Jump to content

СМИ

(Перенаправлено с кампании в СМИ )

Копия газеты ( El Universo ), пример средства массовой информации.

Средства массовой информации включают в себя разнообразные средства массовой информации , которые охватывают большую аудиторию посредством средств массовой информации .

Вещательные средства массовой информации передают информацию в электронном виде через такие средства массовой информации, как фильмы , радио , музыкальные записи или телевидение . Цифровые медиа включают в себя как Интернет , так и мобильные средства массовой информации. Интернет-СМИ включают в себя такие службы, как электронная почта , социальных сетей сайты , веб-сайты , а также интернет-радио и телевидение. Многие другие средства массовой информации имеют дополнительное присутствие в сети, например, посредством размещения ссылок или размещения телевизионной рекламы в Интернете или распространения QR-кодов в наружных или печатных средствах массовой информации для направления мобильных пользователей на веб-сайт. Таким образом, они могут использовать возможности легкой доступности и охвата, которые предоставляет Интернет, и тем самым легко транслировать информацию во многие различные регионы мира одновременно и с минимальными затратами. Наружные средства массовой информации передают информацию через такие средства, как дополненной реальности реклама (AR); рекламные щиты ; дирижабли ; летающие рекламные щиты (знаки на буксире самолетов); плакаты или киоски, размещенные внутри и снаружи автобусов, коммерческих зданий, магазинов, спортивных стадионов, вагонов метро или поездов; знаки; или скайрайтинг . [1] Печатные СМИ передают информацию через физические объекты, такие как книги , комиксы , журналы , газеты или брошюры . [2] Организацию мероприятий и публичные выступления также можно считать формами средств массовой информации. [3]

Египетская кинозвезда Салах Зульфикар на обложке журнала Al-Kawakeb, март 1961 года, пример СМИ.

Организации, контролирующие эти технологии, такие как киностудии, издательские компании, радио- и телестанции, также известны как средства массовой информации. [4] [5] [ нужна цитата для проверки ]

Проблемы с определением

[ редактировать ]

В конце 20 века средства массовой информации можно было разделить на восемь отраслей: книги, Интернет, журналы, фильмы, газеты, радио, звукозапись и телевидение. Бурный рост цифровых коммуникационных технологий в конце 20-го и начале 21-го веков выдвинул на первый план вопрос: какие формы средств массовой информации следует классифицировать как «средства массовой информации»? Например, остается спорным вопрос о том, включать ли мобильные телефоны и видеоигры в это определение . В начале 2000-х годов вошла в обиход классификация «семь СМИ». [6] В порядке введения они таковы:

  1. Гравюра (книги, брошюры, газеты, журналы, плакаты и т. д.) конца 15 века.
  2. Записи ( граммофонные пластинки , магнитные ленты , кассеты , кассеты , компакт -диски и DVD-диски ) конца 19 века.
  3. Кино примерно 1900 года.
  4. Радио примерно 1910 года.
  5. Телевидение примерно 1950 года.
  6. Интернет . примерно с 1990 года
  7. Мобильные телефоны примерно 2000 года выпуска.

Каждое средство массовой информации имеет свои типы контента, творческих художников, технических специалистов и бизнес-модели. Например, Интернет включает в себя блоги , подкасты , веб-сайты и различные другие технологии, построенные на основе общей сети распространения. Шестое и седьмое средства массовой информации — Интернет и мобильные телефоны — часто вместе называются цифровыми средствами массовой информации ; и четвертый и пятый — радио и телевидение как средства вещания . Некоторые утверждают, что видеоигры превратились в отдельную массовую форму медиа. [7]

В то время как телефон является устройством двусторонней связи, средства массовой информации общаются с большой группой людей. Кроме того, телефон трансформировался в сотовый телефон с выходом в Интернет . Возникает вопрос, делает ли это сотовые телефоны средством массовой информации или просто устройством доступа к средству массовой информации (Интернету).

Видеоигры также могут стать средством массовой информации. Видеоигры (например, массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), такие как RuneScape ) предоставляют общий игровой опыт миллионам пользователей по всему миру и передают одинаковые сообщения и идеологии всем своим пользователям. Пользователи иногда делятся своим опытом друг с другом, играя онлайн. Однако, исключая Интернет, сомнительно, имеют ли игроки видеоигр общий опыт, когда они играют в игру индивидуально. Можно очень подробно обсудить события видеоигры с другом, с которым никогда не играл, потому что опыт у каждого из них идентичен. Тогда вопрос в том, является ли это формой массовой коммуникации. [ нужна ссылка ]

Характеристики

[ редактировать ]

выделил пять характеристик массовой коммуникации Социолог Джон Томпсон из Кембриджского университета : [8]

  • «[C] включает в себя как технические, так и институциональные методы производства и распространения» – это очевидно на протяжении всей истории средств массовой информации, от печати до Интернета, каждый из которых пригоден для коммерческой пользы.
  • Включает в себя « коммерциализацию символических форм» – поскольку производство материалов зависит от его способности производить и продавать большие объемы работы; Как радиостанции полагаются на свое время, проданное рекламе, так и газеты полагаются на свое пространство по тем же причинам.
  • «[S]отдельные контексты между производством и получением информации»
  • Это «досягаемость тех, кто «далеко» во времени и пространстве по сравнению с продюсерами»
  • «Распространение [информации]» - форма коммуникации «один ко многим», при которой продукты производятся массово и распространяются среди большого количества аудиторий.

Массовый против мейнстрима и альтернативы

[ редактировать ]

Термин «средства массовой информации» иногда ошибочно используется как синоним « основных СМИ ». Мейнстримные СМИ отличаются от альтернативных СМИ своим содержанием и точкой зрения. Альтернативные СМИ также являются «средствами массовой информации» в том смысле, что они используют технологии, способные охватить многих людей, даже если аудитория зачастую меньше, чем основная аудитория.

В обычном использовании термин «массовый» означает не то, что определенное количество людей получает продукты, а скорее то, что продукты в принципе доступны множеству получателей. [8]

Формы СМИ

[ редактировать ]

Вещательные СМИ

[ редактировать ]
Семья слушает кристаллическое радио , 1920-е годы.

Последовательность контента в трансляции называется расписанием . Благодаря всем технологическим усилиям возник ряд технических терминов и сленга. [9]

Радио- и телевизионные программы распространяются в диапазонах частот, которые строго регулируются в Соединенных Штатах. Такое регулирование включает определение ширины полос, дальности действия, лицензирования, типов используемых приемников и передатчиков, а также приемлемого контента.

