Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 36

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 36 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 36

Карта Нью-Йорка, где номер NY 36 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 95,17 миль [ 1 ] (153,16 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец PA 249 на границе штата Пенсильвания в Трупсбурге
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 31 в Огдене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Стьюбен , Ливингстон , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 35 Нью-Йорк 36А

Маршрут 36 штата Нью-Йорк ( NY 36 ) — автомагистраль штата с севера на юг в западной части Нью-Йорка в США. Шоссе простирается на 95 миль (153 км) от границы штата Пенсильвания в Трупсбурге , округ Стьюбен , на север до Огдена , округ Монро , где заканчивается на пересечении с шоссе NY 31 . По пути NY 36 проходит через деревни Канистео , Дансвилл , Маунт-Моррис , Каледония , Черчвилл и город Хорнелл . Участок маршрута между Дэнсвиллем и горой Моррис практически совпадает с межштатной автомагистралью 390 (I-390); однако от Дэнсвилля на юге и от горы Моррис на севере Нью-Йорк 36 служит регионально важной автомагистралью, соединяющейся с I-86 , американским маршрутом 20A (US 20A), US 20 и I-490 по направлению на север. На южном конце Нью-Йорк 36 соединяется с Пенсильванским шоссе 249 (PA 249).

Истоки NY 36 восходят к 1908 году, когда большая часть современного NY 36 между Джаспером и Мамфордом получила законодательное маршрута обозначение Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 36 был назначен в середине 1920-х годов на трассу, простирающуюся от Хорнелла на север до Эйвона , с использованием его современной трассы к югу от горы Моррис и того, что сейчас является Нью-Йорком 63 и Нью-Йорком 39 от горы Моррис до Эйвона. Он был урезан в 1927 году и закончился в Генезео , но впоследствии был перестроен и расширен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году, чтобы продолжиться на север от горы Моррис до Огдена. Нью-Йорк 36 был снова расширен, на этот раз на юго-запад до Андовера , в начале 1940-х годов, но всего десять лет спустя был перестроен, чтобы продолжить движение на юго-восток от Хорнелла до границы штата Пенсильвания.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Стьюбен Каунти

[ редактировать ]

Нью-Йорк 36 начинается на границе штата Пенсильвания в Трупсбурге . [ 4 ] где он продолжается на юг, в Пенсильванию, как PA 249 . Направляясь на север от границы штата в округе Стьюбен , маршрут следует по Трупс-Крик на север через сельский Трупсбург по пути к столь же изолированному городу Джаспер , где он пересекает Нью-Йорк 417 на перекрестке в 1,25 мили (2,01 км) к западу от деревушки небольшой Джаспер. Здесь Нью-Йорк 36 соединяется с Нью-Йорком 417, следуя по маршруту с востока на запад к западной окраине сообщества. На Т-образном перекрестке сразу за деревней два маршрута разделились: шоссе NY 417 повернуло направо (на восток) в сторону Корнинга , а шоссе NY 36 повернуло налево и продолжило движение на север в сторону города Канистео . Через городскую линию шоссе Нью-Йорк 36 поворачивает на северо-запад и обслуживает деревню Южный Канистео, которая отмечает южный конец как Колонел-Хиллз-Крик, так и долину, образованную водным путем. [ 5 ]

