Jump to content

Маршрут США 20A (Нью-Йорк)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 20А США в Нью-Йорке )

Маркер шоссе 20А США

Маршрут США 20А

США 20А выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 20
Поддерживается NYSDOT
Длина 83,59 миль [ 1 ] (134,53 км)
Существовал в. 1939 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 20 в Гамбурге
Основные перекрестки США 219 в Орчард-парке
Нью-Йорк 400 в Восточной Авроре
Нью-Йорк 19 в Варшаве
I-390 возле Дженезео
Ист-Энд США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 64 в Ист-Блумфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Вайоминг , Ливингстон , Онтарио
Система автомагистралей
США 20 Нью-Йорк 20Б

US Route 20A ( US 20A с востока на запад ) — это альтернативный маршрут US 20 , который простирается на 83,59 миль (134,53 км) через западную часть Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он покидает шоссе US 20 в Гамбурге , пригороде Буффало примерно , и присоединяется к нему в Ист-Блумфилде, в пяти милях (8,0 км) к западу от Канандайгуа , административного центра округа Онтарио . Западная конечная остановка расположена к северо-востоку от пересечения автомагистралей US 20 и US 62 и к западу от стадиона Highmark Stadium . На восточном конце шоссе US 20A также пересекается с шоссе 5 штата Нью-Йорк (NY 5) и NY 64 . Большая часть маршрута известна как Дорога Большого Дерева ; За пределами стадиона «Хаймарк» шоссе известно как шоссе Тимоти Дж. Рассерта в память о уроженце Буффало Тиме Рассерте .

В то время как основная линия US 20 идет по прямому пути между Гамбургом, Буффало и Ист-Блумфилдом через Эйвон , US 20A поворачивает на юг, чтобы обслуживать несколько деревень и деревень , включая деревни Генезео и Варшаву . Город Аттика , известный бунтом в тюрьме Аттики в 1971 году, расположен между US 20 и US 20A. По мере того, как маршрут направляется на восток, US 20A соединяется с несколькими автострадами с севера на юг, такими как NY ​​400 за пределами Восточной Авроры и межштатной автомагистралью 390 (I-390) между Дженезео и Лейквиллем . За пределами населенных пунктов, разбросанных по шоссе, US 20A представляет собой двухполосное сельское шоссе.

До того, как шоссе стало US 20A c. , оно имело несколько обозначений. 1939 год . В середине 1920-х годов участок современной автомагистрали US 20A от Восточной Авроры до Лейквилля был частью шоссе 35 штата Нью-Йорк ( NY 35 ). US 20 был впервые подписан в Нью-Йорке в 1927 году, занимая часть NY 35 между Восточной Авророй и Генезео, а также всю территорию, которая сейчас является US 20A к западу от Восточной Авроры после назначения. В начале 1930-х годов он был изменен, чтобы также использовать участок Дженезео-Лейквилл бывшего Нью-Йорка 35. В то время участок нынешней дороги US 20A между US 20 и Бристолем обозначался как NY ​​254 . US 20 был преобразован в нынешнее расположение между Гамбургом и Эйвоном c. В 1938 году US 20A был назначен на бывший маршрут US 20 к западу от Лейквилля и ко всему Нью-Йорку 254 к следующему году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Район Буффало

[ редактировать ]

US 20A отделяется от US 20 к северо-востоку от перекрестка, известного как «Семь углов» в городе Гамбург . Маршрут ведет на восток через пригород Буффало по Биг-Три-роуд, въезжает в город Орчард-Парк и проходит к югу от южного кампуса SUNY Erie . [ нужна ссылка ] На Эбботт-роуд шоссе US 20A становится «шоссе Тимоти Дж. Рассерта», названным в честь Буффало уроженца Тима Рассерта . [ 4 ] Маршрут продолжается, проходя к югу от стадиона Хаймарк, а затем снова поворачивая на Биг-Три-роуд на Калифорнийской дороге. [ нужна ссылка ] [ 4 ] Недалеко на востоке шоссе US 20A пересекается с шоссе US 219 ( Южная скоростная автомагистраль ) на развязке. За шоссе US 219 маршрут входит в деревню Орчард-Парк , становится Квакер-стрит и пересекает параллельные маршруты Нью-Йорка 240 и Нью-Йорка 277 в центре района. [ нужна ссылка ]

В восточном направлении по шоссе US 20A в деревне Орчард-Парк.

