Jump to content

Рэндал О'Тул

О'Тул выступает на Коалиции разумного землепользования в Миннеаполисе в 2014 году.

Рэндал О'Тул (1952 г.р.) - американский аналитик государственной политики . Большая часть работы О'Тула была сосредоточена на общественных землях, регулировании землепользования и транспорте, особенно легкорельсовом транспорте . Он часто критиковал предложения по созданию пассажирских железнодорожных систем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он работал в Институте Катона в качестве адъюнкт-исследователя с 1995 года и старшего научного сотрудника с 2007 по 2021 год. [ 4 ] О'Тул был приглашенным стипендиатом Маккласки по охране природы в Йельском университете в 1998 году, а также работал приглашенным научным сотрудником в Калифорнийском университете в Беркли (1999) и Университете штата Юта (2000). О'Тул изучал экономику в Орегонском университете, но ученой степени не получил. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Частная консалтинговая компания О'Тула известна как Институт Торо .

О'Тул назвал себя «Антипланировщиком». [ 8 ] Он был уволен из Института Катона в декабре 2021 года. [ 9 ]

В начале своей карьеры О'Тул работал с экологическими группами, чтобы противостоять субсидируемой Лесной службой США продаже древесины из государственных лесов предприятиям лесной промышленности. Его книга «Реформирование лесной службы» основана на его опыте, полученном во время этих усилий, и предлагает ряд рыночных решений для управления государственной землей и лесом США. Он написал анализ планов использования и развития ряда национальных лесов США, работая с государственными агентствами по охране окружающей среды и другими группами. [ нужна ссылка ]

В 1990-х годах О'Тул выступил как откровенный критик нового урбанистического дизайна и разумного роста . стратегий [ 10 ] после того, как в 1995 году узнал о планах округа изменить зонирование своего района, чтобы обеспечить более высокую плотность населения и смешанную застройку. [ 1 ] О'Тул утверждает, что эти стратегии развития, в которых меры регулирования и налоговые льготы используются для поощрения более плотной застройки, более эффективного землепользования и более широкого использования общественного транспорта, игнорируют желания и предпочтения большинства потребителей жилья и в конечном итоге растрачивают государственные средства. Он проводил кампанию против политики разумного роста и систем легкорельсового транспорта в нескольких штатах США , а также в Виннипеге, Манитобе и Оттаве, Онтарио . [ 11 ] [ 12 ]

Его книга 2001 года «Исчезающий автомобиль и другие городские мифы » была написана как детальная критика этих стилей планирования. В своих произведениях и преподавании он продолжает выступать за свободные рыночные решения городского планирования и дизайна. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

О'Тул написал четыре книги, изданные Институтом Катона. В «Наилучших планах» утверждается, что долгосрочное комплексное государственное планирование обязательно опирается на причуды и не учитывает текущие и будущие общественные желания и потребности. [ 2 ] Гридлок рассматривает историю транспорта в Америке и утверждает, что будущее за автономными личными транспортными средствами, а не за железнодорожным транспортом или высокоскоростными железными дорогами. [ 16 ] «Американский кошмар» исследует историю жилищного строительства в Америке и утверждает, что зонирование, а в последнее время и планирование управления ростом представляют собой попытки среднего и высшего классов отделить себя от рабочего класса. [ 17 ] «Роман рельсов» рассматривает историю городского и междугородного железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах, чтобы доказать, что когда-то они работали, но сегодня больше не работают. [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он переехал из Бэндона, штат Орегон. [ 19 ] в Кэмп-Шерман, штат Орегон , где он руководит «Институтом Торо». [ 20 ] [ 21 ]

Критикуя государственные субсидии всем видам транспорта, О'Тул является поклонником пассажирских поездов и историком железнодорожного транспорта-любителя. В настоящее время он ведет веб-сайт Streamliner Memories, на котором публикует отсканированные копии своей личной библиотеки железнодорожной техники. [ 22 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Городское планирование

[ редактировать ]
  • Исчезающий автомобиль и другие городские мифы (Институт Торо, 2001). ISBN   0-9706439-0-X
  • «Желание под названием «Трамвай: как федеральные субсидии способствуют расточительству местных транспортных систем» , Policy Analysis 559 : 1–16.
  • Продуманные планы (Институт Катона, 2007) ISBN   978-1933995076
  • Тупик: почему мы застреваем в пробках и что с этим делать (Институт Катона, 2010 г.) ISBN   978-1935308232
  • Американский кошмар: как правительство подрывает мечту о домовладении (Институт Катона, 2012 г.) ISBN   978-1937184896 .

