Маршрут США 20A (Нью-Йорк)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут US 20 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 83,59 миль [ 1 ] (134,53 км) | |||
Существовал | в. 1939 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 20 в Гамбурге | |||
США 219 в Орчард-парке Нью-Йорк 400 в Восточной Авроре Нью-Йорк 19 в Варшаве I-390 возле Дженезео | ||||
Ист-Энд | США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 64 в Ист-Блумфилде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри , Вайоминг , Ливингстон , Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 20A ( US 20A с востока на запад ) — это альтернативный маршрут US 20 , который простирается на 83,59 миль (134,53 км) через западную часть Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он покидает шоссе US 20 в Гамбурге , пригороде Буффало примерно , и присоединяется к нему в Ист-Блумфилде, в пяти милях (8,0 км) к западу от Канандайгуа , административного центра округа Онтарио . Западная конечная остановка расположена к северо-востоку от пересечения автомагистралей US 20 и US 62 и к западу от стадиона Highmark Stadium . На восточном конце шоссе US 20A также пересекается с шоссе 5 штата Нью-Йорк (NY 5) и NY 64 . Большая часть маршрута известна как Дорога Большого Дерева ; За пределами стадиона «Хаймарк» шоссе известно как шоссе Тимоти Дж. Рассерта в память о уроженце Буффало Тиме Рассерте .
В то время как основная линия US 20 идет по прямому пути между Гамбургом, Буффало и Ист-Блумфилдом через Эйвон , US 20A поворачивает на юг, чтобы обслуживать несколько деревень и деревень , включая деревни Генезео и Варшаву . Город Аттика , известный бунтом в тюрьме Аттики в 1971 году, расположен между US 20 и US 20A. По мере того, как маршрут направляется на восток, US 20A соединяется с несколькими автострадами с севера на юг, такими как NY 400 за пределами Восточной Авроры и межштатной автомагистралью 390 (I-390) между Дженезео и Лейквиллем . За пределами населенных пунктов, разбросанных по шоссе, US 20A представляет собой двухполосное сельское шоссе.
До того, как шоссе стало US 20A c. , оно имело несколько обозначений. 1939 год . В середине 1920-х годов участок современной автомагистрали US 20A от Восточной Авроры до Лейквилля был частью шоссе 35 штата Нью-Йорк ( NY 35 ). US 20 был впервые подписан в Нью-Йорке в 1927 году, занимая часть NY 35 между Восточной Авророй и Генезео, а также всю территорию, которая сейчас является US 20A к западу от Восточной Авроры после назначения. В начале 1930-х годов он был изменен, чтобы также использовать участок Дженезео-Лейквилл бывшего Нью-Йорка 35. В то время участок нынешней дороги US 20A между US 20 и Бристолем обозначался как NY 254 . US 20 был преобразован в нынешнее расположение между Гамбургом и Эйвоном c. В 1938 году US 20A был назначен на бывший маршрут US 20 к западу от Лейквилля и ко всему Нью-Йорку 254 к следующему году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Район Буффало
[ редактировать ]US 20A отделяется от US 20 к северо-востоку от перекрестка, известного как «Семь углов» в городе Гамбург . Маршрут ведет на восток через пригород Буффало по Биг-Три-роуд, въезжает в город Орчард-Парк и проходит к югу от южного кампуса SUNY Erie . [ нужна ссылка ] На Эбботт-роуд шоссе US 20A становится «шоссе Тимоти Дж. Рассерта», названным в честь Буффало уроженца Тима Рассерта . [ 4 ] Маршрут продолжается, проходя к югу от стадиона Хаймарк, а затем снова поворачивая на Биг-Три-роуд на Калифорнийской дороге. [ нужна ссылка ] [ 4 ] Недалеко на востоке шоссе US 20A пересекается с шоссе US 219 ( Южная скоростная автомагистраль ) на развязке. За шоссе US 219 маршрут входит в деревню Орчард-Парк , становится Квакер-стрит и пересекает параллельные маршруты Нью-Йорка 240 и Нью-Йорка 277 в центре района. [ нужна ссылка ]
За пределами деревни шоссе US 20A становится Quaker Road, проходя через несколько менее развитые районы по мере продвижения на восток. На полпути между деревней Орчард-Парк и Ист-Авророй шоссе US 20A пересекает южную конечную станцию NY 187 (Транзитная дорога) на линии Орчард-Парк – город Аврора . Транзитная дорога, однако, продолжается на юг на одну милю (1,6 км) как шоссе округа 553 (CR 553). Дальше на восток шоссе US 20A проходит к югу от Казеновия-Крик на протяжении двух миль (3,2 км) по открытой местности, прежде чем пересечь ручей и войти в густонаселенную деревню Ист-Аврора. [ нужна ссылка ]
Маршрут входит в Восточную Аврору на Гамбург-стрит и проходит параллельно ответвлению Казеновия-Крик на протяжении полумили (0,80 км) до Буффало-стрит. Здесь шоссе US 20A пересекается с пересекающимися маршрутами Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 78 на развязке в главном деловом районе деревни. Три маршрута сходятся вместе, превращаясь в Мейн-стрит и проходя мимо Филлмор-хауса , проходя через центр деревни. На Олин-стрит, в одной миле (1,6 км) к востоку от круга в центральном деловом районе Ист-Авроры, улица Нью-Йорк 16 поворачивает направо и продолжает движение на юг в сторону Пенсильвании . US 20A и NY 78 продолжают совпадать, поскольку они выходят из деревни и пересекаются с NY 400 (скоростная автомагистраль Аврора) на восточной окраине. [ нужна ссылка ]
Восточная Аврора в Варшаву
[ редактировать ]К востоку от NY 400, US 20A и NY 78 снова становятся Big Tree Road, поскольку шоссе покидает пригород Буффало и проходит через сельскую восточную часть округа Эри . Рядом с деревней Уэльс в Центре Уэльса дорога Нью-Йорка 78 отходит от шоссе US 20A по Страйкерсвилл-роуд, заканчивая перекрытие длиной в четыре мили (6,4 км). В самом центре Уэльса шоссе US 20A пересекает Four Rod Road. [ нужна ссылка ] когда-то обозначался как NY 358 [ 5 ] и теперь часть CR 356 . За деревней шоссе US 20A отклоняется от своего линейного маршрута с востока на запад, поворачивая на юг по новому маршруту Big Tree Road, а затем воссоединяется со своим первоначальным маршрутом в одной миле (1,6 км) к востоку. В двух милях (3,2 км) впереди шоссе US 20A выезжает из округа Эри и въезжает в столь же сельский в округе Вайоминг город Шелдон . [ нужна ссылка ]
В Шелдоне шоссе US 20A пересекает шоссе NY 77 возле Шелдон-центра и шоссе NY 98 в Варисберге , образуя с последним соединение с соседним городом Оринджвилл . При пересечении линии города два маршрута разделились: Нью-Йорк 98 двинулся на юго-запад к Яве . US 20A продолжает движение на юго-восток от NY 98 по линейной трассе, пересекая южную конечную станцию NY 238 в Halls Corner, небольшой деревушке, расположенной недалеко от линии города Оранджвилль – Варшава . Вскоре после проезда NY 238 шоссе US 20A поворачивает на восток при въезде в Варшаву. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от линии города шоссе US 20A спускается в долину Оатка, большое ущелье, в котором находится ручей Оатка и вся Варшавская река . Теперь названная Буффало-стрит, шоссе US 20A направляется с востока на запад через деревню, пересекая Нью-Йорк 19 , одну из двух государственных дорог, напрямую соединяющих озеро Онтарио с линией штата Пенсильвания , в центре Варшавы. [ нужна ссылка ]
За развязкой Нью-Йорка 19 шоссе US 20A продолжает движение на восток вдоль Баффало-стрит к восточному краю деревни и долины, где маршрут поворачивает на целых 90 градусов к северу и поднимается на склон долины Оатка. [ нужна ссылка ] Маршрут поднимается примерно на 300 футов (91 м), [ 6 ] проходит под Рочестерской и Южной железной дорогой (RSR), которая проходит вдоль подножия ущелья, прежде чем покинуть долину и вернуться на линию восток-запад, направляясь в сторону Перри и указывая на восток. [ нужна ссылка ] Всем негабаритным грузовикам запрещено использовать участок шоссе US 20A между NY 19 и Minor Road в верхней части долины из-за крутого уклона холма и крутого поворота внизу. [ 7 ]
Варшава — Генезео
