Социальные сети на президентских выборах в США 2020 года
Социальные сети широко использовались на президентских выборах в США в 2020 году . Как действующий президент Дональд Трамп , так и Демократической партии кандидат от Джо Байден использовали ориентированные на цифровые технологии рекламные стратегии, , отдавая приоритет цифровой рекламе над печатной рекламой после пандемии. [1] Трамп ранее использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы связаться со своими избирателями и сделать объявления как во время, так и после выборов 2016 года . Кандидат Демократической партии от Джо Байден также использовал социальные сети для выражения своих взглядов и мнений по важным событиям, таким как реакция администрации Трампа на пандемию COVID-19 , протесты после убийства Джорджа Флойда и спорное назначение Эми. Кони Барретт в Верховном суде . [2]
Как и на предыдущих президентских выборах, социальные сети помогли сформировать ход событий: кандидаты часто охотились за «вирусными моментами». Это могут быть определенные публикации, комментарии или видео. [3] Социальные сети способствовали распространению влияния средств массовой информации во время президентских выборов 2020 года, предоставив большему числу отдельных лиц и групп возможность высказать свое мнение в дискуссиях и дебатах и внести свой вклад в общественную позицию. [4] Это привело к увеличению количества разнообразного новостного контента и точек зрения, доступных аудитории по всей стране во время выборов. [4]
Данные исследования, проведенного исследовательским центром Pew, показывают, что платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, являются основным источником информации примерно для двух третей населения Америки. Эти платформы постепенно становятся более актуальными источниками новостей, чем давно устоявшиеся, привычные формы СМИ, такие как печать и радио. [5] Социальные сети предоставляют гражданам подробную информацию о последних событиях и позволяют участвовать в политической жизни. Платформы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook, позволяют пользователям публично поддерживать выбранного ими кандидата и взаимодействовать с другими сторонниками, присоединяясь к онлайн-сообществам и принимая участие в виртуальных мероприятиях. [5] Данные Socialbakers показывают, что 72% американских избирателей активны хотя бы в одной социальной сети, а 69% этих граждан присутствуют в Интернете только на Facebook . [6]
В отличие от предыдущих выборов, скандал с данными Facebook и Cambridge Analytical, который разоблачился после победы Дональда Трампа на выборах в 2016 году, привел к ужесточению регулирования сбора персональных данных для политической рекламы. Кроме того, многие платформы ввели более строгие правила в отношении публикуемого контента, а также включили в свои приложения программное обеспечение для проверки фактов . Программное обеспечение неоднократно отмечало публикации кандидата от республиканской партии Дональда Трампа, что заставило его обвинить социальные сети в предвзятости по отношению к его предвыборной кампании. [7]
Фон
[ редактировать ]На президентских выборах 2016 года Дональд Трамп широко использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы транслировать свои мысли и мнения во время своей предвыборной кампании. [8] [9] Кампания Трампа также использовала таргетированную рекламу в социальной сети Facebook , наняв политическую консалтинговую фирму Cambridge Analytica для создания персонализированной рекламы для пользователей. [10] Последующее сообщение анонимного источника (позже выяснилось, что это бывший сотрудник Cambridge Analytica Кристофер Уайли ) показало, что личные данные пользователей использовались незаконно, что привело к крупному скандалу с данными и ликвидации компании, а также как в конечном итоге свидетельствовал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг перед Конгрессом США . [11] [12]
