Управление ростом
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Управление ростом в Соединенных Штатах представляет собой набор методов, используемых правительством для обеспечения того, чтобы по мере роста населения существовали услуги, доступные для удовлетворения его потребностей. Управление ростом выходит за рамки традиционного планирования землепользования, зонирования и контроля за разделением как по характеристикам воздействия на развитие, так и по объему используемых государственных полномочий. [1] Это не обязательно только государственные услуги. Также рассматриваются другие требования, такие как защита природных пространств, достаточное и доступное жилье, доставка коммунальных услуг, сохранение зданий и мест, имеющих историческую ценность, а также достаточное количество мест для ведения бизнеса.
Типы управления ростом
[ редактировать ]Существует множество инструментов и методов, используемых местными органами власти для замедления развития или его перемещения в другие места. Основным методом является применение зонирования для снижения стоимости предоставления услуг. Зонирование может использоваться для уменьшения площади, затронутой урбанизацией, позволяя одному и тому же числу людей жить и работать на меньшей территории, что позволяет более эффективно предоставлять государственные услуги. Например, услуги противопожарной защиты и экстренной медицинской помощи обходятся дешевле в компактных районах, чем в районах, где население более рассредоточено. Это приводит к снижению расходов при том же уровне обслуживания , что экономит деньги налогоплательщиков. Достигнутая эффективность может также принести пользу частному сектору. Например, продуктовые магазины и предприятия по доставке пиццы могут обслуживать только ограниченную территорию. Если в зоне оказания услуг находится больше клиентов, стоимость предоставления их услуг снижается.
Незастроенные земли на периферии городских территорий часто становятся объектом усилий по управлению ростом, поскольку их будущее использование еще не определено. Эта земля может быть предназначена для сельскохозяйственного использования или жилой застройки с низкой плотностью застройки.
Снижение допустимой плотности застройки (даунзонирование) было инструментом, принятым пригородными юрисдикциями Калифорнии в 1970-х годах, чтобы попытаться предотвратить интенсивную застройку в будущем. Проблема таких подходов в том, что они приводят к судебным искам, поскольку владельцы этой земли воспринимают даунзонирование как лишение их прав без компенсации. Изменение правил зонирования, позволяющее уменьшить количество будущих застроек, почти всегда приводит к искам со стороны владельцев.
Сокращение площади городских территорий является еще одним инструментом, направленным на снижение будущего уровня развития. Коэффициенты представляют собой количество застроенной площади по отношению к площади участка, причем более низкие коэффициенты, очевидно, подразумевают меньшее количество этажей и квартир.
Введение платы за воздействие – это еще один инструмент, который используется для формирования развития, поскольку с владельцев недавно построенных объектов недвижимости взимается плата за «воздействие», которое новая застройка окажет на сообщество. Сборы можно использовать для таких целей, как улучшение транспорта, создание новых парков и расширение школ. Плата за воздействие не используется для поддержания существующих объектов, а вместо этого используется для создания новых объектов пропорционально количеству новых проектов в этом районе.
Предотвращение влияния плотности пригородов на большую территорию также приводит к созданию открытых пространств, чтобы люди, желающие жить в сельской местности, могли делать это без угрозы урбанизации их образу жизни.
Калифорнийские исследования
[ редактировать ]Юрисдикции по всей территории Соединенных Штатов экспериментировали с местными мерами по управлению ростом, призванными ограничить рост жилой или коммерческой застройки в пределах своей юрисдикции или переместить их в районы с меньшей застройкой. Гликфельд и Левин провели два крупных исследования мер управления ростом практически во всех городах и округах Калифорнии в 1988 и 1992 годах. В первом исследовании изучалось около 18 различных типов мер управления ростом. [2] Подавляющее большинство юрисдикций приняли одну или несколько мер по управлению ростом, чтобы повлиять на жилую, коммерческую или новую застройку. Они варьировались от требования надлежащего уровня обслуживания в качестве условия для получения разрешения на строительство жилых или коммерческих объектов до мер, снижающих разрешенную плотность застройки, до мер, ограничивающих высоту зданий или соотношение площади этажей на данном участке. Обычно в юрисдикциях вблизи побережья Тихого океана было больше ограничений, чем в юрисдикциях внутри штата.
Второе исследование показало, что за четырехлетний период между двумя исследованиями совокупный эффект законодательства по управлению ростом не показал никакой связи с разрешенной стоимостью строительства для Калифорнии в целом при контроле роста населения и процентных ставок. [3]
Однако последующее исследование показало, что эти меры помогли переместить новое строительство из мегаполисов во внутренние районы штата, при этом особенно пострадали группы населения с низкими доходами и меньшинствами. [4] То есть эти меры не повлияли на общий уровень строительства в Калифорнии, но повлияли на места строительства новых зданий.
Комплексное планирование
[ редактировать ]Применение методов управления ростом часто определяется разработкой комплексного плана . План можно использовать для измерения воздействия нового роста на сообщество и определения метода смягчения этого воздействия. Несколько штатов приняли государственные меры по управлению местными постановлениями об управлении ростом. Пионерами в управлении ростом на уровне штата в США были Орегон, который установил границы роста городов в 1970-х годах, и Флорида, которая приняла Закон об управлении ростом в 1985 году. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 322.
- ^ М. Гликфельд и Н. Левин (1992). Региональный рост... Местная реакция: принятие и последствия мер по контролю и управлению местным ростом в Калифорнии. Линкольнский институт земельной политики, Кембридж, Массачусетс. февраль. https://www.amazon.com/Regional-Growth-Local-Reaction-Management/dp/1558441190
- ^ Н. Левин, М. Гликфельд и В. Фултон (1996) Самоуправление: контроль местного роста... Региональные последствия. Отчет для столичного водного округа Южной Калифорнии и Ассоциации правительств Южной Калифорнии. Лос-Анджелес. Апрель.
- ^ Н. Левин (1999). «Влияние местного управления ростом на региональное жилищное строительство и перераспределение населения в Калифорнии». Городские исследования , 1999. 36 12, 2047–2068. http://journals.sagepub.com/doi/10.1080/0042098992539
- ^ «Законодатели Флориды отменяют 30-летний закон об управлении ростом» . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г. Проверено 23 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт управления ростом
- Городская программа , предлагающая курсы и бесплатные публичные лекции по городскому планированию от Университета Саймона Фрейзера.