Управление автомагистралей штата Нью-Йорк
Обзор полномочий | |
---|---|
Сформированный | 1950 |
Юрисдикция | Автомагистраль штата Нью-Йорк |
Штаб-квартира | Административный штаб Южный бульвар, 200. Почтовый ящик 189 Олбани, Нью-Йорк 12201-0189 |
Исполнительный орган |
|
Веб-сайт | www |
Управление автомагистралей штата Нью-Йорк ( NYSTA ) — общественная корпорация в штате Нью-Йорк , США. NYSTA было создано в 1950 году и отвечало за строительство, обслуживание и эксплуатацию автомагистрали штата Нью-Йорк — системы автомагистралей с ограниченным доступом на территории штата. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]В августе 2017 года Мэтью Дж. Дрисколл был назначен губернатором Эндрю Куомо исполняющим обязанности исполнительного директора Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк. Исполнительные директора подчиняются совету директоров, состоящему из 6 человек. [ 2 ] В 2017 году операционные расходы органа составили 872,17 миллиона долларов, непогашенный долг - 8,827 миллиарда долларов, а штатная численность - 3754 человека. [ 3 ]
Орган действует без финансовой помощи со стороны штата Нью-Йорк . Вся задолженность погашается за счет дорожных сборов и сборов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Еще в 1949 году было предложено построить платную супермагистраль, соединяющую крупные города штата Нью-Йорк , которая станет частью более крупной общенациональной сети автомагистралей. Первоначально строительством руководил Департамент общественных работ штата. [ 1 ] однако в следующем году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон об управлении автомагистралей штата Нью-Йорк, независимую государственную корпорацию , которая будет строить автомагистраль и управлять ею. Проект должен был финансироваться за счет облигаций с доходом от дорожных сборов и самоликвидации за счет получения дорожных сборов, арендной платы, концессий и других доходов. Закон также предусматривал, что NYSTA внедрит гибридную систему взимания платы за проезд, при которой плата за проезд взимается в городских районах, а билеты на междугородние рейсы выдаются в сельской местности. [ 4 ]
Расширение системы
[ редактировать ]После того, как магистраль Нью-Джерси была построена в 1952 году, Управление магистрали Нью-Джерси (NJTA) и NYSTA предложили продлить магистраль Нью-Джерси на 13 миль (21 км), которая будет идти от ее конца (на шоссе US 46 в Риджфилд-парке, штат Нью- Джерси). Джерси в то время) до Вест-Ньяка на автостраде. Участок через Нью-Джерси должен был быть построен и обслуживаться NJTA, а участок в Нью-Йорке должен был строиться и обслуживаться NYSTA. Целью этого расширения было дать автомобилистам «более прямой обход района Нью-Йорка» в Новую Англию с помощью моста Таппан-Зи . Расширение должно было проходить параллельно NY 303 и Conrail , принадлежащей линии River Line , и иметь ограниченные развязки, одна из которых будет с бульваром Palisades Interstate Parkway . К 1970 году покупка полосы отвода стала слишком дорогой, и сопротивление общественности было ожесточенным. Поэтому и NJTA, и NYSTA отменили проект. [ 5 ]
В 1990 году штат Нью-Йорк продал скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер (часть I-287) NYSTA за 20 миллионов долларов (что эквивалентно 41,2 миллиона долларов в 2023 году), чтобы сбалансировать бюджет штата. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Аналогичным образом, в 1991 году Управлению было поручено взять на себя расходы по эксплуатации и содержанию 71-мильного (114 км) участка автомагистрали I-84 в Нью-Йорке , который проходит с востока на запад от границы штата Пенсильвания в Порт-Джервисе до Коннектикута. линия штата в Брюстере . [ 9 ] Соглашение, заключенное в то время между NYSTA и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), позволяло NYSTA передать I-84 обратно в штат в любой момент после 1996 года при условии, что Управление автомагистралей направит NYSDOT уведомление за один год. [ 10 ] Примерно в это же время чиновники штата также расследовали возможность того, чтобы NYSTA взяло на себя владение и обслуживание всех или части межштатных автомагистралей Нью-Йорка . [ 6 ]
Отмена платы за проезд и I-84
[ редактировать ]
Примерно за неделю до выборов в ноябре 2006 года NYSTA приняло 14 миллионов долларов от Сената штата в обмен на согласие прекратить взимание платы за проезд на платных барьерах Блэк-Рок и Сити-Лайн на Ниагарском шоссе (I-190) в Буффало на один год. . [ 11 ] 30 октября 2006 г. NYSTA проголосовало за полную отмену платы за проезд. Оба основных кандидата на губернаторских выборах 2006 года , демократ и будущий победитель Элиот Спитцер и республиканец Джон Фасо , пообещали отменить плату за проезд по автомагистрали I-190 в случае своего избрания. Чтобы компенсировать потерянный доход от дорожных сборов, NYSTA также проголосовало за возвращение обслуживания I-84 NYSDOT. [ 12 ] поскольку ежегодные затраты на техническое обслуживание I-84 считались равными сумме годового дохода, полученного от платных заграждений в Буффало, - примерно 14 миллионов долларов. [ 13 ] По условиям соглашения 1991 года между NYSTA и NYSDOT, 30 октября 2007 года ответственность за техническое обслуживание I-84 перейдет в DOT. [ 9 ]
В январе 2007 года сенатор штата Джон Боначич от Маунт-Хоуп начал разработку закона, запрещающего запланированную передачу обслуживания I-84. Боначич утверждал, что у Управления автомагистралей лучшие методы технического обслуживания, чем у NYSDOT, особенно в области уборки снега. Он также утверждал, что у DOT не было времени и денег, необходимых для того, чтобы качество технического обслуживания соответствовало тому, которое NYSTA проводила на I-84. [ 11 ] В конечном итоге сенатор одержал победу, поскольку бюджет на 2007–2008 годы был изменен, чтобы выделить дополнительное финансирование NYSDOT, которое затем будет платить Управлению автомагистралей за содержание I-84. [ 14 ] Официальное соглашение между двумя агентствами было достигнуто 19 сентября. Годовое соглашение обошлось NYSDOT в 11,5 миллионов долларов и вступило в силу 30 октября, когда I-84 должно было стать обслуживаемым DOT. [ 9 ] Соглашение было продлено в апреле 2008 года на сумму 10,3 миллиона долларов, что продлило его до 31 октября 2009 года. [ 15 ] Он оставался на месте до 11 октября 2010 года, когда Департамент транспорта Нью-Йорка возобновил техническое обслуживание шоссе. Изменение было внесено в государственный бюджет на 2010–2011 годы с целью снизить затраты на содержание I-84. [ 16 ] Губернатор Дэвид Патерсон , который включил это изменение в бюджет, ожидал, что штат сэкономит 3,9 миллиона долларов ежегодно на расходах на техническое обслуживание. [ 17 ]
Обслуживание канала
[ редактировать ]NYSTA владела Корпорацией каналов штата Нью-Йорк с 1992 по 2017 год. Впоследствии право собственности было передано Управлению энергетики Нью-Йорка . [ 18 ]
Консультативное радио по шоссе
[ редактировать ]NYSTA также управляет системой консультативного радио на шоссе (HAR) Управления автомагистралей, сетью радиостанций по всему штату, которые передают информацию о дорожных условиях на автомагистрали. Система вещает в 16:10 утра в районах Ньюбурга , Кингстона , Олбани и Рочестера , в 16:20 утра в районах Херкимера , Вероны , Лафайета , Сиракуз и Женевы / Ватерлоо , в 530 утра в районе Нью-Йорка / моста Таппан-Зи коридоре , и в 16:30 утра в районах Буффало , Рипли и Дюнкерка . HAR также используется для трансляции предупреждений Amber Alerts , если они выданы. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Управление автомагистралей штата Нью-Йорк» . закуска . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Веб-страница организации NYST» . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Отчет NYSABO за 2018 год» (PDF) . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Автомагистраль штата Нью-Йорк» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Магистраль Нью-Джерси (I-95)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 19 апреля 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Группа экспертов изучает новую роль управления автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1991 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Линн, Фрэнк (7 апреля 1991 г.). «Политический разговор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с Райф, Джуди (20 сентября 2007 г.). «Thruway сохраняет за собой обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (30 октября 2006 г.). «На карту может быть поставлено техническое обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райф, Джуди (6 января 2007 г.). «Сенатор Боначич борется с переходом на техническое обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Финк, Джеймс (30 октября 2006 г.). «Плата за проезд по автомагистрали I-190 в зеркале заднего вида» . Бизнес прежде всего в Буффало . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Каннингем, Дуглас (27 октября 2006 г.). «Не стесняйтесь слов о сделке по I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (31 марта 2007 г.). «Боначич выигрывает войну из-за I-84; управление автомагистралей останется у власти» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (14 апреля 2008 г.). «Управление автомагистрали получает 10,3 миллиона долларов на содержание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ «Государственное DOT возьмет на себя техническое обслуживание I-84» . Журнал Покипси . 25 августа 2010 г. ПроКвест 747741070 .
- ^ Райф, Джуди (24 августа 2010 г.). «DOT готовится возобновить обслуживание межштатной автомагистрали 84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Управление энергетики Нью-Йорка берет на себя ответственность за систему каналов от Управления автомагистралей» . Нью-Йорк , штат Нью-Йорк . 4 января 2017 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Местоположения консультативного радио по шоссе (HAR) — автомагистраль штата Нью-Йорк» . www.thruway.ny.gov . Проверено 15 ноября 2020 г.