[ редактировать ]За пределами долины Оатка шоссе US 20A направляется на восток через остальную часть города Варшавы до въезда в город Перри. Маршрут служит аэропорту Перри-Варшава на пути к Перри-Центру, небольшой деревне, расположенной непосредственно к северу от деревни Перри , где шоссе US 20A пересекает шоссе NY 246 . На участке US 20A в Перри в остальном нет происшествий, и в округе Ливингстон маршрут незаметно переходит в город Лестер через 2,5 мили (4,0 км) . Еще через одну милю (1,6 км) сельской местности шоссе US 20A пересекает шоссе NY 39 на перекрестке примерно в 1,5 милях (2,4 км) к юго-западу от деревни Лестер . Два маршрута сходятся, следуя по Лестер-роуд на северо-восток к деревне, где при въезде в пределы деревни название шоссе меняется на Мэйн-стрит. [ нужна ссылка ]
К востоку от переезда с Дженеси и Вайоминга шоссе железнодорожным подразделением RSR US 20A и NY 39 соединяются с шоссе NY 36 на Йорк-роуд. NY 36 ненадолго пересекается с US 20A и NY 39 на один квартал, а затем направляется на юг по Маунт-Моррис-роуд в центре деревни. US 20A и NY 39 продолжают движение, оставляя Лестер на Кайлервилл-роуд, названной в честь населенного пункта, расположенного непосредственно к северо-востоку от Лестера. Маршруты проходят в Кайлервилл и из него и направляются на восток в широкую долину, пересекая Бердс-Крик и реку Дженеси . На восточном берегу последнего шоссе пересекает город Генезео . [ нужна ссылка ]
На другой стороне реки Дженеси шоссе US 20A и NY 39 снова поднимаются на высоту, направляясь на северо-восток, поднимаясь по восточному краю оврага и встречаясь с NY 63 на восточном краю долины. После непродолжительного совмещения с US 20A и NY 39, NY 63 отделяется на запад, проходя вдоль западной окраины близлежащего государственного университета Нью-Йорка в кампусе Geneseo. Напротив, US 20A и NY 39 образуют часть восточной окраины кампуса между NY 63 и Mary Jemison Drive в деревне Дженезео . На последнем перекрестке шоссе US 20A и NY 39 поворачивают на восток, на Саут-стрит. Всего через один квартал перекрытие шоссе US 20A и NY 39 заканчивается, поскольку NY 39 следует по Мэйн-стрит на север от Дженезео в сторону Эйвона . [ нужна ссылка ]
US 20A продолжает движение на восток через Генезео, а затем поворачивает на северо-восток за пределами деревни. В этот момент шоссе становится Лейквилл-роуд для общины Конезус-Лейк на северо-востоке. Маршрут проходит по открытой местности к западной окраине Лейквилля , где шоссе US 20A соединяется с шоссе I-390 на выезде 8. За скоростной автомагистралью шоссе US 20A продолжает движение по северо-восточному маршруту — хотя и более восточному, чем северному — поскольку он пересекает шоссе NY 256 и въезжает в и город Ливония , и деревня Лейквиль. [ нужна ссылка ]
Фингер-Лейкс
[ редактировать ]Как и снова Big Tree Road, US 20A действует как главная магистраль Лейквилля с востока на запад, соединяя деревню с I-390 на западе и деревней Ливония на востоке. В центре Лейквилля шоссе US 20A пересекает Нью-Йорк с севера на юг 15 . Два маршрута сходятся на дороге Биг-Три, следуя по дороге вокруг северной оконечности озера Конезус и на юго-восток через сельский ландшафт между Лейквиллем и Ливонией. В Ливонии Дорога Большого Дерева продолжается на юго-востоке как улица Большого Дерева; однако шоссе US 20A и NY 15 покидают Биг-Три-роуд и следуют по Мэйн-стрит. NY 15 остается на шоссе US 20A еще на один квартал до центра Ливонии, после чего продолжает движение на юг по Коммершл-стрит в сторону Конезуса , а шоссе US 20A направляется на восток по Мейн-стрит и выходит из деревни по Ричмонд-Миллс-роуд. [ нужна ссылка ]
На следующих 2,5 милях (4,0 км) шоссе US 20A примерно параллельно Биг-Три-роуд, расположенной примерно в одной миле (1,6 км) к югу. На сельском перекрестке, известном как Босли-Корнер, шоссе US 20A сливается с шоссе NY 15A , идущим с севера на юг , и следует по шоссе NY 15A на юг в сторону деревни Хемлок . Одновременно с NY 15A, US 20A пересекает Big Tree Road в середине параллелизма. Два маршрута проходят через Болиголов, а затем разделяются к югу от поселка. Здесь шоссе US 20A отделяется от шоссе NY 15A и продолжается на восток по Хоней-роуд в в округе Онтарио город Ричмонд . [ нужна ссылка ]
Примерно в 2,5 милях (4,0 км) от малозастроенного города шоссе US 20A снова соединяется с Big Tree Road в Кертис-Корнер. Однако маршрут становится главной улицей деревни Хоней, расположенной недалеко к востоку. US 20A проходит с востока на запад через небольшой, но высокоразвитый поселок, пересекая Хоней-Крик и проходя к северу от озера Хоней-Лейк . въезжая в город Бристоль Вскоре после этого он покидает деревню, поворачивая на северо-восток и пересекая ряд небольших холмов, снова по улице Хоней-роуд. Примерно в четырех милях (6,4 км) от линии города шоссе US 20A пересекает шоссе NY 64 в Бристольской долине . US 20A поворачивает на север, на NY 64, следуя по государственной трассе из долины в город Ист-Блумфилд , где US 20A заканчивается через четыре мили (6,4 км) на пересечении с US 20 и NY 5. Участок US 20A который перекрывает NY 64, был подписан север-юг, что соответствует направлению NY 64, однако вкладки US 20A север-юг были заменены вкладками восток-запад в период с 2010 по 2012 год, но все же вкладки север-юг теперь предназначены только для щитов NY 64. . NY 64 продолжает движение на запад от перекрестка US 20 и NY 5. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк установило законодательную систему маршрутов штата , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. Часть того, что сейчас называется US 20A, между Four Rod Road в Уэльсе и NY 98 в Шелдоне, была включена в Route 19, шоссе, которое простиралось от Буффало до Батавии . Два меньших сегмента современной автомагистрали US 20A - участки, совпадающие с Нью-Йорком 16 в Восточной Авроре и Нью-Йорком 64 в округе Онтарио, - стали частью Маршрутов 17 и Маршрута 14 соответственно. [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , весь законодательный Маршрут 17 был обозначен как часть Нью-Йорка 16 , а часть современного шоссе США 20А между Лейквиллем и Ливонией стала частью Нью-Йорка 4 . К 1926 году участок того, что сейчас называется US 20A, между Нью-Йорком 16 в Восточной Авроре и Нью-Йорком 4 в Лейквилле был обозначен как часть Нью-Йорка 35, который первоначально продолжался на северо-запад до Буффало путем пересечения с Нью-Йорком 16 и следовал за Нью-Йорком 4 на север от Лейквилл — Нью-Йорк 5 в Ист-Эйвоне . [ 10 ] [ 11 ]
NY 35 был в значительной степени заменен на US 20 , когда в 1927 году в Нью-Йорке впервые были подписаны автомагистрали США . В то время шоссе US 20 въехало в район Буффало по современному шоссе NY 5 и следовало по Big Tree Road и нынешнему шоссе US 20A на восток до Восточной Авроры, где оно пересек Нью-Йорк 16, чтобы достичь бывшего маршрута Нью-Йорка 35. Оттуда он продолжил движение на восток по бывшему Нью-Йорку 35 до Генезео , а затем направился в Эйвон по современному Нью-Йорку 39 . Тем временем номер Нью-Йорка 4 был изменен на Нью-Йорк 2, чтобы исключить дублирование номеров с новым номером США 4 в столичном округе . [ 12 ] Часть бывшего Нью-Йорка 35 между Дженезео и Лейквиллем осталась без номера. [ 13 ] до изменения нумерации шоссе штата в 1930 году , когда оно стало самой западной частью Нью-Йорка 254, шоссе с востока на запад, которое первоначально простиралось на восток вдоль современной дороги США 20A. [ 14 ] и CR 32 до пересечения с NY 21 к западу от Канандайгуа . [ 15 ] Нью-Йорк 254 был сокращен на запад до Нью-Йорка 64 в Бристоле . В следующем году [ 16 ]
