Межштатная автомагистраль 190 (Нью-Йорк)
Ниагара Траувей | ||||
I-190 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается NYSTA , NYSDOT и Комиссией по мосту Ниагарского водопада. | ||||
Длина | 48,34 миль [ 1 ] (45,61 км) | |||
Существовал | 1959 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 190 ( I-190 , местное название One-Ninety ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в США, которая соединяет I-90 в Буффало, штат Нью-Йорк , с границей Канады и США в Льюистоне, штат Нью-Йорк . недалеко от Ниагарского водопада . Официально I-190 от I-90 на север до шоссе 384 штата Нью-Йорк (NY 384) называется Niagara Thruway и является частью системы автомагистралей штата Нью-Йорк . Остальная часть, от Нью-Йорка 384 до Льюистона, известна как Ниагарская скоростная автомагистраль и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).
Автострада делит центр Буффало пополам, затем пересекает Гранд-Айленд и движется по окраинам Ниагарского водопада, а затем пересекает реку Ниагара по мосту Льюистон-Куинстон в канадскую провинцию Онтарио . В Канаде автострада продолжается как шоссе Онтарио 405 , короткая ответвление, соединяющееся с дорогой Королевы Елизаветы (QEW), которая, в свою очередь, обеспечивает соединение автострады с Торонто , крупнейшим городом Канады. Маршрут длиной 28,34 мили (45,61 км) также обеспечивает доступ к QEW на мосту Пис между Буффало и Форт-Эри, Онтарио . I-190 в настоящее время является единственной трехзначной межштатной автомагистралью , которая соединена напрямую с Канадой, и одной из двух, соединяющихся с международной границей, а другая - I-110 в Техасе , которая соединяется с Мексикой .
Части шоссе были построены вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Лихай-Вэлли и канала Эри . Весь маршрут был построен как часть автомагистрали штата Нью-Йорк в конце 1950-х - начале 1960-х годов и был завершен в 1964 году. Затраты на строительство I-190 были оплачены к 1996 году, и, по закону, плата за проезд по автостраде была оплачена. должны были быть удалены на этом этапе; однако этого произошло только в 2006 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-190 начинается на развязке с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) в Чиктоваге в округе Эри , к северу от линии города Вест-Сенека и к востоку от линии города Буффало . I-190 направляется на запад в Буффало, минуя место бывшего барьера для взимания платы за проезд на городской линии перед развязкой с Саут-Огден-стрит (выход 1). Дальше на запад I-190 пересекает Нью-Йорк 354 (выход 2), Нью-Йорк 16 (выход 3) и несколько местных улиц перед въездом в центр Буффало. В центре города автомагистраль I-190 проходит между KeyBank Center и Sahlen Field, недалеко от развязки с NY 5 (выход 7) на берегу озера Эри . На NY 5 автомагистраль I-190 поворачивает на север и следует по течению реки Ниагара . Вскоре после пересечения с Нью-Йорком 266 (выход 8) непосредственно к северо-западу от центра города, I-190 пересекается с Портер-авеню (выход 9), местной дорогой, соединяющей I-190 с Мостом Писа и, таким образом, с QEW в Канаде . [ 3 ]
К северу от центра города Буффало автомагистраль I-190 следует по восточному краю канала Блэк-Рок (и минует место бывшего платного барьера Блэк-Рок), а затем снова соединяется с берегами Ниагары возле съезда со скоростной автомагистрали Скаджакуада ( NY 198 , съезд 11). ). I-190 продолжает движение на север через северные районы Буффало, пересекая несколько улиц, прежде чем отделиться от Ниагары и быстро пересесть на NY 266 и NY 324 (съезды 15 и 16). На выезде 16 шоссе NY 324 соединяется с I-190, идущим на север через западную Тонаванду . Затем эти два маршрута пересекаются с I-290 и NY 266 во второй раз, прежде чем пересечь реку Ниагара по мосту Саут-Гранд-Айленд . Нью-Йорк 324 покидает скоростную автомагистраль вскоре после прибытия на Гранд-Айленд на выезде 18. [ 3 ]

I-190 и NY 324 следуют по параллельным маршрутам через Гранд-Айленд, причем обе дороги проходят по противоположным сторонам парка развлечений Ниагара и местного парка развлечений Splash World , расположенного недалеко от центра острова. На северной окраине острова дорога NY 324, как указано, заканчивается на выезде 20; однако официально Нью-Йорк 324 снова соединяется с I-190 через реку Ниагара через мост Норт-Гранд-Айленд . Сейчас в Ниагарском водопаде , округ Ниагара , трасса NY 324 заканчивается сложной развязкой, включающей NY 384 , Niagara Scenic Parkway и скоростную автомагистраль LaSalle Expressway на восточном берегу реки. Дальше на север I-190 пересекает шоссе 62 США (US 62) на выезде 22 и шоссе Нью-Йорк 182 на выезде 23. [ 3 ]
