Межштатная автомагистраль 90 в Нью-Йорке
Карта Нью-Йорка, где I-90 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSTA и NYSDOT. | ||||
Длина | 385,48 миль [ 1 ] (620,37 км) | |||
Существовал | 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чаутакуа , Эри , Дженеси , Монро , Онтарио , Сенека , Каюга , Онондага , Мэдисон , Онейда , Херкимер , Монтгомери , Скенектади , Олбани , Ренсселер , Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 90 ( I-90 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Сиэтла, штат Вашингтон , до Бостона, штат Массачусетс . В американском штате Нью - Йорк I-90 простирается на 385,48 миль (620,37 км) от границы штата Пенсильвания в Рипли до границы штата Массачусетс в Ханаане и является второй по длине автомагистралью в штате после шоссе 17 штата Нью-Йорк ( Нью-Йорк 17). Хотя большая часть маршрута является частью платной автомагистрали штата Нью-Йорк , вдоль I-90 существуют два платных участка (первый, расположенный за пределами Буффало, включен в систему автомагистралей; второй, расположенный в столичном округе , не является частью системы Thruway и связывает Олбани и его восточные пригороды). В Нью-Йорке I-90 имеет полный набор вспомогательных межштатных автомагистралей, что означает, что есть межштатные автомагистрали с номерами от I-190 до I-990 в штате без промежутков между ними. На большей части своей длины в Нью-Йорке I-90 проходит параллельно бывшему маршруту канала Эри , Нью-Йорк 5 , американскому маршруту 20 (США 20) и магистрали железной дороги CSX Transportation, пересекающей штат.
I-90 была выделена в 1957 году в рамках создания системы автомагистралей между штатами. В Нью-Йорке он был наложен на существовавшую ранее автомагистраль штата Нью-Йорк из Пенсильвании в Олбани, откуда он должен был продолжить путь до Массачусетса по новой автостраде, обходящей Беркширский соединитель на севере. В конечном итоге автострада была построена от магистрали Thruway в Олбани до соединителя Беркшир в Шодаке , а I-90 была закреплена за участком соединителя к востоку от предлагаемой автострады. Автострада Олбани-Шодак была построена поэтапно в 1960-х и 1970-х годах и полностью открыта к 1977 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомагистраль штата Нью-Йорк
[ редактировать ]К западу от Олбани автомагистраль I-90 в Нью-Йорке проходит вдоль магистрали автомагистрали штата Нью-Йорк . Автомагистраль начинается на границе штата Пенсильвания в округе Чатокуа , идет вдоль берега озера Эри на северо-востоке и проходит через город Чиктовага , большой пригород Буффало , непосредственно к востоку от города. Два вспомогательных маршрута, I-190 (ведущий к Ниагарскому водопаду и соединяющийся с Канадой по шоссе Онтарио 405 ) и I-290 (северный обход Буффало) соединяются здесь с I-90. Оба вспомогательных маршрута обеспечивают доступ между I-90 и крупнейшим городом Канады Торонто . К востоку от округа Эри автомагистраль поворачивает на восток и проходит через пригороды нескольких крупных городов северной части штата Нью-Йорк , обычно следуя по пути канала Эри . Он проходит к югу от Рочестера и к северу от Сиракуз , которые обслуживаются тремя вспомогательными межштатными автомагистралями: I-490 и I-390 соединяются с Рочестером, а I-690 ведет в Сиракузы. [ 3 ] Ограничение скорости, установленное полицией штата Нью-Йорк , на большей части этого участка составляет 65 миль в час (105 км/ч). [ 4 ]

