Умный рост
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Умный рост – это теория городского планирования и транспорта , которая концентрирует рост в компактных, доступных для пешеходов городских центрах, чтобы избежать разрастания . Он также выступает за компактное, ориентированное на транзит , пешеходное и велосипедное землепользование, включая районные школы, полноценные улицы и многофункциональную застройку с широким выбором вариантов жилья. Термин «умный рост» особенно используется в Северной Америке. В Европе и особенно в Великобритании термины « компактный город », « уплотнение города » [1] или «интенсификация городов» часто использовались для описания аналогичных концепций, которые повлияли на политику государственного планирования в Великобритании, Нидерландах и некоторых других европейских странах.
Разумный рост ценит долгосрочные, региональные соображения устойчивости, а не краткосрочную направленность. Целью устойчивого развития является достижение уникального чувства общности и места ; расширить возможности выбора транспорта, трудоустройства и жилья; справедливо распределять затраты и выгоды от развития; сохранять и приумножать природные и культурные ресурсы; и содействовать общественному здравоохранению.
Основная концепция
[ редактировать ]Разумный рост – это теория освоения земель , которая признает, что рост и развитие будут продолжаться, и поэтому стремится направлять этот рост целенаправленным и всеобъемлющим образом. В число его сторонников входят градостроители, архитекторы, девелоперы, общественные активисты и защитники исторического наследия. Термин «умный рост» представляет собой попытку переформулировать разговор с «роста» против «отсутствия роста» (или NIMBY ) к хорошему/разумному росту против плохого/тупого роста. Сторонники стремятся отличить разумный рост от разрастания городов , которое, по их утверждению, вызывает большинство проблем, которые подпитывают сопротивление росту городов, таких как пробки на дорогах и деградация окружающей среды . Принципы разумного роста направлены на развитие устойчивых сообществ, которые предоставляют более широкий выбор транспорта и жилья и отдают приоритет заполнению и перепланировке существующих сообществ, а не освоению « с нуля » сельскохозяйственных угодий или природных земель. Некоторыми из основополагающих целей в интересах жителей и сообществ являются увеличение доходов и благосостояния семей, обеспечение безопасных пешеходных маршрутов к школам, создание пригодных для жизни, безопасных и здоровых мест, стимулирование экономической активности (как на местном, так и на региональном уровне), а также развитие, сохранение и инвестирование в построенные и природные ресурсы.
«Принципы разумного роста» описывают предполагаемые элементы сообщества, а «правила разумного роста» описывают различные подходы к реализации, то есть то, как федеральные власти, правительства штатов и муниципальные власти решают реализовать принципы разумного роста. Некоторые из этих подходов к регулированию, такие как границы роста городов, появились еще до использования термина «умный рост». Одна из первых попыток создать разумный рост в качестве четкой нормативной базы была предпринята Американской ассоциацией планирования (APA). В 1997 году APA представила проект под названием «Умное развитие» и опубликовала «Руководство для законодательных органов по умному развитию: типовые законы для планирования и управления изменениями». [2] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет разумный рост как «ряд стратегий развития и сохранения, которые помогают защитить наше здоровье и окружающую среду, а также делают наши сообщества более привлекательными, экономически сильными и более социально разнообразными». [3] Программа разумного роста является всеобъемлющей и амбициозной, однако ее реализация проблематична, поскольку контроль за выездом означает ограничение доступности частных домов и зависимость от автомобилей, основы традиционного американского образа жизни. [4]
Умный рост связан со следующими концепциями или может использоваться в сочетании со следующими концепциями:
- Новый урбанизм
- Управление ростом
- Новый дизайн сообщества
- Устойчивое развитие
- ресурсами Управление
- Сохранение земель
- Предотвращение разрастания городов
- Создание ощущения места
- разработки Лучшие практики
- Развитие консервации
- Устойчивый транспорт
- Бухгалтерский учет Triple Bottom Line (TBL) – люди, планета, прибыль
- Три столпа – человеческий, природный и созданный капитал [ нужны разъяснения ]
Подход «умного роста» к развитию многогранен и может включать в себя множество методов. Например, в штате Массачусетс разумный рост осуществляется за счет сочетания методов, включая увеличение плотности жилья вдоль транзитных узлов, сохранение сельскохозяйственных земель и смешение жилых и коммерческих зон. [5] Возможно, наиболее описательным термином для характеристики этой концепции является «Традиционное развитие соседства» , которое признает, что разумный рост и связанные с ним концепции не обязательно являются чем-то новым, а являются ответом на автомобильную культуру и ее разрастание. Многие предпочитают термин «новый урбанизм» , который подразумевает новый, но традиционный взгляд на городское планирование.