Программы кабельного телевидения часто транслируются одновременно с радио- и телепрограммами, но имеют более ограниченную аудиторию. За счет кодирования сигналов и необходимости установки преобразователя кабельного телевидения в местах расположения отдельных получателей кабельное телевидение также обеспечивает каналы на основе подписки и услуги с оплатой за просмотр .

Вещательная организация может транслировать несколько программ одновременно, по нескольким каналам ( частотам ), например BBC One и Two . С другой стороны, две или более организации могут совместно использовать один канал и каждая использовать его в течение фиксированной части дня, например Cartoon Network / Adult Swim . Цифровое радио и цифровое телевидение также могут передавать мультиплексированные программы, при этом несколько каналов сжимаются в один ансамбль .

Когда вещание осуществляется через Интернет, термин веб-вещание часто используется . В 2004 году произошло новое явление, когда ряд технологий объединились для создания подкастинга . Подкастинг — это асинхронная широковещательная/узковещательная среда. Адам Карри и его соратники, Podshow , являются основными сторонниками подкастинга.

Термин « фильм » охватывает кинофильмы как отдельные проекты, а также область в целом. Название происходит от фотопленки ( также называемой кинопленкой ), исторически являющейся основным средством записи и показа кинофильмов. Существует множество других терминов, обозначающих фильм, например, кинофильмы (или просто картинки и «картинка»), киноэкран , фотоспектакли , кино , киносеансы , фильмы и, чаще всего, фильмы .

Фильмы производятся путем записи людей и объектов с помощью фотоаппаратов или путем их создания с использованием методов анимации или специальных эффектов . Фильмы состоят из серии отдельных кадров, но когда эти изображения показываются в быстрой последовательности, создается иллюзия движения. Мерцание между кадрами не наблюдается из-за эффекта, известного как постоянство зрения , при котором глаз сохраняет визуальное изображение в течение доли секунды после удаления источника. Также имеет значение то, что вызывает восприятие движения: психологический эффект, известный как бета-движение .

Кино стало важным видом искусства. Они развлекают, обучают, просвещают и вдохновляют аудиторию. Любой фильм может стать всемирной достопримечательностью, особенно если добавить к нему дубляж или субтитры , переводящие язык оригинала. [10]

Видеоигры

[ редактировать ]
Детские тележки для покупок с игровыми компьютерами

Видеоигра — это игра , управляемая компьютером, в которой видеодисплей, например монитор или телевизор, является основным устройством обратной связи. Термин «компьютерная игра» также включает игры, которые отображают только текст или используют другие методы, такие как звук или вибрация, в качестве основного устройства обратной связи. Всегда должно быть какое-то устройство ввода , обычно в виде комбинации кнопок и джойстика (в аркадных играх), комбинации клавиатуры, мыши и трекбола (компьютерные игры), контроллера ( консольные игры) или комбинации любых других устройств. из вышеперечисленного. Кроме того, для ввода данных использовались более экзотические устройства, например, движение игрока. Обычно существуют правила и цели, но в более открытых играх игрок может иметь право делать все, что пожелает, в пределах виртуальной вселенной.

В обычном использовании « аркадная игра » относится к игре, предназначенной для игры в заведении, в которой посетители платят за игру по факту использования. «Компьютерная игра» или « игра для ПК » относится к игре, в которую играют на персональном компьютере. « Консольная игра » означает игру, в которую играют на устройстве, специально предназначенном для ее использования, при взаимодействии со стандартным телевизором. «Видеоигра» (или «видеоигра») превратилась в собирательное словосочетание, охватывающее все вышеперечисленное, а также любую игру, созданную для любого другого устройства, включая, помимо прочего, продвинутые калькуляторы, мобильные телефоны, КПК и т. д.

Запись и воспроизведение звука

[ редактировать ]

Запись и воспроизведение звука — это электрическое или механическое воссоздание или усиление звука , часто в виде музыки . Это предполагает использование аудиооборудования, такого как микрофоны, записывающие устройства и громкоговорители. С самого начала, с изобретением фонографа с использованием чисто механических методов, эта область продвинулась вперед с изобретением электрической записи, массовым производством пластинки 78 , магнитопроводным магнитофоном , а затем магнитофоном и виниловой пластинкой . Изобретение компакт-кассеты от Sony в 1960-х годах, за которым последовал Walkman , дало мощный толчок массовому распространению музыкальных записей, а изобретение цифровой записи и компакт-диска в 1983 году привело к значительному улучшению прочности и качества. Самые последние разработки касаются цифровых аудиоплееров .

Альбом — это коллекция связанных аудиозаписей, выпущенных вместе для публики, обычно на коммерческой основе.

Термин «альбом пластинок» возник из-за того, что со скоростью вращения 78 об / мин пластинки граммофонных дисков хранились вместе в книге, напоминающей фотоальбом. Первым сборником пластинок, получившим название «альбом», стала , » Чайковского «Щелкунчик-сюита выпущенная в апреле 1909 года в виде набора из четырех дисков на лейбле Odeon Records . [11] [12] В розницу он стоил 16 шиллингов около 15 фунтов стерлингов в современной валюте.

Музыкальное видео (также промо) — это короткометражный фильм или видеоролик , сопровождающий целое музыкальное произведение, чаще всего песню . Современные музыкальные клипы в первую очередь создавались и использовались как маркетинговый инструмент, призванный способствовать продаже музыкальных записей. Хотя истоки музыкальных клипов уходят далеко в прошлое, они приобрели свою актуальность в 1980-х годах, когда Music Television на них был основан формат . В 1980-х годах для описания этого вида развлечений часто использовался термин «рок-видео», хотя этот термин вышел из употребления.

Музыкальные клипы подходят для всех стилей кинопроизводства, включая анимацию , игровые фильмы, документальные фильмы и неповествовательные абстрактные фильмы .

Интернет-СМИ

[ редактировать ]

Интернет (также известный как просто «Сеть» или, точнее, « Сеть ») является более интерактивным средством массовой информации, и его можно кратко описать как «сеть сетей». В частности, это всемирная общедоступная сеть взаимосвязанных компьютерных сетей , которые передают данные путем коммутации пакетов с использованием стандартного интернет-протокола (IP). Она состоит из миллионов более мелких внутренних, академических, деловых и правительственных сетей, которые вместе передают различную информацию и услуги, такие как электронная почта , онлайн-чат , передача файлов , а также связанные между собой веб-страницы и другие документы Всемирной паутины .