К востоку от Сиракуз автомагистраль следует по каналу Эри, а затем по реке Могавк в долину Могавк в направлении Ютики , где I-90 огибает северную окраину центра города и пересекается с I-790 , коротким маршрутом, ведущим в центр города. Дальше на восток автострада косвенно обслуживает каналы и прибрежные города Литл-Фолс (через NY 169 ) и Амстердам ( NY 30 ) на пути к Скенектади , где I-890 отделяется от автомагистрали и служит соединением с центром города. Он снова присоединяется к I-90 в округе Олбани , где I-90 покидает главную линию автострады на выезде 24 в Олбани , который обозначен как I-87 на севере и I-90 на востоке. Здесь обозначение маршрута автомагистрали меняется с I-90 на восток на I-87 на юг. Движение транспорта, намеревающееся продолжить движение по I-90 или доехать до I-87 на север, должно покинуть автомагистраль здесь. Номера выездов и отметки миль для I-90 сбрасываются после выезда. [ 3 ]
Округа Олбани и Ренсселер
[ редактировать ]
Участок автомагистрали I-90 Олбани- Шодак - единственный участок автомагистрали I-90 в Нью-Йорке, который не является частью системы автомагистралей - начинается одновременно с автомагистралью I-87 и направляется на юго-восток от съезда 24 автострады. Сейчас это бесплатная автомагистраль, I-90 и I-87 продолжают выходить на съезды 1N и 1S, которые предназначены для I-87 и NY 910F соответственно. расположен рядом с выездом 1S и NY 910F, беззнаковым ответвлением Нортвея, ведущего к Вестерн-авеню ( США 20 ) Торговый центр Crossgates Mall в Гилдерленде . I-90 движется на восток, пересекая Вашингтон-авеню на развязке, соединяющей Университет Олбани, SUNY , государственный университет, в восточном направлении и Фуллер-роуд ( CR 156 ) в западном направлении. [ нужна ссылка ]
Выходы 3 и 4, расположенные на расстоянии 0,6 мили (0,97 км) друг от друга в районе, ограниченном Вашингтонским и Центральным ( NY 5 ) проспектами, ведут к кампусу государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана и Полицейской академии штата Нью-Йорк (выход 3) и до магистрали Кросстаун ( NY 85 , выход 4). I-90 впоследствии пересекает Нью-Йорк 5 и проходит к северу от Вестгейт Плаза , соединяясь с Эверетт Роуд ( CR 155 ). Автострада продолжается вдоль северной окраины Олбани до выхода 5А. [ нужна ссылка ] большая трубная развязка, первоначально построенная для обслуживания I-687 . [ 5 ] После того, как этот проект был отменен, он был перепрофилирован под выход на бульвар Корпорейт Вудс. К востоку от съезда 5A автомагистраль I-90 проходит мимо еще нескольких жилых районов перед развязкой с шоссе US 9 в одной миле (1,6 км) к северу от центра Олбани. Мемориальный госпиталь Олбани расположен к северу от съезда с шоссе US 9. [ нужна ссылка ]

Недалеко к востоку от шоссе US 9 находится вторая транспортная развязка, соединяющая I-90 с I-787 в самой промышленной северо-восточной части города Олбани. В этом месте автомагистраль I-90 поворачивает на юго-восток и следует по мосту острова Патрун через реку Гудзон в округ Ренсселер . Через реку I-90 становится шоссе Мемориала ветеранов округа Ренсселер и проходит через гораздо менее развитые районы. На своих первых 1,5 милях (2,4 км) в округе автострада пересекает Вашингтон-авеню на северной окраине города Ренсселер и западную часть Нью-Йорка 43 в городе Норт-Гринбуш , к юго-западу от США 4 и Дефриствилла . К югу от Нью-Йорка 43, I-90 и US 4 следуют параллельными маршрутами в Ист-Гринбуш , где I-90 напрямую соединяется с US 4 на выезде 9. [ нужна ссылка ]
I-90 направляется на юго-восток через неосвоенную лесную часть округа, пересекает Нью-Йорк 151 и въезжает в город Шодак, где пересекает Миллер-роуд, соединительную линию между I-90 и совпадающими маршрутами US 9 и US 20 . Автострада и перекрывающиеся маршруты США следуют по аналогичным маршрутам до центра Шодака , после чего I-90 наконец соединяется с US 9 и US 20 на съездах 11E и 11W. От этой точки шоссе I-90 направляется на юг, проезжая над шоссе NY 150 и параллельно шоссе US 9, которое отделяется от шоссе US 20 в районе Schodack Center. Маршруты снова пересекаются на выезде 12 к северу от того места, где I-90 соединяется с системой автомагистралей у выхода B1 развязки Беркшир . [ нужна ссылка ]
