Jump to content

Эхо-камера (СМИ)

(Перенаправлено с Эхо-камеры СМИ )

Эхо-камера — это «среда, где человек сталкивается только с информацией или мнениями, которые отражают и подкрепляют его собственные». [1]

В средствах массовой информации и социальных сетях эхо -камера — это среда или экосистема, в которой участники сталкиваются с убеждениями , которые усиливают или укрепляют их ранее существовавшие убеждения посредством общения и повторения внутри закрытой системы и изолированы от опровержений. [2] [3] [4] Эхо-камера распространяет существующие точки зрения, не сталкиваясь с противоположными точками зрения, что потенциально может привести к предвзятости подтверждения . Эхо-камеры могут усилить социальную и политическую поляризацию и экстремизм . [5] Считается, что в социальных сетях эхо-камеры ограничивают доступ к различным точкам зрения, а также отдают предпочтение и усиливают предполагаемые повествования и идеологии. [4] [6]

Этот термин представляет собой метафору, основанную на акустической эхо-камере , в которой звуки отражаются в полом корпусе. Еще один новый термин, обозначающий этот повторяющийся и гомогенизирующий эффект в сообществах социальных сетей в Интернете, — это неотрайбализм .

Многие ученые отмечают влияние, которое эхо-камеры могут оказывать на позиции и точки зрения граждан, и, в частности, на политику. [7] Однако некоторые исследования показали, что эффекты эхо-камер слабее, чем часто предполагалось. [8]

Концепция

[ редактировать ]

Интернет расширил разнообразие и объем доступной политической информации. Положительным моментом является то, что это может создать более плюралистическую форму общественных дебатов; с другой стороны, более широкий доступ к информации может привести к выборочному доступу к идеологически поддерживающим каналам. [5] В крайней «эхо-камере» один поставщик информации делает заявление, которое затем повторяют, подслушивают и повторяют снова многие единомышленники (часто в преувеличенной или иным образом искаженной форме). [9] до тех пор, пока большинство людей не решат, что какая-то крайняя вариация этой истории правдива. [10]

Эффект эхо-камеры возникает в сети, когда гармоничная группа людей объединяется и у них развивается туннельное зрение . Участники онлайн-дискуссий могут обнаружить, что их мнения постоянно повторяются, что укрепляет их индивидуальные системы убеждений из-за снижения подверженности мнению других. [11] Их индивидуальные системы убеждений — это то, что приводит к предвзятости подтверждения в отношении различных предметов. Когда человек хочет, чтобы что-то было правдой, он часто собирает только ту информацию, которая поддерживает его существующие убеждения, и игнорирует любые утверждения, которые, по его мнению, противоречат или отрицательно отзываются об его убеждениях. [12] Люди, которые участвуют в эхо-камерах, часто делают это, потому что чувствуют себя более уверенными в том, что их мнение будет с большей готовностью принято другими в эхо-камере. [13] Это происходит потому, что Интернет предоставил доступ к широкому спектру легкодоступной информации. Люди быстрее получают новости онлайн через менее традиционные источники, такие как Facebook , Google и Twitter . Эти и многие другие социальные платформы и интернет-СМИ разработали персонализированные алгоритмы, предназначенные для подачи конкретной информации в онлайн-каналы отдельных лиц. Этот метод курирования контента заменил функцию традиционного редактора новостей. [14] Опосредованное распространение информации через онлайн-сети вызывает риск возникновения пузыря алгоритмических фильтров, что вызывает обеспокоенность по поводу того, как эффекты эхо-камер в Интернете способствуют разделению онлайн-взаимодействия. [15]

Члены эхо-камеры не несут полной ответственности за свои убеждения. Попав в эхо-камеру, человек может придерживаться, казалось бы, приемлемых эпистемологических практик и продолжать вводить себя в заблуждение. Многие люди могут застрять в эхо-камерах из-за факторов, находящихся вне их контроля, например, из-за того, что они выросли в одной из них. [3]

Более того, функция эхо-камеры не влечет за собой подрыв интереса члена к истине ; он фокусируется на манипулировании уровнем доверия к ним, чтобы фундаментально разные учреждения и институты считались надлежащими источниками власти. [16]

Эмпирические исследования

[ редактировать ]

