Jump to content

Социальные сети на президентских выборах в США 2020 года

Социальные сети широко использовались на президентских выборах в США в 2020 году . Как действующий президент Дональд Трамп , так и Демократической партии кандидат от Джо Байден использовали ориентированные на цифровые технологии рекламные стратегии, , отдавая приоритет цифровой рекламе над печатной рекламой после пандемии. [1] Трамп ранее использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы связаться со своими избирателями и сделать объявления как во время, так и после выборов 2016 года . Кандидат Демократической партии от Джо Байден также использовал социальные сети для выражения своих взглядов и мнений по важным событиям, таким как реакция администрации Трампа на пандемию COVID-19 , протесты после убийства Джорджа Флойда и спорное назначение Эми. Кони Барретт в Верховном суде . [2]

Как и на предыдущих президентских выборах, социальные сети помогли сформировать ход событий: кандидаты часто охотились за «вирусными моментами». Это могут быть определенные публикации, комментарии или видео. [3] Социальные сети способствовали распространению влияния средств массовой информации во время президентских выборов 2020 года, предоставив большему числу отдельных лиц и групп возможность высказать свое мнение в дискуссиях и дебатах и ​​внести свой вклад в общественную позицию. [4] Это привело к увеличению количества разнообразного новостного контента и точек зрения, доступных аудитории по всей стране во время выборов. [4]

Данные исследования, проведенного исследовательским центром Pew, показывают, что платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, являются основным источником информации примерно для двух третей населения Америки. Эти платформы постепенно становятся более актуальными источниками новостей, чем давно устоявшиеся, привычные формы СМИ, такие как печать и радио. [5] Социальные сети предоставляют гражданам подробную информацию о последних событиях и позволяют участвовать в политической жизни. Платформы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook, позволяют пользователям публично поддерживать выбранного ими кандидата и взаимодействовать с другими сторонниками, присоединяясь к онлайн-сообществам и принимая участие в виртуальных мероприятиях. [5] Данные Socialbakers показывают, что 72% американских избирателей активны хотя бы в одной социальной сети, а 69% этих граждан присутствуют в Интернете только на Facebook . [6]

В отличие от предыдущих выборов, скандал с данными Facebook и Cambridge Analytical, который разоблачился после победы Дональда Трампа на выборах в 2016 году, привел к ужесточению регулирования сбора персональных данных для политической рекламы. Кроме того, многие платформы ввели более строгие правила в отношении публикуемого контента, а также включили в свои приложения программное обеспечение для проверки фактов . Программное обеспечение неоднократно отмечало публикации кандидата от республиканской партии Дональда Трампа, что заставило его обвинить социальные сети в предвзятости по отношению к его предвыборной кампании. [7]

На президентских выборах 2016 года Дональд Трамп широко использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы транслировать свои мысли и мнения во время своей предвыборной кампании. [8] [9] Кампания Трампа также использовала таргетированную рекламу в социальной сети Facebook , наняв политическую консалтинговую фирму Cambridge Analytica для создания персонализированной рекламы для пользователей. [10] Последующее сообщение анонимного источника (позже выяснилось, что это бывший сотрудник Cambridge Analytica Кристофер Уайли ) показало, что личные данные пользователей использовались незаконно, что привело к крупному скандалу с данными и ликвидации компании, а также как в конечном итоге свидетельствовал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг перед Конгрессом США . [11] [12]

Джо Байден , кандидат от Демократической партии на выборах 2020 года, в прошлом особо не пользовался социальными сетями, но использовал часть бюджета своей предвыборной кампании для размещения рекламы на определенных платформах, в первую очередь в Facebook, где, по оценкам, он потратил до 1,6 доллара. миллионов на рекламу перед первичными выборами Демократической партии в Калифорнии. [13]

Демократические праймериз

[ редактировать ]

в 2020 году было выдвинуто более 23 кандидатов Поскольку на президентских праймериз Демократической партии , привлечение и генерация внимания в социальных сетях стало центральной стратегией кампании и важным направлением сбора средств для предвыборной кампании из-за продолжающегося роста платформ социальных сетей, таких как Instagram , Facebook и Twitter . [14] [15] [16]

