Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 11B

Маркер шоссе 11B штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 11B

Карта северного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 11B выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 11
Поддерживается NYSDOT
Длина 36,98 миль [ 1 ] (59,51 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 11 в Потсдаме
Ист-Энд США 11 / Нью-Йорк 30 / Нью-Йорк 37 в Мэлоуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Сент-Лоуренс , Франклин
Система автомагистралей
Нью-Йорк 11А Нью-Йорк 11С

Маршрут 11B штата Нью-Йорк ( NY 11B ) — автомагистраль штата на севере Нью-Йорка в США. Он обеспечивает параллельный, более южный маршрут с востока на запад к американскому Маршруту 11 между US 11 в Потсдаме и US 11, NY 30 и NY 37 в Мэлоуне . NY 11B обслуживает как муниципальный аэропорт Потсдама, так и прибрежную деревню Николвилл, где NY 11B встречается с NY 458 . За исключением двух деревень на каждом конце маршрута и деревни Николвилл недалеко от средней точки, трасса Нью-Йорк 11B проходит через сельские, малонаселенные районы, как и ее родитель на севере. В Мэлоуне номер NY 11B перекрывает номер NY 30 на один квартал, чтобы повторно подключиться к номеру US 11.

NY 11B был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году , но по совершенно другому маршруту, чем сегодня. Первоначально это был соединительный узел между тогдашним шоссе Нью-Йорк 72 в Николвилле и шоссе США 11 в Лоуренсвилле. К 1931 году маршрут был продлен на запад до Потсдама и изменен так, чтобы он проходил из Николвилля в Мэлоун c. 1938 год . Последняя перестройка заменила шоссе 187 штата Нью-Йорк , шоссе с востока на запад, назначенное в 1930 году, которое первоначально простиралось от Николвилля до Северного Бангора, но позже было перестроено для обслуживания Мэлоуна.

Описание маршрута

[ редактировать ]
NY 11B въезжает в Стокгольм.

NY 11B начинается на пересечении с US 11 (Lawrence Street) в деревне Потсдам, к северу от перекрестка с NY 56 . Нью-Йорк 11B движется на восток по улице Вязов мимо местной церкви и Университета Кларксона ROTC как двухполосная деревенская улица с жилыми домами. Проехав некоторое расстояние к северу от SUNY Potsdam , NY 11B покидает деревню и направляется в город Потсдам, сохраняя свое название «Улица Вязов» до Хэтч-Роуд и местного аэропорта Потсдам Муниципал/Дэймон Филд. На расстоянии через Потсдам Нью-Йорк 11B остается жилым, пересекая город Стокгольм . После пересечения Нью-Йорк 11B становится более сельским, пересекая ручей и попадая в деревню Саутвилл. Саутвилл состоит из нескольких домов и пересечения с шоссе 47 округа (CR 47; Пэришвилл-Саутвилл-роуд). Эти два маршрута проходят через Саутвилл, прежде чем CR 47 поворачивает на север по дороге Саутвилл-Холмс-Хилл. После этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 11B выезжает из деревни Саутвилл. [ 3 ]

Нью-Йорк 11B поворачивает на северо-восток через город Стокгольм и въезжает в сельскую деревню Конверс. На небольшом расстоянии через Конверс улица Нью-Йорк 11B окружена жилыми домами, входящими в город Пэришвилл и вскоре в Хопкинтон . В Хопкинтоне шоссе Нью-Йорк 11B пересекает восток через сельскую деревню Бичертаун как двухполосное шоссе. В паре миль к востоку от Бичертауна шоссе Нью-Йорк 72 пересекается и заканчивается на перекрестке с шоссе Нью-Йорк 11B в деревушке Хопкинтон. Через деревню Нью-Йорк 11B служит главной коммерческой улицей, пересекаясь с южной конечной станцией CR 49 (Форт Джексон – Хопкинтон Роуд). NY 11B вскоре покидает деревню, минует большую ферму и пересекается с NY 458 , которая разветвляется к юго-востоку от NY 11B. После этого перекрестка дорога NY 11B поворачивает на северо-восток и пересекает реку Сент-Реджис , въезжая в жилой район, где CR 55 пересекается . Это пересечение с CR 55 когда-то было бывшей южной конечной станцией Нью-Йорка 195 . Вскоре после этого шоссе NY 11B пересекает город Лоуренс и идет на северо-восток по двухполосной жилой дороге. После пересечения с улицей Перу улица Нью-Йорка 11B пересекает границу округа и въезжает в Округ Франклин . [ 3 ]

Нью-Йорк 11B к востоку от Нью-Йорка 72 в Хопкинтоне

Пересекнув границу округа, шоссе NY 11B въезжает в город Дикинсон . Маршрут по-прежнему представляет собой двухполосную сельскую дорогу, идущую на северо-восток через Дикинсон. В пределах Дикинсона трасса NY 11B пересекается с трассой CR 5 (Мойра – Сент-Реджис-Фолс-роуд), бывшей трассой NY 95 . Этот перекресток также служит деревней Дикинсон, вокруг перекрестка разбросано несколько жилых домов. Нью-Йорк 11B продолжает движение на северо-восток через Дикинсон, минуя местный парк на юго-востоке, прежде чем пересечься с CR 7 (Гейл-роуд). Нью-Йорк 11B въезжает в деревню Ист-Дикинсон, где служит двухполосной жилой дорогой. Вскоре NY 11B въезжает в город Мойра , а вскоре и в Бангор . Через Бангор Нью-Йорк 11B пересекается с CR 16 (Бэкон-роуд) и CR 15 (Эдди-роуд). [ 3 ]

