Гендерные различия в использовании социальных сетей

Мужчины и женщины используют социальные сети (ССС) по-разному и с разной частотой. В целом, некоторые исследователи обнаружили, что женщины склонны использовать социальные сети чаще, чем мужчины, и для других, более социальных целей.
Исторические связи
[ редактировать ]Технологии, в том числе коммуникационные, имеют долгую историю формирования и формирования под влиянием пола их пользователей. Хотя технологии, используемые для выполнения работы по дому, имеют очевидную историческую связь с полом во многих культурах, [2] Более легкое подключение к социальным сетям можно обеспечить с помощью телефонов как коммуникационной технологии, легко и широко доступной дома. Использование телефона уже давно имеет гендерные связи, начиная с широко распространенного предположения, что женщины просто говорят больше, чем мужчины, и заканчивая работой женщин в качестве телефонных операторов . В частности, молодые женщины были тесно связаны с широким и тривиальным использованием телефона в чисто социальных целях. [3] [4] Аналогичным образом, использование женщинами компьютеров и их влияние на их развитие были упрощены. [5] в то время как значительные разработки в области компьютеров были маскулинизированы. [6]
Могут существовать как реальные, так и предполагаемые различия в том, как мужчины и женщины используют социальные сети (и то, что это использование может формировать социальные сети), имеет исторические аналоги. Существуют исторические и современные свидетельства того, что нынешние опасения по поводу безопасности молодых девушек в Интернете имеют исторические корни, такие как телеграфы и телефоны. Кроме того, во многих случаях эта историческая реакция привела к ограничению использования девочками технологий для защиты их от хищников, растлителей и других преступников, угрожающих их невиновности. Подобно нынешним страхам, связанным с использованием компьютеров, особенно социальных сетей и других средств связи, эти страхи наиболее интенсивны, когда средства массовой информации входят в дом. Эти страхи могут – по крайней мере временно – подавить позитивное и расширяющее возможности использование этих технологий. [7] Эти исторические страхи находят отражение в сообщениях современных СМИ об использовании молодежью социальных сетей.
Наконец, история некоторых социальных сетей сама по себе связана с гендером. Например, мужчины-геи были одной из первых групп, присоединившихся к раннему SNS Friendster и использовавшим его . [8]
Различия
[ редактировать ]Склонность к использованию
[ редактировать ]Многие исследования показали, что женщины чаще используют определенные социальные сети, такие как Facebook. [9] [10] или MySpace [11] [12] [13] или социальных сетей в целом. [14] В 2015 году 73% онлайн-мужчин и 80% онлайн-женщин использовали сайты социальных сетей. Разрыв в гендерных различиях стал менее очевидным в LinkedIn. В 2015 году около 26 процентов онлайн-мужчин и 25% онлайн-женщин использовали сетевой сайт, ориентированный на бизнес и сотрудников. [15]
Исследователи, изучавшие пол пользователей нескольких социальных сетей, получили противоречивые результаты. Инновационное исследование Харгиттай, проведенное в 2007 году и посвященное расе, полу и другим различиям между студентами-пользователями социальных сетей, показало, что женщины не только чаще пользовались социальными сетями, чем мужчины, но также с большей вероятностью использовали множество различных сервисов, включая Facebook и Facebook. MySpace и Friendster; эти различия сохранялись в нескольких моделях и анализах. Хотя она опросила студентов только в одном учебном заведении – Иллинойском университете в Чикаго – Харгиттай намеренно выбрала это учебное заведение как «идеальное место для изучения того, как разные люди используют онлайн-сайты и сервисы». [16] Напротив, данные, собранные Pew Internet & American Life Project, показали, что мужчины чаще имеют несколько профилей в социальных сетях. Хотя размеры выборок двух опросов сопоставимы – 1650 интернет-пользователей в опросе Pew. [11] по сравнению с 1060 в опросе Харгиттая [16] – данные опроса Pew новы и, возможно, более репрезентативны для всего взрослого населения США. [17]