Учитывая новую центральную роль социальных сетей в президентских кампаниях, внимание сотрудников также пришлось сосредоточить на управлении негативными вирусными моментами. [17]

Летом 2019 года процесс отбора для участия в президентских дебатах и ​​форумах Демократической партии в сентябре 2019-2020 годов , который требовал, чтобы кандидаты преодолели 2%-й барьер в 4 национальных опросах общественного мнения, оказал огромное давление на менее известных кандидатов, чтобы создать «вирусный момент». [18]

Reddit стал важной социальной сетью на праймериз, причем у большинства основных кандидатов были свои собственные «субреддиты» или специальные доски объявлений в сообществе. Самой крупной из них была партия «r/SandersForPresident», которая собрала около 500 000 последователей до того, как Сандерс выбыл из праймериз. [19] Берни Сандерс собрал широкий круг сторонников в социальных сетях не только из Reddit , но и из Instagram , Twitter и других платформ. Его подписчики в Твиттере были самыми значительными, и на момент выборов они собрали более 10 миллионов подписчиков, что было больше, чем у большинства подписчиков его конкурента вместе взятых. [20] Берни смог собрать 100 миллионов долларов благодаря своим сторонникам в социальных сетях и нетрадиционным методам сбора средств, поддержанным его преданными фанатами, получившими название « Bernie Bros ».

[20]

Берни Сандерс перед расфокусированной толпой сторонников
Берни Сандерс машет своим сторонникам: «Берни Бразерс»

Братья Берни в конечном итоге столкнулись с негативной реакцией со стороны кандидата на протяжении всех выборов, поскольку было несколько случаев, когда фанаты преследовали людей, несогласных с Сандерсом. В частности, ситуация, когда профсоюзные лидеры в Неваде обнаружили проблемы с политикой Берни в отношении Medicare , что побудило The Bernie Bros раскрыть в Интернете номера телефонов, домашние адреса и личную информацию женщин. [21] Кандидат на праймериз от Демократической партии Элизабет Уоррен затем призвала Сандерса принять меры против этой формы крайностей и была встречена тем, что его сторонники наводнили ее страницы в социальных сетях змеиными смайликами и резкими комментариями в качестве формы возмездия. [21] Сандерс твердо выступил против этой формы преследования и публично призвал своих сторонников положить конец этому негативу на неопределенный срок. [21]

Синий знак двора с белыми и красными буквами, обозначающими «Ян Ган».
Слоган Эндрю Янга

Во время праймериз кандидат Эндрю Янг также широко использовал социальные сети, что значительно увеличило число его последователей. Ян увеличил свое присутствие в социальных сетях довольно нетрадиционными способами, учитывая его партийную принадлежность. Кандидат в президенты появился в программе «Шоу Джо Рогана» и ночном шоу Такера Карлсона , программах с правым уклоном. [22] Его самопровозглашенная электоральная база «Банда Ян» стала предметом многих интернет-мемов, особенно на онлайн-доске объявлений 4chan . [23]

Предвыборная кампания Джо Байдена

[ редактировать ]

Подобно своему оппоненту из Республиканской партии Дональду Трампу, Джо Байден широко использовал Твиттер для трансляции новостей о своей кампании , а также своих мнений о различных политических мерах и предлагаемых им изменениях. Байден использовал платформу, чтобы публично объявить сенатора от Калифорнии Камалу Харрис своим кандидатом на пост вице-президента, а также публично поговорить с ней. [24] [25] Байден также использовал приложение TikTok , чтобы охватить подростковую аудиторию и продвигать свою кампанию, установив платное партнерство с группой авторов под названием TikTok for Biden . [26]

Команда Байдена извлекла уроки из Хиллари Клинтон ошибок во время ее президентской кампании в 2016 году . [4] Кампания Байдена использовала цифровую рекламу и присутствие на телевидении для нацеливания на колеблющиеся штаты. Байден использовал онлайн-кампании, редко появляясь на публике из-за разразившейся в то время пандемии. [4] Байден осознавал важность присутствия в социальных сетях для явки избирателей. Байден использовал цифровую рекламу, чтобы рассылать послания единства и силы в разгар пандемии, принося избирателям чувство комфорта во время глобального кризиса. [4]