Нью-Йорк 36 на север и Нью-Йорк 21 в Хорнелле

Маршрут продолжается в основном на север через долину ручья к окраине деревни Канистео , где долина ручья уступает место более крупной долине, окружающей близлежащую реку Канистео . В этом месте шоссе Нью-Йорк 36 резко поворачивает на северо-запад, проходя через Колонел-Хиллз и Беннеттс-Крикс, прежде чем войти в деревню как Мейн-стрит. В центре Канистео он пересекает северную конечную станцию ​​NY 248 . За Нью-Йорком 248 маршрут покидает деревню и продолжается на северо-запад вдоль малонаселенных берегов реки Канистео до города Хорнелл . [ 5 ] который Нью-Йорк 36 пересекает по разделенному шоссе, построенному c. 1979 г., чтобы обойти Хорнелл по его западной окраине. [ 6 ] (До строительства этой магистрали и нового маршрута Канистео-Хорнелл шоссе Нью-Йорк 36 следовало по дорогам Дайнин и Макберни к северу от Канистео, вдоль заброшенного и нерасширяемого участка вдоль реки Канистео, въезжая в Хорнелл через Канистео-стрит.) Нью-Йорк 36 направляется на север через улицу Канистео. от жилой южной половины города до коммерческого центрального района Хорнелла, места пересечения с Мейн-стрит и улицей Нью-Йорк 21 . [ 5 ]

На следующих 2,5 мили (4,0 км) улица Нью-Йорк 21 пересекается с улицей Нью-Йорк 36, следуя по ней через жилую северную половину Хорнелла, через реку Канистео и мимо очагов застройки в окружающем городе Хорнеллсвилл до перекрестка примерно в 0,5 мили (0,8 км). ) к югу от развязки Нью-Йорка 36 с межштатными автомагистралями 86 (I-86) и Нью-Йорком 17 . (До строительства магистрали эти маршруты проходили вдоль Сенека-стрит в Хорнелле и Сенека-роуд в Северном Хорнелле.) Нью-Йорк 21 отделяется от Нью-Йорка 36 и следует на северо-восток по безымянной дороге; Однако Нью-Йорк 36 продолжается по объездной дороге к I-86 и Нью-Йорку 17, где две дороги встречаются на I-86 и Нью-Йорк 17, выезде 34 через полную развязку в виде клеверного листа . За развязкой разделенное шоссе сужается в двухполосное неразделенное шоссе, которое продолжается через малонаселенные районы города до поселка Аркпорт . [ 5 ]

В Аркпорте шоссе NY 36 пересекает восточную конечную остановку NY 961F , эталонного маршрута, ошибочно обозначенного как туристический маршрут, на Вест-авеню. [ 5 ] Раньше на этом перекрестке находилась южная конечная остановка Нью-Йорка 70 , которая первоначально следовала за тем, что сейчас является Нью-Йорком 961F, на северо-запад до Канасераги . [ 7 ] К северу от Аркпорта река Канистео поворачивает на запад, а автомагистраль Нью-Йорк 36 продолжает движение на северо-восток, протекая вдоль восточного края болотистой местности и продолжения долины реки Канистео. В городе Дэнсвилл Нью-Йорк 36 пересекает нынешнюю восточную конечную остановку Нью-Йорка 70 на перекрестке, расположенном в 5 милях (8 км) к северу от Аркпорта и к востоку от Канасераги. Отсюда на север шоссе принимает более северо-восточный маршрут, пересекая северо-западный угол округа, где оно проходит вдоль западной стороны государственного парка Стоуни-Брук и ненадолго входит в парк, прежде чем выйти из района к югу от округа Ливингстон. линия. [ 5 ]

Округ Ливингстон

[ редактировать ]
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 436 на Нью-Йорке 36 в Дэнсвилле.

Через границу округа автомагистраль Нью-Йорк 36 пересекает город Норт-Дансвилл и деревню Дэнсвилл, расположенную внутри него. На южной границе деревни улица Нью-Йорк 36 пересекается с южными въездом и съездом на автомагистраль I-390 на выезде 4 и получает название Клара Бартон -стрит. Из-за угла, под которым I-390 пересекает здесь Нью-Йорк 36, въезд и выезд на север расположены еще на 0,5 мили (0,8 км) к северу. Маршрут следует по улице Клары Бартон на север, в центр деревни, где он постепенно поворачивает на северо-восток перед перекрестком с Мейн-стрит ( NY 63 ) в деловом районе Дэнсвилля. Здесь Нью-Йорк 36 поворачивает на северо-запад, следуя за Нью-Йорком 63 по Мейн-стрит в течение двух кварталов, а затем возвращается на запад по Оссиан-стрит. Всего через шесть кварталов шоссе снова поворачивает и следует по улицам Дока и Франклина на северо-запад в сторону муниципального аэропорта Дансвилля . Тем временем Оссиан-стрит продолжается на запад под номером NY 436 , который проходит под I-390, недалеко к западу. [ 5 ]