Однако необходимы эмпирические данные, подтверждающие эти опасения. [17] и эта область очень фрагментирована, когда дело доходит до эмпирических результатов. Есть некоторые исследования, в которых действительно измеряются эффекты эхо-камеры, например, исследование Бакши и др. (2015). [18] [19] В этом исследовании исследователи обнаружили, что люди склонны делиться новостными статьями, с которыми они согласны. Точно так же они обнаружили гомофилию в онлайн-дружбе, а это означает, что люди с большей вероятностью будут общаться в социальных сетях, если у них одинаковая политическая идеология . В совокупности это может привести к эффекту эхокамеры. Бакши и др. обнаружили, что потенциальная подверженность человека сквозному контенту (контенту, противоположному его собственным политическим убеждениям) через собственную сеть составляет всего 24% для либералов и 35% для консерваторов. Другие исследования утверждают, что выражение сквозного содержания является важным показателем эхо-камеры: Bossetta et al. (2023) обнаружили, что 29% комментариев в Facebook во время Брексита были сквозными выражениями. [20] Таким образом, эхо-камеры могут присутствовать в медиа-диете человека, но не в том, как он взаимодействует с другими людьми в социальных сетях.

Динамика эхо-камеры в социальных сетях как двухэтапный процесс. Первый – это «рассеивание», когда злоумышленники вводят дезинформацию в общественную сферу, а второй – это «эхо», когда люди распространяют ее как часть своих убеждений и идентичности. [2]

Другая серия исследований предполагает, что эхо-камеры существуют, но это не широко распространенное явление: на основании данных опроса Дюбуа и Бланк (2018) показывают, что большинство людей действительно потребляют новости из различных источников, в то время как около 8% потребляют средства массовой информации с низким разнообразием. . [21] Аналогичным образом, Руше (2022) показывает, что большинство пользователей Твиттера не демонстрируют поведение, напоминающее поведение эхо-камеры. Однако из-за высокого уровня онлайн-активности небольшая группа пользователей, которые это делают, составляет значительную долю последователей политиков-популистов, создавая тем самым однородное онлайн-пространство. [22]

Наконец, есть и другие исследования, которые противоречат существованию эхо-камер. Некоторые обнаружили, что люди также делятся новостями, которые не соответствуют их политическим убеждениям. [23] Другие обнаружили, что люди, использующие социальные сети, подвергаются воздействию более разнообразных источников, чем люди, не использующие социальные сети. [24] Подводя итог, остается отметить, что отсутствуют четкие и четкие данные, которые либо подтверждают, либо опровергают опасения по поводу эффектов эхокамеры.

Исследования социальной динамики эхо-камер показывают, что фрагментарный характер онлайн-культуры , важность построения коллективной идентичности и аргументированный характер онлайн-споров могут создавать эхо-камеры, где участники сталкиваются с самоподкрепляющимися убеждениями. [2] Исследователи показывают, что эхо-камеры являются основным средством распространения дезинформации , поскольку участники используют противоречия против предполагаемых оппонентов в условиях споров, вызванных идентичностью. [2] Поскольку эхо-камеры основываются на политике идентичности и эмоциях, они могут способствовать политической поляризации и неотрибализму . [25]

Трудности исследования процессов

[ редактировать ]

Исследования в эхокамерах не дают последовательных и сопоставимых результатов из-за нечетких определений, противоречивых методов измерения и нерепрезентативности данных. [26] Платформы социальных сетей постоянно меняют свои алгоритмы, и большинство исследований проводится в США, ограничивая их применение политическими системами с большим количеством партий.

Эхо-камеры против эпистемических пузырей

[ редактировать ]

В последние годы ответственность за эпоху постправды и фейковых новостей все чаще возлагают на закрытые эпистемологические сети . [27] Однако средства массовой информации часто смешивают две разные концепции социальной эпистемологии : эхо-камеры и эпистемические пузыри. [16]

Эпистемический пузырь — это информационная сеть, из которой важные источники были исключены из-за упущения, возможно, непреднамеренно. Это нарушенная эпистемологическая структура, которой не хватает прочной связи. [28] Члены эпистемических пузырей не осведомлены о важной информации и рассуждениях.

С другой стороны, эхо-камера — это эпистемическая конструкция, в которой голоса активно исключаются и дискредитируются. Он не страдает от недостатка связи; скорее, это зависит от манипулирования доверием путем методической дискредитации всех внешних источников. [29] Согласно исследованиям, проведенным Пенсильванским университетом , члены эхо-камер становятся зависимыми от источников внутри камеры и обладают высокой устойчивостью к любым внешним источникам. [30]

Важное различие существует в силе соответствующих эпистемических структур. Эпистемические пузыри не особенно устойчивы. Соответствующая информация просто была опущена, а не дискредитирована. [31] Можно «лопнуть» эпистемический пузырь, познакомив участника с информацией и источниками, которых ему не хватало. [3]

Однако эхо-камеры невероятно сильны. Создавая упреждающее недоверие между членами и нечленами, инсайдеры будут изолированы от достоверности контрдоказательств и будут продолжать укреплять палату в форме замкнутого цикла. [29] Голоса извне слышны, но игнорируются.

Таким образом, эти две концепции фундаментально различны и не могут использоваться взаимозаменяемо. Однако следует отметить, что это различие носит концептуальный характер, и эпистемическое сообщество может применять несколько методов исключения в разной степени.

Похожие концепции

[ редактировать ]

« Пузырь фильтров» (термин, придуманный интернет-активистом Эли Паризером ) — это состояние интеллектуальной изоляции, которое предположительно может возникнуть в результате персонализированного поиска , когда алгоритм веб-сайта выборочно угадывает, какую информацию пользователь хотел бы видеть, основываясь на информации о пользователе, например его местонахождении. , поведение по кликам и историю поиска. В результате пользователи отделяются от информации, которая не согласуется с их точками зрения, что фактически изолирует их в их собственных культурных или идеологических пузырях. Выбор, сделанный этими алгоритмами, непрозрачен.

Гомофилия — это склонность людей объединяться и связываться с себе подобными, как в пословице «Рыбак рыбака слетается в стаю». Наличие гомофилии было обнаружено в ходе огромного количества сетевых исследований. Например, исследование, проведенное Бакши и др. ал. изучили данные 10,1 миллиона пользователей Facebook. Эти пользователи идентифицировали себя как политически либеральные, умеренные или консервативные, и было обнаружено, что подавляющее большинство их друзей имеют политическую ориентацию, аналогичную их собственной. Алгоритмы Facebook распознают это и отбирают информацию с уклоном в сторону данной политической ориентации для демонстрации в своей ленте новостей. [32]

Рекомендательные системы — это системы фильтрации информации, установленные на разных платформах, которые предоставляют рекомендации в зависимости от информации, полученной от пользователя. В общем, рекомендации предоставляются тремя различными способами: на основе контента, который был ранее выбран пользователем, контента, свойства или характеристики которого аналогичны тому, который был ранее выбран пользователем, или комбинации того и другого. [32]

И эхо-камеры, и пузырьки-фильтры связаны с тем, как люди подвергаются воздействию контента, лишенного противоречивых мнений, и в разговорной речи могут использоваться как синонимы. Однако эхо-камера относится к общему явлению, при котором люди получают информацию только от единомышленников, в то время как пузыри фильтров являются результатом алгоритмов, которые выбирают контент на основе предыдущего поведения в Интернете, например, в истории поиска или активности онлайн-покупок. [18] Действительно, определенные комбинации гомофилии и рекомендательных систем были идентифицированы как важные факторы, определяющие появление эхо-камер. [33]

Культурные войны – это культурные конфликты между социальными группами, имеющими противоречивые ценности и убеждения . Это относится к «горячим» темам, по которым происходит поляризация общества . [34] Культурная война определяется как «феномен, при котором множество групп людей, придерживающихся устоявшихся ценностей и идеологий, пытаются путем споров управлять государственной политикой». [2] Было установлено, что эхо-камеры в социальных сетях играют роль в том, как несколько социальных групп, придерживающихся различных ценностей и идеологий, создают группы, распространяющие разговоры через конфликты и разногласия.

Последствия эхо-камер

[ редактировать ]

Интернет-сообщества

[ редактировать ]
Диаграмма социальной сети, на которой показаны пользователи, образующие отдельные отдельные кластеры

Социальные онлайн-сообщества фрагментируются эхо-камерами, когда единомышленники группируются вместе, и их участники слышат аргументы в одном конкретном направлении, не обращая внимания на контраргументы. На некоторых онлайн-платформах, таких как Twitter, эхо-камеры чаще встречаются, когда тема носит более политический характер, по сравнению с темами, которые считаются более нейтральными. [35] Сообщества социальных сетей — это сообщества, которые считаются одними из самых мощных источников слухов. [36] из-за доверия доказательствам, предоставленным их собственной социальной группой и сверстниками, а не информации, распространяемой в новостях. [37] [38] В дополнение к этому, снижение страха, которым пользователи могут наслаждаться, проецируя свои взгляды в Интернете, а не при личном общении, позволяет более активно участвовать в согласии со своими коллегами. [39]