Предвыборная кампания Дональда Трампа

[ редактировать ]

Предвыборный штаб Трампа широко использовал социальные сети на президентских выборах 2016 года и продолжал делать это в 2020 году. Трамп использовал онлайн-платформу Twitter, чтобы транслировать мнения и новости о своей кампании своим сторонникам в провокационной и привлекающей внимание манере, а также сотрудники его предвыборного штаба создали персонализированную рекламу для пользователей Facebook. Персональные данные, использованные для создания этих объявлений, были получены незаконно, что привело к скандалу с данными Facebook и Cambridge Analytica . Кампания по переизбранию Трампа с середины 2019 года использует несколько платформ социальных сетей, а также таргетированную рекламу , пытаясь досрочно привлечь избирателей. [27] 29 июня 2020 года Reddit удалил сабреддит фанатов Трампа r/The_Donald за неоднократное нарушение его политики на протяжении всей его жизни. [28] Трамп и его сторонники использовали платформы социальных сетей, особенно Twitter , для критики и распространения дезинформации о его оппонентах и ​​действительности выборов. [29]

Твит, в котором утверждается, что видный конгрессмен-республиканец фальсифицировал выборы.

Первоначально Трамп преуменьшил серьезность COVID-19 , проведя митинг в Талсе , штат Оклахома, 20 июня 2020 года, чтобы продвигать свою кампанию, несмотря на возникший пандемический кризис. [4] Большинство билетов было куплено пользователями TikTok и поклонниками K-Pop в знак протеста против его кандидатуры, и многие места остались пустыми. [4] После мероприятия шесть сотрудников получили положительный результат на коронавирус. [30]

В преддверии и после самих выборов социальные сети были важным средством распространения дезинформации о выборах как со стороны Трампа, так и его сторонников. [31] [32] Кроме того, многочисленные конгрессмены-республиканцы и сторонники Трампа использовали Twitter и Facebook для распространения идей о том, что выборы были сфальсифицированы. [33]

Сторонние кандидаты

[ редактировать ]

оказались Президентские выборы 2020 года временем, когда сторонние кандидаты заявляли о своем присутствии в социальных сетях в дополнение к традиционным кандидатам от демократов или республиканцев .

Джо Йоргенсен обращается к группе сторонников
Кандидат от третьей партии Джо Йоргенсен выступает на митинге перед тем, как продвигать свое послание «Пусть она говорит»

Лидер предвыборной гонки третьей партии, либертарианка Джо Йоргенсен , самым заметным моментом в социальных сетях стало ее заявление о том, что она собирается отменить свой митинг «Позволь ей говорить» после того, как ее укусила летучая мышь. [34] Митинг Джо «Пусть она говорит» [35] и движение набрало силу в Интернете, поскольку она хотела получить место в президентских дебатах рядом с Трампом и Байденом после того, как обеспечила себе место в избирательных бюллетенях всех пятидесяти штатов. [36]

Поскольку Twitter был основной формой его общения, неожиданное объявление о выборах Канье Уэста было сделано в твите от 5 июля 2020 года, где он написал: «Теперь мы должны реализовать обещание Америки, доверяя Богу, объединяя наше видение и строя нашу будущее, я баллотируюсь на пост президента США 🇺🇸 #2020VISION" [37] Его поддержали многие, в том числе бизнесмен Илон Маск и многочисленные онлайн-сторонники The Birthday Party, его недавно созданной платформы. [38] Рэпер заявил, что, среди прочих целей, он также хотел сделать Белый дом похожим на «Черной пантеры из Ваканду » . [38] Заявление Уэста и его несерьезность заставили многих усомниться в легитимности его кампании, однако он все равно набрал в общей сложности 60 000 голосов. [39]

от Партии зеленых Кандидат Хоуи Хокинс рассказал о заявлении Уэста и пояснил в социальных сетях, что их намерения как сторонних кандидатов далеко не совпадают. [40] Хокинс даже прокомментировал в интервью, что это заявление является « грязным трюком республиканцев ». [40] Хокинс в настоящее время владеет платформой в Твиттере с 56 500 подписчиками. [41] и ранее выигрывал номинацию от Партии зеленых в 2010, 2014 и 2018 годах. [42]

