Горячий дубль
В журналистике горячий прием — это «нарочито провокационный комментарий , почти полностью основанный на поверхностном морализаторстве» в ответ на новостную статью . [1] «обычно пишется в сжатые сроки, с небольшим количеством исследований или отчетов и еще меньше обдумывания». [2]
Он возник как термин в индустрии спортивных ток-радио (и, в свою очередь, в результате совместных телевизионных одновременных трансляций этих шоу, чтобы заполнить мертвое время в сетях и спортивных дискуссионных шоу , а также в самом спортивном телевидении ), обозначая тактику ведущих, выбирающих « тема из спортивного духа времени, часто не обсуждаемая, потому что ответ неизвестен», делая «громкие, не содержащие фактов заявления» по этой теме, побуждая разгневанных слушателей звонить и предоставляя шоу-контент. [3] В разделе «Стили New York Times» горячий вариант определяется как «наспех собранный, но, возможно, проникновенный фрагмент зажигательного самоуверенного контента». [4]
Этот термин приобрел популярность в спортивной журналистике в 2012 году для описания освещения деятельности Национальной футбольной лиги защитника Тима Тебоу и был проанализирован в в Pacific Standard . статье Томаса Риоса [1] В 2014 году он стал все чаще использоваться в других формах журналистики после статьи Джона Херрмана о «Шило» , в которой описывалось экономическое давление на онлайн-издателей, заставляющих их мгновенно, часто бойко, реагировать на текущие события. [5]
В апреле 2015 года BuzzFeed редактор Бен Смит написал в Твиттере: «Мы стараемся не делать горячих комментариев», чтобы объяснить удаление двух статей, критикующих рекламодателей сайта. Jezebel из утверждала , Джиа Толентино что вместо этого статьи «на самом деле служили идее» и что, согласно определению Херрмана « горячего мнения» , идеи были положительной альтернативой горячим мнениям. [6]
Горячие варианты часто ассоциируются с социальными сетями , где ими могут легко поделиться и прокомментировать как читатели, так и другие журналисты. Это прибыльная среда для издателей, которая поощряет рекурсивные «мета-версии», которые Джон Уэст назвал «черной дырой, из которой никакое внимание не может ускользнуть». [7] Распространенность горячих взглядов в социальных сетях также способствовала тому, что этот термин приобрел более широкий смысл непопулярного или противоречивого мнения за пределами журналистики. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рив, Элспет (12 апреля 2015 г.). «История горячего дубля» . Новая Республика . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Риос, Томас (15 августа 2013 г.). «Краткая история плохих спортивных писаний» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Шур, Майк (13 апреля 2018 г.). «Вы получаете шоу» . Сланец . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Лукас, Джейк (25 июля 2019 г.). «Что стоит за всеми этими горячими дублями» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Тернер, Джулия (10 апреля 2015 г.). «В защиту дубля» . Сланец . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Толентино, Цзя (10 апреля 2015 г.). «Как отличить горячую идею от хорошей идеи» . Иезавель . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Уэст, Джон (29 марта 2016 г.). «Как горячие новости заглушили журналистику и испортили наши ленты в Facebook» . Кварц .
- ^ Хайнцман, Эндрю (9 октября 2019 г.). «Что такое «горячий прием» и откуда взялась эта фраза?» . Как компьютерщик .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Словарное определение горячего взгляда в Викисловаре