Между Нью-Йорком 436 и выездом 6 I-390 возле Гроувленда , Нью-Йорк 36 близко параллелен I-390, оставаясь в пределах 0,5 мили (0,8 км) или меньше от нее на всем расстоянии. Сразу за Дэнсвиллем, в тени муниципального аэропорта Дэнсвилля, шоссе Нью-Йорк 36 во второй раз соединяется с I-390 через Маквортер-роуд и съезд 5. За пределами Дэнсвилля шоссе направляется на северо-запад через постепенно менее развитые районы, пересекая западную часть города. широкая плоская долина, известная среди местных жителей как равнины. Через 8 миль (13 км) он пересекает западную конечную станцию ​​​​NY 258 (названную Флэтс-роуд) на перекрестке, расположенном в 2 милях (3,2 км) к западу от деревни Гроувленд на линии города Западная Спарта - Гроувленд . Недалеко к северо-западу находится выезд 6 с I-390, третья и последняя встреча между I-390 и NY 36. [ 5 ]

Нью-Йорк 408 соединяется с Нью-Йорком 36 на один квартал в Маунт-Моррис, начиная на переднем плане на Стейт-стрит и заканчивая на заднем плане на Чапел-стрит.

Нью-Йорк 36 продолжает свой путь, проезжая через деревню Соня и обслуживая исправительное учреждение Гроувленд, на пути в город Маунт-Моррис и одноименную деревню , где в последней он становится Мейн-стрит. Он продолжается через преимущественно жилой район до делового района в центре деревни, в который Нью-Йорк 408 въезжает с юго-запада по Чапел-стрит и уходит на северо-восток по Стейт-стрит. Между улицами Чапел и Стейт улицы Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 408 перекрываются на один квартал вдоль Мейн-стрит. Непосредственно к северу от горы Моррис, штат Нью-Йорк 36 проходит через северную оконечность государственного парка Летчворта и пересекает реку Дженеси , которая разделяет города Маунт-Моррис и Лестер . По мере того, как маршрут направляется на север, в Лестер, он начинает покидать равнины в пользу более северо-западного направления, ведущего в деревню Лестер . [ 5 ]

Дорога NY 36, которая теперь называется Mount Morris Road, входит в восточную часть небольшой деревни, пересекаясь с US Route 20A (US 20A) и NY 39 на Мейн-стрит. Нью-Йорк 36 поворачивает на запад, на Мейн-стрит, соединяясь с шоссе США 20А и Нью-Йорком 39 на один квартал, чтобы добраться до Йорк-роуд, которая ведет из деревни через малонаселенные районы к йоркской деревушке Грейгсвилл, расположенной на втором перекрестке шоссе. с Нью-Йорком 63. Еще через 6 миль (10 км) открытой сельской местности - за исключением деревни Йорк в средней точке сегмента - Нью-Йорк 36 пересекается с США 20 в деревне Фрейзер . Маршрут продолжается и в конечном итоге достигает обширной деревни Каледония , где маршрут соединяется с Нью-Йорком 5 на протяжении трех кварталов вдоль Мейн-стрит. В центре деревни шоссе Нью-Йорк 36 поворачивает на север на Норт-стрит, по которой шоссе проходит через северную окраину деревни в округ Монро . [ 5 ]

Округ Монро

[ редактировать ]
Северная конечная остановка Нью-Йорка 36 на Нью-Йорке 31 в Огдене

