Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 29A

Маркер шоссе 29A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 29A

Карта столичного округа Нью-Йорка, где NY 29A выделен красным, а NY 920J синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 29
Поддерживается NYSDOT и городом Гловерсвилл.
Длина 35,48 миль [ 1 ] (57,10 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 29 в Солсбери
Основные перекрестки Нью-Йорк 30А к востоку от Гловерсвилля
Ист-Энд Нью-Йорк 29 в Бродалбине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Херкимер , Фултон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 29 Нью-Йорк 30

Маршрут 29А штата Нью-Йорк ( NY 29A ) — автомагистраль штата в западной части столичного округа Нью - Йорка в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 29 в деревне округа Херкимер в центре Солсбери. Его восточный конец находится на другом перекрестке с Нью-Йорком 29, примерно в 36 милях (58 км) к востоку, недалеко от деревни Вейл Миллс в округе Фултон . Нью-Йорк 29A въезжает в Гловерсвилл через Роуз-стрит и продолжается через центр города по Фултон-стрит.

Первоначально улица Нью-Йорка 29А повернула направо на бульваре Саратога и продолжила путь через расширение Стил-авеню до Нью-Йорка 29 примерно в 2 милях (3,2 км) от нее. Позже улица Нью-Йорк 29А была снята с бульвара Саратога и находилась одновременно с улицей Нью-Йорк 30А до пересечения с Расширением Стил-авеню, а после этого - с Расширением Стил-Авеню. В 1980 году улица Нью-Йорк 29А была удалена из расширения Стил-авеню, а также из параллельной линии с улицей Нью-Йорк 30А. Вместо этого он продолжил движение на восток по Турции-Фарм-роуд, что означало отсутствие поворотов, до своей нынешней конечной остановки в Нью-Йорке 29 к западу от Вейл-Миллс.

Описание маршрута

[ редактировать ]

NY 29A начинается на развилке от NY 29 в деревне Солсбери-Сентр (в городе Солсбери ). Нью-Йорк 29А следует на восток через жилой поселок, поворачивая на северо-восток на перекрестке с Эммонсбург-роуд (беззнаковое шоссе округа 130 (CR 130)). Здесь маршрут покидает центр Сейлсбери и проходит через густые леса округа Херкимер. Параллельно CR 130 на расстоянии дорога NY 29A начинается параллельно Ист-Канада-Крик, а затем поворачивает на северо-восток в деревню Стратфорд и пересекает парк Адирондак . На перекрестке с Кладбищенской дорогой в Стратфорде дорога Нью-Йорка 29А поворачивает на восток и пересекает Ист-Канада-Крик и въезжает в округ Фултон . [ 3 ]

Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29А через деревню озера Карога.

Теперь в городе Стратфорд дорога Нью-Йорка 29А продолжается на восток через леса парка Адирондак, становясь лесной дорогой с двумя полосами движения. Он сохраняется на несколько миль, делая небольшой перерыв на юго-восток и северо-восток возле Приятного озера. После озера Плезант маршрут возвращается к своей общей конфигурации с запада на восток, продолжаясь через густые леса парка Адирондак. Маршрут проходит к югу от озера Найн-Корнер и пересекает город Карога , где достигает пересечения с шоссе Нью-Йорк 10 на южном конце озера Пайн. Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29А пересекаются через Карогу, поворачивая на юг через парк. На пересечении с Пойнт-Бриз-роуд маршруты поворачивают на юго-восток вдоль озера Канада, въезжая в одноименную деревню озера Канада. [ 3 ]

Идущие на юго-восток вдоль восточного берега озера Канада, улицы Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29А остаются двухполосной парковой дорогой, минуя множество жилых домов на берегу озера. К югу от Ирвинг-Понд-роуд маршруты пересекают деревню Уиллервилл, где проходят муниципальное поле для гольфа Ника Стоунера. и вскоре пересекает перекресток с CR 112 и CR 111 (Лондон-Бридж-роуд). Сразу после CR 111 маршруты поворачивают на юго-восток в деревню озера Карога , идущую недалеко от берега озера Западный Карога. Через деревню маршруты становятся главной улицей, разветвляющейся в центре: улица Нью-Йорк 10 поворачивает на юго-запад, а улица Нью-Йорк 29А продолжает путь на юго-восток от озера Карога. Продолжая движение по парку, шоссе Нью-Йорк 29А вскоре минует озеро Ист-Карога, а также несколько жилых домов вдоль шоссе и на нескольких переулках. [ 3 ]

Продолжая движение на юго-восток через город Карога, шоссе Нью-Йорк 29А пересекает перекресток с CR 137 (Бич-Ридж-роуд). Вскоре маршрут возвращается в густые леса парка Адирондак, минуя близлежащее озеро Пек. К югу от озера Пек шоссе Нью-Йорк 29А пересекает парк Адирондак и въезжает в город Джонстаун . Минуя Грязевое озеро, маршрут проходит через густой лес, но по мере продвижения на юго-восток проходит мимо большего количества жилых домов. NY 29A вскоре достигает деревни Меко , где пересекает CR 122 и CR 101 . Поворачивая на восток от Меко, окрестности Нью-Йорка 29А меняются на новые жилые дома по мере приближения к городу Гловерсвилл . [ 3 ]

Нью-Йорк 29А на востоке на пересечении с Нью-Йорком 30А в Джонстауне.

