Прикрепленный контент
Прикрепленный контент — это контент, опубликованный на веб-сайте, цель которого — побудить пользователей вернуться на этот конкретный веб-сайт или удержать их внимание и побудить их проводить на этом сайте более длительные периоды времени. [1] Веб-мастера используют этот метод для создания сообщества постоянных посетителей веб-сайта.
Примерами являются чаты , онлайн-форумы , веб-почта , интернет-игры , погода, новости и гороскопы.
Прикрепленный контент также иногда называют липкими инструментами или липким оборудованием , а веб-сайты с прикрепленным контентом часто называют липкими сайтами .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коминерс, Скотт Дьюк. «Прилипчивый контент и структура коммерческой сети». В 2009 г. Семинар по экономике сетей. 2009.