Существует ряд передовых практик, связанных с разумным ростом. К ним относятся поддержка существующих сообществ, реконструкция малоиспользуемых территорий, повышение экономической конкурентоспособности, предоставление большего выбора транспорта, разработка мер и инструментов обеспечения пригодности для жизни, продвижение справедливого и доступного жилья, обеспечение видения устойчивого роста , улучшение комплексного планирования и инвестиций, согласование, координация и использование государственная политика, переосмысление доступности жилья и обеспечение прозрачности процесса развития. [6]
Связаны, но несколько различны, общие цели разумного роста, и они включают в себя: повышение конкурентоспособности сообщества для новых предприятий, предоставление альтернативных мест для покупок, работы и развлечений, создание лучшего «чувства места», создание рабочих мест для жителей, повышение стоимости недвижимости, улучшение качества жизни, расширение налоговой базы, сохранение открытого пространства, контроль роста и повышение безопасности. [7]
Основные принципы
[ редактировать ]Существует 10 общепризнанных принципов, определяющих разумный рост:
- Смешайте землепользование.
- Воспользуйтесь преимуществами компактного дизайна здания.
- Создайте ряд возможностей и вариантов жилья.
- Создайте пешеходные кварталы.
- Развивайте самобытные, привлекательные сообщества с сильным чувством места.
- Сохраняйте открытое пространство, сельскохозяйственные угодья, природную красоту и критические экологические районы.
- Укрепить и направить развитие на существующие сообщества.
- Предоставьте различные варианты транспорта.
- Сделайте решения по развитию предсказуемыми, справедливыми и экономически эффективными.
- Поощряйте сотрудничество сообщества и заинтересованных сторон в принятии решений по развитию. [3]
История
[ редактировать ]В начале 1970-х годов специалисты по планированию транспорта и сообществ начали продвигать идею компактных городов и сообществ и применять многие подходы к регулированию, связанные с разумным ростом. Стоимость и сложность приобретения земли (особенно в исторических и/или заповедных зонах) для строительства и расширения автомагистралей заставили некоторых политиков пересмотреть решение основывать транспортное планирование на автотранспортных средствах.
Конгресс нового урбанизма , возглавляемый архитектором Питером Калторпом , продвигал и популяризировал идею городских деревень , которые полагались на общественный транспорт, езду на велосипеде и пешие прогулки вместо использования автомобилей. Архитектор Андрес Дуани выступал за изменение норм проектирования, чтобы способствовать развитию чувства общности и препятствовать вождению. Колин Бьюкенен и Стивен Плауден помогли провести дебаты в Соединенном Королевстве .
Комиссия местного самоуправления, которая представляет ежегодную конференцию «Новые партнеры для разумного роста», приняла первоначальные Принципы Ахвани в 1991 году. [8] в котором сформулированы многие основные принципы, которые в настоящее время являются общепринятыми в рамках движения за разумный рост, такие как развитие, ориентированное на транзит , ориентация на пешеходную доступность, зеленые пояса и коридоры дикой природы, а также заполнение и реконструкцию. Соавтором документа выступили несколько основателей движения «Новые урбанисты». Комиссия местного самоуправления выступает одним из спонсоров конференций, связанных с разумным ростом, с 1997 года. Конференция «Новые партнеры для разумного роста» началась под этим названием примерно в 2002 году. [9]
Smart Growth America, организация, занимающаяся продвижением разумного роста в Соединенных Штатах, была основана в 2002 году. Эта организация возглавляет развивающуюся коалицию национальных и региональных организаций, большинство из которых появились еще до ее основания, таких как « 1000 друзей Орегона» , основанная в 1975 году, и Конгресс за новый урбанизм , основанный в 1993 году. Агентство по охране окружающей среды запустило свою программу разумного роста в 1995 году. [9]
Обоснование разумного роста
[ редактировать ]Разумный рост является альтернативой разрастанию городов, пробкам на дорогах , разобщенности кварталов и упадку городов . Его принципы бросают вызов старым представлениям в городском планировании, таким как ценность частных домов и использования автомобилей. [10]
Защита окружающей среды
[ редактировать ]Экологи продвигают разумный рост, выступая за границы городского роста , или «зеленые пояса» , как их называют в Англии с 1930-х годов.
Общественное здравоохранение
[ редактировать ]Развитие, ориентированное на транзит, может улучшить качество жизни и способствовать более здоровому пешеходному образу жизни с меньшим загрязнением. Агентство по охране окружающей среды предполагает, что разумный рост может помочь снизить загрязнение воздуха , улучшить качество воды и сократить выбросы парниковых газов. [3]
Реакция на существующие субсидии
[ редактировать ]Сторонники разумного роста утверждают, что большая часть разрастания городов в 20-м веке произошла из-за государственных субсидий на инфраструктуру, которые перераспределяют истинные издержки разрастания. Примеры включают субсидии на строительство автомагистралей, ископаемое топливо и электроэнергию.
Электрические субсидии
[ редактировать ]Что касается электричества, то существуют затраты, связанные с расширением и поддержанием системы предоставления услуг, как и в случае с водой и канализацией, но также есть потери в поставляемом товаре. Чем дальше от генератора, тем больше мощности теряется при распределении. По данным Управления энергетической информации (EIA) Министерства энергетики (DOE), 9 процентов энергии теряется при передаче. [11] Текущее среднее ценообразование, при котором потребители платят одну и ту же цену за единицу электроэнергии независимо от реальной стоимости их услуги, субсидирует разрастание электросетей. Благодаря дерегулированию электроснабжения некоторые штаты теперь взимают с клиентов/застройщиков плату за распространение электроэнергии в новых местах, а не включают такие затраты в тарифы на коммунальные услуги. [12]
Нью-Джерси, например, реализовал план, который делит штат на пять зон планирования, некоторые из которых предназначены для роста, а другие защищены. Штат разрабатывает ряд стимулов, чтобы убедить местные органы власти изменить законы о зонировании , которые будут совместимы с планом штата. Совет по коммунальным предприятиям Нью-Джерси недавно предложил пересмотренное правило, которое представляет многоуровневый подход к финансированию коммунальных предприятий. В районах, не предназначенных для роста, коммунальным предприятиям и их налогоплательщикам запрещено покрывать расходы на продление инженерных сетей до новых застроек, а застройщики будут обязаны оплачивать полную стоимость коммунальной инфраструктуры. В обозначенных зонах роста, где местные смарт-планы одобрены Государственной комиссией по планированию, застройщикам будут возмещены затраты на продление инженерных сетей до новых застроек в два раза больше, чем доход, полученный разработчиками в зонах умного роста, не имеющих утвержденных планов. . [13]
Элементы
[ редактировать ]Рост является «разумным ростом» в той степени, в которой он включает элементы, перечисленные ниже. [14] [15]
Компактные кварталы
[ редактировать ]Компактные, пригодные для жизни городские кварталы привлекают больше людей и бизнеса. Создание таких кварталов является важнейшим элементом сокращения разрастания городов и защиты климата. Такая тактика включает в себя принятие стратегий реконструкции и политики зонирования, которые направляют рост жилья и рабочих мест в городские центры и соседние деловые районы, чтобы создать компактные, пешеходные, велосипедные и транзитные центры. Иногда это требует от местных органов власти внесения изменений в кодексы, которые допускают увеличение высоты и плотности в центре города, а также правил, которые не только устраняют минимальные требования к парковке для новых застроек, но и устанавливают максимальное количество разрешенных мест. Под это понятие подпадают и другие темы:
- многофункциональная застройка
- включение доступного жилья
- ограничения или ограничения в отношении форм загородного проектирования (например, отдельные дома на отдельных участках, торговые центры и наземные парковки )
- включение парков и зон отдыха
В области устойчивой архитектуры недавние движения «Новый урбанизм» и «Новая классическая архитектура» продвигают устойчивый подход к строительству, который ценит и развивает разумный рост, архитектурные традиции и классический дизайн . [16] [17] Это контрастирует с модернистской и глобально однородной архитектурой, а также с опорой на одиночные жилые комплексы и разрастание пригородов . [18] Обе тенденции зародились в 1980-х годах.
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Транзитно-ориентированная застройка (TOD) — это жилой или коммерческий район, спроектированный таким образом, чтобы обеспечить максимальный доступ к общественному транспорту, а в многофункциональных/компактных районах, как правило, общественный транспорт используется в любое время суток. [19] Многие города, стремящиеся реализовать более эффективные стратегии TOD, стремятся обеспечить финансирование для создания новой инфраструктуры общественного транспорта и улучшения существующих услуг. Другие меры могут включать региональное сотрудничество для повышения эффективности и расширения услуг, а также более частое перемещение автобусов и поездов через районы с интенсивным использованием. Под это понятие подпадают и другие темы:
- по управлению спросом на перевозки Меры
- система ценообразования на дорогах (толлинг)
- налоги на коммерческую парковку
Дизайн, удобный для пешеходов и велосипедистов
[ редактировать ]Езда на велосипеде и ходьба вместо вождения могут сократить выбросы, сэкономить деньги на топливе и обслуживании, а также способствовать более здоровому населению. Улучшения, благоприятные для пешеходов и велосипедистов, включают велодорожки на главных улицах, систему городских велосипедных дорожек, велосипедные парковки, пешеходные переходы и соответствующие генеральные планы. Наиболее благоприятным для пешеходов и велосипедистов вариантом разумного роста и нового урбанизма является новый пешеходизм, поскольку автомобили находятся в отдельной сети.
Другие
[ редактировать ]- сохранение открытого пространства и критически важной среды обитания, повторное использование земель и защита водных ресурсов и качества воздуха.
- прозрачные , предсказуемые, справедливые и экономически эффективные правила развития
- историческое сохранение
- Если оставить в стороне большие территории, где застройка запрещена, природа может идти своим чередом, обеспечивая свежий воздух и чистую воду.
- Расширение вокруг уже существующих территорий позволяет размещать государственные службы там, где живут люди, не отвлекая их от основных городских кварталов в крупных городских районах.
- Развитие вокруг ранее существовавших территорий уменьшает социально-экономическую сегрегацию, позволяя обществу функционировать более справедливо, создавая налоговую базу для программ жилья, образования и занятости.
