Умный рост Америки
Формирование | 2000 |
---|---|
Тип | 501(c)(3) организация |
Цель | Городское планирование , разумный рост , устойчивый транспорт , пропаганда |
Штаб-квартира | 1152 15th St NW, Suite 450, Вашингтон, округ Колумбия , США [ 1 ] |
Президент и генеральный директор | Кэлвин Глэдни [ 2 ] |
Веб-сайт | умный рост Америки |
Smart Growth America (SGA) — это американская некоммерческая организация, отвечающая требованиям 501(c)(3), штаб-квартира которой находится в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]
Smart Growth America фокусируется на трех конкретных приоритетах: изменение климата и устойчивость, продвижение расового равенства и создание здоровых сообществ. SGA охватывает взаимосвязанные области, включая жилье, зонирование, планирование, землепользование, экономическое развитие, транспорт и другие.
SGA также является лидером нескольких правозащитных программ, которые заинтересованы в том, как разрастание городов влияет на окружающую среду , качество жизни и экономическую устойчивость . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Smart Growth America была основана в 2000 году. [ 5 ] В 2002 году в SGA входило более 70 групп, таких как American Farmland Trust , Совет по защите природных ресурсов , Лига женщин-избирательниц за разумный рост, Национальная жилищная коалиция для малоимущих и Фонд предпринимательства . [ 1 ] В 2003 году Пэррис Гленденинг стал президентом Института лидерства SGA. [ 6 ]
(FTA) Министерства транспорта США В октябре 2015 года Федеральное управление транзита в сотрудничестве с SGA создало Инициативу технической помощи развитию, ориентированному на транзит. Инициатива использует федеральные средства для улучшения систем общественного транспорта в целях содействия экономическому развитию. SGA предлагает этой инициативе помощь на месте, сеть союзников и коммуникационную поддержку. [ 7 ]
Подход к разумному росту
[ редактировать ]В 2004 году SGA заказало первое исследование, изучающее предпочтения американцев в отношении района, и обнаружило, что почти 50% домохозяйств предпочитают транспортную доступность и коммерческую близость. [ 8 ]
В отчете 2005 года, подробно описывающем взаимосвязь между пригородами внутреннего кольца и ростом мегаполисов, SGA определяет разумный рост следующим образом: «Разумный рост — это хорошо спланированное развитие, которое защищает открытое пространство и сельскохозяйственные угодья, оживляет сообщества, сохраняет доступность жилья и предоставляет больше возможностей для транспортировки». [ 9 ] В исследовании 2006 года, посвященном транспортным преимуществам, связанным с политикой разумного роста, SGA «подсчитала, что 69 процентов увеличения трафика можно объяснить факторами, связанными с разрастанием территорий». [ 10 ]
Программы
[ редактировать ]ЛОКУС
[ редактировать ]В 2008 году SGA основала LOCUS, альянс по содействию устойчивому городскому развитию в США. [ 11 ] LOCUS — это национальная сеть застройщиков, которая запустила кампанию «Восстановление американских кварталов», продвигающую инвестиции в проекты справедливого и зеленого городского развития. [ 12 ]
Транспорт для Америки
[ редактировать ]В 2008 году SGA, Reconnecting America и Партнерство по политике наземного транспорта начали кампанию « Транспорт для Америки», направленную на реформирование федерального закона о транспорте. [ 13 ] Транспорт для Америки выступает за транспортную систему, в которой особое внимание уделяется техническому обслуживанию, внедрению мер безопасности и объединению общественности. [ 14 ]
Национальная коалиция полных улиц
[ редактировать ]В 2012 году Smart Growth America стала Национальной коалицией полных улиц, которая выступает за безопасный и удобный транспортный доступ. [ 15 ] В состав коалиции входят политические организации, в том числе Американская ассоциация планирования , и группы пользователей, в том числе America Bikes. [ 16 ] К 2011 году 125 юрисдикций в 38 штатах внедрили политику Complete Streets . [ 16 ]
Государственная инициатива «Умный транспорт»
[ редактировать ]SGA вместе с Университетом Висконсина сотрудничает с Инициативой штата по интеллектуальному транспорту (SSTI). [ 17 ] SSTI поощряет экологически устойчивый транспорт, способствуя экономическому развитию, сохраняя при этом прозрачность правительства. [ 17 ]
Институт кода на основе форм