Это может создать значительные барьеры для критического дискурса в онлайн-среде. Социальные дискуссии и обмен информацией потенциально могут пострадать, если люди имеют узкую информационную базу и не выходят за пределы своей сети. По сути, пузырь фильтров может искажать реальность таким образом, что, как считается, невозможно изменить ее извне. [40]

Результаты Токиты и др. (2021) предполагают, что поведение людей в эхо-камерах может ограничить их доступ к информации даже из желательных источников. В сильно поляризованной информационной среде люди, которые сильно реагируют на информацию, распространяемую в обществе, с большей вероятностью, чем их менее реактивные коллеги, курируют политически однородную информационную среду и испытывают меньшее распространение информации, чтобы избежать чрезмерной реакции на новости, которые они считают неважными. Это заставляет этих людей с большей вероятностью развивать крайние мнения и переоценивать степень своей информированности. [41]

Исследования также показали, что дезинформация может стать более вирусной из-за эхо-камер, поскольку эхо-камеры обеспечивают начальное семя, которое может способствовать более широкому распространению вируса. [42]

Офлайн-сообщества

[ редактировать ]

Многие офлайн-сообщества также разделены по политическим убеждениям и культурным взглядам. Эффект эхо-камеры может помешать людям заметить изменения в языке и культуре, затрагивающие другие группы, кроме их собственной. Онлайн-эхо-камеры иногда могут повлиять на готовность человека участвовать в аналогичных дискуссиях в автономном режиме. Исследование 2016 года показало, что «пользователи Твиттера, которые чувствовали, что их аудитория в Твиттере согласна с их мнением, с большей готовностью высказывались по этому вопросу на рабочем месте». [13]

Групповая поляризация может возникнуть в результате роста эхо-камер. Отсутствие внешних точек зрения и присутствие большинства людей, разделяющих схожее мнение или повествование, могут привести к более экстремальному набору убеждений. Групповая поляризация также может способствовать распространению фейковых новостей и дезинформации через платформы социальных сетей. [43] Это может распространяться и на офлайн-взаимодействия: данные показывают, что офлайн-взаимодействия могут быть столь же поляризующими, как и онлайн-взаимодействия (Твиттер), возможно, из-за того, что дебаты в социальных сетях сильно фрагментированы. [44]

Эхо-камеры существовали во многих формах. Примеры, приводимые с конца 20 века, включают:

  • Освещение в новостях судебного процесса над дошкольниками МакМартина в 1980-х годах подверглось критике со стороны Дэвида Шоу в серии статей, получивших Пулитцеровскую премию 1990 года , как эхо-камера. Шоу отметил, что, несмотря на то, что обвинения в суде так и не были доказаны, средства массовой информации, освещавшие процесс, «в основном действовали стаей» и «подпитывались друг другом», создавая «эхо-камеру ужасов», где журналисты в конечном итоге отказались от журналистских принципов и сенсационное освещение как «первое с последними шокирующими обвинениями». [45]
  • Консервативный радиоведущий Раш Лимбо и его радиошоу были отнесены к категории эхо-камеры в первом эмпирическом исследовании эхо-камер, проведенном исследователями Кэтлин Холл Джеймисон и Фрэнком Капеллой в их книге 2008 года «Эхо-камера: Раш Лимбо и консервативное медиа-истеблишмент» . [46]
  • Репортаж о скандале Клинтон -Левински был описан в статье журнала Time от 16 февраля 1998 года «Испытание утечками». [47] «Пресса и платье: анатомия непристойной утечки информации и то, как она рикошетом отразилась от стен эхо-камеры СМИ» Адама Коэна . [48] Этот случай также был подробно рассмотрен Проектом передового опыта в журналистике в книге «История Клинтон/Левински: насколько точна? Насколько справедлива?» [49]
  • В эссе New Statesman утверждается, что эхо-камеры были связаны с в Соединенном Королевстве референдумом по Брекситу . [50]
  • Субреддит сообщества /r/incels и другие онлайн- инцелов также называют эхо-камерами. [51] [52] [53]
  • Дискуссия об опиоидных препаратах и ​​о том, следует ли считать их пригодными для длительного обезболивания, была описана как эхо-камера, способная повлиять на законодательство о наркотиках. [54]
  • были Президентские выборы в США 2016 года описаны как эхо-камера, поскольку информацией о кампаниях обменивались в первую очередь люди со схожими политическими и идеологическими взглядами. Дональд Трамп и Хиллари Клинтон активно высказывались в Твиттере на протяжении всей избирательной кампании, привлекая на платформу многих ярких лидеров общественного мнения. Исследование, проведенное Guo et. ал. показали, что сообщества Твиттера, поддерживающие Трампа и Клинтон, значительно различались, и те, кто был наиболее громким, были ответственны за создание эхо-камер внутри этих сообществ. [55]
  • Сеть аккаунтов в социальных сетях и сообществ, поддерживающих и распространяющих теорию плоской Земли , была описана как эхо-камера. [2]