Вопреки распространенному мнению, Интернет и Всемирная паутина не являются синонимами: Интернет — это система взаимосвязанных компьютерных сетей , связанных медными проводами, оптоволоконными кабелями, беспроводными соединениями и т. д.; Сеть — это содержимое или взаимосвязанные документы , связанные гиперссылками и URL-адресами . Всемирная паутина доступна через Интернет наряду со многими другими службами, включая электронную почту, обмен файлами и другие, описанные ниже.

К концу 20-го века появление Всемирной паутины ознаменовало первую эпоху, когда большинство людей могли иметь средства воздействия в масштабах, сопоставимых со средствами массовой информации. Любой, у кого есть веб-сайт, имеет потенциал для охвата глобальной аудитории, хотя обслуживание высокого уровня веб-трафика по-прежнему обходится относительно дорого. Вполне возможно, что развитие одноранговых технологий положило начало процессу управления стоимостью полосы пропускания. Несмотря на то, что огромное количество информации, изображений и комментариев (т.е. «контента») стало доступным, часто бывает трудно определить подлинность и надежность информации, содержащейся на веб-страницах (во многих случаях опубликованных самостоятельно). Изобретение Интернета также позволило последним новостям распространиться по всему миру за считанные минуты. Часто считается, что этот быстрый рост мгновенной, децентрализованной коммуникации может изменить средства массовой информации и их отношения с обществом.

«Кросс-медиа» означает идею распространения одного и того же сообщения через разные каналы СМИ. Похожая идея выражается в новостной индустрии как «конвергенция». Многие авторы понимают кросс-медийную публикацию как возможность публиковаться как в печатном виде , так и в Интернете без усилий по ручному преобразованию. Растущее число беспроводных устройств с взаимно несовместимыми данными и форматами экранов еще больше затрудняет достижение цели «создать один раз, опубликовать много».

Интернет быстро становится центром средств массовой информации. Все становится доступным через Интернет. Вместо того, чтобы брать газету или смотреть 10-часовые новости, люди могут войти в Интернет, чтобы получать новости, которые им нужны, и тогда, когда они этого хотят. Например, многие работники слушают радио через Интернет, сидя за столом.

Даже система образования опирается на Интернет. Учителя могут связаться со всем классом, отправив одно электронное письмо. У них могут быть веб-страницы, на которых учащиеся могут получить еще одну копию плана занятий или заданий. В некоторых классах есть классные блоги, в которых учащиеся должны публиковать сообщения еженедельно, а учащиеся оцениваются по их вкладу.

Блоги (веб-журналы)

[ редактировать ]

Блоги также стали широко распространенной формой СМИ. Блог — это веб-сайт, обычно поддерживаемый отдельным лицом, с регулярными записями комментариев, описаниями событий или интерактивными медиа, такими как изображения или видео. Записи обычно отображаются в обратном хронологическом порядке, причем самые последние сообщения отображаются вверху. Многие блоги предоставляют комментарии или новости по определенной теме; другие функционируют как более личные онлайн-дневники. Типичный блог сочетает в себе текст, изображения и другую графику, а также ссылки на другие блоги, веб-страницы и связанные с ними медиа. Возможность читателей оставлять комментарии в интерактивном формате — важная часть многих блогов. Большинство блогов в основном текстовые, хотя некоторые из них посвящены искусству (артлог), фотографиям (фотоблог), скетчблогу, видео (блог), музыке (блог в формате MP3) и аудио (подкастинг), и являются частью более широкой сети социальных сетей. Микроблоги — это еще один тип блогов, который состоит из блогов с очень короткими сообщениями.

RSS-каналы

[ редактировать ]

RSS — это формат для объединения новостей и содержимого новостных сайтов, включая крупные новостные сайты, такие как Wired , новостные сайты сообществ, такие как Slashdot , и личные блоги. Это семейство форматов веб-каналов, используемых для публикации часто обновляемого контента, такого как записи в блогах, заголовки новостей и подкасты. Документ RSS (который называется «каналом», «веб-каналом» или «каналом») содержит либо краткое изложение содержимого соответствующего веб-сайта, либо полный текст. RSS позволяет людям автоматически следить за веб-сайтами, что может быть передано в специальные программы или отфильтровано.

Подкаст . — это серия цифровых медиафайлов, которые распространяются через Интернет с помощью каналов синдикации для воспроизведения на портативных медиаплеерах и компьютерах Термин «подкаст», как и вещание, может относиться либо к самой серии контента, либо к методу его распространения; последнее также называют подкастингом. Ведущего или автора подкаста часто называют подкастером.

мобильный

[ редактировать ]

Мобильные телефоны появились в Японии в 1979 году, но стали средством массовой информации только в 1998 году, когда в Финляндии были представлены первые загружаемые мелодии звонка. Вскоре большинство форм медиа-контента были представлены на мобильных телефонах, планшетах и ​​других портативных устройствах, и сегодня общая стоимость медиа, потребляемого на мобильных устройствах, значительно превышает стоимость интернет-контента и в 2007 году составила более 31 миллиарда долларов (источник Informa). Мобильный медиа-контент включает мобильную музыку на сумму более 8 миллиардов долларов (мелодии звонка, сигналы обратного вызова, Truetones, файлы MP3, караоке, музыкальные клипы, сервисы потоковой передачи музыки и т. д.); мобильные игры на сумму более 5 миллиардов долларов; а также различные новости, развлекательные и рекламные услуги. В Японии книги для мобильных телефонов настолько популярны, что пять из десяти самых продаваемых печатных книг изначально были выпущены как книги для мобильных телефонов.

Подобно Интернету, мобильная связь также является интерактивным средством массовой информации , но имеет гораздо более широкий охват: в конце 2007 года от 3,3 миллиарда пользователей мобильных телефонов до 1,3 миллиарда пользователей Интернета (источник: МСЭ). Как и электронная почта в Интернете, самое популярное мобильное приложение также является службой личных сообщений, но текстовыми сообщениями SMS пользуются более 2,4 миллиарда человек. Практически все интернет-сервисы и приложения существуют или имеют аналоги на мобильных устройствах: от поиска до многопользовательских игр, виртуальных миров и блогов. У мобильной связи есть несколько уникальных преимуществ, которые, по утверждению многих экспертов в области мобильных медиа, делают мобильную связь более мощным средством массовой информации, чем телевидение или Интернет, начиная с того, что мобильный телефон постоянно доступен и всегда подключен. Мобильная версия имеет наилучшую точность аудитории и является единственным средством массовой информации со встроенным платежным каналом, доступным каждому пользователю без каких-либо кредитных карт, учетных записей PayPal или даже возрастных ограничений. Мобильный телефон часто называют 7-м СМИ и либо четвертым экраном (если считать экраны кино, ТВ и ПК), либо третьим экраном (считая только ТВ и ПК).

