Мост Южного Гранд-Айленда
Мост Южного Гранд-Айленда | |
---|---|
![]() Мост Южного Гранд-Айленда с Гранд-Айленда (с северо-запада; река Ниагара течет влево, с северо-востока ) | |
Координаты | 42 ° 59'54 "N 78 ° 56'14" W / 42,99833 ° N 78,93722 ° W |
несет | 4 полосы движения ![]() ![]() |
Кресты | Река Ниагара |
Местный | Тонаванда, Нью-Йорк и Гранд-Айленд, Нью-Йорк |
Поддерживается | Управление автомагистралей штата Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Двойная ферма через арочные мосты |
Общая длина | 3400 футов (1036 м) |
Самый длинный пролет | 600 футов (183 м) |
Зазор ниже | 93 фута (28 м) |
История | |
Открыто |
|
Статистика | |
Ежедневный трафик | 68,789 |
Потери | |
Расположение | |
![]() |
Мост Южного Гранд-Айленда — это пара двухполосных арочных мостов с фермами, перекинутых через реку Ниагара между Тонавандой и Гранд-Айлендом в Нью-Йорке , США. Каждый мост ведет в одном направлении межштатной автомагистрали 190 (I-190) и шоссе 324 штата Нью-Йорк (NY 324). Оба перехода находятся в ведении Управления автомагистралей штата Нью-Йорк как часть Ниагарской автомагистрали . Пролет южного направления был открыт в 1935 году и приобретен штатом Нью-Йорк в 1950 году. Пролет северного направления был завершен в 1962 году. Плата за проезд только в северном направлении взимается с помощью электронного взимания платы за проезд.
Описание
[ редактировать ]Мосты представляют собой двухферменные арочные мосты со стальной сквозной аркой посередине. Оба перехода имеют навигационный просвет 93 фута (28 м). [ 1 ] который был спроектирован так, чтобы под ним могли проходить высокие озерные грузовые суда и танкеры.
Плата за проезд в северном направлении в настоящее время взимается посредством безналичной оплаты за проезд по открытым дорогам . Плата за проезд по открытым дорогам начала действовать 29 марта 2018 года, заменив обычные пункты взимания платы за проезд. [ 2 ] [ 3 ] Пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого водители будут путешествовать под верхним порталом, где их транспондер E-ZPass будет обнаружен и заряжен. Водителям без E-ZPass сфотографируют номерной знак, и им будет отправлена по почте стоимость проезда.
История
[ редактировать ]Мост, идущий на юг, был завершен 15 июля 1935 года как двухполосная конструкция с двусторонним движением, ведущая по шоссе NY 325 от Тонаванды до Гранд-Айленда. [ 4 ] Г-н Фрэнк Дж. Офферманн-старший, бывший шериф округа Эри, владелец бейсбольного клуба «Баффало Бизонс» и известный житель Гранд-Айленда, активно добивался санкционирования строительства мостов. Также в 1935 году, после его безвременной кончины, руководитель Джон Мессмер предложил изменить название бульвара, соединяющего мосты Гранд-Айленда с Офферманн-Драйв; [ 5 ] однако этого так и не было сделано. [ 6 ] К 1937 году он стал частью Нью-Йорка 324 . [ 7 ] В 1950 году штат Нью-Йорк принял на себя право собственности на мост в рамках Ниагарского шоссе . строительства [ нужна ссылка ] Двойной мост, возведенный к северо-востоку от первоначального сооружения, был открыт 11 октября 1962 года. [ 8 ] после чего все движение в северном направлении было перенесено на новый переход, а в 1935 году пролет стал предназначен только для южного направления.

Пролет 1935 года, по которому сейчас осуществляется движение на юг, отстает от пролета 1962 года, идущего на север.
Хотя мосты-близнецы были построены с разницей в десятилетия, они кажутся почти идентичными. Понятно, что строители 1960-х годов очень тщательно подошли к оригинальной архитектуре 1930-х годов, но небольшие отличия есть. Мост 1935 года имеет каменные водорезы на опорах, а мост 1962 года имеет водорезы со стальной облицовкой. [ 1 ] Кроме того, в результате ремонта моста, идущего на юг, было создано ограждение, которое сильно отличается от ограждения на мосту, идущем на север.
Пролет, идущий на север, был отремонтирован компанией American Bridge Company с 2008 по 2010 год. [ 9 ] Компания American Bridge Company заменила настил (дорогу), тротуар и ограждения в рамках проекта стоимостью 48 миллионов долларов. [ 10 ]
В августе 2019 года на 13 часов мосты были закрыты для публики, чтобы их можно было использовать в качестве места съемок фильма «Тихое место, часть 2» . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Йорка (штата)
- Список переходов реки Ниагара
- Мост Норт-Гранд-Айленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мосты Южного Гранд-Айленда» . HistoricBridges.org . 28 мая 2007 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Информация о платных дорогах 2018» . Автомагистраль штата Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Безналичный сбор за проезд устанавливается в четверг вечером» . Автомагистраль штата Нью-Йорк. 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Губернатор приветствует два островных моста» . Новости Буффало . 15 июля 1935 г. п. 1 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Губернатор приветствует два островных моста» . Новости Буффало . 15 июля 1935 г. п. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 5043981». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ «Рокфеллер открывает мост на одном острове, а следующий превращается в дерьмо» . Новости Буффало . 11 октября 1962 г. п. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Кейтс, Таша (7 августа 2007 г.). «Мосты Гранд-Айленда: конструкции нуждаются в ремонте» . Новости Тонаванды . Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Администрация автомагистрали объявляет о начале работы на мосту Южный Гранд-Айленд в северном направлении, в ночь с понедельника, 5 апреля 2010 г.» (пресс-релиз). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 30 марта 2010. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Отчеты персонала (19 августа 2019 г.). « Съёмки «Тихого места» перекроют мост на Гранд-Айленде в воскресенье утром» . Локпорт Юнион-Сан и журнал . Проверено 02 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортные здания и сооружения в Буффало, Нью-Йорк
- Мосты построены в 1935 году.
- Мосты построены в 1962 году.
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Управление автомагистралей штата Нью-Йорк
- Мосты через реку Ниагара
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Автомагистраль между штатами 90
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Ферменные арочные мосты в США
- Через арочные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Транспортные здания и сооружения в округе Эри, Нью-Йорк