Jump to content

Плотность города

Плотность городов — это термин, используемый в городском планировании и городском дизайне для обозначения количества людей, населяющих данную урбанизированную территорию . По существу, его следует отличать от других показателей плотности населения . Плотность городов считается важным фактором в понимании того, как функционируют города. Исследования, связанные с плотностью городов, проводятся в различных областях, включая экономику, здравоохранение, инновации, психологию и географию, а также устойчивое развитие .

Метаанализ 180 исследований огромного количества экономических последствий плотности городов, проведенный в 2019 году, пришел к выводу, что плотность городов имеет чистый положительный эффект. Однако могут иметь место некоторые регрессивные эффекты распределения. [1]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]
График, показывающий взаимосвязь между плотностью городов и потреблением бензина.

Обычно утверждается, что города с более высокой плотностью населения более устойчивы, чем города с низкой плотностью населения. городского Многие теории планирования – особенно в Северной Америке, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии – были разработаны на основе повышения плотности городов, такие как новый урбанизм , транзитно-ориентированное развитие и разумный рост . Однако это утверждение остается спорным или оспариваемым. [2]

Связь между плотностью городов и аспектами устойчивости остается спорной областью теории планирования. [3] Ян Гель , известный городской дизайнер и эксперт по устойчивому урбанизму , утверждает, что рассредоточенные города с низкой плотностью населения неустойчивы, поскольку они зависят от автомобилей . НАСА, например, установило прямую корреляцию между плотностью городов и загрязнением воздуха. [4]

Другие, такие как Рэндал О'Тул из либертарианского Института Катона , указывают на то, что повышение плотности населения приводит к удорожанию недвижимости, увеличению пробок на дорогах и более локализованному загрязнению воздуха. [ нужна ссылка ] На более широком уровне имеются данные, указывающие на сильную отрицательную корреляцию между общим потреблением энергии в городе и общей плотностью городов, т.е. чем ниже плотность, тем больше энергии потребляется. [5] Поэтому для обеспечения устойчивого уплотнения необходимо учитывать местоположение и городскую среду, где происходят процессы уплотнения. [6]

Измерение

[ редактировать ]

Плотность городского населения – это очень специфический показатель численности населения урбанизированной территории, исключая негородские землепользования. За пределами города использование включает региональные открытые пространства, сельское хозяйство и водоемы.

Существует множество других способов измерения плотности городских территорий:

  • Плотность населения - количество человек на единицу площади.
    • Медианная плотность — показатель плотности, который измеряет плотность, при которой живет средний человек. Он определяется путем ранжирования переписных участков по плотности населения и определения плотности, при которой пятьдесят процентов населения живут при более высокой плотности, а пятьдесят процентов — при более низкой плотности. [7]
    • Плотность, взвешенная по численности населения - показатель плотности, который измеряет плотность, при которой живет средний человек. Он определяется путем расчета стандартной плотности каждого переписного участка, присвоения каждому веса, равного его доле в общей численности населения, а затем сложения сегментов. [8]
  • Плотность застройки – количество жилых единиц на любой территории.
  • Коэффициент площади - общая площадь зданий, разделенная на площадь земельного участка, на котором построены здания.
  • Плотность занятости - количество рабочих мест в любой данной области.
  • Валовая плотность - любой показатель плотности для данного участка земли, который включает виды использования, не обязательно имеющие непосредственное отношение к этому показателю (обычно дороги и другая транспортная инфраструктура).
  • Чистая плотность – показатель плотности для данного участка земли, исключающий земли, не связанные напрямую с этим показателем.

Метаанализ 180 исследований огромного количества экономических последствий плотности городов, проведенный в 2019 году, пришел к выводу, что плотность городов имеет чистый положительный эффект. Однако могут иметь место некоторые регрессивные эффекты распределения. [1]

Исследование 2020 года пришло к выводу, что плотность городов «повышает производительность и инновации, улучшает доступ к товарам и услугам, сокращает типичные расстояния поездок, способствует энергоэффективному строительству и транспорту и позволяет более широко использовать скудные городские удобства. Однако плотность также является синонимом скученности и делает жизнь и передвижение в городах более дорогостоящим». [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Альфельдт, Габриэль М.; Пьетростефани, Элизабетта (2019). «Экономические эффекты плотности: синтез» . Журнал городской экономики . 111 : 93–107. дои : 10.1016/j.jue.2019.04.006 . HDL : 10419/173020 . S2CID   157491186 .
  2. ^ Уильямс, Кэти, Элизабет Бертон и Майк Дженкс. « Достижение компактного города посредством интенсификации: приемлемый вариант ». Компактный город: устойчивая городская форма (1996): 83-96.
  3. ^ Джонс, Кристофер (2014). «Пространственное распределение углеродного следа домохозяйств в США показывает, что субурбанизация подрывает преимущества, связанные с выбросами парниковых газов, связанные с плотностью городского населения» . Экологические науки и технологии . 48 (2): 895–902. Бибкод : 2014EnST...48..895J . дои : 10.1021/es4034364 . ПМИД   24328208 .
  4. ^ Хансен, Кэтрин (19 августа 2013 г.). «Ученые НАСА связывают городское население с загрязнением воздуха» . Группа новостей НАСА по наукам о Земле . Проверено 9 июля 2019 г.
  5. ^ Ньюман, Питер; Джеффри Р. Кенворти (1999). Устойчивое развитие и города: преодоление автомобильной зависимости . Остров Пресс. ISBN  978-1-55963-660-5 .
  6. ^ Эггиманн, Свен; Вагнер, Майкл; Хо, йо, На; Цюгер, Мирьям; Шнайдер, Юте; Орехуниг, Кристина (2021). «Геопространственное моделирование потенциала уплотнения городских кварталов» . Устойчивые города и общество . 72 (103068): 103068. doi : 10.1016/j.scs.2021.103068 . hdl : 20.500.11850/491075 .
  7. ^ Роулендс, Д.В. (27 ноября 2017 г.). «То, как мы рассчитываем плотность населения, неверно. Вот что нам следует сделать вместо этого» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 27 апреля 2020 г.
  8. ^ Оттенсманн, Джон Р. (1 февраля 2018 г.). «О плотности населения» . ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3119965 . S2CID   202919206 . Проверено 27 апреля 2020 г. Плотность, взвешенная по численности населения, представляет собой среднее значение плотности подрайонов большей территории, взвешенных по численности населения этих подрайонов. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Дюрантон, Жиль; Пуга, Диего (2020). «Экономика плотности городов» . Журнал экономических перспектив . 34 (3): 3–26. дои : 10.1257/jep.34.3.3 . ISSN   0895-3309 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ньюман П. и Кенуорти Дж. (1999) Города и устойчивое развитие: преодоление автомобильной зависимости, Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. ISBN   1-55963-660-2
  • Понт, Мета Ю. Бергхаузер и Хаупт, Пер (2010) Пространственная матрица: пространство, плотность и городская форма , NAi Publishers, ISBN   9789056627423
  • Дови, Ким и Пафка, Элек (2014) «Сборка плотности города: моделирование нескольких показателей» в Urban Design International , том 19, №. 1, стр.66-76
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63f146da01df26e0ffc6d2fb87fbcbc0__1720986960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c0/63f146da01df26e0ffc6d2fb87fbcbc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban density - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)