Jump to content

Межштатная автомагистраль 90 в Нью-Йорке

Маркер межштатной автомагистрали 90

Автомагистраль между штатами 90

Карта Нью-Йорка, где I-90 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSTA и NYSDOT.
Длина 385,48 миль [ 1 ] (620,37 км)
Существовал 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-90 на границе штата Пенсильвания в Рипли
Основные перекрестки
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чаутакуа , Эри , Дженеси , Монро , Онтарио , Сенека , Каюга , Онондага , Мэдисон , Онейда , Херкимер , Монтгомери , Скенектади , Олбани , Ренсселер , Колумбия
Система автомагистралей
Нью-Йорк 89А Нью-Йорк 90

Автомагистраль между штатами 90 ( I-90 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Сиэтла, штат Вашингтон , до Бостона, штат Массачусетс . В американском штате Нью - Йорк I-90 простирается на 385,48 миль (620,37 км) от границы штата Пенсильвания в Рипли до границы штата Массачусетс в Ханаане и является второй по длине автомагистралью в штате после шоссе 17 штата Нью-Йорк ( Нью-Йорк 17). Хотя большая часть маршрута является частью платной автомагистрали штата Нью-Йорк , вдоль I-90 существуют два платных участка (первый, расположенный за пределами Буффало, включен в систему автомагистралей; второй, расположенный в столичном округе , не является частью системы Thruway и связывает Олбани и его восточные пригороды). В Нью-Йорке I-90 имеет полный набор вспомогательных межштатных автомагистралей, что означает, что есть межштатные автомагистрали с номерами от I-190 до I-990 в штате без промежутков между ними. На большей части своей длины в Нью-Йорке I-90 проходит параллельно бывшему маршруту канала Эри , Нью-Йорк 5 , американскому маршруту 20 (США 20) и магистрали железной дороги CSX Transportation, пересекающей штат.

I-90 была выделена в 1957 году в рамках создания системы автомагистралей между штатами. В Нью-Йорке он был наложен на существовавшую ранее автомагистраль штата Нью-Йорк из Пенсильвании в Олбани, откуда он должен был продолжить путь до Массачусетса по новой автостраде, обходящей Беркширский соединитель на севере. В конечном итоге автострада была построена от магистрали Thruway в Олбани до соединителя Беркшир в Шодаке , а I-90 была закреплена за участком соединителя к востоку от предлагаемой автострады. Автострада Олбани-Шодак была построена поэтапно в 1960-х и 1970-х годах и полностью открыта к 1977 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль штата Нью-Йорк

[ редактировать ]

К западу от Олбани автомагистраль I-90 в Нью-Йорке проходит вдоль магистрали автомагистрали штата Нью-Йорк . Автомагистраль начинается на границе штата Пенсильвания в округе Чатокуа , идет вдоль берега озера Эри на северо-востоке и проходит через город Чиктовага , большой пригород Буффало , непосредственно к востоку от города. Два вспомогательных маршрута, I-190 (ведущий к Ниагарскому водопаду и соединяющийся с Канадой по шоссе Онтарио 405 ) и I-290 (северный обход Буффало) соединяются здесь с I-90. Оба вспомогательных маршрута обеспечивают доступ между I-90 и крупнейшим городом Канады Торонто . К востоку от округа Эри автомагистраль поворачивает на восток и проходит через пригороды нескольких крупных городов северной части штата Нью-Йорк , обычно следуя по пути канала Эри . Он проходит к югу от Рочестера и к северу от Сиракуз , которые обслуживаются тремя вспомогательными межштатными автомагистралями: I-490 и I-390 соединяются с Рочестером, а I-690 ведет в Сиракузы. [ 3 ] Ограничение скорости, установленное полицией штата Нью-Йорк , на большей части этого участка составляет 65 миль в час (105 км/ч). [ 4 ]

Приближаемся к съезду 54 на I-90 в западном направлении в Западном Сенеке.

