Маршрут штата Нью-Йорк 275
Карта округа Аллегани, где номер 275 штата Нью-Йорк выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 18,47 миль [ 1 ] (18,46 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 275 штата Нью-Йорк ( NY 275 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Аллегани, штат Нью-Йорк , в США. Его длина составляет 11,47 миль (18,46 км), соединяя деревню Боливар и автомагистраль NY 417 на южном конце с деревней Дружбы на севере, где она пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня ( NY 17 и межштатную автомагистраль 86 или I-86) по способ обмена. Дорога продолжается на север мимо развязки на Нью-Йорк 19 в Белфасте как Маршрут 17 округа (CR 17). Нью-Йорк 275 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году на часть его маршрута к югу от Френдшипа. В июле 1974 года он был продлен немного на север, чтобы соединиться с скоростной автомагистралью Южного уровня.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 275 начинается на пересечении улиц Уэллсвилл и Мэйн в деревне Боливар . В этот момент Нью-Йорк 417 переключается с Саут-Мейн-стрит на Уэллсвилл-стрит, а Нью-Йорк 275 движется на северо-восток по двухполосной Мейн-стрит. Первоначально маршрут проходит мимо коммерческих зданий в деловом районе села; однако всего через два квартала они быстро уступают место жилым районам. По мере того как шоссе уходит от центра деревни, дома разбросаны перед перекрестками с восточной конечной точкой окружного шоссе 5А (CR 5A, названной Солт-Райзинг-роуд) и южным концом CR 40 (Динс-Флэт-роуд). Сельская тенденция вскоре меняется на противоположную, когда Нью-Йорк 275 въезжает в соседнюю деревню Ричбург . Здесь улица Нью-Йорк 275 также известна как Мейн-стрит, поскольку она обслуживает деловой район Ричбурга и прилегающие жилые районы. [ 3 ]
За Ричбургом, штат Нью-Йорк, 275 продолжает путь на северо-восток через сельский городок Вирт , проходящий вдоль основания узкой, практически неосвоенной долины, окружающей Литл-Дженеси-Крик, как Ист-Нотч-роуд. Шоссе медленно поднимается в высоту примерно на 2,5 мили (4,0 км), пересекаясь с западной конечной станцией CR 8 (Инавале-роуд) и минуя несколько ферм на пути к Ист-Нотчу, промежутку между двумя большими холмами, служащим Литтл-Нотч. Источник Джинеси-Крик. В конце концов он поворачивает на север, чтобы пересечь перевал, а затем спуститься на противоположную сторону. Небольшое расстояние спустя Нью-Йорк 275 пересекается с северной конечной станцией CR 8 и поворачивает на северо-западный путь, ведущий в город Френдшип . [ 3 ]

К северу от городской черты улица Нью-Йорк 275 входит в деревню Нил, где становится двухполосной жилой улицей под названием Пенсильвания-авеню. В центре поселка маршрут пересекает восточную часть CR 1 (Пятая авеню). Отсюда дорога Нью-Йорк 275 поворачивает обратно на север, пересекая сельские районы города Френдшип, в основном населенные фермами. Сельская местность заканчивается перед деревней Френдшип , где шоссе Нью-Йорк 275 проходит через жилую западную часть поселка. Рядом с центром Дружбы шоссе пересекает CR 20 (Западная Мейн-стрит), главную улицу деревни с востока на запад. Нью-Йорк 275 продолжает движение, пересекая Норфолка Южной железной дороги южную ярусную линию (бывшую главную линию железной дороги Эри ) и достигая съезда 29 со скоростной автомагистрали Южного уровня ( I-86 и NY 17 ). Нью-Йорк 275 заканчивается у съезда с автострады, ведущего в западном направлении; однако полоса отвода от Нью-Йорка 275 продолжается на север до Нью-Йорка 19 в Белфасте как CR 17 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 275 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть современной трассы между деревней Боливар и деревней Дружбы. В то время северная конечная остановка Нью-Йорка 275 находилась на пересечении с Вест-Мейн-стрит (ныне CR 20) в районе Френдшип, который тогда был частью Нью-Йорка 63. [ 2 ] и позже Нью-Йорк 408 . В начале 1970-х годов участок Южного яруса скоростной автомагистрали возле Дружбы был завершен и открыт для движения транспорта. [ 4 ] [ 5 ] Однако NY 275 продолжал заканчиваться на NY 408 в Friendship до середины 1970-х годов, когда NY 408 был сокращен до Nunda . В результате автомагистраль Нью-Йорк 275 была продлена на небольшое расстояние на север до пересечения со скоростной автомагистралью Южного уровня на съезде 29. [ 6 ] [ 7 ]
В 1964 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк предложил обменять более 80 миль (130 км) дорог, по которым ежедневно не проезжает 1000 или более автомобилей, на строительство 30 миль (48 км) скоростной автомагистрали Южного уровня ( NY 17 ). . В этот список предлагаемых трансферов вошли NY 275, NY 244 , NY 248 и его ответвления, NY 248A полностью, а также части NY 408 , NY 70 и NY 19 . В августе 1964 года округ отказался подписать это предложение. [ 8 ] 1 июля 1974 года автомагистраль Нью-Йорк 275 была продлена на север до недавно построенной скоростной автомагистрали Южного уровня. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Боливар | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Дружба | ![]() | Ранее часть Нью-Йорка 408 ; поселок Дружбы | |||
11.47 | 18.46 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 29 (I-86 / NY 17) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 203 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 275» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ «Округ Аллегани воздерживается от реализации плана штата по замене автомагистралей» . Олин Таймс Геральд . Олеан, Нью-Йорк . 11 августа 1964 г. с. 4 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 июля 1974 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 275 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes