~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CDEF6B85C8D60BAC736C6718D2B93CE2__1718090040 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Suburb - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Пригород — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Suburb ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e2/cdef6b85c8d60bac736c6718d2b93ce2.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e2/cdef6b85c8d60bac736c6718d2b93ce2__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 09:48:01 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 June 2024, at 10:14 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Пригород — Википедия Jump to content

Пригород

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Округ Нассау на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк (вверху), символизирует непрерывное разрастание внутренних пригородов Нью-Йорка, в отличие от городка Монро, штат Нью-Джерси (внизу), характерного для внешнего пригорода или пригорода Нью-Йорка. Йорк с меньшей плотностью населения.
Вайлерсвист , пригород Кёльна , Германия.
Мяннистё — пригородный район в Куопио , Финляндия.
Город-архипелаг, новый пригородный район в Куопио , Финляндия.
RAJUK Uttara Жилой комплекс в Уттаре , пригороде Дакки , Бангладеш.
Шведские . пригороды Хасби , Киста и Акалла построены в соответствии с типичным городским планированием Программы «Миллион»

Пригород , (в более широком смысле — пригород ) — это район в пределах мегаполиса который преимущественно жилой и находится в пределах досягаемости от большого города. [1] Пригороды могут иметь свою собственную политическую или юридическую юрисдикцию, особенно в Соединенных Штатах, но это не всегда так, особенно в Соединенном Королевстве, где большинство пригородов расположены в административных границах городов. [2] В большинстве англоязычных стран пригородные районы определяются в отличие от центральных или внутренних районов города, но в австралийском английском и южноафриканском английском языке пригород стал в значительной степени синонимом того, что называется « районом ». в США [3] Частично из-за исторических тенденций, таких как бегство белых , в некоторых пригородах Соединенных Штатов население и доходы выше, чем в близлежащих центральных городах. [4] [5] [6] [7] [8]

В некоторых странах, таких как Индия, Китай, Новая Зеландия, Канада, Великобритания и некоторые части США, новые пригороды регулярно аннексируются соседними городами из-за разрастания городов . В других странах, таких как Марокко , Франция и большая часть Соединенных Штатов, многие пригороды остаются отдельными муниципалитетами или управляются на местном уровне как часть более крупного мегаполиса, такого как графство, район или городок . В Соединенных Штатах регионы за пределами пригородов известны как «пригородные районы» или пригороды ; Плотность населения в пригородах меньше, чем в пригородах, но все же выше, чем в сельских районах. Пригороды и пригороды иногда экономически связаны с близлежащим городом, особенно пассажирами пригородной зоны.

Пригороды впервые появились в больших масштабах в 19 и 20 веках в результате улучшения железнодорожного и автомобильного транспорта, что привело к увеличению количества поездок на работу. [9] В целом они менее густонаселены, чем центральные районы города в пределах того же мегаполиса, и большинство жителей обычно добираются до городских центров или деловых районов на личных транспортных средствах или общественном транспорте ; однако есть много исключений, в том числе промышленные пригороды , запланированные поселки и города-спутники . Пригороды имеют тенденцию разрастаться вокруг городов, которые имеют множество прилегающих равнин. [10]

Этимология и использование [ править ]

Английское слово происходит от старофранцузского subburbe , которое, в свою очередь, происходит от латинского subburbe , образованного от sub (что означает «под» или «ниже») и urbs («город»). Первое зарегистрированное использование этого термина на английском языке согласно Оксфордскому словарю английского языка. [11] появляется на среднеанглийском языке c. 1350 г. в рукописи Мидлендской прозаической Псалтири, [12] форма пригороды в котором используется .

, Новая Зеландия и Африка Южная Австралия

Пригородное жилье в региональном городе Гриффит, Новый Южный Уэльс , Австралия.

В Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке пригородные районы (в более широком смысле, указанном в первом абзаце) официально оформлены как географические подразделения города и используются почтовыми службами при адресации. В сельской местности обеих стран их эквиваленты называются населенными пунктами (см. пригороды и населенные пункты ). Термины «внутренний пригород» и «внешний пригород» используются для различения районов с более высокой плотностью населения вблизи центра города (которые в большинстве других стран не называются «пригородами») и пригородов с меньшей плотностью населения на окраинах города. городской район. Также используется термин «средний пригород». Внутренние пригороды , такие как Те Аро в Веллингтоне, Иден Террас в Окленде, Прахран в Мельбурне и Ультимо в Сиднее, обычно характеризуются более высокой плотностью жилых домов и большей интеграцией между коммерческими и жилыми районами.

В Новой Зеландии большинство пригородов не имеют юридического определения, что может привести к путанице относительно того, где они могут начинаться и заканчиваться. [13] Набор геопространственных данных, определяющий пригороды для использования службами экстренной помощи, разработан и поддерживается Управлением пожарной и экстренной помощи Новой Зеландии и опубликован. [14] по открытой лицензии.

Северная Америка [ править ]

В Соединенных Штатах и ​​Канаде некорпоративной пригород может относиться либо к отдаленному жилому району города или поселка, либо к отдельному муниципалитету или территории за пределами города или поселка. [ нужна цитата ]

Хотя большинство американцев считают себя жителями пригородов, федеральное правительство Соединенных Штатов не имеет формального определения того, что представляет собой пригород в Соединенных Штатах, в результате чего его точное значение остается спорным. [15] [16]

В Канаде этот термин также может использоваться в британском смысле, особенно когда города аннексируют ранее отдаленные территории. [ нужна цитата ]

Соединенное Королевство и Ирландия [ править ]

Загородное жилье для представителей высшего среднего класса в Сордсе, Дублин , Ирландия

В Соединенном Королевстве и Ирландии термин « пригород» просто относится к жилому району за пределами центра города, независимо от административных границ. [9] В этом смысле пригороды могут варьироваться от районов, которые больше похожи на жилые районы города, до районов, отделенных открытой сельской местностью от центра города. В крупных городах, таких как Лондон и Лидс, многие пригороды ранее представляли собой отдельные города и деревни, которые были поглощены во время расширения города, например Илинг , Бромли и Гизли . В Ирландии это можно увидеть в пригородах Дублина Сордс, Бланчардстаун и Таллахт .

История [ править ]

История пригородов является частью исследования городской истории , которое фокусируется на происхождении, росте, разнообразных типологиях, культуре и политике пригородов, а также на гендерной и семейно-ориентированной природе пригородного пространства. [17] [18] Многие люди предполагали, что пригороды начала 20-го века были анклавами для белого среднего класса. Эта концепция имеет огромное культурное влияние, но на самом деле является стереотипной. Некоторые пригороды основаны на обществе рабочих и представителей меньшинств, многие из которых хотят иметь собственный дом. Между тем, другие пригороды ввели «явно расистскую» политику, чтобы сдерживать людей, считающихся «другими», практика, наиболее распространенная в Соединенных Штатах, в отличие от других стран мира. [19] Мэри Корбин Сис утверждает, что необходимо изучить, как определяется «пригород», а также различия, проводимые между городами и пригородами, географией, экономическими обстоятельствами и взаимодействием многочисленных факторов, которые выводят исследования за пределы принятия стереотипов и их влияния на научную деятельность. предположения. [20]

Ранняя история [ править ]

Самое раннее появление предместий совпало с распространением первых городских поселений. Большие города-крепости, как правило, были центром, вокруг которого вырастали более мелкие деревни в симбиотических отношениях с рыночным городом . Слово «субурбани» впервые было использовано римским государственным деятелем Цицероном по отношению к большим виллам и поместьям, построенным богатыми римскими патрициями на окраине города.