К востоку от Сиракуз автомагистраль следует по каналу Эри, а затем по реке Могавк в долину Могавк в направлении Ютики , где I-90 огибает северную окраину центра города и пересекается с I-790 , коротким маршрутом, ведущим в центр города. Дальше на восток автострада косвенно обслуживает каналы и прибрежные города Литл-Фолс (через NY 169 ) и Амстердам ( NY 30 ) на пути к Скенектади , где I-890 отделяется от автомагистрали и служит соединением с центром города. Он снова присоединяется к I-90 в округе Олбани , где I-90 покидает главную линию автострады на выезде 24 в Олбани , который обозначен как I-87 на севере и I-90 на востоке. Здесь обозначение маршрута автомагистрали меняется с I-90 на восток на I-87 на юг. Движение транспорта, намеревающееся продолжить движение по I-90 или доехать до I-87 на север, должно покинуть автомагистраль здесь. Номера выездов и отметки миль для I-90 сбрасываются после выезда. [ 3 ]

Округа Олбани и Ренсселер

[ редактировать ]
Зона обслуживания Гульдерланда

Участок автомагистрали I-90 Олбани- Шодак - единственный участок автомагистрали I-90 в Нью-Йорке, который не является частью системы автомагистралей - начинается одновременно с автомагистралью I-87 и направляется на юго-восток от съезда 24 автострады. Сейчас это бесплатная автомагистраль, I-90 и I-87 продолжают выходить на съезды 1N и 1S, которые предназначены для I-87 и NY 910F соответственно. расположен рядом с выездом 1S и NY 910F, беззнаковым ответвлением Нортвея, ведущего к Вестерн-авеню ( США 20 ) Торговый центр Crossgates Mall в Гилдерленде . I-90 движется на восток, пересекая Вашингтон-авеню на развязке, соединяющей Университет Олбани, SUNY , государственный университет, в восточном направлении и Фуллер-роуд ( CR 156 ) в западном направлении. [ нужна ссылка ]

Выходы 3 и 4, расположенные на расстоянии 0,6 мили (0,97 км) друг от друга в районе, ограниченном Вашингтонским и Центральным ( NY 5 ) проспектами, ведут к кампусу государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана и Полицейской академии штата Нью-Йорк (выход 3) и до магистрали Кросстаун ( NY 85 , выход 4). I-90 впоследствии пересекает Нью-Йорк 5 и проходит к северу от Вестгейт Плаза , соединяясь с Эверетт Роуд ( CR 155 ). Автострада продолжается вдоль северной окраины Олбани до выхода 5А. [ нужна ссылка ] большая трубная развязка, первоначально построенная для обслуживания I-687 . [ 5 ] После того, как этот проект был отменен, он был перепрофилирован под выход на бульвар Корпорейт Вудс. К востоку от съезда 5A автомагистраль I-90 проходит мимо еще нескольких жилых районов перед развязкой с шоссе US 9 в одной миле (1,6 км) к северу от центра Олбани. Мемориальный госпиталь Олбани расположен к северу от съезда с шоссе US 9. [ нужна ссылка ]

Развязка между I-90 и US 9 в Олбани, вид со стороны I-90 в восточном направлении.

Недалеко к востоку от шоссе US 9 находится вторая транспортная развязка, соединяющая I-90 с I-787 в самой промышленной северо-восточной части города Олбани. В этом месте автомагистраль I-90 поворачивает на юго-восток и следует по мосту острова Патрун через реку Гудзон в округ Ренсселер . Через реку I-90 становится шоссе Мемориала ветеранов округа Ренсселер и проходит через гораздо менее развитые районы. На своих первых 1,5 милях (2,4 км) в округе автострада пересекает Вашингтон-авеню на северной окраине города Ренсселер и западную часть Нью-Йорка 43 в городе Норт-Гринбуш , к юго-западу от США 4 и Дефриствилла . К югу от Нью-Йорка 43, I-90 и US 4 следуют параллельными маршрутами в Ист-Гринбуш , где I-90 напрямую соединяется с US 4 на выезде 9. [ нужна ссылка ]

I-90 направляется на юго-восток через неосвоенную лесную часть округа, пересекает Нью-Йорк 151 и въезжает в город Шодак, где пересекает Миллер-роуд, соединительную линию между I-90 и совпадающими маршрутами US 9 и US 20 . Автострада и перекрывающиеся маршруты США следуют по аналогичным маршрутам до центра Шодака , после чего I-90 наконец соединяется с US 9 и US 20 на съездах 11E и 11W. От этой точки шоссе I-90 направляется на юг, проезжая над шоссе NY 150 и параллельно шоссе US 9, которое отделяется от шоссе US 20 в районе Schodack Center. Маршруты снова пересекаются на выезде 12 к северу от того места, где I-90 соединяется с системой автомагистралей у выхода B1 развязки Беркшир . [ нужна ссылка ]