[ редактировать ]
Актриса Мерват Амин на обложке журнала Al-Mawwid, июнь 1972 года.

Журнал — это периодическое издание , содержащее множество статей, обычно финансируемое за счет рекламы или покупок читателями.

Журналы обычно издаются еженедельно , раз в две недели , ежемесячно , раз в два месяца или ежеквартально , причем дата на обложке опережает дату фактической публикации. Они часто печатаются в цвете на мелованной бумаге и переплетаются в мягкую обложку .

Журналы делятся на две большие категории: потребительские журналы и деловые журналы. На практике журналы представляют собой подмножество периодических изданий , отличающееся от периодических изданий, выпускаемых научными, художественными, академическими или специализированными издательствами, которые доступны только по подписке, более дороги, имеют ограниченный тираж и часто имеют мало рекламы или вообще ее не имеют.

Журналы можно разделить на:

Панель в Новом музее в Вашингтоне, округ Колумбия , показывает заголовки газет после событий 11 сентября.

Газета издание — это , содержащее новости, информацию и рекламу, обычно печатаемое на недорогой бумаге, называемой газетной бумагой . Это может быть общий или специальный интерес, чаще всего публикуемый ежедневно или еженедельно. Важнейшая функция газет – информирование общественности о значимых событиях. [13] Местные газеты информируют местные сообщества и включают рекламу местных предприятий и услуг, в то время как общенациональные газеты, как правило, сосредотачиваются на определенной теме, примером которой может служить The Wall Street Journal , поскольку они предлагают новости по темам, связанным с финансами и бизнесом. [13] Первая печатная газета была опубликована в 1605 году, и эта форма процветала даже в условиях конкуренции со стороны таких технологий, как радио и телевидение. Однако недавние события в Интернете создают серьезные угрозы для ее бизнес-модели. Платный тираж сокращается в большинстве стран, а доходы от рекламы, составляющие основную часть доходов газет, смещаются из печатного издания в онлайн; тем не менее некоторые комментаторы отмечают, что исторически новые средства массовой информации, такие как радио и телевидение, не полностью вытеснили существующие.

Интернет бросил вызов прессе как альтернативному источнику информации и мнений, но также предоставил газетным организациям новую платформу для охвата новой аудитории. [14] Согласно отчету World Trends Report , в период с 2012 по 2016 год тираж печатных газет продолжал падать почти во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона , где резкий рост продаж в нескольких избранных странах компенсировал падение исторически сильных азиатских стран. такие рынки, как Япония и Республика Корея . В частности, в период с 2012 по 2016 год тираж печатной продукции в Индии вырос на 89 процентов. [15]

Наружные СМИ

[ редактировать ]
Политическая реклама на рекламном щите в Нидерландах в 2019 году.

Наружные медиа — это форма средств массовой информации, которая включает в себя рекламные щиты, вывески, плакаты, размещенные внутри и снаружи коммерческих зданий/объектов, таких как магазины/автобусы, летающие рекламные щиты (знаки на буксире самолетов), дирижабли, надписи на небе, рекламу AR. Многие коммерческие рекламодатели используют эту форму СМИ при размещении рекламы на спортивных стадионах. Производители табака и алкоголя широко использовали рекламные щиты и другие наружные средства массовой информации. Однако в 1998 году Генеральное мировое соглашение между США и табачной промышленностью запретило рекламу сигарет на рекламных щитах. В ходе исследования, проведенного в Чикаго в 1994 году, Диана Хакбарт и ее коллеги выявили, как рекламные щиты, содержащие табачные изделия и алкоголь, концентрируются в бедных кварталах. В других городских центрах рекламные щиты с алкоголем и табачными изделиями были гораздо более сконцентрированы в афроамериканских кварталах, чем в белых кварталах. [1]

Средства массовой информации охватывают гораздо больше, чем просто новости, хотя иногда их понимают неправильно. Его можно использовать для различных целей:

Профессии, связанные со СМИ

[ редактировать ]

Журналистика

[ редактировать ]

Журналистика — это дисциплина сбора, анализа, проверки и представления информации о текущих событиях , тенденциях , проблемах и людях. Тех, кто занимается журналистикой, называют журналистами .

Новостную журналистику иногда называют «первым черновым наброском истории» (приписывается Филу Грэму ), поскольку журналисты часто фиксируют важные события, создавая новостные статьи в сжатые сроки. Несмотря на необходимость быть первыми в своих материалах, средства массовой информации обычно редактируют и корректируют свои отчеты перед публикацией, придерживаясь стандартов точности, качества и стиля каждой организации. Многие новостные организации заявляют о гордых традициях привлечения правительственных чиновников и учреждений к ответственности перед обществом, в то время как критики средств массовой информации поднимают вопросы о привлечении самой прессы к ответственности в соответствии со стандартами профессиональной журналистики.

Связи с общественностью

[ редактировать ]

Связи с общественностью — это искусство и наука управления коммуникацией между организацией и ее ключевыми аудиториями для создания, управления и поддержания ее положительного имиджа. Примеры включают в себя:

  • Корпорации используют маркетинговые связи с общественностью для передачи информации о продуктах, которые они производят, или услугах, которые они предоставляют потенциальным клиентам, чтобы поддержать свои усилия по прямым продажам. Обычно они поддерживают продажи в краткосрочной и долгосрочной перспективе, создавая и совершенствуя брендинг корпорации для устойчивого и устойчивого рынка.
  • Корпорации также используют связи с общественностью как средство общения с законодателями и другими политиками, добиваясь благоприятных налоговых, нормативных и других условий, и они могут использовать связи с общественностью, чтобы изображать себя просвещенными работодателями в поддержку программ набора кадров.
  • Некоммерческие организации , в том числе школы и университеты, больницы, а также агентства по оказанию социальных услуг, используют связи с общественностью для поддержки программ повышения осведомленности, программ по сбору средств, набора персонала и для увеличения покровительства своим услугам.
  • Политики используют связи с общественностью для привлечения голосов и сбора денег, а в случае успеха на выборах – для продвижения и защиты своей службы на посту, с прицелом на следующие выборы или, в конце карьеры, на свое наследие.

Издательский

[ редактировать ]
Сотрудник Международного музея печати демонстрирует печать на ручной колумбийской печатной машине XIX века .

