Jump to content

Пропаганда

Адвокация — это деятельность отдельного лица или группы , целью которой является влияние на решения внутри политических, экономических и социальных институтов. Адвокация включает в себя деятельность и публикации, направленные на влияние на государственную политику, законы и бюджеты путем использования фактов, их взаимосвязей, средств массовой информации и сообщений для просвещения государственных чиновников и общественности. Адвокация может включать в себя множество видов деятельности, которые предпринимает человек или организация, включая кампании в средствах массовой информации , публичные выступления , заказ и публикацию исследований. Лоббирование (часто лоббистскими группами ) — это форма пропаганды, при которой к законодателям осуществляется прямой подход по конкретному вопросу или конкретному законодательному акту. [1] Исследовать [ чей? ] начал заниматься тем, как правозащитные группы в Соединенных Штатах [2] и Канада [3] используют социальные сети для содействия гражданской активности и коллективным действиям.

Формы [ править ]

Существует несколько форм адвокации, каждая из которых представляет собой отдельный подход к инициированию изменений в обществе. Одной из самых популярных форм является пропаганда социальной справедливости . [4] Коэн, де ла Вега и Уотсон (2001) заявляют, что это определение не охватывает понятия властных отношений, участия людей и видение справедливого общества, продвигаемое защитниками социальной справедливости. Для них адвокация представляет собой серию предпринятых действий и выдвинутых на первый план проблем, чтобы изменить «то, что есть» на «то, что должно быть», учитывая, что это «то, что должно быть» - это более достойное и более справедливое общество. [4] Эти действия, которые различаются в зависимости от политической, экономической и социальной среды, в которой они осуществляются, имеют несколько общих моментов. [4] Например, они:

  • Вопрос в том, как осуществляется политика
  • Участвовать в определении повестки дня, поскольку они поднимают важные вопросы.
  • Нацельтесь на политические системы, «потому что эти системы не отвечают потребностям людей»
  • Являются инклюзивными и привлекательными
  • Предлагать политические решения
  • Откройте пространство для публичной дискуссии

Другие формы пропаганды включают в себя:

  • Пропаганда бюджета: еще один аспект адвокации, который обеспечивает активное участие организаций гражданского общества в работе с государственным бюджетом, чтобы сделать правительство более подотчетным перед народом и способствовать прозрачности. Пропаганда бюджета также позволяет гражданам и группам социальных действий заставить правительство быть более внимательным к потребностям и чаяниям людей в целом и обездоленных слоев общества.
  • Бюрократическая пропаганда: люди, которых считают «экспертами», имеют больше шансов добиться успеха в представлении своих проблем лицам, принимающим решения. Они используют бюрократическую пропаганду, чтобы влиять на повестку дня, хотя и более медленными темпами.
  • Выраженная пропаганда против проблемной : эти два типа пропаганды, когда они сгруппированы вместе, обычно относятся к дебатам в Соединенных Штатах о том, выражает ли группа прямо свое желание, чтобы избиратели голосовали определенным образом, или есть ли у группы долгосрочные проблема, которая не связана с избирательной кампанией и сезоном выборов.
  • Пропаганда переговоров о здоровье, окружающей среде и изменении климата: поддерживает и продвигает права пациентов на медицинскую помощь, а также расширяет инициативы в области здравоохранения и политики, направленные на доступность, безопасность и качество медицинской помощи.
  • Идеологическая пропаганда: при этом подходе группы борются, иногда во время протестов, за продвижение своих идей в кругах, принимающих решения.
  • Пропаганда групп интересов: лоббирование является основным инструментом, используемым группами интересов, осуществляющими массовую пропаганду. Это форма действий, которая не всегда оказывает влияние на лиц, принимающих политические решения, поскольку для ее эффективности требуются ресурсы и организация.
  • Законодательная пропаганда: «опора на законодательный процесс штата или федерального правительства» как часть стратегии по созданию изменений. [5]
  • Массовая пропаганда: любые действия, предпринимаемые большими группами (петиции, демонстрации и т. д.).
  • Пропаганда средств массовой информации: «стратегическое использование средств массовой информации как ресурса для продвижения социальной или государственной инициативы» (Джерниган и Райт, 1996). В Канаде, например, кампании государственного страхования Манитобы показывают, как пропаганда в средствах массовой информации использовалась для борьбы с проблемами здоровья, связанными с алкоголем и табаком. Мы также можем рассмотреть роль пропаганды здоровья и средств массовой информации в «принятии муниципальных постановлений о курении в Канаде в период с 1970 по 1995 год». [6]
  • Пропаганда специального образования: защита с «особым акцентом на образовательных правах учащихся с ограниченными возможностями».