Беркширский соединитель

[ редактировать ]

I-90 направляется на юго-восток от развязки, пересекая северный конец бульвара штата Таконик в округа Колумбия городе Чатем на выезде B2 и Нью-Йорк 22 на выезде B3 в городе Ханаан в одной миле (1,6 км) от Массачусетс. границы штата . Разъем Беркшир заканчивается на границе штата; однако I-90 продолжается на юго-восток в Массачусетс как Массачусетская магистраль . [ 3 ]

Надписи на выезде 24 в Олбани, где I-90 покидает магистраль Thruway и обслуживает центр Олбани.
Разъем Berkshire (I-90) возле выхода B2 в Чатеме

Коридор I-90 с востока на запад, проходящий через Нью-Йорк, всегда был основным, за ним следовали Дженеси-Трейл (1790-е гг.), канал Эри (1825 г.), Центральная железная дорога Нью-Йорка (1853 г.), а затем Йеллоустонская тропа (1912 г.), которая стал США 20 и Нью-Йорком 5 . [ оригинальное исследование? ] он был запланирован как часть общенациональной системы платных дорог . Еще в 1938 году [ 6 ] Какие именно города будут обслуживаться, с годами менялось, но именно штат Нью-Йорк принял решение в 1942 году, когда они приняли закон о строительстве «автомагистрали» Нью-Йорк Олбани Буффало Пенсильвания . Эта автомагистраль, проходящая через Ютику , Сиракузы и Рочестер на пути между Олбани и Буффало, обеспечит строительные рабочие места в период после Второй мировой войны . [ 7 ] Berkshire Thruway , ответвление на восток от Олбани до Массачусетса , было разрешено в 1944 году, завершив маршрут с востока на запад через штат. [ 8 ] Однако строительство, начавшееся в 1946 году, шло очень медленно: к 1950 году был открыт только один участок протяженностью четыре мили (6,4 км), когда законом было создано Управление автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) для управления этим маршрутом как платной дорогой . Затем строительство пошло гораздо быстрее, особенно после 1954 года, когда властям было разрешено выпускать облигации, не обеспеченные государством (таким образом, с более высокими процентными ставками ). [ 9 ] Дорога между Буффало и Олбани была завершена в 1954 году. [ 10 ] в Нью-Йорк в 1956 году. [ 11 ] в Пенсильванию в 1957 году, [ 12 ] и в Массачусетс в 1959 году. [ 13 ]

Бесплатная I-90 в восточном направлении в Ренсселере

Тем временем в 1956 году был принят Закон о национальных межштатных и оборонительных автомагистралях , обещавший создание бесплатной сети межштатных автомагистралей по всей стране. Комиссар Бюро дорог общего пользования (BPR) вскоре объявил, что платная дорога соответствует всем федеральным стандартам межштатных автомагистралей . [ 14 ] а 14 августа 1957 года большая часть магистрали Автомагистрали была включена в систему как часть I-87 и I-90. Большая часть соединительной магистрали Массачусетса также была включена, но штаты Нью-Йорк и Массачусетс предложили более северное направление, избегая автострады Беркшир, для I-90 через Олбани мимо Питтсфилда в Ист-Ли, штат Массачусетс . [ 2 ] [ 15 ] Эта трасса будет примерно на 30 процентов короче, чем платная трасса, и облегчит четырехполосный мост Каслтон на автомагистрали Беркшир, который был построен уже, чем остальная часть системы, из-за запланированного параллельного альтернативного варианта. [ 16 ] BPR возражал против дублирования, которое будет стоить более 90 миллионов долларов (что эквивалентно 773 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ), и отказался утвердить этот расклад. [ 18 ] Окончательный маршрут пролегал на юго-восток от Олбани до автомагистрали Беркшир на развязке Нассау , предоставляя Олбани альтернативный маршрут и дополнительный мост, но не предлагая никакой экономии на расстоянии и создавая «ловушку для платных дорог» для водителей, выезжающих на бульвар штата Таконик из Олбани. [ 19 ]

