Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 30

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 30 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 30

Нью-Йорк 30 выделен красным, а прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Амстердамом.
Длина 300,71 миль [ 1 ] (483,95 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Будущее I-86 / NY 17 в Хэнкоке
Основные перекрестки Нью-Йорк 28 на водохранилище Пепактон
США 20 в Дуэнесбурге
I-90 / New York Thruway / NY 5S в Амстердаме
Нью-Йорк 5 в Амстердаме
Нью-Йорк 8 в Спекулянте
Нью-Йорк 28 и Индиан-Лейк
США 11 в Мэлоуне
Северный конец R-138 на границе Канады и США в Констебле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Делавэр , Шохари , Скенектади , Монтгомери , Фултон , Гамильтон , Франклин , Сент-Лоуренс
Система автомагистралей
Нью-Йорк, 29А Нью-Йорк 30А

Маршрут 30 штата Нью-Йорк ( NY 30 ) — автомагистраль штата в центральной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 300,71 мили (483,95 км) от развязки с Нью-Йорком 17 (будущая межштатная автомагистраль 86 ) на южном уровне до границы США и Канады штата в северной части , где продолжается в Квебек как Маршрут 138 . На региональном уровне маршрут служит для соединения парка Кэтскилл с парком Адирондак . В последнем Нью-Йорк 30 известен как Адирондакская тропа . Помимо государственных парков, маршрут обслуживает город Амстердам (где он пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк ) и несколько деревень.

Нью-Йорк 30 был присвоен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк на большую часть его современных маршрутов к югу от Уэллса, заменив ряд обозначений, которые были присвоены шоссе в 1920-х годах. Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 30 к северу от Спекулянта, изначально была частью Нью-Йорка 10 . Когда этот маршрут был сокращен до Ариетты ок. В 1960 году трасса Нью-Йорк 30 была расширена на север по сравнению с прежней трассой Нью-Йорка 10 путем пересечения с трассой Нью-Йорк 8 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) поддерживает всю трассу трассы NY 30 длиной 301 милю (484 км), кроме 0,97 мили (1,56 км). Единственный участок, не обслуживаемый государством, расположен в городе Амстердам, где маршрут обслуживается на местном уровне от Проспект-стрит (два квартала к северу от Нью-Йорка 67 ) до северной городской линии. [ 3 ]

Хэнкок — Шохари

[ редактировать ]
Южная конечная остановка Нью-Йорка 30, видна развязка Нью-Йорка 17

Нью-Йорк 30 начинается на развязке с Нью-Йорком 17 в городе Хэнкок, прилегающем к месту слияния восточного рукава рек Делавэр и реки Биверкилл . Маршрут следует по Восточному отделению на северо-восток до Даунсвилля , где он пересекает Нью-Йорк 206 . Нью-Йорк 206 следует за Нью-Йорком 30 через Восточное отделение в Катскилл-Парк , где маршруты расходятся возле горы Брок . Автомагистраль Нью-Йорк 30 выходит из парка, проходит вдоль южной стороны водохранилища Пепактон , а затем переходит на северную сторону реки. Рядом с Маргаретвиллем шоссе Нью-Йорк 30 ненадолго пересекает Нью-Йорк 28 , а затем поворачивает на север в сторону Роксбери , где маршрут проходит мимо Государственного исторического памятника Мемориала Джона Берроуза . [ 4 ] Губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон назвал участок Нью-Йорка 30 в округе Делавэр «Шоссе Мемориала Дэвида К. Бринкерхоффа» в честь солдата штата Нью-Йорк, который был убит при погоне за Трэвисом Триммом недалеко от деревни 25 апреля 2007 года. [ 5 ] [ 6 ]

Маршрут NY 30, идущий на север, приближается к южной конечной остановке NY 30A.