В декабре 2019 года газета Wall Street Journal сообщила, что кандидаты в сенаторы Берни Сандерс и президент Трамп наиболее активными в Facebook были от Массачусетса , за ними следовала сенатор Элизабет Уоррен . [43]

Действующий президент Трамп уже обеспечил широкое присутствие в сети Facebook: на момент выборов у него было около 29 миллионов подписчиков, в то время как . число подписчиков Байдена достигло лишь 2,8 миллиона [1]

Дональда Трампа критиковали за его ложные и вводящие в заблуждение заявления неоднократно отмечал , которые Twitter как нарушающие его политику. [44] [45] В четверг, 5 марта 2020 года, Twitter опубликовал новые функции, которые, как утверждается, призваны противодействовать распространению дезинформации вокруг выборов 2020 года, включая новую политику, направленную на выявление вводящих в заблуждение СМИ. Twitter определяет вводящие в заблуждение средства массовой информации как синтетический, манипулируемый или вырванный из контекста контент, который может обмануть или сбить с толку пользователей и привести к распространению заблуждений. [46] Чтобы противостоять распространению дезинформации, Twitter предупреждает пользователей, что они могут помечать твиты синим восклицательным знаком и словами «манипулированные СМИ» под твитом, если платформа считает, что опубликованный контент либо обманным образом изменен, манипулируется, сфабрикован или делятся в ложном контексте. [47] Согласно этому новому постановлению, такой контент, как дипфейки и дешевые фейки, подпадает под категорию вводящего в заблуждение контента. Twitter также заявляет, что может показывать предупреждение тем, кто пытается поделиться помеченным контентом. По словам тогдашнего руководителя отдела целостности сайта Twitter Йоэля Рота , модераторы ищут доказательства изменения контента, приводящего к изменению его смысла. Twitter утверждает, что контент будет удален, если появятся доказательства существенных изменений в контенте, которые могут оказать вредное воздействие на пользователей или помешать общественной безопасности. [47]

Опрос Pew среди 3518 пользователей Твиттера в 2020 году показывает, что 10% наиболее активных пользователей генерируют 92% твитов. Эта весьма активная группа на 69% состоит из демократов и на 26% из республиканцев. Более того, высокоактивные демократы публикуют в два раза больше постов в месяц, чем высокоактивные республиканцы. [48]

Джо Байден превзошел Дональда Трампа по многим ключевым показателям на президентских выборах 2020 года . [6] Несмотря на то, что у Байдена было меньшее количество подписчиков, 11 миллионов подписчиков на момент анализа данных Socialbakers, его три самых популярных твита почти вдвое превышают количество взаимодействий, которые Трамп, у которого на момент выборов было 87 миллионов подписчиков, получил от своих трех самых популярных твитов. [6]

Влияние влиятельного лица

[ редактировать ]

У влиятельных лиц есть возможность влиять на взгляды на такие вещи, как продукты, бренды и политические кандидаты. Голоса влиятельных лиц все больше и больше используются в политике с появлением социальных сетей. [6] Президентские выборы в США 2020 года — первые президентские выборы в США, которые в значительной степени опирались на платформы влиятельных лиц для охвата молодых избирателей. Во многом это связано с тем, что 72% граждан избирательного возраста используют социальные сети и получают политическое образование на этих платформах. [49] Многие молодые влиятельные лица открыто заявляли о своей поддержке Байдена на президентских выборах 2020 года . С 21 по 23 октября 2020 года в социальных сетях было 6,6 миллиона упоминаний Трампа и Байдена, 72% из которых принадлежали Байдену. [49] Влиятельные лица, которые поддерживали оппозиционные партии, не были столь громкими из-за поляризационного характера их взглядов и его возможного влияния на сделки с брендами и поддержку со стороны их аудитории. [6] Данные Института маркетинга показывают, что 70% подростков доверяют влиятельным лицам больше, чем традиционным знаменитостям, в то время как 49% потребителей полагаются на советы и предложения влиятельных лиц. [50] Благодаря своему большому влиянию на решения потребителей, влиятельные лица за последние несколько лет получили возможность влиять на решения при голосовании. Влиятельные лица и бренды использовали свою власть, чтобы повлиять на свою аудиторию и побудить ее поддержать конкретного политического кандидата. Ютубер Дэвид Добрик стимулировал своих зрителей голосовать, организовав розыгрыш автомобилей, в котором регистрировались проголосовавшие. [50] Ютуберы The Try Guys сняли на YouTube видео в поддержку Джо Байдена на выборах 2020 года. [51] Президент Трамп пригрозил закрыть TikTok из-за его влияния на выборы 2020 года. [52] Для обеих сторон это был способ связаться с молодыми зрителями, и для обеих сторон были даже созданы « Хайп-хаусы ».

