Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 195

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 195 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 195
Карта округов Франклин и Сент-Лоуренс, где Нью-Йорк 195 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 6,20 миль [ 1 ] (9,98 км)
Существовал в. 1938 год [ 2 ] [ 3 ] –10 апреля 1980 г. [ 4 ]
Основные узлы
Южный конец NY 11B в Лоуренсе
Северный конец США 11 в Лоуренсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Святой Лаврентий
Система автомагистралей
Нью-Йорк 194 Нью-Йорк 196

Маршрут 195 штата Нью-Йорк ( NY 195 с севера на юг длиной 6,20 миль (9,98 км), ) — автомагистраль штата расположенная в городе Лоуренс в округе Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Южная конечная точка маршрута находилась по адресу NY 11B в деревне Николвилл. Его северная конечная остановка находилась на шоссе 11 США (US 11) в районе Лоуренсвилля. Нью-Йорк 195 был расположен в крайне сельской части округа и имел только три промежуточных пересечения с другими проезжими дорогами.

Нью-Йорк 195 сначала был частью бывшего Маршрута 30, законодательного маршрута, определенного штатом в 1908 году. Маршрут был заменен в 1924 году Нью-Йорком 2 , первым набором подписанных маршрутов штата в Нью-Йорке, с объездным участком возле Лоуренсвилля. примерно два года спустя получил обозначение NY 2A . NY 2 и NY 2A были выведены из эксплуатации в 1927 году для US 11, в результате чего маршрут остался без номера на несколько лет. При изменении нумерации шоссе штата в 1930 году маршрут Николвилл – Лоуренсвилл был обозначен как NY ​​11B. К 1938 году Нью-Йорк 11B был преобразован в Мэлоун, а маршрут был заменен на Нью-Йорк 195. Маршрут был официально выведен из эксплуатации Департаментом транспорта штата Нью-Йорк 10 апреля 1980 года, но маршрут оставался под контролем государства еще два года. до 1 сентября 1982 года, когда трасса была передана округу Св. Лаврентия и обозначена как Маршрут округа 55 (CR 55) и Маршрут округа. 54 ( CR 54 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вывески на CR 55, бывшей трассе Нью-Йорка 195, в Николвилле

Нью-Йорк 195 начинался на пересечении с Нью-Йорком 11B в деревне Николвилл в городе Лоуренс . Он направился на север от поселка к возделываемым полям. Примерно на четверти пути между Николвиллом и Лавери-Корнер поля уступили место лесным массивам, которые сами уступили место новым полям возле пересечения с Кэди-роуд. Нью-Йорк 195 продолжал свой путь до Лавери-Корнер, где пересекался с парой окружных шоссе и поворачивал на восток в сторону Лоренсвилля. По пути в Лоуренсвилл шоссе пересекало Феррис-роуд, последний сквозной маршрут на маршруте Нью-Йорка 195, за исключением проезжей части на его северной конечной точке. К востоку от Феррис-роуд штат Нью-Йорк 195 повернул на северо-восток и вошел в Лоуренсвилл, где закончился на шоссе US 11 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт через Мейпл-Вью , Потсдам и Лоуренсвилл . Маршрут 30 следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 11B, на восток от Потсдама до Николвилля , где он повернул на север, чтобы следовать по современному шоссе округа 55 (CR 55) и CR 54 до Лоренсвилля. [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Нью-Йорк 2 был закреплен за большей частью законодательного маршрута 30 между Мейпл-Вью и Роузс-Пойнт. Единственным исключением был путь от Потсдама до Лоренсвилля, где Нью-Йорк 2 следовал более северному маршруту через Уинтроп и Норт-Лоуренс . [ 10 ] [ 11 ] Обходной участок законодательного шоссе 30 между Потсдамом и Лоренсвиллем к 1926 году был обозначен как NY ​​2A . [ 11 ]

Сегмент Николвилл-Лоуренсвилль Нью-Йорка 2А совпадал с Нью-Йорком 56 , другим маршрутом, назначенным в середине 1920-х годов, который простирался от Массены на северо-западе до озера Мичем на юго-востоке через Уинтроп и водопад Сент-Реджис . [ 10 ] [ 11 ] Когда в 1927 году Нью-Йорк 2 был переименован в США 11 , обозначение Нью-Йорк 2А было исключено и заменено измененным Нью-Йорком 56 от Потсдама до Николвилля. [ 12 ] Дорога Николвилл-Лоуренсвилл оставалась без номера до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда она была обозначена как NY ​​11B. [ 13 ] это обозначение было расширено на запад до Потсдама . В следующем году [ 14 ] Маршрут NY 11B был изменен c. В 1938 году он продолжил движение на восток от Николвилля до Мэлоуна , а его бывший маршрут к северу от Николвилля был обозначен как NY ​​195. [ 2 ] [ 3 ]

NY 195 оставался неизменным до 10 апреля 1980 года, когда это обозначение было официально снято с маршрута. [ 4 ] Однако шоссе оставалось под юрисдикцией штата до 1 сентября 1982 года, когда право собственности и обслуживание бывшего маршрута Нью-Йорка 195 было передано из штата Нью-Йорк в округ Сент-Лоуренс в рамках более крупного обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями власти. . [ 15 ] Трасса, по которой когда-то следовал Нью-Йорк 195, теперь является частью CR 55 от Николвилля до Лавери-Корнер и частью CR 54 от Лавери-Корнер до Лоренсвилля. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил в Лоуренсе , округ Сент-Лоуренс .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 11Б Южная конечная остановка; Гамлет Николвилля
6.20 9.98 США 11 Северная конечная остановка; Гамлет Лоуренсвилля
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарный список региона 7» . Проверено 9 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 195» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Северного Лоуренса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 июня 2009 г.
  7. ^ Цифровой растровый четырехугольник Николвилля (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 июня 2009 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 7 июня 2010 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 542–544 . . Проверено 7 июня 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  12. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  13. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 7 июня 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f554b5736b05721a6bd462dda3ad31__1659953580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/31/95f554b5736b05721a6bd462dda3ad31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 195 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)