Jump to content

Питер Калторп

Питер Калторп
Калторп в 2011 году
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Национальность Американский
Образование Бакалавр Антиохийского колледжа , Йельская школа архитектуры
Супруг Джин Дрисколл
Дети 3
Семья Диана Калторп (сестра)
Джонатан Ф.П. Роуз (зять)
Рэйчел Роуз (племянница)

Питер Калторп (род. 1949) — из Сан-Франциско архитектор, городской дизайнер и градостроитель . Он является одним из основателей Конгресса за новый урбанизм , чикагской правозащитной группы, созданной в 1992 году и продвигающей методы устойчивого строительства. За свои работы по переосмыслению моделей роста городов и пригородов в Америке Калторп был назван журналом Newsweek одним из двадцати пяти «новаторов на переднем крае». [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Калторп родился в Лондоне и вырос в Пало-Альто, Калифорния . [2] Он учился в Йельской школе архитектуры .

В 1986 году он вместе с Симом Ван дер Рином опубликовал книгу «Устойчивые сообщества». [3] В начале 1990-х годов он разработал концепцию транзитно-ориентированного развития (TOD), изложенную в книге «Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта» . [4]

Он преподавал в Калифорнийском университете в Беркли , Вашингтонском университете , Университете Орегона и Университете Северной Каролины . [ нужна ссылка ]

В 1989 году он предложил « Пешеходный карман» — удобную для пешеходов, транспортную, многофункциональную городскую территорию площадью до 110 акров (45 га) с парком в центре. Пешеходный карман сочетает в себе малоэтажное жилье с высокой плотностью застройки, коммерческое и торговое использование. Эта концепция имела несколько общих черт с Эбенезера Ховарда » «Городом-садом и была призвана стать альтернативой жилым пригородным застройкам с низкой плотностью застройки. [5]

Как эксперта по городскому планированию Питер Калторп часто цитируется в различных авторитетных СМИ, включая New York Times , [6] Хранитель , [7] Нэшнл Географик , [8] Newsweek , [9] Грист , [10] Метрополисмаг , [11] Адвокат [12] и другие.

В 2006 году Калторп получил премию ULI JC Nichols для провидцев в области городского развития. [13]

В своем выступлении на TED в 2017 году Калторп обратился к необходимости эффективного использования пространства и ресурсов в контексте изменения климата и назвал разрастание городов неотложной тенденцией, требующей немедленного внимания. [14]

В 2018 году Калторп запустил программное обеспечение для городского планирования UrbanFootprint, которое должно помочь в борьбе с разрастанием территорий, позволяя неспециалистам моделировать последствия различных сценариев городского планирования. [15]

Среди последних проблем Калторпа — беспилотные автомобили как потенциальная причина увеличения заторов в городах и разрастания пригородов. В отличие от сторонников беспилотных автомобилей, которые считают, что они приведут к уменьшению количества автомобилей и более быстрым поездкам на работу, Калторп считает, что удобство беспилотного транспорта будет только стимулировать большее количество поездок на автомобиле. [16] Он предлагает альтернативный план, позволяющий избежать заторов – автономный скоростной транспорт – парк беспилотных фургонов на выделенных полосах на главных артериях. [17]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Он женат на Джин Дрисколл. [18] У него трое детей: Люсия, Джейкоб и Аса. [18]

Его сестра Диана Калторп замужем за застройщиком Джонатаном Ф. П. Роузом . [19] Его племянница — художница Рэйчел Роуз .

Сочинения

[ редактировать ]
  • Калторп, Питер и Сим Ван дер Рин (1986). Устойчивые сообщества: новый синтез дизайна для городов, пригородов и поселков . Сан-Франциско: Книги Sierra Club . ISBN   0-87156-629-X
  • Калторп, Питер: «Пешеходный карман» , в Дуге, Келбо (ред.) «Пешеходная карманная книга» , 1989 г.
  • Калторп, Питер: Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта , Princeton Architectural Press , 1993
  • Калторп, Питер и Фултон, Уильям: Региональный город , Island Press , 2001 г.
  • Калторп, Питер: Урбанизм в эпоху изменения климата , Island Press, 2010 г.
  1. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 62.
  2. ^ «ФОКУС; Транзитно-ориентированный подход к пригородам» . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1991 года.
  3. ^ Ван дер Рин, Сим; Калторп, Питер (1986). Устойчивые сообщества: новый синтез дизайна для городов, пригородов и поселков . Книги Сьерра-клуба. ISBN  9780871568007 .
  4. ^ «Означает ли урбанизация Китая гибель или спасение? Питер Калторп взвешивает...» ArchDaily . 02 августа 2013 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  5. ^ Ле Гейтс, Р.; Страут, Ф. (ред.). «Городской читатель» (PDF) . Вашингтон.edu .
  6. ^ Бэджер, Эмили (04 сентября 2017 г.). «Является ли Хьюстон по-прежнему образцовым городом? Его сторонники не отступают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  7. ^ Погаш, Кэрол (27 марта 2019 г.). «Поиск домов в Кремниевой долине: новое богатство технологий подпитывает зрелище излишеств» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  8. ^ «Чтобы построить города будущего, мы должны выйти из автомобилей» . Журнал . 14 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  9. ^ EDT, Newsweek Staff, 14 мая 1995 г., 20:00 (14 мая 1995 г.). «15 способов исправить пригород» . Newsweek . Проверено 18 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Питер Калторп о том, почему урбанизм — самый дешевый и разумный способ борьбы с изменением климата» . Грист . 16 февраля 2011 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  11. ^ «Настоящая проблема китайских городов-призраков» . Метрополис . 01.09.2013 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  12. ^ БУН, ТИМОТИ (20 июня 2018 г.). «Покойный планировщик Джон Фрегонезе запомнился идеями, которые переосмыслили и сформировали дизайн города Батон-Руж» . Защитник . Проверено 18 ноября 2019 г.
  13. ^ Франке, Ли (3 августа 2006 г.). «Лауреат премии Джей Си Николса 2006 года — Питер Калторп» . УЛИ Америки . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  14. ^ «Вот как архитектура может сдержать изменение климата» . Архитектурный дайджест . 16 мая 2017 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  15. ^ Флорида, Ричард (17 апреля 2018 г.). « Я не думаю, что технологии и город противоречат друг другу » . Блумберг . Проверено 18 ноября 2019 г.
  16. ^ Маркофф, Джон (27 октября 2018 г.). «Гуру городского планирования говорит, что беспилотные автомобили не помогут решить проблему заторов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  17. ^ Маркофф, Джон (28 октября 2018 г.). «Беспилотные автомобили не помогут справиться с пробками на дорогах, — говорит он» . СФГейт . Проверено 18 ноября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Калторп, Питер; Фултон, Уильям (10 апреля 2013 г.). Региональный город Остров Пресс. стр. 100-1 xii. ISBN  9781597266215 .
  19. ^ Франке, Ли (3 августа 2006 г.). «Лауреат премии К. Николса — Питер Калторп» . ЮЛИ.орг . Городской земельный институт. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87d0e0432666aec0d9ee14b094dd7684__1708605840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/84/87d0e0432666aec0d9ee14b094dd7684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Calthorpe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)