Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 417

Маркер шоссе 417 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 417

Карта южного уровня, где номер NY 417 выделен красным, а номер NY 951T синим (заброшенный участок выделен голубым цветом)
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Олеан и Саламанка.
Длина 105,25 миль [ 1 ] (169,38 км)
Существовал 1 января 1970 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Саламанке
Основные перекрестки Нью-Йорк 16 в Олеане
Нью-Йорк 19 в Уэллсвилле
Нью-Йорк 36 в Джаспере
I-99 / США 15 в Эрвине
Ист-Энд Нью-Йорк 415 в Painted Post
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Каттарагус , Аллегани , Штойбен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 416 Нью-Йорк 418

Маршрут 417 штата Нью-Йорк ( NY 417 ) — автомагистраль штата с востока на запад, расположенная в южном районе Нью - Йорка в США. Он начинается на выезде 20 Южного уровня скоростной автомагистрали ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) в городе Саламанка и заканчивается на перекрестке с NY 415 в Пейнтед-Пост , к западу от города Корнинг . Нью-Йорк 417 длиной 105,25 миль (169,38 км) является самой длинной из автомагистралей штата, которые раньше были частью Нью-Йорка 17 до строительства Южного уровня скоростной автомагистрали. Он также больше всего отличается от нынешнего Нью-Йорка 17, находясь в пределах 100 футов (30 м) от линии штата Пенсильвания на одном пересечении.

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 4, неподписанный законодательный маршрут, проходящий через Южный уровень от озера Эри до реки Гудзон . Маршрут проходил по большей части того, что сейчас называется NY 417; однако от Олеана до Уэллсвилля и от Андовера до Джаспера вместо этого он следовал более северному направлению. Большая часть Маршрута 4 стала Нью-Йорком 17 в 1924 году, а Нью-Йорк 17 была перестроена в 1930 году, чтобы следовать по всему современному Нью-Йорку 417 между Саламанкой и Корнингом. Шоссе оставалось частью Нью-Йорка 17 до 1960-х и 1970-х годов, когда Нью-Йорк 17 был перенесен на скоростную автомагистраль Южного уровня, когда участки новой автострады открылись для движения транспорта.

1 января 1970 года номер NY 417 был назначен на бывший маршрут NY 17 между Стимбургом и Саламанкой. Вскоре после этого этот участок был закрыт для движения транспорта, но впоследствии Нью-Йорк 417 был переведен на старую трассу Нью-Йорка 17 между Аллегани и Корнингом. Оставшаяся часть скоростной автомагистрали между Саламанкой и Аллегани была завершена к началу 1990-х годов, а Нью-Йорк 417 был продлен на запад, чтобы охватить шоссе, освобожденное Нью-Йорком 17. На своем восточном конце Нью-Йорк 417 первоначально пересекался с шоссе США 15, чтобы встретиться с Нью-Йорком 17 в Пейнтед-Пост. . В 1997 году он был изменен, чтобы напрямую обслуживать Gang Mills через Гамильтон-стрит, а в 2008 году расширен до Painted Post.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Весь Нью-Йорк 417 в округах Аллегани и Стойбен обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 3 ] [ 4 ] В округе Каттарагус обслуживание маршрута разделено между Департаментом транспорта Нью-Йорка и городами Олеан и Саламанка . [ 5 ] Весь Нью-Йорк 417 в пределах Олеана находится в ведении города, за исключением одного квартала Ист-Стейт-стрит между Нью-Йорком 16 и Барри-стрит. [ 6 ] К западу от Саламанки маршрут поддерживается на местном уровне от перекрестка Клинтон-стрит и Уайлдвуд-авеню до восточной линии города. [ 7 ] имеет Индийская резервация Аллегани юрисдикцию над частью штата Нью-Йорк 417, которая находится за пределами города Саламанка, но находится в пределах резервации; однако этот раздел поддерживается NYSDOT. [ 5 ]

Округ Каттарогус

[ редактировать ]

