Маршрут штата Нью-Йорк 29A
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 29 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Гловерсвилл. | ||||
Длина | 35,48 миль [ 1 ] (57,10 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 29 в Солсбери | |||
Нью-Йорк 30А к востоку от Гловерсвилля | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 29 в Бродалбине | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Херкимер , Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 29А штата Нью-Йорк ( NY 29A ) — автомагистраль штата в западной части столичного округа Нью - Йорка в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 29 в деревне округа Херкимер в центре Солсбери. Его восточный конец находится на другом перекрестке с Нью-Йорком 29, примерно в 36 милях (58 км) к востоку, недалеко от деревни Вейл Миллс в округе Фултон . Нью-Йорк 29A въезжает в Гловерсвилл через Роуз-стрит и продолжается через центр города по Фултон-стрит.
Первоначально улица Нью-Йорка 29А повернула направо на бульваре Саратога и продолжила путь через расширение Стил-авеню до Нью-Йорка 29 примерно в 2 милях (3,2 км) от нее. Позже улица Нью-Йорк 29А была снята с бульвара Саратога и находилась одновременно с улицей Нью-Йорк 30А до пересечения с Расширением Стил-авеню, а после этого - с Расширением Стил-Авеню. В 1980 году улица Нью-Йорк 29А была удалена из расширения Стил-авеню, а также из параллельной линии с улицей Нью-Йорк 30А. Вместо этого он продолжил движение на восток по Турции-Фарм-роуд, что означало отсутствие поворотов, до своей нынешней конечной остановки в Нью-Йорке 29 к западу от Вейл-Миллс.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 29A начинается на развилке от NY 29 в деревне Солсбери-Сентр (в городе Солсбери ). Нью-Йорк 29А следует на восток через жилой поселок, поворачивая на северо-восток на перекрестке с Эммонсбург-роуд (беззнаковое шоссе округа 130 (CR 130)). Здесь маршрут покидает центр Сейлсбери и проходит через густые леса округа Херкимер. Параллельно CR 130 на расстоянии дорога NY 29A начинается параллельно Ист-Канада-Крик, а затем поворачивает на северо-восток в деревню Стратфорд и пересекает парк Адирондак . На перекрестке с Кладбищенской дорогой в Стратфорде дорога Нью-Йорка 29А поворачивает на восток и пересекает Ист-Канада-Крик и въезжает в округ Фултон . [ 3 ]
Теперь в городе Стратфорд дорога Нью-Йорка 29А продолжается на восток через леса парка Адирондак, становясь лесной дорогой с двумя полосами движения. Он сохраняется на несколько миль, делая небольшой перерыв на юго-восток и северо-восток возле Приятного озера. После озера Плезант маршрут возвращается к своей общей конфигурации с запада на восток, продолжаясь через густые леса парка Адирондак. Маршрут проходит к югу от озера Найн-Корнер и пересекает город Карога , где достигает пересечения с шоссе Нью-Йорк 10 на южном конце озера Пайн. Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29А пересекаются через Карогу, поворачивая на юг через парк. На пересечении с Пойнт-Бриз-роуд маршруты поворачивают на юго-восток вдоль озера Канада, въезжая в одноименную деревню озера Канада. [ 3 ]
Идущие на юго-восток вдоль восточного берега озера Канада, улицы Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29А остаются двухполосной парковой дорогой, минуя множество жилых домов на берегу озера. К югу от Ирвинг-Понд-роуд маршруты пересекают деревню Уиллервилл, где проходят муниципальное поле для гольфа Ника Стоунера. и вскоре пересекает перекресток с CR 112 и CR 111 (Лондон-Бридж-роуд). Сразу после CR 111 маршруты поворачивают на юго-восток в деревню озера Карога , идущую недалеко от берега озера Западный Карога. Через деревню маршруты становятся главной улицей, разветвляющейся в центре: улица Нью-Йорк 10 поворачивает на юго-запад, а улица Нью-Йорк 29А продолжает путь на юго-восток от озера Карога. Продолжая движение по парку, шоссе Нью-Йорк 29А вскоре минует озеро Ист-Карога, а также несколько жилых домов вдоль шоссе и на нескольких переулках. [ 3 ]
Продолжая движение на юго-восток через город Карога, шоссе Нью-Йорк 29А пересекает перекресток с CR 137 (Бич-Ридж-роуд). Вскоре маршрут возвращается в густые леса парка Адирондак, минуя близлежащее озеро Пек. К югу от озера Пек шоссе Нью-Йорк 29А пересекает парк Адирондак и въезжает в город Джонстаун . Минуя Грязевое озеро, маршрут проходит через густой лес, но по мере продвижения на юго-восток проходит мимо большего количества жилых домов. NY 29A вскоре достигает деревни Меко , где пересекает CR 122 и CR 101 . Поворачивая на восток от Меко, окрестности Нью-Йорка 29А меняются на новые жилые дома по мере приближения к городу Гловерсвилл . [ 3 ]