К концу династии Восточная Хань , до 190 года нашей эры, когда Дун Чжо разрушил город, столица Лоян была в основном занята императором и важными чиновниками; Жители города в основном жили в небольших городах прямо за пределами Лояна, которые во всем, кроме названия, были пригородами. [21]

По мере роста населения в период раннего Нового времени в Европе города разрастались за счет постоянного притока людей из сельской местности . В некоторых местах близлежащие поселения были поглощены по мере расширения главного города. Периферийные районы на окраинах города, как правило, были заселены самыми бедными слоями населения. [22]

современного пригорода Истоки

Из-за быстрой миграции сельской бедноты в индустриализирующиеся города Англии в конце 18 века начала развиваться тенденция в противоположном направлении, когда недавно разбогатевшие представители среднего класса начали приобретать поместья и виллы на окраинах Лондона. . Эта тенденция усилилась в 19 веке, особенно в таких быстро развивающихся городах, как Лондон и Бирмингем , и вокруг центра города возникли первые пригородные районы, предназначенные для размещения тех, кто хотел избежать убогих условий промышленных городов. Первоначально такой рост происходил вдоль железнодорожных линий в виде ленточных застроек , поскольку жители пригородов могли добираться на поезде до центра города на работу. В Австралии, где Мельбурн вскоре стал вторым по величине городом Британской империи, [23] характерный австралийский пригород с его слабо агрегированными участками площадью в четверть акра , построенный в 1850-х годах. [24] и в конечном итоге стал частью австралийской мечты .

Картина фахверкового дома, расположенного за подъездной дорогой и цветочным садом.  Под картиной заглавными буквами написано название «METRO-LAND», а мелким шрифтом указана цена в два пенса.
Обложка путеводителя Metro-Land , изданного в 1921 году.

К концу века, с развитием систем общественного транспорта , таких как метро , ​​трамваи и автобусы, для большинства населения города стало возможным проживать за пределами города и добираться в центр на работу. [22]

К середине 19 века вокруг Лондона возникли первые крупные пригороды, поскольку город (тогда самый большой в мире) стал более перенаселенным и антисанитарным. Основным катализатором роста пригородов стало открытие Столичной железной дороги в 1860-х годах. Позже эта линия соединила финансовый центр столицы в Сити с тем, что должно было стать пригородом Миддлсекса . [25] Линия достигла Харроу в 1880 году.

В отличие от других железнодорожных компаний, которые были обязаны избавиться от излишков земли, лондонскому Метрополитену было разрешено оставить себе такую ​​землю, которая, по его мнению, была необходима для будущего использования железной дороги. [примечание 1] Первоначально излишки земли находились в ведении Земельного комитета. [27] а с 1880-х годов земля разрабатывалась и продавалась отечественным покупателям в таких местах, как Уиллесден-Парк-Эстейт, Сесил-Парк, недалеко от Пиннера и в парке Уэмбли.

В 1912 году было предложено, чтобы специально созданная компания заменила Комитет по излишкам земель и занялась застройкой пригородных имений вблизи железной дороги. [28] Однако Первая мировая война (1914–1918) отложила реализацию этих планов до 1919 года, когда, в ожидании послевоенного жилищного бума, [29] Создана компания Metropolitan Railway Country Estates Limited (MRCE). MRCE продолжал развивать поместья в Kingsbury Garden Village недалеко от Нисдена , Wembley Park , Cecil Park и Grange Estate в Пиннере и Cedars Estate в Рикмансворте , а также основал такие места, как Harrow Garden Village . [29] [30]

Отдел маркетинга Метрополитена ввел термин «Метро-ленд» в 1915 году, когда «Путеводитель по выдвижной линии» стал путеводителем «Метро-ленд» по цене 1 пенс . Это продвинуло землю, обслуживаемую Метрополитеном, для пешеходов, посетителей, а затем искателей домов. [28] Путеводитель, публикуемый ежегодно до 1932 года (последний полный год независимости Метрополитена), превозносил преимущества «хорошего воздуха Чилтернса», используя такие формулировки, как «Каждый любитель Метроленда вполне может иметь свой любимый бук и поросль». — вся трепетная зеленая красота весной и красновато-золотая в октябре». [31] Мечта в том виде, в каком она продвигалась, включала в себя современный дом в красивой сельской местности с быстрым железнодорожным сообщением с центром Лондона. [32] К 1915 году люди со всего Лондона стекались, чтобы воплотить новую пригородную мечту в большие недавно построенные районы на северо-западе Лондона. [33]

в Англии межвоенный период пригородов в Расширение

в стиле Тюдоров Двуквартирные коттеджи , построенные ок. 1870 г.

На субурбанизацию в межвоенный период сильно повлияло движение городов-садов Эбенезера Ховарда и создание первых пригородов-садов на рубеже 20-го века. [34] Первый пригород-сад был создан усилиями социального реформатора Генриетты Барнетт и ее мужа; Вдохновленные Эбенезером Ховардом и движением за образцовое жилищное строительство (тогда примером которого был город-сад Летчворт ), а также желанием защитить часть Хэмпстед-Хит от застройки, в 1904 году они основали тресты, которые купили 243 акра земли вдоль недавно открытой Северной линии. расширение Голдерс-Грин и создание пригорода Хэмпстед-Гарден . Пригород привлек таланты архитекторов, в том числе Раймонда Анвина и сэра Эдвина Латьенса , и в конечном итоге его площадь выросла до более чем 800 акров. [35]

Во время Первой мировой войны Комитету Тюдора Уолтерса было поручено дать рекомендации по послевоенному восстановлению и жилищному строительству. Частично это было ответом на шокирующую низкую физическую форму многих новобранцев во время Первой мировой войны, связанную с плохими условиями жизни; убеждение, изложенное на рекламном плакате того периода: «Вы не можете рассчитывать на то, что население А1 выйдет из домов C3» - относится к военным классификациям пригодности того периода.

Отчет комитета за 1917 г. был принят правительством, которое приняло Закон о жилищном строительстве, городском планировании и т. д. Закон 1919 года , также известный как Закон Аддисона в честь Кристофера Аддисона , тогдашнего министра жилищного строительства. Закон разрешил строительство новых крупных жилых комплексов в пригородах после Первой мировой войны . [36] и положило начало давней традиции 20-го века строительства государственного жилья, которое позже превратилось в муниципальные поместья .

В Отчете также законодательно закреплены обязательные минимальные стандарты, необходимые для дальнейшего пригородного строительства; сюда входили положения о максимальной плотности застройки и их расположении, а также рекомендации относительно идеального количества спален и других комнат в доме. Хотя двухквартирный дом был впервые спроектирован Шоу (архитектурным партнерством отца и сына) в 19 веке, именно во время бума пригородного жилья в межвоенный период этот проект впервые стал символом пригорода, и его предпочитали представители среднего класса. Владельцы домов от среднего класса до небольших рядных домов . [37] Дизайн многих из этих домов, весьма характерный для той эпохи, находился под сильным влиянием движения ар-деко , черпая влияние эпохи Тюдоровского возрождения , стиля шале и даже дизайна кораблей.