За пределами деревни шоссе US 20A становится Quaker Road, проходя через несколько менее развитые районы по мере продвижения на восток. На полпути между деревней Орчард-Парк и Ист-Авророй шоссе US 20A пересекает южную конечную станцию ​​​​NY 187 (Транзитная дорога) на линии Орчард-Парк – город Аврора . Транзитная дорога, однако, продолжается на юг на одну милю (1,6 км) как шоссе округа 553 (CR 553). Дальше на восток шоссе US 20A проходит к югу от Казеновия-Крик на протяжении двух миль (3,2 км) по открытой местности, прежде чем пересечь ручей и войти в густонаселенную деревню Ист-Аврора. [ нужна ссылка ]

Маршрут входит в Восточную Аврору на Гамбург-стрит и проходит параллельно ответвлению Казеновия-Крик на протяжении полумили (0,80 км) до Буффало-стрит. Здесь шоссе US 20A пересекается с пересекающимися маршрутами Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 78 на развязке в главном деловом районе деревни. Три маршрута сходятся вместе, превращаясь в Мейн-стрит и проходя мимо Филлмор-хауса , проходя через центр деревни. На Олин-стрит, в одной миле (1,6 км) к востоку от круга в центральном деловом районе Ист-Авроры, улица Нью-Йорк 16 поворачивает направо и продолжает движение на юг в сторону Пенсильвании . US 20A и NY 78 продолжают совпадать, поскольку они выходят из деревни и пересекаются с NY 400 (скоростная автомагистраль Аврора) на восточной окраине. [ нужна ссылка ]

Восточная Аврора в Варшаву

[ редактировать ]

К востоку от NY 400, US 20A и NY 78 снова становятся Big Tree Road, поскольку шоссе покидает пригород Буффало и проходит через сельскую восточную часть округа Эри . Рядом с деревней Уэльс в Центре Уэльса дорога Нью-Йорка 78 отходит от шоссе US 20A по Страйкерсвилл-роуд, заканчивая перекрытие длиной в четыре мили (6,4 км). В самом центре Уэльса шоссе US 20A пересекает Four Rod Road. [ нужна ссылка ] когда-то обозначался как NY ​​358 [ 5 ] и теперь часть CR 356 . За деревней шоссе US 20A отклоняется от своего линейного маршрута с востока на запад, поворачивая на юг по новому маршруту Big Tree Road, а затем воссоединяется со своим первоначальным маршрутом в одной миле (1,6 км) к востоку. В двух милях (3,2 км) впереди шоссе US 20A выезжает из округа Эри и въезжает в столь же сельский в округе Вайоминг город Шелдон . [ нужна ссылка ]

Знак на шоссе US 20A, предупреждающий автомобилистов о крутых подъемах и крутых поворотах возле Варшавы

В Шелдоне шоссе US 20A пересекает шоссе NY 77 возле Шелдон-центра и шоссе NY 98 в Варисберге , образуя с последним соединение с соседним городом Оринджвилл . При пересечении линии города два маршрута разделились: Нью-Йорк 98 двинулся на юго-запад к Яве . US 20A продолжает движение на юго-восток от NY 98 по линейной трассе, пересекая южную конечную станцию ​​NY 238 в Halls Corner, небольшой деревушке, расположенной недалеко от линии города Оранджвилль – Варшава . Вскоре после проезда NY 238 шоссе US 20A поворачивает на восток при въезде в Варшаву. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от линии города шоссе US 20A спускается в долину Оатка, большое ущелье, в котором находится ручей Оатка и вся Варшавская река . Теперь названная Буффало-стрит, шоссе US 20A направляется с востока на запад через деревню, пересекая Нью-Йорк 19 , одну из двух государственных дорог, напрямую соединяющих озеро Онтарио с линией штата Пенсильвания , в центре Варшавы. [ нужна ссылка ]

За развязкой Нью-Йорка 19 шоссе US 20A продолжает движение на восток вдоль Баффало-стрит к восточному краю деревни и долины, где маршрут поворачивает на целых 90 градусов к северу и поднимается на склон долины Оатка. [ нужна ссылка ] Маршрут поднимается примерно на 300 футов (91 м), [ 6 ] проходит под Рочестерской и Южной железной дорогой (RSR), которая проходит вдоль подножия ущелья, прежде чем покинуть долину и вернуться на линию восток-запад, направляясь в сторону Перри и указывая на восток. [ нужна ссылка ] Всем негабаритным грузовикам запрещено использовать участок шоссе US 20A между NY 19 и Minor Road в верхней части долины из-за крутого уклона холма и крутого поворота внизу. [ 7 ]

