с Малберри-стрит, где маршрут становится длинным жилым участком на несколько кварталов через Гудзон-Фолс. К востоку от пересечения Линден-Драйв, штат Нью-Йорк 196 пересекает питающий канал Гленс-Фолс и пешеходную тропу, продолжаясь на восток мимо средней школы Гудзон-Фолс. Покидая деревню Гудзон-Фолс, шоссе Нью-Йорк 196 пересекает город Кингсбери , где теряет название Мейпл-стрит и сразу же пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 32 (Бургойн-авеню). Хотя развязка является северной оконечностью Нью-Йорка 32, маршрут пересекает Нью-Йорк 196 с севера, когда шоссе поворачивает на юг на своем последнем участке после движения на восток от близлежащего Гленс-Фолс . Нью-Йорк 32 продолжается к югу от Нью-Йорка 196 как Маршрут округа 37 (CR 37, названный Бургойн-авеню). [ 3 ]
За Нью-Йорком 32 дорога Нью-Йорка 196 поворачивает на юго-восток через Кингсбери и превращается в двухполосную жилую дорогу. Пересекая приток питающего канала Гленс-Фолс, маршрут пересекает однопутную железнодорожную линию, а затем пересекает канал Шамплейн по большому ферменному мосту. После канала Шамплейн дорога Нью-Йорка 196 поворачивает на северо-восток через Кингсбери, пересекая пересечение с северной конечной станцией CR 42 , вскоре покидая жилую часть и направляясь в более сельскую часть города. Проезжая многочисленные фермы, шоссе NY 196 вскоре поворачивает на восток, пересекая перекресток с CR 43 . Нью-Йорк 196 круто поворачивает на северо-восток, оставляя Кингсбери в сторону города Хартфорд . Маршрут проходит мимо многочисленных домов, поворачивает на север, мимо пары ферм, а затем плавно поворачивает на восток возле Слейт-Уэй. [ 3 ]
Поворачивая на северо-восток, Нью-Йорк 196 продолжает движение через Хартфорд, пересекая многочисленные дома и образуя двухполосную сельскую дорогу. Сразу после прохождения Клуба игроков Поул-Вэлли ( поля для гольфа ) шоссе Нью-Йорк 196 поворачивает на юго-восток, пересекая небольшой ручей и проезжая мимо ферм по обе стороны дороги. Проезжая пару ферм, шоссе NY 196 пересекает деревню Саут-Хартфорд, где маршрут заканчивается на пересечении с шоссе NY 40 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Трасса Нью-Йорка 196 от деревни Гудзон-Фолс до деревни Адамсвилл дощатая была впервые построена в 1850 году как дорога между двумя населенными пунктами. До строительства Сэнди-Хилл и Адамсвилл-Планк-роуд единственным прямым маршрутом между Сэнди-Хилл (современный Гудзон-Фолс) и деревней Саут-Хартфорд была дорога, которую считали опасной для проезда. [ 4 ]
Дощатая дорога была приобретена штатом Нью-Йорк в начале 20 века после завершения четырех проектов по улучшению различных участков дороги. В Кингсбери шоссе было восстановлено в рамках двух контрактов, самый ранний из которых был заключен 5 февраля 1908 года с местной подрядной фирмой Linehan and Burman. [ 5 ] Участок, реконструированный в рамках этого проекта, был добавлен к системе государственных автомагистралей 18 ноября того же года как государственная автомагистраль 720 (SH 720). Участок длиной 0,24 мили (0,39 км), исключенный из первоначального контракта, был улучшен по второму контракту, заключенному 15 июня 1911 года, и принят в систему государственных автомагистралей 4 сентября 1912 года как SH 720A. [ 6 ]
4 августа 1913 года штат заключил контракт на улучшение 0,94 мили (1,51 км) дорог в Гудзон-Фолс, включая часть современного Нью-Йорка 196. Восстановленные шоссе были добавлены в качестве шоссе штата 19 января 1914 года под номером SH 1080. Часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 196 в Хартфорде, была улучшена в рамках проекта, заключенного 28 июня 1922 года. [ 6 ] и завершено к 1926 г. [ 7 ] и Ш 8101. [ 6 ] Шоссе штата Гудзон-Фолс – Хартфорд, включающее SH 720, SH 720A и части SH 1080 и SH 8101, не получало опубликованного номера маршрута до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда сотни дорог, обслуживаемых штатом, были впервые получил официальное обозначение. [ 8 ] [ 9 ] Шоссе Гудзон-Фолс-Хартфорд было обозначено как NY 196, и с тех пор направление маршрута не изменилось. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гудзонский водопад | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Кингсбери | 1.23 | 1.98 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 32 | |
Хартфорд | 10.27 | 16.53 | ![]() | Восточная конечная остановка; Гамлет Южного Хартфорда | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 182 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 196» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Кори, Аллен (1850). Справочник графства Вашингтон . Компания Спипер.
- ^ Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (1909 г.). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста о каналах штата . Инженер. п. 207 . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 38, 40, 54, 126 . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 196 на New York Routes