Всего за десять лет пригороды резко увеличились в размерах. Число Харроу Уилд выросло с 1500 до более чем 10 000, а число Пиннера подскочило с 3 000 до более 20 000. В течение 1930-х годов было построено более 4 миллионов новых пригородных домов. «Пригородная революция» сделала Англию со значительным отрывом самой густонаселенной пригородами страной в мире. [9]

Северная Америка [ править ]

Пригородный жилой комплекс в Ричфилде, Миннесота , 1954 год.
Пригород Санта-Фе, Нью-Мексико
Пригород Далласа , Техас (на переднем плане)

Бостон и Нью-Йорк породили первые крупные пригороды. Трамвайные линии в Бостоне и железнодорожные пути на Манхэттене сделали возможным ежедневные поездки на работу. [38] Ни один мегаполис в мире на рубеже двадцатого века не обслуживался пригородными железнодорожными линиями так хорошо, как Нью-Йорк, и именно железнодорожные линии в Вестчестер от пригородного узла Центрального вокзала Гранд-Сентрал сделали возможным его развитие. Истинное значение Вестчестера в истории американской субурбанизации проистекает из развития деревень, в том числе Скарсдейла , Нью-Рошель и Рожи, где представители высшего среднего класса обслуживают тысячи бизнесменов и руководителей из Манхэттена. [39]

пригородов Послевоенное расширение

Население пригородов Северной Америки резко возросло во время экономического роста после Второй мировой войны . Вернувшиеся ветераны, желающие начать оседлую жизнь, массово переезжали в пригород. Левиттаун развивался как главный прототип жилья массового производства. Из-за притока людей в эти пригородные районы количество торговых центров начало увеличиваться по мере формирования пригородов Америки. Эти торговые центры помогали поставлять товары и услуги растущему городскому населению. Покупка различных товаров и услуг в одном центральном месте без необходимости путешествовать по нескольким местам помогла сохранить торговые центры частью этих недавно спроектированных пригородов, население которых быстро росло. Телевидение способствовало развитию торговых центров, позволяя размещать дополнительную рекламу через средства массовой информации, а также вызывая у потребителей желание покупать товары, которые используются в пригородной жизни в различных телевизионных программах. Еще одним фактором, который привел к появлению этих торговых центров, стало строительство множества автомагистралей. Закон о шоссе 1956 года помог профинансировать строительство 64 000 километров по всей стране, имея на руках 26 миллиардов долларов, что помогло с легкостью связать еще больше людей с этими торговыми центрами. [40] Эти недавно построенные торговые центры, которые часто представляли собой большие здания с множеством магазинов и услуг, использовались не только для покупок, но и как место отдыха и место встреч для тех, кто в то время жил в пригородах Америки. Эти центры процветали, предлагая товары и услуги растущему населению пригородов Америки. В 1957 году было построено 940 торговых центров, а к 1960 году это число увеличилось более чем вдвое, чтобы удовлетворить спрос в этих густонаселенных районах. [41]

Жилье [ править ]

Дома с террасами в городке Аппер-Дэрби, штат Пенсильвания , пригороде Филадельфии .
Пригородный жилой район в Колорадо -Спрингс, Колорадо ; тупики – отличительные черты пригородной планировки.

было построено очень мало жилья Во время Великой депрессии и Второй мировой войны , за исключением аварийных помещений рядом с военными предприятиями. Переполненные и неадекватные квартиры были обычным явлением. Некоторые пригороды возникли вокруг крупных городов, где был железнодорожный транспорт до рабочих мест в центре города. Однако реальный рост пригородов зависел от наличия автомобилей, автомагистралей и недорогого жилья. Население росло, а в семейных сбережениях накапливались деньги на первоначальный взнос, автомобили и бытовую технику. Результатом стал грандиозный жилищный бум. В то время как с 1930-х по 1945 год было построено в среднем 316 000 новых единиц несельскохозяйственного жилья, с 1946 по 1955 год ежегодно строилось 1 450 000 единиц жилья. [42] Законопроект о военнослужащих гарантировал ветеранам недорогие кредиты с очень низкими первоначальными взносами и низкими процентными ставками.

Благодаря 16 миллионам ветеранов, имеющих право на участие в программе, внезапно появилась возможность купить дом. Только в 1947 году его купили 540 000 ветеранов; их средняя цена составляла 7300 долларов. Строительная отрасль поддерживала низкие цены за счет стандартизации — например, стандартизация размеров кухонных шкафов, холодильников и плит позволила наладить массовое производство кухонной мебели. Застройщики купили пустующую землю недалеко от города, построили дома по нескольким проектам, проложили улицы и коммунальные услуги, в то время как местные государственные чиновники спешили строить школы. [43] Самым известным событием стал Левиттаун на Лонг-Айленде, к востоку от Нью-Йорка. Он предлагал новый дом за 1000 долларов вперед и 70 долларов в месяц; в нем было три спальни, камин, газовая плита и газовая печь, а также благоустроенный участок размером 75 на 100 футов, и все это за общую стоимость 10 000 долларов. Ветераны могли получить его с гораздо меньшим первоначальным взносом. [44]

В то же время афроамериканцы быстро перемещались на север и запад в поисках лучшей работы и возможностей получения образования, чем те, которые были доступны им на сегрегированном Юге. Их массовое прибытие в северные и западные города, помимо того, что за ним последовали расовые беспорядки в нескольких крупных городах, таких как Филадельфия , Лос-Анджелес , Детройт , Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия , еще больше стимулировало миграцию белых из пригородов. Росту пригородов способствовала разработка законов о зонировании , проведение красных линий и многочисленные инновации в транспорте. «Красная черта» и другие дискриминационные меры, встроенные в федеральную жилищную политику, способствовали расовой сегрегации в послевоенной Америке – например, за счет отказа страховать ипотечные кредиты в афроамериканских кварталах и вблизи них. Усилия правительства были в первую очередь направлены на обеспечение жильем белых семей среднего класса и представителей низшего среднего класса. Афроамериканцы и другие цветные люди в основном оставались сконцентрированными в разлагающихся ядрах городской бедности, создавая явление, известное как белый полет . [45]

После Второй мировой войны доступность кредитов FHA стимулировала жилищный бум в американских пригородах. В старых городах северо-востока США трамвайные пригороды первоначально развивались вдоль железнодорожных или троллейбусных линий, которые могли доставлять рабочих в центры городов и обратно, где находились рабочие места. Эта практика породила термин « спальный поселок », означающий, что большая часть дневной деловой активности происходила в городе, а работающее население покидало город ночью с целью пойти домой спать.

Экономический рост в Соединенных Штатах способствовал субурбанизации американских городов, что потребовало огромных инвестиций в новую инфраструктуру и дома. В это время также менялись модели поведения потребителей, поскольку покупательная способность становилась сильнее и доступнее для более широкого круга семей. Пригородные дома также вызвали потребность в товарах, которые не были нужны в городских кварталах, таких как газонокосилки и автомобили. В это время в пригородах строились коммерческие торговые центры, чтобы удовлетворить потребности потребителей и их образ жизни, зависящий от автомобилей. [46]

Законы о зонировании также способствовали расположению жилых районов за пределами центра города, создавая обширные территории или «зоны», где были разрешены только жилые здания. Эти загородные резиденции построены на больших участках земли, чем в центре города. Например, размер участка жилого дома в Чикаго обычно составляет 125 футов (38 м) в глубину. [47] в то время как ширина может варьироваться от 14 футов (4,3 м) для рядного дома до 45 футов (14 м) для большого отдельно стоящего дома. [ нужна цитата ] В пригородах, где правилом являются отдельно стоящие дома, участки могут иметь ширину 85 футов (26 м) и глубину 115 футов (35 м), как в пригороде Чикаго Нейпервилл . [ нужна цитата ] Производственные и коммерческие здания были разделены в других районах города.

