Пропаганда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Адвокация — это деятельность отдельного лица или группы , целью которой является влияние на решения внутри политических, экономических и социальных институтов. Адвокация включает в себя деятельность и публикации, направленные на влияние на государственную политику, законы и бюджеты путем использования фактов, их взаимосвязей, средств массовой информации и сообщений для просвещения государственных чиновников и общественности. Адвокация может включать в себя множество видов деятельности, которые предпринимает человек или организация, включая кампании в средствах массовой информации , публичные выступления , заказ и публикацию исследований. Лоббирование (часто лоббистскими группами ) — это форма пропаганды, при которой к законодателям осуществляется прямой подход по конкретному вопросу или конкретному законодательному акту. [1] Исследовать [ чей? ] начал заниматься тем, как правозащитные группы в Соединенных Штатах [2] и Канада [3] используют социальные сети для содействия гражданской активности и коллективным действиям.
Формы [ править ]
Существует несколько форм адвокации, каждая из которых представляет собой отдельный подход к инициированию изменений в обществе. Одной из самых популярных форм является пропаганда социальной справедливости . [4] Коэн, де ла Вега и Уотсон (2001) заявляют, что это определение не охватывает понятия властных отношений, участия людей и видение справедливого общества, продвигаемое защитниками социальной справедливости. Для них адвокация представляет собой серию предпринятых действий и выдвинутых на первый план проблем, чтобы изменить «то, что есть» на «то, что должно быть», учитывая, что это «то, что должно быть» - это более достойное и более справедливое общество. [4] Эти действия, которые различаются в зависимости от политической, экономической и социальной среды, в которой они осуществляются, имеют несколько общих моментов. [4] Например, они:
- Вопрос в том, как осуществляется политика
- Участвовать в определении повестки дня, поскольку они поднимают важные вопросы.
- Нацельтесь на политические системы, «потому что эти системы не отвечают потребностям людей»
- Являются инклюзивными и привлекательными
- Предлагать политические решения
- Откройте пространство для публичной дискуссии
Другие формы пропаганды включают в себя:
- Пропаганда бюджета: еще один аспект адвокации, который обеспечивает активное участие организаций гражданского общества в работе с государственным бюджетом, чтобы сделать правительство более подотчетным перед народом и способствовать прозрачности. Пропаганда бюджета также позволяет гражданам и группам социальных действий заставить правительство быть более внимательным к потребностям и чаяниям людей в целом и обездоленных слоев общества.
- Бюрократическая пропаганда: люди, которых считают «экспертами», имеют больше шансов добиться успеха в представлении своих проблем лицам, принимающим решения. Они используют бюрократическую пропаганду, чтобы влиять на повестку дня, хотя и более медленными темпами.
- Выраженная пропаганда против проблемной : эти два типа пропаганды, когда они сгруппированы вместе, обычно относятся к дебатам в Соединенных Штатах о том, выражает ли группа прямо свое желание, чтобы избиратели голосовали определенным образом, или есть ли у группы долгосрочные проблема, которая не связана с избирательной кампанией и сезоном выборов.
- Пропаганда переговоров о здоровье, окружающей среде и изменении климата: поддерживает и продвигает права пациентов на медицинскую помощь, а также расширяет инициативы в области здравоохранения и политики, направленные на доступность, безопасность и качество медицинской помощи.
- Идеологическая пропаганда: при этом подходе группы борются, иногда во время протестов, за продвижение своих идей в кругах, принимающих решения.
- Пропаганда групп интересов: лоббирование является основным инструментом, используемым группами интересов, осуществляющими массовую пропаганду. Это форма действий, которая не всегда оказывает влияние на лиц, принимающих политические решения, поскольку для ее эффективности требуются ресурсы и организация.
- Законодательная пропаганда: «опора на законодательный процесс штата или федерального правительства» как часть стратегии по созданию изменений. [5]
- Массовая пропаганда: любые действия, предпринимаемые большими группами (петиции, демонстрации и т. д.).
- Пропаганда средств массовой информации: «стратегическое использование средств массовой информации как ресурса для продвижения социальной или государственной инициативы» (Джерниган и Райт, 1996). В Канаде, например, кампании государственного страхования Манитобы показывают, как пропаганда в средствах массовой информации использовалась для борьбы с проблемами здоровья, связанными с алкоголем и табаком. Мы также можем рассмотреть роль пропаганды здоровья и средств массовой информации в «принятии муниципальных постановлений о курении в Канаде в период с 1970 по 1995 год». [6]
- Пропаганда специального образования: защита с «особым акцентом на образовательных правах учащихся с ограниченными возможностями».