С момента создания Интернета ученым было любопытно увидеть изменения в политической коммуникации. [56] Из-за новых изменений в информационных технологиях и способах управления ими неясно, как противоположные точки зрения могут найти общий язык в условиях демократии. [57] Эффекты, наблюдаемые от эффекта эхо-камеры, в основном упоминаются в политике, например, в Твиттере. [58] и Facebook во время президентских выборов 2016 года в США . [19] Некоторые считают, что эхо-камеры сыграли большую роль в успехе Дональда Трампа на президентских выборах 2016 года. [59]

Контрмеры

[ редактировать ]

От медиакомпаний

[ редактировать ]

Некоторые компании также предприняли усилия по борьбе с влиянием эхо-камеры на алгоритмический подход . Ярким примером этого являются изменения, которые Facebook внес в свою страницу «Тенденции», которая является источником новостей для своих пользователей. Facebook изменил свою страницу «Тенденции», перейдя от отображения одного источника новостей к нескольким источникам новостей по одной теме или событию. [60] Намеренная цель этого заключалась в расширении источников новостей для любого заголовка и, следовательно, ознакомлении читателей с различными точками зрения. Существуют стартапы, создающие приложения, цель которых — побудить пользователей открыть свои эхо-камеры, например UnFound.news . [61] Другой пример — бета-версия BuzzFeed News под названием «За пределами вашего пузыря». [62] который добавляет модуль внизу статей BuzzFeed News для отображения реакций с различных платформ, таких как Twitter, Facebook и Reddit. Эта концепция направлена ​​на обеспечение прозрачности и предотвращение предвзятых разговоров, диверсифицируя точки зрения, с которыми сталкиваются читатели. [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Существительное эхо-камера — определение, изображения, произношение и примечания по использованию | Оксфордский словарь для продвинутых учащихся на сайте OxfordLearnersDictionaries.com» . www.oxfordlearnersdictionaries.com . Проверено 25 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Диас Руис, Карлос; Нильссон, Томас (2023). «Дезинформация и эхо-камеры: как дезинформация циркулирует в социальных сетях через противоречия, основанные на идентичности» . Журнал государственной политики и маркетинга . 4 (1): 18–35. дои : 10.1177/07439156221103852 . S2CID   248934562 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Нгуен, К. Ти (июнь 2020 г.). «Эхо-камеры и эпистемические пузыри» . Эпистема . 17 (2): 141–161. дои : 10.1017/epi.2018.32 . ISSN   1742-3600 . S2CID   171520109 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Чинелли, Маттео; Де Франсиски Моралес, Джанмарко; Галеацци, Алессандро; Кваттрочокки, Уолтер; Старнини, Микеле (23 февраля 2021 г.). «Влияние эхо-камеры на социальные сети» . Труды Национальной академии наук . 118 (9). Бибкод : 2021PNAS..11823301C . дои : 10.1073/pnas.2023301118 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   7936330 . ПМИД   33622786 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Барбера, Пабло и др. (21 августа 2015 г.). «Твиты слева направо: политическая онлайн-коммуникация — это больше, чем эхо-камера?» . Психологическая наука . 26.10: 1531-1542. дои : 10.1177/0956797615594620
  6. ^ Каррин, Кристофер Брайан; Вера, Себастьян Вальехо; Халеди-Насаб, Али (2 июня 2022 г.). «Деполяризация эхо-камер случайным динамическим толчком» . Научные отчеты . 12 (1): 9234. arXiv : 2101.04079 . Бибкод : 2022NatSR..12.9234C . doi : 10.1038/s41598-022-12494-w . ISSN   2045-2322 . ПМК   9163087 . ПМИД   35654942 .
  7. ^ Унвер, Х. Акин (2017). «Политика автоматизации, внимания и вовлеченности» . Журнал международных отношений . 71 (1): 127–146. ISSN   0022-197X . JSTOR   26494368 .
  8. ^ Генцков, Мэтью; Шапиро, Джесси М. (ноябрь 2011 г.). «Идеологическая сегрегация онлайн и офлайн *» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 126 (4): 1799–1839. дои : 10.1093/qje/qjr044 . hdl : 1811/52901 . ISSN   0033-5533 . S2CID   9303073 .
  9. ^ Парри, Роберт (28 декабря 2006 г.). «Орган пропаганды Республиканской партии стоимостью 3 миллиарда долларов» . Балтиморская хроника . Проверено 6 марта 2008 г.
  10. ^ «Запись SourceWatch об эффекте «Эхо-камеры» в СМИ» . ИсточникWatch . 22 октября 2006 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  11. ^ Мутц, Диана С. (2006). Услышать другую сторону . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511617201 . ISBN  978-0-511-61720-1 .
  12. ^ Хешмат, Шахрам (23 апреля 2015 г.). «Что такое предвзятость подтверждения?» . Психология сегодня . Проверено 25 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хэмптон, Кейт Н.; Шин, Инёнг; Лу, Вэйсюй (3 июля 2017 г.). «Социальные сети и политическая дискуссия: когда присутствие в Интернете заглушает общение в офлайне» . Информация, коммуникация и общество . 20 (7): 1090–1107. дои : 10.1080/1369118x.2016.1218526 . ISSN   1369-118X .
  14. ^ Хосанагар, Картик (25 ноября 2016 г.). «Вините эхо-камеру на Facebook. Но вините и себя» . Проводной . Проверено 24 сентября 2017 г.
  15. ^ Улен, Томас С. (2001). «Демократия и Интернет: Касс Р. Санстейн, Republic.Com. Принстон, Нью-Джерси. Издательство Принстонского университета. Стр. 224. 2001». Серия рабочих документов SSRN . дои : 10.2139/ssrn.286293 . ISSN   1556-5068 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Причина, по которой ваш канал стал эхо-камерой — и что с этим делать» . NPR.org . Проверено 12 июня 2020 г.
  17. ^ Дальгрен, Питер М. (2020). Эхо-камеры СМИ: избирательное разоблачение и предвзятость подтверждения в использовании средств массовой информации и их последствия для политической поляризации . Гетеборг: Университет Гетеборга. ISBN  978-91-88212-95-5 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Бакши, Эйтан; Мессинг, Соломон; Адамич, Лада А. (5 июня 2015 г.). «Ознакомление с идеологически разнообразными новостями и мнениями в Facebook» . Наука . 348 (6239): 1130–1132. Бибкод : 2015Sci...348.1130B . дои : 10.1126/science.aaa1160 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   25953820 . S2CID   206632821 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Эль-Бермави, Мостафа (18 ноября 2016 г.). «Ваш пузырь фильтров разрушает демократию» . Проводной .
  20. ^ Боссетта, Майкл; Дутчеак Сегестен, Анамария; Боначчи, Дудже (22 июня 2023 г.). «Реконцептуализация сквозного политического выражения в социальных сетях: пример комментариев в Facebook во время референдума по Брекситу 2016 года» . Политическая коммуникация . 40 (6): 719–741. дои : 10.1080/10584609.2023.2222370 . ISSN   1058-4609 . S2CID   259634530 .
  21. ^ Дюбуа, Элизабет; Бланк, Грант (2018). «Эхо-камера преувеличена: сдерживающий эффект политических интересов и разнообразных средств массовой информации» . Информация, коммуникация и общество . 21 (5): 729–745. дои : 10.1080/1369118X.2018.1428656 . S2CID   149369522 .
  22. ^ Руше, Феликс (2022). «Мало голосов, сильное эхо: измерение однородности подписчиков в аккаунтах политиков в Твиттере» . Новые медиа и общество . 26 (6): 3514–3540. дои : 10.1177/14614448221099860 . S2CID   249902124 .
  23. ^ Морган, Джонатан Скотт; Лампе, Клифф; Шафик, Мухаммад Зубайр (2013). «Является ли обмен новостями в Твиттере идеологически предвзятым?». Материалы конференции 2013 года по компьютерной совместной работе . стр. 887–896. дои : 10.1145/2441776.2441877 . ISBN  9781450313315 . S2CID   9415443 .
  24. ^ Леви, Дэвид; Флетчер, Ричард; Калогеропулос, Антонис; Ньюман, Ник; Нильсен, Расмус Кляйс (июнь 2017 г.). «Отчет о цифровых новостях Института Рейтер за 2017 год» (PDF) . Цифровой новостной репортаж . Оксфорд : Институт изучения журналистики Рейтер : 42–43 . Проверено 24 мая 2021 г.
  25. ^ Торнберг, А.; Торнберг, П. (2024). Интимные сообщества ненависти: почему социальные сети разжигают крайне правый экстремизм . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-040-00493-7 .
