Jump to content

Наименее нежелательная программа

Теория наименее нежелательной программы ( LOP ) — медиологическая теория, объясняющая поведение телеаудитории . [1] х годах тогдашним руководителем отдела измерения аудитории NBC . Полом Л. Кляйном Он был разработан в 1960 - [2] [3] на которого большое влияние оказала книга « медиа» теоретика СМИ Маршалла Маклюэна Понимание .

«Почему вы смотрите то, что смотрите, когда смотрите»

[ редактировать ]

В статье «Почему вы смотрите то, что смотрите, когда смотрите» (опубликовано в TV Guide в 1971 г.) [4] Кляйн объяснил, что зрители потребляют телевидение , рассматривая с , а не телешоу это средство как самоцель своего потребления, а не используя телевизор как средство доступа к конкретным программам, которые им нравятся, так же, как они могли бы выбирать книгу полки . чтобы получить доступ к истории внутри. С момента появления телевидения один и тот же процент телевизоров используется, скажем, вечером в четверг в определенный час, год за годом, независимо от того, какой контент транслируется.

Это происходит потому, что в отличие от того, как люди используют книги, музеи или кино как средства потребления желаемого контента, аудитория потребляет телевидение, средство массовой информации, как желаемый объект. Телезрители включают телевизор, решив «посмотреть телевизор», а затем ищут что-нибудь посмотреть из того, что доступно, листая вокруг , пока не найдут «что-то, что им нравится» – потому что телевизионные программы на самом деле очень редко приносят удовлетворение, и зрители редко смотрят то, что им действительно нравится – но до тех пор, пока не найдут что-то, что не оскорбляет их настолько, чтобы заставить переключиться на следующий канал.

(Зрители почти никогда не выключают телевизор из-за того, что не находят ничего терпимого и оценивают каждую доступную программу скучной или иным образом нежелательной. Зрители обычно смотрят программы, которые они позже описывают как невыносимые, а все остальное - как еще более невыносимое. Более распространенная реакция на целое спектр столь же невыносимых решений, чем решение отказаться от среды, — это продолжать часто переключаться, пока не станут доступны новые варианты.)

Так, программистам телевизионных каналов Кляйн рекомендовал понимать, что привлечение аудитории — это вопрос не угодить наибольшему числу зрителей, а обидеть наименьшее количество (оттолкнуть наименьшее количество к конкурентам, которые могут их меньше отталкивать). Телезрители находятся в своего рода частичном трансе. Сеть будет лучше меньше беспокоиться о том, что не дает аудитории достаточно того, что ей может понравиться, удивить и восхититься и привлечь ее внимание, чем избегать, как сказал Кляйн, «нарушать их мечтательность» чем-то, что заставляет их изменить канал. Таким образом, даже несмотря на то, что выбор каналов увеличивается вместе с многочисленными легкодоступными вариантами просмотра вне расписания, успешные телевизионные программы остаются, как и всегда, шаблонными, клише, «мгновенно знакомыми», предсказуемыми и монотонными по тону.

Наименее оскорбительное программирование

[ редактировать ]

Наименее оскорбительное программирование [5] (иногда сокращенно LOP ) — стратегия, применявшаяся главным образом крупными телевизионными сетями США примерно с 1940-х до конца 1970-х годов, где считалось, что количество зрителей поддерживается телевизионными программами, которые оскорбляли наименьшее количество зрителей. [6] Результатом стала зачастую массовая, безвкусная продукция популярной культуры, ориентированная на досуг и ориентированная на американский средний класс . [7] Теорию популяризировал Кляйн. [2]

Примеры рекомендаций LOP

[ редактировать ]
  • Довольно позитивные образы шоу
  • Может справиться с серьезными проблемами, но все равно должен быть оптимистичным
  • Симпатичные персонажи
  • Отсутствие противоречий
  • Помните о динамике телевидения сегодня

[8]

Список шоу как LOP

[ редактировать ]

Устаревание теории

[ редактировать ]

Широко распространено мнение, что сама теория устарела благодаря высококачественным шоу , опциям с самым высоким рейтингом и выбору зрителей в прямом эфире или со сдвигом по времени, наряду с достижениями DVD и Netflix . [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ NBCees Пол Кляйн К двери - The Washington Post
  2. ^ Перейти обратно: а б Пол Л. Кляйн - Разнообразие
  3. Некролог Пола Кляйна , The New York Times
  4. Кляйн, П. (24 июля 1971 г.). Почему вы смотрите то, что смотрите, когда смотрите. Телегид, 6–9.
  5. ^ Качественное телевидение: современное американское телевидение и не только - Джанет МакКейб - Google Книги
  6. ^ Джосс Уидон против корпорации: критика большого бизнеса в фильмах и телепрограммах - Эрин Джаннини - Google Книги
  7. ^ Нельсон, Робин (2006). «Глава 5. Тематическое исследование: модернизм и постмодернизм в телевизионной драме». В Крибере, Глен (ред.). Телевидения. Введение в изучение телевидения . Британский институт кино. п. 89. ИСБН  1-84457-086-Х .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Телевизионные программы - Washington.edu
  9. ^ Перейти обратно: а б с Морская полиция: Новый Орлеан и еще три новые драмы CBS продлены|Collider
  10. ^ По мере того, как все больше сетей разрабатывают сериалы, не слишком ли много телевидения? - Телегид

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лорри Фейт Крэнор, Шейн М. Гринштейн: Коммуникационная политика и информационные технологии: обещания, проблемы, перспективы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cec6e10048a3a98e6b4a950c61fd1a5__1708296480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a5/4cec6e10048a3a98e6b4a950c61fd1a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Least objectionable program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)