Маршрут штата Нью-Йорк 16
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , округом Эри и городами Буффало и Олин. | ||||
Длина | 79,19 миль [ 1 ] (127,44 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | PA 646 на границе штата Пенсильвания в Аллегани | |||
| ||||
Северный конец | Нью-Йорк 5 в Буффало | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Каттарагус , Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 16 штата Нью-Йорк ( NY 16 ) — автомагистраль штата на западе Нью-Йорка , в США. Она проходит от границы штата Пенсильвания , где это одна из самых высоких по высоте автомагистралей в штате, до центра города Буффало . Нью-Йорк 16 является основным маршрутом через округ Эри , несмотря на строительство параллельной Нью-Йорк 400 автострады от Восточной Авроры . В округе Каттарагус он также играет важную роль, служа основным связующим звеном от Олеана до скоростной автомагистрали Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и Нью-Йорк 17 ). Между этими двумя районами и на большей части его длины проходит двухполосная сельская дорога.
Первоначально Нью-Йорк 16 заканчивался в Олеане, когда он был присвоен в 1924 году. В начале 1930-х годов он был продлен на юг до границы штата Пенсильвания; однако первоначально он перекрывал Нью-Йорк 17 на востоке до Портвилля , где соединялся с Пенсильванией через современный Нью-Йорк 305 . Нынешняя трасса Нью-Йорка 16 к югу от Олеана примерно в это время первоначально обозначалась как Маршрут 16А штата Нью-Йорк . Маршрут NY 16 был изменен, чтобы следовать маршруту NY 16A к югу от Олеана в августе 1962 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Каттарогус
[ редактировать ]Когда PA 646 становится NY 16 на границе штата, он уже находится на очень большой высоте на гребне хребта, а при подъеме на две мили (3,2 км) в сторону Нью-Йорка он достигает высоты 2386 футов (727 м), что делает его самая высокая автомагистраль штата на западе Нью-Йорка и одна из самых высоких в штате. Нью-Йорка Он остается на большой высоте еще на несколько миль, через то, что когда-то было одним из крупнейших нефтяных месторождений . После этого Нью-Йорк 16 начинает спускаться через узкую долину, пересекая реку Аллегейни и въезжая в свое первое крупное поселение, город Олеан (который, как и несколько других населенных пунктов в регионе, получил свое название от нефти ). Он пересекает город как Юнион-стрит, пересекая свою первую автомагистраль штата, Нью-Йорк 417 , на Стейт-стрит. [ 3 ] Здесь право собственности и обслуживание Нью-Йорка 16 на шесть кварталов переходят к городу, а затем снова переходят в ведение штата в том месте, где Норт-Юнион-стрит направляется на северо-запад, чтобы обслуживать Северный Олеан. [ 4 ]
В миле (1,6 км) к северу от Нью-Йорка 417, Нью-Йорк 16 достигает моста через Олин-Крик , приток Аллегейни. она становится четырехполосной дорогой с разделителем С другой стороны, по мере приближения к Нью-Йорку 17 , которая в настоящее время совпадает с I-86 в ожидании модернизации всей скоростной автомагистрали до стандартов межштатной автомагистрали . Развязка на трубах обеспечивает доступ к I-86 и NY 17 в обоих направлениях в районе Болдуин-Хайтс. Но Нью-Йорк 16 проходит параллельно автостраде и остается четырехполосным маршрутом, хотя он больше не разделен и идет по долине Олеана. В Хинсдейле он, наконец, пересекает I-86/NY 17. Вскоре после этого в деревне Мейплхерст, штат Нью-Йорк 446 , бывший маршрут Нью-Йорка 408 приходит с востока и заканчивается. [ 3 ]
Нью-Йорк 16 теперь следует по узкой долине Ишуа-Крик , одного из притоков Олеана, к северу от дороги, ведущей к аэропорту города, в город Ишуа, к северу от Франклинвилля . Нью-Йорк 98 соединяется с Нью-Йорком 16 к югу от деревни и уходит к северу от нее. Нью-Йорк 16 продолжается до Макиаса и восточной оконечности Нью-Йорка 242 . Шоссе поворачивает на северо-восток в Макиасе и поворачивает обратно на север в курортной деревушке Лайм-Лейк . Прямой путь ведет от этого перекрестка через деревню Делеван к мосту Каттарагус-Крик . Этот мост ведет в округ Эри . [ 3 ]