Началось строительство трассы I-90 через Олбани ок. 1963 год , оба конца находятся на существующих развязках автомагистралей: выезд 24, который пересекал Нортвей Адирондак (I-87) на развязке клеверный лист и соединялся с Вашингтон-авеню в западном Олбани, и выезд B1, который соединялся с шоссе US 9 возле Нассау. [ 20 ] [ 21 ] Работы над автострадой начались на Нортвее и продолжились на юго-востоке до развязки Беркшир в округе Ренсселер. Участок между Нортвей и Эверетт-роуд был открыт для движения транспорта в середине 1960-х годов. [ 22 ] [ 23 ] а участок, простирающийся от Эверетт-роуд до США 4 к востоку от Ренсселера, был завершен в начале 1970-х годов. [ 24 ] [ 25 ] Последний участок шоссе был завершен до US 9 и US 20 в Шодаке-центре c. 1974 год [ 26 ] [ 27 ] и завершился к 1977 году. [ 28 ] Клеверный лист Northway был перестроен в конце 1980-х годов. [ 29 ] [ 30 ]

В 1999 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и NYSTA обсудили изменение обозначения соединителя Беркшира на I-90 и изменение обозначения платной части I-90 от съезда 24 с автострады на съезд. B1 на разъеме как I-88 . Участок автомагистрали между съездами 25 и 24 тогда будет иметь кодовое обозначение I-90 и I-88. Это так и не было реализовано. [ 31 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Вехи ниже для участка, не являющегося автострадой, соответствуют фактическим указателям, где миля 0,00 находится на выезде 24 с автомагистрали.

Все выходы в Нью-Йорке имеют последовательную нумерацию . [ 32 ] [ 33 ]

Графство Расположение [ 33 ] мне [ 34 ] [ 33 ] км Выход Направления Примечания
Чаутокуа Рипли 496.00 798.23
I-90 запад - Эри

автомагистрали Нью-Йорка Начало
Продолжение в Пенсильванию.
494.92 796.50 61 Шортмэн-роуд ( Нью-Йорк 950D ) – Рипли
488.50 786.16 Ripley Toll Gantry (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
Город Вестфилд 485.00 780.53 60 Нью-Йорк 394 Вестфилд , Мэйвилл
Город Дюнкерк 467.74 752.75 59 Нью-Йорк 60 Дюнкерк , Фредония
Ганновер 455.54 733.12 58

В США 20 / Нью-Йорк 5 Силвер-Крик , Ирвинг
Доступ в больницу Лейкшор
Эри Эванс 446.60 718.73 Анголы Зона обслуживания
444.87 715.95 57А Иден , Ангола
Город Гамбург 436.22 702.03 57 Нью-Йорк 75 Гамбург , Восточная Аврора
432.45 695.96 56 США 62 / Нью-Йорк 179 (Майл-Стрип-роуд) - Бласделл , Орчард-Парк Орчард-Парк не подписан на западное направление
Лакаванна 431.15 693.87 Lackawanna Toll Gantry (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
Западный Сенека 429.47 691.16 55
США 219 юг / Ридж-роуд - Лакаванна , Западный Сенека
Нет доступа в восточном направлении к США 219; Ридж-роуд не имеет указателя на восточное направление; северная конечная остановка US 219
427.94 688.70 54
Нью-Йорк 16 / Нью-Йорк 400 юг – Вест-Сенека , Восточная Аврора
Северная конечная остановка Нью-Йорка 400
Чиктовага 426.17 685.85 53
I-190 север – центр города Буффало , Канада , Ниагарский водопад.
Южная конечная остановка I-190
424.92 683.84 52А Уильям Стрит
423.19 681.06 52 Уолден-авеню – Чиктовага , Буффало Обозначено выходами 52E (восток) и 52W (запад).
421.57 678.45 51 Нью-Йорк 33 Буффало , международный аэропорт Буффало Ниагара Обозначено выходами 51E (восток) и 51W (запад).
420.93 677.42 50А Кливленд Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Чиктовага Амхерст
линия города
420.34 676.47 50
I-290 запад - Ниагарский водопад
Восточная конечная остановка I-290; развязка ранее обслуживала Нью-Йорк 5 [ 35 ]
Амхерст 418.15 672.95 Williamsville Toll Gantry (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
Чиктовага Амхерст
линия города
417.27 671.53 49 Нью-Йорк 78 - Депью , международный аэропорт Буффало Ниагара
Ланкастер 411.60 662.41 Зона обслуживания Кларенса (в западном направлении)
Дженеси Пембрук 401.72 646.51 48А Нью-Йорк 77 Пембрук , Медина
397.00 638.91 Зона обслуживания Пембрука (в восточном направлении)
Город Батавия 390.13 627.85 48 Нью-Йорк 98 - Батавия
Город Ле Рой 379.10 610.10 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
378.56 609.23 47
I-490 восток / Нью-Йорк 19 - Ле Рой , Рочестер
Западная конечная остановка I-490
375.20 603.83 Зона обслуживания Онтарио (в западном направлении)
Монро Чили 368.80 593.53 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
Генриетта 365.30 587.89 Зона обслуживания Скоттсвилля (в восточном направлении)
362.44 583.29 46 I-390 Рочестер , Корнинг Выход 12 на I-390
Город Питтсфорд 358.10 576.31 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
Онтарио Город Виктор Нью-Йорк 96 Заменен выходом 45 в. 1970 год [ 36 ]
350.99 564.86 45
I-490 запад – Рочестер , Виктор
Виктор не подписал контракт на западное направление; восточная конечная остановка I-490
349.20 561.98 Зона обслуживания Сенека (в западном направлении)
348.00 560.05 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
Фармингтон 347.13 558.65 44
Нью-Йорк 332 юг – Канандайгуа , Виктор
Виктор не подписал контракт на восточное направление; северная конечная остановка Нью-Йорка 332
Город Манчестер 340.70 548.30 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
340.15 547.42 43 Нью-Йорк 21 Манчестер , Пальмира
336.90 542.19 Зона обслуживания Клифтон-Спрингс (в восточном направлении)
Город Фелпс 327.10 526.42 42 Нью-Йорк 14 Женева , Лион
Сенека Июнь 323.60 520.78 Зона обслуживания Джуниус-Пондс (в западном направлении)
их 320.41 515.65 41 Нью-Йорк 414 Ватерлоо , Клайд
Каюга Монтесума 310.10 499.06 Зона обслуживания Порт-Байрона (в восточном направлении)
Брут 304.19 489.55 40 Нью-Йорк 34 Уидспорт , Оберн
Онондага Ван Бюрен 294.60 474.11 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
291.30 468.80 Зона обслуживания Warners (в западном направлении)
289.53 465.95 39