Инструменты политики
[ редактировать ]Постановления о зонировании
[ редактировать ]Наиболее широко используемым инструментом достижения разумного роста является изменение местных законов о зонировании . Законы о зонировании применимы к большинству городов и округов США. Сторонники разумного роста часто стремятся изменить постановления о зонировании, чтобы увеличить плотность застройки и перепланировку, разрешенную в существующих городах и кварталах или вблизи них, и / или ограничить новую застройку в отдаленных или экологически чувствительных районах. Дополнительные стимулы за плотность застройки могут быть предложены для освоения заброшенных и серых земель или для создания таких удобств, как парки и открытые пространства. Постановления о зонировании обычно включают минимальные требования к парковке. Сокращение или отмена минимального количества парковочных мест или введение максимального количества парковочных мест может также сократить количество построенных парковок за счет увеличения площади новых застроек, доступных для парков и других общественных удобств.
Границы роста городов
[ редактировать ](UGB) связана с постановлениями о зонировании Граница роста городов и представляет собой инструмент, используемый в некоторых городах США для сдерживания высокой плотности застройки в определенных районах. Первая граница роста городов в США была установлена в 1958 году в Кентукки. Впоследствии границы роста городов были установлены в Орегоне в 1970-х годах и во Флориде в 1980-х годах. Некоторые полагают, что UGB способствовали росту цен на жилье в период с 2000 по 2006 год, поскольку они ограничивали предложение земли под застройку. [20] Однако это не вполне обосновано, поскольку цены продолжали расти даже после того, как муниципалитеты расширили границы своего роста.
Передача прав на застройку
[ редактировать ]Системы передачи прав на застройку (TDR) предназначены для того, чтобы позволить владельцам недвижимости в районах, которые считаются желательными для роста (таких как засыпки и заброшенные участки), приобретать право на строительство с более высокой плотностью застройки у владельцев недвижимости в районах, которые считаются нежелательными для роста, например, в экологических зонах. земли, сельскохозяйственные угодья или земли за пределами городской границы . Программы СПТБ были реализованы более чем в 200 общинах США. [21]
Обеспечение социальной инфраструктурой
[ редактировать ]Систематическое обеспечение инфраструктуры, такой как школы, библиотеки, спортивные и общественные объекты, является неотъемлемым компонентом разумного роста сообществ. Это широко известно как «социальная инфраструктура» или «общественная инфраструктура». В Австралии, например, большая часть новых пригородных застроек составляется генеральным планом, а ключевая социальная инфраструктура планируется с самого начала. [22]
Оценка воздействия на окружающую среду
[ редактировать ]Один из популярных подходов к содействию разумному росту в демократических странах заключается в том, что законодатели требуют от потенциальных застройщиков подготовить оценку воздействия своих планов на окружающую среду в качестве условия для того, чтобы правительства штатов и/или местные органы власти дали им разрешение на строительство своих зданий. В этих отчетах часто указывается, как будут смягчены значительные воздействия, возникающие в результате разработки , стоимость которых обычно оплачивается разработчиком. Эти оценки зачастую противоречивы. Защитники природы, местные правозащитные группы и NIMBY часто скептически относятся к таким отчетам о воздействии, даже если они готовятся независимыми агентствами и впоследствии утверждаются лицами, принимающими решения, а не промоутерами. И наоборот, застройщики иногда категорически сопротивляются требованию принять меры по смягчению последствий, требуемые местным правительством, поскольку они могут быть весьма дорогостоящими.
В сообществах, практикующих эту политику разумного роста, застройщики соблюдают местные кодексы и требования. Следовательно, соблюдение требований застройщиком укрепляет доверие общества, поскольку демонстрирует искреннюю заинтересованность сообщества в качестве окружающей среды.
Сообщества, реализующие разумный рост
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды вручило награды за достижения в области разумного роста в период с 2002 по 2015 год. В число лауреатов вошли 64 проекта в 28 штатах. Среди населенных пунктов, получивших награды:
- Округ Арлингтон, Вирджиния
- Миннеаполис и Сент-Пол , Миннесота
- Дэвидсон, Северная Каролина
- Денвер , Колорадо . [23]
Сеть «умного роста» отметила следующие сообщества США за внедрение принципов «умного роста»:
- Кентленды; Гейтерсбург, Мэриленд (для подразделений с постоянной работой)
- Ист-Либерти ; Питтсбург , Пенсильвания (открытие розничной торговли в центре города)
- Средняя школа магнита музеев Мур-сквер; Роли, Северная Каролина (за расположение в центре города)
- Гарфилд Парк; Чикаго , Иллинойс (сохраняются варианты транзита)
- Мерфи Парк; Сент-Луис, штат Миссури (привнесение в город особенностей загородной жизни)
- Нью-Джерси Пайн-Барренс , Южный Джерси (для передачи прав застройки от неосвоенных земель)
- Городок Честерфилд, штат Нью-Джерси (за передачу прав на застройку всего поселка за пределы лесов и сельскохозяйственных угодий и за развитие сообщества Нью-урбанизма в несколько сотен акров в деревне Олд-Йорк). [24]
Европейский Союз признал эти города и регионы за реализацию «умной специализации», основанной на принципах разумного роста:
- Наварра, Испания (Улучшение образования и разработка проектов в области медицинского туризма и экологически чистых транспортных средств [25] )
- Фландрия, Бельгия (Расходы средств на транспорт, здравоохранение и технологические инновации [25] )
- Нижняя Австрия (Сотрудничество с соседними регионами для развития новых рынков для местных компаний. [25] )
В мае 2011 года Европейский Союз опубликовал отчет о региональной политике по политике разумного роста на 2020 год. [25] В отчете о региональной политике говорится, что разумная специализация является стратегией сосредоточения ресурсов Европы и реализации принципов разумного роста.
