Мягкие медиа
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Июль 2011 г. ) |
Мягкие медиа включают в себя медиа- организации, которые в основном занимаются комментариями , развлечениями , искусством и образом жизни . Мягкие медиа могут принимать форму телевизионных программ , журналов или печатных статей. Сообщения из «мягких» СМИ называют « мягкими новостями» , чтобы отличить их от серьезной журналистики , называемой «жесткими новостями» . [1]
Мягкие новости определяются как информация, которая в первую очередь развлекательна или полезна лично. [2] Мягкие новости часто противопоставляются жестким новостям, которые гарвардский политолог Томас Паттерсон определяет как «освещение последних событий, связанных с высшими лидерами, серьезных проблем или значительных нарушений в распорядке повседневной жизни». [3] Хотя цели как твердых, так и мягких новостей включают информирование общественности, они отличаются друг от друга как информацией, содержащейся в них, так и методами, которые используются для представления этой информации. Мягкие новости, распространяемые через мягкие средства массовой информации, обычно содержатся в средствах массовой информации, которые в первую очередь служат источниками развлечений, например, в телевизионных программах, журналах или печатных статьях.
Фон
[ редактировать ]Есть много терминов, которые можно ассоциировать с мягкими медиа, среди них «мягкие новости» и «информационно-развлекательные программы» . По большей части это побочные продукты мягких медиа. Фундаментальная роль средств массовой информации, как жестких, так и мягких, заключается в информировании общественности. [4] Хотя роль средств массовой информации не меняется, меняется ее форма. Для многих американцев границы между жесткими и мягкими СМИ становятся размытыми, поскольку новостные организации смешивают свои передачи с новостными шоу и развлечениями. [5] Многие из этих новостных организаций создают повествование, которое начинается с первой утренней передачи и заканчивается вечерним развлекательным заведением. [6]
в США Во время президентской кампании 2004 года журналы, которые в противном случае считались бы образом жизни или развлечением ( Vogue , Ladies Home Journal и O: The Oprah Magazine ), стали источником политической информации. Это показывает, что средства массовой информации по всему спектру становятся поставщиками информации о политике и политике . [7]
Эффекты
[ редактировать ]Среднестатистический американец смотрит телевизор более пяти часов в день. [8] В это время они подвергаются множеству новостей и информации, которые прямо (серьезные новости) или косвенно (мягкие новости) касаются политики, иностранных дел и политики. Эти темы транслируются по телевидению в прайм-тайм в различных программах, особенно во время национальных кризисов. Исследования показали, что новости, представленные в этом контексте, привлекают внимание людей, не вовлеченных в политику. [1] В целом больше людей склонны смотреть серьезные новости, чем сериалы с мягкими новостями. Однако те, кто менее политически вовлечен, могут получить больше пользы от просмотра мягких новостей, чем те, кто сильно политически вовлечен. [9]
Исследования также показали, что воздействие мягких новостей может повлиять на отношение потребителей . Было доказано, что мягкие средства массовой информации повышают симпатию к кандидату , что более привлекательно для тех людей, которые, как правило, не вовлечены в политику, чем политическая политика кандидата. Например, во время президентских выборов 2000 года исследователи обнаружили, что политически незаинтересованные люди, которые смотрели кандидатов на дневных ток-шоу, скорее всего, находили этих кандидатов более симпатичными, чем их оппоненты. [10] Исследования показывают, что вместо того, чтобы использовать политическую политику кандидата, чтобы определить, представляет ли кандидат их интересы, люди, не вовлеченные в политику, также используют симпатию кандидата.
Исследование, проведенное в Австралии, показало, что за серьезными новостями следят больше, чем за мягкими, за исключением сферы спорта. Исследование показало, что независимо от возраста и пола, за мягкими новостями следят реже, чем за серьезными. Из-за отсутствия внимания к «мягким новостям» поддержка расширения участия общественности, вызванного «мягкими новостями», отвергается. [11]
В другом исследовании, изучавшем влияние потребления мягких новостей на поведение избирателей, был установлен феномен, известный как эффект Опры , который показал, что потребление мягких новостей оказывает положительное влияние на модели последовательности голосования у людей, которые в остальном политически неосведомлены. [12] В дополнение к этому, исследование Баума и Джеймисона показало, что просмотр интервью кандидатов в мягких медиа помогает улучшить последовательность голосования среди политически неинформированных людей. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Секс, ложь и война: как мягкие новости знакомят невнимательную общественность с внешней политикой, Мэтью А. Баум
- ^ Заллер, Джон (2003). «Новый стандарт качества новостей: охранная сигнализация для наблюдательных граждан». Политическая коммуникация . 20 (2): 109–130. дои : 10.1080/10584600390211136 . S2CID 56440776 .
- ^ Паттерсон, Томас Э. (2000). «Делать хорошо и делать добро: как мягкие новости и критическая журналистика сокращают новостную аудиторию и ослабляют демократию – и что новостные агентства могут с этим поделать» (PDF) . Школа государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2021 г. Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Soft News переходит в войну: общественное мнение и американская внешняя политика в эпоху новых медиа, Мэтью А. Баум
- ^ Райнеманн, К.; Станьер, Дж.; Шерр, С.; Леньянте, Г. (2012). «Жесткие и слабые новости: обзор концепций, практической реализации и ключевых выводов» (PDF) . Журналистика . 13 (2): 221–239. дои : 10.1177/1464884911427803 . S2CID 5731016 .
- ^ От жестких стандартов новостей к мягким?Как политические журналисты в разных медиасистемах оценивают меняющееся качество новостей,Фриц Плассер
- ^ Достижение женщин: мягкие СМИ на президентских выборах 2004 года, Дайан Дж. Хейт.
- ^ Хинкли, Дэвид (5 марта 2014 г.). «Средний американец смотрит телевизор 5 часов в день, как показывает отчет» , – через New York Daily News.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2015 г. Проверено 21 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Шапиро, Роберт Ю.; Джейкобс, Лоуренс Р. (23 мая 2013 г.). Оксфордский справочник американского общественного мнения и средств массовой информации . ОУП Оксфорд. ISBN 9780199673025 .
- ^ Нгуен, Ан (1 октября 2012 г.). «Влияние мягких новостей на привязанность общества к новостям». Журналистские исследования . 13 (5–6): 706–717. дои : 10.1080/1461670X.2012.664318 . ISSN 1461-670X . S2CID 143212810 .
- ^ Перейти обратно: а б Баум, Мэтью А.; Джеймисон, Анджела С. (ноябрь 2006 г.). «Эффект Опры: как мягкие новости помогают невнимательным гражданам голосовать последовательно». Журнал политики . 68 (4): 946–959. CiteSeerX 10.1.1.580.1696 . дои : 10.1111/j.1468-2508.2006.00482.x . S2CID 32777635 .