Jump to content

Мост Южного Гранд-Айленда

Мост Южного Гранд-Айленда
Двойные пролеты моста Южного Гранд-Айленда, пересекающего реку Ниагару пятью небесно-голубыми стальными арками. Центральная арка находится над проезжей частью, что позволяет пропускать большие грузовые суда.
Мост Южного Гранд-Айленда с Гранд-Айленда (с северо-запада; река Ниагара течет влево, с северо-востока )
Координаты 42 ° 59'54 "N 78 ° 56'14" W  /  42,99833 ° N 78,93722 ° W  / 42,99833; -78,93722
несет 4 полосы движения I-190 / Нью-Йорк 324
Кресты Река Ниагара
Местный Тонаванда, Нью-Йорк и Гранд-Айленд, Нью-Йорк
Поддерживается Управление автомагистралей штата Нью-Йорк
Характеристики
Дизайн Двойная ферма через арочные мосты
Общая длина 3400 футов (1036 м)
Самый длинный пролет 600 футов (183 м)
Зазор ниже 93 фута (28 м)
История
Открыто
  • 15 июля 1935 г. (пролет на юг)
  • 11 октября 1962 г. (пролет на север)
Статистика
Ежедневный трафик 68,789
Потери
  • Только в северном направлении (электронная плата за проезд)
  • 1,75 доллара США — плата за проезд по почте
  • 1,75 доллара США — E-ZPass (за пределами штата)
  • 1,00 доллара США — E-ZPass (Нью-Йорк)
Расположение
Карта

Мост Южного Гранд-Айленда — это пара двухполосных арочных мостов с фермами, перекинутых через реку Ниагара между Тонавандой и Гранд-Айлендом в Нью-Йорке , США. Каждый мост ведет в одном направлении межштатной автомагистрали 190 (I-190) и шоссе 324 штата Нью-Йорк (NY 324). Оба перехода находятся в ведении Управления автомагистралей штата Нью-Йорк как часть Ниагарской автомагистрали . Пролет южного направления был открыт в 1935 году и приобретен штатом Нью-Йорк в 1950 году. Пролет северного направления был завершен в 1962 году. Плата за проезд только в северном направлении взимается с помощью электронного взимания платы за проезд.

Описание

[ редактировать ]

Мосты представляют собой двухферменные арочные мосты со стальной сквозной аркой посередине. Оба перехода имеют навигационный просвет 93 фута (28 м). [ 1 ] который был спроектирован так, чтобы под ним могли проходить высокие озерные грузовые суда и танкеры.

Плата за проезд в северном направлении в настоящее время взимается посредством безналичной оплаты за проезд по открытым дорогам . Плата за проезд по открытым дорогам начала действовать 29 марта 2018 года, заменив обычные пункты взимания платы за проезд. [ 2 ] [ 3 ] Пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого водители будут путешествовать под верхним порталом, где их транспондер E-ZPass будет обнаружен и заряжен. Водителям без E-ZPass сфотографируют номерной знак, и им будет отправлена ​​по почте стоимость проезда.

Мост, идущий на юг, был завершен 15 июля 1935 года как двухполосная конструкция с двусторонним движением, ведущая по шоссе NY 325 от Тонаванды до Гранд-Айленда. [ 4 ] Г-н Фрэнк Дж. Офферманн-старший, бывший шериф округа Эри, владелец бейсбольного клуба «Баффало Бизонс» и известный житель Гранд-Айленда, активно добивался санкционирования строительства мостов. Также в 1935 году, после его безвременной кончины, руководитель Джон Мессмер предложил изменить название бульвара, соединяющего мосты Гранд-Айленда с Офферманн-Драйв; [ 5 ] однако этого так и не было сделано. [ 6 ] К 1937 году он стал частью Нью-Йорка 324 . [ 7 ] В 1950 году штат Нью-Йорк принял на себя право собственности на мост в рамках Ниагарского шоссе . строительства [ нужна ссылка ] Двойной мост, возведенный к северо-востоку от первоначального сооружения, был открыт 11 октября 1962 года. [ 8 ] после чего все движение в северном направлении было перенесено на новый переход, а в 1935 году пролет стал предназначен только для южного направления.

Профиль моста Южного Гранд-Айленда. Два небесно-голубых стальных пролета пересекают реку в пяти арках. Только центральная арка находится над проезжей частью, что позволяет проходить большим грузовым судам.
Мост Южного Гранд-Айленда из парка Айл-Вью в Тонаванде (вид вверх по течению, с северо-востока)
Пролет 1935 года, по которому сейчас осуществляется движение на юг, отстает от пролета 1962 года, идущего на север.

Хотя мосты-близнецы были построены с разницей в десятилетия, они кажутся почти идентичными. Понятно, что строители 1960-х годов очень тщательно подошли к оригинальной архитектуре 1930-х годов, но небольшие отличия есть. Мост 1935 года имеет каменные водорезы на опорах, а мост 1962 года имеет водорезы со стальной облицовкой. [ 1 ] Кроме того, в результате ремонта моста, идущего на юг, было создано ограждение, которое сильно отличается от ограждения на мосту, идущем на север.

Пролет, идущий на север, был отремонтирован компанией American Bridge Company с 2008 по 2010 год. [ 9 ] Компания American Bridge Company заменила настил (дорогу), тротуар и ограждения в рамках проекта стоимостью 48 миллионов долларов. [ 10 ]

В августе 2019 года на 13 часов мосты были закрыты для публики, чтобы их можно было использовать в качестве места съемок фильма «Тихое место, часть 2» . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мосты Южного Гранд-Айленда» . HistoricBridges.org . 28 мая 2007 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  2. ^ «Информация о платных дорогах 2018» . Автомагистраль штата Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2018 г.
  3. ^ «Безналичный сбор за проезд устанавливается в четверг вечером» . Автомагистраль штата Нью-Йорк. 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ «Губернатор приветствует два островных моста» . Новости Буффало . 15 июля 1935 г. п. 1 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  5. ^ «Губернатор приветствует два островных моста» . Новости Буффало . 15 июля 1935 г. п. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 5043981». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  8. ^ «Рокфеллер открывает мост на одном острове, а следующий превращается в дерьмо» . Новости Буффало . 11 октября 1962 г. п. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  9. ^ Кейтс, Таша (7 августа 2007 г.). «Мосты Гранд-Айленда: конструкции нуждаются в ремонте» . Новости Тонаванды . Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  10. ^ «Администрация автомагистрали объявляет о начале работы на мосту Южный Гранд-Айленд в северном направлении, в ночь с понедельника, 5 апреля 2010 г.» (пресс-релиз). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 30 марта 2010. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  11. ^ Отчеты персонала (19 августа 2019 г.). « Съёмки «Тихого места» перекроют мост на Гранд-Айленде в воскресенье утром» . Локпорт Юнион-Сан и журнал . Проверено 02 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09606ef0986539a698cc07bfaa6b6b3__1715383680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b3/e09606ef0986539a698cc07bfaa6b6b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Grand Island Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)