Jump to content

Межштатная автомагистраль 190 (Нью-Йорк)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Niagara Thruway )

Маркер межштатной автомагистрали 190

Автомагистраль между штатами 190

Ниагара Траувей
I-190 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается NYSTA , NYSDOT и Комиссией по мосту Ниагарского водопада.
Длина 48,34 миль [ 1 ] (45,61 км)
Существовал 1959 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Тур по озеру Эри
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-90 / New York Thruway в Чиктоваге
Основные перекрестки
Северный конец  Шоссе 405 на границе Канады и США в Льюистоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Ниагара
Система автомагистралей
Нью-Йорк 189 Нью-Йорк 190
Нью-Йорк 90 И-90Н Нью-Йорк 91

Межштатная автомагистраль 190 ( I-190 , местное название One-Ninety ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в США, которая соединяет I-90 в Буффало, штат Нью-Йорк , с границей Канады и США в Льюистоне, штат Нью-Йорк . недалеко от Ниагарского водопада . Официально I-190 от I-90 на север до шоссе 384 штата Нью-Йорк (NY 384) называется Niagara Thruway и является частью системы автомагистралей штата Нью-Йорк . Остальная часть, от Нью-Йорка 384 до Льюистона, известна как Ниагарская скоростная автомагистраль и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).

Автострада делит центр Буффало пополам, затем пересекает Гранд-Айленд и движется по окраинам Ниагарского водопада, а затем пересекает реку Ниагара по мосту Льюистон-Куинстон в канадскую провинцию Онтарио . В Канаде автострада продолжается как шоссе Онтарио 405 , короткая ответвление, соединяющееся с дорогой Королевы Елизаветы (QEW), которая, в свою очередь, обеспечивает соединение автострады с Торонто , крупнейшим городом Канады. Маршрут длиной 28,34 мили (45,61 км) также обеспечивает доступ к QEW на мосту Пис между Буффало и Форт-Эри, Онтарио . I-190 в настоящее время является единственной трехзначной межштатной автомагистралью , которая соединена напрямую с Канадой, и одной из двух, соединяющихся с международной границей, а другая - I-110 в Техасе , которая соединяется с Мексикой .

Части шоссе были построены вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Лихай-Вэлли и канала Эри . Весь маршрут был построен как часть автомагистрали штата Нью-Йорк в конце 1950-х - начале 1960-х годов и был завершен в 1964 году. Затраты на строительство I-190 были оплачены к 1996 году, и, по закону, плата за проезд по автостраде была оплачена. должны были быть удалены на этом этапе; однако этого произошло только в 2006 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-190 приближается к съезду 11 в Буффало.

I-190 начинается на развязке с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) в Чиктоваге в округе Эри , к северу от линии города Вест-Сенека и к востоку от линии города Буффало . I-190 направляется на запад в Буффало, минуя место бывшего барьера для взимания платы за проезд на городской линии перед развязкой с Саут-Огден-стрит (выход 1). Дальше на запад I-190 пересекает Нью-Йорк 354 (выход 2), Нью-Йорк 16 (выход 3) и несколько местных улиц перед въездом в центр Буффало. В центре города автомагистраль I-190 проходит между KeyBank Center и Sahlen Field, недалеко от развязки с NY 5 (выход 7) на берегу озера Эри . На NY 5 автомагистраль I-190 поворачивает на север и следует по течению реки Ниагара . Вскоре после пересечения с Нью-Йорком 266 (выход 8) непосредственно к северо-западу от центра города, I-190 пересекается с Портер-авеню (выход 9), местной дорогой, соединяющей I-190 с Мостом Писа и, таким образом, с QEW в Канаде . [ 3 ]

К северу от центра города Буффало автомагистраль I-190 следует по восточному краю канала Блэк-Рок (и минует место бывшего платного барьера Блэк-Рок), а затем снова соединяется с берегами Ниагары возле съезда со скоростной автомагистрали Скаджакуада ( NY 198 , съезд 11). ). I-190 продолжает движение на север через северные районы Буффало, пересекая несколько улиц, прежде чем отделиться от Ниагары и быстро пересесть на NY 266 и NY 324 (съезды 15 и 16). На выезде 16 шоссе NY 324 соединяется с I-190, идущим на север через западную Тонаванду . Затем эти два маршрута пересекаются с I-290 и NY 266 во второй раз, прежде чем пересечь реку Ниагара по мосту Саут-Гранд-Айленд . Нью-Йорк 324 покидает скоростную автомагистраль вскоре после прибытия на Гранд-Айленд на выезде 18. [ 3 ]