I-690 восток / Нью-Йорк 690 север – Сиракузы , Фултон
Западная конечная остановка и выезд 1 на I-690; южная конечная остановка Нью-Йорка 690
288.80 464.78 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
Салина 285.95 460.19 38 CR 57 Ливерпуль , Сиракузы
283.79 456.72 37 Electronics Parkway – Ливерпуль , Сиракузы Подписан с «Ливерпулем» в западном направлении и «Сиракузами» в восточном направлении.
283.40 456.09 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
282.93 455.33 36 I-81 Уотертаун , Бингемтон , аэропорт Сиракьюс Выход 25А на I-81; будущее деловое кольцо I-81
281.30 452.71 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
ДеВитт 279.40 449.65 Зона обслуживания ДеВитта (в восточном направлении)
278.93 448.89 35 Нью-Йорк 298 / Нью-Йорк 635 Сиракузы , Восточные Сиракузы
277.50 446.59 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
276.58 445.11 34А I-481 Сиракьюс , Освего , Читтенанго Выход 6 на I-481; подписан для Освего в западном направлении, Читтенанго в восточном направлении
Город Манлий 276.10 444.34 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
Мэдисон Салливан 266.20 428.41 Зона обслуживания Читтенанго (в западном направлении)
Канастота 261.50 420.84 34 Нью-Йорк 13 Канастота , Читтенанго , Онейда Подписано для Читтенанго в западном направлении и Онейды в восточном направлении.
Онейда Верона 252.71 406.70 33 Нью-Йорк 365 Верона , Онейда , Рим Подписано для Онейды в западном направлении, Рима в восточном направлении.
Уэстморленд 244.00 392.68 Зона обслуживания Онейда (в восточном направлении)
243.37 391.67 32 Нью-Йорк 233 Уэстморленд , Рим Рим не подписан в восточном направлении
Ютика 232.85 374.74 31
I-790 запад / Нью-Йорк 8 / Нью-Йорк 12 Ютика , Рим
Рим не подписан на восточное направление; восточная конечная остановка I-790
Херкимер Шайлер 227.00 365.32 Зона обслуживания Шайлер (в западном направлении)
Деревня Херкимер 219.70 353.57 30 Нью-Йорк 28 Херкимер , Ирокез
Дунай 210.62 338.96 29А Нью-Йорк 169 Литл-Фолс , Должвилл
209.90 337.80 Индийский замок — зона обслуживания ирокезов
Монтгомери Город Канахохари 194.10 312.37 29 Нью-Йорк 10 Канаджохари , Шэрон Спрингс Доступ через NY 5S
Корень Приветственный центр Mohawk Valley (в западном направлении)
Фултонвилл 182.17 293.17 28 Нью-Йорк 30A Фултонвилл , Фонда Доступ к аэропорту округа Фултон
Флорида Амстердам Линия 173.59 279.37 27 Нью-Йорк 30 Амстердам
Флорида 171.80 276.49 Зона обслуживания могавков (в восточном направлении)
168.20 270.69 Зона обслуживания Паттерсонвилля (в западном направлении)
Скенектади Роттердам 162.22 261.07 26