Джо Байден , кандидат от Демократической партии на выборах 2020 года, в прошлом особо не пользовался социальными сетями, но использовал часть бюджета своей предвыборной кампании для размещения рекламы на определенных платформах, в первую очередь в Facebook, где, по оценкам, он потратил до 1,6 доллара. миллионов на рекламу перед первичными выборами Демократической партии в Калифорнии. [13]
Демократические праймериз
[ редактировать ]в 2020 году было выдвинуто более 23 кандидатов Поскольку на президентских праймериз Демократической партии , привлечение и генерация внимания в социальных сетях стало центральной стратегией кампании и важным направлением сбора средств для предвыборной кампании из-за продолжающегося роста платформ социальных сетей, таких как Instagram , Facebook и Twitter . [14] [15] [16]
Учитывая новую центральную роль социальных сетей в президентских кампаниях, внимание сотрудников также пришлось сосредоточить на управлении негативными вирусными моментами. [17]
Летом 2019 года процесс отбора для участия в президентских дебатах и форумах Демократической партии в сентябре 2019-2020 годов , который требовал, чтобы кандидаты преодолели 2%-й барьер в 4 национальных опросах общественного мнения, оказал огромное давление на менее известных кандидатов, чтобы создать «вирусный момент». [18]
Reddit стал важной социальной сетью на праймериз, причем у большинства основных кандидатов были свои собственные «субреддиты» или специальные доски объявлений в сообществе. Самой крупной из них была партия «r/SandersForPresident», которая собрала около 500 000 последователей до того, как Сандерс выбыл из праймериз. [19] Берни Сандерс собрал широкий круг сторонников в социальных сетях не только из Reddit , но и из Instagram , Twitter и других платформ. Его подписчики в Твиттере были самыми значительными, и на момент выборов они собрали более 10 миллионов подписчиков, что было больше, чем у большинства подписчиков его конкурента вместе взятых. [20] Берни смог собрать 100 миллионов долларов благодаря своим сторонникам в социальных сетях и нетрадиционным методам сбора средств, поддержанным его преданными фанатами, получившими название « Bernie Bros ».

Братья Берни в конечном итоге столкнулись с негативной реакцией со стороны кандидата на протяжении всех выборов, поскольку было несколько случаев, когда фанаты преследовали людей, несогласных с Сандерсом. В частности, ситуация, когда профсоюзные лидеры в Неваде обнаружили проблемы с политикой Берни в отношении Medicare , что побудило The Bernie Bros раскрыть в Интернете номера телефонов, домашние адреса и личную информацию женщин. [21] Кандидат на праймериз от Демократической партии Элизабет Уоррен затем призвала Сандерса принять меры против этой формы крайностей и была встречена тем, что его сторонники наводнили ее страницы в социальных сетях змеиными смайликами и резкими комментариями в качестве формы возмездия. [21] Сандерс твердо выступил против этой формы преследования и публично призвал своих сторонников положить конец этому негативу на неопределенный срок. [21]

Во время праймериз кандидат Эндрю Янг также широко использовал социальные сети, что значительно увеличило число его последователей. Ян увеличил свое присутствие в социальных сетях довольно нетрадиционными способами, учитывая его партийную принадлежность. Кандидат в президенты появился в программе «Шоу Джо Рогана» и ночном шоу Такера Карлсона , программах с правым уклоном. [22] Его самопровозглашенная электоральная база «Банда Ян» стала предметом многих интернет-мемов, особенно на онлайн-доске объявлений 4chan . [23]
Предвыборная кампания Джо Байдена
[ редактировать ]Подобно своему оппоненту из Республиканской партии Дональду Трампу, Джо Байден широко использовал Твиттер для трансляции новостей о своей кампании , а также своих мнений о различных политических мерах и предлагаемых им изменениях. Байден использовал платформу, чтобы публично объявить сенатора от Калифорнии Камалу Харрис своим кандидатом на пост вице-президента, а также публично поговорить с ней. [24] [25] Байден также использовал приложение TikTok , чтобы охватить подростковую аудиторию и продвигать свою кампанию, установив платное партнерство с группой авторов под названием TikTok for Biden . [26]
