Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 349

Маркер шоссе 349 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 349

Нью-Йорк 349 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 3,58 миль [ 1 ] (5,76 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд NY 30A в Джонстауне
Ист-Энд Нью-Йорк 30 в Мэйфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Фултон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 348 Нью-Йорк 350

Маршрут 349 штата Нью-Йорк ( NY 349 с востока на запад ) — шоссе штата в округе Фултон, штат Нью-Йорк , в США. Шоссе простирается на 3,58 мили (5,76 км) по большей части сельской местности от пересечения с NY 30A в городе Джонстаун до пересечения с NY 30 в городе Мэйфилд . Самый западный участок маршрута известен как Расширение Ист-Стейт-стрит. Нью-Йорку 349 был присвоен ок. 1931 г. до части трассы между шоссе 154 округа (CR 154; затем NY 148 ) и NY 30. Он был продлен на запад до нынешней конечной остановки в середине 1950-х годов после того, как NY ​​148 был перенаправлен на магистраль между Гловерсвиллем и Мэйфилдом.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западная конечная остановка Нью-Йорка 349

Нью-Йорк 349 начинается к востоку от городской черты Гловерсвилля на пересечении с Нью-Йорком 30А (Адирондакская тропа) в городе Джонстаун . Он направляется на северо-восток по двухполосному расширению Ист-Стейт-стрит, проходя мимо ряда домов на выходе из района Гловерсвилля. Через полмили (0,8 км) количество жилых домов вокруг маршрута начинает сокращаться, поскольку шоссе входит в сельские районы. Он продолжается до деревни Деннис-Кроссинг, где пересекается с CR 154 , соединителем, ведущим на север к NY 30A, который проходит параллельно NY 349 через эту часть Джонстауна. К востоку от перекрестка шоссе Нью-Йорк 349 пересекает железнодорожный путь. [ 4 ] Когда-то это была полоса отвода железной дороги Фонда , Джонстаун и Гловерсвилл . [ 5 ]

За Деннис-Кроссинг шоссе поворачивает немного на юго-восток в сторону города Мэйфилд , где оно пересекает все менее развитые и более лесные районы. Примерно в одной миле (1,6 км) от города маршрут поворачивает на северо-восток, снова пересекая железнодорожную тропу FJ&G и обслуживая несколько домов, а затем заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 30 в Ред-Банч-Корнерс, небольшом поселке в двух милях ( 3,2 км) к югу от деревни Мэйфилд и в трех милях (5 км) к северу от более крупной деревни Вейл-Миллс. [ 4 ] Маршрут в основном служит местной развязкой, пропуская в среднем чуть более 3000 автомобилей в день . [ 1 ]

5 июня 1901 года штат Нью-Йорк заключил контракт на улучшение 4,03 мили (6,49 км) шоссе в городах Джонстаун и Мэйфилд , включая часть современного Нью-Йорка 349 к западу от того, что сейчас называется CR 154 , до шоссе штата. стандарты. Стоимость проекта составила 30 952 доллара (что эквивалентно 1 049 617 долларам в 2024 году) и был завершен к середине 1903 года. Шоссе, улучшенные в рамках проекта, были добавлены к системе государственных автомагистралей 24 июля 1903 года как Государственное шоссе 33 (SH 33). Контракт на улучшение 2,01 мили (3,23 км) современного Нью-Йорка 349 между CR 154 и бывшей железной дорогой Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл был заключен 1 сентября 1906 года. В целом проект стоил 17 980 долларов (что эквивалентно 609 722 долларам в 2024 году) и на реализацию ушло около двух лет. Улучшенная дорога была принята в систему государственных автомобильных дорог 8 октября 1908 года как SH 248. [ 6 ] [ 7 ] Участок того, что сейчас называется Нью-Йорком 349, между старой железнодорожной линией и нынешним Нью-Йорком 30, был улучшен и обозначен штатом как SH 1935 где-то после 1926 года. [ 8 ] [ 9 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 24, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Фонды до Спекулянта через Гловерсвилл и Мэйфилд. От Гловерсвилля до Мэйфилда Маршрут 24 проходил по SH 33, который отделялся от Ист-Стейт-стрит на современном CR 154 и следовал по CR 154 в сторону Мэйфилда. [ 6 ] [ 10 ] В середине 1920-х годов весь первоначальный маршрут законодательного Маршрута 24 был обозначен как часть Нью-Йорка 54 , U-образного маршрута, который начинался в Ютике и проходил через Польшу , Уилмурт , Спекулянт и Гловерсвилл, а затем заканчивался в Фонде. [ 9 ] [ 11 ]

NY 54 был разбит на несколько маршрутов в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 12 ] Часть маршрута к югу от Мэйфилда стала северной половиной Нью-Йорка 148 , новой автомагистрали с севера на юг, которая продолжалась мимо Фонды до Центрального моста . [ 2 ] Между тем, в следующем году SH 248 и SH 1935 были обозначены как NY ​​349. [ 3 ] В середине 1950-х годов трасса Нью-Йорк 148 была перестроена между Гловерсвиллем и Мэйфилдом, чтобы следовать по новой магистральной магистрали, расположенной к северу от ее первоначальной трассы. Бывший маршрут Нью-Йорка 148 по Ист-Стейт-стрит стал частью расширенного Нью-Йорка 349. [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Фултон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Джонстаун 0.00 0.00 Ист-Стейт-стрит - Продолжение мимо NY 30A.
Нью-Йорк 30A (Адирондакская тропа) Западная конечная остановка
0.96 1.54 КР 154 Бывший маршрут Нью-Йорка 148
Город Мэйфилд 3.58 5.76 Нью-Йорк 30 Мэйфилд , Вейл Миллс Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г. с. 217 . Проверено 19 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  4. ^ Jump up to: а б Google (20 ноября 2015 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 349» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 ноября 2015 г.
  5. ^ Четырехугольник Гловерсвилля – Нью-Йорк – Фултон Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1970 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 208 , 218, 367, 536 . Проверено 9 мая 2010 г.
  7. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ Цифровой растровый четырехугольник Гловерсвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1983 год . Проверено 9 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 61–62 . Проверено 9 мая 2010 г.
  11. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  12. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  13. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1956.
  14. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 820bcb21eb8b1012e3a1434dd577dfeb__1675379700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/eb/820bcb21eb8b1012e3a1434dd577dfeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 349 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)