Helvetica для съезда 18А на I-190. Вывеска

I-190 и NY 324 следуют по параллельным маршрутам через Гранд-Айленд, причем обе дороги проходят по противоположным сторонам парка развлечений Ниагара и местного парка развлечений Splash World , расположенного недалеко от центра острова. На северной окраине острова дорога NY 324, как указано, заканчивается на выезде 20; однако официально Нью-Йорк 324 снова соединяется с I-190 через реку Ниагара через мост Норт-Гранд-Айленд . Сейчас в Ниагарском водопаде , округ Ниагара , трасса NY 324 заканчивается сложной развязкой, включающей NY 384 , Niagara Scenic Parkway и скоростную автомагистраль LaSalle Expressway на восточном берегу реки. Дальше на север I-190 пересекает шоссе 62 США (US 62) на выезде 22 и шоссе Нью-Йорк 182 на выезде 23. [ 3 ]

За Нью-Йорком 182 автомагистраль I-190 поворачивает на северо-запад, огибая северо-восточный край Ниагарского водопада и примерно параллельно Нью-Йорку 265 на востоке. В Льюистоне скоростная автомагистраль пересекает Нью-Йорк 31 на выезде 24 к юго-западу от большого водохранилища Ниагарской электростанции Роберта Мозеса . I-190 продолжает движение вперед, пересекая канал между водохранилищем и электростанцией на небольшой плотине, также используемой Нью-Йорком 265. Затем автострада пересекается с Нью-Йорком 265, Ниагарским живописным бульваром и Нью-Йорком 104 на обширном съезде 25, прежде чем повернуть в сторону на западе и заканчивается на подходе к мосту Льюистон-Куинстон . Через мост в Квинстоне, Онтарио , дорога переходит в шоссе 405 . [ 3 ]

Маркер межштатной автомагистрали 90N

Автомагистраль между штатами 90N

Расположение Баффало Льюистон
Существовал 1957 [ 4 ] –1959 [ 2 ]

Часть современной автомагистрали I-190 к югу от Нью-Йорка 384 в Ниагарском водопаде была первоначально построена Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) как часть системы автомагистралей штата Нью-Йорк. Строительство двух участков шоссе — от Саут-Огден-стрит до Портер-авеню в центре Буффало и от Бивер-Айленд-бульвар до Вест-Ривер-роуд на Гранд-Айленде — началось в 1953 году. [ 5 ] На Гранд-Айленде 16 июля 1954 года началось строительство двух существующих двухполосных мостов. [ 6 ] К 1955 году началось строительство оставшейся части Ниагарского шоссе. [ 7 ] 30 июля 1959 года была открыта автомагистраль от трехуровневой развязки на I-90 до Портер-авеню и от Шеридан-Драйв до южного моста Гранд-Айленда. [ 8 ] Остальная часть шоссе, за исключением сдвоенных мостов Гранд-Айленда, была завершена к 1964 году. [ 9 ]

14 августа 1957 года маршрут того, что сейчас называется I-190 (включая тогда частично завершенную Ниагарскую автомагистраль), первоначально был обозначен как I-90N, поскольку междугородние маршруты были назначены до того, как вспомогательные межштатные номера были применены к более коротким внутригородским маршрутам. [ 4 ] 24 февраля 1959 года И-90Н был переименован в И-190. [ 2 ] Началось строительство на участке I-190 к северу от Нью-Йорка 384 ок. 1962 год [ 10 ] [ 11 ] и был завершен к 1964 году. [ 12 ]