Из Роксбери, штат Нью-Йорк 30, следует по Восточному отделению до Гранд-Горджа на северо-востоке округа Делавэр , где Восточное отделение заканчивается среди гор. Между тем, Нью-Йорк 30 пересекает Нью-Йорк 23 в центре деревни. [ 4 ]

К северу от Гранд-Горджа трасса NY 30 пересекает округ Шохари и пересекает NY 990V , один из четырех эталонных маршрутов в Нью-Йорке, обозначенных как туристический маршрут, недалеко от северо-восточной окраины водохранилища Шохари в Гилбоа . От Нью-Йорка 990V на север Нью-Йорк 30 следует за ручьем Шохари через округ Шохари до Миддлбурга , где он пересекает Нью-Йорк 145 . К северу от Шохари NY 30 встречается с NY 443, а затем разделяется на NY 30 и NY 30A к северу от деревни, причем Шохари-Крик в основном следует за NY 30A. В то время как NY ​​30A соединяется с межштатной автомагистралью 88 (I-88) через развязку на небольшом расстоянии к северу, NY 30 не имеет связи с автострадой. Сразу за I-88 Нью-Йорк 30 пересекает Нью-Йорк 7 . Вскоре после прохождения Нью-Йорка 7, Нью-Йорк 30 входит в округ Скенектади . [ 4 ]

Нью-Йорк 30 приближается к Амстердаму , на заднем плане виден холм Маркет-стрит.

Шохари в парк Адирондак

[ редактировать ]

В округе Скенектади ручей Шохари-Крик отрывается от шоссе NY 30A и возвращается в район шоссе NY 30, пересекая шоссе 20 США (US 20) в Эсперансе . От Эсперанса на север ручей становится примерно на равном расстоянии от Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 30А, поскольку все три объекта пересекают округ Монтгомери . Недалеко от северо-восточного угла графства шоссе Нью-Йорк 30 входит в город Амстердам . Маршрут пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) и Нью-Йорк 5S через отдельные развязки, а затем направляется вниз по четырехполосному шоссе, приближающемуся к реке Могавк (здесь часть канала Эри ). Исторически мост через реку был прямой линией, ведущей к Маркет-стрит, которая видна при приближении к северу. Сегменты центра города Маркет-стрит используются и сегодня. С созданием в 1977 году торгового центра Amsterdam Mall улицы NY 30 вместе с NY 5 и NY 67 были перенаправлены на разветвления. [ 7 ] [ 8 ] После воссоединения расколов Нью-Йорк 30 продолжает движение по Маркет-стрит и покидает город и, по сути, округ. [ 4 ]

В соседнем округе Фултон NY 30 пересекает NY 29 возле Broadalbin , затем плавно поворачивает на восток после пересечения с шоссе 155 округа (CR 155), историческим маршрутом NY 29. 0,25 мили (0,40 км) NY 30 поворачивает налево в сторону Мэйфилд ; CR 155 продолжает движение на восток. Параллелизм между двумя маршрутами не имеет знака. [ 4 ]

Исторически Нью-Йорк 30 следовал по Школьной улице через деревню Мэйфилд. Новый маршрут ведет в сторону Райсвилля, где Нью-Йорк 30А соединяется с Нью-Йорком 30. Здесь Адирондакская тропа начинается, когда Нью-Йорк 30 поворачивает направо, следуя по полосе отвода Нью-Йорка 30А в Адирондак-парк незадолго до въезда в Мэйфилд. [ 4 ]

Парк Адирондак и округ Франклин

[ редактировать ]
Нью-Йорк 30 перекрывает Нью-Йорк 28 через западную часть Индиан-Лейк. деревни

Нью-Йорк 30 проходит через Адирондак, имея доступ к таким населенным пунктам, как Спекулянт , озеро Блу-Маунтин и озеро Таппер , по живописной дороге, названной Адирондакской тропой. [ 4 ] [ 9 ] От Уэллса до Спекулянта Нью-Йорк 30 совпадает с Нью-Йорком 8 , затем с Нью-Йорком 28 от Индиан-Лейк до Блу-Маунтин-Лейк. Между озером Блю-Маунтин и озером Лонг-Лейк Нью-Йорк 30 совпадает с западной третью Нью-Йорка 28N . [ 4 ]

