Один странный трюк

Рекламные объявления « Один странный трюк » (также « Один простой трюк ») — это форма онлайн-рекламы с кликбейтом , которая распространена в Интернете примерно с конца 2000-х годов. Формула, использованная в рекламе , впервые была применена к продуктам для похудения , но с тех пор была распространена на лечение таких проблем, как выпадение волос и диабет . [1] [2] Расследование Федеральной торговой комиссии (FTC) показало, что во многих рекламных объявлениях продавались «пробные» пакеты, которые так и не были отправлены. В 2011 году Федеральная торговая комиссия подала иск против пропагандистов такой рекламы за обман миллионов людей. [3] [4]
См. также
[ редактировать ]- Чамбокс , рекламный формат, часто отображающий рекламу «одного странного трюка».
Ссылки
[ редактировать ]
Найдите один странный трюк в Викисловаре, бесплатном словаре.
- ^ Кауфман, Алекс (30 июля 2013 г.). «Приготовьтесь к шоку!» . Сланец . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Кларк, Тейлор (январь 2014 г.). «Джесси Уиллмс, Темный Лорд Интернета» . Атлантика . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Фархи, Пол (6 июля 2011 г.). «Вездесущая онлайн-реклама «маленький живот» — часть схемы, утверждает правительство» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Цудерос, Трина (22 марта 2012 г.). «ФТК расправляется с фиктивными новостными сайтами, которые на самом деле являются рекламой» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 октября 2021 г.