Jump to content

Мягкие медиа

Мягкие медиа включают в себя медиа- организации, которые в основном занимаются комментариями , развлечениями , искусством и образом жизни . Мягкие медиа могут принимать форму телевизионных программ , журналов или печатных статей. Сообщения из «мягких» СМИ называют « мягкими новостями» , чтобы отличить их от серьезной журналистики , называемой «жесткими новостями» . [1]

Мягкие новости определяются как информация, которая в первую очередь развлекательна или полезна лично. [2] Мягкие новости часто противопоставляются жестким новостям, которые гарвардский политолог Томас Паттерсон определяет как «освещение последних событий, связанных с высшими лидерами, серьезных проблем или значительных нарушений в распорядке повседневной жизни». [3] Хотя цели как твердых, так и мягких новостей включают информирование общественности, они отличаются друг от друга как информацией, содержащейся в них, так и методами, которые используются для представления этой информации. Мягкие новости, распространяемые через мягкие средства массовой информации, обычно содержатся в средствах массовой информации, которые в первую очередь служат источниками развлечений, например, в телевизионных программах, журналах или печатных статьях.

Есть много терминов, которые можно ассоциировать с мягкими медиа, среди них «мягкие новости» и «информационно-развлекательные программы» . По большей части это побочные продукты мягких медиа. Фундаментальная роль средств массовой информации, как жестких, так и мягких, заключается в информировании общественности. [4] Хотя роль средств массовой информации не меняется, меняется ее форма. Для многих американцев границы между жесткими и мягкими СМИ становятся размытыми, поскольку новостные организации смешивают свои передачи с новостными шоу и развлечениями. [5] Многие из этих новостных организаций создают повествование, которое начинается с первой утренней передачи и заканчивается вечерним развлекательным заведением. [6]

в США Во время президентской кампании 2004 года журналы, которые в противном случае считались бы образом жизни или развлечением ( Vogue , Ladies Home Journal и O: The Oprah Magazine ), стали источником политической информации. Это показывает, что средства массовой информации по всему спектру становятся поставщиками информации о политике и политике . [7]

Среднестатистический американец смотрит телевизор более пяти часов в день. [8] В это время они подвергаются множеству новостей и информации, которые прямо (серьезные новости) или косвенно (мягкие новости) касаются политики, иностранных дел и политики. Эти темы транслируются по телевидению в прайм-тайм в различных программах, особенно во время национальных кризисов. Исследования показали, что новости, представленные в этом контексте, привлекают внимание людей, не вовлеченных в политику. [1] В целом больше людей склонны смотреть серьезные новости, чем сериалы с мягкими новостями. Однако те, кто менее политически вовлечен, могут получить больше пользы от просмотра мягких новостей, чем те, кто сильно политически вовлечен. [9]

Исследования также показали, что воздействие мягких новостей может повлиять на отношение потребителей . Было доказано, что мягкие средства массовой информации повышают симпатию к кандидату , что более привлекательно для тех людей, которые, как правило, не вовлечены в политику, чем политическая политика кандидата. Например, во время президентских выборов 2000 года исследователи обнаружили, что политически незаинтересованные люди, которые смотрели кандидатов на дневных ток-шоу, скорее всего, находили этих кандидатов более симпатичными, чем их оппоненты. [10] Исследования показывают, что вместо того, чтобы использовать политическую политику кандидата, чтобы определить, представляет ли кандидат их интересы, люди, не вовлеченные в политику, также используют симпатию кандидата.

Исследование, проведенное в Австралии, показало, что за серьезными новостями следят больше, чем за мягкими, за исключением сферы спорта. Исследование показало, что независимо от возраста и пола, за мягкими новостями следят реже, чем за серьезными. Из-за отсутствия внимания к «мягким новостям» поддержка расширения участия общественности, вызванного «мягкими новостями», отвергается. [11]

В другом исследовании, изучавшем влияние потребления мягких новостей на поведение избирателей, был установлен феномен, известный как эффект Опры , который показал, что потребление мягких новостей оказывает положительное влияние на модели последовательности голосования у людей, которые в остальном политически неосведомлены. [12] В дополнение к этому, исследование Баума и Джеймисона показало, что просмотр интервью кандидатов в мягких медиа помогает улучшить последовательность голосования среди политически неинформированных людей. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Секс, ложь и война: как мягкие новости знакомят невнимательную общественность с внешней политикой, Мэтью А. Баум
  2. ^ Заллер, Джон (2003). «Новый стандарт качества новостей: охранная сигнализация для наблюдательных граждан». Политическая коммуникация . 20 (2): 109–130. дои : 10.1080/10584600390211136 . S2CID   56440776 .
  3. ^ Паттерсон, Томас Э. (2000). «Делать хорошо и делать добро: как мягкие новости и критическая журналистика сокращают новостную аудиторию и ослабляют демократию – и что новостные агентства могут с этим поделать» (PDF) . Школа государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2021 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  4. ^ Soft News переходит в войну: общественное мнение и американская внешняя политика в эпоху новых медиа, Мэтью А. Баум
  5. ^ Райнеманн, К.; Станьер, Дж.; Шерр, С.; Леньянте, Г. (2012). «Жесткие и слабые новости: обзор концепций, практической реализации и ключевых выводов» (PDF) . Журналистика . 13 (2): 221–239. дои : 10.1177/1464884911427803 . S2CID   5731016 .
  6. ^ От жестких стандартов новостей к мягким?Как политические журналисты в разных медиасистемах оценивают меняющееся качество новостей,Фриц Плассер
  7. ^ Достижение женщин: мягкие СМИ на президентских выборах 2004 года, Дайан Дж. Хейт.
  8. ^ Хинкли, Дэвид (5 марта 2014 г.). «Средний американец смотрит телевизор 5 часов в день, как показывает отчет» , – через New York Daily News.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2015 г. Проверено 21 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Шапиро, Роберт Ю.; Джейкобс, Лоуренс Р. (23 мая 2013 г.). Оксфордский справочник американского общественного мнения и средств массовой информации . ОУП Оксфорд. ISBN  9780199673025 .
  11. ^ Нгуен, Ан (1 октября 2012 г.). «Влияние мягких новостей на привязанность общества к новостям». Журналистские исследования . 13 (5–6): 706–717. дои : 10.1080/1461670X.2012.664318 . ISSN   1461-670X . S2CID   143212810 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Баум, Мэтью А.; Джеймисон, Анджела С. (ноябрь 2006 г.). «Эффект Опры: как мягкие новости помогают невнимательным гражданам голосовать последовательно». Журнал политики . 68 (4): 946–959. CiteSeerX   10.1.1.580.1696 . дои : 10.1111/j.1468-2508.2006.00482.x . S2CID   32777635 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5fec19b9017ea1f2504dfdee9d1aae6__1719897660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e6/f5fec19b9017ea1f2504dfdee9d1aae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soft media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)