Наряду с субурбанизацией многие компании начали размещать свои офисы и другие объекты на окраинах городов, что привело к увеличению плотности старых пригородов и росту пригородов с меньшей плотностью населения еще дальше от центра города. Альтернативной стратегией является целенаправленное проектирование «новых городов» и защита зеленых поясов вокруг городов. Некоторые социальные реформаторы пытались объединить лучшее из обеих концепций в движении городов-садов. [48]

В США 1950 год стал первым годом, когда в пригородах проживало больше людей, чем где-либо еще. [49] В США развитие небоскребов и резкий рост цен на недвижимость в центре города также привели к тому, что центры города стали более полностью посвящены бизнесу, что вытеснило жителей за пределы центра города.

По всему миру [ править ]

Среднеэтажное социальное жилье в Клиши-су-Буа , пригороде Парижа .

Хотя пригороды часто ассоциируются со средним классом, во многих частях развитого мира пригороды могут быть экономически неблагополучными районами, населенными большей долей недавних иммигрантов, с более высоким уровнем преступности и социальными проблемами, напоминающими центральные города США. Включите пригороды Франции или бетонные пригороды Швеции, даже если пригороды этих стран также включают кварталы среднего и высшего класса, которые часто состоят из домов на одну семью .

Африка [ править ]

Вслед за ростом среднего класса в результате индустриализации Африки с начала 1990-х годов наблюдается бум развития пригородов среднего класса, особенно в таких городах, как Каир , Найроби , Йоханнесбург и Лагос .

В показательном случае Южной Африки RDP было построено жилье . В большей части Соуэто многие дома выглядят по-американски, но меньше по размеру и часто состоят из кухни и гостиной, двух или трех спален и ванной комнаты. Однако есть более богатые районы, более сопоставимые с американскими пригородами, особенно к востоку от стадиона FNB («Футбольный город») и к югу от города в таких районах, как Айкенхоф, где существует запланированный поселок «Глаз Африки». [50] Этот тщательно спланированный поселок почти неотличим от самых богатых удобствами американских пригородов курортного типа во Флориде, Аризоне и Калифорнии, где есть поле для гольфа, курортный бассейн, конный комплекс , круглосуточные ворота с персоналом, тренажерный зал и трасса для BMX. , а также несколько теннисных, баскетбольных и волейбольных площадок. [51]

В Кейптауне существует особый европейский стиль, возникший под европейским влиянием середины 1600-х годов, когда мыс заселили голландцы. Подобные дома называются Cape Dutch Houses и их можно найти в богатых пригородах Констанции и Бишопскорта .

Австралия [ править ]

в Центральный деловой район Сиднея западном Сиднея . пригороде

Австралийское использование возникло, когда отдаленные районы были быстро окружены быстрорастущими городами, но сохранили название пригорода ; в конечном итоге этот термин был применен и к исходному ядру. В Австралии разрастание городов Сиднея произошло преимущественно в западных пригородах . Район Олимпийского парка был признан официальным пригородом в 2009 году. [52]

Бангладеш [ править ]

В Бангладеш есть несколько пригородов, Уттара и Ашулия среди которых . Однако большинство пригородов Дакки отличаются от пригородов Европы и Америки . Большинство пригородов Бангладеш заполнены высотными зданиями, рисовыми полями и фермами и больше похожи на сельские деревни.

Канада [ править ]

В канадских пригородах часто встречаются узлы высокой плотности, как это видно в метро Ванкувера , Британская Колумбия.
Вид на застройку с более высокой плотностью населения в Миссиссоге из аэропорта Пирсон в Торонто.
Канадский пригород с низкой плотностью населения в Лэнгли, Британская Колумбия.

Канада - урбанизированная страна, где более 80% населения проживает в городских районах (определено нечетко), и примерно две трети живут в одном из 33 мегаполисов Канады (CMA) с населением более 100 000 человек. Однако в 2001 году почти половина этого населения мегаполиса проживала в районах с низкой плотностью населения, и только каждый пятый жил в типичном «городском» районе. Процент жителей районов с низкой плотностью населения варьировался от почти двух третей жителей CMA Калгари (67%) до минимума, составляющего около одной трети жителей CMA Монреаля (34%).

Часто канадские пригороды менее ориентированы на автомобили, и использование общественного транспорта поощряется, но может быть заметно неиспользовано. [53] По всей Канаде существуют комплексные планы по сдерживанию разрастания территорий.

Рост населения и доходов в канадских пригородах, как правило, опережал рост в основных городских или сельских районах, но во многих районах эта тенденция сейчас изменилась. В период с 1981 по 2001 год население пригородов увеличилось на 87%, что намного опережает рост городов. [54] Большая часть недавнего прироста населения в трех крупнейших мегаполисах Канады ( Большом Торонто , Большом Монреале и Большом Ванкувере ) произошла в непрофильных муниципалитетах. Эта тенденция также начинает проявляться в Ванкувере и, в меньшей степени, Монреале . В некоторых городах, особенно в Эдмонтоне и Калгари , рост пригородов происходит в пределах города, а не в спальных районах. Это связано с аннексией и большим географическим присутствием в черте города.

Калгари необычен среди канадских городов, потому что он развивался как единый город – он присоединил к себе большую часть окружающих городов и большие количества незастроенных земель вокруг города. В результате большинство населенных пунктов, которые жители Калгарии называют «пригородами», на самом деле находятся в черте города. [55] По данным переписи 2016 года, население города Калгари составляло 1 239 220 человек, тогда как население столичного региона Калгари составляло 1 392 609 человек, что указывает на то, что подавляющее большинство людей в Калгари CMA проживало в пределах города. Ощущаемая низкая плотность населения Калгари во многом объясняется его многочисленными внутренними пригородами и большим количеством незастроенных земель внутри города. На самом деле в городе существует политика уплотнения новых застроек. [56]

Китай [ править ]

Квартиры в пригороде Пекина , Китай

В Китае термин «пригород» является новым, хотя пригороды уже строятся быстрыми темпами. Китайские пригороды в основном состоят из рядов многоквартирных домов и квартир, которые резко заканчиваются в сельской местности. [57] [58] Также чрезвычайно распространены новые городские застройки. Загородные дома на одну семью, как правило, похожи на свои западные аналоги; хотя в основном за пределами Пекина и Шанхая, они также имитируют испанскую и итальянскую архитектуру. [59]

Гонконг [ править ]

Однако в Гонконге пригороды в основном представляют собой новые города, спланированные правительством, с многочисленными жилыми комплексами государственного назначения. Однако в других новых городах также есть частные жилые комплексы и застройки с низкой плотностью застройки для высших классов.

Италия [ править ]

В показательном случае Рима, Италия, в 1920-х и 1930-х годах пригороды были намеренно созданы ex novo, чтобы предоставить низшим классам место назначения, с учетом фактического и прогнозируемого массового прибытия бедных людей из других районов страны. Многие критики видели в этой модели развития (которая распространялась по всем направлениям) также быстрое решение проблемы общественного порядка (удержание нежелательных беднейших классов вместе с преступниками, таким образом, лучше контролируемых и комфортабельно удаленных от элегантных ". официальный «город»). С другой стороны, ожидаемое огромное расширение города вскоре фактически покрыло расстояние от центра города, и теперь эти пригороды полностью поглощены основной территорией города. Другие новые пригороды (так называемые пригороды ) были созданы на большем расстоянии от них. [ нужна цитата ]

Япония [ править ]

В Японии строительство пригородов резко возросло после окончания Второй мировой войны, и многие города испытывают эффект разрастания городов .