Беркширский соединитель
[ редактировать ]I-90 направляется на юго-восток от развязки, пересекая северный конец бульвара штата Таконик в округа Колумбия городе Чатем на выезде B2 и Нью-Йорк 22 на выезде B3 в городе Ханаан в одной миле (1,6 км) от Массачусетс. границы штата . Разъем Беркшир заканчивается на границе штата; однако I-90 продолжается на юго-восток в Массачусетс как Массачусетская магистраль . [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Коридор I-90 с востока на запад, проходящий через Нью-Йорк, всегда был основным, за ним следовали Дженеси-Трейл (1790-е гг.), канал Эри (1825 г.), Центральная железная дорога Нью-Йорка (1853 г.), а затем Йеллоустонская тропа (1912 г.), которая стал США 20 и Нью-Йорком 5 . [ оригинальное исследование? ] он был запланирован как часть общенациональной системы платных дорог . Еще в 1938 году [ 6 ] Какие именно города будут обслуживаться, с годами менялось, но именно штат Нью-Йорк принял решение в 1942 году, когда они приняли закон о строительстве «автомагистрали» Нью-Йорк – Олбани – Буффало – Пенсильвания . Эта автомагистраль, проходящая через Ютику , Сиракузы и Рочестер на пути между Олбани и Буффало, обеспечит строительные рабочие места в период после Второй мировой войны . [ 7 ] Berkshire Thruway , ответвление на восток от Олбани до Массачусетса , было разрешено в 1944 году, завершив маршрут с востока на запад через штат. [ 8 ] Однако строительство, начавшееся в 1946 году, шло очень медленно: к 1950 году был открыт только один участок протяженностью четыре мили (6,4 км), когда законом было создано Управление автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) для управления этим маршрутом как платной дорогой . Затем строительство пошло гораздо быстрее, особенно после 1954 года, когда властям было разрешено выпускать облигации, не обеспеченные государством (таким образом, с более высокими процентными ставками ). [ 9 ] Дорога между Буффало и Олбани была завершена в 1954 году. [ 10 ] в Нью-Йорк в 1956 году. [ 11 ] в Пенсильванию в 1957 году, [ 12 ] и в Массачусетс в 1959 году. [ 13 ]

Тем временем в 1956 году был принят Закон о национальных межштатных и оборонительных автомагистралях , обещавший создание бесплатной сети межштатных автомагистралей по всей стране. Комиссар Бюро дорог общего пользования (BPR) вскоре объявил, что платная дорога соответствует всем федеральным стандартам межштатных автомагистралей . [ 14 ] а 14 августа 1957 года большая часть магистрали Автомагистрали была включена в систему как часть I-87 и I-90. Большая часть соединительной магистрали Массачусетса также была включена, но штаты Нью-Йорк и Массачусетс предложили более северное направление, избегая автострады Беркшир, для I-90 через Олбани мимо Питтсфилда в Ист-Ли, штат Массачусетс . [ 2 ] [ 15 ] Эта трасса будет примерно на 30 процентов короче, чем платная трасса, и облегчит четырехполосный мост Каслтон на автомагистрали Беркшир, который был построен уже, чем остальная часть системы, из-за запланированного параллельного альтернативного варианта. [ 16 ] BPR возражал против дублирования, которое будет стоить более 90 миллионов долларов (что эквивалентно 773 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ), и отказался утвердить этот расклад. [ 18 ] Окончательный маршрут пролегал на юго-восток от Олбани до автомагистрали Беркшир на развязке Нассау , предоставляя Олбани альтернативный маршрут и дополнительный мост, но не предлагая никакой экономии на расстоянии и создавая «ловушку для платных дорог» для водителей, выезжающих на бульвар штата Таконик из Олбани. [ 19 ]