US 20 был перераспределен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. В 1931 году он следовал по Нью-Йорку 254 на восток до Лейквилля, где повернул на север, чтобы следовать по Нью-Йорку 2 до Восточного Эйвона. маршрут NY 254 был усечен до восточного конца его прежнего пересечения с NY 2 в Ливонии, В результате а прежний маршрут US 20 между Geneseo и Avon стал NY 20D . [ 14 ] [ 16 ] США 20 снова были изменены c. 1938 г., чтобы следовать современному маршруту между Гамбургом и Восточным Эйвоном. Его прежний маршрут между Гамбургом и Дженезео стал частью нового NY 20A, который также продолжался на север до Эйвона по NY 20D. Оставшаяся часть старого маршрута US 20 между Дженезео и Лейквиллем стала частью обновленного маршрута NY 254. [ 2 ] [ 17 ] US 20A был создан в следующем году, заменив NY 20A к западу от Дженезео и NY 254 от Дженезео до Бристоля. Новое шоссе также следовало по Нью-Йорку 64 на север в Ист-Блумфилд , чтобы присоединиться к США 20 в деревне Саут-Блумфилд. Нью-Йорк 254 был переведен в часть Дженезео-Эйвон Нью-Йорка 20А; [ 3 ] однако он был заменен расширенным Нью-Йорком 39 c. 1940 год . [ 3 ] [ 18 ]
Другие разработки
[ редактировать ]Утром 12 марта 1994 года обрушилась большая часть крыши на южном конце соляной шахты Рецоф . Обрушившаяся часть шахты находилась недалеко от деревни Кайлервилл , расположенной на шоссе US 20A, к югу от шахты. [ 19 ] За день до обрушения на мосту US 20A через близлежащий Бердс-Крик были установлены предупреждающие знаки из-за наличия неровностей на тротуаре вдоль подходов к мосту. В течение следующих нескольких недель на поверхности над шахтой открылись две большие воронки, одна из них расположена к югу от моста US 20A через Бердс-Крик. Этот провал привел к обрушению небольшого участка дороги US 20A к востоку от ручья, закрытию и, в конечном итоге, обрушению моста через ручей. [ 20 ] В результате между Лестером и Дженезео был установлен объезд. [ 21 ] В течение нескольких лет на этом участке не велось никаких строительных работ, пока велась судебная тяжба по вопросу о том, должен ли Ретсоф возместить Министерству транспорта штата Нью-Йорк расходы на ремонт дороги. [ 22 ] Дорога и новый мост были отремонтированы и вновь открыты в конце 1990-х годов. [ 23 ]
был внесен законопроект о переименовании части шоссе US 20A от Эбботт-Роуд до Калифорнийской Роуд в «Шоссе Тимоти Дж. Рассерта» 18 июня 2008 года в Сенат США . Законопроект, спонсируемый сенаторами Чаком Шумером и Хиллари Клинтон вместе с представителем Брайаном Хиггинсом , был принят Палатой представителей и Сенатом и подписан президентом Джорджем Бушем 23 июля 2008 года. Это обозначение дано в память о Баффало. уроженец Тима Рассерта , давнего ведущего программы NBC Meet the Press, умер 13 июня 2008 года. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Город Гамбург | 0.00 | 0.00 | США 20 | Западная конечная остановка |
Город Орчард Парк | 2.40 | 3.86 | США 219 – Спрингвилл , Буффало | ||
Деревня Орчард-Парк | 3.53 | 5.68 | Нью-Йорк 240 / Нью-Йорк 277 | ||
Орчард Парк – Аврора линия города | 5.99 | 9.64 | Нью-Йорк 187 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 187 | |
Восточная Аврора | 9.68 | 15.58 | Нью-Йорк 16 север / Нью-Йорк 78 север | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 16 / Нью-Йорком 78 | |
10.74 | 17.28 | Нью-Йорк 16 юг | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 16 | ||
Аврора | 11.49 | 18.49 | Нью-Йорк 400 север - Буффало | Нет доступа к югу от Нью-Йорка 400; нет доступа от NY 400 на север до US 20A | |
Уэльс | 13.73 | 22.10 | Нью-Йорк 78 юг - Страйкерсвилл | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 78 | |
Вайоминг | Шелдон | 22.09 | 35.55 | Нью-Йорк 77 – Беннингтон-центр , Ява-центр | |
26.43 | 42.53 | Нью-Йорк 98 север - Аттика | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 98; деревня Варисбург | ||
Оранжвилль | 27.04 | 43.52 | Нью-Йорк 98 юг - Северная Ява | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 98 | |
32.72 | 52.66 | Нью-Йорк 238 север - Аттика | Южная конечная остановка Нью-Йорка 238; деревня Холлс Корнер | ||
Деревня Варшава | 35.98 | 57.90 | Нью-Йорк 19 | ||
Город Перри | 42.80 | 68.88 | Нью-Йорк 246 - Павильон , Перри | ||