За Нью-Йорком 182 автомагистраль I-190 поворачивает на северо-запад, огибая северо-восточный край Ниагарского водопада и примерно параллельно Нью-Йорку 265 на востоке. В Льюистоне скоростная автомагистраль пересекает Нью-Йорк 31 на выезде 24 к юго-западу от большого водохранилища Ниагарской электростанции Роберта Мозеса . I-190 продолжает движение вперед, пересекая канал между водохранилищем и электростанцией на небольшой плотине, также используемой Нью-Йорком 265. Затем автострада пересекается с Нью-Йорком 265, Ниагарским живописным бульваром и Нью-Йорком 104 на обширном съезде 25, прежде чем повернуть в сторону на западе и заканчивается на подходе к мосту Льюистон-Куинстон . Через мост в Квинстоне, Онтарио , дорога переходит в шоссе 405 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Баффало – Льюистон |
---|---|
Существовал | 1957 [ 4 ] –1959 [ 2 ] |
Часть современной автомагистрали I-190 к югу от Нью-Йорка 384 в Ниагарском водопаде была первоначально построена Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) как часть системы автомагистралей штата Нью-Йорк. Строительство двух участков шоссе — от Саут-Огден-стрит до Портер-авеню в центре Буффало и от Бивер-Айленд-бульвар до Вест-Ривер-роуд на Гранд-Айленде — началось в 1953 году. [ 5 ] На Гранд-Айленде 16 июля 1954 года началось строительство двух существующих двухполосных мостов. [ 6 ] К 1955 году началось строительство оставшейся части Ниагарского шоссе. [ 7 ] 30 июля 1959 года была открыта автомагистраль от трехуровневой развязки на I-90 до Портер-авеню и от Шеридан-Драйв до южного моста Гранд-Айленда. [ 8 ] Остальная часть шоссе, за исключением сдвоенных мостов Гранд-Айленда, была завершена к 1964 году. [ 9 ]
14 августа 1957 года маршрут того, что сейчас называется I-190 (включая тогда частично завершенную Ниагарскую автомагистраль), первоначально был обозначен как I-90N, поскольку междугородние маршруты были назначены до того, как вспомогательные межштатные номера были применены к более коротким внутригородским маршрутам. [ 4 ] 24 февраля 1959 года И-90Н был переименован в И-190. [ 2 ] Началось строительство на участке I-190 к северу от Нью-Йорка 384 ок. 1962 год [ 10 ] [ 11 ] и был завершен к 1964 году. [ 12 ]
В 1991 году обслуживание автомагистрали I-84 в нижней части штата Нью-Йорк было передано от NYSDOT к NYSTA. Деньги на эти цели поступили от платы за проезд по автомагистрали I-190 в центре Буффало. [ 13 ] Согласно законам, разрешающим строительство автомагистрали, плата за проезд должна была быть отменена после погашения первоначальных залогов, использованных для оплаты строительства, что произошло в 1996 году; однако плата за проезд сохранится еще на 10 лет. В 2006 году адвокат Карл Паладино подал иск против штата с требованием отменить плату за проезд. [ 14 ] 30 октября 2006 года NYSTA проголосовало как за начало процесса возврата автомагистрали I-84 в управление NYSDOT, так и за отмену платы за проезд по I-190 в Буффало. В тот же день сбор платы за проезд прекратился. [ 15 ] Оба основных кандидата на выборах губернатора Нью-Йорка в 2006 году , демократ Элиот Спитцер и республиканец Джон Фасо , пообещали отменить плату за проезд по шоссе I-190 в случае своего избрания. [ 16 ] Хотя барьеры для взимания платы за проезд в Буффало были снесены, плата за проезд на двух мостах Гранд-Айленда дальше на север сохранялась еще 12 лет. [ 17 ] [ 18 ] В 2018 году их окончательно заменили электронными взимающими сборы, и с тех пор они были снесены. [ 19 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 20 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Эри | Чиктовага | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() | Выход 53 на I-90 / автомагистраль. |
Буффало | 0.70 | 1.13 | 1 | Саут-Огден-стрит | ||
1.56 | 2.51 | 2 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.22 | 3.57 | 3 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
3.14 | 5.05 | 4 | Смит-стрит / Филлмор-авеню | |||
3.79 | 6.10 | 5 | Гамбург-стрит | Северный выход и вход | ||
4.13 | 6.65 | Луизиана-стрит | Южный выход и вход | |||
4.99 | 8.03 | 6 | Улица Вязов – Каналсайд | |||
5.10 | 8.21 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на север | ||
5.20 | 8.37 | Черч-стрит - Аутер-Харбор Буффало | Нет выхода на юг | |||
5.86 | 9.43 | 8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 266 | ||
6.58 | 10.59 | 9 | ![]() | Подпись: Портер-авеню в южном направлении, Ниагара-стрит в северном направлении; доступ к QEW через NY 955B | ||
8.69 | 13.99 | 11 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 198 | ||
9.18 | 14.77 | 12 | ![]() | Выход на север и вход на юг; Нью-Йорк 266 не подписан | ||
9.44 | 15.19 | 13 | ![]() | Выход на север и вход на юг; Нью-Йорк 266 не подписан | ||
9.88 | 15.90 | 14 | Онтарио-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
10.50 | 16.90 | На улицу Вулкан | Выход на север и вход на юг; доступ через NY 266 | |||
Город Тонаванда | 12.36 | 19.89 | 15 | ![]() ![]() | Южный темринус Нью-Йорка 324 одновременно | |
13.33 | 21.45 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-290 | ||
14.20 | 22.85 | 17 | ![]() | Подписано как «Тонавандас» на указателях. | ||
Река Ниагара | 14.50– 14.90 | 23.34– 23.98 | Мост Южного Гранд-Айленда (платный проезд в северном направлении) | |||
Гранд-Айленд | 15.35 | 24.70 | 18А | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма NY 324; выход на север и вход на юг | |
15.46 | 24.88 | 18Б | Государственный парк Бивер-Айленд | Подписано как выход 18 в южном направлении. | ||
17.27 | 27.79 | 19 | Уайтхейвен-роуд | |||
19.32 | 31.09 | 20Б | ![]() ![]() | Подписано как выход 20 в северном направлении; южная конечная остановка параллелизма NY 324 | ||
19.69 | 31.69 | 20А | Вест-Ривер-роуд | Нет выхода на север | ||
Река Ниагара | 20.32– 21.12 | 32.70– 33.99 | Мост Норт-Гранд-Айленд (платный в южном направлении) | |||
Ниагара | Ниагарский водопад | 21.14 | 34.02 | 21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма NY 324; Ниагарский бульвар не подписан на южное направление |
21.24 | 34.18 | Переход между Niagara Thruway и Niagara Expressway | ||||
21.53 | 34.65 | 21А | ![]() ![]() | На указателях множественное число подписано как «Тонавандас». | ||
22.08 | 35.53 | 22 | ![]() ![]() | |||
Ниагара | 23.74 | 38.21 | 23 | ![]() | ||
25.87 | 41.63 | 24 | ![]() | |||
Город Льюистон | 27.72 | 44.61 | 25 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 25A (NY 265) и 25B (NY 104/Niagara) в северном направлении; нет доступа на юг к NY 265 | |
Река Ниагара | 28.34 | 45.61 | Мост Льюистон – Квинстон Граница Канады и США | |||
– | ![]() | Продолжение в Онтарио | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2006 г.). «Сегодняшний день в межгосударственной истории: 24 февраля» . Проверено 22 апреля 2012 г.
24 февраля 1959 года: Американская ассоциация дорожных чиновников штата официально одобрила изменение обозначения I-90N в Нью-Йорке на I-190.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта межштатной автомагистрали 190» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 14 августа 1957 года.
- ^ Гольдман, Марк (1990). Город на озере: вызов перемен в Буффало, штат Нью-Йорк . Книги Прометея. п. 31. ISBN 0879755792 .
- ^ «Начало Ниагарского шоссе». Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1954 г. с. 11.
- ^ «Автомагистраль Thruway Spurs в Норт-Раше». Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1955 г. с. 57.
- ^ «Автомагистраль пересекает Буффало, когда открывается Ниагарская полоса». Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1959 г. с. 10.
- ^ Шпилер, Клифф (6 мая 1964 г.). «Сеть Ниагарских шоссе близка к завершению». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ7.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Райф, Джуди (20 сентября 2007 г.). «Thruway сохраняет за собой содержание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Смерд, Джереми (26 сентября 2010 г.). «Случайный кандидат» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Прекращена плата за проезд по автомагистралям на барьерах Блэк-Рок и городской линии» (пресс-релиз). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 30 октября 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Финк, Джеймс (30 октября 2006 г.). «Плата за проезд по шоссе I-190 в зеркале заднего вида» . Бизнес прежде всего в Буффало . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ «Мосты Гранд-Айленда» . Информация о Ниагарском водопаде . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Плата за проезд по I-190» . Хиггинс в Конгрессе. Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «На Гранд-Айленде начинаются безналичные сборы за проезд; вот что вам нужно знать» . ВГРЗ . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Пробег рассчитывается следующим образом:
- I-90 до съезда 21: «Список развязок автомагистралей штата Нью-Йорк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
- Выходы с 21 по 25Б: «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 260 . Проверено 28 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Выход 25B в Канаду: журнал маршрутов FHWA и список поисковиков
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 190 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк