Jump to content

Умный рост Америки

Умный рост Америки
Формирование 2000
Тип 501(c)(3) организация
Цель Городское планирование , разумный рост , устойчивый транспорт , пропаганда
Штаб-квартира 1152 15th St NW, Suite 450, Вашингтон, округ Колумбия , США [ 1 ]
Президент и генеральный директор
Кэлвин Глэдни [ 2 ]
Веб-сайт умный рост Америки .org

Smart Growth America (SGA) — это американская некоммерческая организация, отвечающая требованиям 501(c)(3), штаб-квартира которой находится в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

Smart Growth America фокусируется на трех конкретных приоритетах: изменение климата и устойчивость, продвижение расового равенства и создание здоровых сообществ. SGA охватывает взаимосвязанные области, включая жилье, зонирование, планирование, землепользование, экономическое развитие, транспорт и другие.

SGA также является лидером нескольких правозащитных программ, которые заинтересованы в том, как разрастание городов влияет на окружающую среду , качество жизни и экономическую устойчивость . [ 4 ]

Smart Growth America была основана в 2000 году. [ 5 ] В 2002 году в SGA входило более 70 групп, таких как American Farmland Trust , Совет по защите природных ресурсов , Лига женщин-избирательниц за разумный рост, Национальная жилищная коалиция для малоимущих и Фонд предпринимательства . [ 1 ] В 2003 году Пэррис Гленденинг стал президентом Института лидерства SGA. [ 6 ]

(FTA) Министерства транспорта США В октябре 2015 года Федеральное управление транзита в сотрудничестве с SGA создало Инициативу технической помощи развитию, ориентированному на транзит. Инициатива использует федеральные средства для улучшения систем общественного транспорта в целях содействия экономическому развитию. SGA предлагает этой инициативе помощь на местах, сеть союзников и коммуникационную поддержку. [ 7 ]

Подход к разумному росту

[ редактировать ]

В 2004 году SGA заказало первое исследование, изучающее предпочтения американцев в отношении района, и обнаружило, что почти 50% домохозяйств предпочитают транспортную доступность и коммерческую близость. [ 8 ]

В отчете 2005 года, подробно описывающем взаимосвязь между пригородами внутреннего кольца и ростом мегаполисов, SGA определяет разумный рост следующим образом: «Разумный рост — это хорошо спланированное развитие, которое защищает открытое пространство и сельскохозяйственные угодья, оживляет сообщества, сохраняет доступность жилья и предоставляет больше возможностей для транспортировки». [ 9 ] В исследовании 2006 года, посвященном транспортным преимуществам, связанным с политикой разумного роста, SGA «подсчитала, что 69 процентов увеличения трафика можно объяснить факторами, связанными с разрастанием территорий». [ 10 ]

Программы

[ редактировать ]

В 2008 году SGA основала LOCUS, альянс по содействию устойчивому городскому развитию в США. [ 11 ] LOCUS — это национальная сеть застройщиков, которая запустила кампанию «Восстановление американских кварталов», продвигающую инвестиции в проекты справедливого и зеленого городского развития. [ 12 ]

Транспорт для Америки

[ редактировать ]

В 2008 году SGA, Reconnecting America и Партнерство по политике наземного транспорта начали кампанию « Транспорт для Америки», направленную на реформирование федерального закона о транспорте. [ 13 ] Транспорт для Америки выступает за транспортную систему, в которой особое внимание уделяется техническому обслуживанию, внедрению мер безопасности и объединению общественности. [ 14 ]

Национальная коалиция полных улиц

[ редактировать ]

В 2012 году Smart Growth America стала Национальной коалицией полных улиц, которая выступает за безопасный и удобный транспортный доступ. [ 15 ] В состав коалиции входят политические организации, в том числе Американская ассоциация планирования , и группы пользователей, в том числе America Bikes. [ 16 ] К 2011 году 125 юрисдикций в 38 штатах внедрили политику Complete Streets . [ 16 ]

Государственная инициатива «Умный транспорт»

[ редактировать ]

SGA вместе с Университетом Висконсина сотрудничает с Инициативой штата по интеллектуальному транспорту (SSTI). [ 17 ] SSTI поощряет экологически устойчивый транспорт, способствуя экономическому развитию, сохраняя при этом прозрачность правительства. [ 17 ]

Институт кода на основе форм

[ редактировать ]

Институт кода на основе форм (FBCI) стремится улучшить общее понимание кодов на основе форм путем создания стандартов, предложения образовательных программ и поощрения дискуссий. [ 18 ] В отчете о новом урбанизме в Северном Техасе за 2016 год FBCI отстаивал важность кодов, основанных на форме, в регулировании физического развития, а не зонирования территорий по их использованию. [ 19 ]