Латинская Америка [ править ]

В Мексике пригороды в целом похожи на аналоги в США. Дома построены в различных архитектурных стилях, которые могут быть европейскими, американскими и международными, и различаются по размеру. Пригороды можно найти в Гвадалахаре , Мехико, Монтеррее и большинстве крупных городов. Ломас-де-Чапультепек является примером богатого пригорода, хотя он расположен внутри города и ни в коем случае не является сегодня пригородом в строгом смысле этого слова. В других странах ситуация аналогична Мексике, где строится множество пригородов, особенно в Перу и Чили, где с конца 1970-х – начала 1980-х годов наблюдается бум строительства пригородов. По мере роста пригородов, принадлежащих среднему и высшему классу, увеличилось количество скваттерских территорий, принадлежащих низшему классу, в первую очередь затерянные города» в Мексике, кампаменто в Чили, барриады в Перу, виллы-мисерии в Аргентине, асентаментос в Гватемале и фавелы « Бразилия.

Богатые пригороды Бразилии, как правило, более плотные, более вертикальные и смешанные в использовании внутренние пригороды . Они концентрируют инфраструктуру, инвестиции и внимание со стороны муниципалитета, а также лучшее предложение общественного транспорта. Настоящее распространение в сторону соседних муниципалитетов обычно обедняется – периферия ( периферия в том смысле, что она имеет дело с пространственной маргинализацией ) – очень заметным примером являются железнодорожные пригороды Рио-де-Жанейро – Северная зона, Байшада-Флуминенсе , часть Западной зоны, связанной с Рамалем де Санта-Крус из SuperVia. По сравнению с внутренними пригородами они часто оказываются отдаленными, жестокими продовольственными пустынями с неадекватным покрытием канализационных сооружений, перенасыщенным общественным транспортом, более нестабильной проточной водой, электричеством и услугами связи, а также отсутствием городского планирования и ландшафтного дизайна, хотя это не обязательно квалифицируемые как настоящие фавелы или трущобы. Часто это бывшие сельскохозяйственные угодья или дикие территории, заселенные в результате сквотирования; пригороды росли и расширялись за счет массового сельский исход в годы военной диктатуры. Это особенно верно в отношении Сан-Паулу , Рио-де-Жанейро и Бразилиа , которые выросли за счет миграции из более отдаленных и бедных частей страны и в результате столкнулись с перенаселением.

Малайзия [ править ]

Бангсар , пригород за пределами центра Куала-Лумпура , Малайзия.

В Малайзии пригороды распространены, особенно в долине Кланг , крупнейшем агломерации страны. [60] Эти пригороды также служат крупными жилыми районами и пригородными поселками. Таунхаусы , двухквартирные дома и магазины – распространенные концепции в загородной планировке. В некоторых местах, таких как Кланг , Субанг-Джая и Петалинг-Джая , ядро ​​составляют пригороды. Последний превращен в город-спутник Куала -Лумпура . Пригороды также присутствуют в других крупных агломерациях страны, таких как остров Пенанг ( Баттерворт , Букит Мертаджам ), Джохор-Бару ( Скудай , Пасир Гуданг ), Ипох ( Симпанг Пулай ), Кота Мелака ( Айер Керох ), Кучинг ( Петра Джая ) и Алор Сетар ( Анак Букит ).

Россия [ править ]

В России до недавнего времени термин «пригород» относился к многоэтажным жилым квартирам, которые обычно состоят из двух спален, одной ванной комнаты, кухни и гостиной. Однако с начала XXI века в России наблюдается «коттеджный бум», в результате которого почти в каждом городе страны (включая Москву) появилось огромное количество коттеджных поселков, ничем не отличающихся от пригородов в западные страны. [ нужна цитата ]

Соединенное Королевство [ править ]

В Соединенном Королевстве пригороды расположены между пригородами и центральными городами мегаполиса . Рост использования поездов, а затем автомобилей и автомагистралей увеличил легкость, с которой рабочие могли найти работу в городе, добираясь из пригорода. В Соединенном Королевстве, как упоминалось выше, железные дороги стимулировали первый массовый исход населения в пригороды. Например, Metropolitan Railway активно строила и продвигала свои собственные жилые комплексы на северо-западе Лондона, состоящие в основном из отдельных домов на больших участках, которые затем продавались как «Metro-land». [61] В Великобритании правительство стремится ввести минимальную плотность застройки для недавно утвержденных жилищных проектов в некоторых частях Юго-Восточной Англии . Цель состоит в том, чтобы «построить устойчивые сообщества», а не жилые комплексы. Однако коммерческие проблемы, как правило, откладывают открытие услуг до тех пор, пока новый район не заселит большое количество жителей.

США [ править ]

Большие торговые центры в пригороде Нового Орлеана , штат Луизиана.

В 20 веке многие пригородные районы, особенно те, которые находятся за пределами политических границ города, в котором находится центральный деловой район, начали рассматривать независимость от центрального города как преимущество. В некоторых случаях жители пригородов рассматривали самоуправление как средство не допускать людей, которые не могли позволить себе дополнительные расходы на содержание пригородной собственности, не необходимые для городской жизни. Федеральные субсидии на развитие пригородов ускорили этот процесс, равно как и практика введения «красных линий» банками и другими кредитными учреждениями. [62] В некоторых городах, таких как Майами , Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия , главный город намного меньше, чем окружающие его пригородные районы, в результате чего в самом городе остается небольшая часть населения агломерации и земельной площади.

Меса, штат Аризона , и Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , два самых густонаселенных пригорода США, на самом деле более густонаселены, чем многие основные города, включая Майами, Миннеаполис , Новый Орлеан, Кливленд , Тампу , Сент-Луис , Питтсбург , Цинциннати и другие. . Вирджиния-Бич в настоящее время является самым густонаселенным городом в Вирджинии, уже давно превышающим население соседнего главного города Норфолка . Хотя Вирджиния-Бич постепенно приобретает черты городского города, он вряд ли достигнет плотности населения и городских характеристик Норфолка. Второй пригородный город Вирджинии, Чесапик , также превысил население соседнего Норфолка. Имея всего несколько крупных коммерческих районов и не имея четкого центра города, Чесапик в основном представляет собой жилой район, а обширные сельские районы остаются в пределах города.

Кливленд, штат Огайо, типичен для многих центральных городов Америки; его муниципальные границы мало изменились с 1922 года, хотя урбанизированная территория Кливленда выросла во много раз. [ нужна цитата ] Несколько слоев пригородных муниципалитетов теперь окружают такие города, как Бостон, Кливленд, Чикаго, Детройт, Лос-Анджелес, Даллас, Денвер , Хьюстон , Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сакраменто , Атланта , Майами, Балтимор , Милуоки , Питтсбург, Филадельфия, Феникс , Норфолк. , Сент-Луис, Солт-Лейк-Сити , Лас-Вегас , Миннеаполис и Вашингтон, округ Колумбия.