В июле 2011 года журнал The Atlantic назвал BeltLine , серию жилищных, дорожных и транзитных проектов вдоль заброшенного железнодорожного коридора длиной 22 мили (35 км), окружающего центр Атланты , «самым амбициозным интеллектуальным ростом Соединенных Штатов». проект". [26]
В Саванне, штат Джорджия (США), исторический план Оглторпа , как было показано, содержит большинство элементов разумного роста в сети районов, в каждом из которых есть центральная гражданская площадь. План продемонстрировал свою устойчивость к меняющимся условиям, и город использует его как модель для роста в новых районах. [27]
В Мельбурне (Австралия) почти все новые пригородные застройки разрабатываются генеральным планом, руководствуясь принципами разумного роста. [28]
Разумный рост, разрастание городов и зависимость от автомобилей
[ редактировать ]Вопрос о том, может ли разумный рост (или «компактный город») уменьшить проблемы автомобильной зависимости, связанные с разрастанием городов, является предметом ожесточенных споров на протяжении нескольких десятилетий. Мета-исследование 2007 года, проведенное Китом Бартомомью из Университета Юты, показало, что сокращение количества вождения, связанное со сценариями компактной застройки, составило в среднем 8 процентов в диапазоне до 31,7 процента, причем это изменение объясняется степенью смешивания и плотности землепользования. [29] В влиятельном исследовании 1989 года Питера Ньюмана и Джеффа Кенворти сравнили 32 города Северной Америки, Австралии, Европы и Азии. [30] Исследование подверглось критике за его методологию. [31] но основной вывод о том, что в густонаселенных городах, особенно в Азии, использование автомобилей ниже, чем в разросшихся городах, особенно в Северной Америке, был в значительной степени принят - хотя взаимосвязь более очевидна в крайних точках на разных континентах, чем в странах, где условия более схожи. .
Исследования, проведенные в городах во многих странах (в основном в развитом мире), показали, что в более густонаселенных городских районах с более разнообразным землепользованием и лучшим общественным транспортом, как правило, используется меньше автомобилей, чем в менее плотных пригородных и бывших городских жилых районах. Обычно это справедливо даже после учета социально-экономических факторов, таких как различия в составе домохозяйств и доходах. [32] Однако это не обязательно означает, что разрастание пригородов приводит к увеличению использования автомобилей. Одним из мешающих факторов, который стал предметом многих исследований, является самостоятельный выбор места проживания: [33] люди, которые предпочитают водить машину, как правило, переезжают в пригороды с низкой плотностью населения, тогда как люди, которые предпочитают ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом, как правило, перемещаются в городские районы с более высокой плотностью населения, лучше обслуживаемые общественным транспортом. Некоторые исследования показали, что, когда самостоятельный выбор контролируется, антропогенная среда не оказывает существенного влияния на поведение во время путешествия. [34] Более поздние исследования с использованием более сложных методологий в целом опровергли эти выводы: плотность, землепользование и доступность общественного транспорта могут влиять на поведение в поездках, хотя социальные и экономические факторы, особенно доходы домохозяйств, обычно оказывают более сильное влияние. [35]
Парадокс интенсификации
[ редактировать ]Анализ данных об интенсификации городов, разумном росте и их влиянии на поведение в поездках Melia et al. (2011) [36] нашел поддержку аргументам как сторонников, так и противников разумного роста. Политика планирования, которая увеличивает плотность населения в городских районах, действительно имеет тенденцию сокращать использование автомобилей, но эффект является слабым, поэтому удвоение плотности населения в определенной области не приведет к уменьшению вдвое частоты или расстояния использования автомобилей.
Например, Портленд, штат Орегон, город США, который проводил политику разумного роста, существенно увеличил плотность населения в период с 1990 по 2000 год, когда в других городах США аналогичного размера плотность населения снижалась. Как и предсказывалось парадоксом, объемы дорожного движения и пробки росли быстрее, чем в других городах, несмотря на существенное увеличение использования общественного транспорта.
Эти результаты привели их к выводу о парадоксе интенсификации, который гласит: « При прочих равных условиях интенсификация городов, которая увеличивает плотность населения, приведет к сокращению использования автомобилей на душу населения, что принесет пользу глобальной окружающей среде, но также увеличит концентрацию автомобильного движения, ухудшая местную окружающую среду». в тех местах, где это происходит».
На общегородском уровне это возможно с помощью ряда позитивных мер противодействовать увеличению дорожного движения и заторов, которые в противном случае были бы результатом увеличения плотности населения: Фрайбург-им-Брайсгау в Германии является одним из примеров города, который добился большего успеха в этом вопросе. уважать.
В этом исследовании также были рассмотрены данные о местных эффектах застройки с более высокой плотностью застройки. На уровне района или индивидуального развития позитивные меры (например, улучшение общественного транспорта) обычно недостаточны для противодействия дорожному эффекту увеличения плотности населения. Это оставляет политикам выбор из четырех вариантов: усилить и принять местные последствия, разрастись и принять более широкие последствия, компромисс с некоторым элементом того и другого или активизировать действия, сопровождаемые более радикальными мерами, такими как ограничения на парковку, закрытие дорог для движения и создание зон, свободных от автомобилей. .
Напротив, город Кембридж, штат Массачусетс, сообщил, что в его районе Кендалл-сквер наблюдалось увеличение коммерческих площадей на 40% при одновременном снижении трафика на 14%. [37]
Отчет руководителей Cities под названием «Driven Apart» показал, что, хотя в густонаселенных городах США, возможно, более перегружены дороги на работу, они также в среднем короче как по времени, так и по расстоянию. Это контрастирует с городами, где пассажиры сталкиваются с меньшими пробками, но ездят на большие расстояния, в результате чего поездки на работу занимают столько же или больше времени. [38]
Сторонники
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]Роберт Брюгманн , профессор истории искусств, архитектуры и городского планирования в Университете Иллинойса в Чикаго и автор книги «Разрастание: компактная история», заявил, что исторические попытки бороться с разрастанием городов потерпели неудачу и что высокая населения Лос -Анджелеса плотность в настоящее время это самый густонаселенный городской район в Соединенных Штатах, «лежащий в корне многих бед, с которыми сегодня сталкивается Лос-Анджелес». [42]
Уэнделл Кокс — ярый противник политики разумного роста. Он заявил перед Комитетом Сената США по окружающей среде и общественным работам, что «стратегии разумного роста имеют тенденцию усугублять те самые проблемы, которые они призваны решить». [43] Кокс и Джошуа Атт проанализировали разумный рост и разрастание и заявили, что: [44]
Наш анализ показывает, что текущие предположения городского планирования практически не имеют значения для прогнозирования расходов местных органов власти на душу населения. Самые низкие расходы местных органов власти на душу населения наблюдаются не в муниципалитетах с более высокой плотностью населения, медленнее растущих и старых муниципалитетах.
Напротив, фактические данные показывают, что самые низкие расходы на душу населения, как правило, наблюдаются в муниципалитетах со средней и низкой плотностью населения (хотя и не с самой низкой плотностью населения); средне- и быстрорастущие муниципалитеты; и новые муниципалитеты. И это после 50 лет беспрецедентной городской децентрализации, которых, по-видимому, более чем достаточно, чтобы добиться предполагаемого увеличения расходов местных органов власти, связанного с разрастанием городов. Кажется маловероятным, что более высокие расходы, которые не возникли из-за разрастания в последние 50 лет, изменятся в следующие 20 лет - несмотря на противоположные прогнозы в исследовании «Цены разрастания 2000».
Гораздо более вероятно, что различия в муниципальных расходах на душу населения являются результатом политических, а не экономических факторов, особенно влияния особых интересов.
Фраза «умный рост» подразумевает, что другие теории роста и развития не являются «умными». Ведутся споры о том, является ли развитие, ориентированное на транзит, разумным ростом, если оно не ориентировано на транзит. Национальная ассоциация автомобилистов не возражает против разумного роста в целом, но решительно возражает против регулирования дорожного движения , которое призвано снизить количество автомобильных аварий и смертей. [45] но может также сократить использование автомобилей и увеличить количество альтернативных видов общественного транспорта. [46]
В 2002 году Национальный центр исследований государственной политики , самопровозглашенный консервативный аналитический центр , опубликовал экономическое исследование под названием «Умный рост и его влияние на рынки жилья: новая сегрегация», в котором разумный рост был назван «ограничивающим рост» и предположил, что разумный рост политика ставит в невыгодное положение меньшинства и бедных, повышая цены на жилье. [47]
Некоторые либертарианские группы, такие как Институт Катона , критикуют разумный рост на том основании, что он приводит к значительному увеличению стоимости земли, и люди со средними доходами больше не могут позволить себе покупать отдельные дома . [48]
Ряд экономистов-экологов утверждают, что индустриальная цивилизация уже « переросла » несущую способность Земли, а «умный рост» по большей части является иллюзией. Вместо этого потребуется устойчивая экономика , чтобы вернуть человеческое общество в необходимый баланс со способностью экосистемы поддерживать людей (и другие виды). [49]
Исследование, опубликованное в ноябре 2009 года, охарактеризовало политику разумного роста в американском штате Мэриленд как провальную и пришло к выводу, что «по прошествии десяти лет нет никаких доказательств того, что [законы об умном росте] оказали какое-либо влияние на модели развития. " [50] [51] Факторы включают отсутствие стимулов для строителей реконструировать старые кварталы и ограничения на способность планировщиков штата заставлять местные органы власти одобрять застройку с высокой плотностью застройки в районах «умного роста». [50] Покупатели требуют застройки с низкой плотностью застройки, а избиратели склонны выступать против застройки с высокой плотностью застройки вблизи них. [50]
Начиная с 2010 года группы, обычно связанные с движением «Чаепитие», начали идентифицировать разумный рост как результат Повестки дня Организации Объединенных Наций на 21 век , которую они рассматривали как попытку международных интересов навязать Соединенным Штатам «устойчивый» образ жизни. [52] Однако группы планирования и даже некоторые противники разумного роста возражают, что концепции и группы «умного роста» появились еще до конференции 1992 года по Повестке дня на XXI век. [53] Кроме того, слово «устойчивое развитие», используемое в докладе «Повестки дня на XXI век» , часто ошибочно истолковывается как означающее развитие недвижимости, тогда как оно обычно относится к гораздо более широкой концепции человеческого развития в контексте Организации Объединенных Наций и иностранной помощи, которая затрагивает более широкий спектр экономических проблем. проблемы здравоохранения, бедности и образования.