Команда Байдена извлекла уроки из Хиллари Клинтон ошибок во время ее президентской кампании в 2016 году . [4] Кампания Байдена использовала цифровую рекламу и присутствие на телевидении для нацеливания на колеблющиеся штаты. Байден использовал онлайн-кампании, редко появляясь на публике из-за разразившейся в то время пандемии. [4] Байден осознавал важность присутствия в социальных сетях для явки избирателей. Байден использовал цифровую рекламу, чтобы рассылать послания единства и силы в разгар пандемии, принося избирателям чувство комфорта во время глобального кризиса. [4]
Предвыборная кампания Дональда Трампа
[ редактировать ]Предвыборный штаб Трампа широко использовал социальные сети на президентских выборах 2016 года и продолжал делать это в 2020 году. Трамп использовал онлайн-платформу Twitter, чтобы транслировать мнения и новости о своей кампании своим сторонникам в провокационной и привлекающей внимание манере, а также сотрудники его предвыборного штаба создали персонализированную рекламу для пользователей Facebook. Персональные данные, использованные для создания этих объявлений, были получены незаконно, что привело к скандалу с данными Facebook и Cambridge Analytica . Кампания по переизбранию Трампа с середины 2019 года использует несколько платформ социальных сетей, а также таргетированную рекламу , пытаясь досрочно привлечь избирателей. [27] 29 июня 2020 года Reddit удалил сабреддит фанатов Трампа r/The_Donald за неоднократное нарушение его политики на протяжении всей его жизни. [28] Трамп и его сторонники использовали платформы социальных сетей, особенно Twitter , для критики и распространения дезинформации о его оппонентах и действительности выборов. [29]
Первоначально Трамп преуменьшил серьезность COVID-19 , проведя митинг в Талсе , штат Оклахома, 20 июня 2020 года, чтобы продвигать свою кампанию, несмотря на возникший пандемический кризис. [4] Большинство билетов было куплено пользователями TikTok и поклонниками K-Pop в знак протеста против его кандидатуры, и многие места остались пустыми. [4] После мероприятия шесть сотрудников получили положительный результат на коронавирус. [30]
В преддверии и после самих выборов социальные сети были важным средством распространения дезинформации о выборах как со стороны Трампа, так и его сторонников. [31] [32] Кроме того, многочисленные конгрессмены-республиканцы и сторонники Трампа использовали Twitter и Facebook для распространения идей о том, что выборы были сфальсифицированы. [33]
Сторонние кандидаты
[ редактировать ]оказались Президентские выборы 2020 года временем, когда сторонние кандидаты заявляли о своем присутствии в социальных сетях в дополнение к традиционным кандидатам от демократов или республиканцев .

Лидер предвыборной гонки третьей партии, либертарианка Джо Йоргенсен , самым заметным моментом в социальных сетях стало ее заявление о том, что она собирается отменить свой митинг «Позволь ей говорить» после того, как ее укусила летучая мышь. [34] Митинг Джо «Пусть она говорит» [35] и движение набрало силу в Интернете, поскольку она хотела получить место в президентских дебатах рядом с Трампом и Байденом после того, как обеспечила себе место в избирательных бюллетенях всех пятидесяти штатов. [36]
Поскольку Twitter был основной формой его общения, неожиданное объявление о выборах Канье Уэста было сделано в твите от 5 июля 2020 года, где он написал: «Теперь мы должны реализовать обещание Америки, доверяя Богу, объединяя наше видение и строя нашу будущее, я баллотируюсь на пост президента США 🇺🇸 #2020VISION" [37] Его поддержали многие, в том числе бизнесмен Илон Маск и многочисленные онлайн-сторонники The Birthday Party, его недавно созданной платформы. [38] Рэпер заявил, что, среди прочих целей, он также хотел сделать Белый дом похожим на «Черной пантеры из Ваканду » . [38] Заявление Уэста и его несерьезность заставили многих усомниться в легитимности его кампании, однако он все равно набрал в общей сложности 60 000 голосов. [39]