Издательское дело — это отрасль, связанная с производством литературы или информации , то есть деятельность по предоставлению информации для всеобщего обозрения. В некоторых случаях авторами могут быть их собственные издатели.

Традиционно этот термин относится к распространению печатных произведений, таких как книги и газеты . С появлением цифровых информационных систем и Интернета сфера публикаций расширилась и теперь включает веб-сайты , блоги и тому подобное.

Как бизнес , издательское дело включает в себя разработку, маркетинг , производство и распространение газет, журналов, книг, литературных произведений , музыкальных произведений , программного обеспечения и других произведений, связанных с информацией.

Публикация также важна как правовая концепция ; (1) как процесс официального уведомления мира о значительном намерении, например, вступить в брак или объявить о банкротстве, и; (2) как необходимое предварительное условие возможности заявить о диффамации ; то есть предполагаемая клевета должна была быть опубликована.

Публикация программного обеспечения

[ редактировать ]

Издатель программного обеспечения — это издательская компания в индустрии программного обеспечения между разработчиком и дистрибьютором . В некоторых компаниях две или все три эти роли могут быть совмещены (и действительно могут принадлежать одному человеку, особенно в случае условно-бесплатного ПО ).

Издатели программного обеспечения часто лицензируют программное обеспечение от разработчиков с определенными ограничениями, такими как срок или географический регион. Условия лицензирования сильно различаются и обычно являются секретными.

Разработчики могут использовать издателей для выхода на более крупные или зарубежные рынки или для того, чтобы не концентрироваться на маркетинге. Или издатели могут использовать разработчиков для создания программного обеспечения для удовлетворения потребностей рынка, определенных издателем.

Интернет-профессии

[ редактировать ]

Интернет -знаменитость — это любой, кто приобрел известность в Интернете, будь то создание контента на сайтах социальных сетей или размещение публикаций на платформах блогов и получение от этого дохода с помощью таких средств, как спонсорство и реклама. Одним из таких примеров является YouTuber , интернет-знаменитость, создающая контент на платформе социальных сетей YouTube .

Ранний деревянный печатный станок, изображенный в 1520 году.

Историю средств массовой информации можно проследить до тех пор, когда в различных древних культурах разыгрывались драмы. Это был первый случай, когда какой-либо вид СМИ был «транслирован» для более широкой аудитории. Первой известной датированной печатной книгой является « Алмазная сутра », напечатанная в Китае в 868 году нашей эры, хотя очевидно, что книги печатались раньше. Подвижная глиняная печатка была изобретена в 1041 году в Китае. Однако из-за медленного распространения грамотности в массы в Китае и относительно высокой стоимости бумаги самым ранним печатным средством массовой информации, вероятно, были европейские лубочные картинки примерно 1400 года. Хотя они выпускались в огромных количествах, на ранних этапах их было очень мало. примеры сохранились, и даже самые известные из них, напечатанные примерно до 1600 года, не сохранились. Термин «средства массовой информации» был придуман с появлением печатных СМИ, которые примечательны тем, что стали первым примером средств массовой информации в том смысле, в котором мы используем этот термин сегодня. Эта форма СМИ зародилась в Европе в средние века.

Изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка позволило массовому производству книг охватить страну. Он напечатал первую книгу, латинскую Библию, на печатном станке с подвижным литером в 1453 году. Изобретение печатного станка породило некоторые из первых форм массовой коммуникации, позволив публиковать книги и газеты в гораздо больших масштабах. больше, чем это было возможно ранее. [16] [17] [18] Это изобретение также изменило способ получения печатных материалов в мире, хотя книги оставались слишком дорогими, чтобы их можно было назвать средством массовой информации, по крайней мере, столетие после этого. Газеты появились примерно с 1612 года, первый экземпляр на английском языке появился в 1620 году; [19] но только в XIX веке им удалось напрямую достичь массовой аудитории. Первые газеты с большим тиражом, такие как «Таймс» , возникли в Лондоне в начале 1800-х годов , и это стало возможным благодаря изобретению высокоскоростных ротационных паровых печатных машин и железных дорог, которые позволили широкомасштабное распространение на обширных географических территориях. Однако увеличение тиража привело к снижению обратной связи и интерактивности со стороны читательской аудитории, что сделало газеты более односторонним средством массовой информации. [20] [21] [22] [23]

Словосочетание «СМИ» стало использоваться в 1920-х годах. [24] Понятие «средства массовой информации» обычно ограничивалось печатными СМИ вплоть до окончания Второй мировой войны, когда были введены радио, телевидение и видео. Аудиовизуальные средства стали очень популярными, поскольку они предоставляли как информацию, так и развлечение, поскольку цвет и звук привлекали зрителей/слушателей, а также потому, что широкой публике было легче пассивно смотреть телевизор или слушать радио, чем активно читать. В последнее время Интернет стал новейшим и наиболее популярным средством массовой информации. Информация стала легкодоступной через веб-сайты и легко доступна через поисковые системы. Можно заниматься многими видами деятельности одновременно, например играть в игры, слушать музыку и общаться в социальных сетях, независимо от местоположения. В то время как другие средства массовой информации ограничены в типе информации, которую они могут предложить, Интернет составляет значительную часть суммы человеческих знаний благодаря таким вещам, как Google Книги . Современные средства массовой информации включают Интернет, мобильные телефоны, блоги, подкасты и RSS-каналы. [25]

В течение 20-го века рост средств массовой информации был обусловлен технологиями , в том числе такими, которые позволяли многократно дублировать материалы. Технологии физического копирования, такие как печать , тираж пластинок и тиражирование фильмов, позволили тиражировать книги, газеты и фильмы по низким ценам для огромной аудитории. Радио и телевидение впервые позволили электронное дублирование информации. Экономика средств массовой информации основывалась на линейном тиражировании: одна-единственная работа могла приносить деньги. Пример теории Риэля и Нила. пропорционально количеству проданных копий, и по мере роста объемов себестоимость единицы продукции снижалась, что еще больше увеличивало прибыль. На средствах массовой информации можно было сделать огромные состояния. В демократическом обществе средства массовой информации могут обслуживать избирателей по вопросам, касающимся правительства и корпоративных структур (см. « Влияние СМИ» ). Некоторые считают концентрацию собственности СМИ угрозой демократии. [26]

Слияния и поглощения

[ редактировать ]

В период с 1985 по 2018 год в медиаиндустрии было объявлено о 76 720 сделках. В сумме это составляет около 5,634 миллиарда долларов США. [27] В секторе средств массовой информации было три крупных волны слияний и поглощений (2000, 2007 и 2015 годы), а самым активным по количеству сделок стал 2007 год, когда было заключено около 3808 сделок. Соединенные Штаты являются самой заметной страной в области слияний и поглощений в сфере СМИ: 41 из 50 крупнейших сделок имеет покупателя из Соединенных Штатов.

