Питер Калторп
Питер Калторп | |
---|---|
![]() Калторп в 2011 году | |
Рожденный | 1949 (74–75 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр Антиохийского колледжа , Йельская школа архитектуры |
Супруг | Джин Дрисколл |
Дети | 3 |
Семья | Диана Калторп (сестра) Джонатан Ф.П. Роуз (зять) Рэйчел Роуз (племянница) |
Питер Калторп (род. 1949) — из Сан-Франциско архитектор, городской дизайнер и градостроитель . Он является одним из основателей Конгресса за новый урбанизм , чикагской правозащитной группы, созданной в 1992 году и продвигающей методы устойчивого строительства. За свои работы по переосмыслению моделей роста городов и пригородов в Америке Калторп был назван журналом Newsweek одним из двадцати пяти «новаторов на переднем крае». [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Калторп родился в Лондоне и вырос в Пало-Альто, Калифорния . [2] Он учился в Йельской школе архитектуры .
Карьера
[ редактировать ]В 1986 году он вместе с Симом Ван дер Рином опубликовал книгу «Устойчивые сообщества». [3] В начале 1990-х годов он разработал концепцию транзитно-ориентированного развития (TOD), изложенную в книге «Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта» . [4]
Он преподавал в Калифорнийском университете в Беркли , Вашингтонском университете , Университете Орегона и Университете Северной Каролины . [ нужна ссылка ]
В 1989 году он предложил « Пешеходный карман» — удобную для пешеходов, транспортную, многофункциональную городскую территорию площадью до 110 акров (45 га) с парком в центре. Пешеходный карман сочетает в себе малоэтажное жилье с высокой плотностью застройки, коммерческое и торговое использование. Эта концепция имела несколько общих черт с Эбенезера Ховарда » «Городом-садом и была призвана стать альтернативой жилым пригородным застройкам с низкой плотностью застройки. [5]
Как эксперта по городскому планированию Питер Калторп часто цитируется в различных авторитетных СМИ, включая New York Times , [6] Хранитель , [7] Нэшнл Географик , [8] Newsweek , [9] Грист , [10] Метрополисмаг , [11] Адвокат [12] и другие.
В 2006 году Калторп получил премию ULI JC Nichols для провидцев в области городского развития. [13]
В своем выступлении на TED в 2017 году Калторп обратился к необходимости эффективного использования пространства и ресурсов в контексте изменения климата и назвал разрастание городов неотложной тенденцией, требующей немедленного внимания. [14]
В 2018 году Калторп запустил программное обеспечение для городского планирования UrbanFootprint, которое должно помочь в борьбе с разрастанием территорий, позволяя неспециалистам моделировать последствия различных сценариев городского планирования. [15]
Среди последних проблем Калторпа — беспилотные автомобили как потенциальная причина увеличения заторов в городах и разрастания пригородов. В отличие от сторонников беспилотных автомобилей, которые считают, что они приведут к уменьшению количества автомобилей и более быстрым поездкам на работу, Калторп считает, что удобство беспилотного транспорта будет только стимулировать большее количество поездок на автомобиле. [16] Он предлагает альтернативный план, позволяющий избежать заторов – автономный скоростной транспорт – парк беспилотных фургонов на выделенных полосах на главных артериях. [17]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Он женат на Джин Дрисколл. [18] У него трое детей: Люсия, Джейкоб и Аса. [18]
Его сестра Диана Калторп замужем за застройщиком Джонатаном Ф. П. Роузом . [19] Его племянница — художница Рэйчел Роуз .
Сочинения
[ редактировать ]- Калторп, Питер и Сим Ван дер Рин (1986). Устойчивые сообщества: новый синтез дизайна для городов, пригородов и поселков . Сан-Франциско: Книги Sierra Club . ISBN 0-87156-629-X
- Калторп, Питер: «Пешеходный карман» , в Дуге, Келбо (ред.) «Пешеходная карманная книга» , 1989 г.
- Калторп, Питер: Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта , Princeton Architectural Press , 1993
- Калторп, Питер и Фултон, Уильям: Региональный город , Island Press , 2001 г.
- Калторп, Питер: Урбанизм в эпоху изменения климата , Island Press, 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 62.
- ^ «ФОКУС; Транзитно-ориентированный подход к пригородам» . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1991 года.
- ^ Ван дер Рин, Сим; Калторп, Питер (1986). Устойчивые сообщества: новый синтез дизайна для городов, пригородов и поселков . Книги Сьерра-клуба. ISBN 9780871568007 .
- ^ «Означает ли урбанизация Китая гибель или спасение? Питер Калторп взвешивает...» ArchDaily . 02 августа 2013 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Ле Гейтс, Р.; Страут, Ф. (ред.). «Городской читатель» (PDF) . Вашингтон.edu .
- ^ Бэджер, Эмили (04 сентября 2017 г.). «Является ли Хьюстон по-прежнему образцовым городом? Его сторонники не отступают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Погаш, Кэрол (27 марта 2019 г.). «Поиск домов в Кремниевой долине: новое богатство технологий подпитывает зрелище излишеств» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Чтобы построить города будущего, мы должны выйти из автомобилей» . Журнал . 14 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ EDT, Newsweek Staff, 14 мая 1995 г., 20:00 (14 мая 1995 г.). «15 способов исправить пригород» . Newsweek . Проверено 18 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Питер Калторп о том, почему урбанизм — самый дешевый и разумный способ борьбы с изменением климата» . Грист . 16 февраля 2011 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Настоящая проблема китайских городов-призраков» . Метрополис . 01.09.2013 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ БУН, ТИМОТИ (20 июня 2018 г.). «Покойный планировщик Джон Фрегонезе запомнился идеями, которые переосмыслили и сформировали дизайн города Батон-Руж» . Защитник . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Франке, Ли (3 августа 2006 г.). «Лауреат премии Джей Си Николса 2006 года — Питер Калторп» . УЛИ Америки . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Вот как архитектура может сдержать изменение климата» . Архитектурный дайджест . 16 мая 2017 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Флорида, Ричард (17 апреля 2018 г.). « Я не думаю, что технологии и город противоречат друг другу » . Блумберг . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Маркофф, Джон (27 октября 2018 г.). «Гуру городского планирования говорит, что беспилотные автомобили не помогут решить проблему заторов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Маркофф, Джон (28 октября 2018 г.). «Беспилотные автомобили не помогут справиться с пробками на дорогах, — говорит он» . СФГейт . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Калторп, Питер; Фултон, Уильям (10 апреля 2013 г.). Региональный город Остров Пресс. стр. 100-1 xii. ISBN 9781597266215 .
- ^ Франке, Ли (3 августа 2006 г.). «Лауреат премии К. Николса — Питер Калторп» . ЮЛИ.орг . Городской земельный институт. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калторп Ассошиэйтс
- «Возвращение к зданию Бейтсона» . Solarhousehistory.com. 26 ноября 2014 г.