В пригородах США преобладают обычно обособленные [63] дома на одну семью . [64]

Они характеризуются:

  • ниже Плотность населения , чем в центральных городах, преобладают дома на одну семью на небольших участках земли – от 0,1 акра. [17] и выше – окруженные с близкого расстояния очень похожими жилищами.
  • Модели зонирования, разделяющие жилую и коммерческую застройку, а также различную интенсивность и плотность застройки. Повседневные потребности не находятся в нескольких минутах ходьбы от большинства домов.
  • Больший процент белых (как неиспаноязычных , так и в некоторых районах латиноамериканцев ) и меньший процент граждан других этнических групп , чем в городских районах. Однако в период с 1970 по 1980 год численность чернокожих пригородов выросла на 2,6% в результате расширения центральных городских кварталов за счет более старых кварталов, освобожденных белыми. [65] [66] [67]
  • Подразделения , вырезанные из бывших сельских земель, превратились в многоквартирные дома, построенные одной компанией по недвижимости . Эти подразделения часто разделяются незначительными различиями в стоимости дома, образуя целые сообщества, в которых семейные доходы и демографические данные почти полностью однородны. [68]
  • Торговые центры и торговые центры за большими парковками вместо классического торгового района в центре города .
  • Дорожная сеть спроектирована так, чтобы соответствовать иерархии , включая тупики, ведущие к более крупным жилым улицам, которые, в свою очередь, ведут к крупным коллекторным дорогам, вместо сетки, характерной для большинства центральных городов и пригородов до Второй мировой войны.
  • Больший процент одноэтажных административных зданий, чем в городах.
  • По сравнению с сельскими районами, пригороды обычно имеют более высокую плотность населения, более высокий уровень жизни, более сложную дорожную систему, больше франчайзинговых магазинов и ресторанов, а также меньше сельскохозяйственных угодий и дикой природы.

К 2010 году в пригородах все чаще появлялись люди, принадлежащие к группам расовых меньшинств, поскольку многие члены групп меньшинств получили лучший доступ к образованию и искали более благоприятные условия жизни по сравнению с центральными районами города. [ оригинальное исследование? ] [ мнение ]

И наоборот, многие белые американцы также вернулись в центры городов. Почти все центральные районы крупных городов (такие как Даунтаун Майами , Даунтаун Детройта , Даунтаун Филадельфии , Даунтаун Роанока или Даунтаун Лос-Анджелеса ) переживают период обновления, сопровождающийся значительным ростом населения, строительством жилых квартир и увеличением социальных, культурных и инфраструктурных инвестиций, поскольку есть пригородные районы, близкие к центрам городов. Улучшение общественного транспорта, близость к работе и культурным достопримечательностям, а также разочарование в пригородной жизни и тупиках привлекают молодых американцев в центры городов. [69]

Транспортные потоки [ править ]

В пригородах, как правило, время в пути на работу дольше, чем в традиционных кварталах. [70] Только движение на самих коротких улицах меньше. Это связано с тремя факторами: [ нужна цитата ] почти обязательное владение автомобилем из- за плохой системы пригородных автобусов и почти отсутствия железнодорожной системы, больших расстояний поездок и иерархической системы, которая менее эффективна в распределении трафика, чем традиционная сеть улиц.

В пригородной системе большинство поездок из одного компонента в другой требует, чтобы автомобили выезжали на коллекторную дорогу. [ нужна цитата ] , независимо от того, насколько короткое или длинное расстояние. Ситуация усугубляется иерархией улиц, когда целые кварталы и районы зависят от одной или двух коллекторных дорог. Поскольку весь трафик приходится на эти дороги, они часто весь день загружены движением. Если на коллекторной дороге произойдет дорожно-транспортное происшествие или строительство дороги затруднит движение транспорта, то вся дорожная система может оказаться бесполезной до тех пор, пока не будет устранена завалка. Традиционная «разросшаяся» сетка, в свою очередь, допускает большее количество вариантов и альтернативных маршрутов.

Пригородные системы разрастающегося типа также весьма неэффективны для велосипедистов или пешеходов, поскольку и для них прямой маршрут обычно недоступен. [ нужна цитата ] . Это стимулирует поездки на автомобиле даже на расстояния в несколько сотен ярдов или метров (которые из-за дорожной сети могут достигать нескольких миль или километров). Улучшенные системы разрастания, хотя и сохраняют автомобильные объезды , включают велосипедные дорожки и пешеходные дорожки, соединяющиеся через рукава системы разрастания , что обеспечивает более прямой маршрут, сохраняя при этом отсутствие автомобилей на жилых и переулках.

Чаще всего центральные города ищут способы облагать налогом нерезидентов, работающих в центре города (известные как пригородные налоги), поскольку база налога на недвижимость сокращается. В совокупности эти две группы налогоплательщиков представляют собой практически неиспользованный источник потенциальных доходов, на который города могут начать более агрессивно ориентироваться, особенно если они испытывают трудности. По мнению городов, испытывающих трудности, это поможет принести городу существенный доход, что является отличным способом обложить налогом людей, которые максимально используют шоссе и ремонтные работы.

Сегодня все больше компаний обосновываются в пригородах из-за низкой стоимости недвижимости.

Критика [ править ]

Критика пригородов восходит к периоду бума пригородного строительства в 1950-х годах и критикует культуру амбициозного домовладения . [71] В англоязычном мире этот дискурс широко распространен в США и Австралии , поскольку он распространен как в популярной культуре, так и в научных кругах.

В популярной культуре [ править ]

Пригороды и жизнь в пригороде были темой множества фильмов, книг, телешоу и песен.

Французские песни, такие как Zone Фреэля . (1933), Aux Quatre Coins de la Banlieue Дамии La (1936), Ma Banlieue Реды Кэйр (1937) или Banlieue Робера Ламуре (1953), явно напоминают пригороды Парижа с 1930-х годов . [72] Эти певцы создают солнечный праздничный, почти пасторальный образ пригорода, но все же мало урбанизированного. В пятидесятые и шестидесятые годы французский певец и автор песен Лео Ферре в своих песнях вспоминает популярные и пролетарские пригороды Парижа, противопоставляя их городу, который по сравнению с ним считается буржуазным и консервативным местом.

Однако вскоре французское кино заинтересовалось городскими изменениями в пригородах: такие фильмы, как « Мой дядя » Жака Тати (1958), «Существующая любовь» Мориса Пиала (1961) или «Две или три вещи, которые я знаю о ней» Жана -Люка Годара. (1967).

В своей одноактной опере «Проблема на Таити» (1952) Леонард Бернштейн пронзает американский пригород, который вместо счастья приносит страдания.

Американский фотожурналист Билл Оуэнс задокументировал культуру пригорода 1970-х годов, особенно в своей книге «Пригород» . Песня « Маленькие коробочки » Мальвины Рейнольдс 1962 года высмеивает развитие пригородов и их воспринимаемые буржуазные и конформистские ценности. [73] в то время как песня Subdivisions 1982 года канадской группы Rush также обсуждает пригород, как и Rockin 'the Suburbs Бена Фолдса . Альбом 2010 года The Suburbs канадской альтернативной группы Arcade Fire посвящен аспектам взросления в пригороде, предполагая, что бесцельность, апатия и бесконечная спешка укоренились в пригородной культуре и менталитете. Мюзикл «Пригород» был написан Робертом С. Коэном и Дэвидом Джавербаумом. Over the Hedge — это синдицированный комикс, написанный и нарисованный Майклом Фраем и Т. Льюисом. В нем рассказывается история енота, черепахи, белки и их друзей, которые смирились с тем, что их лесные массивы захвачены пригородами, пытаясь выжить в растущем потоке человечества и технологий, одновременно соблазняясь ими. экранизация « Через изгородь» В 2006 году вышла .