Партнеры

[ редактировать ]

В число партнеров входят национальные, государственные и местные группы, работающие в интересах окружающей среды, сохранения исторического наследия , социального равенства , сохранения земель , реконструкции районов, защиты сельскохозяйственных угодий и труда . В число членов входят организации штата «1000 друзей», Futurewise, GrowSmart Maine, New Jersey Future, Idaho Smart Growth и Greenbelt Alliance в районе залива Сан-Франциско . [ 20 ]

Smart Growth America Форма 990 показывает, что их пожертвования выросли с 4 826 301 доллара в 2014 году до 6 337 043 доллара в 2017 году. [ 21 ]


SGA Форма 990 показывает, что их расходы, связанные с компенсациями, выросли с 3 619 183 долларов США в 2014 году до 4 028 232 долларов США в 2017 году. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Разумный рост и экономическое развитие: слушания в Комитете по окружающей среде и общественным работам» (PDF) . govinfo.gov . 6 марта 2002 г. с. 19 . Проверено 21 июля 2019 г.
  2. ^ Бун, Тимоти (14 ноября 2018 г.). «Хотите, чтобы Луизиана росла? Генеральный директор Smart Growth America говорит, что все начинается с улучшения транспортных систем» . Адвокат (Луизиана) . Проверено 21 июля 2019 г.
  3. ^ «Кто мы» . Умный рост Америки . Проверено 05 марта 2020 г.
  4. ^ "О нас" . Умный рост Америки . Проверено 15 марта 2020 г.
  5. ^ Яффе, Гарри (1 ноября 2013 г.). «Агент перемен: градостроитель округа Колумбия Гарриет Трегонинг» . Вашингтонский . Проверено 21 июля 2019 г.
  6. ^ Стивенсон, Митчелл (июнь 2016 г.). «5 вопросов об умном росте» . ААРП . Проверено 21 июля 2019 г.
  7. ^ «Техническая помощь развитию, ориентированному на транзит: второй сводный отчет (отчет 0124)» . Федеральное транзитное управление . 13 августа 2018 г. Проверено 05 марта 2020 г.
  8. ^ Нельсон, Артур К. (2009). «Новая урбанизация: подъем новой Америки». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 626 : 192–208. дои : 10.1177/0002716209344172 . S2CID   153931158 .
  9. ^ Ли, Сьюги; Ли, Нэнси Грин (2005). «Роль пригородов внутреннего кольца в стратегиях разумного роста мегаполиса». Журнал плановой литературы . 19 (3): 330–346. дои : 10.1177/0885412204271878 . S2CID   73624675 .
  10. ^ Бехан, Кевин; Мао, Ханна; Канароглу, Павлос (2008). «Стратегии разумного роста, транспорт и разрастание городов: смоделированное будущее Гамильтона, Онтарио». Канадский географ . 52 (3): 291–308. дои : 10.1111/j.1541-0064.2008.00214.x . ISSN   1541-0064 .
  11. ^ «ЛОКУС» . Умный рост Америки . Проверено 04 марта 2020 г.
  12. ^ «По мере того как Палата представителей представляет новый налоговый план, LOCUS запускает кампанию «Восстановление американских кварталов»» . Умный рост Америки. 3 ноября 2017 г. Проверено 21 июля 2019 г.
  13. ^ Буффа, Андреа (8 января 2010 г.). «Законопроект о транспорте может принести пользу окружающей среде и трудоустройству в 2010 году» . Грист . Проверено 21 июля 2019 г.
  14. ^ «Платформа (Принципы обновлены в 2019 г.)» . Транспорт для Америки . Проверено 04 марта 2020 г.
  15. ^ «Национальная коалиция полных улиц» . Умный рост Америки . Проверено 04 марта 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Полные улицы США» (PDF) .
  17. ^ Перейти обратно: а б «» О СНТИ СНТИ» . Проверено 04 марта 2020 г.
  18. ^ "О" . Институт кодов на основе форм в Smart Growth America . Проверено 04 марта 2020 г.
  19. ^ «ВОСПРИЯТИЕ ЖИТЕЛЯМИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВЫХ УРБАНИСТИЧЕСКИХ ЛАНДШАФТАХ СЕВЕРНОГО ТЕХАСА: ИЗУЧЕНИЕ НА АДДИСИОН-КРУГЕ, ОСТИН-РАНЧЕ И РОДНОМ ГОРОДЕ» (PDF) .
  20. ^ «Партнеры» . Умный рост Америки . Проверено 7 марта 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Умный рост Америки» . www.guidestar.org . Проверено 05 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2b16bf00265c4fa0b910ae8a6da8ea3__1715225700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a3/a2b16bf00265c4fa0b910ae8a6da8ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smart Growth America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)