[15] Pinterest, Facebook и Instagram привлекают больше женщин. Сайты обмена фотографиями в целом очень популярны среди женщин. Один только Pinterest привлекает в три раза больше пользователей женского пола, чем мужчин. Однако использование Pinterest мужчинами выросло с 5% в 2012 году. Facebook привлекает в Интернете около 77% женщин. Instagram также чаще привлекает женщин. Мужчины чаще участвуют в онлайн-форумах, таких как Reddit, Digg или Slashdot. Каждый пятый мужчина утверждает, что является участником онлайн-форума. [15]
Использование
[ редактировать ]В целом женщины, похоже, больше используют социальные сети для явного укрепления социальных связей. Исследование, проведенное исследовательским центром Pew, показало, что женщины более активно пользуются социальными сетями. [15] В ноябре 2010 года разрыв между мужчинами и женщинами достигал 15%. [15] Женщины-участницы многоэтапного исследования, проведенного в 2007 году с целью выяснить мотивацию пользователей Facebook, получили более высокие баллы по шкалам социальных связей и публикации фотографий. [10] Также были проведены исследования различий между женщинами и мужчинами в отношении ведения блогов. Исследовательский центр Pew обнаружил, что молодые женщины чаще ведут блог, чем мужчины их возраста, даже мужчины старше их. [18] Аналогичным образом, исследование блогов , поддерживаемых на MySpace, показало, что женщины с большей вероятностью не только пишут блоги, но и пишут в этих блогах о семье, романтических отношениях, дружбе и здоровье. [19] Исследование шведских пользователей социальных сетей показало, что женщины с большей вероятностью будут проявлять дружбу, особенно в таких областях, как (а) публикация фотографий своих друзей, (б) конкретное наименование своих лучших друзей и (в) написание стихов для них и о них. их друзья. Женщины также чаще выражали эмоции, связанные с семейными и романтическими отношениями. Один из ключевых выводов этого исследования заключается в том, что у тех мужчин, у которых в профиле есть выражения романтических отношений, выражения были такими же сильными, как и у женщин. Однако исследователь предположил, что отчасти это может быть связано с желанием публично выражать гетеросексуальное поведение и манеры, а не просто выражать романтические чувства. [20]
Крупномасштабное исследование гендерных различий на MySpace показало, что как мужчины, так и женщины, как правило, имеют большинство друзей-женщин, а как мужчины, так и женщины, как правило, имеют большинство «лучших» друзей-женщин на сайте. [21] Более позднее исследование показало, что женщины пишут непропорционально много (публичных) комментариев на MySpace. [22] но исследование роли эмоций в публичных комментариях на MySpace показало, что женщины одновременно вызывают и получают более сильные положительные эмоции. [23] Было высказано предположение, что женщины просто более эффективно используют сайты социальных сетей, потому что они лучше способны использовать положительные эмоции.
Исследование, посвященное влиянию пола и личности на использование людьми веб-сайтов социальных сетей, таких как Facebook, показало, что мужчины используют сайты социальных сетей с намерением сформировать новые отношения, тогда как женщины используют их больше для поддержания отношений. (Мусканель и Гуаданьо, 2012 г.) [24]
В дополнение к этому женщины чаще используют Facebook или MySpace для сравнения себя с другими, а также для поиска информации. Однако мужчины чаще просматривают профили других людей с намерением найти друзей. (Хаферкамп и др., 2012 г.) [25]
Конфиденциальность
[ редактировать ]Конфиденциальность была основной темой многих исследований пользователей социальных сетей, и многие из этих исследований выявили различия между пользователями социальных сетей мужского и женского пола, хотя некоторые исследования обнаружили результаты, противоречащие результатам других исследований.