  26. ^ Грей, Питер; Джонсон, Стивен Л.; Кухни, Брент (декабрь 2020 г.). «Понимание эхо-камер и пузырей фильтров: влияние социальных сетей на диверсификацию и партийные сдвиги в потреблении новостей». МИС Ежеквартально . 44 (4): 1619–1649. дои : 10.25300/MISQ/2020/16371 . ISSN   0276-7783 . S2CID   229294134 .
  27. ^ Робсон, Дэвид. «Миф об онлайн-эхокамере» . www.bbc.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  28. ^ Маньяни, Лоренцо; Бертолотти, Томмазо (2011). «Когнитивные пузыри и брандмауэры: эпистемическая иммунизация в человеческом мышлении» . Труды ежегодного собрания Общества когнитивных наук . 33 (33). ISSN   1069-7977 .
  29. ^ Перейти обратно: а б « Эхо-камеры», поляризация и растущее напряжение между (социальной) реальностью знаний и (культурной) подозрительностью к авторитетам» . uva.theopenscholar.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  30. ^ «Эхо-камера: Раш Лимбо и консервативный медиа-истеблишмент» . Издательство Оксфордского университета и Школа коммуникаций Анненберга . Проверено 12 июня 2020 г.
  31. ^ «Американцы, политика и социальные сети» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 25 октября 2016 г. Проверено 12 июня 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Гешке, Дэниел; Лоренц, Ян; Хольц, Питер (2019). «Пузырь тройного фильтра: использование агентного моделирования для проверки метатеоретической основы возникновения пузырей фильтров и эхо-камер» . Британский журнал социальной психологии . 58 (1): 129–149. дои : 10.1111/bjso.12286 . ПМК   6585863 . ПМИД   30311947 . S2CID   52965994 .
  33. ^ Синус, Федерико; Миничи, Марко; Монти, Коррадо; Бончи, Франческо (9 июля 2022 г.). Влияние рекомендателей людей на эхокамеры и поляризацию . Международная конференция AAAI по Интернету и социальным сетям. Том. 16. С. 90–101.
  34. ^ Хартманн, Эндрю (2019). Война за душу Америки: история культурных войн (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-62191-3 .
  35. ^ Барбера, Пабло; Йост, Джон Т.; Наглер, Джонатан; Такер, Джошуа А.; Бонно, Ришар (21 августа 2015 г.). «Твиттер слева направо». Психологическая наука . 26 (10): 1531–1542. дои : 10.1177/0956797615594620 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   26297377 . S2CID   4649581 .
  36. ^ ДиФонзо, Николас (11 сентября 2008 г.). Эффект кулера: незаменимое руководство по пониманию и использованию силы слухов . Книги о пингвинах . ISBN  9781440638633 . Проверено 24 сентября 2017 г.
  37. ^ ДиФонзо, Николас (21 апреля 2011 г.). «Эффект эхо-камеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2017 г.
  38. ^ Дифонзо, Николас (22 апреля 2011 г.). «Эффект эхо-камеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2017 г.
  39. ^ Уолтер, Стефани; Брюггеманн, Михаэль; Энгессер, Свен (21 декабря 2017 г.). «Эхо-камеры отрицания: объяснение комментариев пользователей об изменении климата» . Экологическая коммуникация . 12 (2): 204–217. дои : 10.1080/17524032.2017.1394893 . ISSN   1752-4032 . S2CID   148918776 .
  40. ^ Пэрриш, Шейн (31 июля 2017 г.). «Как пузыри фильтров искажают реальность: все, что вам нужно знать» . Фарнам-стрит .
  41. ^ Токита, Кристофер; Угадай, Эндрю; Тарница, Корина (2021). «Поляризованные информационные экосистемы могут реорганизовать социальные сети посредством информационных каскадов» . ПНАС . 118 (50). Бибкод : 2021PNAS..11802147T . дои : 10.1073/pnas.2102147118 . ПМЦ   8685718 . ПМИД   34876511 .
  42. ^ Торнберг, П. (2018). «Эхо-камеры и вирусная дезинформация: моделирование фейковых новостей как сложной инфекции» . ПЛОС ОДИН . 13 (9): e0203958. Бибкод : 2018PLoSO..1303958T . дои : 10.1371/journal.pone.0203958 . ПМК   6147442 . ПМИД   30235239 .
  43. ^ Санстейн, Касс Р. (июнь 2002 г.). «Закон групповой поляризации» . Журнал политической философии . 10 (2): 175–195. дои : 10.1111/1467-9760.00148 . ISSN   0963-8016 .
