Рэндал О'Тул

Рэндал О'Тул (1952 г.р.) - американский аналитик государственной политики . Большая часть работы О'Тула была сосредоточена на общественных землях, регулировании землепользования и транспорте, особенно легкорельсовом транспорте . Он часто критиковал предложения по созданию пассажирских железнодорожных систем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Он работал в Институте Катона в качестве адъюнкт-исследователя с 1995 года и старшего научного сотрудника с 2007 по 2021 год. [ 4 ] О'Тул был приглашенным стипендиатом Маккласки по охране природы в Йельском университете в 1998 году, а также работал приглашенным научным сотрудником в Калифорнийском университете в Беркли (1999) и Университете штата Юта (2000). О'Тул изучал экономику в Орегонском университете, но ученой степени не получил. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Частная консалтинговая компания О'Тула известна как Институт Торо .
О'Тул назвал себя «Антипланировщиком». [ 8 ] Он был уволен из Института Катона в декабре 2021 года. [ 9 ]
Работа
[ редактировать ]В начале своей карьеры О'Тул работал с экологическими группами, чтобы противостоять субсидируемой Лесной службой США продаже древесины из государственных лесов предприятиям лесной промышленности. Его книга «Реформирование лесной службы» основана на его опыте, полученном во время этих усилий, и предлагает ряд рыночных решений для управления государственной землей и лесом США. Он написал анализ планов использования и развития ряда национальных лесов США, работая с государственными агентствами по охране окружающей среды и другими группами. [ нужна ссылка ]
В 1990-х годах О'Тул выступил как откровенный критик нового урбанистического дизайна и разумного роста . стратегий [ 10 ] после того, как в 1995 году узнал о планах округа изменить зонирование своего района, чтобы обеспечить более высокую плотность населения и смешанную застройку. [ 1 ] О'Тул утверждает, что эти стратегии развития, в которых меры регулирования и налоговые льготы используются для поощрения более плотной застройки, более эффективного землепользования и более широкого использования общественного транспорта, игнорируют желания и предпочтения большинства потребителей жилья и в конечном итоге растрачивают государственные средства. Он проводил кампанию против политики разумного роста и систем легкорельсового транспорта в нескольких штатах США , а также в Виннипеге, Манитобе и Оттаве, Онтарио . [ 11 ] [ 12 ]
Его книга 2001 года «Исчезающий автомобиль и другие городские мифы » была написана как детальная критика этих стилей планирования. В своих произведениях и преподавании он продолжает выступать за свободные рыночные решения городского планирования и дизайна. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
О'Тул написал четыре книги, изданные Институтом Катона. В «Наилучших планах» утверждается, что долгосрочное комплексное государственное планирование обязательно опирается на причуды и не учитывает текущие и будущие общественные желания и потребности. [ 2 ] Гридлок рассматривает историю транспорта в Америке и утверждает, что будущее за автономными личными транспортными средствами, а не за железнодорожным транспортом или высокоскоростными железными дорогами. [ 16 ] «Американский кошмар» исследует историю жилищного строительства в Америке и утверждает, что зонирование, а в последнее время и планирование управления ростом представляют собой попытки среднего и высшего классов отделить себя от рабочего класса. [ 17 ] «Роман рельсов» рассматривает историю городского и междугородного железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах, чтобы доказать, что когда-то они работали, но сегодня больше не работают. [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2018 г. ) |
Он переехал из Бэндона, штат Орегон. [ 19 ] в Кэмп-Шерман, штат Орегон , где он руководит «Институтом Торо». [ 20 ] [ 21 ]
Критикуя государственные субсидии всем видам транспорта, О'Тул является поклонником пассажирских поездов и историком железнодорожного транспорта-любителя. В настоящее время он ведет веб-сайт Streamliner Memories, на котором публикует отсканированные копии своей личной библиотеки железнодорожной техники. [ 22 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Городское планирование
[ редактировать ]- Исчезающий автомобиль и другие городские мифы (Институт Торо, 2001). ISBN 0-9706439-0-X
- «Желание под названием «Трамвай: как федеральные субсидии способствуют расточительству местных транспортных систем» , Policy Analysis 559 : 1–16.