[53]

Пространство, обычно предназначенное для забавных и развлекательных СМИ, во время выборов 2020 года превратилось в политическую зону, где пользователи публиковали сообщения о своих политических взглядах и убеждениях. [54] Распространение TikTok среди поколения Z (часто называемого GenZ) предоставило кандидатам со всех сторон центральное пространство для продвижения своей кампании среди молодежи. Такие аккаунты, как @tiktokforbiden, получили сотни тысяч подписчиков благодаря тому, что их платформа была местом, где создатели могли снимать видео о своих политических взглядах. [54] Также возникли политические хайп-сайты, такие как @conservativehypehouse, @TikTokrepublicans и @libralhypehouse, которые посвящены контенту о выборах. [55] Хотя политический контент в TikTok варьируется от крайне левого до крайне правого, платформа по-прежнему считается левой, поскольку левые аккаунты, такие как @tiktokforbiden, набирают около 100 000 просмотров и 50 000 лайков на своих видео, в то время как правые аккаунты, такие как @conservativehypehouse, набирают около 100 000 просмотров и 50 000 лайков на своих видео. около 75 000 просмотров и 20 000 лайков на их видео. [54]

что влияние TikTok и других социальных сетей влияет на явку избирателей поколения Z. Утверждается , [54] По сравнению с выборами 2016 года явка избирателей 2020 года в возрасте от 18 до 29 лет выросла на 8 пунктов. [56]