I-890 на восток до NY 5 / NY 5S Скенектади , Шотландия
Западная конечная остановка и выход 1B на I-890; доступ к NY 5 через NY 890
161.00 259.10 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
158.82 255.60 25А

I-88 на запад до Нью-Йорка 7 Скенектади , Бингемтон
Восточная конечная остановка I-88
157.80 253.95 Платный портал ( E-ZPass или платный по почте )
Олбани Гильдерланд 153.83 247.57 25

I-890 запад / от Нью-Йорка 7 до Нью-Йорка 146 - Скенектади
Восточная конечная остановка I-890
152.80 245.91 Зона обслуживания Гульдерленда (в восточном направлении)
Олбани Гульдерленда линия 149.60 240.76 Toll Gantry (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
148.15
0.00
238.42
0.00
24

I-87 юг / автомагистраль Нью-Йорка на юг до Масс-Пайка на восток - Нью-Йорк
Восточный конец параллельной автомагистрали Thruway; западный конец трассы I-87; номер выхода не подписан, направление на запад
1

I-87 на север до US 20 (Западная авеню) - международный аэропорт Олбани , Монреаль , Саратога
Доступ к US 20 через NY 910F ; обозначены как выезды 1S (США 20) и 1N (I-87); восточный конец параллельной трассы I-87
Олбани Гульдерленд
Колония Трипойнт
0.80 1.29 2 Фуллер-роуд ( CR 156 ) / Вашингтон-авеню ( NY 910D запад) – UAlbany Подписано: Фуллер-роуд в западном направлении, Вашингтон-авеню в восточном направлении.
Олбани 1.85 2.98 3 Государственные учреждения
2.19 3.52 4
Нью-Йорк 85 запад – Слингерлендс , Вурхисвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 85
3.19 5.13 5 CR 155 (Эверетт-роуд)
3.80 6.12 Корпоративный Вудс-Бульвар Ранее планировалось для I-687.
5.10 8.21 6 США 9 / Бульвар Генри Джонсона - Лаудонвилл , Арбор-Хилл
6.16 9.91 I-787 Трой , Олбани Выход 5 на I-787; доступ к MVP Arena и станции Олбани-Ренсселер
Река Гудзон 6.41 10.32 Мост Узорного острова
Ренсселер Ренсселер 6.92 11.14 7 Вашингтон-авеню - Ренсселер Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Норт-Гринбуш 7.73 12.44 8
Нью-Йорк 43 восток - Дефриствиль
Западная конечная остановка Нью-Йорка 43
Ист-Гринбуш 9.47 15.24 9 США 4 - Ист-Гринбуш , Ренсселер
Шодак 13.10 21.08 10 CR 54 (Миллер-роуд) - Центр Шодака , Ист-Гринбуш
14.51 23.35 11 США 9 / США 20 - Ист-Гринбуш , Нассау Обозначено выходами 11W (север/запад) и 11E (юг/восток) в восточном направлении.
19.57 31.49 12 США 9 Гудзон , Каслтон-он-Гудзон
19.99 32.17 Выход B1 Toll Gantry (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
20.39
6.58
32.81
10.59
Б1

Разъем Berkshire на запад до I-87 / New York Thruway Нью-Йорк , Буффало
Западная часть параллелизма Berkshire Connector ; номер выхода не подписан, в восточном направлении
Колумбия Чатем 15.09 24.29 Б2