Некоторые исследователи обнаружили, что женщины более тщательно защищают свою личную информацию и чаще имеют частные профили. [10] [13] [26] Другие исследователи обнаружили, что женщины реже публикуют некоторые виды информации. Аквисти и Гросс обнаружили, что женщины в их выборке с меньшей вероятностью раскрывали свою сексуальную ориентацию , личный адрес или номер мобильного телефона. [9] Это похоже на исследование Pew Internet & American Life среди детей, пользующихся социальными сетями, которое показало, что мальчики и девочки по-разному смотрят на конфиденциальность и поведение, при этом девочки больше беспокоятся и ограничивают такую информацию, как город, фамилия и номер сотового телефона. номер телефона, по которому можно будет их найти. [27] По крайней мере, одна группа исследователей обнаружила, что женщины с меньшей вероятностью делятся информацией, которая «идентифицирует их напрямую – фамилию, номер мобильного телефона, адрес или номер домашнего телефона», связывая это сопротивление с большей обеспокоенностью женщин по поводу « киберпреследований ». киберзапугивание » и проблемы безопасности. [12]
Несмотря на эти опасения по поводу конфиденциальности, исследователи обнаружили, что женщины с большей вероятностью будут обновлять свои фотографии. [28] [29] Кроме того, Колек и Сондерс обнаружили в своей выборке студентов-пользователей Facebook, что женщины с большей вероятностью не только публикуют свою фотографию в своем профиле, но и с большей вероятностью будут иметь общедоступную учетную запись Facebook (противоречивый результат по сравнению со многими другими). другие исследования), размещать фотографии и размещать фотоальбомы. [28]
Женщины с большей вероятностью имели: (а) общедоступную учетную запись Facebook, (б) больше фотоальбомов, (в) больше фотографий, (г) свою фотографию в качестве аватарки, (д) положительные упоминания об алкоголе, вечеринках или наркотики, и (f) более позитивные упоминания об учреждении или деятельности, связанной с учреждением. В целом женщины чаще раскрывали информацию о себе в своем профиле в Facebook, за исключением того, что делились своим номером телефона. [28] Точно так же женщины-респонденты исследования Страно с большей вероятностью сохраняли свою фотографию в профиле свежей и выбирали фотографию, которая делала их привлекательными, счастливыми и веселыми. Приводя несколько примеров, Страно предположил, что также может быть разница в том, как мужчины и женщины-пользователи Facebook отображают и интерпретируют фотографии профиля, изображающие отношения. [29]
Конфиденциальность также вызывает беспокойство у приложения SnapChat, которое позволяет отправлять текстовые, фото или видео сообщения, которые затем исчезают. Одно исследование показало, что безопасность не является серьезной проблемой для большинства пользователей и что большинство из них не используют Snapchat для отправки конфиденциального контента (хотя до 25% могут делать это экспериментально). В ходе их исследования практически не было обнаружено статистически значимых гендерных различий. [30]
Киберзапугивание
[ редактировать ]Предыдущие исследования, проведенные с целью выяснить, существуют ли какие-либо гендерные различия в киберзапугивании, показали, что мальчики чаще совершают кибервербальное издевательство, киберподделку и больше насилия, основанного на скрытой идентификации или выдаче себя за другого человека. (Синсек 2014). [31]
Мансплейнинг
[ редактировать ]В статье 2021 года было обнаружено, что «мэнсплейн» более заметен в Интернете, чем в офлайне, и говорится: «Более 50% наших респондентов в США и 30% в Великобритании слышали об этом термине. Мы обнаруживаем несоответствие между процентом женщин с которыми произошло убийство (54%) и мужчины, обвиненные в убийстве (24%)». [32] Авторы проанализировали информацию и провели эксперименты, чтобы выяснить, может ли mansplaining вызвать потенциальное молчание женских голосов, потому что они боялись, что им придется столкнуться с сексистскими высказываниями. [32]
В онлайн-обсуждении
[ редактировать ]Статья Эмили Ван Дуйн, Синтии Пикок и Натали Джомини Страуд за 2021 год: [33] предполагает, что голоса женщин обычно слышны только в мелких вопросах.
