Маршрут штата Нью-Йорк 11B
Карта северного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 11B выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 11 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 36,98 миль [ 1 ] (59,51 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Сент-Лоуренс , Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 11B штата Нью-Йорк ( NY 11B ) — автомагистраль штата на севере Нью-Йорка в США. Он обеспечивает параллельный, более южный маршрут с востока на запад к американскому Маршруту 11 между US 11 в Потсдаме и US 11, NY 30 и NY 37 в Мэлоуне . NY 11B обслуживает как муниципальный аэропорт Потсдама, так и прибрежную деревню Николвилл, где NY 11B встречается с NY 458 . За исключением двух деревень на каждом конце маршрута и деревни Николвилл недалеко от средней точки, трасса Нью-Йорк 11B проходит через сельские, малонаселенные районы, как и ее родитель на севере. В Мэлоуне номер NY 11B перекрывает номер NY 30 на один квартал, чтобы повторно подключиться к номеру US 11.
NY 11B был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году , но по совершенно другому маршруту, чем сегодня. Первоначально это был соединительный узел между тогдашним шоссе Нью-Йорк 72 в Николвилле и шоссе США 11 в Лоуренсвилле. К 1931 году маршрут был продлен на запад до Потсдама и изменен так, чтобы он проходил из Николвилля в Мэлоун c. 1938 год . Последняя перестройка заменила шоссе 187 штата Нью-Йорк , шоссе с востока на запад, назначенное в 1930 году, которое первоначально простиралось от Николвилля до Северного Бангора, но позже было перестроено для обслуживания Мэлоуна.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 11B начинается на пересечении с US 11 (Lawrence Street) в деревне Потсдам, к северу от перекрестка с NY 56 . Нью-Йорк 11B движется на восток по улице Вязов мимо местной церкви и Университета Кларксона ROTC как двухполосная деревенская улица с жилыми домами. Проехав некоторое расстояние к северу от SUNY Potsdam , NY 11B покидает деревню и направляется в город Потсдам, сохраняя свое название «Улица Вязов» до Хэтч-Роуд и местного аэропорта Потсдам Муниципал/Дэймон Филд. На расстоянии через Потсдам Нью-Йорк 11B остается жилым, пересекая город Стокгольм . После пересечения Нью-Йорк 11B становится более сельским, пересекая ручей и попадая в деревню Саутвилл. Саутвилл состоит из нескольких домов и пересечения с шоссе 47 округа (CR 47; Пэришвилл-Саутвилл-роуд). Эти два маршрута проходят через Саутвилл, прежде чем CR 47 поворачивает на север по дороге Саутвилл-Холмс-Хилл. После этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 11B выезжает из деревни Саутвилл. [ 3 ]
Нью-Йорк 11B поворачивает на северо-восток через город Стокгольм и въезжает в сельскую деревню Конверс. На небольшом расстоянии через Конверс улица Нью-Йорк 11B окружена жилыми домами, входящими в город Пэришвилл и вскоре в Хопкинтон . В Хопкинтоне шоссе Нью-Йорк 11B пересекает восток через сельскую деревню Бичертаун как двухполосное шоссе. В паре миль к востоку от Бичертауна шоссе Нью-Йорк 72 пересекается и заканчивается на перекрестке с шоссе Нью-Йорк 11B в деревушке Хопкинтон. Через деревню Нью-Йорк 11B служит главной коммерческой улицей, пересекаясь с южной конечной станцией CR 49 (Форт Джексон – Хопкинтон Роуд). NY 11B вскоре покидает деревню, минует большую ферму и пересекается с NY 458 , которая разветвляется к юго-востоку от NY 11B. После этого перекрестка дорога NY 11B поворачивает на северо-восток и пересекает реку Сент-Реджис , въезжая в жилой район, где CR 55 пересекается . Это пересечение с CR 55 когда-то было бывшей южной конечной станцией Нью-Йорка 195 . Вскоре после этого шоссе NY 11B пересекает город Лоуренс и идет на северо-восток по двухполосной жилой дороге. После пересечения с улицей Перу улица Нью-Йорка 11B пересекает границу округа и въезжает в Округ Франклин . [ 3 ]

Пересекнув границу округа, шоссе NY 11B въезжает в город Дикинсон . Маршрут по-прежнему представляет собой двухполосную сельскую дорогу, идущую на северо-восток через Дикинсон. В пределах Дикинсона трасса NY 11B пересекается с трассой CR 5 (Мойра – Сент-Реджис-Фолс-роуд), бывшей трассой NY 95 . Этот перекресток также служит деревней Дикинсон, вокруг перекрестка разбросано несколько жилых домов. Нью-Йорк 11B продолжает движение на северо-восток через Дикинсон, минуя местный парк на юго-востоке, прежде чем пересечься с CR 7 (Гейл-роуд). Нью-Йорк 11B въезжает в деревню Ист-Дикинсон, где служит двухполосной жилой дорогой. Вскоре NY 11B въезжает в город Мойра , а вскоре и в Бангор . Через Бангор Нью-Йорк 11B пересекается с CR 16 (Бэкон-роуд) и CR 15 (Эдди-роуд). [ 3 ]
