Маршрут штата Нью-Йорк 15
Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 15 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер. | ||||
Длина | 47,27 миль [ 1 ] (76,07 км) | |||
Существовал | 1974 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Стьюбен , Ливингстон , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 15 штата Нью-Йорк ( NY 15 ) — автомагистраль штата с севера на юг, расположенная на западе Нью-Йорка в США. Южная конечная точка маршрута официально находится на выезде 3 межштатной автомагистрали 390 (I-390) к югу от деревни Вэйланд , хотя некоторые указатели указывают, что Нью-Йорк 15 продолжает движение на юг до северной конечной остановки шоссе 15 США (US 15) в Пейнтед-Пост . существует. Северная конечная остановка Нью-Йорка 15 находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в центре Рочестера . За пределами округа Монро Нью-Йорк 15 представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль. Однако в пригородах Рочестера Генриетте и Брайтоне улица Нью-Йорк 15 представляет собой крупную коммерческую полосу, а участок в Рочестере представляет собой улицу с двумя-четырьмя полосами движения, которая обслуживает коммерческие и жилые районы.
От Лейквилля на север до границ города Рочестер шоссе Нью-Йорк 15 представляет собой не более чем альтернативный маршрут к I-390, который точно повторяет маршрут через северный округ Ливингстон и южный округ Монро. К югу от Лейквилля этот маршрут представляет собой автомагистраль регионального значения, которая обслуживает деревни Ливония и Вейланд, также деревни Конезус а и Спрингуотер . Он пересекает шоссе US 20 и NY 5 возле Эйвона и пересекается с шоссе US 20A между Ливонией и Лейквиллем. NY 15A , восточный альтернативный маршрут NY 15, проходит параллельно своему родительскому маршруту от Спрингуотера на север до Рочестера.
Весь Нью-Йорк 15 изначально был частью US 15. В 1974 году US 15 был сокращен до Painted Post, а его продолжение до Рочестера было обозначено как NY 15. Некоторое время спустя Нью-Йорк 15 был подписан как прямое продолжение US 15; то есть он начинался в Пейнтед-Пост и пересекался с Нью-Йорком 17 и I-390 до Вэйланда. Однако официально маршрут начал пересекаться с Нью-Йорком 21 к югу от Вэйланда, и в 2009 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) планировал убрать все указатели Нью-Йорка 15 на I-86 и I-390.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью-Йорка 15 поддерживается NYSDOT; однако участок маршрута, проходящий в пределах города Рочестер, обслуживается локально. [ 2 ]
Округа Штойбен и Ливингстон
[ редактировать ]Нью-Йорк 15 начинается на I-390 выезде 3 в городе Вэйланд на северо-западе округа Стойбен . [ 3 ] Он направляется на север вдоль пересечения с Нью-Йорком 21 , соединяясь с Нью-Йорком 415 и проходя северо-западный конец главной линии B&H Rail Corporation на пути в деревню Вэйланд , где он переходит в Саут-Лакаванна-стрит. В центре деревни Нью-Йорк 21 отделяется от Нью-Йорка 15, поворачивая на восток на Нейплс-стрит на перекрестке, который также служит южной конечной станцией Нью-Йорка 63 . Маршрут продолжается только на север, становясь улицей Норт-Лакаванна на последних нескольких кварталах в деревне, прежде чем отправиться в округ Ливингстон . Через границу округа в городе Спрингуотер шоссе Нью-Йорк 15 проходит через более открытые территории, направляясь в основном на север, в долину, в которой находится деревня Спрингуотер , также официально известная как Гамлет Спрингуотер, построенная вокруг пересечения Нью-Йорка 15 с Нью-Йорком 15А . [ 4 ]