Различные контексты, в которых используется пропаганда:

  • В юридическом/юридическом контексте: « Адвокат » — это титул конкретного человека, который уполномочен/назначен тем или иным образом выступать от имени человека в судебном процессе.
  • В политическом контексте: « Группа защиты интересов » — это организованное собрание людей, которые стремятся влиять на политические решения и политику, не стремясь к избранию на государственную должность.
  • В контексте социальной помощи: оба термина (и более конкретные, такие как «независимая пропаганда») используются в Великобритании в контексте сети взаимосвязанных организаций и проектов, которые стремятся принести пользу людям, находящимся в трудной ситуации (в первую очередь в контексте социальной помощи). инвалидности и психического здоровья).
  • В контексте инклюзивности: организации (или программы) по защите прав граждан стремятся принести пользу путем воссоединения людей, оказавшихся в изоляции. Их практика была определена в двух ключевых документах: CAPE и «Обучение на основе программ защиты граждан».

Тактика [ править ]

Маргарет Э. Кек и Кэтрин Сиккинк наблюдали четыре типа тактик пропаганды:

  1. Информационная политика: быстрое и достоверное создание политически полезной информации и ее перемещение туда, где она будет иметь наибольший эффект.
  2. Символическая политика: обращение к символам, действиям или историям, которые придают смысл ситуации аудитории, которая часто находится далеко.
  3. Использование политики: призыв к влиятельным субъектам повлиять на ситуацию, в которой более слабые члены сети вряд ли будут иметь влияние.
  4. Политика подотчетности: усилия, направленные на то, чтобы заставить влиятельных игроков придерживаться ранее заявленной политики или принципов. [7]

Подобная тактика также наблюдалась в правозащитных организациях за пределами США. [8]

Использование Интернета [ править ]

Группы, занимающиеся пропагандистской работой, используют Интернет для достижения организационных целей. Утверждалось, что Интернет помогает повысить скорость, охват и эффективность коммуникации, связанной с пропагандой, а также усилий по мобилизации, что позволяет предположить, что социальные сети приносят пользу пропагандистскому сообществу. [3] [9] [10] [2]

Другие примеры [ править ]

Правозащитная деятельность может включать проведение экзитпола или составление заключения amicus .

Темы [ править ]

Люди выступают за большое количество и разнообразие тем. Некоторые из них представляют собой четко выраженные социальные проблемы , которые повсеместно признаны проблематичными и достойными решения, например, торговля людьми . Другие, такие как аборты , вызывают гораздо больше разногласий и вызывают твердые мнения с обеих сторон. По этому последнему типу вопросов, возможно, никогда не будет достигнуто консенсуса, но интенсивная пропаганда, вероятно, сохранится. В Соединенных Штатах любой вопрос, вызывающий широкие дебаты и глубоко разделяющиеся мнения, можно назвать социальной проблемой. Библиотека Конгресса собрала обширный список социальных проблем в Соединенных Штатах, начиная от обширных, таких как аборты и однополые браки, и заканчивая более мелкими, такими как хакерство и академическое мошенничество . [11]

Темы, которые, по-видимому, связаны с продвижением определенного позитивного идеала, часто называют причинами. Конкретная причина может носить очень обширный характер — например, увеличение свободы или исправление сломанной политической системы. Например, в 2008 году кандидат в президенты США Барак Обама использовал такое значение, когда сказал: «Это был момент, когда мы разрушили барьеры, которые разделяли нас слишком долго; когда мы сплотили людей всех партий и возрастов для общего дела». " [12] Change.org и Causes — два популярных веб-сайта, которые позволяют людям объединяться вокруг общего дела.

Темы, по которым существует всеобщее согласие, что их необходимо решить, включают, например, торговлю людьми , бедность , воду и санитарию как право человека . [13]

«Социальные проблемы», как их называют в Соединенных Штатах, также включают темы (также известные как «причины»), призванные их защитниками продвигать определенные идеалы (например, равенство ), включая: гражданские права , права ЛГБТ , права женщин , защита окружающей среды и веганство. .