Различные контексты, в которых используется пропаганда:
- В юридическом/юридическом контексте: « Адвокат » — это титул конкретного человека, который уполномочен/назначен тем или иным образом выступать от имени человека в судебном процессе.
- В политическом контексте: « Группа защиты интересов » — это организованное собрание людей, которые стремятся влиять на политические решения и политику, не стремясь к избранию на государственную должность.
- В контексте социальной помощи: оба термина (и более конкретные, такие как «независимая пропаганда») используются в Великобритании в контексте сети взаимосвязанных организаций и проектов, которые стремятся принести пользу людям, находящимся в трудной ситуации (в первую очередь в контексте социальной помощи). инвалидности и психического здоровья).
- В контексте инклюзивности: организации (или программы) по защите прав граждан стремятся принести пользу путем воссоединения людей, оказавшихся в изоляции. Их практика была определена в двух ключевых документах: CAPE и «Обучение на основе программ защиты граждан».
Тактика [ править ]
Маргарет Э. Кек и Кэтрин Сиккинк наблюдали четыре типа тактик пропаганды:
- Информационная политика: быстрое и достоверное создание политически полезной информации и ее перемещение туда, где она будет иметь наибольший эффект.
- Символическая политика: обращение к символам, действиям или историям, которые придают смысл ситуации аудитории, которая часто находится далеко.
- Использование политики: призыв к влиятельным субъектам повлиять на ситуацию, в которой более слабые члены сети вряд ли будут иметь влияние.
- Политика подотчетности: усилия, направленные на то, чтобы заставить влиятельных игроков придерживаться ранее заявленной политики или принципов. [7]
Подобная тактика также наблюдалась в правозащитных организациях за пределами США. [8]
Использование Интернета [ править ]
Группы, занимающиеся пропагандистской работой, используют Интернет для достижения организационных целей. Утверждалось, что Интернет помогает повысить скорость, охват и эффективность коммуникации, связанной с пропагандой, а также усилий по мобилизации, что позволяет предположить, что социальные сети приносят пользу пропагандистскому сообществу. [3] [9] [10] [2]
Другие примеры [ править ]
Правозащитная деятельность может включать проведение экзитпола или составление заключения amicus .
Темы [ править ]
Люди выступают за большое количество и разнообразие тем. Некоторые из них представляют собой четко выраженные социальные проблемы , которые повсеместно признаны проблематичными и достойными решения, например, торговля людьми . Другие, такие как аборты , вызывают гораздо больше разногласий и вызывают твердые мнения с обеих сторон. По этому последнему типу вопросов, возможно, никогда не будет достигнуто консенсуса, но интенсивная пропаганда, вероятно, сохранится. В Соединенных Штатах любой вопрос, вызывающий широкие дебаты и глубоко разделяющиеся мнения, можно назвать социальной проблемой. Библиотека Конгресса собрала обширный список социальных проблем в Соединенных Штатах, начиная от обширных, таких как аборты и однополые браки, и заканчивая более мелкими, такими как хакерство и академическое мошенничество . [11]
Темы, которые, по-видимому, связаны с продвижением определенного позитивного идеала, часто называют причинами. Конкретная причина может носить очень обширный характер — например, увеличение свободы или исправление сломанной политической системы. Например, в 2008 году кандидат в президенты США Барак Обама использовал такое значение, когда сказал: «Это был момент, когда мы разрушили барьеры, которые разделяли нас слишком долго; когда мы сплотили людей всех партий и возрастов для общего дела». " [12] Change.org и Causes — два популярных веб-сайта, которые позволяют людям объединяться вокруг общего дела.
Темы, по которым существует всеобщее согласие, что их необходимо решить, включают, например, торговлю людьми , бедность , воду и санитарию как право человека . [13]
«Социальные проблемы», как их называют в Соединенных Штатах, также включают темы (также известные как «причины»), призванные их защитниками продвигать определенные идеалы (например, равенство ), включая: гражданские права , права ЛГБТ , права женщин , защита окружающей среды и веганство. .
