Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 255

Маркер шоссе 255 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 255
Дилижанс-роуд
Нью-Йорк 255 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается округом Ливингстон
Длина 5,8 миль [ 1 ] (9,3 км)
Существовал 1930 [ 2 ] –25 октября 1995 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 256 в Спарте
Северный конец Нью-Йорк 15 в Конезусе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ливингстон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 254 Нью-Йорк 256

Маршрут 255 штата Нью-Йорк ( NY 255 длиной 5,8 мили (9,3 км), ) — шоссе штата расположенное в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная точка маршрута находилась на пересечении с Нью-Йорком 256 к югу от поселка Скоттсбург в Спарте . Его северная конечная остановка находилась на пересечении с Нью-Йорком 15 в Конезусе . Нью-Йорк 255, известный в местном масштабе как Дилижанс-Роуд, был выделен в 1930 году и с 1983 года обслуживается округом Ливингстон как Маршрут 71 округа (CR 71). Одновременное обозначение государственной автомагистрали было удалено в 1995 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Ливингстон CR 71 из Нью-Йорка 256 в Спарте, бывшей южной конечной станции Нью-Йорка 255.

Нью-Йорк 255 начинался на пересечении с Нью-Йорком 256 к юго-востоку от деревни Скоттсбург и к северу от деревни Дэнсвилл в городе Спарта . В то время как Нью-Йорк 256 направлялся на северо-запад в долину, окружающую залив Конезус , Нью-Йорк 255 направлялся на север по Дилижанс-Роуд, пролегая в основном через неосвоенные территории вдоль вершины долины. К востоку от Скоттсбурга, штат Нью-Йорк 255 пересекал CR 1A (Спрингуотер-роуд) и CR 38 (Либерти-Поул-роуд), первая из которых соединялась со Скоттсбургом, прежде чем пересечь Конезус . Внутри Конезуса NY 255 продолжался вдоль верхнего края долины до деревни Конезус, расположенной недалеко от юго-восточной оконечности озера Конезус , где он заканчивался на пересечении с NY 15 . [ 1 ] [ 4 ]

Шоссе с севера на юг, соединяющее Дансвилл с Конезусом, к 1926 году перешло в собственность штата Нью-Йорк. [ 5 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 255 был присвоен всему шоссе, простирающемуся от NY 36 и NY 39 (ныне NY 63 ) в Дансвилле и NY 2 (ныне NY 15 ) в Конезусе. [ 2 ] Нью-Йорк 255 был сокращен до Спарты в начале 1940-х годов и заменен расширенным Нью-Йорком 256 между Дансвиллем и Скоттсбургом. [ 6 ] [ 7 ] 1 апреля 1983 года право собственности и обслуживание шоссе NY 255 было передано из штата Нью-Йорк округу Ливингстон в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 8 ] Хотя дорога теперь обслуживается округом Ливингстон как CR 71, первоначально дорога также оставалась обозначенной как NY ​​255. [ 9 ] Обозначение NY 255 было окончательно убрано с дорог 25 октября 1995 года. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по округу Ливингстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Спарта 0.0 0.0 Нью-Йорк 256 (Вест-Суомп-роуд)
Конезус 5.8 9.3 Нью-Йорк 15 (Конесус – Спрингуотер-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 255» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  4. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  5. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  6. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  7. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 декабря 2010 г.
  9. ^ Цифровой растровый четырехугольник Конезуса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1984 год . Проверено 10 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ccf9900285228bd5264a76c76ea110__1708097340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/10/b5ccf9900285228bd5264a76c76ea110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 255 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)