от Партии зеленых Кандидат Хоуи Хокинс рассказал о заявлении Уэста и пояснил в социальных сетях, что их намерения как сторонних кандидатов далеко не совпадают. [40] Хокинс даже прокомментировал в интервью, что это заявление является « грязным трюком республиканцев ». [40] Хокинс в настоящее время владеет платформой в Твиттере с 56 500 подписчиками. [41] и ранее выигрывал номинацию от Партии зеленых в 2010, 2014 и 2018 годах. [42]
Фейсбук
[ редактировать ]В декабре 2019 года газета Wall Street Journal сообщила, что кандидаты в сенаторы Берни Сандерс и президент Трамп наиболее активными в Facebook были от Массачусетса , за ними следовала сенатор Элизабет Уоррен . [43]
Действующий президент Трамп уже обеспечил широкое присутствие в сети Facebook: на момент выборов у него было около 29 миллионов подписчиков, в то время как . число подписчиков Байдена достигло лишь 2,8 миллиона [1]
Твиттер
[ редактировать ]Дональда Трампа критиковали за его ложные и вводящие в заблуждение заявления неоднократно отмечал , которые Twitter как нарушающие его политику. [44] [45] В четверг, 5 марта 2020 года, Twitter опубликовал новые функции, которые, как утверждается, призваны противодействовать распространению дезинформации вокруг выборов 2020 года, включая новую политику, направленную на выявление вводящих в заблуждение СМИ. Twitter определяет вводящие в заблуждение средства массовой информации как синтетический, манипулируемый или вырванный из контекста контент, который может обмануть или сбить с толку пользователей и привести к распространению заблуждений. [46] Чтобы противостоять распространению дезинформации, Twitter предупреждает пользователей, что они могут помечать твиты синим восклицательным знаком и словами «манипулированные СМИ» под твитом, если платформа считает, что опубликованный контент либо обманным образом изменен, манипулируется, сфабрикован или делятся в ложном контексте. [47] Согласно этому новому постановлению, такой контент, как дипфейки и дешевые фейки, подпадает под категорию вводящего в заблуждение контента. Twitter также заявляет, что может показывать предупреждение тем, кто пытается поделиться помеченным контентом. По словам тогдашнего руководителя отдела целостности сайта Twitter Йоэля Рота , модераторы ищут доказательства изменения контента, приводящего к изменению его смысла. Twitter утверждает, что контент будет удален, если появятся доказательства существенных изменений в контенте, которые могут оказать вредное воздействие на пользователей или помешать общественной безопасности. [47]
Опрос Pew среди 3518 пользователей Твиттера в 2020 году показывает, что 10% наиболее активных пользователей генерируют 92% твитов. Эта весьма активная группа на 69% состоит из демократов и на 26% из республиканцев. Более того, высокоактивные демократы публикуют в два раза больше постов в месяц, чем высокоактивные республиканцы. [48]
Джо Байден превзошел Дональда Трампа по многим ключевым показателям на президентских выборах 2020 года . [6] Несмотря на то, что у Байдена было меньшее количество подписчиков, 11 миллионов подписчиков на момент анализа данных Socialbakers, его три самых популярных твита почти вдвое превышают количество взаимодействий, которые Трамп, у которого на момент выборов было 87 миллионов подписчиков, получил от своих трех самых популярных твитов. [6]
Влияние влиятельного лица
[ редактировать ]У влиятельных лиц есть возможность влиять на взгляды на такие вещи, как продукты, бренды и политические кандидаты. Голоса влиятельных лиц все больше и больше используются в политике с появлением социальных сетей. [6] Президентские выборы в США 2020 года — первые президентские выборы в США, которые в значительной степени опирались на платформы влиятельных лиц для охвата молодых избирателей. Во многом это связано с тем, что 72% граждан избирательного возраста используют социальные сети и получают политическое образование на этих платформах. [49] Многие молодые влиятельные лица открыто заявляли о своей поддержке Байдена на президентских выборах 2020 года . С 21 по 23 октября 2020 года в социальных сетях было 6,6 миллиона упоминаний Трампа и Байдена, 72% из которых принадлежали Байдену. [49] Влиятельные лица, которые поддерживали оппозиционные партии, не были столь громкими из-за поляризационного характера их взглядов и его возможного влияния на сделки с брендами и поддержку со стороны их аудитории. [6] Данные Института маркетинга показывают, что 70% подростков доверяют влиятельным лицам больше, чем традиционным знаменитостям, в то время как 49% потребителей полагаются на советы и предложения влиятельных лиц. [50] Благодаря своему большому влиянию на решения потребителей, влиятельные лица за последние несколько лет получили возможность влиять на решения при голосовании. Влиятельные лица и бренды использовали свою власть, чтобы повлиять на свою аудиторию и побудить ее поддержать конкретного политического кандидата. Ютубер Дэвид Добрик стимулировал своих зрителей голосовать, организовав розыгрыш автомобилей, в котором регистрировались проголосовавшие. [50] Ютуберы The Try Guys сняли на YouTube видео в поддержку Джо Байдена на выборах 2020 года. [51] Президент Трамп пригрозил закрыть TikTok из-за его влияния на выборы 2020 года. [52] Для обеих сторон это был способ связаться с молодыми зрителями, и для обеих сторон были даже созданы « Хайп-хаусы ».
ТикТок
[ редактировать ]Пространство, обычно предназначенное для забавных и развлекательных СМИ, во время выборов 2020 года превратилось в политическую зону, где пользователи публиковали сообщения о своих политических взглядах и убеждениях. [54] Распространение TikTok среди поколения Z (часто называемого GenZ) предоставило кандидатам со всех сторон центральное пространство для продвижения своей кампании среди молодежи. Такие аккаунты, как @tiktokforbiden, получили сотни тысяч подписчиков благодаря тому, что их платформа была местом, где создатели могли снимать видео о своих политических взглядах. [54] Также возникли политические хайп-сайты, такие как @conservativehypehouse, @TikTokrepublicans и @libralhypehouse, которые посвящены контенту о выборах. [55] Хотя политический контент в TikTok варьируется от крайне левого до крайне правого, платформа по-прежнему считается левой, поскольку левые аккаунты, такие как @tiktokforbiden, набирают около 100 000 просмотров и 50 000 лайков на своих видео, в то время как правые аккаунты, такие как @conservativehypehouse, набирают около 100 000 просмотров и 50 000 лайков на своих видео. около 75 000 просмотров и 20 000 лайков на их видео. [54]
что влияние TikTok и других социальных сетей влияет на явку избирателей поколения Z. Утверждается , [54] По сравнению с выборами 2016 года явка избирателей 2020 года в возрасте от 18 до 29 лет выросла на 8 пунктов. [56]
См. также
[ редактировать ]- Иностранное вмешательство в выборы в США 2020 года
- Социальные сети на президентских выборах в США в 2016 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Влиятельные лица в социальных сетях и выборы в США 2020 года: оплата «обычным людям» за коммуникацию в цифровой кампании - Центр взаимодействия со СМИ - Центр взаимодействия со СМИ» . Mediaengagement.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Байден, Джо (19 сентября 2020 г.). «Судья Рут Бейдер Гинзбург боролась за всех нас. Она была гигантом Суда и непоколебимой в своем стремлении к равному правосудию перед законом. Благодаря делу ее жизни мы стали ближе к тому более совершенному союзу, к которому мы всегда стремились. быть" . Твиттер .