Варшава — Генезео

[ редактировать ]

За пределами долины Оатка шоссе US 20A направляется на восток через остальную часть города Варшавы до въезда в город Перри. Маршрут служит аэропорту Перри-Варшава на пути к Перри-Центру, небольшой деревне, расположенной непосредственно к северу от деревни Перри , где шоссе US 20A пересекает шоссе NY 246 . На участке US 20A в Перри в остальном нет происшествий, и в округе Ливингстон маршрут незаметно переходит в город Лестер через 2,5 мили (4,0 км) . Еще через одну милю (1,6 км) сельской местности шоссе US 20A пересекает шоссе NY 39 на перекрестке примерно в 1,5 милях (2,4 км) к юго-западу от деревни Лестер . Два маршрута сходятся, следуя по Лестер-роуд на северо-восток к деревне, где при въезде в пределы деревни название шоссе меняется на Мэйн-стрит. [ нужна ссылка ]

US 20A и NY 39 в городе Дженезео.

К востоку от переезда с Дженеси и Вайоминга шоссе железнодорожным подразделением RSR US 20A и NY 39 соединяются с шоссе NY 36 на Йорк-роуд. NY 36 ненадолго пересекается с US 20A и NY 39 на один квартал, а затем направляется на юг по Маунт-Моррис-роуд в центре деревни. US 20A и NY 39 продолжают движение, оставляя Лестер на Кайлервилл-роуд, названной в честь населенного пункта, расположенного непосредственно к северо-востоку от Лестера. Маршруты проходят в Кайлервилл и из него и направляются на восток в широкую долину, пересекая Бердс-Крик и реку Дженеси . На восточном берегу последнего шоссе пересекает город Генезео . [ нужна ссылка ]

На другой стороне реки Дженеси шоссе US 20A и NY 39 снова поднимаются на высоту, направляясь на северо-восток, поднимаясь по восточному краю оврага и встречаясь с NY 63 на восточном краю долины. После непродолжительного совмещения с US 20A и NY 39, NY 63 отделяется на запад, проходя вдоль западной окраины близлежащего государственного университета Нью-Йорка в кампусе Geneseo. Напротив, US 20A и NY 39 образуют часть восточной окраины кампуса между NY 63 и Mary Jemison Drive в деревне Дженезео . На последнем перекрестке шоссе US 20A и NY 39 поворачивают на восток, на Саут-стрит. Всего через один квартал перекрытие шоссе US 20A и NY 39 заканчивается, поскольку NY 39 следует по Мэйн-стрит на север от Дженезео в сторону Эйвона . [ нужна ссылка ]

US 20A продолжает движение на восток через Генезео, а затем поворачивает на северо-восток за пределами деревни. В этот момент шоссе становится Лейквилл-роуд для общины Конезус-Лейк на северо-востоке. Маршрут проходит по открытой местности к западной окраине Лейквилля , где шоссе US 20A соединяется с шоссе I-390 на выезде 8. За скоростной автомагистралью шоссе US 20A продолжает движение по северо-восточному маршруту — хотя и более восточному, чем северному — поскольку он пересекает шоссе NY 256 и въезжает в и город Ливония , и деревня Лейквиль. [ нужна ссылка ]

Фингер-Лейкс

[ редактировать ]
США 20A на восток и Нью-Йорк 15 на юг в Лейквилле

Как и снова Big Tree Road, US 20A действует как главная магистраль Лейквилля с востока на запад, соединяя деревню с I-390 на западе и деревней Ливония на востоке. В центре Лейквилля шоссе US 20A пересекает Нью-Йорк с севера на юг 15 . Два маршрута сходятся на дороге Биг-Три, следуя по дороге вокруг северной оконечности озера Конезус и на юго-восток через сельский ландшафт между Лейквиллем и Ливонией. В Ливонии Дорога Большого Дерева продолжается на юго-востоке как улица Большого Дерева; однако шоссе US 20A и NY 15 покидают Биг-Три-роуд и следуют по Мэйн-стрит. NY 15 остается на шоссе US 20A еще на один квартал до центра Ливонии, после чего продолжает движение на юг по Коммершл-стрит в сторону Конезуса , а шоссе US 20A направляется на восток по Мейн-стрит и выходит из деревни по Ричмонд-Миллс-роуд. [ нужна ссылка ]

