Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 15

Маркер шоссе 15 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 15

Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 15 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер.
Длина 47,27 миль [ 1 ] (76,07 км)
Существовал 1974 [ нужна ссылка ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-390 / NY 21 возле деревни Вэйланд
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 31 в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Стьюбен , Ливингстон , Монро
Система автомагистралей
США 15 Нью-Йорк 15А

Маршрут 15 штата Нью-Йорк ( NY 15 ) — автомагистраль штата с севера на юг, расположенная на западе Нью-Йорка в США. Южная конечная точка маршрута официально находится на выезде 3 межштатной автомагистрали 390 (I-390) к югу от деревни Вэйланд , хотя некоторые указатели указывают, что Нью-Йорк 15 продолжает движение на юг до северной конечной остановки шоссе 15 США (US 15) в Пейнтед-Пост . существует. Северная конечная остановка Нью-Йорка 15 находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в центре Рочестера . За пределами округа Монро Нью-Йорк 15 представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль. Однако в пригородах Рочестера Генриетте и Брайтоне улица Нью-Йорк 15 представляет собой крупную коммерческую полосу, а участок в Рочестере представляет собой улицу с двумя-четырьмя полосами движения, которая обслуживает коммерческие и жилые районы.

От Лейквилля на север до границ города Рочестер шоссе Нью-Йорк 15 представляет собой не более чем альтернативный маршрут к I-390, который точно повторяет маршрут через северный округ Ливингстон и южный округ Монро. К югу от Лейквилля этот маршрут представляет собой автомагистраль регионального значения, которая обслуживает деревни Ливония и Вейланд, также деревни Конезус а и Спрингуотер . Он пересекает шоссе US 20 и NY 5 возле Эйвона и пересекается с шоссе US 20A между Ливонией и Лейквиллем. NY 15A , восточный альтернативный маршрут NY 15, проходит параллельно своему родительскому маршруту от Спрингуотера на север до Рочестера.

Весь Нью-Йорк 15 изначально был частью US 15. В 1974 году US 15 был сокращен до Painted Post, а его продолжение до Рочестера было обозначено как NY ​​15. Некоторое время спустя Нью-Йорк 15 был подписан как прямое продолжение US 15; то есть он начинался в Пейнтед-Пост и пересекался с Нью-Йорком 17 и I-390 до Вэйланда. Однако официально маршрут начал пересекаться с Нью-Йорком 21 к югу от Вэйланда, и в 2009 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) планировал убрать все указатели Нью-Йорка 15 на I-86 и I-390.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью-Йорка 15 поддерживается NYSDOT; однако участок маршрута, проходящий в пределах города Рочестер, обслуживается локально. [ 2 ]

Округа Штойбен и Ливингстон

[ редактировать ]

Нью-Йорк 15 начинается на I-390 выезде 3 в городе Вэйланд на северо-западе округа Стойбен . [ 3 ] Он направляется на север вдоль пересечения с Нью-Йорком 21 , соединяясь с Нью-Йорком 415 и проходя северо-западный конец главной линии B&H Rail Corporation на пути в деревню Вэйланд , где он переходит в Саут-Лакаванна-стрит. В центре деревни Нью-Йорк 21 отделяется от Нью-Йорка 15, поворачивая на восток на Нейплс-стрит на перекрестке, который также служит южной конечной станцией Нью-Йорка 63 . Маршрут продолжается только на север, становясь улицей Норт-Лакаванна на последних нескольких кварталах в деревне, прежде чем отправиться в округ Ливингстон . Через границу округа в городе Спрингуотер шоссе Нью-Йорк 15 проходит через более открытые территории, направляясь в основном на север, в долину, в которой находится деревня Спрингуотер , также официально известная как Гамлет Спрингуотер, построенная вокруг пересечения Нью-Йорка 15 с Нью-Йорком 15А . [ 4 ]

США 20A (здесь ошибочно обозначено как NY ​​20A) и NY 15 к востоку от Лейквилля.