В 1991 году обслуживание автомагистрали I-84 в нижней части штата Нью-Йорк было передано от NYSDOT к NYSTA. Деньги на эти цели поступили от платы за проезд по автомагистрали I-190 в центре Буффало. [ 13 ] Согласно законам, разрешающим строительство автомагистрали, плата за проезд должна была быть отменена после погашения первоначальных залогов, использованных для оплаты строительства, что произошло в 1996 году; однако плата за проезд сохранится еще на 10 лет. В 2006 году адвокат Карл Паладино подал иск против штата с требованием отменить плату за проезд. [ 14 ] 30 октября 2006 года NYSTA проголосовало как за начало процесса возврата автомагистрали I-84 в управление NYSDOT, так и за отмену платы за проезд по I-190 в Буффало. В тот же день сбор платы за проезд прекратился. [ 15 ] Оба основных кандидата на выборах губернатора Нью-Йорка в 2006 году , демократ Элиот Спитцер и республиканец Джон Фасо , пообещали отменить плату за проезд по шоссе I-190 в случае своего избрания. [ 16 ] Хотя барьеры для взимания платы за проезд в Буффало были снесены, плата за проезд на двух мостах Гранд-Айленда дальше на север сохранялась еще 12 лет. [ 17 ] [ 18 ] В 2018 году их окончательно заменили электронными взимающими сборы, и с тех пор они были снесены. [ 19 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 20 ] км Выход Направления Примечания
Эри Чиктовага 0.00 0.00 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк аэропорт Буффало , Олбани , Эри Выход 53 на I-90 / автомагистраль.
Буффало 0.70 1.13 1 Саут-Огден-стрит
1.56 2.51 2
От Нью-Йорка 354 (Клинтон-стрит) до США 62 (Бейли-авеню)
2.22 3.57 3 НОВЫЙ 16 (улица Сенека) Выход на юг и вход на север
3.14 5.05 4 Смит-стрит / Филлмор-авеню
3.79 6.10 5 Гамбург-стрит Северный выход и вход
4.13 6.65 Луизиана-стрит Южный выход и вход
4.99 8.03 6 Улица Вязов – Каналсайд
5.10 8.21 7
Нью-Йорк 5 / LECT запад – Аутер-Харбор Буффало , Лакаванна
Нет выхода на север
5.20 8.37 Черч-стрит - Аутер-Харбор Буффало Нет выхода на юг
5.86 9.43 8
Нью-Йорк 266 север (Ниагара-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 266
6.58 10.59 9 Мост Мира ( Путь Королевы Елизаветы ) / LECT (Портер-авеню / Ниагара-стрит) - Форт Эри, Канада Подпись: Портер-авеню в южном направлении, Ниагара-стрит в северном направлении; доступ к QEW через NY 955B
8.69 13.99 11
Нью-Йорк 198 восток (скоростная автомагистраль Скаджакуада)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 198
9.18 14.77 12 Нью-Йорк 266 / Амхерст-стрит Выход на север и вход на юг; Нью-Йорк 266 не подписан
9.44 15.19 13 Нью-Йорк 266 / Остин-стрит Выход на север и вход на юг; Нью-Йорк 266 не подписан
9.88 15.90 14 Онтарио-стрит Выход на юг и вход на север
10.50 16.90 На улицу Вулкан Выход на север и вход на юг; доступ через NY 266
Город Тонаванда 12.36 19.89 15
Нью-Йорк 324 восток / Шеридан Драйв ( Нью-Йорк 325 восток) / Кенмор-авеню
Южный темринус Нью-Йорка 324 одновременно
13.33 21.45 16


I-290 на восток до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Рочестер , Тонаванда
Западная конечная остановка I-290
14.20 22.85 17 Нью-Йорк 266 (Ривер-Роуд) – Северная Тонаванда , Тонаванда Подписано как «Тонавандас» на указателях.
Река Ниагара 14.50–
14.90
23.34–
23.98
Мост Южного Гранд-Айленда (платный проезд в северном направлении)
Гранд-Айленд 15.35 24.70 18А
Нью-Йорк 324 запад (бульвар Гранд-Айленд)
Северная конечная точка параллелизма NY 324; выход на север и вход на юг
15.46 24.88 18Б Государственный парк Бивер-Айленд Подписано как выход 18 в южном направлении.
17.27 27.79 19 Уайтхейвен-роуд
19.32 31.09 20Б
Нью-Йорк 324 восток (бульвар Гранд-Айленд) / Лонг-Роуд
Подписано как выход 20 в северном направлении; южная конечная остановка параллелизма NY 324
19.69 31.69 20А Вест-Ривер-роуд Нет выхода на север
Река Ниагара 20.32–
21.12
32.70–
33.99
Мост Норт-Гранд-Айленд (платный в южном направлении)
Ниагара Ниагарский водопад 21.14 34.02 21
Нью-Йорк 384 (Баффало-авеню) / Ниагарский живописный бульвар север - Ниагарский водопад

