Маршрут штата Нью-Йорк 30A
NY 30A выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут NY 30 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 34,86 миль [ 1 ] (56,10 км) | |||
Существовал | апрель 1960 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Шохари , Монтгомери , Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 30А штата Нью-Йорк ( NY 30A длиной 34,86 мили (56,10 км) ) — это шоссе штата в столичном округе Нью - Йорка в США. Он служит альтернативным маршрутом NY 30 , расположенной недалеко от Шохари на запад от деревни округа Шохари , до деревни Райсвилл в округе Фултон , в 1 миле (1,6 км) к югу от деревни Мэйфилд . В то время как NY 30 обычно направляется с севера на юг между двумя точками и проходит через Амстердам , NY 30A поворачивает на запад, чтобы обслуживать деревни Фонда и Фултонвилл , а также города Джонстаун и Гловерсвилл . По пути он соединяется с несколькими основными автомагистралями с востока на запад, включая шоссе 20 США (US 20) в Эсперансе и автомагистраль штата Нью-Йорк в Фултонвилле.
Весь Нью-Йорк 30А к северу от Нью-Йорка 7 в районе Центрального моста первоначально был обозначен как Маршрут 148 штата Нью-Йорк в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , заменив Нью-Йорк 54 с Фонды на Мэйфилд. Часть современного Нью-Йорка 30А к югу от Нью-Йорка 7 была частью нескольких маршрутов, а именно Нью-Йорка 30 с 1930 по 1940-е годы и Нью-Йорка 43 в 1920-х и с 1940-х по 1950-е годы. В апреле 1960 года эта часть NY 43 была объединена с NY 148, чтобы создать NY 30A.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 30A начинается на пересечении с NY 30 в северной части деревни Шохари . Продолжая движение на северо-запад вдоль бывшей полосы отчуждения NY 30, NY 30A пересекает Шохари-Крик и выходит на съезд 23 с автомагистрали I-88 , ромбовидную развязку . К северу от развязки маршрут достигает пересечения с шоссе NY 7 . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 30А поворачивает на запад на Нью-Йорк 7 и после пересечения ручья Шохари образует совместную часть с деревней Олд-Сентрал-Бридж. В нескольких кварталах к западу от Шохари улица Нью-Йорк 30А поворачивает на север и уходит от Нью-Йорка 7, пересекая на севере Центральный мост . После пересечения Коблскилл-Крик маршрут проходит к востоку от общественного парка Центрального моста и пересекается с шоссе 51 округа (CR 51 или South Main Street). [ 3 ]
Проходя через жилую часть Центрального моста, дорога NY 30A поворачивает на север, покидая деревню и пересекая город Эсперанс . Через Эсперанс шоссе Нью-Йорк 30А поворачивает на северо-восток, изгибаясь вдоль ручья Шохари до пересечения с CR 27 (Джанкшен-роуд). На пересечении с CR 27 дорога NY 30A поворачивает на север, пересекая прошлые жилые дома и въезжая в деревню Слоансвилл, где NY 30A достигает перекрестка с US 20 и южной конечной остановки NY 162 , которая становится одновременной с NY 30A. Совпадение с Нью-Йорком 162 - это короткий участок через Эсперанс, соединяющий Слоансвилл с Дуэлли Корнерс, где Нью-Йорк 162 поворачивает на запад. [ 3 ]
NY 30A продолжается на север от NY 162, пересекая линию, ведущую в округ Монтгомери и город Чарльстон . Маршрут через Чарльстон пролегает по сельской местности: на протяжении нескольких миль он проходит через открытые поля и леса, делая несколько крутых поворотов на перекрестках дорог. К северу от перекрестка с Рейнольдс-роуд (без знака CR 121 ), маршрут ведет на север в город Глен . К северу от северной конечной остановки CR 121 маршрут достигает деревни Глен, которая сосредоточена вокруг перекрестка с NY 161 . Через Глен шоссе Нью-Йорк 30А поворачивает в нескольких направлениях, прежде чем покинуть деревню на северо-запад. В паре миль к северо-западу от Глена шоссе Нью-Йорк 30А пересекает линию города и въезжает в деревню Фултонвилл . [ 3 ]

Через Фултонвилль маршрут NY 30A получает прозвище Мейн-стрит, пересекая перекресток с NY 5S (Мэйпл-авеню). При въезде в центр Фултонвилля маршрут пересекает несколько кварталов с предприятиями, а затем достигает перекрестка с NY 920P (Риверсайд-Драйв), неподписанным указательным номером. маршрут . NY 920P соединяет Нью-Йорк 30A с автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 выездом 28 ). После Риверсайд Драйв дорога NY 30A пересекает реку Могавк и въезжает в деревню Фонда . Маршрут, который теперь называется Саут-Бридж-стрит, проходит мимо парка отдыха «Деревня Фонда». Пересекая железнодорожную линию Amtrak , Нью-Йорк 30А достигает перекрестка с Нью-Йорком 5 (Ист-Мейн-стрит). На этом перекрестке дорога Нью-Йорк 30А поворачивает на запад и пересекает деревню, пересекая дорогу Нью-Йорк 5. [ 3 ]
На пересечении с Бродвеем улица Нью-Йорка 5 продолжает движение на запад через Фонду, а улица Нью-Йорка 30А поворачивает на север по Бродвею. Параллельно соседнему шоссе NY 334 , которое начинается менее чем в миле к западу, шоссе NY 30A покидает Фонду и направляется в город Могавк , где оно получает прозвище Old Plank Road. NY 30A продолжает движение на север через могавк, отклоняясь от NY 334, вскоре поворачивая на северо-восток и пересекая границу округа, попадая в округ Фултон и город Джонстаун . Отказавшись от названия Old Plank Road, Нью-Йорк 30A получает прозвище South Comrie Avenue при въезде в город Джонстаун . На Честнат-стрит маршрут поворачивает на восток, пересекая южные окраины города, а затем поворачивает на север и обходит центр Джонстауна. На повороте улица Нью-Йорка 30А пересекается с улицей Нью-Йорк 67 (Ист-Стейт-стрит). [ 3 ]

На пересечении с западной конечной станцией CR 107 (Ист-Мейн-стрит) название NY 30A переключается на North Comrie Avenue, вскоре достигая перекрестка с NY 29 . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 30A начинается параллельно ручью Каядутта, вьясь на северо-восток через Джонстаун. Маршрут обходит город Гловерсвилл , достигает перекрестка с Нью-Йорком 29А (Турки-Фарм-роуд), а затем пересекает часть Гловерсвилля. На этом небольшом участке улица Нью-Йорка 30А соединяется с конечной станцией Нью-Йорка 349 (Ист-Стейт-стрит). Нью-Йорк 30А и Нью-Йорк 349 теперь параллельны друг другу на выезде из Гловерсвилля и пересекаются в город Мэйфилд . В Мэйфилде автомагистраль NY 30A пересекает деревню Райсвилл, где пересекается с NY 30. Этот перекресток отмечает северную конечную станцию NY 30A, менее чем в миле к югу от входа в парк Адирондак . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 24, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Фонды до Лейк-Плезант через Джонстаун , Гловерсвилл , Мэйфилд и Спекулянт . От Фонды до южной окраины Джонстауна по шоссе 24 использовалась современная трасса NY 30A. К северо-востоку от Гловерсвилля он следовал по Ист-Стейт-стрит, нынешнему шоссе округа 154 и Райсвилл-роуд до Мэйфилда. Между тем он был проложен по нескольким городским улицам в Джонстауне и Гловерсвилле. [ 4 ] [ 5 ] Весь законодательный Маршрут 24 к югу от Спекулянта был обозначен как часть Нью-Йорка 54 в середине 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] Как и шоссе 24 до него, шоссе Нью-Йорк 54 проходило по ряду местных улиц через Джонстаун и Гловерсвилл. Он въехал в Джонстаун по Честнат-стрит и направился на север через город по Мэдисон-авеню и Перри-стрит. В Гловерсвилле Перри-стрит стала Мэйн-стрит, за которой следовал Нью-Йорк 54 до Стейт-стрит. [ 8 ]