Автомагистраль Нью-Йорк 417 начинается у казино Seneca Allegany , к югу от съезда 20, развязки со скоростной автомагистралью Южного уровня ( I-86 и NY 17 ) в Саламанке , городе, полностью расположенном на территории индейской резервации Аллегани. После слияния с RC Hoag Drive (старый маршрут 17) шоссе направляется на восток к Брод-стрит, пересекая деловой район города, пересекая южную часть NY 353 и параллельно реке Аллегейни , проходя через преимущественно жилую центральную часть улицы. город. Нью-Йорк 417 меняет название на Клинтон-стрит после пересечения Мейн-стрит и впоследствии пересекает шоссе США 219 (США 219) восемь кварталов спустя на Паркуэй-Драйв (съезд 21 с I-86). Здесь US 219 соединяется с NY 417, и оба маршрута направляются на северо-восток через длинный мост, ведущий на Клинтон-стрит через реку Аллегейни. На северном берегу Клинтон-стрит сливается с Уайлдвуд-авеню, после чего шоссе US 219 и NY 417 присоединяются к последней на протяжении пяти кварталов до пересечения с Центральной авеню. Автомагистраль США 219 покидает здесь Нью-Йорк 417, следуя по Центральной авеню из города, а Нью-Йорк 417 продолжает движение на восток как часть США 219 Бизнес .

NY 417 в западном направлении с US 219 Business в Кэроллтоне.

Недалеко к востоку от US 219, US 219 Business и NY 417 покидают Саламанку, пересекая Грейт-Вэлли-Крик, который служит границей между Саламанкой и деревней Килл Бак . Параллельное движение продолжается на восток через Килл-Бак и в земли резервации в пределах Грейт-Вэлли , переходя в леса и другие неосвоенные районы, когда шоссе поворачивает на юг и следует за восточным краем долины реки Аллегейни. Река, долина и дорога поворачивают обратно на восток в соседний город Кэрроллтон , где US 219 Business выезжает из Нью-Йорка 417, чтобы продолжить движение на юг в сторону съезда 23 I-86 и далее в Лаймстоун и Брэдфорд, штат Пенсильвания . Нью-Йорк 417 продолжает следовать по реке Аллегейни и близлежащей скоростной автомагистрали Южного уровня (STE) к деревне Вандалия, самой восточной точке резервации. Продолжая путь в город Аллегани , автомагистраль NY 417 косвенно пересекается с I-86 и NY 17 по адресу 24. Оттуда она проходит через деревню Аллегани и обслуживает кампус университета. Университет Святого Бонавентуры перед въездом в город Олеан , самый крупный населенный пункт на его протяжении.

В Олеане, штат Нью-Йорк, дорога 417 сначала следует по Стейт-стрит через густонаселенный район, а затем въезжает в более жилую часть города. Он продолжает идти мимо нескольких небольших предприятий в центр города Олеан, где пересекается с Нью-Йорком 16 на Юнион-стрит. К востоку отсюда шоссе Нью-Йорк 417 отклоняется от STE, пересекая Олин-Крик и следуя за рекой Аллегейни в немного менее населенный город Портвилл . Маршрут продолжается около 5 миль (8,0 км) до деревни Портвилл , места кратковременного совпадения с NY 305 . Юго-восточное направление Нью-Йорка 417 продолжается к востоку от небольшой деревни, направляясь по дороге от реки в округ Аллегани .

Округ Аллегани

[ редактировать ]

Первые 2 мили (3,2 км) трассы NY 417 в округе Аллегани пересекают изолированные, незастроенные территории и проходят вдоль основания большой долины, окружающей ручей Освайо , приток реки Аллегейни. Он продолжается до небольшой деревушки Церера, где шоссе Нью-Йорк 417 огибает границу штата Пенсильвания достаточно близко, чтобы служить де-факто северным концом Пенсильванского шоссе 44 , которое официально начинается примерно в 100 футах (30 м) к югу от перекрестка. От Цереры он поворачивает на северо-восток, используя меньшую долину, образованную ручьем Литл-Дженеси, который сам является ответвлением ручья Освайо. Долина длиной 7 миль (11 км) ведет NY 417 к деревне Боливар , где NY 275 начинается у NY 417 в центре деревни и направляется на север в сторону Friendship . [ нужна ссылка ]

В южном направлении по разделенному шоссе, по которому проходят NY 19 и NY 417 вокруг Уэллсвилля.

