Jump to content

Неравенство внимания

Неравенство внимания — это неравенство распределения внимания между пользователями социальных сетей, [1] люди в целом, [2] и для научных работ. [3] [4] Фонд семьи Юнь представил «Коэффициент неравенства внимания» как меру неравенства во внимании и аргументирует его тесной взаимосвязью с неравенством в богатстве . [5]

с экономическим Связь неравенством

Неравенство внимания связано с экономическим неравенством, поскольку внимание является экономически дефицитным благом. [2] [6] можно применить те же меры и концепции, что и в классической экономике Для экономики внимания . Отношения развиваются и за пределами концептуального уровня: учитывая процесс AIDA , внимание является предпосылкой для реального денежного дохода в Интернете. [7] По данным 2018 года, [8] значимая связь между лайками доказана Для некоммерческих организаций и комментариями в Facebook и пожертвованиями .

Степень [ править ]

Как показывают данные 2008 года, 50% внимания сосредоточено примерно на 0,2% всех имён хостов , а 80% — на 5% имён хостов. [6] Коэффициент распределения внимания Джини в 2008 году составлял более 0,921 для таких коммерческих доменных имен, как ac.jp, и 0,985 для доменов .org .

Коэффициент Джини был измерен в Твиттере в 2016 году для количества подписчиков — 0,9412, для количества упоминаний — 0,9133 и для количества ретвитов — 0,9034. Для сравнения, мировой коэффициент Джини по доходам составлял 0,68 в 2005 году и 0,904 в 2018 году. Более 96% всех подписчиков, 93% ретвитов и 93% всех упоминаний принадлежат 20% Twitter. [1]

Причины [ править ]

По крайней мере, что касается научных статей, сегодняшний консенсус гласит, что неравенство необъяснимо различиями в качестве и индивидуальном таланте. [9] [10] [11] Эффект Мэтью играет существенную роль в возникновении неравенства внимания: те, кто уже пользуется большим вниманием, получают еще больше внимания, а те, кто не теряет, еще больше. [12] [13] Было обнаружено, что алгоритмы ранжирования, основанные на релевантности пользователю, уменьшают неравенство количества сообщений по темам. [7]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чжу, Линьхун; Лерман, Кристина (26 января 2016 г.). «Неравенство внимания в социальных сетях». arXiv : 1601.07200 [ cs.SI ].
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Растет новый разрыв в уровне благосостояния — внимание, неравенство» . Ценность . 12 ноября 2019 г.
  3. ^ Эллисон, Пол Д. (29 июня 2016 г.). «Неравенство и научная продуктивность». Социальные исследования науки . 10 (2): 163–179. дои : 10.1177/030631278001000203 . S2CID   145125194 .
  4. ^ Пароло, Пьетро Делла Бриотта; Пан, Радж Кумар; Гош, Руми; Хуберман, Бернардо А.; Каски, Киммо; Фортунато, Санто (октябрь 2015 г.). «Распад внимания в науке». Журнал информаметрики . 9 (4): 734–745. arXiv : 1503.01881 . дои : 10.1016/j.joi.2015.07.006 . S2CID   10949754 .
  5. ^ GmbH, финансовая сеть. «Фонд семьи Юнь представляет «коэффициент неравенства внимания» как меру неравенства внимания в экономике внимания | Инсайдер рынка» . market.businessinsider.com .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакКерли, Кевин С. (2008). «Неравенство доходов в экономике внимания» (PDF) . Google Исследования .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ли, Гуангруй (Кайла); Митас, Сунил; Чжан, Чжисин; Там, Кар Ян (2019). «Как алгоритмическая фильтрация влияет на неравенство внимания в социальных сетях?» . Электронная библиотека АИС .
  8. ^ Фарзан, Роста; Лопес, Клаудия (2018). «Оценка конкуренции за внимание социальных сетей среди некоммерческих организаций». Социальная информатика . Конспекты лекций по информатике. Том. 11185. Международное издательство Springer. стр. 196–211. дои : 10.1007/978-3-030-01129-1_12 . ISBN  978-3-030-01128-4 .
  9. ^ Адлер, Моше (1985). «Звездность и талант». Американский экономический обзор . 75 (1): 208–212. ISSN   0002-8282 . JSTOR   1812714 .
  10. ^ Салганик, MJ (10 февраля 2006 г.). «Экспериментальное исследование неравенства и непредсказуемости на искусственном культурном рынке». Наука . 311 (5762): 854–856. Бибкод : 2006Sci...311..854S . дои : 10.1126/science.1121066 . ПМИД   16469928 . S2CID   7310490 .
  11. ^ Ларивьер, Винсент; Гинграс, Ив (2010). «Эффект Мэтью импакт-фактора: естественный эксперимент в библиометрии» . Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . 61 (2): 424–427. arXiv : 0908.3177 .
  12. ^ Чжу, Линьхун; Лерман, Кристина (26 января 2016 г.). «Неравенство внимания в социальных сетях». arXiv : 1601.07200 [ cs.SI ].
  13. ^ Тагиев, Рустам (13 июля 2020 г.). «Дорожная карта к альгократии - технико-экономическое обоснование». ССНР   3650010 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b01fbcb118eb21575eb9037db812c307__1717115580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/07/b01fbcb118eb21575eb9037db812c307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attention inequality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)