- Продуманные планы (Институт Катона, 2007) ISBN 978-1933995076
- Тупик: почему мы застреваем в пробках и что с этим делать (Институт Катона, 2010 г.) ISBN 978-1935308232
- Американский кошмар: как правительство подрывает мечту о домовладении (Институт Катона, 2012 г.) ISBN 978-1937184896 .
Лесное хозяйство
[ редактировать ]- Реформирование лесной службы (Island Press, 1988) ISBN 0-933280-49-1
- Руководство для граждан по бюджету лесной службы ( самоиздание/Институт Торо )
- Путеводитель по лесной промышленности для граждан ( самоиздание/Институт Торо )
История железной дороги
[ редактировать ]- О'Тул, Рэндал. «Исторические экспедиции мистера Бадда» (PDF) . История Миннесоты .
- Романтика железных дорог: почему пассажирские поезда, которые мы любим, — это не тот транспорт, который нам нужен (Институт Катона, 2018 г.) ISBN 978-1944424947 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рэндал О'Тул (2001). Исчезающий автомобиль и другие городские мифы: как разумный рост нанесет вред американским городам . Институт Торо. ISBN 978-0970643902 .
- ^ Перейти обратно: а б Рэндал О'Тул (2007). Самые продуманные планы: как государственное планирование вредит вашему качеству жизни, вашему кошельку и вашему будущему . Институт Катона. ISBN 978-1933995076 .
- ^ [электронная почта защищена] , Скотт Вайзер (7 декабря 2021 г.). «Критики железнодорожной системы Front Range задаются вопросом, сколько пассажиров на самом деле будут ею пользоваться» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Прощай, Катон – Антипланировщик» . 23 декабря 2021 г.
- ^ ДеФуско, Дэвид (зима 2003 г.). «Выпускница жертвует 1 миллион долларов на стипендию Маккласки» (PDF) . Йельские экологические новости . Йельский университет. п. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2004 г.
- ^ «20.10.99 – Закон об исчезающих видах не смог защитить дикую природу страны» . Беркли.edu . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Биография - Рэндал О'Тул» . prfamerica.org . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Рэндал О'Тул, Антипланировщик: обман разумного роста и устойчивого развития» . myemail.constantcontact.com . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Прощай, Катон – Антипланировщик» . ti.org . 23 декабря 2021 г.
- ^ Льюин, Майкл. «Разоблачение Катона: почему Портленд работает лучше, чем анализ его главного неолибертарианского критика» (PDF) . Конгресс нового урбанизма. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2014 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Штайгервальд, Билл. «Знакомство с антипланировщиком» . Ратуша . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Стерн, Рэй (30 апреля 2010 г.). « Ученый-«антипланировщик» Рэндал О'Тул приезжает в Феникс, чтобы обсудить книгу о тупике» . Феникс Нью Таймс . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Рэндал О'Тул: вольности с фактами» . Уличный блог Нью-Йорка . 2009-06-02 . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Рэндал О'Тул: финансирование шоссе и городская форма» . Сильные города . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Либертарианский взгляд на разрастание городов» . Институт Катона . 18 марта 2010 г. Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Рэндал О'Тул, Gridlock: почему мы застряли в пробках и что с этим делать, https://store.cato.org/book/gridlock/
- ^ Рэндал О'Тул, Американский кошмар: как правительство подрывает мечту о домовладении, https://store.cato.org/book/american-nightmare/ .
- ^ Рэндал О'Тул, Романтика рельсов: почему пассажирские поезда, которые мы любим, не тот транспорт, который нам нужен, https://www.cato.org/events/romance-rails-why-passenger-trains-we-love- не-транспорт-нам-нужен .
- ^ Штайгервальд, Билл. «Знакомство с антипланировщиком» . Ратуша . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Сын из Портленда, штат Орегон, пытается развеять миф об «умном росте» – NYTimes.com» . www.nytimes.com . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Об Институте Торо» . www.ti.org . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Расписание южной части Тихого океана на август 1940 года» . Streamlinermemories.info . Проверено 10 ноября 2021 г.