Тем временем Нью-Йорк 417 покидает Боливар на востоке, направляясь на северо-восток через горы Южного яруса к следующему крупному населенному пункту, деревне Уэллсвилл . Маршрут входит в поселок, расположенный в долине реки Дженеси , с запада по Боливар-роуд. Он проходит через северо-западную часть Уэллсвилля и пересекает реку Дженеси, а затем встречается с Нью-Йорком 19 на перекрестке к северо-западу от центра деревни. Здесь Нью-Йорк 417 поворачивает на юг, следуя за Нью-Йорком 19 по четырехполосному шоссе , которое проходит вдоль реки Дженеси и обходит большую часть центрального делового района деревни. Шоссе и перекрытие заканчиваются к юго-востоку от центра города Уэллсвилл, после чего шоссе Нью-Йорк 417 продолжается на северо-восток через жилую восточную часть деревни на Андовер-роуд. [ нужна ссылка ]

Примерно в 2 милях (3,2 км) от центра деревни развитие вдоль Нью-Йорка 417 прекращается, поскольку маршрут в основном продвигается на северо-восток через узкую долину Дайк-Крик, близко параллельную главной линии Западной железной дороги Нью-Йорка и Пенсильвании (WNYP). Еще через 7 миль (11 км) NY 417 подходит к деревне Андовер , где NY 21 начинает свой долгий путь на север в сторону Фингер-Лейкс . WNYP также направляется сюда на север, следуя по шоссе Нью-Йорк 21 до города Хорнелл ; тем не менее, штат Нью-Йорк 417 продолжается на восток вдоль Дайер-Крик еще на 2 мили (3,2 км) до линии округа Стьюбен . [ нужна ссылка ]

Стьюбен Каунти

[ редактировать ]

В округе Стьюбен, штат Нью-Йорк, 417 начинает подниматься по истоку долины Дайер-Крик, достигая высоты 2300 футов (701 м) над уровнем моря в деревне Гринвуд в Вест-Гринвуде. Вскоре после этого маршрут спускается в ущелье, известное как Коул Холлоу. [ 8 ] где он пересекает Нью-Йорк 248 к северу от деревни Гринвуд. [ нужна ссылка ] За Нью-Йорком 248 маршрут проходит через Вудворд-Холлоу. [ 8 ] до города Джаспер и перекрестка с Нью-Йорком 36 , еще одним крупным маршрутом с севера на юг, на перекрестке к западу от деревни Джаспер. Нью-Йорк 36 пересекается с Нью-Йорком 417 на окраине поселка, после чего он отделяется от Нью-Йорка 417 и направляется в сторону Хорнелла. Тем временем Нью-Йорк 417 продолжает движение на юго-восток через Джаспер и следует за Тускарора-Крик в сторону Вудхалла . [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 417 в западном направлении приближается к центру города в деревне Аддисон.

За Джаспером дорога извивается через долину, окружающую Тускарора-Крик, направляясь в основном на восток к более крупному оврагу, в котором протекает река Канистео и деревня Аддисон . К северу от центра деревни маршрут пересекает реку и пересекает Фронт-стрит. [ нужна ссылка ] который когда-то доставлял номер NY 17F , а затем NY 432 . в деревню [ 9 ] [ 10 ] За пределами Аддисона трасса NY 417 следует по реке Канистео и Норфолка Южной железной дороги южной ярусной линии до соседнего города Эрвин , где она соединяется с I-99 и US 15 на развязке к северо-западу от слияния рек Канистео и Тайога. . В этот момент железная дорога и Нью-Йорк 417 поворачивают на северо-восток, следуя по I-99/US 15 и реке Тайога в деревню Гэнг-Миллс , западный пригород Корнинга . [ нужна ссылка ]