- ^ Ван, Эми Б. (24 июня 2019 г.). «Кандидаты отчаянно охотятся за вирусными моментами» . Вашингтон Пост . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гиллис, Джейми (2022). Гиллис, Джейми (ред.). Политический маркетинг на президентских выборах в США 2020 года (PDF) . дои : 10.1007/978-3-030-86559-7 . ISBN 978-3-030-86558-0 . S2CID 245068454 . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нили, Стивен (2021). «Политически мотивированное избегание в социальных сетях: исследование Facebook и президентских выборов 2020 года» . Социальные сети + Общество . 7 (4). дои : 10.1177/20563051211055438 . S2CID 240322153 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сучу, Питер. «Социальные сети могут определить исход выборов 2020 года» . Форбс . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Ромм, Тони (11 июля 2019 г.), «Трамп обвиняет компании социальных сетей в« ужасной предвзятости »на саммите в Белом доме, который осуждается критиками» , Washington Post , дата обращения 10 июля 2020 г.
- ^ «Дональд Трамп (@realDonaldTrump) в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Барбаро, Майкл (5 октября 2016 г.). «Кратко, подло и мощно: как Дональд Трамп освоил Твиттер в 2016 году» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вонг, Джулия Кэрри (29 января 2020 г.). «Один год монументальной кампании Трампа в Facebook» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Розенберг, Мэтью; Исповедник Николай; Кадвалладр, Кэрол (17 марта 2018 г.). «Как консультанты Трампа использовали данные миллионов людей в Facebook» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Уотсон, Хлоя (11 апреля 2018 г.). «Ключевые моменты из выступления Марка Цукерберга Конгрессу» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Гольдмахер, Шейн (8 июня 2020 г.). «Байден вкладывает миллионы в рекламу в Facebook, побив рекорд Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Дезенски, Лорен (1 августа 2019 г.). «Как заработать деньги с помощью товаров на момент вирусных дебатов» . CNN . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Лаповски, Ян (17 апреля 2019 г.). «В гонке 2020 года какова ценность славы в социальных сетях?» . Проводной . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Шнайдер, Элана (17 февраля 2019 г.). «Претенденты 2020 года охотятся за вирусными моментами» . Политик . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Рутенберг, Джим (19 мая 2019 г.). «Целующиеся младенцы, любящие царапины, борьба с вирусными мистификациями: новый распорядок дня 20-х» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Астор, Мэгги (1 августа 2019 г.). «Только 8 кандидатов прошли квалификацию для следующих демократических дебатов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Эмбер, Сидней (8 апреля 2020 г.). «Берни Сандерс выбывает из президентской гонки за пост президента Демократической партии 2020 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Флегенхаймер, Мэтт; Руис, Ребекка Р.; Боулз, Нелли (27 января 2020 г.). «Берни Сандерс и его интернет-армия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Уоррен обвиняет Сандерса в «организованной злобе» и «запугивании» со стороны его сторонников» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (11 марта 2019 г.). «Пояснил Эндрю Янг, любимый кандидат от Демократической партии на Reddit и 4chan на пост президента» . Вокс . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Брэндом, Рассел (9 марта 2019 г.). «У кандидата в президенты Эндрю Янга проблема с мемами» . Грань . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Джо Байден объявляет Камалу Харрис своим кандидатом на пост вице-президента» . Твиттер . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Камала Харрис отвечает на твит Джо Байдена» . Твиттер . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Руз, Кевин (6 декабря 2020 г.). «Как цифровая команда Джо Байдена приручила Интернет MAGA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Вонг, Джулия Кэрри (29 января 2020 г.). «Один год монументальной кампании Трампа в Facebook» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Бедингфилд, Уилл (2 июля 2020 г.). «Reddit забанил r/The_Donald. Кого он забанит следующим, имеет большее значение» . Проводная Великобритания . ISSN 1357-0978 . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Ссылка на внешний сайт, эта ссылка откроется в новом окне (2021). «Источники, каналы и стратегии дезинформации на выборах в США 2020 года: социальные сети, традиционные СМИ и политические кандидаты» . Журналистика и СМИ . 2 (4): 605–624. doi : 10.3390/journalmedia2040036 . ПроКвест 2612783590 .