Сходства
[ редактировать ]Хотя мужчины и женщины, пользующиеся социальными сетями, демонстрируют разное поведение и мотивацию, у них есть некоторые сходства. Например, одно исследование, в котором проверялась достоверность информации, передаваемой в социальных сетях студентами колледжей, показало, что мужчины и женщины с одинаковой вероятностью «предоставляют точную и полную информацию о своем дне рождения, расписании занятий, имени партнера, AIM или политических взглядах». [9]
В отличие от нескольких описанных выше исследований, которые показали, что женщины чаще являются пользователями социальных сетей, по крайней мере одно очень авторитетное исследование показало, что мужчины и женщины с одинаковой вероятностью являются пользователями социальных сетей. Данные, собранные в декабре 2008 года проектом Pew Internet & American Life Project, показали, что пользователи социальных сетей в их выборке были поровну разделены между мужчинами и женщинами. [11] Как упоминалось выше, данные опроса Pew новее и, возможно, более репрезентативны для всего взрослого населения США. [17] чем данные большинства ранее описанных исследований.
Традиционные гендерные роли
[ редактировать ]Некоторые исследования показали, что традиционные гендерные роли присутствуют в социальных сетях: мужчины в этом исследовании соответствуют традиционным взглядам на мужественность , а женщины — традиционным взглядам на женственность . [34] Качественная работа с пользователями социальных сетей студентов колледжей, Мартинес Алеман и Вартман. [34] и Манагго и др. [35] обнаружили аналогичные результаты для пользователей Facebook и MySpace. Более того, работа Managgo et al. обнаружил не только традиционные гендерные роли и образы, но и сексуализацию женщин-пользователей MySpace. [35] Аналогичным образом, исследование влияния комментариев в профиле пользователей Facebook на воспринимаемую привлекательность этого пользователя выявило «двойные сексуальные стандарты», при которых негативные высказывания приводили к тому, что владельцы профилей-мужчин считались более привлекательными, а владельцы профилей-женщин - менее привлекательными. [36] Наконец, по крайней мере одно исследование показало, что мужчины и женщины, пользующиеся социальными сетями, оставляют текстовые подсказки о своем поле. [13]
Другие гендерные идентичности в социальных сетях
[ редактировать ]В феврале 2014 года Facebook объявил о значительном расширении возможностей выбора гендерной идентичности для размещения в профилях - до 56 вариантов гендерной идентичности. [37] [38] В августе 2014 года Facebook разрешил использовать гендерно-нейтральные идентификационные данные для идентификации членов семьи. [39]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шварц, Х. Эндрю; Эйхштедт, Йоханнес К.; Керн, Маргарет Л.; Дзюржинский, Лукаш; Рамоунс, Стефани М.; Агравал, Мега; Шах, Ачал; Косински, Михал; Стиллвелл, Дэвид; Селигман, Мартин Э.П.; Унгар, Лайл Х. (25 сентября 2013 г.). «Личность, пол и возраст на языке социальных сетей: подход открытого словаря» . ПЛОС ОДИН . 8 (9): e73791. Бибкод : 2013PLoSO...873791S . дои : 10.1371/journal.pone.0073791 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 3783449 . ПМИД 24086296 .
- ^ Маккензи, Дональд; Вайцман, Джуди (1985). Социальное формирование технологий: как у холодильника появился свой шум . Издательство Открытого университета.
- ^ Фишер, Клод (1994). Америка зовет: социальная история телефона до 1940 года . Издательство Калифорнийского университета.
- ^ MC Кирни (2005). «Птицы на проводе». Культурологические исследования . 19 (5): 568–601. дои : 10.1080/09502380500365499 . ISSN 0950-2386 . S2CID 218545601 .
- ^ Лайт, Дж. (1999). «Когда компьютеры были женщинами». Технологии и культура . 40 (3): 455–83. дои : 10.1353/tech.1999.0128 . ISSN 1097-3729 . JSTOR 25147356 . S2CID 108407884 .
- ^ Йонссон, Ф. (2007). «Отсутствие хакеретов в культуре программирования». В Элме, штат Массачусетс; Сунден, Дж. (ред.). Киберфеминизм в северном сиянии: цифровые медиа и гендер в скандинавском контексте . Издательство Кембриджских ученых. стр. 243–264.