В Gang Mills трасса NY 417 пересекает Южную ярусную линию по эстакаде и дважды соединяется с I-99 / US 15: один раз в самом поселке и снова к северо-востоку от Gang Mills на Роберте Данн Драйв. Маршрут продолжается мимо Роберта Данн Драйв на Саут-Гамильтон-стрит, пересекает реку Кохоктон и снова соединяется со скоростной автомагистралью Южного уровня на выезде 44, сложной полунаправленной развязке Т , которая также соединяет I-86 и Нью-Йорк 17 с I-99 и США. 15. Отсюда маршрут продолжается в деревню Пейнтед-Пост по Норт-Гамильтон-стрит, обслуживая два квартала, в основном коммерческих объектов, а затем заканчивается на пересечении с NY 415 . [ нужна ссылка ]

в 1908 году как часть Маршрута 4, неподписанного законодательного маршрута . Три участка современного Нью-Йорка 417 были определены Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 4, шоссе между штатами, которое начиналось возле озера Эри в округе Чатокуа и заканчивалось у реки Гудзон. в округе Ориндж , проследовал на восток от Саламанки до Корнинга через Олеан , Хинсдейл , Белвидер , Уэллсвилл , Андовер , Хорнелл , Джаспер и Аддисон . [ 11 ] [ 12 ] Большая часть законодательного маршрута 4 к западу от Гарримана , включая весь маршрут между Саламанкой и Корнингом, была определена как часть Нью-Йорка 17 первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке . , когда в 1924 году был назначен [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 17 был изменен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, чтобы следовать более южным трассам от Олеана до Уэллсвилля (через Цереру ) и от Андовера до Джаспера (через Гринвуд ). В результате длина Нью-Йорка 17 теперь повторяет длину нынешнего Нью-Йорка 417 между Саламанкой и Корнингом. [ 15 ]

Ориентиры и предупреждающие указатели на шоссе NY 417 в восточном направлении в Боливаре. В верхнем ряду указательного знака указано «17», обозначающее номер Нью-Йорка 17, первоначальное обозначение Нью-Йорка 417.

Когда участки Южного уровня скоростной автомагистрали (STE) были завершены, Нью-Йорк 17 был перенесен на скоростную автомагистраль, а Нью-Йорк 417 был закреплен за участками бывшей наземной трассы Нью-Йорка 17, начиная с участка между Стимбургом и Саламанкой 1 января 1970 года. [ 2 ] По иронии судьбы, этот первый участок был первым, который был полностью удален, когда часть маршрута через индейскую резервацию Аллегани была закрыта для движения транспорта в начале 1970-х годов. Примерно в то же время Нью-Йорк 17 был перенесен на почти завершенную скоростную автомагистраль Южного уровня между Аллегани и Корнингом, что позволило перенести обозначение Нью-Йорка 417 на прежнюю трассу Нью-Йорка 17 между этими двумя местами. [ 16 ] [ 17 ] Второй участок - от съезда 20 на STE до US 219 в Саламанке - был добавлен к NY 417 в начале 1980-х годов после завершения строительства STE между съездами 20 и 21. [ 18 ] [ 19 ] Эти два сегмента были связаны в начале 1990-х годов после завершения строительства скоростной автомагистрали в окрестностях Саламанки. [ 10 ] [ 20 ]

Первоначально NY 417 расширился до Painted Post путем одновременного использования с US 15 . Нью-Йорк 417 выехал на автостраду в Эрвине (съезд 2) и проследовал по ней на север до съезда 44 с STE, где заканчивались шоссе Нью-Йорк 417 и США 15. [ 21 ] [ 22 ] Это дублирование было устранено где-то после 1989 года. [ 20 ] 1 апреля 1997 года право собственности и обслуживание улицы Гамильтон-стрит от восточной части Нью-Йорка 417 от съезда 2 США 15 до съезда 4 США 15 в Гэнг-Миллс было передано из города Эрвин штату Нью-Йорк как часть автомагистрали. обмен на техническое обслуживание между Эрвином, штатом и округом Стойбен . [ 23 ] Новая автомагистраль штата, входившая в состав шоссе US 15 и NY 17 до строительства автострады US 15, [ 24 ] стал продолжением NY 417. [ 25 ] В 2008 году трасса NY 417 была снова продлена до новой конечной остановки NY 415 в Painted Post после завершения проекта реконструкции развязки I-86 / US 15. [ нужна ссылка ] [ 26 ] Этот участок Нью-Йорка 417 также соответствует части трассы Нью-Йорка 17 перед автострадой. [ 24 ]