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б «Влиятельные лица в социальных сетях и выборы в США 2020 года: оплата «обычным людям» за коммуникацию в цифровой кампании - Центр взаимодействия со СМИ - Центр взаимодействия со СМИ» . Mediaengagement.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  2. ^ Байден, Джо (19 сентября 2020 г.). «Судья Рут Бейдер Гинзбург боролась за всех нас. Она была гигантом Суда и непоколебимой в своем стремлении к равному правосудию перед законом. Благодаря делу ее жизни мы стали ближе к тому более совершенному союзу, к которому мы всегда стремились. быть" . Твиттер .
  3. ^ Ван, Эми Б. (24 июня 2019 г.). «Кандидаты отчаянно охотятся за вирусными моментами» . Вашингтон Пост . Проверено 5 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гиллис, Джейми (2022). Гиллис, Джейми (ред.). Политический маркетинг на президентских выборах в США 2020 года (PDF) . дои : 10.1007/978-3-030-86559-7 . ISBN  978-3-030-86558-0 . S2CID   245068454 . Проверено 28 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Нили, Стивен (2021). «Политически мотивированное избегание в социальных сетях: исследование Facebook и президентских выборов 2020 года» . Социальные сети + Общество . 7 (4). дои : 10.1177/20563051211055438 . S2CID   240322153 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Сучу, Питер. «Социальные сети могут определить исход выборов 2020 года» . Форбс . Проверено 28 ноября 2022 г.
  7. ^ Ромм, Тони (11 июля 2019 г.), «Трамп обвиняет компании социальных сетей в« ужасной предвзятости »на саммите в Белом доме, который осуждается критиками» , Washington Post , дата обращения 10 июля 2020 г.
  8. ^ «Дональд Трамп (@realDonaldTrump) в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  9. ^ Барбаро, Майкл (5 октября 2016 г.). «Кратко, подло и мощно: как Дональд Трамп освоил Твиттер в 2016 году» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Вонг, Джулия Кэрри (29 января 2020 г.). «Один год монументальной кампании Трампа в Facebook» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 30 июня 2020 г.
  11. ^ Розенберг, Мэтью; Исповедник Николай; Кадвалладр, Кэрол (17 марта 2018 г.). «Как консультанты Трампа использовали данные миллионов людей в Facebook» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2020 г.
  12. ^ Уотсон, Хлоя (11 апреля 2018 г.). «Ключевые моменты из выступления Марка Цукерберга Конгрессу» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 30 июня 2020 г.
  13. ^ Гольдмахер, Шейн (8 июня 2020 г.). «Байден вкладывает миллионы в рекламу в Facebook, побив рекорд Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июля 2020 г.
  14. ^ Дезенски, Лорен (1 августа 2019 г.). «Как заработать деньги с помощью товаров на момент вирусных дебатов» . CNN . Проверено 5 августа 2019 г.
  15. ^ Лаповски, Ян (17 апреля 2019 г.). «В гонке 2020 года какова ценность славы в социальных сетях?» . Проводной . Проверено 5 августа 2019 г.
  16. ^ Шнайдер, Элана (17 февраля 2019 г.). «Претенденты 2020 года охотятся за вирусными моментами» . Политик . Проверено 5 августа 2019 г.
  17. ^ Рутенберг, Джим (19 мая 2019 г.). «Целующиеся младенцы, любящие царапины, борьба с вирусными мистификациями: новый распорядок дня 20-х» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2019 г.
  18. ^ Астор, Мэгги (1 августа 2019 г.). «Только 8 кандидатов прошли квалификацию для следующих демократических дебатов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2019 г.
  19. ^ Эмбер, Сидней (8 апреля 2020 г.). «Берни Сандерс выбывает из президентской гонки за пост президента Демократической партии 2020 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Флегенхаймер, Мэтт; Руис, Ребекка Р.; Боулз, Нелли (27 января 2020 г.). «Берни Сандерс и его интернет-армия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Уоррен обвиняет Сандерса в «организованной злобе» и «запугивании» со стороны его сторонников» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  22. ^ Мэтьюз, Дилан (11 марта 2019 г.). «Пояснил Эндрю Янг, любимый кандидат от Демократической партии на Reddit и 4chan на пост президента» . Вокс . Проверено 2 февраля 2023 г.
  23. ^ Брэндом, Рассел (9 марта 2019 г.). «У кандидата в президенты Эндрю Янга проблема с мемами» . Грань . Проверено 7 июля 2020 г.
  24. ^ «Джо Байден объявляет Камалу Харрис своим кандидатом на пост вице-президента» . Твиттер . Проверено 13 августа 2020 г. .
  25. ^ «Камала Харрис отвечает на твит Джо Байдена» . Твиттер . Проверено 13 августа 2020 г. .
  26. ^ Руз, Кевин (6 декабря 2020 г.). «Как цифровая команда Джо Байдена приручила Интернет MAGA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 октября 2022 г.
  27. ^ Вонг, Джулия Кэрри (29 января 2020 г.). «Один год монументальной кампании Трампа в Facebook» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 июля 2020 г.
  28. ^ Бедингфилд, Уилл (2 июля 2020 г.). «Reddit забанил r/The_Donald. Кого он забанит следующим, имеет большее значение» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Проверено 2 июля 2020 г.