На следующих 2,5 милях (4,0 км) шоссе US 20A примерно параллельно Биг-Три-роуд, расположенной примерно в одной миле (1,6 км) к югу. На сельском перекрестке, известном как Босли-Корнер, шоссе US 20A сливается с шоссе NY 15A , идущим с севера на юг , и следует по шоссе NY 15A на юг в сторону деревни Хемлок . Одновременно с NY 15A, US 20A пересекает Big Tree Road в середине параллелизма. Два маршрута проходят через Болиголов, а затем разделяются к югу от поселка. Здесь шоссе US 20A отделяется от шоссе NY 15A и продолжается на восток по Хоней-роуд в в округе Онтарио город Ричмонд . [ нужна ссылка ]

Примерно в 2,5 милях (4,0 км) от малозастроенного города шоссе US 20A снова соединяется с Big Tree Road в Кертис-Корнер. Однако маршрут становится главной улицей деревни Хоней, расположенной недалеко к востоку. US 20A проходит с востока на запад через небольшой, но высокоразвитый поселок, пересекая Хоней-Крик и проходя к северу от озера Хоней-Лейк . въезжая в город Бристоль Вскоре после этого он покидает деревню, поворачивая на северо-восток и пересекая ряд небольших холмов, снова по улице Хоней-роуд. Примерно в четырех милях (6,4 км) от линии города шоссе US 20A пересекает шоссе NY 64 в Бристольской долине . US 20A поворачивает на север, на NY 64, следуя по государственной трассе из долины в город Ист-Блумфилд , где US 20A заканчивается через четыре мили (6,4 км) на пересечении с US 20 и NY 5. Участок US 20A который перекрывает NY 64, был подписан север-юг, что соответствует направлению NY 64, однако вкладки US 20A север-юг были заменены вкладками восток-запад в период с 2010 по 2012 год, но все же вкладки север-юг теперь предназначены только для щитов NY 64. . NY 64 продолжает движение на запад от перекрестка US 20 и NY 5. [ нужна ссылка ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк установило законодательную систему маршрутов штата , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. Часть того, что сейчас называется US 20A, между Four Rod Road в Уэльсе и NY 98 в Шелдоне, была включена в Route 19, шоссе, которое простиралось от Буффало до Батавии . Два меньших сегмента современной автомагистрали US 20A - участки, совпадающие с Нью-Йорком 16 в Восточной Авроре и Нью-Йорком 64 в округе Онтарио, - стали частью Маршрутов 17 и Маршрута 14 соответственно. [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , весь законодательный Маршрут 17 был обозначен как часть Нью-Йорка 16 , а часть современного шоссе США 20А между Лейквиллем и Ливонией стала частью Нью-Йорка 4 . К 1926 году участок того, что сейчас называется US 20A, между Нью-Йорком 16 в Восточной Авроре и Нью-Йорком 4 в Лейквилле был обозначен как часть Нью-Йорка 35, который первоначально продолжался на северо-запад до Буффало путем пересечения с Нью-Йорком 16 и следовал за Нью-Йорком 4 на север от Лейквилл — Нью-Йорк 5 в Ист-Эйвоне . [ 10 ] [ 11 ]

Приближаемся к шоссе NY 15A по шоссе US 20A в западном направлении возле Хэмлока. Обратите внимание на ошибочный экран NY 20A.

NY 35 был в значительной степени заменен на US 20 , когда в 1927 году в Нью-Йорке впервые были подписаны автомагистрали США . В то время шоссе US 20 въехало в район Буффало по современному шоссе NY 5 и следовало по Big Tree Road и нынешнему шоссе US 20A на восток до Восточной Авроры, где оно пересек Нью-Йорк 16, чтобы достичь бывшего маршрута Нью-Йорка 35. Оттуда он продолжил движение на восток по бывшему Нью-Йорку 35 до Генезео , а затем направился в Эйвон по современному Нью-Йорку 39 . Тем временем номер Нью-Йорка 4 был изменен на Нью-Йорк 2, чтобы исключить дублирование номеров с новым номером США 4 в столичном округе . [ 12 ] Часть бывшего Нью-Йорка 35 между Дженезео и Лейквиллем осталась без номера. [ 13 ] до изменения нумерации шоссе штата в 1930 году , когда оно стало самой западной частью Нью-Йорка 254, шоссе с востока на запад, которое первоначально простиралось на восток вдоль современной дороги США 20A. [ 14 ] и CR 32 до пересечения с NY 21 к западу от Канандайгуа . [ 15 ] Нью-Йорк 254 был сокращен на запад до Нью-Йорка 64 в Бристоле . В следующем году [ 16 ]