Пример контрольного маркера, используемого на NY 951T

Часть бывшего NY 417 от Стимбурга до Саламанки теперь обозначается как NY ​​951T, неподписанный эталонный маршрут . Хотя физическая дорога остается непрерывной, часть ее закрыта для движения транспорта. Якобы это произошло из-за того, что водохранилище Аллегейни могло затопить и затопить часть проезжей части; Закрытие, возможно, также было частично вызвано тем, чтобы отговорить туристов от посещения недавно построенного района переселения Сенека ( Джимерсон-Таун ), который был построен вокруг дороги. Этот участок был заброшен в 1980 году и оставлен без присмотра как со стороны государства, так и со стороны местных властей, что привело к быстрому ухудшению состояния дороги, в том числе моста через водохранилище (построенного в 1930 году), который все еще стоит, но с тех пор стал представлять опасность. [ 27 ] Из-за этой ситуации NY 951T существует в двух сегментах: западная часть длиной 0,47 мили (0,76 км), простирающаяся на восток от NY 394 в Колдспринге , и восточная часть длиной 3,55 мили (5,71 км), которая начинается в NY 417 в Саламанке и продолжается на запад. на Брид Ран Роуд. [ 1 ] Штаб-квартира правительства резервации Сенека -Нейшн -Аллегани вместе с окружающей деревней Джимерсон-Таун находится в восточной половине штата Нью-Йорк 951T. [ нужна ссылка ] В марте 2010 года Seneca Nation и штат Нью-Йорк начали переговоры о восстановлении бывшего шоссе NY 417 между Стимбургом и Джимерсон-Тауном. На тот момент стоимость оценивалась в 15 миллионов долларов. Дискуссии вновь возобновились в апреле 2012 года после гибели женщины, пытавшейся перейти мост вместе со своим мужем. [ 27 ] В апреле 2014 года штат объявил, что действительно планирует проект по замене моста и открытию дороги. [ 28 ] Аварийные работы на маршруте между Breed Run и бывшим NY 382 начались в августе 2014 года, чтобы сделать дорогу проходимой после того, как часть NY 951T была размыта. [ 29 ] Замена моста и большей части закрытой проезжей части началась в декабре 2023 года. [ 30 ]


Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Каттарагус Город Саламанка 0.00 0.00 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Джеймстаун , Бингемтон Западная конечная остановка; выезд 20 (I-86 / NY 17)
0.75 1.21 RC Hoag Drive ( Нью-Йорк 951T , запад) Ранее часть Нью-Йорка 17; восточная конечная остановка неподписанного NY 951T
1.05 1.69
Нью-Йорк 353 север (Центральная улица)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 353
2.60 4.18
I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / США 219 юг (Паркуэй Драйв) - Государственный парк Аллегани
Западная конечная остановка US 219 / NY 417 перекрывается
3.33 5.36
США 219 север (Центральный проспект) - Элликотвилл , Буффало


Автобус США 219. начинается
Восточная конечная остановка US 219 / NY 417 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US 219. / Нью-Йорк 417 перекрывается
Кэрроллтон 9.72 15.64





Автобус США 219. на юг до I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / США 219 - Известняк , Брэдфорд, Пенсильвания
Восточная конечная остановка автобуса US 219. / Нью-Йорк 417 перекрывается
Город Аллегани 16.17 26.02