Началось строительство трассы I-90 через Олбани ок. 1963 год , оба конца находятся на существующих развязках автомагистралей: выезд 24, который пересекал Нортвей Адирондак (I-87) на развязке клеверный лист и соединялся с Вашингтон-авеню в западном Олбани, и выезд B1, который соединялся с шоссе US 9 возле Нассау. [ 20 ] [ 21 ] Работы над автострадой начались на Нортвее и продолжились на юго-востоке до развязки Беркшир в округе Ренсселер. Участок между Нортвей и Эверетт-роуд был открыт для движения транспорта в середине 1960-х годов. [ 22 ] [ 23 ] а участок, простирающийся от Эверетт-роуд до США 4 к востоку от Ренсселера, был завершен в начале 1970-х годов. [ 24 ] [ 25 ] Последний участок шоссе был завершен до US 9 и US 20 в Шодаке-центре c. 1974 год [ 26 ] [ 27 ] и завершился к 1977 году. [ 28 ] Клеверный лист Northway был перестроен в конце 1980-х годов. [ 29 ] [ 30 ]
В 1999 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и NYSTA обсудили изменение обозначения соединителя Беркшира на I-90 и изменение обозначения платной части I-90 от съезда 24 с автострады на съезд. B1 на разъеме как I-88 . Участок автомагистрали между съездами 25 и 24 тогда будет иметь кодовое обозначение I-90 и I-88. Это так и не было реализовано. [ 31 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Вехи ниже для участка, не являющегося автострадой, соответствуют фактическим указателям, где миля 0,00 находится на выезде 24 с автомагистрали.
Все выходы в Нью-Йорке имеют последовательную нумерацию . [ 32 ] [ 33 ]
Графство | Расположение [ 33 ] | мне [ 34 ] [ 33 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чаутокуа | Рипли | 496.00 | 798.23 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильванию. |
494.92 | 796.50 | 61 | Шортмэн-роуд ( Нью-Йорк 950D ) – Рипли | |||
488.50 | 786.16 | Ripley Toll Gantry (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | ||||
Город Вестфилд | 485.00 | 780.53 | 60 | ![]() | ||
Город Дюнкерк | 467.74 | 752.75 | 59 | ![]() | ||
Ганновер | 455.54 | 733.12 | 58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ в больницу Лейкшор | |
Эри | Эванс | 446.60 | 718.73 | Анголы Зона обслуживания | ||
444.87 | 715.95 | 57А | Иден , Ангола | |||
Город Гамбург | 436.22 | 702.03 | 57 | ![]() | ||
432.45 | 695.96 | 56 | ![]() ![]() | Орчард-Парк не подписан на западное направление | ||
Лакаванна | 431.15 | 693.87 | Lackawanna Toll Gantry (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | |||
Западный Сенека | 429.47 | 691.16 | 55 | ![]() ![]() | Нет доступа в восточном направлении к США 219; Ридж-роуд не имеет указателя на восточное направление; северная конечная остановка US 219 | |
427.94 | 688.70 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 400 | ||
Чиктовага | 426.17 | 685.85 | 53 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-190 | |
424.92 | 683.84 | 52А | Уильям Стрит | |||
423.19 | 681.06 | 52 | Уолден-авеню – Чиктовага , Буффало | Обозначено выходами 52E (восток) и 52W (запад). | ||
421.57 | 678.45 | 51 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 51E (восток) и 51W (запад). | ||
420.93 | 677.42 | 50А | Кливленд Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Чиктовага – Амхерст линия города | 420.34 | 676.47 | 50 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-290; развязка ранее обслуживала Нью-Йорк 5 [ 35 ] | |
Амхерст | 418.15 | 672.95 | Williamsville Toll Gantry (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | |||
Чиктовага – Амхерст линия города | 417.27 | 671.53 | 49 | ![]() ![]() | ||
Ланкастер | 411.60 | 662.41 | Зона обслуживания Кларенса (в западном направлении) | |||
Дженеси | Пембрук | 401.72 | 646.51 | 48А | ![]() | |
