Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 30A

Маркер шоссе 30A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 30A

NY 30A выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут NY 30
Поддерживается NYSDOT
Длина 34,86 миль [ 1 ] (56,10 км)
Существовал апрель 1960 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 30 в Шохари
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 30 в Мэйфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Шохари , Монтгомери , Фултон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 30 Нью-Йорк 31

Маршрут 30А штата Нью-Йорк ( NY 30A длиной 34,86 мили (56,10 км) ) — это шоссе штата в столичном округе Нью - Йорка в США. Он служит альтернативным маршрутом NY 30 , расположенной недалеко от Шохари на запад от деревни округа Шохари , до деревни Райсвилл в округе Фултон , в 1 миле (1,6 км) к югу от деревни Мэйфилд . В то время как NY ​​30 обычно направляется с севера на юг между двумя точками и проходит через Амстердам , NY 30A поворачивает на запад, чтобы обслуживать деревни Фонда и Фултонвилл , а также города Джонстаун и Гловерсвилл . По пути он соединяется с несколькими основными автомагистралями с востока на запад, включая шоссе 20 США (US 20) в Эсперансе и автомагистраль штата Нью-Йорк в Фултонвилле.

Весь Нью-Йорк 30А к северу от Нью-Йорка 7 в районе Центрального моста первоначально был обозначен как Маршрут 148 штата Нью-Йорк в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , заменив Нью-Йорк 54 с Фонды на Мэйфилд. Часть современного Нью-Йорка 30А к югу от Нью-Йорка 7 была частью нескольких маршрутов, а именно Нью-Йорка 30 с 1930 по 1940-е годы и Нью-Йорка 43 в 1920-х и с 1940-х по 1950-е годы. В апреле 1960 года эта часть NY 43 была объединена с NY 148, чтобы создать NY 30A.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южная конечная остановка NY 30A на NY 30 у Шохари

NY 30A начинается на пересечении с NY 30 в северной части деревни Шохари . Продолжая движение на северо-запад вдоль бывшей полосы отчуждения NY 30, NY 30A пересекает Шохари-Крик и выходит на съезд 23 с автомагистрали I-88 , ромбовидную развязку . К северу от развязки маршрут достигает пересечения с шоссе NY 7 . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 30А поворачивает на запад на Нью-Йорк 7 и после пересечения ручья Шохари образует совместную часть с деревней Олд-Сентрал-Бридж. В нескольких кварталах к западу от Шохари улица Нью-Йорк 30А поворачивает на север и уходит от Нью-Йорка 7, пересекая на севере Центральный мост . После пересечения Коблскилл-Крик маршрут проходит к востоку от общественного парка Центрального моста и пересекается с шоссе 51 округа (CR 51 или South Main Street). [ 3 ]

Проходя через жилую часть Центрального моста, дорога NY 30A поворачивает на север, покидая деревню и пересекая город Эсперанс . Через Эсперанс шоссе Нью-Йорк 30А поворачивает на северо-восток, изгибаясь вдоль ручья Шохари до пересечения с CR 27 (Джанкшен-роуд). На пересечении с CR 27 дорога NY 30A поворачивает на север, пересекая прошлые жилые дома и въезжая в деревню Слоансвилл, где NY 30A достигает перекрестка с US 20 и южной конечной остановки NY 162 , которая становится одновременной с NY 30A. Совпадение с Нью-Йорком 162 - это короткий участок через Эсперанс, соединяющий Слоансвилл с Дуэлли Корнерс, где Нью-Йорк 162 поворачивает на запад. [ 3 ]

NY 30A продолжается на север от NY 162, пересекая линию, ведущую в округ Монтгомери и город Чарльстон . Маршрут через Чарльстон пролегает по сельской местности: на протяжении нескольких миль он проходит через открытые поля и леса, делая несколько крутых поворотов на перекрестках дорог. К северу от перекрестка с Рейнольдс-роуд (без знака CR 121 ), маршрут ведет на север в город Глен . К северу от северной конечной остановки CR 121 маршрут достигает деревни Глен, которая сосредоточена вокруг перекрестка с NY 161 . Через Глен шоссе Нью-Йорк 30А поворачивает в нескольких направлениях, прежде чем покинуть деревню на северо-запад. В паре миль к северо-западу от Глена шоссе Нью-Йорк 30А пересекает линию города и въезжает в деревню Фултонвилл . [ 3 ]

NY 30A в северном направлении, от NY 5 в Фонде.