На I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Олин
Доступ через West Five Mile Road
Город Олеан 20.86 33.57 НОВЫЙ 16 (Юнион-стрит)
Деревня Портвилл 26.66 42.91
Нью-Йорк 305 север (Бруклин-стрит) - Куба
Северная конечная остановка NY 305 и NY 417 перекрывается.
Город Портвилл 27.44 44.16
Нью-Йорк 305 юг (Портвилл Элдред Роуд) – Элдред, Пенсильвания
Южная конечная остановка NY 305 и NY 417 перекрывается
Аллегани Дженеси 31.52 50.73
PA 44 юг - Кудерспорт
Гамлет Цереры; северная конечная остановка PA 44
Деревня Боливар 38.87 62.56
Нью-Йорк 275 север (Мейн-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 275
Деревня Уэллсвилл 51.42 82.75
Нью-Йорк 19 север (Северная Мейн-стрит) - Бельмонт
Западная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 417 перекрывается
52.88 85.10
Нью-Йорк 19 юг (Южная главная улица) - Стэннардс
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 417 перекрывается
Деревня Андовер 61.26 98.59
Нью-Йорк 21 север (Мейн-стрит) – станция Альфред
Южная конечная остановка Нью-Йорка 21
Штойбен Гринвуд 69.89 112.48 Нью-Йорк 248 Канистео , Гринвуд
Джаспер 77.23 124.29
Нью-Йорк 36 юг (Мейн-стрит) - Трупсбург
Западная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 417 перекрывается
78.45 126.25
Нью-Йорк 36 север - Канистео
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 417 перекрывается; деревня Джаспер
Деревня Аддисон 95.67 153.97
CR 119 запад (Западная Фронт-стрит) - Рэтбоун , Кэмерон
Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 432
Эрвин 100.36 161.51 I-99 / США 15 Корнинг , Мэнсфилд Гамлет из Эрвинса; выезд 8 (I-99 / США 15)
103.26 166.18 I-99 / США 15 Гамлет Гэнг Миллс ; выезд 11 (I-99 / США 15)
104.26 167.79

I-99 юг / США 15 юг / Роберт Данн Драйв
Выход 12 (I-99 / США 15)
104.94 168.88 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня Выход 44 (I-86 / Нью-Йорк 17)
Раскрашенный пост 105.25 169.38


От Нью-Йорка 415 (Хай-стрит) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня.
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 230–231, 276. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 мая 2010 г.
  3. ^ «Инвентарный список округа Аллегани» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Стьюбен» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Каттараугус» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  6. ^ Олеанский цифровой растровый четырехугольник (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 6 декабря 2010 г.
  7. ^ Цифровой растровый четырехугольник Саламанки (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 6 декабря 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Четырехугольник Гринвуда – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 6 декабря 2010 г.
  9. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 10 мая 2010 г.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 556 . Проверено 10 мая 2010 г.
  13. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  14. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  15. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  16. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  17. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  18. ^ «Государство скупает участки на пути к шоссе, перекрытому индейцами» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс . 2 августа 1985 г. с. 12 . Проверено 7 мая 2010 г.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  20. ^ Перейти обратно: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 год . Проверено 10 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Цифровой растровый четырехугольник Аддисона (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  22. ^ Цифровой растровый четырехугольник Corning (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  23. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 мая 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
  25. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
  26. ^ «NYSDOT объявляет о завершении развязки I-86 / Route 15» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 13 августа 2008 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Плейс, Ричард (5 апреля 2012 г.). «Смерть возобновила разговоры о проекте замены моста Красного дома» . Саламанка Пресс . Проверено 9 апреля 2012 г.
  28. Плейс, Ричард (23 апреля 2014 г.). Есть ли план по созданию старого маршрута 17? Саламанка Пресс . Проверено 30 апреля 2014 г.
  29. Плейс, Рич (21 августа 2014 г.). Временный мост на Старом шоссе 17 ожидается в начале следующего месяца . Саламанка Пресс . Проверено 22 августа 2014 г.
  30. ^ Миллер, Рик (1 декабря 2023 г.). «Проводится демонтаж, замена моста Красного Дома» . Олин Таймс Геральд . Проверено 24 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 152f581c24f31c9095089a7a632b255c__1716513360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5c/152f581c24f31c9095089a7a632b255c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 417 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)