Маршрут штата Нью-Йорк 349
Нью-Йорк 349 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,58 миль [ 1 ] (5,76 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 349 штата Нью-Йорк ( NY 349 с востока на запад ) — шоссе штата в округе Фултон, штат Нью-Йорк , в США. Шоссе простирается на 3,58 мили (5,76 км) по большей части сельской местности от пересечения с NY 30A в городе Джонстаун до пересечения с NY 30 в городе Мэйфилд . Самый западный участок маршрута известен как Расширение Ист-Стейт-стрит. Нью-Йорку 349 был присвоен ок. 1931 г. до части трассы между шоссе 154 округа (CR 154; затем NY 148 ) и NY 30. Он был продлен на запад до нынешней конечной остановки в середине 1950-х годов после того, как NY 148 был перенаправлен на магистраль между Гловерсвиллем и Мэйфилдом.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 349 начинается к востоку от городской черты Гловерсвилля на пересечении с Нью-Йорком 30А (Адирондакская тропа) в городе Джонстаун . Он направляется на северо-восток по двухполосному расширению Ист-Стейт-стрит, проходя мимо ряда домов на выходе из района Гловерсвилля. Через полмили (0,8 км) количество жилых домов вокруг маршрута начинает сокращаться, поскольку шоссе входит в сельские районы. Он продолжается до деревни Деннис-Кроссинг, где пересекается с CR 154 , соединителем, ведущим на север к NY 30A, который проходит параллельно NY 349 через эту часть Джонстауна. К востоку от перекрестка шоссе Нью-Йорк 349 пересекает железнодорожный путь. [ 4 ] Когда-то это была полоса отвода железной дороги Фонда , Джонстаун и Гловерсвилл . [ 5 ]
За Деннис-Кроссинг шоссе поворачивает немного на юго-восток в сторону города Мэйфилд , где оно пересекает все менее развитые и более лесные районы. Примерно в одной миле (1,6 км) от города маршрут поворачивает на северо-восток, снова пересекая железнодорожную тропу FJ&G и обслуживая несколько домов, а затем заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 30 в Ред-Банч-Корнерс, небольшом поселке в двух милях ( 3,2 км) к югу от деревни Мэйфилд и в трех милях (5 км) к северу от более крупной деревни Вейл-Миллс. [ 4 ] Маршрут в основном служит местной развязкой, пропуская в среднем чуть более 3000 автомобилей в день . [ 1 ]
История
[ редактировать ]5 июня 1901 года штат Нью-Йорк заключил контракт на улучшение 4,03 мили (6,49 км) шоссе в городах Джонстаун и Мэйфилд , включая часть современного Нью-Йорка 349 к западу от того, что сейчас называется CR 154 , до шоссе штата. стандарты. Стоимость проекта составила 30 952 доллара (что эквивалентно 1 049 617 долларам в 2024 году) и был завершен к середине 1903 года. Шоссе, улучшенные в рамках проекта, были добавлены к системе государственных автомагистралей 24 июля 1903 года как Государственное шоссе 33 (SH 33). Контракт на улучшение 2,01 мили (3,23 км) современного Нью-Йорка 349 между CR 154 и бывшей железной дорогой Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл был заключен 1 сентября 1906 года. В целом проект стоил 17 980 долларов (что эквивалентно 609 722 долларам в 2024 году) и на реализацию ушло около двух лет. Улучшенная дорога была принята в систему государственных автомобильных дорог 8 октября 1908 года как SH 248. [ 6 ] [ 7 ] Участок того, что сейчас называется Нью-Йорком 349, между старой железнодорожной линией и нынешним Нью-Йорком 30, был улучшен и обозначен штатом как SH 1935 где-то после 1926 года. [ 8 ] [ 9 ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 24, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Фонды до Спекулянта через Гловерсвилл и Мэйфилд. От Гловерсвилля до Мэйфилда Маршрут 24 проходил по SH 33, который отделялся от Ист-Стейт-стрит на современном CR 154 и следовал по CR 154 в сторону Мэйфилда. [ 6 ] [ 10 ] В середине 1920-х годов весь первоначальный маршрут законодательного Маршрута 24 был обозначен как часть Нью-Йорка 54 , U-образного маршрута, который начинался в Ютике и проходил через Польшу , Уилмурт , Спекулянт и Гловерсвилл, а затем заканчивался в Фонде. [ 9 ] [ 11 ]
NY 54 был разбит на несколько маршрутов в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 12 ] Часть маршрута к югу от Мэйфилда стала северной половиной Нью-Йорка 148 , новой автомагистрали с севера на юг, которая продолжалась мимо Фонды до Центрального моста . [ 2 ] Между тем, в следующем году SH 248 и SH 1935 были обозначены как NY 349. [ 3 ] В середине 1950-х годов трасса Нью-Йорк 148 была перестроена между Гловерсвиллем и Мэйфилдом, чтобы следовать по новой магистральной магистрали, расположенной к северу от ее первоначальной трассы. Бывший маршрут Нью-Йорка 148 по Ист-Стейт-стрит стал частью расширенного Нью-Йорка 349. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фултон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Джонстаун | 0.00 | 0.00 | Ист-Стейт-стрит - ![]() | Продолжение мимо NY 30A. | |
![]() | Западная конечная остановка | ||||
0.96 | 1.54 | ![]() | Бывший маршрут Нью-Йорка 148 | ||
Город Мэйфилд | 3.58 | 5.76 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г. с. 217 . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Google (20 ноября 2015 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 349» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Четырехугольник Гловерсвилля – Нью-Йорк – Фултон Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1970 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 208 , 218, 367, 536 . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Гловерсвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1983 год . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 61–62 . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 349 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes