Jump to content

Управление автомагистралей штата Нью-Йорк

Управление автомагистралей штата Нью-Йорк
Обзор полномочий
Сформированный 1950  ( 1950 )
Юрисдикция Автомагистраль штата Нью-Йорк
Штаб-квартира Административный штаб
Южный бульвар, 200.
Почтовый ящик 189
Олбани, Нью-Йорк 12201-0189
Исполнительный орган
  • Фрэнк Дж. Хоар, исполнительный директор
Веб-сайт www .thruway .the .gov

Управление автомагистралей штата Нью-Йорк ( NYSTA ) — общественная корпорация в штате Нью-Йорк , США. NYSTA было создано в 1950 году и отвечало за строительство, обслуживание и эксплуатацию автомагистрали штата Нью-Йорк — системы автомагистралей с ограниченным доступом на территории штата. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

В августе 2017 года Мэтью Дж. Дрисколл был назначен губернатором Эндрю Куомо исполняющим обязанности исполнительного директора Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк. Исполнительные директора подчиняются совету директоров, состоящему из 6 человек. [ 2 ] В 2017 году операционные расходы органа составили 872,17 миллиона долларов, непогашенный долг - 8,827 миллиарда долларов, а штатная численность - 3754 человека. [ 3 ]

Орган действует без финансовой помощи со стороны штата Нью-Йорк . Вся задолженность погашается за счет дорожных сборов и сборов. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Еще в 1949 году было предложено построить платную супермагистраль, соединяющую крупные города штата Нью-Йорк , которая станет частью более крупной общенациональной сети автомагистралей. Первоначально строительством руководил Департамент общественных работ штата. [ 1 ] однако в следующем году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон об управлении автомагистралей штата Нью-Йорк, независимую государственную корпорацию , которая будет строить автомагистраль и управлять ею. Проект должен был финансироваться за счет облигаций с доходом от дорожных сборов и самоликвидации за счет получения дорожных сборов, арендной платы, концессий и других доходов. Закон также предусматривал, что NYSTA внедрит гибридную систему взимания платы за проезд, при которой плата за проезд взимается в городских районах, а билеты на междугородние рейсы выдаются в сельской местности. [ 4 ]

Расширение системы

[ редактировать ]

После того, как магистраль Нью-Джерси была построена в 1952 году, Управление магистрали Нью-Джерси (NJTA) и NYSTA предложили продлить магистраль Нью-Джерси на 13 миль (21 км), которая будет идти от ее конца (на шоссе US 46 в Риджфилд-парке, штат Нью- Джерси). Джерси в то время) до Вест-Ньяка на автостраде. Участок через Нью-Джерси должен был быть построен и обслуживаться NJTA, а участок в Нью-Йорке должен был строиться и обслуживаться NYSTA. Целью этого расширения было дать автомобилистам «более прямой обход района Нью-Йорка» в Новую Англию с помощью моста Таппан-Зи . Расширение должно было проходить параллельно NY 303 и Conrail , принадлежащей линии River Line , и иметь ограниченные развязки, одна из которых будет с бульваром Palisades Interstate Parkway . К 1970 году покупка полосы отвода стала слишком дорогой, и сопротивление общественности было ожесточенным. Поэтому и NJTA, и NYSTA отменили проект. [ 5 ]

В 1990 году штат Нью-Йорк продал скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер (часть I-287) NYSTA за 20 миллионов долларов (что эквивалентно 41,2 миллиона долларов в 2023 году), чтобы сбалансировать бюджет штата. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Аналогичным образом, в 1991 году Управлению было поручено взять на себя расходы по эксплуатации и содержанию 71-мильного (114 км) участка автомагистрали I-84 в Нью-Йорке , который проходит с востока на запад от границы штата Пенсильвания в Порт-Джервисе до Коннектикута. линия штата в Брюстере . [ 9 ] Соглашение, заключенное в то время между NYSTA и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), позволяло NYSTA передать I-84 обратно в штат в любой момент после 1996 года при условии, что Управление автомагистралей направит NYSDOT уведомление за один год. [ 10 ] Примерно в это же время чиновники штата также расследовали возможность того, чтобы NYSTA взяло на себя владение и обслуживание всех или части межштатных автомагистралей Нью-Йорка . [ 6 ]

Отмена платы за проезд и I-84

[ редактировать ]
Знак технического обслуживания Thruway Authority на съездах на I-84

Примерно за неделю до выборов в ноябре 2006 года NYSTA приняло 14 миллионов долларов от Сената штата в обмен на согласие прекратить взимание платы за проезд на платных барьерах Блэк-Рок и Сити-Лайн на Ниагарском шоссе (I-190) в Буффало на один год. . [ 11 ] 30 октября 2006 г. NYSTA проголосовало за полную отмену платы за проезд. Оба основных кандидата на губернаторских выборах 2006 года , демократ и будущий победитель Элиот Спитцер и республиканец Джон Фасо , пообещали отменить плату за проезд по автомагистрали I-190 в случае своего избрания. Чтобы компенсировать потерянный доход от дорожных сборов, NYSTA также проголосовало за возвращение обслуживания I-84 NYSDOT. [ 12 ] поскольку ежегодные затраты на техническое обслуживание I-84 считались равными сумме годового дохода, полученного от платных заграждений в Буффало, - примерно 14 миллионов долларов. [ 13 ] По условиям соглашения 1991 года между NYSTA и NYSDOT, 30 октября 2007 года ответственность за техническое обслуживание I-84 перейдет в DOT. [ 9 ]

В январе 2007 года сенатор штата Джон Боначич от Маунт-Хоуп начал разработку закона, запрещающего запланированную передачу обслуживания I-84. Боначич утверждал, что у Управления автомагистралей лучшие методы технического обслуживания, чем у NYSDOT, особенно в области уборки снега. Он также утверждал, что у DOT не было времени и денег, необходимых для того, чтобы качество технического обслуживания соответствовало тому, которое NYSTA проводила на I-84. [ 11 ] В конечном итоге сенатор одержал победу, поскольку бюджет на 2007–2008 годы был изменен, чтобы выделить дополнительное финансирование NYSDOT, которое затем будет платить Управлению автомагистралей за содержание I-84. [ 14 ] Официальное соглашение между двумя агентствами было достигнуто 19 сентября. Годовое соглашение обошлось NYSDOT в 11,5 миллионов долларов и вступило в силу 30 октября, когда I-84 должно было стать обслуживаемым DOT. [ 9 ] Соглашение было продлено в апреле 2008 года на сумму 10,3 миллиона долларов, что продлило его до 31 октября 2009 года. [ 15 ] Он оставался на месте до 11 октября 2010 года, когда Департамент транспорта Нью-Йорка возобновил техническое обслуживание шоссе. Изменение было внесено в государственный бюджет на 2010–2011 годы с целью снизить затраты на содержание I-84. [ 16 ] Губернатор Дэвид Патерсон , который включил это изменение в бюджет, ожидал, что штат сэкономит 3,9 миллиона долларов ежегодно на расходах на техническое обслуживание. [ 17 ]

Обслуживание канала

[ редактировать ]

NYSTA владела Корпорацией каналов штата Нью-Йорк с 1992 по 2017 год. Впоследствии право собственности было передано Управлению энергетики Нью-Йорка . [ 18 ]

Консультативное радио по шоссе

[ редактировать ]

NYSTA также управляет системой консультативного радио на шоссе (HAR) Управления автомагистралей, сетью радиостанций по всему штату, которые передают информацию о дорожных условиях на автомагистрали. Система вещает в 16:10 утра в районах Ньюбурга , Кингстона , Олбани и Рочестера , в 16:20 утра в районах Херкимера , Вероны , Лафайета , Сиракуз и Женевы / Ватерлоо , в 530 утра в районе Нью-Йорка / моста Таппан-Зи коридоре , и в 16:30 утра в районах Буффало , Рипли и Дюнкерка . HAR также используется для трансляции предупреждений Amber Alerts , если они выданы. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Управление автомагистралей штата Нью-Йорк» . закуска . Проверено 23 февраля 2019 г.
  2. ^ «Веб-страница организации NYST» . Проверено 5 ноября 2018 г.
  3. ^ «Отчет NYSABO за 2018 год» (PDF) . Проверено 5 ноября 2018 г.
  4. ^ Андерсон, Стив. «Автомагистраль штата Нью-Йорк» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 21 апреля 2010 г.
  5. ^ Андерсон, Стив. «Магистраль Нью-Джерси (I-95)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 19 апреля 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  6. ^ Jump up to: а б «Группа экспертов изучает новую роль управления автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1991 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  7. ^ Линн, Фрэнк (7 апреля 1991 г.). «Политический разговор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2010 г.
  8. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  9. ^ Jump up to: а б с Райф, Джуди (20 сентября 2007 г.). «Thruway сохраняет за собой обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  10. ^ Райф, Джуди (30 октября 2006 г.). «На карту может быть поставлено техническое обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Райф, Джуди (6 января 2007 г.). «Сенатор Боначич борется с переходом на техническое обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  12. ^ Финк, Джеймс (30 октября 2006 г.). «Плата за проезд по автомагистрали I-190 в зеркале заднего вида» . Бизнес прежде всего в Буффало . Проверено 22 апреля 2010 г.
  13. ^ Каннингем, Дуглас (27 октября 2006 г.). «Не стесняйтесь слов о сделке по I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  14. ^ Райф, Джуди (31 марта 2007 г.). «Боначич выигрывает войну из-за I-84; управление автомагистралей останется у власти» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  15. ^ Райф, Джуди (14 апреля 2008 г.). «Управление автомагистрали получает 10,3 миллиона долларов на содержание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  16. ^ «Государственное DOT возьмет на себя техническое обслуживание I-84» . Журнал Покипси . 25 августа 2010 г. ПроКвест   747741070 .
  17. ^ Райф, Джуди (24 августа 2010 г.). «DOT готовится возобновить обслуживание межштатной автомагистрали 84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  18. ^ «Управление энергетики Нью-Йорка берет на себя ответственность за систему каналов от Управления автомагистралей» . Нью-Йорк , штат Нью-Йорк . 4 января 2017 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  19. ^ «Местоположения консультативного радио по шоссе (HAR) — автомагистраль штата Нью-Йорк» . www.thruway.ny.gov . Проверено 15 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dbbeb60d85bcdc60fca3b6d1deb40f5__1718586300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f5/4dbbeb60d85bcdc60fca3b6d1deb40f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Thruway Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)