округ Эри
[ редактировать ]В юго-восточном углу округа NY 16 пересекается с NY 39 . Затем Нью-Йорк 16 начинает двигаться немного на северо-запад через более широкую, более развитую долину в городах Голландии и Уэльса к первому признаку приближающегося крупного мегаполиса - южному концу Нью-Йорка 400 , скоростной автомагистрали Аврора. После выезда на скоростную автомагистраль на протяжении двух миль (3 км) она снова уходит и становится двухполосной, которая входит в Восточную Аврору как Олеан-стрит. На пересечении с Мейн-стрит дорога NY 16 поворачивает налево и ненадолго соединяется с шоссе US Route 20A (US 20A) и NY 78 . US 20A оставляет два маршрута штата позади на развилке в восточной части деревни, оставляя Нью-Йорк 16 и Нью-Йорк 78 снова направиться на северо-запад по Буффало-стрит. [ 3 ] На этом этапе Нью-Йорк 16 и Нью-Йорк 78 становятся подконтрольными округу на следующие 6,5 миль (10,5 км) как неподписанный маршрут округа 572 (CR 572). [ 5 ] На Уиллардшир-роуд шоссе проходит мимо промышленных парков и других объектов, связанных с местной компанией Moog Inc. К северу от деревни она входит в город Эльма и становится улицей Сенека, название которой она сохранит до самого города. [ 3 ]
Нью-Йорк 78 также берет свое самое известное название, когда выезжает на Транзит-роуд ( США 20 ), а Нью-Йорк 16 предполагает движение с востока на запад через пригородные районы Вест-Сенека . Он пересекает Нью-Йорк 277 , главную торговую улицу, на Юнион-роуд в деревне Эбенезер. Последний съезд на трубу NY 400 (и, как следствие, автомагистраль штата Нью-Йорк ) предшествует пересечению с Гарлем-роуд ( NY 240 ), [ 3 ] где заканчивается содержание округа NY 16 и, следовательно, совпадение с CR 572. [ 5 ] К западу от Нью-Йорка 240, Нью-Йорк 16 пересекает автостраду, направляясь на северо-запад и въезжая в город Буффало . [ 3 ] где маршрут поддерживается локально. [ 5 ] Проходя почти точно на северо-запад через жилые кварталы Южного Буффало, шоссе Нью-Йорк 16 достигает своего последнего крупного перекрестка с шоссе US 62 на Бейли-авеню сразу после пересечения реки Буффало . Сразу после этого он пересекает I-190 без выхода (но с доступом на север) и возвращается в более восточно-западный курс через промышленные районы, прежде чем закончиться на Мейн-стрит, штат Нью-Йорк 5 , в центре города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Граница штата Пенсильвания - Олеан |
---|---|
Существовал | в. 1932 год [ 6 ] [ 7 ] –Август 1962 г. [ 8 ] |
Часть современного Нью-Йорка 16 между Хинсдейлом и Буффало в 1908 году как Маршрут 17, неподписанный законодательный маршрут . была первоначально обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк В то же время был включен участок того, что сейчас является Нью-Йорком 16, от Олеана до Хинсдейла. на Маршруте 4, длинном маршруте с востока на запад, который простирался от озера Эри в округе Чаутокуа до реки Гудзон в округе Ориндж . [ 9 ] [ 10 ] Участок от Олеана на юг до границы штата был частью старой «Киттаннинг-роуд», дороги, построенной Континентальной армией во время экспедиции Салливана 1779 года , которая соединяла Киттаннинг, штат Пенсильвания, с рекой Аллегейни; Дорога является одной из старейших дорог в регионе. [ 11 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, большая часть Маршрута 4, включая сегмент Олин-Хинсдейл, была обозначена как Нью-Йорк 17, в то время как законодательный Маршрут 17 стал частью Нью-Йорка 16, который начинался в Олине и пересекался с Нью-Йорком. 17 вдоль бывшего законодательного шоссе 4 между Олеаном и Хинсдейлом. [ 2 ] [ 12 ]
Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 17 был перенесен между Олеаном и Уэллсвиллем , чтобы следовать за современным Нью-Йорком 417 , устранив его перекрытие с Нью-Йорком 16. [ 13 ] К следующему году NY 16 был продлен на юг до границы штата Пенсильвания возле Портвилля через NY 17 и то, что сейчас называется NY 305 . [ 14 ] [ 6 ] Современный маршрут NY 16 между Пенсильванией и Олеаном был обозначен как NY 16A c. 1932 год . [ 6 ] [ 7 ] Маршруты Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 16А оставались неизменными до августа 1962 года, когда Нью-Йорк 16А был заменен измененным маршрутом Нью-Йорка 16. Прежний маршрут Нью-Йорка 16 между границей штата Пенсильвания и Нью-Йорком 17 стал продолжением Нью-Йорка 305. [ 8 ]
