Маршрут штата Нью-Йорк 195
Карта округов Франклин и Сент-Лоуренс, где Нью-Йорк 195 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 6,20 миль [ 1 ] (9,98 км) | |||
Существовал | в. 1938 год [ 2 ] [ 3 ] –10 апреля 1980 г. [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Святой Лаврентий | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 195 штата Нью-Йорк ( NY 195 с севера на юг длиной 6,20 миль (9,98 км), ) — автомагистраль штата расположенная в городе Лоуренс в округе Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Южная конечная точка маршрута находилась по адресу NY 11B в деревне Николвилл. Его северная конечная остановка находилась на шоссе 11 США (US 11) в районе Лоуренсвилля. Нью-Йорк 195 был расположен в крайне сельской части округа и имел только три промежуточных пересечения с другими проезжими дорогами.
Нью-Йорк 195 сначала был частью бывшего Маршрута 30, законодательного маршрута, определенного штатом в 1908 году. Маршрут был заменен в 1924 году Нью-Йорком 2 , первым набором подписанных маршрутов штата в Нью-Йорке, с объездным участком возле Лоуренсвилля. примерно два года спустя получил обозначение NY 2A . NY 2 и NY 2A были выведены из эксплуатации в 1927 году для US 11, в результате чего маршрут остался без номера на несколько лет. При изменении нумерации шоссе штата в 1930 году маршрут Николвилл – Лоуренсвилл был обозначен как NY 11B. К 1938 году Нью-Йорк 11B был преобразован в Мэлоун, а маршрут был заменен на Нью-Йорк 195. Маршрут был официально выведен из эксплуатации Департаментом транспорта штата Нью-Йорк 10 апреля 1980 года, но маршрут оставался под контролем государства еще два года. до 1 сентября 1982 года, когда трасса была передана округу Св. Лаврентия и обозначена как Маршрут округа 55 (CR 55) и Маршрут округа. 54 ( CR 54 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 195 начинался на пересечении с Нью-Йорком 11B в деревне Николвилл в городе Лоуренс . Он направился на север от поселка к возделываемым полям. Примерно на четверти пути между Николвиллом и Лавери-Корнер поля уступили место лесным массивам, которые сами уступили место новым полям возле пересечения с Кэди-роуд. Нью-Йорк 195 продолжал свой путь до Лавери-Корнер, где пересекался с парой окружных шоссе и поворачивал на восток в сторону Лоренсвилля. По пути в Лоуренсвилл шоссе пересекало Феррис-роуд, последний сквозной маршрут на маршруте Нью-Йорка 195, за исключением проезжей части на его северной конечной точке. К востоку от Феррис-роуд штат Нью-Йорк 195 повернул на северо-восток и вошел в Лоуренсвилл, где закончился на шоссе US 11 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт через Мейпл-Вью , Потсдам и Лоуренсвилл . Маршрут 30 следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 11B, на восток от Потсдама до Николвилля , где он повернул на север, чтобы следовать по современному шоссе округа 55 (CR 55) и CR 54 до Лоренсвилля. [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Нью-Йорк 2 был закреплен за большей частью законодательного маршрута 30 между Мейпл-Вью и Роузс-Пойнт. Единственным исключением был путь от Потсдама до Лоренсвилля, где Нью-Йорк 2 следовал более северному маршруту через Уинтроп и Норт-Лоуренс . [ 10 ] [ 11 ] Обходной участок законодательного шоссе 30 между Потсдамом и Лоренсвиллем к 1926 году был обозначен как NY 2A . [ 11 ]
Сегмент Николвилл-Лоуренсвилль Нью-Йорка 2А совпадал с Нью-Йорком 56 , другим маршрутом, назначенным в середине 1920-х годов, который простирался от Массены на северо-западе до озера Мичем на юго-востоке через Уинтроп и водопад Сент-Реджис . [ 10 ] [ 11 ] Когда в 1927 году Нью-Йорк 2 был переименован в США 11 , обозначение Нью-Йорк 2А было исключено и заменено измененным Нью-Йорком 56 от Потсдама до Николвилля. [ 12 ] Дорога Николвилл-Лоуренсвилл оставалась без номера до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда она была обозначена как NY 11B. [ 13 ] это обозначение было расширено на запад до Потсдама . В следующем году [ 14 ] Маршрут NY 11B был изменен c. В 1938 году он продолжил движение на восток от Николвилля до Мэлоуна , а его бывший маршрут к северу от Николвилля был обозначен как NY 195. [ 2 ] [ 3 ]
NY 195 оставался неизменным до 10 апреля 1980 года, когда это обозначение было официально снято с маршрута. [ 4 ] Однако шоссе оставалось под юрисдикцией штата до 1 сентября 1982 года, когда право собственности и обслуживание бывшего маршрута Нью-Йорка 195 было передано из штата Нью-Йорк в округ Сент-Лоуренс в рамках более крупного обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями власти. . [ 15 ] Трасса, по которой когда-то следовал Нью-Йорк 195, теперь является частью CR 55 от Николвилля до Лавери-Корнер и частью CR 54 от Лавери-Корнер до Лоренсвилля. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил в Лоуренсе , округ Сент-Лоуренс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; Гамлет Николвилля | ||
6.20 | 9.98 | ![]() | Северная конечная остановка; Гамлет Лоуренсвилля | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарный список региона 7» . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 195» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Северного Лоуренса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Николвилля (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 542–544 . . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 7 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 195 на New York Routes