397.00 | 638.91 | Зона обслуживания Пембрука (в восточном направлении) | ||||
Город Батавия | 390.13 | 627.85 | 48 | ![]() | ||
Город Ле Рой | 379.10 | 610.10 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | |||
378.56 | 609.23 | 47 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-490 | ||
375.20 | 603.83 | Зона обслуживания Онтарио (в западном направлении) | ||||
Монро | Чили | 368.80 | 593.53 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||
Генриетта | 365.30 | 587.89 | Зона обслуживания Скоттсвилля (в восточном направлении) | |||
362.44 | 583.29 | 46 | ![]() | Выход 12 на I-390 | ||
Город Питтсфорд | 358.10 | 576.31 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | |||
Онтарио | Город Виктор | ![]() | Заменен выходом 45 в. 1970 год [ 36 ] | |||
350.99 | 564.86 | 45 | ![]() ![]() | Виктор не подписал контракт на западное направление; восточная конечная остановка I-490 | ||
349.20 | 561.98 | Зона обслуживания Сенека (в западном направлении) | ||||
348.00 | 560.05 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||||
Фармингтон | 347.13 | 558.65 | 44 | ![]() ![]() | Виктор не подписал контракт на восточное направление; северная конечная остановка Нью-Йорка 332 | |
Город Манчестер | 340.70 | 548.30 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | |||
340.15 | 547.42 | 43 | ![]() | |||
336.90 | 542.19 | Зона обслуживания Клифтон-Спрингс (в восточном направлении) | ||||
Город Фелпс | 327.10 | 526.42 | 42 | ![]() | ||
Сенека | Июнь | 323.60 | 520.78 | Зона обслуживания Джуниус-Пондс (в западном направлении) | ||
их | 320.41 | 515.65 | 41 | ![]() | ||
Каюга | Монтесума | 310.10 | 499.06 | Зона обслуживания Порт-Байрона (в восточном направлении) | ||
Брут | 304.19 | 489.55 | 40 | ![]() | ||
Онондага | Ван Бюрен | 294.60 | 474.11 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||
291.30 | 468.80 | Зона обслуживания Warners (в западном направлении) | ||||
289.53 | 465.95 | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка и выезд 1 на I-690; южная конечная остановка Нью-Йорка 690 | ||
288.80 | 464.78 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||||
Салина | 285.95 | 460.19 | 38 | ![]() | ||
283.79 | 456.72 | 37 | Electronics Parkway – Ливерпуль , Сиракузы | Подписан с «Ливерпулем» в западном направлении и «Сиракузами» в восточном направлении. | ||
283.40 | 456.09 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||||
282.93 | 455.33 | 36 | ![]() ![]() | Выход 25А на I-81; будущее деловое кольцо I-81 | ||
281.30 | 452.71 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||||
ДеВитт | 279.40 | 449.65 | Зона обслуживания ДеВитта (в восточном направлении) | |||
278.93 | 448.89 | 35 | ![]() ![]() | |||
277.50 | 446.59 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||||
276.58 | 445.11 | 34А | ![]() | Выход 6 на I-481; подписан для Освего в западном направлении, Читтенанго в восточном направлении | ||
Город Манлий | 276.10 | 444.34 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | |||
Мэдисон | Салливан | 266.20 | 428.41 | Зона обслуживания Читтенанго (в западном направлении) | ||
Канастота | 261.50 | 420.84 | 34 | ![]() | Подписано для Читтенанго в западном направлении и Онейды в восточном направлении. | |
Онейда | Верона | 252.71 | 406.70 | 33 | ![]() | Подписано для Онейды в западном направлении, Рима в восточном направлении. |
Уэстморленд | 244.00 | 392.68 | Зона обслуживания Онейда (в восточном направлении) | |||
243.37 | 391.67 | 32 | ![]() | Рим не подписан в восточном направлении | ||
Ютика | 232.85 | 374.74 | 31 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Рим не подписан на восточное направление; восточная конечная остановка I-790 | |
Херкимер | Шайлер | 227.00 | 365.32 | Зона обслуживания Шайлер (в западном направлении) | ||
Деревня Херкимер | 219.70 | 353.57 | 30 | ![]() | ||
Дунай | 210.62 | 338.96 | 29А | ![]() | ||
209.90 | 337.80 | Индийский замок — зона обслуживания ирокезов | ||||
Монтгомери | Город Канахохари | 194.10 | 312.37 | 29 | ![]() | Доступ через NY 5S |
Корень | Приветственный центр Mohawk Valley (в западном направлении) | |||||
Фултонвилл | 182.17 | 293.17 | 28 | ![]() | Доступ к аэропорту округа Фултон | |
Флорида – Амстердам Линия | 173.59 | 279.37 | 27 | ![]() | ||
Флорида | 171.80 | 276.49 | Зона обслуживания могавков (в восточном направлении) | |||
168.20 | 270.69 | Зона обслуживания Паттерсонвилля (в западном направлении) | ||||
Скенектади | Роттердам | 162.22 | 261.07 | 26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка и выход 1B на I-890; доступ к NY 5 через NY 890 |
161.00 | 259.10 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||||
158.82 | 255.60 | 25А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-88 | ||
157.80 | 253.95 | Платный портал ( E-ZPass или платный по почте ) | ||||
Олбани | Гильдерланд | 153.83 | 247.57 | 25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-890 |
152.80 | 245.91 | Зона обслуживания Гульдерленда (в восточном направлении) | ||||
Олбани – Гульдерленда линия | 149.60 | 240.76 | Toll Gantry (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | |||
148.15 0.00 | 238.42 0.00 | 24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной автомагистрали Thruway; западный конец трассы I-87; номер выхода не подписан, направление на запад | ||
1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к US 20 через NY 910F ; обозначены как выезды 1S (США 20) и 1N (I-87); восточный конец параллельной трассы I-87 | ||||
Олбани – Гульдерленд – Колония Трипойнт | 0.80 | 1.29 | 2 | Фуллер-роуд ( CR 156 ) / Вашингтон-авеню ( NY 910D запад) – UAlbany | Подписано: Фуллер-роуд в западном направлении, Вашингтон-авеню в восточном направлении. | |
Олбани | 1.85 | 2.98 | 3 | Государственные учреждения | ||
2.19 | 3.52 | 4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 85 | ||
3.19 | 5.13 | 5 | ![]() | |||
3.80 | 6.12 | 5А | Корпоративный Вудс-Бульвар | Ранее планировалось для I-687. | ||
5.10 | 8.21 | 6 | ![]() | |||
6.16 | 9.91 | 6А | ![]() | Выход 5 на I-787; доступ к MVP Arena и станции Олбани-Ренсселер | ||
Река Гудзон | 6.41 | 10.32 | Мост Узорного острова | |||
Ренсселер | Ренсселер | 6.92 | 11.14 | 7 | Вашингтон-авеню - Ренсселер | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
Норт-Гринбуш | 7.73 | 12.44 | 8 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 43 | |
Ист-Гринбуш | 9.47 | 15.24 | 9 | ![]() | ||
Шодак | 13.10 | 21.08 | 10 | ![]() | ||
14.51 | 23.35 | 11 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 11W (север/запад) и 11E (юг/восток) в восточном направлении. | ||
19.57 | 31.49 | 12 | ![]() | |||
19.99 | 32.17 | Выход B1 Toll Gantry (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | ||||
20.39 6.58 | 32.81 10.59 | Б1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма Berkshire Connector ; номер выхода не подписан, в восточном направлении | ||
Колумбия | Чатем | 15.09 | 24.29 | Б2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Taconic State Parkway |
Ханаан | 18.1 | 29.1 | Ханаанский платный портал (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | |||
23.27 | 37.45 | Б3 | ![]() | |||
24.28 | 39.07 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Массачусетс. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- I-190 проходит от автомагистрали I-90/NY по Ниагарской автомагистрали/скоростной автомагистрали до конечной точки на канадской границе на мосту Льюистон-Куинстон .