В то время как Нью-Йорк 15А направляется прямо на север от Спрингуотера к озеру Болиголов , Нью-Йорк 15 покидает Спрингуотер на запад, поднимаясь из долины и прокладывая свой путь на северо-запад через холмы Южного Яруса к городу Конезус . В деревне Конезус шоссе Нью-Йорк 15 соединяется с шоссе 71 округа (CR 71). [ 4 ] ранее обозначавшийся как NY ​​255 . [ 5 ] Мимо Конезуса маршрут продолжается на север по холмистой сельской местности к деревне Ливония городе , расположенной в одноименном . Нью-Йорк 15 поворачивает на северо-восток как Коммершл-стрит и проходит три квартала до Мейн-стрит, по которой проходит шоссе 20А США с востока на запад через деревню. Здесь Нью-Йорк 15 поворачивает на запад на Мейн-стрит, присоединяясь к шоссе US 20A на перекрытии длиной 2,5 мили (4,0 км) вдоль Мейн-стрит и Биг-Три-роуд, которое ведет оба маршрута в соседнюю деревню Лейквилл , расположенную на северной оконечности озера Конезус . Два маршрута разделяются в центре района: шоссе US 20A продолжает движение на запад в сторону Буффало, а шоссе NY 15 поворачивает на север в сторону Рочестера . [ 4 ]

Маршрут направляется от Лейквилля по северо-западному маршруту, параллельно Конезус-Крик и, в меньшей степени, железной дороге Ливония, Эйвон и Лейквилл (LAL) к пересечению с Нью-Йорком 256 на линии города Ливония – Дженезео . Здесь Нью-Йорк 256 сливается с Нью-Йорком 15, и Нью-Йорк 15 берет на себя линейный маршрут с севера на северо-восток, направляясь в соседний город Эйвон . К северу от городской черты шоссе Нью-Йорк 15 проходит под LAL и снова сталкивается с шоссе I-390, на этот раз на выезде 9. За выездом шоссе I-390 поворачивает на север, следуя за Нью-Йорком 15, поскольку оба маршрута пересекают шоссе 2. миль (3,2 км) открытых, малозастроенных территорий на пути к деревне Ист-Эйвон , расположенной на пересечении улиц NY 15 с US 20 и NY 5 . За пределами Восточного Эйвона две автомагистрали продолжают идти параллельно еще на протяжении 2 миль (3,2 км) до линии округа Монро . [ 4 ]

Южный округ Монро

[ редактировать ]
В южном направлении по пересечению автомагистралей NY 15 и NY 253 в Генриетте. Нью-Йорк 253 покидает Нью-Йорк 15 на переднем плане; вдалеке виднеется Вест-Генриетта.

Теперь в городе Раш Нью-Йорк 15 получает название Вест-Генриетта-Роуд, которое сохраняется до линии города Рочестер в 12 милях (19 км) к северу. Маршрут остается близким к I-390 на большей части южного округа Монро, пересекая скоростную автомагистраль и Хоней-Крик, а затем соединяясь с I-390 на выезде 11, выезде, обслуживающем как Нью-Йорк 15, так и Нью-Йорк 251 , которые пересекаются на небольшом расстоянии к востоку от шоссе. развязка. Недалеко от выезда проходит городская линия Генриетты , где маршрут начинает постепенно проходить через более развитые районы по мере выхода во внешние пригороды Рочестера. В Вест-Генриетте , последней влиятельной деревушке на шоссе, улица Нью-Йорк 15 пересекает Эри-Стейшн-роуд. [ 4 ] ранее часть Нью-Йорка 253 . [ 6 ] К северу от поселка находится перекресток с автомагистралью Thruway Park Drive, нынешним маршрутом шоссе 253 штата Нью-Йорк, проходящим через этот район. [ 4 ]

Здесь Нью-Йорк 15 участвует в своем третьем и последнем совмещении, поскольку Нью-Йорк 253 присоединяется к Нью-Йорку 15 на протяжении одной мили (1,6 км) через автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) до Лихай-Стейшн-Роуд, по которой Нью-Йорк 253 следует на восток в сторону Питтсфорда . Тем временем Нью-Йорк 15 продолжает двигаться по северо-восточной линии в сторону Рочестера, минуя студии местных телевизионных станций WHAM и WUHF , прежде чем въехать в крупный коммерческий район, окружающий торговый центр Marketplace и Джефферсон-роуд ( NY 252 ). В пределах округа трасса NY 15 пересекает отрог LAL и пересекает NY 252 на развязке, разделенной уровнями, к югу от городской линии Генриетта – Брайтон . Маршрут выходит из Генриетты в Брайтон, но коммерческие окрестности остаются до Криттенден-роуд, местной магистрали с востока на запад, соединяющей Нью-Йорк 15 с Нью-Йорком 15А и кампусом Общественного колледжа Монро на последнем маршруте. [ 4 ]

Рочестер

[ редактировать ]