В то время как Нью-Йорк 15А направляется прямо на север от Спрингуотера к озеру Болиголов , Нью-Йорк 15 покидает Спрингуотер на запад, поднимаясь из долины и прокладывая свой путь на северо-запад через холмы Южного Яруса к городу Конезус . В деревне Конезус шоссе Нью-Йорк 15 соединяется с шоссе 71 округа (CR 71). [ 4 ] ранее обозначавшийся как NY 255 . [ 5 ] Мимо Конезуса маршрут продолжается на север по холмистой сельской местности к деревне Ливония городе , расположенной в одноименном . Нью-Йорк 15 поворачивает на северо-восток как Коммершл-стрит и проходит три квартала до Мейн-стрит, по которой проходит шоссе 20А США с востока на запад через деревню. Здесь Нью-Йорк 15 поворачивает на запад на Мейн-стрит, присоединяясь к шоссе US 20A на перекрытии длиной 2,5 мили (4,0 км) вдоль Мейн-стрит и Биг-Три-роуд, которое ведет оба маршрута в соседнюю деревню Лейквилл , расположенную на северной оконечности озера Конезус . Два маршрута разделяются в центре района: шоссе US 20A продолжает движение на запад в сторону Буффало, а шоссе NY 15 поворачивает на север в сторону Рочестера . [ 4 ]
Маршрут направляется от Лейквилля по северо-западному маршруту, параллельно Конезус-Крик и, в меньшей степени, железной дороге Ливония, Эйвон и Лейквилл (LAL) к пересечению с Нью-Йорком 256 на линии города Ливония – Дженезео . Здесь Нью-Йорк 256 сливается с Нью-Йорком 15, и Нью-Йорк 15 берет на себя линейный маршрут с севера на северо-восток, направляясь в соседний город Эйвон . К северу от городской черты шоссе Нью-Йорк 15 проходит под LAL и снова сталкивается с шоссе I-390, на этот раз на выезде 9. За выездом шоссе I-390 поворачивает на север, следуя за Нью-Йорком 15, поскольку оба маршрута пересекают шоссе 2. миль (3,2 км) открытых, малозастроенных территорий на пути к деревне Ист-Эйвон , расположенной на пересечении улиц NY 15 с US 20 и NY 5 . За пределами Восточного Эйвона две автомагистрали продолжают идти параллельно еще на протяжении 2 миль (3,2 км) до линии округа Монро . [ 4 ]
Южный округ Монро
[ редактировать ]
Теперь в городе Раш Нью-Йорк 15 получает название Вест-Генриетта-Роуд, которое сохраняется до линии города Рочестер в 12 милях (19 км) к северу. Маршрут остается близким к I-390 на большей части южного округа Монро, пересекая скоростную автомагистраль и Хоней-Крик, а затем соединяясь с I-390 на выезде 11, выезде, обслуживающем как Нью-Йорк 15, так и Нью-Йорк 251 , которые пересекаются на небольшом расстоянии к востоку от шоссе. развязка. Недалеко от выезда проходит городская линия Генриетты , где маршрут начинает постепенно проходить через более развитые районы по мере выхода во внешние пригороды Рочестера. В Вест-Генриетте , последней влиятельной деревушке на шоссе, улица Нью-Йорк 15 пересекает Эри-Стейшн-роуд. [ 4 ] ранее часть Нью-Йорка 253 . [ 6 ] К северу от поселка находится перекресток с автомагистралью Thruway Park Drive, нынешним маршрутом шоссе 253 штата Нью-Йорк, проходящим через этот район. [ 4 ]
Здесь Нью-Йорк 15 участвует в своем третьем и последнем совмещении, поскольку Нью-Йорк 253 присоединяется к Нью-Йорку 15 на протяжении одной мили (1,6 км) через автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) до Лихай-Стейшн-Роуд, по которой Нью-Йорк 253 следует на восток в сторону Питтсфорда . Тем временем Нью-Йорк 15 продолжает двигаться по северо-восточной линии в сторону Рочестера, минуя студии местных телевизионных станций WHAM и WUHF , прежде чем въехать в крупный коммерческий район, окружающий торговый центр Marketplace и Джефферсон-роуд ( NY 252 ). В пределах округа трасса NY 15 пересекает отрог LAL и пересекает NY 252 на развязке, разделенной уровнями, к югу от городской линии Генриетта – Брайтон . Маршрут выходит из Генриетты в Брайтон, но коммерческие окрестности остаются до Криттенден-роуд, местной магистрали с востока на запад, соединяющей Нью-Йорк 15 с Нью-Йорком 15А и кампусом Общественного колледжа Монро на последнем маршруте. [ 4 ]
Рочестер