См. также
[ редактировать ]Связанные темы
- Новый урбанизм
- Закон о сохранении сообщества
- Движение города-сада
- Планируемое сообщество
- Принципы интеллектуального урбанизма
- Медленная архитектура
- Устойчивый город
- Цель устойчивого развития 11 – 11 из 17 целей устойчивого развития для устойчивых городов
- Развитие традиционного соседства (TND)
- Обновление городов
- Городская жизнеспособность
- Повестка дня на 21 век
- Мягкое право
- Устойчивое развитие
Организации
- Futurewise.org
- Умный рост Америки
- Зеленый пояс Альянса
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD
- Информационный центр по нормативным барьерам
- ПолитикаСсылка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варма, Г. Анализ концепции уплотнения городов и его последствий для транспорта. Linkedin , 2016. ссылка [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ «Руководство по развитию умного законодательства» . Чикаго, Иллинойс: Американская ассоциация планирования. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Об умном росте» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 19 апреля 2019 г.
- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 605. ИСБН 9780415252256 .
- ^ «Информация и ресурсы об интеллектуальном росте/интеллектуальной энергетике» . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Сообщества» . Совет по защите природных ресурсов. 30 марта 2023 г.
- ^ «NCSG – Национальный центр умного роста» .
- ^ «Принципы Ахвани для ресурсоэффективных сообществ» .
- ^ Jump up to: а б «О мероприятии – Новые партнеры для разумного роста» . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г. Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Крэбтри, Пол (март – апрель 2010 г.). «Принципы разумного роста и соответствующие рекомендации по дождевой воде, которые можно и чего нельзя делать» (PDF) . Ливневая вода . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Энергетика в США: 1635-2000» . Управление энергетической информации США . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ ornl.gov. Архивировано 2 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ nj.gov. Архивировано 30 сентября 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ «smartgrowth.org» .
- ^ «epa.gov» .
- ^ «Хартия нового урбанизма» . 20 апреля 2015 г.
- ^ «Красота, гуманизм, преемственность между прошлым и будущим» . Группа традиционной архитектуры. Архивировано из оригинала 05 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Краткое описание выпуска: Smart-Growth: Создание пригодных для жизни сообществ. Архивировано 19 ноября 2018 г. в Wayback Machine . Американский институт архитекторов. Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Рик Хоги, Райан Шеррифф. Проблемы и варианты политики создания и сохранения доступного жилья . п. 6.
- ^ «Кокс, Венделл. «Ограничения на предложение жилья: естественные и нормативные», Econ Journal Watch 8 (1) , 13-27» .
- ^ Нельсон, Артур К.; Пруц, Рик; Вудрафф, Дуг (2011). Справочник TDR: Разработка и реализация программ передачи прав на развитие . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. п. 25. ISBN 9781610911597 .
- ^ Уир, Эндрю (16 февраля 2016 г.). «Планирование, финансирование и создание социальной инфраструктуры во внешних пригородных районах Австралии» . Городская политика и исследования . 34 (3): 284–297. дои : 10.1080/08111146.2015.1099523 . S2CID 155633165 .
- ^ «Национальная премия за достижения в области умного роста» . Агентство по охране окружающей среды. 2022-06-28.
- ^ smartgrowthonlineaudio.org. Архивировано 30 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д https://ec.europa.eu/regional_policy/sources/information/pdf/brochures/rfec/2011_smart_growth_en.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Кейд Бенфилд, «Самый амбициозный проект разумного роста страны», The Atlantic , 26 июля 2011 г.» . Атлантика . 26 июля 2011 г.
- ^ Уилсон, Томас Д. План Оглторпа: Дизайн Просвещения в Саванне и за ее пределами . University of Virginia Press, 2012. главы 4 и 5.
- ^ Уир, Эндрю (29 марта 2019 г.). «Новые сообщества в новых пригородах: проблема обеспечения эффективной инфраструктуры» . Проверено 1 августа 2022 г. {}
- ^ Варфоломей, Кейт (2007). «Планирование сценариев землепользования и транспортировки: обещания и реальность». Транспорт . 34 (4): 397–412. дои : 10.1007/s11116-006-9108-2 . S2CID 15933068 .