Въезжая в Гловерсвилл, улица Нью-Йорка, 29А, получает прозвище Роуз-стрит до пересечения с Фултоном, где она поворачивает на восток. Нью-Йорк 29А продолжается на Вест-Фултон-стрит, становясь главной дорогой с запада на восток через Гловерсвилл, минуя несколько предприятий. Маршрут пересекает Каядутта-Крик и вскоре въезжает в центр города Гловерсвилл, где встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 309 (Бликер-стрит) и вскоре переходит на Ист-Фултон-стрит. Продолжая движение на восток вдоль Ист-Фултона, Нью-Йорк 29А превращается в двухполосную коммерческую улицу, вскоре проходя через северный конец кладбища Проспект-Хилл. После кладбища маршрут становится жилым и вскоре снова покидает город и направляется в город Джонстаун. Почти сразу после пересечения линии города шоссе NY 29A пересекается с шоссе NY 30A в деревне Беркшир. [ 3 ]

Теперь известная как Турция-Фарм-роуд, Нью-Йорк 29А продолжается на юго-восток через Джонстаун, становясь двухполосной жилой улицей, ведущей в деревню Прогресс. После Прогресса маршрут становится более сельским и вскоре переходит в город Мэйфилд . На перекрестке с Сандхилл-роуд маршрут снова входит в густой лес и поворачивает на юго-восток через Мэйфилд, достигая перекрестка с улицей Нью-Йорк 29 перед полем для гольфа Holland Meadows. Этот перекресток отмечает восточную конечную станцию ​​NY 29A в городе Бродалбин . [ 3 ]

NY 29A был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально маршрут следовал по своему нынешнему маршруту от Солсбери до центра города Гловерсвилл , где он повернул на юго-восток, следуя по бульвару Саратога и расширению Стил-авеню до Нью-Йорка 29 в городе Джонстаун . [ 2 ] Когда Нью-Йорка 30А , в середине 1950-х годов было завершено строительство магистрали [ 4 ] [ 5 ] Маршрут Нью-Йорка 29А был изменен так, чтобы он оставался на Ист-Фултон-стрит к магистрали, где он повернул на юг и перекрыл Нью-Йорк 30А до пересечения с первоначальным маршрутом. [ нужна ссылка ]

1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание дороги Турция-Фарм-роуд от городской черты Гловерсвилля до Нью-Йорка 29 к западу от Вейл-Миллс было передано из округа Фултон штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . [ 6 ] Нью-Йорк 29А был перестроен так, чтобы следовать по новой автомагистрали штата - достигнув Нью-Йорка 29 на 3 мили (5 км) дальше на восток, чем раньше, - в то время как часть его прежнего маршрута на Стил-авеню Расширение к югу от городской линии Гловерсвилля стала Нью-Йорком 920J, неподписанным эталонным маршрутом. Длина 2,08 мили или 3,35 километра. Справочные маркеры вдоль NY 920J по-прежнему имеют прежнее обозначение «29A». [ 1 ]

Департамент транспорта Нью-Йорка явно зарезервировал обозначение NY 435 в качестве замены участка NY 29A между NY 10 и NY 30A. График переименования не установлен. [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Херкимер Солсбери 0.00 0.00 Нью-Йорк 29 Долгевилл , Литтл-Фолс , Миддлвилл , Херкимер Западная конечная остановка; деревня Солсбери -центр
0.10 0.16 Механическая улица ( Нью-Йорк 921G ) Северная конечная остановка неподписанного NY 921G; бывший Нью-Йорк 928; деревня Солсбери-центр
Фултон Карога 14.62 23.53
Нью-Йорк 10 север – Спекулянт
Северная конечная остановка NY 10 и NY 29A перекрывается ; деревня Пайн-Лейк
19.87 31.98 CR 112 - Бликер , Бенсон , Нортвилл , Мэйфилд , Эдинбург , Коринф , Хэдли , озеро Люцерн , озеро Джордж
19.97 32.14



Нью-Йорк 10 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Джонстаун , Эфрата , Палатинский мост , Канаджохари
Южная конечная остановка NY 10 и NY 29A перекрывается; деревня на озере Карога
Город Джонстаун 19.87 31.98





CR 101 / CR 122 до NY 29 / NY 30A / NY 309 / платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорка - Джонстаун , Фонда , Фултонвилл , Бликер , Мэйфилд
Гамлет Меко
Гловерсвилл 29.70 47.80
Нью-Йорк 309 север (Бликер-стрит) - Бликер
Южная конечная остановка Нью-Йорка 309
30.75 49.49 NY 920J (бульвар Саратога) Северная конечная остановка неподписанного NY 920J; бывший маршрут Нью-Йорка 29A
Город Джонстаун 31.05 49.97


Плата от Нью-Йорка 30A до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка Мэйфилд , Джонстаун , Фонда , Фултонвилл
Доступ в больницу через NY 30A на север.
Город Мэйфилд 35.48 57.10 Нью-Йорк 29 Джонстаун , Бродалбин , Саратога , Шайлервилл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 88, 266 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 29А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 января 2013 г.
  4. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1956.
  5. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 24 июня 2010 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a6cb839d4278db9c588718df352cac__1715875020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/ac/12a6cb839d4278db9c588718df352cac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 29A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)