Через границу графства от Каледонии находится деревня Уитленд в Мамфорде, где Нью-Йорк 36 пересекает Рочестер и Южную железную дорогу , с которой шоссе во многом проходит параллельно со времен Дэнсвилля, и Оатка-Крик до встречи с южной конечной станцией Нью-Йорка 383 . В то время как железная дорога, ручей и Нью-Йорк 383 направляются на восток в Скоттсвилл , Нью-Йорк 36 продолжается на север по Риге-Мамфорд-Роуд, проходя через изолированные районы городов Уитленд и Рига . На этом участке он проходит через автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ), недалеко к югу от линии города Уитленд-Рига. Маршрут продолжается в деревню Рига, где он пересекается и ненадолго пересекается с NY 33A в западном направлении вдоль центральной дороги Чили – Рига. На дороге Черчвилл-Рига дорога NY 36 покидает трассу NY 33A, чтобы возобновить движение на север к деревне Черчвилл . [ 5 ]

Примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от центра деревни шоссе Нью-Йорк 36 пересекает шоссе I-490 на выезде 3. К северу от этой точки шоссе Нью-Йорк 36 переходит в Южную Мейн-стрит, входя в южную часть Черчвилля. Шоссе ведет в центральный деловой район деревни, расположенный на пересечении улиц Мейн и Буффало, последняя обозначена как NY ​​33 . Нью-Йорк 36 поворачивает на восток на Баффало-стрит и соединяется с Нью-Йорком 33 на протяжении девяти кварталов на Баффало-стрит, когда оба маршрута пересекают Блэк-Крик и приближаются к восточной окраине Черчвилля. Здесь Нью-Йорк 36 снова поворачивает на север и следует по Вашингтон-стрит в город Огден . Маршрут продолжается через преимущественно сельский город к деревне Адамс-Бейсин, расположенной к западу от Спенсерпорта и к востоку от Брокпорта . Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от бассейна Адамс он пересекает западную конечную станцию ​​​​NY 531 (скоростная автомагистраль Спенсерпорт) и встречается с NY 31 на перекрестках на расстоянии 100 ярдов (91 м) друг от друга. [ 5 ] Нью-Йорк 36 заканчивается на последнем перекрестке; [ 4 ] тем не менее, Вашингтон-стрит продолжается на север как шоссе 212 округа, обслуживая бассейн Адамс и близлежащий канал Эри . [ 5 ]

Как и многие автомагистрали штата Нью-Йорк, Нью-Йорк 36 когда-то не проектировался как единый маршрут; он состоит из частей различных проектов, позже собранных воедино, переименованных или перенумерованных.

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 15, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Хорнелла на юге до Каледонии на севере через Дэнсвилл и Маунт-Моррис . В это время также был назначен Маршрут 16, который шел от Кубы до Рочестера через Ле Руа и Каледонию. Большая часть Маршрута 15 следовала за современным Нью-Йорком 36; однако от Дэнсвилля до Маунт-Моррис вместо этого использовались номера, которые сейчас называются NY 63 и NY 408 . Между тем, маршрут 16 следовал по нынешнему шоссе Нью-Йорка 36 от Каледонии до Мамфорда . От Джаспера до Хорнелла современный Нью-Йорк 36 был частью шоссе 4, пересекающего штаты. [ 8 ] [ 9 ] В 1911 году специальный закон проложил новый маршрут Буффало – Эльмира – Бингемтон – Нью-Йорк, который должен был быть построен штатом, вдоль того места, где сейчас находится Нью-Йорк 36, между Хорнеллом и Канистео, а оттуда до Аддисона. [ 10 ] 1 марта 1921 года шоссе 16 было сокращено и закончилось в Ле Руа. Его бывший маршрут к северу от Каледонии стал частью Маршрута 15. [ 11 ]

В южном направлении по NY 36 и NY 258 в квартирах округа Ливингстон.