К северу от Криттенден-роуд, штат Нью-Йорк 15, проходит через участок жилой застройки, граничащий с автомагистралью I-390 и прилегающим каналом Эри . На северной окраине района трасса Нью-Йорк 15 встречается и в последний раз пересекает автомагистраль I-390 на выезде 16. В то время как автомагистраль I-390 продолжает путь на северо-запад отсюда, минуя большую часть Рочестера, автомагистраль Нью-Йорк 15 остается верной своей линейной северо-восточной трассе, пересекая Канал Эри и вход в самую южную часть города. В этом районе улица Нью-Йорк 15, ныне Маунт-Хоуп-авеню, обслуживает офисы округа Монро и пересекается с улицей Нью-Йорк 15А на Ист-Генриетта-роуд, завершая восточную альтернативную петлю Нью-Йорка 15. В одном длинном квартале к северу находится Элмвуд-авеню. [ 4 ] (ранее Нью-Йорк 47 [ 7 ] ), который пересекает Нью-Йорк 15 в юго-восточном углу кладбища Маунт-Хоуп . [ 4 ]

Приближаемся к северной конечной остановке NY 15 на NY 31 в центре Рочестера.

Маршрут продолжается, пролегая вдоль восточной стороны кладбища и западной стороны Хайленд-Парка , пересекая преимущественно жилой район Рочестера, известный как Южный Клин. Нью-Йорк 15, наконец, отходит от линейного направления, которому он следовал с южной Генриетты, и постепенно приближается к близлежащей реке Дженеси , направляясь на север через район; однако он делает резкий поворот на восток, к югу от центра Рочестера, и встречается с Саут-авеню в тени I-490 и Внутренней петли . Здесь заканчивается проспект Маунт-Хоуп, а улица Нью-Йорка 15 продолжается на восток, на Байрон-стрит, соединяющую один квартал между Южным и Южным Клинтон-авеню. В восточном конце Нью-Йорк 15 поворачивает на север на однонаправленный участок Клинтон-авеню, минуя I-490 и Внутреннюю петлю, а затем достигает своей северной конечной остановки на пересечении Саут-Клинтон-авеню и бульвара Вудбери ( NY 31 ) в центре Рочестера. [ 4 ]

Большинство главных улиц юго-восточного центра Рочестера имеют одностороннее движение, в результате чего маршруты для Нью-Йорка 15 и Нью-Йорка 31 разделены, когда они проходят через центр города. Дорога Нью-Йорка 31 в западном направлении продолжается на север от северного конца Нью-Йорка 15 по Саут-Клинтон-авеню до Ист-Брод-стрит, на которой она поворачивает на запад. Между тем, шоссе Нью-Йорк 15, идущее на юг, начинается в одном квартале западнее на пересечении Саут-авеню и бульвара Вудбери (где Нью-Йорк 31, идущее на восток, поворачивает налево). Нью-Йорк 15 следует по Саут-авеню, а также по нескольким съездам, пересекающим Внутреннюю петлю и I-490, до пересечения Маунт-Хоуп-авеню и Байрон-стрит, где он соединяется с идущим на север Нью-Йорком 15 на Маунт-Хоуп-авеню. [ 4 ]

Сборка «To US 15» на Саут-авеню в Рочестере.

Шоссе, соединяющее Лоуренсвилл, штат Пенсильвания , с Рочестером через Спрингуотер и Эйвон, первоначально было обозначено как Нью-Йорк 4 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. [ 8 ] Номер Нью-Йорка 4 был изменен на Нью-Йорк 2 в 1927 году, чтобы избежать дублирования номеров с новым номером США 4 в районе Гленс-Фолс . [ 9 ] На границе штата Пенсильвания дорога NY 2 соединена с трассой US 111 . [ 10 ] США 111 был заменен расширенным США 15 c. 1938 год . [ 11 ] [ 12 ] В следующем году US 15 был продлен на север до Рочестера, заменив NY 2. [ 13 ]

Строительство началось в 1960-х годах на участке скоростной автомагистрали Южного уровня в округе Стьюбен . Участок от Пейнтед-Пост до Кэмпбелла открылся в середине 1960-х годов в результате реконструкции шоссе US 15. Бывший наземный маршрут US 15 был переименован в NY 415 . [ 14 ] [ 15 ] Расширение скоростной автомагистрали до Савоны было завершено к 1971 году. [ 16 ] и все шоссе через округ Стойбен было завершено c. 1973 год . США 15 выехали со скоростной автомагистрали на съезде 38 в Бате, чтобы вернуться на прежнюю трассу. [ 17 ] [ 18 ]