В британских телесериалах, таких как «Хорошая жизнь» , «Бабочки» и «Падение и восхождение Реджинальда Перрина», пригород изображен как ухоженный, но безжалостно скучный, а его жители либо слишком конформистские, либо склонные к сумасшествию . Напротив, в американских сериалах, таких как «Приземление узлов» , «Отчаянные домохозяйки» и «Сорняки», пригороды изображаются как скрывающие мрачные тайны за фасадом ухоженных лужаек, дружелюбных людей и ухоженных домов. Такие фильмы, как «Пригороды» и «Дистурбия» , принесли эту тему в кино.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Закон о консолидации земельных статей 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. 18) требовал, чтобы железные дороги распродали излишки земель в течение десяти лет после срока, отведенного для завершения работ в законе о разрешении линии. [26]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Гарро, Дж., Эдж-Сити: Жизнь на новых рубежах , Кнопф Даблдей, 1992, стр. 149.
  2. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 640. ИСБН  9780415252256 .
  3. ^ Джайн, Шри В.К. (30 апреля 2021 г.). Прикладная экология и устойчивая окружающая среда . Публикации БФК. ISBN  978-93-90880-19-5 .
  4. ^ «Забытая история того, как правительство США разделило Америку» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 ноября 2023 г.
  5. ^ «Демография в радиусе 5 миль вокруг Канзас-Сити в месяц» . демография по радиусу . Проверено 28 ноября 2023 г.
  6. ^ «Демография в радиусе 5 миль вокруг Оверленд-Парка, штат Канзас» . демография по радиусу . Проверено 28 ноября 2023 г.
  7. ^ «Демография в радиусе 5 миль вокруг Детройта» . демография по радиусу . Проверено 28 ноября 2023 г.
  8. ^ «Демография в радиусе 5 миль вокруг Саутфилда, штат Мичиган» . демография по радиусу . Проверено 28 ноября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Холлоу, Мэтью (2011). «Пригородные идеалы в межвоенных муниципальных поместьях Англии» . Журнал Общества истории садов . Проверено 29 декабря 2012 г.
  10. ^ Расколотый мегаполис: улучшение нового города, восстановление старого города, изменение региона [ постоянная мертвая ссылка ] Джонатан Барнетт, через Google Книги.
  11. ^ "Пригород, н."
  12. ^ Псалтырь , Британская библиотека Add. РС. 17376, в Бюльбринге 1891, с. 188.
  13. ^ «Границы пригорода - запрос Закона об официальной информации в городской совет Крайстчерча» . К вашему сведению . 30 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
  14. ^ «Населенные пункты пожарной и аварийной службы Новой Зеландии – пожарная и аварийная служба Новой Зеландии | | Картографирование данных ГИС | Служба данных LINZ» . data.linz.govt.nz. ​ Проверено 21 сентября 2021 г.
  15. ^ Монтгомери, Дэвид (7 июля 2020 г.). «Как узнать, живете ли вы в пригороде» . Bloomberg.com .
  16. ^ Брасуэлл, Джеймс (21 ноября 2018 г.). «По мнению федерального правительства, пригородов не существует» . Планетизен .
  17. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1985 .
  18. ^ Рут Макманус и Филип Дж. Этингтон (2007). «Пригороды в переходный период: новые подходы к истории пригородов». Городская история . 34 (2): 317–337. дои : 10.1017/S096392680700466X . S2CID   146703204 .
  19. ^ Адамс, LJ (1 сентября 2006 г.). «Закатные города: скрытое измерение американского расизма». Журнал американской истории . 93 (2): 601–602. дои : 10.2307/4486372 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   4486372 .
  20. ^ Мэри Корбин Сис (2001). «Пригороды Северной Америки, 1880–1950». Журнал городской истории . 27 (3): 313–46. дои : 10.1177/009614420102700304 . S2CID   144947126 .
  21. ^ «Лоян и Северная армия» . Ученые Шэнь Чжоу .
  22. ^ Перейти обратно: а б «История предместья» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  23. ^ Гудман, Робин; Бакстон, Майкл; Молони, Сьюзи (2016). «Раннее развитие Мельбурна». Планирование Мельбурна: уроки для устойчивого города . Издательство CSIRO. ISBN  9780643104747 . Проверено 16 июня 2019 г. К 1890 году Мельбурн был вторым по величине городом Британской империи и одним из самых богатых городов мира.
  24. ^ Гилберт, Алан (25 июля 1989 г.). «Корни австралийского антисуурбанизма». В Голдберге — Сэмюэлс Луи; Смит, Фрэнсис Бэрримор (ред.). История австралийской культуры (переиздание). Кембридж: Архив CUP (опубликовано в 1988 г.). п. 36. ISBN  9780521356510 . Проверено 26 марта 2021 г. [...] с момента зарождения австралийских пригородов в 1850-х годах наблюдалась удивительная преемственность в отношениях, ценностях и мотивах, лежащих в основе субурбанизации.
  25. ^ Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта метрополитена . Блумсбери . п. 32. ISBN  1-870630-11-4 .
  26. ^ Джексон 1986 , с. 134.
  27. ^ Джексон 1986 , стр. 134, 137.
  28. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1986 , с. 240.
  29. ^ Перейти обратно: а б Грин 1987 , с. 43.
  30. ^ Джексон 1986 , стр. 241–242.
  31. ^ Роули 2006 , стр. 206, 207.
  32. ^ Грин 2004 , введение.
  33. ^ «История лондонского метро-ленда и пригородов Лондона» . History.co.uk . Архивировано из оригинала 12 июля 2013 года . Проверено 2 января 2018 г.
  34. ^ Клэпсон, Марк (2000). «Стремление к пригородам в Англии с 1919 года». Современная британская история . 14 : 151–174. дои : 10.1080/13619460008581576 . S2CID   143590157 .
  35. ^ «История предместья» . Hgstrust.org . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
  36. ^ «Итоги войны: Британия» . BBC.co.uk. ​ Проверено 2 января 2018 г.
  37. ^ Лофтхаус, Памела (2012). «Развитие английских двухквартирных домов в девятнадцатом веке» . Материалы Института археологии . 22 : 83–98. дои : 10.5334/pia.404 .
  38. ^ Уорд Дэвид (1964). «Сравнительная историческая география трамвайных пригородов Бостона, Массачусетса и Лидса, Англия: 1850–1920». Анналы Ассоциации американских географов . 54 (4): 477–489. дои : 10.1111/j.1467-8306.1964.tb01779.x .
  39. ^ Роджер Г. Панетта, Вестчестер: американский пригород (2006)
  40. ^ «Послевоенная экономика: 1945–1960 <Послевоенная Америка <История 1994 <Американская история от революции до реконструкции и далее» . Let.rug.nl. ​ Проверено 12 декабря 2021 г.
  41. ^ Коэн, Лизабет (2003). Республика потребителя: политика массового потребления в послевоенной Америке . Винтажные книги. стр. Глава 6.
  42. ^ Бюро переписи населения США, Историческая статистика США (1976), серия H-156.
  43. ^ Джозеф Гулден, Лучшие годы, 1945–1950 (1976), стр. 135–39.
  44. ^ Барбара Мэй Келли, Расширение американской мечты: строительство и восстановление Левиттауна (SUNY Press, 1993).
  45. ^ Ротштейн, Ричард: Цвет закона. Забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку, Ливерайт, 2017.
  46. ^ Борегар, Роберт А. Когда Америка стала пригородной. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, 2006.
  47. ^ «Требования к зонированию стандартного участка в районе RS3» . Веб-сайт государственной службы 47-го округа . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  48. ^ Города-сады завтрашнего дня . Library.cornell.edu. Проверено 22 ноября 2011 г.
  49. ^ Англия, Роберт Э. и Дэвид Р. Морган. Управление городской Америкой , 1979.
  50. ^ «Глаз Африки» . Eyeofafrica.co.za . 2021 . Проверено 9 октября 2021 г.
  51. ^ «Глаз Африки» . Eyeofafrica.co.za . 2021 . Проверено 9 октября 2021 г.
  52. ^ «Система предложений по присвоению названий местам и дорогам Нового Южного Уэльса» . Offers.gnb.nsw.gov.au . Проверено 24 января 2022 г.
  53. ^ «Зависимость от автомобилей в городских кварталах» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  54. ^ Богатые пригороды Канады . Планетизен. Проверено 22 ноября 2011 г.
  55. ^ «КАЛГАРИ, AB, обзор тенденций развития» (PDF) . Проверено 15 декабря 2018 г.
  56. ^ «План муниципального развития ГОРОДА КАЛГАРИ» (PDF) . Проверено 15 декабря 2018 г.
  57. ^ «(Неправильное) понимание пригородов Китая» . Блог городского развития Китая. 23 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  58. ^ «Это пригородное будущее Пекина?» . Атлантический океан . 10 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  59. ^ Насер, Хайя Эль. (18 апреля 2008 г.) Современные пригороды больше не только в Америке . Usatoday.com. Проверено 22 ноября 2011 г.
  60. ^ Эйкен, С. Роберт; Ли, Колин Х. (декабрь 1975 г.). «Новый мегаполис Малайзии» . Анналы Ассоциации американских географов . 65 (4): 546–563. дои : 10.1111/j.1467-8306.1975.tb01062.x . JSTOR   2562422 . Проверено 24 июня 2023 г.
  61. ^ Метроленд Лондона. Архивировано 16 октября 2007 года в Wayback Machine . Transportdiversions.com. Проверено 22 ноября 2011 г.
  62. ^ Города-возвращение: план возрождения городских кварталов Пол С. Гроган, Тони Прошио. ISBN   0-8133-3952-9 . Опубликовано в 2002 году. Страница 142. «Возможно, субурбанизация была «естественным» явлением - рост доходов позволял массам, ранее ютившимся в городских кварталах, свободно дышать на зеленых лужайках и покрытых листвой тупиках. Но мы никогда не узнаем, насколько естественным это было, из-за огромных федеральных субсидий, которые облегчили и ускорили его в форме налоговой, транспортной и жилищной политики».
  63. ^ Расчеты землеустройства, 2001 Уолтер Мартин Хосак. "частное жильё на одну семью" = "загородные дома" стр.133
  64. ^ «Характеристики жилищных единиц по типам жилищных единиц, 2005 г.» Ассоциация энергетической информации
  65. ^ Барлоу, Эндрю Л. (2003). Между страхом и надеждой: глобализация и раса в США . Лэнхэм, Мэриленд (округ Принс-Джордж): Роуман и Литтлфилд. ISBN  0-7425-1619-9 .
  66. ^ Ногера, Педро (2003). Городские школы и американская мечта: возвращение обещаний государственного образования . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN  0-8077-4381-Х .
  67. ^ Нейлор, Ларри Л. (1999). Проблемы и вопросы многообразия в США . Вестпорт, Коннектикут: Бергин и Гарви. ISBN  0-89789-615-7 .
  68. ^ Миллер, Карисса Моффат; Блевинс, Оди (1 марта 2005 г.). «Бэттлмент-Меса: пример эволюции сообщества» . Журнал социальных наук . 42 (1): 1–12. дои : 10.1016/j.soscij.2004.11.001 . ISSN   0362-3319 . S2CID   143677128 .
  69. ^ Йен, Хоуп. « Бегство белых? Пригороды теряют молодых белых в городах ». Ассошиэйтед Пресс в Yahoo! Новости . Воскресенье, 9 мая 2010 г. Проверено 10 мая 2010 г.
  70. ^ Коленная кость; Холмс, Элизабет; Натали. «Растущая дистанция между людьми и рабочими местами в столичной Америке» (PDF) . Bicycleuniverse.info . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  71. ^ Бойд (1960) .
  72. ^ «Антология французской песни Пригород 1931–1953» . Fremoaux.com . Проверено 2 января 2018 г.
  73. ^ Кейл, Роб (2006). Маленькие коробочки: архитектура классического пригорода середины века . Дейли-Сити, Калифорния: Advection Media. ISBN  0-9779236-4-9 .