Часть скоростной автомагистрали Аврора ( NY 400 ) между Восточной Авророй и Южным Уэльсом была завершена в начале 1970-х годов. Маршрут Нью-Йорка 16 был изменен так, чтобы он следовал по новому шоссе на протяжении двух миль (3 км), прежде чем съехать с автострады и вернуться на прежнее направление. [ 15 ] [ 16 ] Бывший маршрут NY 16 в этом районе, участок Олин-роуд длиной 2,24 мили (3,60 км), теперь называется NY 951V, неподписанным эталонным маршрутом . [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каттарагус | Город Аллегани | 0.00 | 0.00 | PA 646 юг | Продолжение в Пенсильванию. |
Город Олеан | 8.69 | 13.99 | НОВЫЙ 417 (Стейт-стрит) | ||
10.13 | 16.30 | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Саламанка , Бингемтон | Выход 27 (I-86 / Нью-Йорк 17) | ||
Хинсдейл | 16.20 | 26.07 | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Олин , Бингемтон | Выход 28 (I-86 / Нью-Йорк 17) | |
16.46 | 26.49 | THE 446 восток – Куба | Западная конечная остановка Нью-Йорка 446 | ||
Город Франклинвилл | 28.30 | 45.54 | Нью-Йорк 98 юг - Саламанка | Южная конечная остановка Нью-Йорка 98 перекрывается | |
Фармерсвилль | 31.46 | 50.63 | НОВЫЙ 98 North – Рашфорд | Северная конечная остановка Нью-Йорка 98 перекрывается | |
Макиас | 35.07 | 56.44 | НОВЫЙ 242 запад (Эшфорд Роуд) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 242 | |
Йоркшир | 44.06 | 70.91 | Нью-Йорк 39 восток - Аркада | Южная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Йоркшир | |
Эри | Сардиния | 44.86 | 72.20 | Нью-Йорк 39 запад - Спрингвилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается |
Город Аврора | 58.43 | 94.03 | Олин Роуд ( Нью-Йорк 951V, север) Нью-Йорк 400 начинается | Южная конечная остановка Нью-Йорка 400 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 400 | |
Южный конец участка автострады | |||||
60.42 | 97.24 | Нью-Йорк 400 север / Олин Роуд ( Нью-Йорк 951V юг) – Буффало | Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка Нью-Йорка 400 перекрывается | ||
Северный конец участка автострады | |||||
Восточная Аврора | 62.36 | 100.36 | США 20A восток / Нью-Йорк 78 юг (Ист-Мейн-стрит) | Южная конечная остановка US 20A / NY 78 перекрывается | |
63.42 | 102.06 | США 20А запад (Гамбург-стрит) | Северная конечная остановка US 20A перекрывается | ||
Яблоко | 66.47 | 106.97 | CR 574 (Джеймисон Роуд) | Образует западную конечную станцию Нью-Йорка 422. | |
Эльма – Западного Сенеки линия | 68.96 | 110.98 | США 20 / Нью-Йорк 78 север (Транзитная дорога) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 78 перекрывается | |
Западный Сенека | 72.35 | 116.44 | Нью-Йорк 277 (Юнион-роуд) | ||
73.71 | 118.62 | I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка / Нью-Йорк 400 на юг | |||
74.06 | 119.19 | Нью-Йорк 240 (Гарлем-роуд / Орчард-Парк-роуд) | |||
Буффало | 76.44 | 123.02 | США 62 (Бейли-авеню) | ||
76.69 | 123.42 | I-190 север - центр города | Выход 3 (I-190) | ||
79.19 | 127.44 | Нью-Йорк 5 (Элликотт-стрит) | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 129–130 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works Inc. Я люблю Нью-Йорк . 2008.
- ^ Олеанский цифровой растровый четырехугольник (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б «Изменены дорожные знаки» . Портвилл Стар . 2 августа 1962 г. с. 4 . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55, 60 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 526 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Штат и Союз: В поисках Киттаннинг-авеню Олеана» .
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 16 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 16A на New York Routes