Через Фултонвилль маршрут NY 30A получает прозвище Мейн-стрит, пересекая перекресток с NY 5S (Мэйпл-авеню). При въезде в центр Фултонвилля маршрут пересекает несколько кварталов с предприятиями, а затем достигает перекрестка с NY 920P (Риверсайд-Драйв), неподписанным указательным номером. маршрут . NY 920P соединяет Нью-Йорк 30A с автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 выездом 28 ). После Риверсайд Драйв дорога NY 30A пересекает реку Могавк и въезжает в деревню Фонда . Маршрут, который теперь называется Саут-Бридж-стрит, проходит мимо парка отдыха «Деревня Фонда». Пересекая железнодорожную линию Amtrak , Нью-Йорк 30А достигает перекрестка с Нью-Йорком 5 (Ист-Мейн-стрит). На этом перекрестке дорога Нью-Йорк 30А поворачивает на запад и пересекает деревню, пересекая дорогу Нью-Йорк 5. [ 3 ]

На пересечении с Бродвеем улица Нью-Йорка 5 продолжает движение на запад через Фонду, а улица Нью-Йорка 30А поворачивает на север по Бродвею. Параллельно соседнему шоссе NY 334 , которое начинается менее чем в миле к западу, шоссе NY 30A покидает Фонду и направляется в город Могавк , где оно получает прозвище Old Plank Road. NY 30A продолжает движение на север через могавк, отклоняясь от NY 334, вскоре поворачивая на северо-восток и пересекая границу округа, попадая в округ Фултон и город Джонстаун . Отказавшись от названия Old Plank Road, Нью-Йорк 30A получает прозвище South Comrie Avenue при въезде в город Джонстаун . На Честнат-стрит маршрут поворачивает на восток, пересекая южные окраины города, а затем поворачивает на север и обходит центр Джонстауна. На повороте улица Нью-Йорка 30А пересекается с улицей Нью-Йорк 67 (Ист-Стейт-стрит). [ 3 ]

Северная конечная остановка NY 30A на NY 30 в Райсвилле.

На пересечении с западной конечной станцией CR 107 (Ист-Мейн-стрит) название NY 30A переключается на North Comrie Avenue, вскоре достигая перекрестка с NY 29 . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 30A начинается параллельно ручью Каядутта, вьясь на северо-восток через Джонстаун. Маршрут обходит город Гловерсвилл , достигает перекрестка с Нью-Йорком 29А (Турки-Фарм-роуд), а затем пересекает часть Гловерсвилля. На этом небольшом участке улица Нью-Йорка 30А соединяется с конечной станцией Нью-Йорка 349 (Ист-Стейт-стрит). Нью-Йорк 30А и Нью-Йорк 349 теперь параллельны друг другу на выезде из Гловерсвилля и пересекаются в город Мэйфилд . В Мэйфилде автомагистраль NY 30A пересекает деревню Райсвилл, где пересекается с NY 30. Этот перекресток отмечает северную конечную станцию ​​NY 30A, менее чем в миле к югу от входа в парк Адирондак . [ 3 ]

Баптистская церковь в Чарльстоне, фотография сделана в 1936 году, когда Нью-Йорк 30А еще был Нью-Йорком 148.

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 24, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Фонды до Лейк-Плезант через Джонстаун , Гловерсвилл , Мэйфилд и Спекулянт . От Фонды до южной окраины Джонстауна по шоссе 24 использовалась современная трасса NY 30A. К северо-востоку от Гловерсвилля он следовал по Ист-Стейт-стрит, нынешнему шоссе округа 154 и Райсвилл-роуд до Мэйфилда. Между тем он был проложен по нескольким городским улицам в Джонстауне и Гловерсвилле. [ 4 ] [ 5 ] Весь законодательный Маршрут 24 к югу от Спекулянта был обозначен как часть Нью-Йорка 54 в середине 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] Как и шоссе 24 до него, шоссе Нью-Йорк 54 проходило по ряду местных улиц через Джонстаун и Гловерсвилл. Он въехал в Джонстаун по Честнат-стрит и направился на север через город по Мэдисон-авеню и Перри-стрит. В Гловерсвилле Перри-стрит стала Мэйн-стрит, за которой следовал Нью-Йорк 54 до Стейт-стрит. [ 8 ]

NY 54 был переназначен в другом месте штата в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Часть прежней трассы Нью-Йорка 54 к югу от Мэйфилда стала частью Нью-Йорка 148, нового маршрута, который простирался от Нью-Йорка 7 в Центральном мосту до Нью-Йорка 30 в Мэйфилде. [ 8 ] [ 9 ] Участок современного Нью-Йорка 30А к югу от Нью-Йорка 7 первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 43 в середине 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] прежде чем стать частью NY 30 в 1930 году. [ 8 ] [ 9 ] В начале 1940-х годов маршрут Нью-Йорка 30 был изменен, чтобы следовать по новому шоссе, которое оставило старую трассу Нью-Йорка 30 к юго-востоку от Центрального моста и напрямую соединилось с частью Нью-Йорка 30 к северу от Нью-Йорка 7. [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 30 до Центрального моста стал продолжением Нью-Йорка 43, которое перекрывало Нью-Йорк 30 между новой трассой и Шохари . [ 12 ]

В 1956 и 1957 годах была построена магистральная автомагистраль между Джонстауном и Мэйфилдом через Гловерсвилл. Новая дорога стала перестройкой Нью-Йорка 148. Часть магистрали, принадлежащая Джонстауну, включает прямой доступ к предприятиям, поскольку город приобрел необходимые права доступа у штата Нью-Йорк . [ 13 ] Часть Нью-Йорка 43 к северу от Нью-Йорка 30 и весь Нью-Йорк 148 были переименованы в Нью-Йорк 30А в апреле 1960 года под давлением местного Автомобильного клуба. [ 2 ]

Пересечение с Нью-Йорком 30 к северу от деревни Шохари стало местом смертельной аварии лимузина в октябре 2018 года, в результате которой погибли 20 человек. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Шохари Город Шохари 0.00 0.00 Нью-Йорк 30 Шохари , Дуэнесбург Южная конечная остановка
0.96 1.54 I-88 Олбани , Бингемтон Выход 23 (И-88); алмазная развязка
1.15 1.85

От Нью-Йорка 7 на восток до Нью-Йорка 30 Эсперанс , Амстердам
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается
2.19 3.52
Нью-Йорк 7 запад - Коблскилл
Гамлет Центрального моста ; западная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается
Город Эсперанс 6.12 9.85 США 20 Шэрон , Дуэнесбург

Нью-Йорк 162 начинается
Гамлет Слоансвилля ; южная конечная остановка Нью-Йорка 162
6.92 11.14
Нью-Йорк 162 север - Канахохари
Северная конечная остановка Нью-Йорка 162 перекрывается
Монтгомери Глен 16.76 26.97
Нью-Йорк 161 восток – Орисвилл , Амстердам
Западная конечная остановка Нью-Йорка 161
Фултонвилл 20.65 33.23 NY 5S (Мейпл-авеню) – Канахохари , Орисвилл
20.95 33.72

На I-90 / автомагистраль Нью-Йорка
Доступ через NY 920P
Фонда 21.30 34.28
Нью-Йорк 5 восток (Мейн-стрит) – Амстердам
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается
21.67 34.87
Нью-Йорк 5 запад (Мейн-стрит) – Палатинский мост
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается
Фултон Город Джонстаун 26.17 42.12 Нью-Йорк 67 (Ист-Стейт-стрит) – FMCC
26.53 42.70
Запад Нью-Йорка, 29 (Ист-Мейн-стрит) - Джонстаун
Южная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается
26.96 43.39
Нью-Йорк, 29 восток (Бриггс-стрит) – Вейл Миллс , Саратога
Северная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается
Бриггс-стрит ( Нью-Йорк, 920C, запад) Восточная конечная остановка неподписанного NY 920C
Гловерсвилл 28.19 45.37 Харрисон-стрит ( Нью-Йорк 920D )
Город Джонстаун 29.91 48.14 Бульвар Саратога / Расширение Стил-авеню ( NY 920J ) Бывший маршрут NY 29A ; бывшая южная конечная остановка, пересекающаяся с NY 29A
30.55 49.17 Нью-Йорк, 29A (Ист-Фултон-стрит / Турция-Фарм-роуд) – Гловерсвилл , Вейл-Миллс Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 29А перекрывается
31.76 51.11
Нью-Йорк 349 восток (расширение Ист-Стейт-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 349
Город Мэйфилд 34.86 56.10 Нью-Йорк 30 Мэйфилд , Спекулянт , Вейл Миллс Северная конечная остановка; деревня Райсвилл; кольцевая развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 90–91 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Штат изменит номер маршрута 148 на 30-A, сообщил автоклуб; Янглав помог» . Лидер-Вестник . Гловерсвилл, Нью-Йорк . 12 апреля 1960 г. с. 11 . Проверено 15 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 30А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 29 ноября 2012 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 61–62 . Проверено 19 июля 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 536 . Проверено 19 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  8. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  9. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
  11. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1949 год.
  13. ^ Ямин, Мэри С. (6 ноября 1998 г.). «Бизнес растет в коридоре шоссе 30А в округе Фултон» . Обзор бизнеса столичного округа . Олбани, Нью-Йорк . Проверено 10 февраля 2008 г.
  14. ^ «Полиция: 20 человек погибли в результате аварии с участием лимузина на севере штата Нью-Йорк» . Рочестерский демократ и хроника . 7 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7845219b46656d513e564d58ae1e9a5__1715543040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a5/e7845219b46656d513e564d58ae1e9a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 30A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)