  44. ^ Генцков, Мэтью; Шапиро, Джесси М. (ноябрь 2011 г.). «Идеологическая сегрегация онлайн и офлайн*» . Ежеквартальный экономический журнал . 126 (4): 1799–1839. дои : 10.1093/qje/qjr044 . hdl : 1811/52901 . ISSN   0033-5533 .
  45. ^ Шоу, Дэвид (19 января 1990 г.). «Первая колонка: Анализ новостей: где был скептицизм в СМИ?: Раннее освещение дела МакМартина было отмечено массовой журналистикой и истерией. Лишь немногие журналисты остановились, чтобы усомниться в правдоподобности обвинений обвинения» . Лос-Анджелес Таймс .
  46. ^ Джеймисон, Кэтлин; Капелла, Джозеф (1 января 2008 г.). Эхо-камера: Раш Лимбо и консервативный медиа-истеблишмент . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-536682-2 .
  47. ^ «Испытание утечками» . Время . Том. 151, нет. 6. 16 февраля 1998 г. обложка.
  48. ^ Коэн, Адам (16 февраля 1998 г.). «Пресса и платье» . Время .
  49. ^ «История Клинтона и Левински: насколько точна? Насколько справедлива?» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  50. ^ Чейтер, Джеймс (6 июля 2016 г.). «Чему нас учат результаты референдума ЕС об опасностях эхо-камеры» . Новый государственный деятель .
  51. ^ Тауб, Аманда (9 мая 2018 г.). «На периферии социальных сетей растущий экстремизм направлен против женщин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 ноября 2018 г.
  52. ^ Бошан, Зак (25 апреля 2018 г.). «Инсел, женоненавистническая идеология, вдохновившая на смертоносное нападение в Торонто, объяснила» . Вокс . Проверено 24 ноября 2018 г.
  53. ^ Коллегиан, Брайан Каннингем | Ежедневная газета (14 ноября 2017 г.). «Правительство не должно позволять потенциально опасным людям оставаться незамеченными в Интернете» . Дейли Коллегиан . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  54. ^ «Политика в пользу обезболивающих эхо-камер в условиях эпидемии наркотиков» . Центр общественной честности . 19 сентября 2016 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  55. ^ Го, Лэй; А. Роде, Джейкоб; Ву, Х. Денис (28 января 2020 г.). «Кто несет ответственность за проблему с эхо-камерой Твиттера? Свидетельства избирательных сетей США 2016 года» . Информация, коммуникация и общество . 23 (2): 234–251. дои : 10.1080/1369118X.2018.1499793 . ISSN   1369-118X . S2CID   149666263 .
  56. ^ НЕЙМАН, В. РАССЕЛ (июль 1996 г.). «Инфраструктура политических коммуникаций». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 546 (1): 9–21. дои : 10.1177/0002716296546001002 . ISSN   0002-7162 . S2CID   154442316 .
  57. ^ Мутц, Диана К. (март 2001 г.). «Облегчение коммуникации между политическими разногласиями: роль средств массовой информации» . Американский обзор политической науки . 95 (1): 97–114. дои : 10.1017/s0003055401000223 . ISSN   0003-0554 . S2CID   6185156 .
  58. ^ Коллеони, Эланор; Розза, Алессандро; Арвидссон, Адам (апрель 2014 г.). «Эхо-камера или публичная сфера? Прогнозирование политической ориентации и измерение политической гомофилии в Твиттере с использованием больших данных: политическая гомофилия в Твиттере» . Журнал связи . 64 (2): 317–332. дои : 10.1111/jcom.12084 . hdl : 10281/66011 . ISSN   0021-9916 .
  59. ^ Хутон, Кристофер (10 ноября 2016 г.). «Ваша эхо-камера в социальных сетях стала причиной того, что Дональд Трамп был избран президентом» . Независимый . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  60. ^ «Продолжаем нашу обновленную информацию о тенденциях» . О Фейсбуке . 25 января 2017 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  61. ^ «Эхо-камеры, алгоритмы и стартапы» . ЛайвМинт . Проверено 12 июня 2018 г.
  62. ^ «За пределами вашего пузыря» . БаззФид . Проверено 5 марта 2018 г.
  63. ^ Смит, Бен (17 февраля 2017 г.). «Помогаем вам заглянуть за пределы вашего пузыря» . БаззФид .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91388f13c404adadab9f41f469dc6c4__1720757880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c4/c91388f13c404adadab9f41f469dc6c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echo chamber (media) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)