[ редактировать ]К северу от Криттенден-роуд, штат Нью-Йорк 15, проходит через участок жилой застройки, граничащий с автомагистралью I-390 и прилегающим каналом Эри . На северной окраине района трасса Нью-Йорк 15 встречается и в последний раз пересекает автомагистраль I-390 на выезде 16. В то время как автомагистраль I-390 продолжает путь на северо-запад отсюда, минуя большую часть Рочестера, автомагистраль Нью-Йорк 15 остается верной своей линейной северо-восточной трассе, пересекая Канал Эри и вход в самую южную часть города. В этом районе улица Нью-Йорк 15, ныне Маунт-Хоуп-авеню, обслуживает офисы округа Монро и пересекается с улицей Нью-Йорк 15А на Ист-Генриетта-роуд, завершая восточную альтернативную петлю Нью-Йорка 15. В одном длинном квартале к северу находится Элмвуд-авеню. [ 4 ] (ранее Нью-Йорк 47 [ 7 ] ), который пересекает Нью-Йорк 15 в юго-восточном углу кладбища Маунт-Хоуп . [ 4 ]

Маршрут продолжается, пролегая вдоль восточной стороны кладбища и западной стороны Хайленд-Парка , пересекая преимущественно жилой район Рочестера, известный как Южный Клин. Нью-Йорк 15, наконец, отходит от линейного направления, которому он следовал с южной Генриетты, и постепенно приближается к близлежащей реке Дженеси , направляясь на север через район; однако он делает резкий поворот на восток, к югу от центра Рочестера, и встречается с Саут-авеню в тени I-490 и Внутренней петли . Здесь заканчивается проспект Маунт-Хоуп, а улица Нью-Йорка 15 продолжается на восток, на Байрон-стрит, соединяющую один квартал между Южным и Южным Клинтон-авеню. В восточном конце Нью-Йорк 15 поворачивает на север на однонаправленный участок Клинтон-авеню, минуя I-490 и Внутреннюю петлю, а затем достигает своей северной конечной остановки на пересечении Саут-Клинтон-авеню и бульвара Вудбери ( NY 31 ) в центре Рочестера. [ 4 ]
Большинство главных улиц юго-восточного центра Рочестера имеют одностороннее движение, в результате чего маршруты для Нью-Йорка 15 и Нью-Йорка 31 разделены, когда они проходят через центр города. Дорога Нью-Йорка 31 в западном направлении продолжается на север от северного конца Нью-Йорка 15 по Саут-Клинтон-авеню до Ист-Брод-стрит, на которой она поворачивает на запад. Между тем, шоссе Нью-Йорк 15, идущее на юг, начинается в одном квартале западнее на пересечении Саут-авеню и бульвара Вудбери (где Нью-Йорк 31, идущее на восток, поворачивает налево). Нью-Йорк 15 следует по Саут-авеню, а также по нескольким съездам, пересекающим Внутреннюю петлю и I-490, до пересечения Маунт-Хоуп-авеню и Байрон-стрит, где он соединяется с идущим на север Нью-Йорком 15 на Маунт-Хоуп-авеню. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе, соединяющее Лоуренсвилл, штат Пенсильвания , с Рочестером через Спрингуотер и Эйвон, первоначально было обозначено как Нью-Йорк 4 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. [ 8 ] Номер Нью-Йорка 4 был изменен на Нью-Йорк 2 в 1927 году, чтобы избежать дублирования номеров с новым номером США 4 в районе Гленс-Фолс . [ 9 ] На границе штата Пенсильвания дорога NY 2 соединена с трассой US 111 . [ 10 ] США 111 был заменен расширенным США 15 c. 1938 год . [ 11 ] [ 12 ] В следующем году US 15 был продлен на север до Рочестера, заменив NY 2. [ 13 ]
Строительство началось в 1960-х годах на участке скоростной автомагистрали Южного уровня в округе Стьюбен . Участок от Пейнтед-Пост до Кэмпбелла открылся в середине 1960-х годов в результате реконструкции шоссе US 15. Бывший наземный маршрут US 15 был переименован в NY 415 . [ 14 ] [ 15 ] Расширение скоростной автомагистрали до Савоны было завершено к 1971 году. [ 16 ] и все шоссе через округ Стойбен было завершено c. 1973 год . США 15 выехали со скоростной автомагистрали на съезде 38 в Бате, чтобы вернуться на прежнюю трассу. [ 17 ] [ 18 ]