- I-290 проходит от I-190 до I-90 и обеспечивает самое быстрое дорожное сообщение между Торонто и северо-востоком США.
- I-390 проходит от скоростной автомагистрали Южного уровня (I-86/NY 17), проходит 76 миль до Рочестера и заканчивается на I-490.
- I-490 обслуживает город Рочестер и является частью Внутренней петли .
- I-590 обслуживает город Рочестер и соединяет I-390 и I-490.
- I-690 обслуживает город Сиракьюс и его центральную часть.
- I-790 обслуживает город Ютика и совпадает с Нью-Йорком 5 на протяжении всех 2,41 мили (3,88 километра).
- I-890 обслуживает город Скенектади и его центр.
- I-990 - это самый высокий номер межштатной автомагистрали во всей системе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 14 августа 1957 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
- ^ «История автомагистрали Нью-Йорка 1991–2000» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «История» . Проект выхода 3 Adirondack Northway . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Расположение выбранных для изучения маршрутов (Карта). Бюро дорог общего пользования . 1938 год.
- ^ Заявление члена законодательного собрания Моффата и сенатора Хэмптона относительно создания системы автомагистралей штата, 13 марта 1942 г. , Законодательный документ Нью-Йорка, 1942 г., т. 15, нет. 80–82, с. 153
- ^ «Автомагистраль штата Нью-Йорк: Начало». Хронология Травэй . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 2002. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Кашински, Уильям (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . МакФарланд и компания . стр. 141–142. ISBN 0-7864-0822-7 .
- ^ Уивер, Уоррен младший (27 октября 1954 г.). «Больше автомагистрали, открытой Дьюи». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (27 августа 1956 г.). «Последняя ссылка на открытие автомагистрали в пятницу» . Нью-Йорк Таймс . п. 21.
- ^ «Автомагистраль становится самой длинной платной дорогой». Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1957 г. с. 159.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (24 мая 1959 г.). «Бостон — Чикаго». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1.
- ^ Пирс, Брет (19 сентября 1956 г.). «Thruway названа модельным проектом». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
- ^ «Дорожная техника для I90» . Транспортная инженерия . 28 . Институт инженеров дорожного движения . 1957.
- ^ Смета расходов на шоссе: слушания в подкомитете Комитета по общественным работам , 1958, с. 173
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Конгресс США , Разное законодательство о дорожном движении , 1961, с. 112
- ^ «Рокфеллера призвали наложить вето на Road Link». Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1964 г. с. 25.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1073530». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1073540». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США.
- ^ Bergman Associates (13 февраля 2008 г.). «Исследование пересечения реки Гудзон» (PDF) . Транспортный комитет столичного округа и Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ Google (октябрь 2011 г.). «Выход 24» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 10 июля 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Департамента транспорта штата Нью-Йорк Инженерный отдел . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Отчет об объеме трафика за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012 г. стр. 148–149 . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Мартин, Дэвид Дж. (25 апреля 1957 г.). «Общественное уведомление – Управление автомагистралей штата Нью-Йорк» . Бласделл Фронтир-Вестник . Бласделл, Нью-Йорк. п. 7 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Виктор, Нью-Йорк» . Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 23 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 90 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Автомагистраль между штатами 90
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Дженеси, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Монро, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онтарио, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Сенека, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Каюга, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онондага, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Херкимер, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Скенектади, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Колумбия, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Олбани, штат Нью-Йорк
- Управление автомагистралей штата Нью-Йорк
- Транспорт в округе Эри, Нью-Йорк
- Центральный Нью-Йорк