пропаганда Транснациональная
Адвокаты и правозащитные группы представляют широкий спектр категорий и поддерживают несколько проблем, перечисленных на worldadvocacy.com. [14] Адвокатский институт, [15] глобальная организация со штаб-квартирой в США, призванная укреплять способность сторонников политической, социальной и экономической справедливости влиять на государственную политику и изменять ее. [16]
Феномен глобализации привлекает особое внимание к адвокации за пределами стран. Существование таких сетей, как World Advocacy или Advocacy Institute, демонстрирует растущую важность транснациональной и международной адвокации. Транснациональные пропагандистские сети с большей вероятностью возникнут вокруг вопросов, где внешнее влияние необходимо для облегчения связи между внутренними группами и собственным правительством. Группы активистов, желающие продолжить свою миссию, также склонны развивать сети и встречаться со своими внутренними коллегами для обмена идеями. [7]
Транснациональная пропаганда играет все большую роль в защите прав мигрантов , и организации по защите прав мигрантов стратегически призывают правительства и международные организации использовать рычаги воздействия. [8]
Транснациональные защитники проводят время с местными заинтересованными группами, чтобы лучше понять их взгляды и пожелания. [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Лоббинг против пропаганды: юридические определения» . НП Действия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Обар, Дж.А.; Зубе, П.; Лампе, К. (2012). «Пропаганда 2.0: анализ того, как правозащитные группы в Соединенных Штатах воспринимают и используют социальные сети как инструменты для содействия гражданской активности и коллективным действиям». Журнал информационной политики . 2 : 1–25. дои : 10.2139/ssrn.1956352 . S2CID 145712218 . ССНР 1956352 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Обар, Джонатан (4 декабря 2014 г.). «Канадская пропаганда 2.0: исследование использования социальных сетей группами социальных движений и активистами в Канаде» . Канадский журнал коммуникации . дои : 10.22230/cjc.2014v39n2a2678 . ССНН 2254742 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коэн, Д.; де ла Вега, Р.; Уотсон, Г. (2001). Пропаганда социальной справедливости . Блумфилд, Коннектикут: Кумариан Пресс .
- ^ Лу, С.; Ллойд, Л.С.; О'Ши, диджей (2003). «Пропаганда общественного здоровья» . Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения . 60 (6). Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic/Plenum: [ нужна страница ] . дои : 10.1136/jech.2004.023044 . ПМЦ 2563937 . ПМИД 16698972 .
- ^ Асбридж, М. (2004). «Ограничения на курение в общественных местах в Канаде: оценка роли государства, средств массовой информации, науки и пропаганды общественного здравоохранения». Социальные науки и медицина . 58 (1): 13–24. дои : 10.1016/s0277-9536(03)00154-0 . ПМИД 14572918 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кек, Маргарет Э.; Сиккинк, Кэтрин (1998). Сети активистов за пределами границ в международной политике . Издательство Корнельского университета. п. 16. ISBN 978-0-8014-7129-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кремерс, Дэниел (2014). «Транснациональная защита прав мигрантов из Японии: перевес в процессе разработки политики» . Тихоокеанские дела . 87 (4): 733. дои : 10.5509/2014874715 . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Опе, ДЖЕМ (1999). «С улиц в Интернет: киберраспространение разногласий». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 566 : 132–143. дои : 10.1177/0002716299566001011 .
- ^ Итон, М. (2010). «Производственное сообщество в организации онлайн-деятельности: риторика электронных писем MoveOn.org». Информация, коммуникация и общество . 13 (2): 174–192. дои : 10.1080/13691180902890125 . S2CID 141971731 .
- ^ «Содержание социальных проблем в Америке» . loc.gov .
- ^ «Речь Барака Обамы на собрании» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 2008 г.
- ^ ЮНИСЕФ (2010). Инструментарий для адвокации — Руководство по оказанию влияния на решения, улучшающие жизнь детей (PDF) . ЮНИСЕФ. п. 144 . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ «Всемирная пропаганда — главный мировой источник правозащитных групп» . worldadvocacy.com .
- ^ «Институт адвокатуры» . advocacyinstitute.org .
- ^ Коэн, Д.; де ла Вега, Р.; Уотсон, Г. (2001). Пропаганда социальной справедливости . Блумфилд, Коннектикут: Кумариан Пресс . [ нужна страница ] .
Внешние ссылки [ править ]
- Центр пропаганды и политики Совета колледжей
- Public Relations World - новостной и информационный сайт на тему лоббирования.