огибает границу между Франклином и Сент-Лоуренсом, Рядом с озером Таппер он на значительном расстоянии прежде чем войти в озеро Таппер и пересечь Нью-Йорк 3 . Два маршрута пересекаются до Харриетстауна , где Нью-Йорк 30 отделяется от Нью-Йорка 3 и направляется на север вдоль ряда озер, включая озеро Верхний Саранак и озеро Мичем . К северу от Дуэйна шоссе Нью-Йорк 30 выезжает из парка Адирондак и направляется на север в сторону Мэлоуна . Внутри деревни Нью-Йорк 30 ненадолго пересекается с США 11 . Адирондакская тропа заканчивается в восточном конце перекрытия. Маршрут продолжается на север от деревни до границы Канады и США в Констебле , где он становится Маршрутом 138 при въезде в Квебек на пограничном переходе на реке Траут . [ 4 ]

Старые дороги

[ редактировать ]

Маршрут 30 составлял часть частной магистрали Миддлтаун и Роксбери. Магистраль, ведущая к деревням Миддлтаун и Роксбери, была построена в 1808 году. [ 10 ] Длина шоссе составляла около 23 миль (37 км), так как это нынешний участок шоссе 30 от Мидлтауна до Роксбери. [ 1 ]

Участок шоссе 30 от Миддлбурга до Шохари также когда-то был частью дороги Миддлбург и Шохари-Планк. [ 10 ]

Обозначение

[ редактировать ]

До 1930 года современный маршрут NY 30 имел большое количество обозначений. Между Маргаретвиллем и Гранд-Горджем в городе Роксбери то, что сейчас называется Нью-Йорком 30, было обозначено как часть Нью-Йорка 19 . От Мэйфилда на север до Мэлоуна большая часть нынешнего маршрута NY 30 имела обозначение. Участок от современного перекрестка улиц NY 30 и NY 30A в Мэйфилде до Speculator был частью NY 54 . От Спекулянта до Индиан-Лейк , Нью-Йорк 30 был самым северным сегментом Нью-Йорка 80 . [ 2 ] Между Индиан-Лейк и Лонг-Лейк , Нью-Йорк 30 составлял западную половину Нью-Йорка 10А . [ 11 ] За Лонг-Лейк, Нью-Йорк 30 был частью Нью-Йорка 10 к северу до современного перекрестка Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 186 к западу от Харриетстауна . От Нью-Йорка 186 до современного Нью-Йорка 86 в Поле Смитсе нынешняя трасса Нью-Йорка 30 не имела номера. Между Полом Смитсом и Мэлоуном Нью-Йорк 30 был частью Нью-Йорка 3 . Остальная часть NY 30 не была пронумерована. [ 2 ]

При изменении нумерации 1930 года номер NY 30 в основном был закреплен за его нынешним расположением между деревней Хэнкок в Ист-Бранч и Уэллсом , где он заканчивался на NY 8 . После Уэллса современное направление Нью-Йорка 30 обозначалось как Нью-Йорк 8 до Спекулянта и как Нью-Йорк 10 к северу от границы Канады и США. [ 2 ] [ 12 ] Нью-Йорк 10 был усечен на юг до Нью-Йорка 8 в Ариетте ок. 1960 год , когда трасса Нью-Йорк 30 была продлена на север до Квебека вдоль бывшей трассы Нью-Йорка 10. [ 13 ] [ 14 ]

Реорганизации

[ редактировать ]
Один из входов на тропу Старого шоссе 30.

