Маршрут штата Нью-Йорк 417
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городами Олеан и Саламанка. | ||||
Длина | 105,25 миль [ 1 ] (169,38 км) | |||
Существовал | 1 января 1970 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Саламанке | |||
Нью-Йорк 16 в Олеане Нью-Йорк 19 в Уэллсвилле Нью-Йорк 36 в Джаспере I-99 / США 15 в Эрвине | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 415 в Painted Post | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Каттарагус , Аллегани , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 417 штата Нью-Йорк ( NY 417 ) — автомагистраль штата с востока на запад, расположенная в южном районе Нью - Йорка в США. Он начинается на выезде 20 Южного уровня скоростной автомагистрали ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) в городе Саламанка и заканчивается на перекрестке с NY 415 в Пейнтед-Пост , к западу от города Корнинг . Нью-Йорк 417 длиной 105,25 миль (169,38 км) является самой длинной из автомагистралей штата, которые раньше были частью Нью-Йорка 17 до строительства Южного уровня скоростной автомагистрали. Он также больше всего отличается от нынешнего Нью-Йорка 17, находясь в пределах 100 футов (30 м) от линии штата Пенсильвания на одном пересечении.
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 4, неподписанный законодательный маршрут, проходящий через Южный уровень от озера Эри до реки Гудзон . Маршрут проходил по большей части того, что сейчас называется NY 417; однако от Олеана до Уэллсвилля и от Андовера до Джаспера вместо этого он следовал более северному направлению. Большая часть Маршрута 4 стала Нью-Йорком 17 в 1924 году, а Нью-Йорк 17 была перестроена в 1930 году, чтобы следовать по всему современному Нью-Йорку 417 между Саламанкой и Корнингом. Шоссе оставалось частью Нью-Йорка 17 до 1960-х и 1970-х годов, когда Нью-Йорк 17 был перенесен на скоростную автомагистраль Южного уровня, когда участки новой автострады открылись для движения транспорта.
1 января 1970 года номер NY 417 был назначен на бывший маршрут NY 17 между Стимбургом и Саламанкой. Вскоре после этого этот участок был закрыт для движения транспорта, но впоследствии Нью-Йорк 417 был переведен на старую трассу Нью-Йорка 17 между Аллегани и Корнингом. Оставшаяся часть скоростной автомагистрали между Саламанкой и Аллегани была завершена к началу 1990-х годов, а Нью-Йорк 417 был продлен на запад, чтобы охватить шоссе, освобожденное Нью-Йорком 17. На своем восточном конце Нью-Йорк 417 первоначально пересекался с шоссе США 15, чтобы встретиться с Нью-Йорком 17 в Пейнтед-Пост. . В 1997 году он был изменен, чтобы напрямую обслуживать Gang Mills через Гамильтон-стрит, а в 2008 году расширен до Painted Post.
Описание маршрута
[ редактировать ]Весь Нью-Йорк 417 в округах Аллегани и Стойбен обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 3 ] [ 4 ] В округе Каттарагус обслуживание маршрута разделено между Департаментом транспорта Нью-Йорка и городами Олеан и Саламанка . [ 5 ] Весь Нью-Йорк 417 в пределах Олеана находится в ведении города, за исключением одного квартала Ист-Стейт-стрит между Нью-Йорком 16 и Барри-стрит. [ 6 ] К западу от Саламанки маршрут поддерживается на местном уровне от перекрестка Клинтон-стрит и Уайлдвуд-авеню до восточной линии города. [ 7 ] имеет Индийская резервация Аллегани юрисдикцию над частью штата Нью-Йорк 417, которая находится за пределами города Саламанка, но находится в пределах резервации; однако этот раздел поддерживается NYSDOT. [ 5 ]
Округ Каттарогус
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2022 г. ) |
Автомагистраль Нью-Йорк 417 начинается у казино Seneca Allegany , к югу от съезда 20, развязки со скоростной автомагистралью Южного уровня ( I-86 и NY 17 ) в Саламанке , городе, полностью расположенном на территории индейской резервации Аллегани. После слияния с RC Hoag Drive (старый маршрут 17) шоссе направляется на восток к Брод-стрит, пересекая деловой район города, пересекая южную часть NY 353 и параллельно реке Аллегейни , проходя через преимущественно жилую центральную часть улицы. город. Нью-Йорк 417 меняет название на Клинтон-стрит после пересечения Мейн-стрит и впоследствии пересекает шоссе США 219 (США 219) восемь кварталов спустя на Паркуэй-Драйв (съезд 21 с I-86). Здесь US 219 соединяется с NY 417, и оба маршрута направляются на северо-восток через длинный мост, ведущий на Клинтон-стрит через реку Аллегейни. На северном берегу Клинтон-стрит сливается с Уайлдвуд-авеню, после чего шоссе US 219 и NY 417 присоединяются к последней на протяжении пяти кварталов до пересечения с Центральной авеню. Автомагистраль США 219 покидает здесь Нью-Йорк 417, следуя по Центральной авеню из города, а Нью-Йорк 417 продолжает движение на восток как часть США 219 Бизнес .
Недалеко к востоку от US 219, US 219 Business и NY 417 покидают Саламанку, пересекая Грейт-Вэлли-Крик, который служит границей между Саламанкой и деревней Килл Бак . Параллельное движение продолжается на восток через Килл-Бак и в земли резервации в пределах Грейт-Вэлли , переходя в леса и другие неосвоенные районы, когда шоссе поворачивает на юг и следует за восточным краем долины реки Аллегейни. Река, долина и дорога поворачивают обратно на восток в соседний город Кэрроллтон , где US 219 Business выезжает из Нью-Йорка 417, чтобы продолжить движение на юг в сторону съезда 23 I-86 и далее в Лаймстоун и Брэдфорд, штат Пенсильвания . Нью-Йорк 417 продолжает следовать по реке Аллегейни и близлежащей скоростной автомагистрали Южного уровня (STE) к деревне Вандалия, самой восточной точке резервации. Продолжая путь в город Аллегани , автомагистраль NY 417 косвенно пересекается с I-86 и NY 17 по адресу 24. Оттуда она проходит через деревню Аллегани и обслуживает кампус университета. Университет Святого Бонавентуры перед въездом в город Олеан , самый крупный населенный пункт на его протяжении.
В Олеане, штат Нью-Йорк, дорога 417 сначала следует по Стейт-стрит через густонаселенный район, а затем въезжает в более жилую часть города. Он продолжает идти мимо нескольких небольших предприятий в центр города Олеан, где пересекается с Нью-Йорком 16 на Юнион-стрит. К востоку отсюда шоссе Нью-Йорк 417 отклоняется от STE, пересекая Олин-Крик и следуя за рекой Аллегейни в немного менее населенный город Портвилл . Маршрут продолжается около 5 миль (8,0 км) до деревни Портвилл , места кратковременного совпадения с NY 305 . Юго-восточное направление Нью-Йорка 417 продолжается к востоку от небольшой деревни, направляясь по дороге от реки в округ Аллегани .
Округ Аллегани
[ редактировать ]Первые 2 мили (3,2 км) трассы NY 417 в округе Аллегани пересекают изолированные, незастроенные территории и проходят вдоль основания большой долины, окружающей ручей Освайо , приток реки Аллегейни. Он продолжается до небольшой деревушки Церера, где шоссе Нью-Йорк 417 огибает границу штата Пенсильвания достаточно близко, чтобы служить де-факто северным концом Пенсильванского шоссе 44 , которое официально начинается примерно в 100 футах (30 м) к югу от перекрестка. От Цереры он поворачивает на северо-восток, используя меньшую долину, образованную ручьем Литл-Дженеси, который сам является ответвлением ручья Освайо. Долина длиной 7 миль (11 км) ведет NY 417 к деревне Боливар , где NY 275 начинается у NY 417 в центре деревни и направляется на север в сторону Friendship . [ нужна ссылка ]
Тем временем Нью-Йорк 417 покидает Боливар на востоке, направляясь на северо-восток через горы Южного яруса к следующему крупному населенному пункту, деревне Уэллсвилл . Маршрут входит в поселок, расположенный в долине реки Дженеси , с запада по Боливар-роуд. Он проходит через северо-западную часть Уэллсвилля и пересекает реку Дженеси, а затем встречается с Нью-Йорком 19 на перекрестке к северо-западу от центра деревни. Здесь Нью-Йорк 417 поворачивает на юг, следуя за Нью-Йорком 19 по четырехполосному шоссе , которое проходит вдоль реки Дженеси и обходит большую часть центрального делового района деревни. Шоссе и перекрытие заканчиваются к юго-востоку от центра города Уэллсвилл, после чего шоссе Нью-Йорк 417 продолжается на северо-восток через жилую восточную часть деревни на Андовер-роуд. [ нужна ссылка ]
Примерно в 2 милях (3,2 км) от центра деревни развитие вдоль Нью-Йорка 417 прекращается, поскольку маршрут в основном продвигается на северо-восток через узкую долину Дайк-Крик, близко параллельную главной линии Западной железной дороги Нью-Йорка и Пенсильвании (WNYP). Еще через 7 миль (11 км) NY 417 подходит к деревне Андовер , где NY 21 начинает свой долгий путь на север в сторону Фингер-Лейкс . WNYP также направляется сюда на север, следуя по шоссе Нью-Йорк 21 до города Хорнелл ; тем не менее, штат Нью-Йорк 417 продолжается на восток вдоль Дайер-Крик еще на 2 мили (3,2 км) до линии округа Стьюбен . [ нужна ссылка ]
Стьюбен Каунти
[ редактировать ]В округе Стьюбен, штат Нью-Йорк, 417 начинает подниматься по истоку долины Дайер-Крик, достигая высоты 2300 футов (701 м) над уровнем моря в деревне Гринвуд в Вест-Гринвуде. Вскоре после этого маршрут спускается в ущелье, известное как Коул Холлоу. [ 8 ] где он пересекает Нью-Йорк 248 к северу от деревни Гринвуд. [ нужна ссылка ] За Нью-Йорком 248 маршрут проходит через Вудворд-Холлоу. [ 8 ] до города Джаспер и перекрестка с Нью-Йорком 36 , еще одним крупным маршрутом с севера на юг, на перекрестке к западу от деревни Джаспер. Нью-Йорк 36 пересекается с Нью-Йорком 417 на окраине поселка, после чего он отделяется от Нью-Йорка 417 и направляется в сторону Хорнелла. Тем временем Нью-Йорк 417 продолжает движение на юго-восток через Джаспер и следует за Тускарора-Крик в сторону Вудхалла . [ нужна ссылка ]
За Джаспером дорога извивается через долину, окружающую Тускарора-Крик, направляясь в основном на восток к более крупному оврагу, в котором протекает река Канистео и деревня Аддисон . К северу от центра деревни маршрут пересекает реку и пересекает Фронт-стрит. [ нужна ссылка ] который когда-то доставлял номер NY 17F , а затем NY 432 . в деревню [ 9 ] [ 10 ] За пределами Аддисона трасса NY 417 следует по реке Канистео и Норфолка Южной железной дороги южной ярусной линии до соседнего города Эрвин , где она соединяется с I-99 и US 15 на развязке к северо-западу от слияния рек Канистео и Тайога. . В этот момент железная дорога и Нью-Йорк 417 поворачивают на северо-восток, следуя по I-99/US 15 и реке Тайога в деревню Гэнг-Миллс , западный пригород Корнинга . [ нужна ссылка ]
В Gang Mills трасса NY 417 пересекает Южную ярусную линию по эстакаде и дважды соединяется с I-99 / US 15: один раз в самом поселке и снова к северо-востоку от Gang Mills на Роберте Данн Драйв. Маршрут продолжается мимо Роберта Данн Драйв на Саут-Гамильтон-стрит, пересекает реку Кохоктон и снова соединяется со скоростной автомагистралью Южного уровня на выезде 44, сложной полунаправленной развязке Т , которая также соединяет I-86 и Нью-Йорк 17 с I-99 и США. 15. Отсюда маршрут продолжается в деревню Пейнтед-Пост по Норт-Гамильтон-стрит, обслуживая два квартала, в основном коммерческих объектов, а затем заканчивается на пересечении с NY 415 . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]в 1908 году как часть Маршрута 4, неподписанного законодательного маршрута . Три участка современного Нью-Йорка 417 были определены Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 4, шоссе между штатами, которое начиналось возле озера Эри в округе Чатокуа и заканчивалось у реки Гудзон. в округе Ориндж , проследовал на восток от Саламанки до Корнинга через Олеан , Хинсдейл , Белвидер , Уэллсвилл , Андовер , Хорнелл , Джаспер и Аддисон . [ 11 ] [ 12 ] Большая часть законодательного маршрута 4 к западу от Гарримана , включая весь маршрут между Саламанкой и Корнингом, была определена как часть Нью-Йорка 17 первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке . , когда в 1924 году был назначен [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 17 был изменен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, чтобы следовать более южным трассам от Олеана до Уэллсвилля (через Цереру ) и от Андовера до Джаспера (через Гринвуд ). В результате длина Нью-Йорка 17 теперь повторяет длину нынешнего Нью-Йорка 417 между Саламанкой и Корнингом. [ 15 ]
Когда участки Южного уровня скоростной автомагистрали (STE) были завершены, Нью-Йорк 17 был перенесен на скоростную автомагистраль, а Нью-Йорк 417 был закреплен за участками бывшей наземной трассы Нью-Йорка 17, начиная с участка между Стимбургом и Саламанкой 1 января 1970 года. [ 2 ] По иронии судьбы, этот первый участок был первым, который был полностью удален, когда часть маршрута через индейскую резервацию Аллегани была закрыта для движения транспорта в начале 1970-х годов. Примерно в то же время Нью-Йорк 17 был перенесен на почти завершенную скоростную автомагистраль Южного уровня между Аллегани и Корнингом, что позволило перенести обозначение Нью-Йорка 417 на прежнюю трассу Нью-Йорка 17 между этими двумя местами. [ 16 ] [ 17 ] Второй участок - от съезда 20 на STE до US 219 в Саламанке - был добавлен к NY 417 в начале 1980-х годов после завершения строительства STE между съездами 20 и 21. [ 18 ] [ 19 ] Эти два сегмента были связаны в начале 1990-х годов после завершения строительства скоростной автомагистрали в окрестностях Саламанки. [ 10 ] [ 20 ]
Первоначально NY 417 расширился до Painted Post путем одновременного использования с US 15 . Нью-Йорк 417 выехал на автостраду в Эрвине (съезд 2) и проследовал по ней на север до съезда 44 с STE, где заканчивались шоссе Нью-Йорк 417 и США 15. [ 21 ] [ 22 ] Это дублирование было устранено где-то после 1989 года. [ 20 ] 1 апреля 1997 года право собственности и обслуживание улицы Гамильтон-стрит от восточной части Нью-Йорка 417 от съезда 2 США 15 до съезда 4 США 15 в Гэнг-Миллс было передано из города Эрвин штату Нью-Йорк как часть автомагистрали. обмен на техническое обслуживание между Эрвином, штатом и округом Стойбен . [ 23 ] Новая автомагистраль штата, входившая в состав шоссе US 15 и NY 17 до строительства автострады US 15, [ 24 ] стал продолжением NY 417. [ 25 ] В 2008 году трасса NY 417 была снова продлена до новой конечной остановки NY 415 в Painted Post после завершения проекта реконструкции развязки I-86 / US 15. [ нужна ссылка ] [ 26 ] Этот участок Нью-Йорка 417 также соответствует части трассы Нью-Йорка 17 перед автострадой. [ 24 ]
Часть бывшего NY 417 от Стимбурга до Саламанки теперь обозначается как NY 951T, неподписанный эталонный маршрут . Хотя физическая дорога остается непрерывной, часть ее закрыта для движения транспорта. Якобы это произошло из-за того, что водохранилище Аллегейни могло затопить и затопить часть проезжей части; Закрытие, возможно, также было частично вызвано тем, чтобы отговорить туристов от посещения недавно построенного района переселения Сенека ( Джимерсон-Таун ), который был построен вокруг дороги. Этот участок был заброшен в 1980 году и оставлен без присмотра как со стороны государства, так и со стороны местных властей, что привело к быстрому ухудшению состояния дороги, в том числе моста через водохранилище (построенного в 1930 году), который все еще стоит, но с тех пор стал представлять опасность. [ 27 ] Из-за этой ситуации NY 951T существует в двух сегментах: западная часть длиной 0,47 мили (0,76 км), простирающаяся на восток от NY 394 в Колдспринге , и восточная часть длиной 3,55 мили (5,71 км), которая начинается в NY 417 в Саламанке и продолжается на запад. на Брид Ран Роуд. [ 1 ] Штаб-квартира правительства резервации Сенека -Нейшн -Аллегани вместе с окружающей деревней Джимерсон-Таун находится в восточной половине штата Нью-Йорк 951T. [ нужна ссылка ] В марте 2010 года Seneca Nation и штат Нью-Йорк начали переговоры о восстановлении бывшего шоссе NY 417 между Стимбургом и Джимерсон-Тауном. На тот момент стоимость оценивалась в 15 миллионов долларов. Дискуссии вновь возобновились в апреле 2012 года после гибели женщины, пытавшейся перейти мост вместе со своим мужем. [ 27 ] В апреле 2014 года штат объявил, что действительно планирует проект по замене моста и открытию дороги. [ 28 ] Аварийные работы на маршруте между Breed Run и бывшим NY 382 начались в августе 2014 года, чтобы сделать дорогу проходимой после того, как часть NY 951T была размыта. [ 29 ] Замена моста и большей части закрытой проезжей части началась в декабре 2023 года. [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каттарагус | Город Саламанка | 0.00 | 0.00 | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Джеймстаун , Бингемтон | Западная конечная остановка; выезд 20 (I-86 / NY 17) |
0.75 | 1.21 | RC Hoag Drive ( Нью-Йорк 951T , запад) | Ранее часть Нью-Йорка 17; восточная конечная остановка неподписанного NY 951T | ||
1.05 | 1.69 | Нью-Йорк 353 север (Центральная улица) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 353 | ||
2.60 | 4.18 | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / США 219 юг (Паркуэй Драйв) - Государственный парк Аллегани | Западная конечная остановка US 219 / NY 417 перекрывается | ||
3.33 | 5.36 | США 219 север (Центральный проспект) - Элликотвилл , Буффало Автобус США 219. начинается | Восточная конечная остановка US 219 / NY 417 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US 219. / Нью-Йорк 417 перекрывается | ||
Кэрроллтон | 9.72 | 15.64 | Автобус США 219. на юг до I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / США 219 - Известняк , Брэдфорд, Пенсильвания | Восточная конечная остановка автобуса US 219. / Нью-Йорк 417 перекрывается | |
Город Аллегани | 16.17 | 26.02 | На I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Олин | Доступ через West Five Mile Road | |
Город Олеан | 20.86 | 33.57 | НОВЫЙ 16 (Юнион-стрит) | ||
Деревня Портвилл | 26.66 | 42.91 | Нью-Йорк 305 север (Бруклин-стрит) - Куба | Северная конечная остановка NY 305 и NY 417 перекрывается. | |
Город Портвилл | 27.44 | 44.16 | Нью-Йорк 305 юг (Портвилл Элдред Роуд) – Элдред, Пенсильвания | Южная конечная остановка NY 305 и NY 417 перекрывается | |
Аллегани | Дженеси | 31.52 | 50.73 | PA 44 юг - Кудерспорт | Гамлет Цереры; северная конечная остановка PA 44 |
Деревня Боливар | 38.87 | 62.56 | Нью-Йорк 275 север (Мейн-стрит) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 275 | |
Деревня Уэллсвилл | 51.42 | 82.75 | Нью-Йорк 19 север (Северная Мейн-стрит) - Бельмонт | Западная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 417 перекрывается | |
52.88 | 85.10 | Нью-Йорк 19 юг (Южная главная улица) - Стэннардс | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 417 перекрывается | ||
Деревня Андовер | 61.26 | 98.59 | Нью-Йорк 21 север (Мейн-стрит) – станция Альфред | Южная конечная остановка Нью-Йорка 21 | |
Штойбен | Гринвуд | 69.89 | 112.48 | Нью-Йорк 248 – Канистео , Гринвуд | |
Джаспер | 77.23 | 124.29 | Нью-Йорк 36 юг (Мейн-стрит) - Трупсбург | Западная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 417 перекрывается | |
78.45 | 126.25 | Нью-Йорк 36 север - Канистео | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 417 перекрывается; деревня Джаспер | ||
Деревня Аддисон | 95.67 | 153.97 | CR 119 запад (Западная Фронт-стрит) - Рэтбоун , Кэмерон | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 432 | |
Эрвин | 100.36 | 161.51 | I-99 / США 15 – Корнинг , Мэнсфилд | Гамлет из Эрвинса; выезд 8 (I-99 / США 15) | |
103.26 | 166.18 | I-99 / США 15 | Гамлет Гэнг Миллс ; выезд 11 (I-99 / США 15) | ||
104.26 | 167.79 | I-99 юг / США 15 юг / Роберт Данн Драйв | Выход 12 (I-99 / США 15) | ||
104.94 | 168.88 | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня | Выход 44 (I-86 / Нью-Йорк 17) | ||
Раскрашенный пост | 105.25 | 169.38 | От Нью-Йорка 415 (Хай-стрит) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня. | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 230–231, 276. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Аллегани» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Стьюбен» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Каттараугус» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Олеанский цифровой растровый четырехугольник (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Саламанки (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Четырехугольник Гринвуда – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 556 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ «Государство скупает участки на пути к шоссе, перекрытому индейцами» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс . 2 августа 1985 г. с. 12 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 год . Проверено 10 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Аддисона (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Corning (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
- ^ «NYSDOT объявляет о завершении развязки I-86 / Route 15» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 13 августа 2008 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Плейс, Ричард (5 апреля 2012 г.). «Смерть возобновила разговоры о проекте замены моста Красного дома» . Саламанка Пресс . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ↑ Плейс, Ричард (23 апреля 2014 г.). Есть ли план по созданию старого маршрута 17? Саламанка Пресс . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ↑ Плейс, Рич (21 августа 2014 г.). Временный мост на Старом шоссе 17 ожидается в начале следующего месяца . Саламанка Пресс . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Миллер, Рик (1 декабря 2023 г.). «Проводится демонтаж, замена моста Красного Дома» . Олин Таймс Геральд . Проверено 24 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 417 на Альпийских дорогах • New York Routes