В 1974 году шоссе US 15 было сокращено на юг до Painted Post, а часть его бывшего маршрута к северу от Painted Post была переименована в NY 15. [ нужна ссылка ] Примерно в то же время Нью-Йорк 17 был перестроен между Олеаном и Корнингом, чтобы использовать Скоростную автомагистраль Южного уровня вместо современного Нью-Йорка 417 . [ 18 ] [ 19 ] Часть скоростной автомагистрали Дженеси ( I-390 ) от Авоки до Вэйланда открылась для движения транспорта в середине 1970-х годов. [ 7 ] [ 19 ] Хотя указатели NY 15 существовали на NY 17 и I-390, [ 20 ] [ 21 ] на самом деле такого совпадения не существовало, поскольку южная конечная остановка Нью-Йорка 15 была определена Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как I-390 в Вэйланде еще в 1977 году. [ 22 ] [ 23 ] В 2009 году NYSDOT решил убрать указатели NY 15 вдоль скоростной автомагистрали Южного уровня и I-390, фактически переместив обозначенную конечную остановку на I-390 в Вэйланде. [ 21 ] [ 24 ]

Нью-Йорк 15А

[ редактировать ]

NY 15A (35,19 миль или 56,63 километра) — альтернативный маршрут NY 15 между Спрингуотером и Рочестером через Лиму . [ 1 ] Первоначально он был обозначен как NY ​​2A в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. [ 25 ] прежде чем стать Нью-Йорком 15А в 1939 году. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Штойбен Город Вейланд 0.00 0.00
Нью-Йорк 21 юг - Хорнелл
Южная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается
I-390 Корнинг , Рочестер Выход 3 (I-390)
0.16 0.26
Нью-Йорк 415 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 415
Деревня Вейланд 1.86 2.99

Нью-Йорк 21 север / Нью-Йорк 63 север - Северный Кохоктон , Дэнсвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 63
Ливингстон Родниковая вода 6.86 11.04
Нью-Йорк 15A север – Рочестер
Южная конечная остановка Нью-Йорка 15A; деревня Спрингуотер
Конезус 14.38 23.14 CR 71 - Дэнсвилл Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 255
Деревня Ливония 21.95 35.33
США 20А восток
Восточная конечная остановка US 20A перекрывается
Город Ливония 24.14 38.85
США 20A запад - озеро Конезус
Западная конечная остановка US 20A перекрывается; деревня Лейквилл
25.49 41.02
Нью-Йорк 256 юг - Дэнсвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 256
Город Эйвон 26.46 42.58 I-390 Рочестер , Корнинг Выход 9 (I-390)
29.33 47.20
США 20 / Нью-Йорк 5 до I-390
Гамлет Восточного Эйвона
Монро Торопиться 36.20 58.26 Нью-Йорк 251 Раш , Промышленность
36.43 58.63
От I-390 до I-90 Эйвон , Рочестер
Выход 11 (I-390)
Генриетта 38.87 62.56 Эри Стейшн Роуд ( NY 943E, запад) Восточная конечная остановка неподписанного NY 943E; бывший маршрут Нью-Йорка 253; деревня Вест-Генриетта
39.27 63.20
Нью-Йорк 253 запад (Thruway Park Drive)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 253 перекрывается
40.22 64.73



Нью-Йорк 253 на восток (Lehigh Station Road) до I-90 / New York Thruway / I-390
Северная конечная остановка Нью-Йорка 253 перекрывается
42.35 68.16 Нью-Йорк 252 (Джефферсон-роуд) Модифицированная алмазная развязка
Брайтон 44.07 70.92
От I-390 до I-590
Выход 16 (I-390)
Рочестер 44.79 72.08
Нью-Йорк, 15А юг (Ист-Генриетта-роуд)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 15А
46.99 75.62
I-490 восток
Выход 15 (I-490)
47.27 76.07 Нью-Йорк 31 (Клинтон-авеню / бульвар Вудбери) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 48–49. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 15» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 февраля 2017 г.
  5. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  10. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 21 . Проверено 12 мая 2010 г.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  16. ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  17. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
  18. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  19. ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  20. ^ Альперт, Стив. «Нью-Йорк 15» . Альпийские дороги . Проверено 18 июля 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Альперт, Стив. «I-86 в западном направлении» . Альпийские дороги . Проверено 18 июля 2009 г.
  22. ^ Цифровой растровый четырехугольник Wayland (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
  23. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
  24. ^ Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 15» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 18 июля 2009 г.
  25. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  26. ^ «Номера шоссейных дорог были изменены» (PDF) . «Ливонийские ведомости» . 6 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c274b3f50f567661d549210e8dafff9__1715549760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/f9/8c274b3f50f567661d549210e8dafff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)