Библиография [ править ]

  • Арчер, Джон; Пол Дж. П. Сандул и Кэтрин Соломонсон (ред.), Создание пригорода: новые истории повседневной Америки. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, 2015.
  • Баксандалл, Розалин и Элизабет Юэн. Окна-картинки: как происходили пригороды. Нью-Йорк: Основные книги, 2000.
  • Борегар, Роберт А. Когда Америка стала пригородной . Университет Миннесоты Press, 2006.
  • Бойд, Робин (1960). Австралийское уродство . Мельбурн: Книги Пингвина.
  • Самая ранняя полная английская проза Солтера, изд. К.Д. Бюльбринг. Общество ранних английских текстов, оригинальная серия, 1891 г.
  • Фишман, Роберт. Буржуазные утопии: взлет и падение пригородов . Основные книги, 1987; в нас
  • Фокселл, Клайв (1996). Чешамский шаттл: История столичной ветки (2-е изд.). Клайв Фокселл. ISBN  0-9529184-0-4 .
  • Галину, Мирей. Коттеджи и виллы: Рождение садового пригорода (2011), Англия
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Грин, Оливер, изд. (2004). Metro-Land (Выставка Британской Империи, 1924 г., переиздание). Издательство Саутбэнк. ISBN  1-904915-00-0 . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  • Харрис, Ричард. Ползучее соответствие: как Канада стала пригородной, 1900–1960 (2004)
  • Хайден, Долорес. Строительство пригорода: зеленые поля и рост городов, 1820–2000 гг . Винтажные книги, 2003.
  • Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Джексон, Кеннет Т. (1985), Crabgrass Frontier: субурбанизация Соединенных Штатов , Нью-Йорк: Oxford University Press , ISBN  0-19-504983-7
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Псалтырь , Лондон, Британская библиотека Add. РС. 17376
  • Роули, Тревор (2006). Английский пейзаж в ХХ веке . Хэмблдонский континуум . ISBN  1-85285-388-3 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1: Круг и расширенные линии до Рикмансворта . Публикации о ламповом свете. ISBN  1-899246-07-Х .
  • Стилго, Джон Р. Бордерленд: Истоки американского пригорода, 1820–1939 . Издательство Йельского университета, 1989.
  • Тифорд, Джон К. Американский пригород: основы . Рутледж, 2008.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CDEF6B85C8D60BAC736C6718D2B93CE2__1718090040
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Suburb
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suburb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)