Ливингстон | Город Лестер | 46.75 | 75.24 | Нью-Йорк 39 запад / CR 4 восток / CR 62 юг - Перри | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 39 |
Деревня Лестера | 49.04 | 78.92 | Нью-Йорк 36 Север – Каледония | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 36 | |
49.18 | 79.15 | Нью-Йорк 36 на юг до I-390 - Маунт-Моррис , Государственный парк Летчворта | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 36 | ||
Город Генезео | 52.92 | 85.17 | Нью-Йорк 63 юг - Маунт-Моррис , Дэнсвилл | Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 63 | |
53.23 | 85.67 | Нью-Йорк 63 север - Батавия | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 63; нет доступа в восточном направлении со стороны Нью-Йорка 63 на юг | ||
Деревня Генезео | 53.83 | 86.63 | В Нью-Йорк 63 на север через Мэри Джемисон Драйв ( NY 942D ) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 942D; до Нью-Йорка 63 на север, только подписанный в западном направлении | |
53.93 | 86.79 | Нью-Йорк 39 восток – Эйвон | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 39 | ||
Город Генезео | 58.81 | 94.65 | I-390 – Корнинг , Рочестер | Выход 8 на I-390 | |
Генезео – Ливония линия города | 60.04 | 96.63 | Нью-Йорк 256 (Вест-Лейк-роуд) - озеро Конезус | ||
Город Ливония | 60.57 | 97.48 | Нью-Йорк 15 север | Западная конечная остановка US 20A / NY 15 перекрывается; деревня Лейквилл | |
Деревня Ливония | 62.76 | 101.00 | Нью-Йорк 15 юг | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 15 | |
Город Ливония | 65.76 | 105.83 | NY 15A север / CR 41 восток – Лима , Рочестер | Северная конечная точка одновременного действия с NY 15A | |
67.81 | 109.13 | Нью-Йорк 15А юг – Спрингуотер | Южная конечная остановка одновременно с NY 15A; деревня Хемлок | ||
Онтарио | Бристоль | 79.83 | 128.47 | Нью-Йорк 64 юг - Неаполь | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 64 |
Ист-Блумфилд | 83.59 | 134.53 | США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 64 север | Восточная конечная остановка; северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 64 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 65–66 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Перейти обратно: а б с С. 3145 , 110-й Конгресс, 2-я сессия.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Варшавский четырехугольник – Нью-Йорк – Вайоминг (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Отчет о строительстве и других ограничениях – с сортировкой по маршруту» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 29 ноября 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–65 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 522 , 526, 528 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Ревкин, Эндрю К. (10 декабря 1995 г.). «Разыскиваются: новая соляная шахта; монопромышленный город требует государственной помощи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Галлоуэй, Девин; Джонс, Дэвид Р.; Ингебрицен, С.Е., ред. (1999). «Обрушение соляной шахты Рецоф». Проседание земель в США . Геологическая служба США. ISBN 0-607-92696-1 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Соль земли, действие 3» . Озеро и долина Кларион . № 10-летие. Издание. Clarion Publications, Inc., май 1999 г. Проверено 28 июля 2014 г.
Проседание грунта привело к временному закрытию объездной дороги 20A вокруг Кайлервилля. Сам объезд действовал с момента обрушения, когда мост Литл-Бэрдс-Крик стал непроходимым.
- ^ «Соль земли, действие 4» . Озеро и долина Кларион . № 10-летие. Издание. Clarion Publications, Inc., май 1999 г. Проверено 28 июля 2014 г.
Газета Clarion от 6 июня 1996 г. заявила, что Акзо оплатит расходы по замене моста Литл-Бэрдс-Крик на улице Rt. 20А.
- ^ Бон, Джеймс. «Uglybridges.com» . www.uggridges.com . Проверено 28 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 20А США на дорогах Альп • Маршруты Нью-Йорка