Нью-Йорк 324 заканчивается
Северная конечная точка параллелизма NY 324; Ниагарский бульвар не подписан на южное направление
21.24 34.18 Переход между Niagara Thruway и Niagara Expressway
21.53 34.65 21А
LaSalle Expressway восток - Северная Тонаванда , Тонаванда
На указателях множественное число подписано как «Тонавандас».
22.08 35.53 22 США 62 (бульвар Ниагара-Фолс) - международный аэропорт Ниагара-Фолс.
Ниагара 23.74 38.21 23 Нью-Йорк 182 (Паккард-роуд / Портер-роуд)
25.87 41.63 24 Нью-Йорк 31 (Уитмер-роуд)
Город Льюистон 27.72 44.61 25 Нью-Йорк 104 / Нью-Йорк 265 / Ниагарский живописный бульвар - Льюистон Обозначено как выезды 25A (NY 265) и 25B (NY 104/Niagara) в северном направлении; нет доступа на юг к NY 265
Река Ниагара 28.34 45.61 Мост Льюистон – Квинстон
Граница Канады и США
Шоссе 405 запад – Сент-Катаринс , Гамильтон , Торонто Продолжение в Онтарио
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2006 г.). «Сегодняшний день в межгосударственной истории: 24 февраля» . Проверено 22 апреля 2012 г. 24 февраля 1959 года: Американская ассоциация дорожных чиновников штата официально одобрила изменение обозначения I-90N в Нью-Йорке на I-190. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта межштатной автомагистрали 190» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 14 августа 1957 года.
  5. ^ Гольдман, Марк (1990). Город на озере: вызов перемен в Буффало, штат Нью-Йорк . Книги Прометея. п. 31. ISBN  0879755792 .
  6. ^ «Начало Ниагарского шоссе». Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1954 г. с. 11.
  7. ^ «Автомагистраль Thruway Spurs в Норт-Раше». Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1955 г. с. 57.
  8. ^ «Автомагистраль пересекает Буффало, когда открывается Ниагарская полоса». Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1959 г. с. 10.
  9. ^ Шпилер, Клифф (6 мая 1964 г.). «Сеть Ниагарских шоссе близка к завершению». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ7.
  10. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  11. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  12. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  13. ^ Райф, Джуди (20 сентября 2007 г.). «Thruway сохраняет за собой содержание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 30 октября 2007 г.
  14. ^ Смерд, Джереми (26 сентября 2010 г.). «Случайный кандидат» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 26 сентября 2010 г.
  15. ^ «Прекращена плата за проезд по автомагистралям на барьерах Блэк-Рок и городской линии» (пресс-релиз). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 30 октября 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
  16. ^ Финк, Джеймс (30 октября 2006 г.). «Плата за проезд по шоссе I-190 в зеркале заднего вида» . Бизнес прежде всего в Буффало . Проверено 30 октября 2007 г.
  17. ^ «Мосты Гранд-Айленда» . Информация о Ниагарском водопаде . Проверено 31 января 2014 г.
  18. ^ «Плата за проезд по I-190» . Хиггинс в Конгрессе. Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
  19. ^ «На Гранд-Айленде начинаются безналичные сборы за проезд; вот что вам нужно знать» . ВГРЗ . Проверено 12 августа 2022 г.
  20. ^ Пробег рассчитывается следующим образом:
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 495c8e1c2ea18962f4f6c2ace5702a0c__1718418300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/0c/495c8e1c2ea18962f4f6c2ace5702a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 190 (New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)