US 20 был перераспределен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. В 1931 году он следовал по Нью-Йорку 254 на восток до Лейквилля, где повернул на север, чтобы следовать по Нью-Йорку 2 до Восточного Эйвона. маршрут NY 254 был усечен до восточного конца его прежнего пересечения с NY 2 в Ливонии, В результате а прежний маршрут US 20 между Geneseo и Avon стал NY 20D . [ 14 ] [ 16 ] США 20 снова были изменены c. 1938 г., чтобы следовать современному маршруту между Гамбургом и Восточным Эйвоном. Его прежний маршрут между Гамбургом и Дженезео стал частью нового NY 20A, который также продолжался на север до Эйвона по NY 20D. Оставшаяся часть старого маршрута US 20 между Дженезео и Лейквиллем стала частью обновленного маршрута NY 254. [ 2 ] [ 17 ] US 20A был создан в следующем году, заменив NY 20A к западу от Дженезео и NY 254 от Дженезео до Бристоля. Новое шоссе также следовало по Нью-Йорку 64 на север в Ист-Блумфилд , чтобы присоединиться к США 20 в деревне Саут-Блумфилд. Нью-Йорк 254 был переведен в часть Дженезео-Эйвон Нью-Йорка 20А; [ 3 ] однако он был заменен расширенным Нью-Йорком 39 c. 1940 год . [ 3 ] [ 18 ]

Другие разработки

[ редактировать ]
Знак шоссе Тимоти Дж. Рассерта на шоссе US 20A и Abbott Road.

Утром 12 марта 1994 года обрушилась большая часть крыши на южном конце соляной шахты Рецоф . Обрушившаяся часть шахты находилась недалеко от деревни Кайлервилл , расположенной на шоссе US 20A, к югу от шахты. [ 19 ] За день до обрушения на мосту US 20A через близлежащий Бердс-Крик были установлены предупреждающие знаки из-за наличия неровностей на тротуаре вдоль подходов к мосту. В течение следующих нескольких недель на поверхности над шахтой открылись две большие воронки, одна из них расположена к югу от моста US 20A через Бердс-Крик. Этот провал привел к обрушению небольшого участка дороги US 20A к востоку от ручья, закрытию и, в конечном итоге, обрушению моста через ручей. [ 20 ] В результате между Лестером и Дженезео был установлен объезд. [ 21 ] В течение нескольких лет на этом участке не велось никаких строительных работ, пока велась судебная тяжба по вопросу о том, должен ли Ретсоф возместить Министерству транспорта штата Нью-Йорк расходы на ремонт дороги. [ 22 ] Дорога и новый мост были отремонтированы и вновь открыты в конце 1990-х годов. [ 23 ]

был внесен законопроект о переименовании части шоссе US 20A от Эбботт-Роуд до Калифорнийской Роуд в «Шоссе Тимоти Дж. Рассерта» 18 июня 2008 года в Сенат США . Законопроект, спонсируемый сенаторами Чаком Шумером и Хиллари Клинтон вместе с представителем Брайаном Хиггинсом , был принят Палатой представителей и Сенатом и подписан президентом Джорджем Бушем 23 июля 2008 года. Это обозначение дано в память о Баффало. уроженец Тима Рассерта , давнего ведущего программы NBC Meet the Press, умер 13 июня 2008 года. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эри Город Гамбург 0.00 0.00 США 20 Западная конечная остановка
Город Орчард Парк 2.40 3.86 США 219 Спрингвилл , Буффало
Деревня Орчард-Парк 3.53 5.68 Нью-Йорк 240 / Нью-Йорк 277
Орчард Парк Аврора
линия города
5.99 9.64
Нью-Йорк 187 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 187
Восточная Аврора 9.68 15.58