[ редактировать ]Институт кода на основе форм (FBCI) стремится улучшить общее понимание кодов на основе форм путем создания стандартов, предложения образовательных программ и поощрения дискуссий. [ 18 ] В отчете о новом урбанизме в Северном Техасе за 2016 год FBCI отстаивал важность кодов, основанных на форме, в регулировании физического развития, а не зонирования территорий по их использованию. [ 19 ]
Партнеры
[ редактировать ]В число партнеров входят национальные, региональные и местные группы, работающие в интересах окружающей среды, сохранения исторического наследия , социальной справедливости , сохранения земель , реконструкции районов, защиты сельскохозяйственных угодий и труда . В число членов входят организации штата «1000 друзей», Futurewise, GrowSmart Maine, New Jersey Future, Idaho Smart Growth и Greenbelt Alliance в районе залива Сан-Франциско . [ 20 ]
Финансы
[ редактировать ]Smart Growth America Форма 990 показывает, что их пожертвования выросли с 4 826 301 доллара в 2014 году до 6 337 043 доллара в 2017 году. [ 21 ]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
SGA Форма 990 показывает, что их расходы, связанные с компенсациями, выросли с 3 619 183 долларов США в 2014 году до 4 028 232 долларов США в 2017 году. [ 21 ]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Разумный рост и экономическое развитие: слушания в Комитете по окружающей среде и общественным работам» (PDF) . govinfo.gov . 6 марта 2002 г. с. 19 . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Бун, Тимоти (14 ноября 2018 г.). «Хотите, чтобы Луизиана росла? Генеральный директор Smart Growth America говорит, что все начинается с улучшения транспортных систем» . Адвокат (Луизиана) . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Кто мы» . Умный рост Америки . Проверено 05 марта 2020 г.
- ^ "О нас" . Умный рост Америки . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Яффе, Гарри (1 ноября 2013 г.). «Агент перемен: градостроитель округа Колумбия Гарриет Трегонинг» . Вашингтонский . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Стивенсон, Митчелл (июнь 2016 г.). «5 вопросов об умном росте» . ААРП . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Техническая помощь развитию, ориентированному на транзит: второй сводный отчет (отчет 0124)» . Федеральное транзитное управление . 13 августа 2018 г. Проверено 05 марта 2020 г.
- ^ Нельсон, Артур К. (2009). «Новая урбанизация: подъем новой Америки». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 626 : 192–208. дои : 10.1177/0002716209344172 . S2CID 153931158 .
- ^ Ли, Сьюги; Ли, Нэнси Грин (2005). «Роль пригородов внутреннего кольца в стратегиях разумного роста мегаполиса». Журнал плановой литературы . 19 (3): 330–346. дои : 10.1177/0885412204271878 . S2CID 73624675 .
- ^ Бехан, Кевин; Мао, Ханна; Канароглу, Павлос (2008). «Стратегии разумного роста, транспорт и разрастание городов: смоделированное будущее Гамильтона, Онтарио». Канадский географ . 52 (3): 291–308. дои : 10.1111/j.1541-0064.2008.00214.x . ISSN 1541-0064 .
- ^ «ЛОКУС» . Умный рост Америки . Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ «По мере того как Палата представителей представляет новый налоговый план, LOCUS запускает кампанию «Восстановление американских кварталов»» . Умный рост Америки. 3 ноября 2017 г. Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Буффа, Андреа (8 января 2010 г.). «Законопроект о транспорте может принести пользу окружающей среде и трудоустройству в 2010 году» . Грист . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Платформа (Принципы обновлены в 2019 г.)» . Транспорт для Америки . Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ «Национальная коалиция полных улиц» . Умный рост Америки . Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Полные улицы США» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «» О СНТИ СНТИ» . Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ "О" . Институт кодов на основе форм в Smart Growth America . Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ «ВОСПРИЯТИЕ ЖИТЕЛЯМИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ В НОВЫХ УРБАНИСТИЧЕСКИХ ЛАНДШАФТАХ СЕВЕРНОГО ТЕХАСА: ИЗУЧЕНИЕ НА АДДИСИОН-КРУГЕ, ОСТИН-РАНЧЕ И РОДНОМ ГОРОДЕ» (PDF) .
- ^ «Партнеры» . Умный рост Америки . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Умный рост Америки» . www.guidestar.org . Проверено 05 марта 2020 г.