Маршрут NY 30 был изменен на двух участках маршрута. Первая перестройка произошла в долине Шохари, от деревень Брейкабин недалеко и Фултонхэм . Первоначально трасса Нью-Йорк 30 пролегала вдоль подножия горы Топат возле Фултонхэма и вдоль пары деревенских улиц в Брейкабине. В 1950-х годах было сделано предложение перенаправить Нью-Йорк 30 на новый маршрут у подножия долины, окружающей Шохари-Крик . [ нужна ссылка ] Предложение было одобрено, и открылась новая трасса NY 30 c. 1970 год . [ 15 ] [ 16 ] Бывший маршрут NY 30 от государственного парка Макса В. Шаула возле Брейкабина до Фултонхэма, который все еще виден с современной трассы маршрута, был закрыт для публики, и были установлены ограждения, чтобы воспрепятствовать использованию маршрута автомобильным движением. Однако езда на велосипеде и ходьба по-прежнему были разрешены, и старое шоссе теперь представляет собой тропу длиной 1,5 мили (2,4 км), известную как «Старый маршрут 30». Тропа не поддерживается; Таким образом, качество асфальтового покрытия на Старом шоссе 30 с годами ухудшилось. Есть значительные выбоины и нависающие деревья, но тропу все равно можно пройти. Крупный оползень разрушил участок дороги на южном конце.

Вторая перестройка NY 30 произошла в окрестностях деревни Нортвилл . Маршрут Нью-Йорка 30 первоначально въезжал в деревню через Бридж-стрит и следовал через деревню по улицам Бридж, Мейн и Рид. Он продолжался вдоль восточного берега озера Грейт-Сакандага на месте, где сейчас находятся Олд-Стейт-роуд и Олд-Нортвилл-роуд, и вновь присоединился к своей современной трассе в городе Хоуп . [ 12 ] Маршрут был перестроен c. В 1961 году он проложил новое шоссе вдоль западного берега озера, полностью минуя Нортвилл. [ 14 ] [ 17 ] Часть Бридж-стрит от Нью-Йорка 30 до границы деревни Нортвилл остается в ведении штата как NY ​​920H, неподписанный эталонный маршрут длиной 0,21 мили (0,34 км). [ 1 ] Дальше на север часть Олд-Нортвилл-роуд от линии округа Фултон - Гамильтон до ее пересечения с Нью-Йорком 30 поддерживается округом Гамильтон как CR 15. [ 18 ]

Начиная с лета 2010 года два перекрестка с другими автомагистралями штата в городе Шохари, Нью-Йорк 443 и Нью-Йорк 30А были упрощены до простых Т-образных перекрестков. [ 19 ] Последний перекресток стал местом смертельной аварии лимузина в октябре 2018 года, в результате которой погибли 20 человек. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Делавэр Город Хэнкок 0.00 0.00 Нью-Йорк 17 Нью-Йорк , Бингемтон Южная конечная остановка; выезд 90 на Quickway (NY 17 / будущая I-86 ); деревня Ист - Бранч
Колчестер 14.92 24.01
Нью-Йорк 206 запад - Уолтон
Южная конечная точка параллелизма NY 206 ; деревня Даунсвилл
18.02 29.00
Нью-Йорк, 206 восток (Кэт-Холлоу-роуд) - Роско
Северная конечная точка параллелизма NY 206
Мидлтаун 37.92 61.03
Нью-Йорк 28 север (Палмер-Хилл-роуд) – Анды
Южная конечная остановка параллелизма NY 28
Маргаретвилль 41.36 66.56
Нью-Йорк 28 юг - Арквилл
Северная конечная остановка параллелизма NY 28
Роксбери 60.42 97.24 Нью-Йорк 23 Стэмфорд , Праттсвилл Деревня Гранд-Ущелья
Шохари Гильбоа 63.40 102.03
Нью-Йорк 990V восток - Гильбоа
Западная конечная остановка Нью-Йорка 990V
Город Миддлбург 82.56 132.87
Нью-Йорк 145 север - Коблскилл
Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 145
Деревня Миддлбург 82.67 133.04
Нью-Йорк 145 юг (Мейн-стрит) - Кэтскилл
Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 145
Город Шохари 88.75 142.83
Нью-Йорк 443 восток - Гэллапвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 443; деревня Вроман Корнерс
90.18 145.13

Нью-Йорк 30А на север до I-88 - Центральный мост
Южная конечная остановка Нью-Йорка 30A
Город Эсперанс 92.10 148.22
От Нью-Йорка 7 до I-88 Дуэнесбург , Коблскилл
Скенектади Дуэнесбург 96.09 154.64 США 20 - Эсперанс , Дуэнесбург
102.19 164.46
Нью-Йорк, 159 восток (Мариавиль-роуд) - Мариавилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 159
Монтгомери Флорида 107.91 173.66
Нью-Йорк 161 запад - Глен
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 161
Флорида Амстердам Линия 109.72 176.58 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк Олбани , Буффало Выход 27 (I-90 / автомагистраль)
Город Амстердам 110.03 177.08 Нью-Йорк 5S Орисвилл , Скенектади Развязка Паркло
110.63 178.04
Нью-Йорк 5 восток – Скенектади
110.73 178.20
Нью-Йорк 67 запад
Южная конечная остановка параллелизма NY 67
110.83 178.36
Нью-Йорк 5 запад
110.94 178.54
НОВЫЙ 67 восток (Черч-стрит)
Северная конечная остановка параллелизма NY 67
Фултон Город Мэйфилд 118.95 191.43 Нью-Йорк 29 Джонстаун , Саратога Кольцевая развязка ; деревня Вейл Миллс
122.29 196.81
Нью-Йорк 349 запад - Гловерсвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 349; деревня Ред Банч Корнерс
123.88 199.37



Нью-Йорк 30A на юг до платной дороги I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Гловерсвилл , Джонстаун , Фонда
Северная конечная остановка Нью-Йорка 30А; кольцевая развязка; деревня Райсвилл
Нортгемптон 134.18 215.94 Бридж-стрит ( NY 920H ) – Нортвилл , Эдинбург , Коринф , Хэдли , озеро Люцерн , озеро Джордж Западная конечная точка неподписанного NY 920H; бывший маршрут Нью-Йорка 30
Гамильтон Уэллс 153.27 246.66
Нью-Йорк 8 север - Уивертаун
Южная конечная остановка параллелизма Нью-Йорка 8
Спекулянт 162.97 262.27
Нью-Йорк 8 юг – озеро Плезант , Польша
Северная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 8
Город Индиан-Лейк 186.62 300.34
СЗ 28 Норт - Норт-Крик
Южная конечная точка параллелизма NY 28; деревня Индиан-Лейк
198.02 318.68

Нью-Йорк 28 юг / Нью-Йорк 28 север восток – озеро Ракетт , Олд-Фордж
Северная конечная точка параллелизма NY 28; западная конечная остановка Нью-Йорка 28N; деревня у озера Голубая гора
Город Лонг-Лейк 208.63 335.76
Нью-Йорк 28N восток (Ньюкомб-роуд) - Ньюкомб
Северная конечная точка параллелизма NY 28N; деревня Лонг-Лейк
Святой Лаврентий Пирсфилд 221.96 357.21
Нью-Йорк 421 запад - озеро Хорсшу
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 421
Франклин Деревня Таппер Лейк 230.79 371.42
Нью-Йорк 3 запад (Милл-стрит) – Потсдам , Уотертаун
Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 3
Харриетстаун 236.32 380.32
Нью-Йорк 3 восток (шоссе Таппер-Лейк) - Саранак-Лейк
Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 3
250.57 403.25
НОВЫЙ 186 восток - озеро Саранак
Западная конечная остановка Нью-Йорка 186; деревня на озере Клир
Брайтон 257.36 414.18
Нью-Йорк, 86 восток (Easy Street) - озеро Саранак , Лейк-Плэсид
Западная конечная остановка Нью-Йорка 86; деревня Пола Смитса
Дуэйн 266.28 428.54
Нью-Йорк 458 запад (Санта-Клара-роуд) - Водопад Сент-Реджис
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 458
274.64 441.99 CR 26 Вид на горы , Голова Совы Образует западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 99.
Деревня Мэлоун 288.81 464.79
Запад Нью-Йорка, 11B (Франклин-стрит) – Потсдам
Южная конечная точка одновременного действия NY 11B
289.07 465.21