- ^ Мейер, Кен (21 июня 2020 г.). «Mediaite – Abrams Media – Mediaite: Пит Хегсет пристыдил Джо Байдена за «неловкое» предвыборное мероприятие, которое соответствовало социальному дистанцированию» . ПроКвест 2415101478 . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Выборы в США 2020 года: проверка фактов основных заявлений команды Трампа о мошенничестве» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2020 г. Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Facebook действовал слишком поздно, чтобы бороться с дезинформацией о выборах 2020 года, говорится в отчете» . Время . 23 марта 2021 г. Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Обзор социальных сетей: члены Палаты представителей США, проголосовавшие за отмену президентских выборов 2020 года» . Компас Денверского университета . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Кандидат в президенты от либертарианцев пропустила предвыборный митинг, заявив, что ее укусила летучая мышь» . Время . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Никерсон, Райан (30 июля 2020 г.). «Либертарианцы округа Харрис проводят кампанию по привлечению Йоргенсона к участию в дебатах против Трампа» . Хрон . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Джо Йоргенсен» . Баллотпедия . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Смит, Дэвид (5 июля 2020 г.). «Канье Уэст заявляет, что будет баллотироваться на пост президента США в 2020 году» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лейн, Рэндалл. «Канье Уэст говорит, что он покончил с Трампом — рассказывает о заявке в Белый дом, нанесении ущерба Байдену и обо всем, что между ними» . Форбс . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Выборы Канье Уэста: сколько голосов он получил?» . Новости Би-би-си . 7 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Довере, Эдвард-Исаак (19 сентября 2020 г.). «Хауи Хокинс — не Канье Уэст» . Атлантика . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «https://twitter.com/HowieHawkins» . Твиттер . Проверено 9 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «Президентская кампания Хоуи Хокинса, 2020» . Баллотпедия . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Глейзер, Эмили (декабрь 2019 г.). «Кандидаты в президенты выходят в социальные сети» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Иглесиас, Мэтью (29 мая 2020 г.). «Твиттер помечает Трампа за «прославление насилия» в твите «Начинается грабеж, начинается стрельба» . Вокс . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Файнер, Лорен (23 июня 2020 г.). «Твиттер пометил еще один твит Трампа как нарушение его политики» . CNBC . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Наша синтетическая и манипулируемая политика в отношении СМИ | Помощь Twitter» . help.twitter.com . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Twitter внедряет новые функции, чтобы обуздать дезинформацию о выборах 2020 года» . Аэрогидный бизнес. 4 марта 2020 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Различия в том, как демократы и республиканцы ведут себя в Твиттере: небольшое меньшинство пользователей создает подавляющее большинство твитов от взрослых американцев, и 69% этих очень плодовитых твиттеров являются демократами» Исследовательский центр Pew (15 октября 2020 г.) онлайн
- ^ Jump up to: а б Сучу, Питер. «Социальные сети могут определить исход выборов 2020 года» . Форбс . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Какую роль играют влиятельные лица на выборах в США 2020 года?» . Привет, партнер! Помогаем вам строить выгодные партнерские отношения . 19 октября 2020 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Уильямс, Джордан (17 октября 2020 г.). «Канал YouTube «The Try Guys» поддерживает Байдена на посту президента» . Холм . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Выборы в США 2020: TikTok вовлекается в избирательные кампании» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Выборы в США 2020: TikTok вовлекается в избирательные кампании» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Демьянова 23 года, Тая. «Влияние TikTok на выборы 2020 года» . Защитник . Проверено 11 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Лоренц, Тейлор (27 февраля 2020 г.). «Политические эксперты TikTok» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Фрей, Уильям Х. (4 мая 2021 г.). «Явка на выборах 2020 года резко возросла как среди демократических, так и среди республиканских избирательных групп, как показывают новые данные переписи населения» . Брукингс . Проверено 11 февраля 2023 г.