Въезжая в Гловерсвилл, улица Нью-Йорка, 29А, получает прозвище Роуз-стрит до пересечения с Фултоном, где она поворачивает на восток. Нью-Йорк 29А продолжается на Вест-Фултон-стрит, становясь главной дорогой с запада на восток через Гловерсвилл, минуя несколько предприятий. Маршрут пересекает Каядутта-Крик и вскоре въезжает в центр города Гловерсвилл, где встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 309 (Бликер-стрит) и вскоре переходит на Ист-Фултон-стрит. Продолжая движение на восток вдоль Ист-Фултона, Нью-Йорк 29А превращается в двухполосную коммерческую улицу, вскоре проходя через северный конец кладбища Проспект-Хилл. После кладбища маршрут становится жилым и вскоре снова покидает город и направляется в город Джонстаун. Почти сразу после пересечения линии города шоссе NY 29A пересекается с шоссе NY 30A в деревне Беркшир. [ 3 ]
Теперь известная как Турция-Фарм-роуд, Нью-Йорк 29А продолжается на юго-восток через Джонстаун, становясь двухполосной жилой улицей, ведущей в деревню Прогресс. После Прогресса маршрут становится более сельским и вскоре переходит в город Мэйфилд . На перекрестке с Сандхилл-роуд маршрут снова входит в густой лес и поворачивает на юго-восток через Мэйфилд, достигая перекрестка с улицей Нью-Йорк 29 перед полем для гольфа Holland Meadows. Этот перекресток отмечает восточную конечную станцию NY 29A в городе Бродалбин . [ 3 ]
История
[ редактировать ]NY 29A был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально маршрут следовал по своему нынешнему маршруту от Солсбери до центра города Гловерсвилл , где он повернул на юго-восток, следуя по бульвару Саратога и расширению Стил-авеню до Нью-Йорка 29 в городе Джонстаун . [ 2 ] Когда Нью-Йорка 30А , в середине 1950-х годов было завершено строительство магистрали [ 4 ] [ 5 ] Маршрут Нью-Йорка 29А был изменен так, чтобы он оставался на Ист-Фултон-стрит к магистрали, где он повернул на юг и перекрыл Нью-Йорк 30А до пересечения с первоначальным маршрутом. [ нужна ссылка ]
1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание дороги Турция-Фарм-роуд от городской черты Гловерсвилля до Нью-Йорка 29 к западу от Вейл-Миллс было передано из округа Фултон штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . [ 6 ] Нью-Йорк 29А был перестроен так, чтобы следовать по новой автомагистрали штата - достигнув Нью-Йорка 29 на 3 мили (5 км) дальше на восток, чем раньше, - в то время как часть его прежнего маршрута на Стил-авеню Расширение к югу от городской линии Гловерсвилля стала Нью-Йорком 920J, неподписанным эталонным маршрутом. Длина 2,08 мили или 3,35 километра. Справочные маркеры вдоль NY 920J по-прежнему имеют прежнее обозначение «29A». [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]Департамент транспорта Нью-Йорка явно зарезервировал обозначение NY 435 в качестве замены участка NY 29A между NY 10 и NY 30A. График переименования не установлен. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Херкимер | Солсбери | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 29 – Долгевилл , Литтл-Фолс , Миддлвилл , Херкимер | Западная конечная остановка; деревня Солсбери -центр |
0.10 | 0.16 | Механическая улица ( Нью-Йорк 921G ) | Северная конечная остановка неподписанного NY 921G; бывший Нью-Йорк 928; деревня Солсбери-центр | ||
Фултон | Карога | 14.62 | 23.53 | Нью-Йорк 10 север – Спекулянт | Северная конечная остановка NY 10 и NY 29A перекрывается ; деревня Пайн-Лейк |
19.87 | 31.98 | CR 112 - Бликер , Бенсон , Нортвилл , Мэйфилд , Эдинбург , Коринф , Хэдли , озеро Люцерн , озеро Джордж | |||
19.97 | 32.14 | Нью-Йорк 10 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Джонстаун , Эфрата , Палатинский мост , Канаджохари | Южная конечная остановка NY 10 и NY 29A перекрывается; деревня на озере Карога | ||
Город Джонстаун | 19.87 | 31.98 | CR 101 / CR 122 до NY 29 / NY 30A / NY 309 / платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорка - Джонстаун , Фонда , Фултонвилл , Бликер , Мэйфилд | Гамлет Меко | |
Гловерсвилл | 29.70 | 47.80 | Нью-Йорк 309 север (Бликер-стрит) - Бликер | Южная конечная остановка Нью-Йорка 309 | |
30.75 | 49.49 | NY 920J (бульвар Саратога) | Северная конечная остановка неподписанного NY 920J; бывший маршрут Нью-Йорка 29A | ||
Город Джонстаун | 31.05 | 49.97 | Плата от Нью-Йорка 30A до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка – Мэйфилд , Джонстаун , Фонда , Фултонвилл | Доступ в больницу через NY 30A на север. | |
Город Мэйфилд | 35.48 | 57.10 | Нью-Йорк 29 – Джонстаун , Бродалбин , Саратога , Шайлервилл | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 88, 266 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 29А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 29A на New York Routes