NY 11B вскоре въезжает в деревню Западный Бангор, проходит мимо местного кладбища и пересекается с CR 10 (Крукс-роуд), проходя как жилая улица с двумя полосами движения. Незадолго до выезда из Западного Бангора по шоссе Нью-Йорк 11B проезжают мимо нескольких коммерческих предприятий. Нью-Йорк 11B продолжает движение на северо-восток, пересекая пересечение с CR 53 (North Bangor Road) и CR 13 (Skerry Road) в деревне Бангор. В деревне маршрут служит главной улицей, прежде чем покинуть деревню и уйти в сельскую местность. Пройдя небольшое расстояние, шоссе NY 11B пересекает город Мэлоун . Через Мэлоун шоссе Нью-Йорк 11B остается сельским, минуя несколько ферм, прежде чем въехать в деревню Мэлоун . В деревне улица Нью-Йорк 11B получила прозвище Франклин-стрит, став двухполосной жилой дорогой. В центре города Мэлоун улица Нью-Йорк 11B пересекается с улицей Нью-Йорк 30 (бульвар Финни). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 11B поворачивает на север, на шоссе Нью-Йорк 30, образуя параллельную дорогу длиной в деревенский квартал через Мэлоун, прежде чем шоссе Нью-Йорк 11B заканчивается на пересечении с шоссе США 11, Нью-Йорк 30 и Нью-Йорк 37 (бульвар Финни). [ 3 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 11B, вид со стороны Нью-Йорка 37 в Мэлоуне.

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт через Мейпл-Вью , Потсдам и Лоуренсвилл . Маршрут 30 следовал по нынешнему шоссе Нью-Йорка 11B на восток от Потсдама до Николвилля , где повернул на север и следовал по современным маршрутам округа 55 и 54 до Лоуренсвилля. [ 4 ] [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Нью-Йорк 2 был закреплен за большей частью законодательного маршрута 30 между Мейпл-Вью и Роузс-Пойнт. Единственным исключением был путь от Потсдама до Лоренсвилля, где Нью-Йорк 2 следовал более северному маршруту через Уинтроп и Норт-Лоуренс . [ 6 ] [ 7 ] Обходной участок законодательного шоссе 30 между Потсдамом и Лоренсвиллем к 1926 году был обозначен как NY ​​2A. [ 7 ]

Сегмент Николвилл-Лоуренсвилль Нью-Йорка 2А совпадал с Нью-Йорком 56 , другим маршрутом, назначенным в середине 1920-х годов, который простирался от Массены на северо-западе до озера Мичем на юго-востоке через Уинтроп и водопад Сент-Реджис . [ 6 ] [ 7 ] Когда в 1927 году Нью-Йорк 2 был переименован в Маршрут 11 США , обозначение Нью-Йорка 2А было исключено и заменено измененным Нью-Йорком 56 от Потсдама до Николвилля. [ 8 ] В результате изменений шоссе Нью-Йорк 56 было сокращено до Потсдама. [ 9 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 56 был изменен на NY 72 , а номер NY 11B был присвоен маршруту NY 56 до 1927 года между Николвиллем и Лоренсвиллем. [ 2 ] В то же время соединительная линия между Нью-Йорком 11B в Николвилле и шоссе 11 США в Северном Бангоре через Бангор получила обозначение Нью-Йорк 187. [ 10 ] В следующем году Нью-Йорк 11B был продлен на запад до Потсдама, создав длительное перекрытие с Нью-Йорком 72. [ 11 ]

Нью-Йорк 187 был перестроен c. 1937 г. продолжить путь на восток от Бангора до Мэлоуна . [ 12 ] [ 13 ] К следующему году маршрут NY 11B был изменен, чтобы продолжить движение на восток от Николвилля до Мэлоуна, заменив NY 187. [ 14 ] Бывшая трасса NY 11B к северу от Николвилля стала NY 195 . [ 15 ] В начале 1940-х годов маршрут NY 72 был изменен к западу от Хопкинтон , чтобы следовать по его нынешнему маршруту к югу от NY 11B, устранив все, кроме 2 миль (3,2 км), перекрытие между NY 11B и NY 72. одноименной деревушки [ 16 ] [ 17 ] Он был полностью удален c. 1973 год , когда Нью-Йорк 72 был сокращен до нынешней восточной конечной остановки. [ 18 ] [ 19 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 11B между Wellington Street и NY 30 было передано из деревни Мэлоун штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Франклин . [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Святой Лаврентий Деревня Потсдам 0.00 0.00 США 11 (Лоуренс-авеню) Западная конечная остановка
Хопкинтон 13.69 22.03
Нью-Йорк 72 запад - Пэришвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 72; деревня Хопкинтон
15.87 25.54
Нью-Йорк 458 восток - Водопад Сент-Реджис
Западная конечная остановка Нью-Йорка 458; деревня Николвилл
Лоуренс 16.29 26.22 КР 55 Бывший Нью-Йорк 195 ; Гамлет Николвилля
Франклин Деревня Мэлоун 36.72 59.10
Нью-Йорк 30 юг (бульвар Финни) - озеро Саранак
Южная конечная остановка NY 11B и NY 30 перекрывается
36.98 59.51

США 11 (Мейн-стрит) / Нью-Йорк 30 на север / Нью-Йорк 37 на запад (бульвар Финни) – Потсдам , Шатоге , Массена
Восточная конечная остановка и северная конечная остановка NY 11B / NY 30 перекрываются; восточная конечная остановка Нью-Йорка 37
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 118 . Проверено 17 ноября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 11Б» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 27 апреля 2012 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 7 июня 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 542–544 . Проверено 7 июня 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  8. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  9. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  14. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  17. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  18. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  20. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 17 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7027f8044bb7e4d57e0c2c5f09712e7__1673151540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e7/c7027f8044bb7e4d57e0c2c5f09712e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 11B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)