Юг США 11 (Западная Мейн-стрит) / конец Нью-Йорка 11B / запад Нью-Йорка 37 (бульвар Финни) - Массена , Потсдам
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 11B и Нью-Йорка 37; южная конечная точка параллелизма US 11
289.48 465.87
США 11 север (Ист-Мейн-стрит)
Северная конечная точка параллелизма US 11
Констебль 295.34 475.30


От Нью-Йорка 122 на восток до США 11 на север
Южная конечная точка одновременного действия NY 122
295.42 475.43

От Нью-Йорка 122 на запад до Нью-Йорка 37
Северная конечная остановка параллелизма NY 122
300.71 483.95 Р-138 север Пограничный переход на реке Траут ; продолжение в Квебеке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 30А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 30A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 30A

Расположение Шохари Мэйфилд
Длина 34,86 миль (56,10 км)
Существовал Апрель 1960 г. – настоящее время.

NY 30A — это альтернативный маршрут NY 30 длиной 34,86 мили (56,10 км), проходящий к западу от NY 30 от севера от Шохари до юга от Мэйфилда через Фултонвилл , Фонду , Джонстаун и Гловерсвилл . По пути он соединяется с несколькими основными автомагистралями с востока на запад, включая US 20 в Эсперансе и автомагистраль штата Нью-Йорк в Фултонвилле. [ 1 ] Он был назначен в апреле 1960 года и заменил Нью-Йорк 148 к северу от Нью-Йорка 7 в Центральном мосту и Нью-Йорк 43 к югу от Нью-Йорка 7. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 168–171, 346 . Проверено 7 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ «Инвентарный список округа Монтгомери» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Google (9 июля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 30» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июля 2008 г.
  5. ^ «Дорога переименована в честь убитого государственного солдата». Кингстон Дейли Фримен . 11 июля 2008 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . п. 93 . Проверено 9 января 2017 г.
  7. ^ Керр, Дуг. «Фотография Нью-Йорка 30, 5 и 67 в Амстердаме» . Марк Синсабо . Проверено 21 сентября 2008 г.
  8. ^ Google (21 сентября 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 30 в Амстердаме» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 сентября 2008 г.
  9. ^ «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 342-b» . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 2008 год . Проверено 21 сентября 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Законодательный документ . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1919. с. 829.
  11. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  13. ^ Онтарио (Карта). Картография по генеральному составлению. Имперское масло . 1959. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). строения 1053510 « Национальная инвентаризация мостов » (Документ). Министерство транспорта США .
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Национальная инвентаризация мостов строения 1053520» (Документ). Министерство транспорта США.
  17. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник «Падение надежды» (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 19 мая 2009 г.
  19. ^ «Информационное собрание для общественности по улучшению перекрестков на государственных маршрутах 30 и 30A; государственных маршрутах 30A и 443, Шохари» (пресс-релиз). NYSDOT. 19 июля 2010 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  20. ^ «Полиция: 20 человек погибли в результате аварии с участием лимузина на севере штата Нью-Йорк» . Рочестерский демократ и хроника . 7 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  21. ^ «Штат изменит номер маршрута 148 на 30-A, сообщил автоклуб; Янглав помог» . Лидер-Вестник . Гловерсвилл, Нью-Йорк . 12 апреля 1960 г. с. 11 . Проверено 15 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74e771099235837186c8c73b9ea1d302__1715547780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/02/74e771099235837186c8c73b9ea1d302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)