Крупнейшей сделкой в ​​истории стало приобретение Time Warner компанией AOL Inc. за 164 746,86 миллиона долларов США.

Влияние и социология

[ редактировать ]

Теория ограниченных эффектов предполагает, что, поскольку люди обычно выбирают, с какими средствами массовой информации взаимодействовать, основываясь на том, во что они уже верят, влияние средств массовой информации незначительно.

Теория классового доминирования утверждает, что средства массовой информации отражают и проецируют взгляды элиты меньшинства, которая их контролирует.

Культуралистская теория объединяет две другие теории и утверждает, что люди взаимодействуют со средствами массовой информации, чтобы создавать свои собственные значения из изображений и сообщений, которые они получают.

В 2012 году в статье утверждалось, что 90 процентов всех средств массовой информации, включая сети радиовещания и программы, видеоновости, спортивные развлечения и другие, принадлежали шести крупным компаниям (GE, News-Corp, Disney, Viacom, Time Warner и другие). ЦБС). [28] По данным Morris Creative Group, в 2010 году эти шесть компаний заработали более 200 миллиардов долларов дохода. Среди многих компаний назревает большее разнообразие, но недавно они объединились, чтобы сформировать элиту, которая имеет власть контролировать повествование историй и изменять убеждения людей. В новую эпоху, в которой мы живем, маркетинг имеет большую ценность, чем когда-либо прежде, из-за различных способов его реализации. Реклама может убедить потребителей покупать или избегать определенного продукта. То, что принимает общество, может определяться количеством и видом внимания, которое ему уделяют средства массовой информации.

В документальном фильме Super Size Me описывается, как в прошлом на такие компании, как McDonald's, подавали в суд, причем истцы утверждали, что именно их пограничная и подсознательная реклама «вынудила» их купить продукт. Куклы Барби и Кен 1950-х годов иногда называют основной причиной одержимости современного общества тем, что женщины должны быть худыми, а мужчины — пышными. После терактов 11 сентября средства массовой информации широко освещали это событие и разоблачили вину Усамы бен Ладена за нападение, как им сообщили власти. Это сформировало общественное мнение в поддержку войны с терроризмом, а затем и войны с Ираком. Основная проблема заключается в том, что из-за такой чрезвычайной власти средств массовой информации представление неточной информации может вызвать огромную общественную обеспокоенность. В своей книге «Коммерциализация американской культуры » Мэтью П. Макаллистер говорит, что «хорошо развитая система средств массовой информации, информирующая и обучающая своих граждан, помогает демократии двигаться к своему идеальному состоянию». [1]

В 1997 году Дж. Р. Финнеган-младший и К. Вишванат определили три основных эффекта или функции средств массовой информации:

  1. Пробел в знаниях: средства массовой информации влияют на пробелы в знаниях из-за таких факторов, как «степень привлекательности контента, степень доступности и желательности информационных каналов, а также количество социальных конфликтов и разнообразия в сообществе».
  2. Установление повестки дня: на людей влияет то, как они думают о проблемах, из-за избирательного характера того, что медиа-группы выбирают для общественного потребления. После публичного заявления о том, что у него рак простаты перед выборами в сенат Нью-Йорка в 2000 году, Рудольф Джулиани, мэр Нью-Йорка (при поддержке средств массовой информации), спровоцировал огромное повышение приоритета рака в сознании людей. Это произошло потому, что средства массовой информации начали сообщать о рисках рака простаты, что, в свою очередь, привело к повышению осведомленности общественности об этом заболевании и необходимости скрининга. Такая способность средств массовой информации изменять образ мышления и поведения общественности наблюдалась и в других случаях. В середине 1970-х годов у Бетти Форд и Хэппи Рокфеллера, жен тогдашнего президента и тогдашнего вице-президента соответственно, был диагностирован рак груди. Джей Джей Дэвис заявляет, что «когда риски освещаются в средствах массовой информации, особенно подробно, степень определения повестки дня, вероятно, будет зависеть от степени, в которой спровоцировано общественное чувство возмущения и угрозы». Если вы хотите определить повестку дня, фрейминг может быть неоценимо полезен для организации средств массовой информации. Фрейминг предполагает «взять на себя ведущую роль в организации общественного обсуждения проблемы». Средства массовой информации находятся под влиянием стремления к сбалансированному освещению событий, и в результате этого давление может исходить от групп, занимающих определенные политические действия и пропагандистские позиции. Финнеган и Вишванат говорят: «группы, институты и правозащитники соревнуются в выявлении проблем, внесении их в общественную повестку дня и в символическом определении проблем» (1997, стр. 324).
  3. Культивирование восприятия: степень, в которой воздействие средств массовой информации формирует восприятие аудитории с течением времени, называется культивированием. Телевидение является обычным явлением, особенно в таких странах, как Соединенные Штаты, до такой степени, что его можно назвать «агентом гомогенизации» (С.В. Литтлджон). Однако эффект часто обусловлен не просто влиянием телевидения, а социально-экономическими факторами. Длительное воздействие насилия на телевидении или в кино может повлиять на зрителя до такой степени, что он будет активно думать, что насилие в сообществе является проблемой, или, альтернативно, находить его оправданным. Однако возникающее в результате убеждение, вероятно, будет различным в зависимости от того, где живут люди. [1]

С 1950-х годов, когда кино, радио и телевидение стали основным или единственным источником информации для большей части населения, эти средства массовой информации стали центральными инструментами массового контроля. [29] [30] Когда страна достигает высокого уровня индустриализации , она сама «принадлежит тому, кто контролирует коммуникации». [31]

Средства массовой информации играют важную роль в формировании общественного мнения по ряду важных вопросов, как посредством информации, которая через них распространяется, так и посредством интерпретаций, которые они придают этой информации. [29] Они также играют большую роль в формировании современной культуры, выбирая и изображая определенный набор верований, ценностей и традиций (весь образ жизни) как реальность. То есть, изображая определенную интерпретацию реальности, они формируют реальность так, чтобы она больше соответствовала этой интерпретации. [30] Средства массовой информации также играют решающую роль в распространении гражданских беспорядков, таких как антиправительственные демонстрации, беспорядки и всеобщие забастовки. [32] То есть использование радио- и телеприемников оказало влияние на беспорядки в городах не только из-за географического положения городов, но и из-за близости к сетям распространения средств массовой информации. [32]

Ранние шоу менестрелей высмеивали предполагаемую глупость чернокожих людей. Фрагмент обложки книги «Знаменитые негритянские мелодии в исполнении менестрелей Вирджинии» , 1843 год.
Журнальная статья о Параде красоты за март 1952 года, в которой стереотипно представлены женщины-водители. является Бетти Пейдж . Моделью
Американская политическая карикатура под названием «Обычный ирландский образ жизни» , изображающая пьяного ирландца, зажигающего пороховую бочку и размахивающего бутылкой. Опубликовано в Harper's Weekly , 1871 год.