Taconic State Parkway на юг до Нью-Йорка 295 - Чатем , Восточный Чатем , Ханаан
Северная конечная остановка Taconic State Parkway
Ханаан 18.1 29.1 Ханаанский платный портал (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
23.27 37.45 Б3 Нью-Йорк 22 Аустерлиц , Новый Ливан , Вест-Стокбридж , Стокбридж
24.28 39.07
I-90 восток / Масс-Пайк восток - Бостон

соединителя Berkshire Концы
Продолжение в Массачусетс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • I-190 проходит от автомагистрали I-90/NY по Ниагарской автомагистрали/скоростной автомагистрали до конечной точки на канадской границе на мосту Льюистон-Куинстон .
  • I-290 проходит от I-190 до I-90 и обеспечивает самое быстрое дорожное сообщение между Торонто и северо-востоком США.
  • I-390 проходит от скоростной автомагистрали Южного уровня (I-86/NY 17), проходит 76 миль до Рочестера и заканчивается на I-490.
  • I-490 обслуживает город Рочестер и является частью Внутренней петли .
  • I-590 обслуживает город Рочестер и соединяет I-390 и I-490.
  • I-690 обслуживает город Сиракьюс и его центральную часть.
  • I-790 обслуживает город Ютика и совпадает с Нью-Йорком 5 на протяжении всех 2,41 мили (3,88 километра).
  • I-890 обслуживает город Скенектади и его центр.
  • I-990 - это самый высокий номер межштатной автомагистрали во всей системе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 сентября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 14 августа 1957 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
  4. ^ «История автомагистрали Нью-Йорка 1991–2000» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  5. ^ «История» . Проект выхода 3 Adirondack Northway . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 11 июня 2010 г.
  6. ^ Расположение выбранных для изучения маршрутов (Карта). Бюро дорог общего пользования . 1938 год.
  7. ^ Заявление члена законодательного собрания Моффата и сенатора Хэмптона относительно создания системы автомагистралей штата, 13 марта 1942 г. , Законодательный документ Нью-Йорка, 1942 г., т. 15, нет. 80–82, с. 153
  8. ^ «Автомагистраль штата Нью-Йорк: Начало». Хронология Травэй . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 2002. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  9. ^ Кашински, Уильям (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . МакФарланд и компания . стр. 141–142. ISBN  0-7864-0822-7 .
  10. ^ Уивер, Уоррен младший (27 октября 1954 г.). «Больше автомагистрали, открытой Дьюи». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
  11. ^ Ингрэм, Джозеф К. (27 августа 1956 г.). «Последняя ссылка на открытие автомагистрали в пятницу» . Нью-Йорк Таймс . п. 21.
  12. ^ «Автомагистраль становится самой длинной платной дорогой». Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1957 г. с. 159.
  13. ^ Ингрэм, Джозеф К. (24 мая 1959 г.). «Бостон — Чикаго». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1.
  14. ^ Пирс, Брет (19 сентября 1956 г.). «Thruway названа модельным проектом». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
  15. ^ «Дорожная техника для I90» . Транспортная инженерия . 28 . Институт инженеров дорожного движения . 1957.
  16. ^ Смета расходов на шоссе: слушания в подкомитете Комитета по общественным работам , 1958, с. 173
  17. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  18. ^ Конгресс США , Разное законодательство о дорожном движении , 1961, с. 112
  19. ^ «Рокфеллера призвали наложить вето на Road Link». Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1964 г. с. 25.
  20. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  21. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  24. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  25. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  27. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  28. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  29. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1073530». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
  30. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1073540». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США.
  31. ^ Bergman Associates (13 февраля 2008 г.). «Исследование пересечения реки Гудзон» (PDF) . Транспортный комитет столичного округа и Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  32. ^ Google (октябрь 2011 г.). «Выход 24» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 10 июля 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  33. ^ Перейти обратно: а б с Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Департамента транспорта штата Нью-Йорк Инженерный отдел . Проверено 10 июля 2015 г.
  34. ^ «Отчет об объеме трафика за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012 г. стр. 148–149 . Проверено 10 июля 2015 г.
  35. ^ Мартин, Дэвид Дж. (25 апреля 1957 г.). «Общественное уведомление – Управление автомагистралей штата Нью-Йорк» . Бласделл Фронтир-Вестник . Бласделл, Нью-Йорк. п. 7 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Виктор, Нью-Йорк» . Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 23 марта 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 90
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Массачусетс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdb17017c8a0d7d12405fce92e267a86__1721912580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/86/bdb17017c8a0d7d12405fce92e267a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 90 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)