NY 54 был переназначен в другом месте штата в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Часть прежней трассы Нью-Йорка 54 к югу от Мэйфилда стала частью Нью-Йорка 148, нового маршрута, который простирался от Нью-Йорка 7 в Центральном мосту до Нью-Йорка 30 в Мэйфилде. [ 8 ] [ 9 ] Участок современного Нью-Йорка 30А к югу от Нью-Йорка 7 первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 43 в середине 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] прежде чем стать частью NY 30 в 1930 году. [ 8 ] [ 9 ] В начале 1940-х годов маршрут Нью-Йорка 30 был изменен, чтобы следовать по новому шоссе, которое оставило старую трассу Нью-Йорка 30 к юго-востоку от Центрального моста и напрямую соединилось с частью Нью-Йорка 30 к северу от Нью-Йорка 7. [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 30 до Центрального моста стал продолжением Нью-Йорка 43, которое перекрывало Нью-Йорк 30 между новой трассой и Шохари . [ 12 ]
В 1956 и 1957 годах была построена магистральная автомагистраль между Джонстауном и Мэйфилдом через Гловерсвилл. Новая дорога стала перестройкой Нью-Йорка 148. Часть магистрали, принадлежащая Джонстауну, включает прямой доступ к предприятиям, поскольку город приобрел необходимые права доступа у штата Нью-Йорк . [ 13 ] Часть Нью-Йорка 43 к северу от Нью-Йорка 30 и весь Нью-Йорк 148 были переименованы в Нью-Йорк 30А в апреле 1960 года под давлением местного Автомобильного клуба. [ 2 ]
Пересечение с Нью-Йорком 30 к северу от деревни Шохари стало местом смертельной аварии лимузина в октябре 2018 года, в результате которой погибли 20 человек. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шохари | Город Шохари | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
0.96 | 1.54 | ![]() | Выход 23 (И-88); алмазная развязка | ||
1.15 | 1.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается | ||
2.19 | 3.52 | ![]() ![]() | Гамлет Центрального моста ; западная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается | ||
Город Эсперанс | 6.12 | 9.85 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Слоансвилля ; южная конечная остановка Нью-Йорка 162 | |
6.92 | 11.14 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 162 перекрывается | ||
Монтгомери | Глен | 16.76 | 26.97 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 161 |
Фултонвилл | 20.65 | 33.23 | ![]() | ||
20.95 | 33.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 920P | ||
Фонда | 21.30 | 34.28 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается | |
21.67 | 34.87 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается | ||
Фултон | Город Джонстаун | 26.17 | 42.12 | ![]() ![]() | |
26.53 | 42.70 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается | ||
26.96 | 43.39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается | ||
Бриггс-стрит ( Нью-Йорк, 920C, запад) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 920C | ||||
Гловерсвилл | 28.19 | 45.37 | Харрисон-стрит ( Нью-Йорк 920D ) | ||
Город Джонстаун | 29.91 | 48.14 | Бульвар Саратога / Расширение Стил-авеню ( NY 920J ) | Бывший маршрут NY 29A ; бывшая южная конечная остановка, пересекающаяся с NY 29A | |
30.55 | 49.17 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 29А перекрывается | ||
31.76 | 51.11 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 349 | ||
Город Мэйфилд | 34.86 | 56.10 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня Райсвилл; кольцевая развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 90–91 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Штат изменит номер маршрута 148 на 30-A, сообщил автоклуб; Янглав помог» . Лидер-Вестник . Гловерсвилл, Нью-Йорк . 12 апреля 1960 г. с. 11 . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 30А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 61–62 . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 536 . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1949 год.
- ^ Ямин, Мэри С. (6 ноября 1998 г.). «Бизнес растет в коридоре шоссе 30А в округе Фултон» . Обзор бизнеса столичного округа . Олбани, Нью-Йорк . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Полиция: 20 человек погибли в результате аварии с участием лимузина на севере штата Нью-Йорк» . Рочестерский демократ и хроника . 7 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 30A на Альпийских дорогах • New York Routes