пропаганда Транснациональная

Адвокаты и правозащитные группы представляют широкий спектр категорий и поддерживают несколько проблем, перечисленных на worldadvocacy.com. [14] Адвокатский институт, [15] глобальная организация со штаб-квартирой в США, призванная укреплять способность сторонников политической, социальной и экономической справедливости влиять на государственную политику и изменять ее. [16]

Феномен глобализации привлекает особое внимание к адвокации за пределами стран. Существование таких сетей, как World Advocacy или Advocacy Institute, демонстрирует растущую важность транснациональной и международной адвокации. Транснациональные пропагандистские сети с большей вероятностью возникнут вокруг вопросов, где внешнее влияние необходимо для облегчения связи между внутренними группами и собственным правительством. Группы активистов, желающие продолжить свою миссию, также склонны развивать сети и встречаться со своими внутренними коллегами для обмена идеями. [7]

Транснациональная пропаганда играет все большую роль в защите прав мигрантов , и организации по защите прав мигрантов стратегически призывают правительства и международные организации использовать рычаги воздействия. [8]

Транснациональные защитники проводят время с местными заинтересованными группами, чтобы лучше понять их взгляды и пожелания. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лоббинг против пропаганды: юридические определения» . НП Действия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Обар, Дж.А.; Зубе, П.; Лампе, К. (2012). «Пропаганда 2.0: анализ того, как правозащитные группы в Соединенных Штатах воспринимают и используют социальные сети как инструменты для содействия гражданской активности и коллективным действиям». Журнал информационной политики . 2 : 1–25. дои : 10.2139/ssrn.1956352 . S2CID   145712218 . ССНР   1956352 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Обар, Джонатан (4 декабря 2014 г.). «Канадская пропаганда 2.0: исследование использования социальных сетей группами социальных движений и активистами в Канаде» . Канадский журнал коммуникации . дои : 10.22230/cjc.2014v39n2a2678 . ССНН   2254742 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коэн, Д.; де ла Вега, Р.; Уотсон, Г. (2001). Пропаганда социальной справедливости . Блумфилд, Коннектикут: Кумариан Пресс .
  5. ^ Лу, С.; Ллойд, Л.С.; О'Ши, диджей (2003). «Пропаганда общественного здоровья» . Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения . 60 (6). Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic/Plenum: [ нужна страница ] . дои : 10.1136/jech.2004.023044 . ПМЦ   2563937 . ПМИД   16698972 .
  6. ^ Асбридж, М. (2004). «Ограничения на курение в общественных местах в Канаде: оценка роли государства, средств массовой информации, науки и пропаганды общественного здравоохранения». Социальные науки и медицина . 58 (1): 13–24. дои : 10.1016/s0277-9536(03)00154-0 . ПМИД   14572918 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кек, Маргарет Э.; Сиккинк, Кэтрин (1998). Сети активистов за пределами границ в международной политике . Издательство Корнельского университета. п. 16. ISBN  978-0-8014-7129-2 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кремерс, Дэниел (2014). «Транснациональная защита прав мигрантов из Японии: перевес в процессе разработки политики» . Тихоокеанские дела . 87 (4): 733. дои : 10.5509/2014874715 . Проверено 5 ноября 2019 г.
  9. ^ Опе, ДЖЕМ (1999). «С улиц в Интернет: киберраспространение разногласий». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 566 : 132–143. дои : 10.1177/0002716299566001011 .
  10. ^ Итон, М. (2010). «Производственное сообщество в организации онлайн-деятельности: риторика электронных писем MoveOn.org». Информация, коммуникация и общество . 13 (2): 174–192. дои : 10.1080/13691180902890125 . S2CID   141971731 .
  11. ^ «Содержание социальных проблем в Америке» . loc.gov .
  12. ^ «Речь Барака Обамы на собрании» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 2008 г.
  13. ^ ЮНИСЕФ (2010). Инструментарий для адвокации — Руководство по оказанию влияния на решения, улучшающие жизнь детей (PDF) . ЮНИСЕФ. п. 144 . Проверено 11 февраля 2016 г.
  14. ^ «Всемирная пропаганда — главный мировой источник правозащитных групп» . worldadvocacy.com .
  15. ^ «Институт адвокатуры» . advocacyinstitute.org .
  16. ^ Коэн, Д.; де ла Вега, Р.; Уотсон, Г. (2001). Пропаганда социальной справедливости . Блумфилд, Коннектикут: Кумариан Пресс . [ нужна страница ] .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9de0a2badc8dffaa616c5bae2db30461__1716821940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/61/9de0a2badc8dffaa616c5bae2db30461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advocacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)