NY 11B вскоре въезжает в деревню Западный Бангор, проходит мимо местного кладбища и пересекается с CR 10 (Крукс-роуд), проходя как жилая улица с двумя полосами движения. Незадолго до выезда из Западного Бангора по шоссе Нью-Йорк 11B проезжают мимо нескольких коммерческих предприятий. Нью-Йорк 11B продолжает движение на северо-восток, пересекая пересечение с CR 53 (North Bangor Road) и CR 13 (Skerry Road) в деревне Бангор. В деревне маршрут служит главной улицей, прежде чем покинуть деревню и уйти в сельскую местность. Пройдя небольшое расстояние, шоссе NY 11B пересекает город Мэлоун . Через Мэлоун шоссе Нью-Йорк 11B остается сельским, минуя несколько ферм, прежде чем въехать в деревню Мэлоун . В деревне улица Нью-Йорк 11B получила прозвище Франклин-стрит, став двухполосной жилой дорогой. В центре города Мэлоун улица Нью-Йорк 11B пересекается с улицей Нью-Йорк 30 (бульвар Финни). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 11B поворачивает на север, на шоссе Нью-Йорк 30, образуя параллельную дорогу длиной в деревенский квартал через Мэлоун, прежде чем шоссе Нью-Йорк 11B заканчивается на пересечении с шоссе США 11, Нью-Йорк 30 и Нью-Йорк 37 (бульвар Финни). [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт через Мейпл-Вью , Потсдам и Лоуренсвилл . Маршрут 30 следовал по нынешнему шоссе Нью-Йорка 11B на восток от Потсдама до Николвилля , где повернул на север и следовал по современным маршрутам округа 55 и 54 до Лоуренсвилля. [ 4 ] [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Нью-Йорк 2 был закреплен за большей частью законодательного маршрута 30 между Мейпл-Вью и Роузс-Пойнт. Единственным исключением был путь от Потсдама до Лоренсвилля, где Нью-Йорк 2 следовал более северному маршруту через Уинтроп и Норт-Лоуренс . [ 6 ] [ 7 ] Обходной участок законодательного шоссе 30 между Потсдамом и Лоренсвиллем к 1926 году был обозначен как NY 2A. [ 7 ]
Сегмент Николвилл-Лоуренсвилль Нью-Йорка 2А совпадал с Нью-Йорком 56 , другим маршрутом, назначенным в середине 1920-х годов, который простирался от Массены на северо-западе до озера Мичем на юго-востоке через Уинтроп и водопад Сент-Реджис . [ 6 ] [ 7 ] Когда в 1927 году Нью-Йорк 2 был переименован в Маршрут 11 США , обозначение Нью-Йорка 2А было исключено и заменено измененным Нью-Йорком 56 от Потсдама до Николвилля. [ 8 ] В результате изменений шоссе Нью-Йорк 56 было сокращено до Потсдама. [ 9 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 56 был изменен на NY 72 , а номер NY 11B был присвоен маршруту NY 56 до 1927 года между Николвиллем и Лоренсвиллем. [ 2 ] В то же время соединительная линия между Нью-Йорком 11B в Николвилле и шоссе 11 США в Северном Бангоре через Бангор получила обозначение Нью-Йорк 187. [ 10 ] В следующем году Нью-Йорк 11B был продлен на запад до Потсдама, создав длительное перекрытие с Нью-Йорком 72. [ 11 ]
Нью-Йорк 187 был перестроен c. 1937 г. продолжить путь на восток от Бангора до Мэлоуна . [ 12 ] [ 13 ] К следующему году маршрут NY 11B был изменен, чтобы продолжить движение на восток от Николвилля до Мэлоуна, заменив NY 187. [ 14 ] Бывшая трасса NY 11B к северу от Николвилля стала NY 195 . [ 15 ] В начале 1940-х годов маршрут NY 72 был изменен к западу от Хопкинтон , чтобы следовать по его нынешнему маршруту к югу от NY 11B, устранив все, кроме 2 миль (3,2 км), перекрытие между NY 11B и NY 72. одноименной деревушки [ 16 ] [ 17 ] Он был полностью удален c. 1973 год , когда Нью-Йорк 72 был сокращен до нынешней восточной конечной остановки. [ 18 ] [ 19 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 11B между Wellington Street и NY 30 было передано из деревни Мэлоун штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Франклин . [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Святой Лаврентий | Деревня Потсдам | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Хопкинтон | 13.69 | 22.03 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 72; деревня Хопкинтон | |
15.87 | 25.54 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 458; деревня Николвилл | ||
Лоуренс | 16.29 | 26.22 | ![]() | Бывший Нью-Йорк 195 ; Гамлет Николвилля | |
Франклин | Деревня Мэлоун | 36.72 | 59.10 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 11B и NY 30 перекрывается |
36.98 | 59.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка и северная конечная остановка NY 11B / NY 30 перекрываются; восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 118 . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 11Б» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 542–544 . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 17 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 11B на сайте New York Routes