Лесное хозяйство

[ редактировать ]

История железной дороги

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рэндал О'Тул (2001). Исчезающий автомобиль и другие городские мифы: как разумный рост нанесет вред американским городам . Институт Торо. ISBN  978-0970643902 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Рэндал О'Тул (2007). Самые продуманные планы: как государственное планирование вредит вашему качеству жизни, вашему кошельку и вашему будущему . Институт Катона. ISBN  978-1933995076 .
  3. ^ [электронная почта защищена] , Скотт Вайзер (7 декабря 2021 г.). «Критики железнодорожной системы Front Range задаются вопросом, сколько пассажиров на самом деле будут ею пользоваться» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 24 декабря 2021 г.
  4. ^ «Прощай, Катон – Антипланировщик» . 23 декабря 2021 г.
  5. ^ ДеФуско, Дэвид (зима 2003 г.). «Выпускница жертвует 1 миллион долларов на стипендию Маккласки» (PDF) . Йельские экологические новости . Йельский университет. п. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2004 г.
  6. ^ «20.10.99 – Закон об исчезающих видах не смог защитить дикую природу страны» . Беркли.edu . Проверено 11 октября 2018 г.
  7. ^ «Биография - Рэндал О'Тул» . prfamerica.org . Проверено 11 октября 2018 г.
  8. ^ «Рэндал О'Тул, Антипланировщик: обман разумного роста и устойчивого развития» . myemail.constantcontact.com . Проверено 24 декабря 2021 г.
  9. ^ «Прощай, Катон – Антипланировщик» . ti.org . 23 декабря 2021 г.
  10. ^ Льюин, Майкл. «Разоблачение Катона: почему Портленд работает лучше, чем анализ его главного неолибертарианского критика» (PDF) . Конгресс нового урбанизма. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2014 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  11. ^ Штайгервальд, Билл. «Знакомство с антипланировщиком» . Ратуша . Проверено 9 сентября 2022 г.
  12. ^ Стерн, Рэй (30 апреля 2010 г.). « Ученый-«антипланировщик» Рэндал О'Тул приезжает в Феникс, чтобы обсудить книгу о тупике» . Феникс Нью Таймс . Проверено 11 октября 2018 г.
  13. ^ «Рэндал О'Тул: вольности с фактами» . Уличный блог Нью-Йорка . 2009-06-02 . Проверено 11 октября 2018 г.
  14. ^ «Рэндал О'Тул: финансирование шоссе и городская форма» . Сильные города . Проверено 11 октября 2018 г.
  15. ^ «Либертарианский взгляд на разрастание городов» . Институт Катона . 18 марта 2010 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  16. ^ Рэндал О'Тул, Gridlock: почему мы застряли в пробках и что с этим делать, https://store.cato.org/book/gridlock/
  17. ^ Рэндал О'Тул, Американский кошмар: как правительство подрывает мечту о домовладении, https://store.cato.org/book/american-nightmare/ .
  18. ^ Рэндал О'Тул, Романтика рельсов: почему пассажирские поезда, которые мы любим, не тот транспорт, который нам нужен, https://www.cato.org/events/romance-rails-why-passenger-trains-we-love- не-транспорт-нам-нужен .
  19. ^ Штайгервальд, Билл. «Знакомство с антипланировщиком» . Ратуша . Проверено 9 сентября 2022 г.
  20. ^ «Сын из Портленда, штат Орегон, пытается развеять миф об «умном росте» – NYTimes.com» . www.nytimes.com . Проверено 11 октября 2018 г.
  21. ^ «Об Институте Торо» . www.ti.org . Проверено 9 сентября 2022 г.
  22. ^ «Расписание южной части Тихого океана на август 1940 года» . Streamlinermemories.info . Проверено 10 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7338adfb700ee2f1f8af05f431228532__1721392320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/32/7338adfb700ee2f1f8af05f431228532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randal O'Toole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)