Расизм и стереотипы

[ редактировать ]

Источники средств массовой информации с помощью таких теорий, как фреймирование и постановка повестки дня, могут влиять на масштаб истории, поскольку выделяются конкретные факты и информация ( влияние СМИ ). Это может напрямую коррелировать с тем, как люди могут воспринимать определенные группы людей, поскольку единственное освещение в СМИ, которое получает человек, может быть очень ограниченным и может не отражать всю историю или ситуацию; истории часто освещаются, чтобы отразить конкретную точку зрения и нацелены на определенную демографическую группу. [33]

По словам Стивена Балкарана, преподавателя политологии и афроамериканских исследований в Университете штата Центральный Коннектикут, средства массовой информации сыграли большую роль в том, как белые американцы воспринимают афроамериканцев. Сосредоточение внимания средств массовой информации на афроамериканцах в контексте преступности, употребления наркотиков, группового насилия и других форм антиобщественного поведения привело к искаженному и вредному общественному восприятию афроамериканцев. [34] В своей статье 1999 года «СМИ и расизм» Балкаран заявляет: «СМИ сыграли ключевую роль в увековечении последствий этого исторического угнетения и в содействии сохранению статуса афроамериканцев как граждан второго сорта». Это привело к неуверенности среди белых американцев относительно того, какова на самом деле истинная природа афроамериканцев. Несмотря на возникшее в результате расовое разделение , тот факт, что эти люди, несомненно, являются американцами, «вызывает сомнения в системе ценностей белого человека». Это означает, что среди некоторых американцев существует «тревожное подозрение», что их белая Америка запятнана влиянием чернокожих. [34] Средства массовой информации, как и пропаганда , имеют тенденцию укреплять или знакомить со стереотипами широкую общественность .

Этические проблемы и критика

[ редактировать ]

Отсутствие местной или конкретной тематической направленности является распространенной критикой средств массовой информации. Средства массовой информации часто вынуждены освещать национальные и международные новости, поскольку им приходится обслуживать и быть актуальными для широкой демографической группы. Таким образом, ему приходится пропускать многие интересные или важные местные истории, потому что они просто не интересуют подавляющее большинство зрителей. [ нужна ссылка ]

Термин «масса» предполагает, что получатели медиапродуктов представляют собой огромное море пассивных, недифференцированных личностей. Этот образ связан с некоторыми более ранними критическими исследованиями «массовой культуры» и массового общества , которые обычно предполагали, что развитие массовой коммуникации оказало в значительной степени негативное влияние на современную социальную жизнь, создав своего рода пресную и однородную культуру, которая развлекает людей, не бросая им вызов. их. [8] Однако интерактивные цифровые медиа также бросают вызов парадигме прежних вещательных СМИ, доступной только для чтения. [8]

С 1950-х годов в странах, достигших высокого уровня индустриализации , средства массовой информации — кино, радио и телевидение — играют ключевую роль в политической власти. [31]

Современные исследования демонстрируют растущий уровень концентрации собственности на средства массовой информации , при этом многие отрасли средств массовой информации уже имеют высокую концентрацию и в них доминирует небольшое количество фирм. [35]

Когда началось изучение средств массовой информации, в состав средств массовой информации входили только средства массовой информации, которые представляли собой медиасистему, совершенно отличную от империи социальных сетей XXI века. [36] Имея это в виду, звучат критические замечания о том, что средства массовой информации больше не существуют или, по крайней мере, что они не существуют в той же форме, в которой они когда-то существовали. Эта оригинальная форма средств массовой информации ставит фильтры на то, что широкая публика будет подвергаться воздействию «новостей», что труднее сделать в обществе социальных сетей. [37]

Теоретик Лэнс Беннетт объясняет, что, если исключить несколько крупных событий в недавней истории, группа, достаточно большая, чтобы ее можно было назвать массой, редко смотрит одни и те же новости с помощью одного и того же средства массового производства. [38] Критика Беннеттом средств массовой информации 21-го века утверждает, что сегодня группа людей чаще получает разные новости из совершенно разных источников, и, таким образом, средства массовой информации были изобретены заново. Как обсуждалось выше, фильтры применялись к оригинальным средствам массовой информации, когда журналисты решали, что печатать, а что нет.