В 1974 году шоссе US 15 было сокращено на юг до Painted Post, а часть его бывшего маршрута к северу от Painted Post была переименована в NY 15. [ нужна ссылка ] Примерно в то же время Нью-Йорк 17 был перестроен между Олеаном и Корнингом, чтобы использовать Скоростную автомагистраль Южного уровня вместо современного Нью-Йорка 417 . [ 18 ] [ 19 ] Часть скоростной автомагистрали Дженеси ( I-390 ) от Авоки до Вэйланда открылась для движения транспорта в середине 1970-х годов. [ 7 ] [ 19 ] Хотя указатели NY 15 существовали на NY 17 и I-390, [ 20 ] [ 21 ] на самом деле такого совпадения не существовало, поскольку южная конечная остановка Нью-Йорка 15 была определена Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как I-390 в Вэйланде еще в 1977 году. [ 22 ] [ 23 ] В 2009 году NYSDOT решил убрать указатели NY 15 вдоль скоростной автомагистрали Южного уровня и I-390, фактически переместив обозначенную конечную остановку на I-390 в Вэйланде. [ 21 ] [ 24 ]
Нью-Йорк 15А
[ редактировать ]
NY 15A (35,19 миль или 56,63 километра) — альтернативный маршрут NY 15 между Спрингуотером и Рочестером через Лиму . [ 1 ] Первоначально он был обозначен как NY 2A в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. [ 25 ] прежде чем стать Нью-Йорком 15А в 1939 году. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Город Вейланд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается |
![]() | Выход 3 (I-390) | ||||
0.16 | 0.26 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 415 | ||
Деревня Вейланд | 1.86 | 2.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 63 | |
Ливингстон | Родниковая вода | 6.86 | 11.04 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 15A; деревня Спрингуотер |
Конезус | 14.38 | 23.14 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 255 | |
Деревня Ливония | 21.95 | 35.33 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 20A перекрывается | |
Город Ливония | 24.14 | 38.85 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 20A перекрывается; деревня Лейквилл | |
25.49 | 41.02 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 256 | ||
Город Эйвон | 26.46 | 42.58 | ![]() | Выход 9 (I-390) | |
29.33 | 47.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Восточного Эйвона | ||
Монро | Торопиться | 36.20 | 58.26 | ![]() | |
36.43 | 58.63 | ![]() ![]() ![]() | Выход 11 (I-390) | ||
Генриетта | 38.87 | 62.56 | Эри Стейшн Роуд ( NY 943E, запад) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 943E; бывший маршрут Нью-Йорка 253; деревня Вест-Генриетта | |
39.27 | 63.20 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 253 перекрывается | ||
40.22 | 64.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 253 перекрывается | ||
42.35 | 68.16 | ![]() | Модифицированная алмазная развязка | ||
Брайтон | 44.07 | 70.92 | ![]() ![]() ![]() | Выход 16 (I-390) | |
Рочестер | 44.79 | 72.08 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 15А | |
46.99 | 75.62 | ![]() ![]() | Выход 15 (I-490) | ||
47.27 | 76.07 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 48–49. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 15» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 21 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Альперт, Стив. «Нью-Йорк 15» . Альпийские дороги . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альперт, Стив. «I-86 в западном направлении» . Альпийские дороги . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Wayland (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 15» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ «Номера шоссейных дорог были изменены» (PDF) . «Ливонийские ведомости» . 6 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 15 на Альпийских дорогах • New York Routes