Нью-Йорк 16 север / Нью-Йорк 78 север
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 16 / Нью-Йорком 78
10.74 17.28
Нью-Йорк 16 юг
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 16
Аврора 11.49 18.49
Нью-Йорк 400 север - Буффало
Нет доступа к югу от Нью-Йорка 400; нет доступа от NY 400 на север до US 20A
Уэльс 13.73 22.10
Нью-Йорк 78 юг - Страйкерсвилл
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 78
Вайоминг Шелдон 22.09 35.55 Нью-Йорк 77 Беннингтон-центр , Ява-центр
26.43 42.53
Нью-Йорк 98 север - Аттика
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 98; деревня Варисбург
Оранжвилль 27.04 43.52
Нью-Йорк 98 юг - Северная Ява
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 98
32.72 52.66
Нью-Йорк 238 север - Аттика
Южная конечная остановка Нью-Йорка 238; деревня Холлс Корнер
Деревня Варшава 35.98 57.90 Нью-Йорк 19
Город Перри 42.80 68.88 Нью-Йорк 246 - Павильон , Перри
Ливингстон Город Лестер 46.75 75.24


Нью-Йорк 39 запад / CR 4 восток / CR 62 юг - Перри
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 39
Деревня Лестера 49.04 78.92
Нью-Йорк 36 Север – Каледония
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 36
49.18 79.15

Нью-Йорк 36 на юг до I-390 - Маунт-Моррис , Государственный парк Летчворта
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 36
Город Генезео 52.92 85.17
Нью-Йорк 63 юг - Маунт-Моррис , Дэнсвилл
Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 63
53.23 85.67
Нью-Йорк 63 север - Батавия
Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 63; нет доступа в восточном направлении со стороны Нью-Йорка 63 на юг
Деревня Генезео 53.83 86.63

В Нью-Йорк 63 на север через Мэри Джемисон Драйв ( NY 942D )
Восточная конечная остановка неподписанного NY 942D; до Нью-Йорка 63 на север, только подписанный в западном направлении
53.93 86.79
Нью-Йорк 39 восток – Эйвон
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 39
Город Генезео 58.81 94.65 I-390 Корнинг , Рочестер Выход 8 на I-390
Генезео Ливония
линия города
60.04 96.63 Нью-Йорк 256 (Вест-Лейк-роуд) - озеро Конезус
Город Ливония 60.57 97.48
Нью-Йорк 15 север
Западная конечная остановка US 20A / NY 15 перекрывается; деревня Лейквилл
Деревня Ливония 62.76 101.00
Нью-Йорк 15 юг
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 15
Город Ливония 65.76 105.83

NY 15A север / CR 41 восток – Лима , Рочестер
Северная конечная точка одновременного действия с NY 15A
67.81 109.13
Нью-Йорк 15А юг – Спрингуотер
Южная конечная остановка одновременно с NY 15A; деревня Хемлок
Онтарио Бристоль 79.83 128.47
Нью-Йорк 64 юг - Неаполь
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 64
Ист-Блумфилд 83.59 134.53
США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 64 север
Восточная конечная остановка; северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 64
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 65–66 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б с С. 3145 , 110-й Конгресс, 2-я сессия.
  5. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  6. ^ Варшавский четырехугольник – Нью-Йорк – Вайоминг (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 1 декабря 2010 г.
  7. ^ «Отчет о строительстве и других ограничениях – с сортировкой по маршруту» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 29 ноября 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–65 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 522 , 526, 528 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  12. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  13. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  15. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  18. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  19. ^ Ревкин, Эндрю К. (10 декабря 1995 г.). «Разыскиваются: новая соляная шахта; монопромышленный город требует государственной помощи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2010 г.
  20. ^ Галлоуэй, Девин; Джонс, Дэвид Р.; Ингебрицен, С.Е., ред. (1999). «Обрушение соляной шахты Рецоф». Проседание земель в США . Геологическая служба США. ISBN  0-607-92696-1 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  21. ^ «Соль земли, действие 3» . Озеро и долина Кларион . № 10-летие. Издание. Clarion Publications, Inc., май 1999 г. Проверено 28 июля 2014 г. Проседание грунта привело к временному закрытию объездной дороги 20A вокруг Кайлервилля. Сам объезд действовал с момента обрушения, когда мост Литл-Бэрдс-Крик стал непроходимым.
  22. ^ «Соль земли, действие 4» . Озеро и долина Кларион . № 10-летие. Издание. Clarion Publications, Inc., май 1999 г. Проверено 28 июля 2014 г. Газета Clarion от 6 июня 1996 г. заявила, что Акзо оплатит расходы по замене моста Литл-Бэрдс-Крик на улице Rt. 20А.
  23. ^ Бон, Джеймс. «Uglybridges.com» . www.uggridges.com . Проверено 28 июля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2afde05da7778d7a20ef66fbe0bac7b__1708254840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7b/d2afde05da7778d7a20ef66fbe0bac7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 20A (New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)