Нью-Йорк 36 был присвоен в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 3 ] до трассы, простирающейся от Хорнелла на юге до Эйвона на севере. [ 3 ] [ 12 ] Маршрут использовал маршрут законодательного шоссе 15 от Хорнелла до Дэнсвилля и от горы Моррис до Шейкерс-Кроссинг, современного перекрестка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 408 к северо-востоку от Маунт-Моррис. Между Дэнсвиллем и горой Моррис шоссе Нью-Йорк 36 придерживалось своего нынешнего направления. После перекрёстка Шейкерс шоссе NY 36 продолжилось на север через Дженезео до Эйвона по современным NY 63 и NY 39 . [ 3 ] Участок Дженезео-Эйвон шоссе NY 36 стал частью US 20 , когда этот маршрут был назначен в 1927 году. [ 13 ] К югу от Хорнелла то, что сейчас называется Нью-Йорком 36 от Хорнелла до Джаспера, стало частью Нью-Йорка 17, когда в 1924 году этот маршрут был закреплен за большей частью законодательного Маршрута 4. [ 2 ] Остальные участки современного Нью-Йорка 36 — от Джаспера до границы штата Пенсильвания и к северу от горы Моррис — находились в ведении штата, но не были пронумерованы. [ 3 ]

В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке участок современного Нью-Йорка 36 от юга Хорнелла до границы штата Пенсильвания стал самой южной частью Нью-Йорка 21 . [ 14 ] В то же время Нью-Йорк 36 был перестроен к северу от горы Моррис, чтобы следовать по пути бывшего законодательного Маршрута 15 на север через Каледонию в Мамфорд. За Мамфордом штат Нью-Йорк 36 продолжил движение на север по своему современному маршруту до новой конечной остановки в Нью-Йорке 3 (ныне Нью-Йорк 31 ) к югу от бассейна Адамс . [ 15 ] В начале 1940-х годов NY 36 был продлен на юг через Хорнелл и Алмонд до Андовера , заменив часть NY 17F . [ 16 ] [ 17 ] Маршруты Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 21 к югу от Хорнелла были поменяны местами в начале 1950-х годов, в результате чего оба маршрута оказались на своих нынешних маршрутах к югу от города. [ 18 ] [ 19 ]

8 июня 2017 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что они модернизируют пересечение улиц NY 531 и NY 36. Это улучшит сообщение между NY 531 и NY 31 в целях безопасности. Вместо резкого обрыва на Нью-Йорке 36 будет построена новая дорога, соединяющая Нью-Йорк 531 и Нью-Йорк 31. Нью-Йорк 31 будет расширен от Гэллап-Роуд до Нью-Йорка 531; будет добавлена ​​центральная медиана, и часть Нью-Йорка 31 между Нью-Йорком 531 и Нью-Йорком 36 станет тупиком для жилых домов в этом районе. Департамент транспорта Нью-Йорка прогнозирует, что работа будет завершена к концу 2018 года. [ 20 ]

Нью-Йорк 36А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 36A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 36A

Расположение Дэнсвилл Маунт-Моррис
Существовал 1930 [ 15 ] –Декабрь 1940 г. [ 21 ]

NY 36A был альтернативным маршрутом NY 36 между Дэнсвиллем и горой Моррис . Маршрут начинался у NY 36 в Дэнсвилле и проходил через Гроувленд на пути к окрестностям горы Моррис, где заканчивался на перекрестке с NY 63 к северо-востоку от деревни. NY 36A был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. [ 15 ] и заменен модернизированным NY 63 в декабре 1940 года. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Штойбен Трупсбург 0.00 0.00
PA 249 юг
Продолжение в Пенсильванию.
Джаспер 9.40 15.13
Нью-Йорк 417 запад - Гринвуд
Западная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 417 перекрывается
10.62 17.09
Нью-Йорк 417 восток – Джаспер , Эддисон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 417 перекрывается; деревня Джаспер
Деревня Канистео 22.61 36.39
Нью-Йорк 248 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 248
Хорнелл 27.93 44.95
Нью-Йорк 21 юг - Миндаль
Южная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 36 перекрывается
Хорнеллсвилл 30.45 49.00
Нью-Йорк 21 север - Вэйланд
Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 36 перекрывается
31.04 49.95 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Джеймстаун Выход 34 (I-86 / Нью-Йорк 17)
Аркпорт 33.07 53.22
Нью-Йорк 961F запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 961F; бывший маршрут Нью-Йорка 70
Дэнсвилл 38.19 61.46
Нью-Йорк 70 север - Канасерага
Южная конечная остановка Нью-Йорка 70; бывший маршрут NY 70A
Ливингстон Дэнсвилл 44.23 71.18 I-390 Корнинг , Рочестер Выход 4 (I-390)
45.27 72.86
Нью-Йорк 63 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 63 перекрывается
45.40 73.06

Нью-Йорк 63 на север до Нью-Йорка 256
Северная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 63 перекрывается
45.86 73.80
Нью-Йорк 436 запад - Нунда
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 436
Северный Дэнсвилл 46.69 75.14 I-390 Выход 5 (I-390); деревня Камминсвилл
Западная Спарта Гроувленд
линия города
54.69 88.02
258 Восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 258
Гроувленд 55.48 89.29 I-390 Рочестер , Корнинг Выход 6 (I-390)
Деревня Маунт-Моррис 60.62 97.56
От Нью-Йорка 408 до I-390
NY 408 пересекается с NY 36 на один квартал.
Деревня Лестера 64.01 103.01

США 20A восток / Нью-Йорк 39 восток - Генезео
Восточная конечная остановка US 20A / NY 36 / NY 39 перекрывается.
64.15 103.24

США 20A запад / Нью-Йорк 39 запад – Варшава , Перри
Западная конечная остановка US 20A / NY 36 / NY 39 перекрывается.
Город Йорк 68.19 109.74 Нью-Йорк 63 Гамлет Грейгсвилля
74.07 119.20 США 20 Гамлет Фрейзера
Деревня Каледония 78.49 126.32
Нью-Йорк 5 запад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 36 перекрывается
78.87 126.93
Нью-Йорк 5 восток – Эйвон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 36 перекрывается
Монро Уитленд 80.56 129.65
Нью-Йорк 383 север - Скоттсвилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 383; деревня Мамфорд
Предвидеть 86.04 138.47
Нью-Йорк 33A восток - Рочестер
Восточная конечная остановка NY 33A и NY 36 перекрывается
86.27 138.84
Нью-Йорк, 33А, запад
Западная конечная остановка NY 33A и NY 36 перекрывается
Черчвилл 87.92 141.49 I-490 - Рочестер Выход 3 (I-490)
88.69 142.73
Нью-Йорк 33 запад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 36 перекрывается
89.52 144.07
33 Восток
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 36 перекрывается
Огден 95.11 153.06
НОВЫЙ 531 Восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 531
95.17 153.16 Нью-Йорк 31 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 103–104 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 36» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Хорнелла (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  7. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55, 59–60 . Проверено 10 мая 2010 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 523–525 . Проверено 10 мая 2010 г.
  10. ^ «Идет кампания за строительство первоклассного шоссе от Буффало до Эльмиры» . Буффало Курьер . 19 апреля 1911 г. с. 6.
  11. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56–57 . Проверено 10 мая 2010 г.
  12. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 22 . Проверено 22 ноября 2010 г.
  13. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  14. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  15. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  17. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  19. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  20. ^ «Губернатор Куомо объявляет о модернизации перекрестка шоссе 531 в округе Монро» (пресс-релиз). Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо . 8 июня 2017 г. Проверено 8 июня 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Изменения маршрута шоссе в этом районе» . Дэнсвилл Бриз . 11 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 9 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e6ad9463915759085c51223492ac7ae__1673163240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ae/5e6ad9463915759085c51223492ac7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)