Социальные сети вносят большой вклад в переход от средств массовой информации к новой парадигме, поскольку через социальные сети что такое массовая коммуникация и что такое межличностное общение . путается, [39] Межличностное/нишевое общение – это обмен информацией и информацией в определенном жанре. В этой форме общения меньшие группы людей потребляют новости/информацию/мнения. Напротив, средства массовой информации в своем первоначальном виде не ограничены жанрами и потребляются массами.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «СМИ» . eNotes.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  2. ^ Рисман и др. (1950) гл. 2 р. 50
  3. ^ Манохар, Уттара. «Различные виды СМИ» . Баззл.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  4. ^ «СМИ». Оксфордский словарь английского языка , онлайн-версия, ноябрь 2010 г.
  5. ^ Поттер, В. Джеймс (2008). Обсуждение общих рамок исследования средств массовой информации . Мудрец. п. 32. ISBN  978-1-4129-6471-5 .
  6. ^ Сашват Йоги «Роль СМИ в социальной осведомленности (обзорное исследование)». Обзоры гуманитарных и социальных наук 1.1 (2013): 71–73, онлайн .
  7. ^ «Весь мир — игра» . Экономист . 10 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон, Джон (1995). СМИ и современность . Издательство Стэнфордского университета. стр. 26–28, 74. ISBN.  978-0-8047-2679-5 .
  9. ^ См . глоссарий терминов вещания .
  10. ^ Дэвид Бордвелл, Кристин Томпсон и Джефф Смит, Искусство кино: Введение (McGraw-Hill, 1993.
  11. ^ «История звукозаписывающей техники» . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года.
  12. ^ «Хрономедиа: 1909 год» . www.terramedia.co.uk . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Павлик, Джон; Макинтош, Шон (2017). Конвергентные СМИ: новое введение в массовые коммуникации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 75. ИСБН  978-0-19-027151-0 .
  14. ^ Глобальный доклад о мировых тенденциях в сфере свободы выражения мнения и развития СМИ 201/2018 . ЮНЕСКО. 2018. с. 202. ИСБН  978-92-3-100242-7 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  15. ^ Кэмпбелл, Сесилия. 2017. «Тенденции мировой прессы 2017». Франкфурт: WAN-IFRA.
  16. ^ Спличаль, Славко (2006). «В поисках социализированной прессы» . В Берри, Дэвид; Теобальд Джон (ред.). Радикальная критика средств массовой информации: культурная генеалогия . Книги Черной розы. п. 41. ИСБН  978-1-55164-246-8 .
  17. ^ Рэми, Карл Р. (2007). СМИ дали волю: как вашингтонские политики обманули американское общество . Роуман и Литтлфилд. стр. 1–2. ISBN  978-0-7425-5570-9 .
  18. ^ Галичинка, Мэри-Лу (2004). Секс, любовь и романтика в средствах массовой информации: анализ и критика нереалистичных изображений и их влияние . Психология Пресс. п. 69. ИСБН  978-0-8058-4832-8 .
  19. ^ «Краткая история британской газеты с 1620 года» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года.
  20. ^ Ньюхаген, Дж. Э. (1999). " "Роль обратной связи в оценке новостей в СМИ и Интернете" " . В Кенте, Аллен (ред.). Энциклопедия библиотечного дела и информатики, Том 65 . ЦРК Пресс. п. 210. ИСБН  978-0-8247-2065-0 .
  21. ^ Нерон, Джон (2006). «Подходы к истории СМИ» . В Вальдивии, Ангарад Н. (ред.). Дополнительный помощник в медиаисследованиях . Уайли-Блэквелл. п. 102. ИСБН  978-1-4051-4174-1 .
  22. ^ Пейс, Джеффри Л. (1997). «Происхождение средств массовой информации в Соединенных Штатах» . В Уэллсе, Аллен; Хакенен, Эрнест А. (ред.). СМИ и общество . Издательская группа Гринвуд. п. 10. ISBN  978-1-56750-288-6 .
  23. ^ Кори Росс, Массовые коммуникации, общество и политика от Империи до Третьего Рейха (Oxford University Press, 2010) о Германии
  24. ^ Бриггс, Аса и Берк, Питер (2010). Социальная история средств массовой информации: от Гутенберга до Интернета . Политическая пресса. п. 1. ISBN  978-0-7456-4495-0 .
  25. ^ Бхаттачарья, Аджанта. «История средств массовой информации» . Баззл.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  26. ^ Эллиот Д. Коэн, изд. (2005). News Incorporated: корпоративная собственность на СМИ и ее угроза демократии . Книги Прометея. ISBN  1-59102-232-0 . [ нужна страница ]
  27. ^ «Слияния и поглощения по отраслям» . Статистика Н&Д . Институт слияний, поглощений и альянсов (IMAA). Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  28. ^ «6 корпораций контролируют 90% средств массовой информации в Америке» . Творческая группа Морриса . 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Лоример и Сканнелл (1994), стр. 26–27.
  30. ^ Перейти обратно: а б Випонд (2000), с. 88
  31. ^ Перейти обратно: а б Эко (2014), с. 135: «Не так давно, если вы хотели захватить политическую власть в стране, вам нужно было просто контролировать армию и полицию. Сегодня только в самых отсталых странах фашистские генералы, совершая государственный переворот, , до сих пор используют танки.Если страна достигла высокого уровня индустриализации, вся картина меняется. На следующий день после падения Хрущева не сменились редакторы «Правды», «Известий», руководители радио и телевидения; — воскликнул сегодня страна принадлежит тому, кто контролирует коммуникации».
  32. ^ Перейти обратно: а б Браха, Дэн (31 октября 2012 г.). «Глобальные гражданские беспорядки: заражение, самоорганизация и прогнозирование» . ПЛОС ОДИН . 7 (10): е48596. Бибкод : 2012PLoSO...748596B . дои : 10.1371/journal.pone.0048596 . ПМЦ   3485346 . ПМИД   23119067 .
  33. ^ Пауэрс, Шон; эль-Навави, Мохаммед (декабрь 2009 г.). «Английская Аль-Джазира и глобальные новостные сети: столкновение цивилизаций или межкультурный диалог?». СМИ, война и конфликты . 2 (3): 263–284. дои : 10.1177/1750635209345185 . S2CID   144850273 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Балкаран, Стивен (октябрь 1999 г.). «СМИ и расизм» . Йельский политический ежеквартальный журнал. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  35. ^ Даунинг, Джон, изд. (2004). Справочник Sage по медиаисследованиям . Мудрец. п. 296. ИСБН  978-0-7619-2169-1 .
  36. ^ Тернер, Грэм (ноябрь 2016 г.). «Лекция Генри Майера 2015 года: критические исследования СМИ и новое изобретение СМИ». Медиа Интернэшнл Австралия . 161 (1): 101–108. дои : 10.1177/1329878x16659549 . S2CID   151648889 .
  37. ^ План экологического развития (EDP): Фотоэлектрическая энергетика . Министерство энергетики. 1977. ПроКвест   87571696 .
  38. ^ Беннетт, Лэнс (2011). «Политическая экономия новостей» (PDF) . Новости: Политика иллюзий (9-е изд.). Пирсон. п. 237. ИСБН  978-0-205-08241-4 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2020 г. Проверено 17 января 2019 г. За исключением Супербоула и национальных кризисов, таких как 11 сентября или вторжение в Ирак, нет смысла больше говорить об аудитории средств массовой информации, по крайней мере, о той, которая определяется большим количеством людей, собирающихся вокруг телевизоров и смотрящих одна и та же информация поступает из нескольких источников. Всего за одно десятилетие, с 1993 по 2004 год, процент людей, которые регулярно смотрели новости сетевого телевидения, упал на 34 процента.
  39. ^ Тернер, Грэм (2015). Новое изобретение СМИ . Рутледж. ISBN  978-1-317-38147-1 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5860583bfd5799fdaec95b0b5f43a37d__1722761160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/7d/5860583bfd5799fdaec95b0b5f43a37d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)