  29. ^ Ссылка на внешний сайт, эта ссылка откроется в новом окне (2021). «Источники, каналы и стратегии дезинформации на выборах в США 2020 года: социальные сети, традиционные СМИ и политические кандидаты» . Журналистика и СМИ . 2 (4): 605–624. doi : 10.3390/journalmedia2040036 . ПроКвест   2612783590 .
  30. ^ Мейер, Кен (21 июня 2020 г.). «Mediaite – Abrams Media – Mediaite: Пит Хегсет пристыдил Джо Байдена за «неловкое» предвыборное мероприятие, которое соответствовало социальному дистанцированию» . ПроКвест   2415101478 . Проверено 28 ноября 2022 г.
  31. ^ «Выборы в США 2020 года: проверка фактов основных заявлений команды Трампа о мошенничестве» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2020 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  32. ^ «Facebook действовал слишком поздно, чтобы бороться с дезинформацией о выборах 2020 года, говорится в отчете» . Время . 23 марта 2021 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  33. ^ «Обзор социальных сетей: члены Палаты представителей США, проголосовавшие за отмену президентских выборов 2020 года» . Компас Денверского университета . Проверено 6 марта 2023 г.
  34. ^ «Кандидат в президенты от либертарианцев пропустила предвыборный митинг, заявив, что ее укусила летучая мышь» . Время . Проверено 9 февраля 2023 г.
  35. ^ Никерсон, Райан (30 июля 2020 г.). «Либертарианцы округа Харрис проводят кампанию по привлечению Йоргенсона к участию в дебатах против Трампа» . Хрон . Проверено 9 февраля 2023 г.
  36. ^ «Джо Йоргенсен» . Баллотпедия . Проверено 9 февраля 2023 г.
  37. ^ Смит, Дэвид (5 июля 2020 г.). «Канье Уэст заявляет, что будет баллотироваться на пост президента США в 2020 году» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Лейн, Рэндалл. «Канье Уэст говорит, что он покончил с Трампом — рассказывает о заявке в Белый дом, нанесении ущерба Байдену и обо всем, что между ними» . Форбс . Проверено 9 февраля 2023 г.
  39. ^ «Выборы Канье Уэста: сколько голосов он получил?» . Новости Би-би-си . 7 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б Довере, Эдвард-Исаак (19 сентября 2020 г.). «Хауи Хокинс — не Канье Уэст» . Атлантика . Проверено 9 февраля 2023 г.
  41. ^ «https://twitter.com/HowieHawkins» . Твиттер . Проверено 9 февраля 2023 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  42. ^ «Президентская кампания Хоуи Хокинса, 2020» . Баллотпедия . Проверено 9 февраля 2023 г.
  43. ^ Глейзер, Эмили (декабрь 2019 г.). «Кандидаты в президенты выходят в социальные сети» . Уолл Стрит Джорнал .
  44. ^ Иглесиас, Мэтью (29 мая 2020 г.). «Твиттер помечает Трампа за «прославление насилия» в твите «Начинается грабеж, начинается стрельба» . Вокс . Проверено 30 июня 2020 г.
  45. ^ Файнер, Лорен (23 июня 2020 г.). «Твиттер пометил еще один твит Трампа как нарушение его политики» . CNBC . Проверено 30 июня 2020 г.
  46. ^ «Наша синтетическая и манипулируемая политика в отношении СМИ | Помощь Twitter» . help.twitter.com . Проверено 7 декабря 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Twitter внедряет новые функции, чтобы обуздать дезинформацию о выборах 2020 года» . Аэрогидный бизнес. 4 марта 2020 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
  48. ^ «Различия в том, как демократы и республиканцы ведут себя в Твиттере: небольшое меньшинство пользователей создает подавляющее большинство твитов от взрослых американцев, и 69% этих очень плодовитых твиттеров являются демократами» Исследовательский центр Pew (15 октября 2020 г.) онлайн
  49. ^ Jump up to: а б Сучу, Питер. «Социальные сети могут определить исход выборов 2020 года» . Форбс . Проверено 22 февраля 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Какую роль играют влиятельные лица на выборах в США 2020 года?» . Привет, партнер! Помогаем вам строить выгодные партнерские отношения . 19 октября 2020 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  51. ^ Уильямс, Джордан (17 октября 2020 г.). «Канал YouTube «The Try Guys» поддерживает Байдена на посту президента» . Холм . Проверено 6 февраля 2023 г.
  52. ^ «Выборы в США 2020: TikTok вовлекается в избирательные кампании» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
  53. ^ «Выборы в США 2020: TikTok вовлекается в избирательные кампании» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Демьянова 23 года, Тая. «Влияние TikTok на выборы 2020 года» . Защитник . Проверено 11 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Лоренц, Тейлор (27 февраля 2020 г.). «Политические эксперты TikTok» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2023 г.
  56. ^ Фрей, Уильям Х. (4 мая 2021 г.). «Явка на выборах 2020 года резко возросла как среди демократических, так и среди республиканских избирательных групп, как показывают новые данные переписи населения» . Брукингс . Проверено 11 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17bafdb2b2559ce74f5015f0dc0de2d8__1720409760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d8/17bafdb2b2559ce74f5015f0dc0de2d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media in the 2020 United States presidential election - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)