- ^ Города и зависимость от автомобилей: международный справочник, Ньюман П. и Кенворти Дж., Гауэр, Олдершот, 1989.
- ^ МИНДАЛИ О., РАВЕ А. и САЛОМОН И., 2004. Плотность городов и потребление энергии: новый взгляд на старую статистику. Транспортные исследования, часть A: Политика и практика, 38 (2), стр. 143–162.
- ^ например, ФРАНК, Л. и ПИВОТ, Г., 1994. Влияние смешанного использования и плотности на три способа передвижения. Отчет о транспортных исследованиях, 1446, стр. 44–52.
- ^ Транспортные обзоры, том 29, выпуск 3 (2009 г.) .
- ^ например, Бэгли, М. Н. и Мохтариан, П. Л. (2002) Влияние типа жилого района на поведение при поездках: подход к моделированию структурными уравнениями. Анналы региональной науки36 (2), 279.
- ^ например, Хэнди С., Цао X. и Мохтариан П.Л. (2005) Корреляция или причинно-следственная связь между искусственной средой и поведением во время путешествий? Свидетельства из Северной Калифорнии. Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда10 (6), 427–444.
- ^ Мелия, С.; Бартон, Х.; Паркхерст, Г. (2011). «Парадокс интенсификации» (PDF) . Транспортная политика . 18 (1): 46–52. дои : 10.1016/j.tranpol.2010.05.007 . S2CID 54022116 .
- ^ «Путешествие на работу без автомобилей на Кендалл-сквер окупается» Boston Globe, 25 июля 2012 г. http://www.boston.com/news/local/massachusetts/articles/2012/07/25/in_kendall_square_car_traffic_falls_even_as_the_workforce_soars/
- ^ Driven Apart, Руководители городов, 2010 г. «Разнесенные | Руководители для городов» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Аргумент в пользу выбора жилья» .
- ^ «Блогер» .
- ^ Брюгманн, Роберт (18 июня 2007 г.). «Драка из-за разрастания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ↑ Венделл Кокс , Опасности разумного планирования роста, Архивировано 22 октября 2005 г. в Wayback Machine. Свидетельские показания перед Комитетом Сената по окружающей среде и общественным работам, Фонд наследия , 15 мая 2002 г.
- ^ Венделл Кокс и Джошуа Атт, Пересмотр затрат на разрастание: что на самом деле показывают данные, архивировано 25 октября 2005 г. в Wayback Machine Heritage Foundation справочном материале # 1770, The Heritage Foundation, 25 июня 2004 г.
- ^ Министерство транспорта США - Федеральное управление шоссейных дорог, http://www.fhwa.dot.gov/environment/tcalm/part1.htm. Архивировано 22 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Транспортное управление округа Сан-Матео: Альтернативные программы помощи при пробках в округе Сан-Матео, http://www.smcta.com/tatsm.asp. Архивировано 7 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Рэндалл Дж. Поздена, « Умный рост и его влияние на рынки жилья: новая сегрегация» , QuantEcon, Inc., опубликовано Национальным центром исследований государственной политики , ноябрь 2002 г.
- ^ Рэндал О'Тул , «Безумие «умного роста»» , Регулирование , осень 2001 г.
- ^ «permatopia.com» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Лиза Рейн, Исследование называет разумный рост штата Мэриленд провалом , The Washington Post , 2 ноября 2009 г.
- ^ Ребекка Льюис, Геррит-Ян Кнаап и Юнгюль Сон, «Управление ростом с помощью приоритетных областей финансирования: хорошая идея, время которой еще не пришло», Журнал Американской ассоциации планирования , 75:4,457–478, Дата онлайн-публикации: сентябрь 1, 2009, дои : 10.1080/01944360903192560
- ^ «Активисты «Чайной партии» борются с Повесткой дня на XXI век, видя угрожающий заговор ООН» . Хаффингтон Пост . 15 октября 2012 г.
- ^ «Повестка дня на XXI век и политика разумного роста: негативное влияние на экономический рост» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 22 октября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буллард, Роберт Д. (редактор) (2007). Становимся умнее: создание пригодных для жизни сообществ, экологической справедливости и регионального равенства . Массачусетский технологический институт Пресс . ISBN 978-0-262-52470-4 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - «Городская алхимия». Архивировано 5 февраля 2009 г. в Wayback Machine — о необходимости эффективного транспорта для разумного роста.
- «Разумный рост: критический обзор современного состояния» — Асим Инам, глава в книге «Компаньон городского дизайна» под редакцией Тридиба Банерджи и Анастасии Лукаиту-Сидерис (опубликовано Routledge UK, 2011 г.)
- Влияние политики разумного роста на спрос на поездки , Совет по транспортным исследованиям , Отчет SHRP 2 S2-C16-RR-1, 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Умное планирование роста. Архивировано 10 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- SmartCode 7.0 Модель новых кодексов городского планирования в PDF формате
- Организация Smart Growth America
- Коалиция за разумный рост
- Умный рост онлайн