- ^ Кассель, Дж.; Крамер, М. (2008). «Высокие технологии или высокий риск: моральная паника по поводу девушек в Интернете». В Макферсоне, Т. (ред.). Цифровая молодежь, инновации и неожиданности . МТИ Пресс. стр. 53–75 .
- ^ Бойд, Дана; Эллисон, Николь. «Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1) . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Аккисти А. и Гросс Р. (2006). «Воображаемые сообщества: осведомленность, обмен информацией и конфиденциальность на Facebook». Технологии повышения конфиденциальности . Конспекты лекций по информатике. Том. 4258. стр. 36–58. CiteSeerX 10.1.1.73.2056 . дои : 10.1007/11957454_3 . ISBN 978-3-540-68790-0 . ISSN 0302-9743 . S2CID 600035 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Джойнсон, АН (2008). « Смотреть на людей, смотреть вверх или идти в ногу с людьми? Мотивы и использование Facebook». Материалы ОМС 2008 г .: 1027–1036.
- ^ Jump up to: а б с Ленхарт, А. (2009). «Взрослые и социальные сети» . Проект Pew Internet & American Life . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Салауэй Г. и Карузо Дж. Б. (2008). «Исследование ECAR студентов бакалавриата и информационных технологий, 2008 г.» (PDF) . Проверено 20 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Каверли, Дж.; Уэбб, С. (2008). «Масштабное исследование MySpace: наблюдения и последствия для социальных сетей» (PDF) . Документ, представленный на заседании Ассоциации по развитию искусственного интеллекта в 2008 году . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Туфекчи, З. (2008). «Уход, сплетни, Facebook и MySpace» . Информация, коммуникация и общество . 11 (4): 544–564. дои : 10.1080/13691180801999050 . ISSN 1369-118X . S2CID 146742025 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Мужчины догоняют женщин по общему использованию социальных сетей» . Исследовательский центр Пью . 28 августа 2015 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Харгиттай, Э. (2007). «Чье пространство? Различия между пользователями и непользователями социальных сетей» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 276–297. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00396.x . ISSN 1083-6101 . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Проект Pew Internet & American Life . «Информация ИРБ» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ Ленхарт, А.; Мэдден, М.; Макгилл, А.; Смит, А. (2007). «Подростки и социальные сети» . Вашингтон, округ Колумбия: Проект Pew Internet and American Life . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Джонс, С.; Миллермайер, С.; Гойя-Мартинес, М.; Шулер, Дж. (2008). «Чье пространство MySpace? Контент-анализ профилей MySpace» . Первый понедельник . 13 (9). дои : 10.5210/fm.v13i9.2202 . ISSN 1396-0466 .
- ^ Свенингссон Эльм, М. (2007). «Гендерные стереотипы и представления молодых людей об отношениях в шведском интернет-сообществе». Молодой . 15 (2): 145–167. дои : 10.1177/110330880701500203 . ISSN 1103-3088 . S2CID 142084123 .
- ^ Телволл, М. (2008). «Социальные сети, пол и дружба: анализ профилей участников MySpace» . Журнал Американского общества информатики и технологий . 59 (8): 1321–1330. дои : 10.1002/asi.20835 . ISSN 1532-2882 .
- ^ Телуолл, М. (2009). «Гомофилия в MySpace» . Журнал Американского общества информатики и технологий . 60 (2): 219–231. дои : 10.1002/asi.20978 . ISSN 1532-2882 . S2CID 61367056 .
- ^ Телволл, М.; Уилкинсон, Д.; Уппал, С. (2010). «Эмоции интеллектуального анализа данных в общении в социальных сетях: гендерные различия в MySpace» . Журнал Американского общества информатики и технологий . 61 (1): 190–199. дои : 10.1002/asi.21180 . ISSN 1532-2882 . S2CID 10942502 .
- ^ Масканелл, Нидерланды; Гуаданьо РЕ (2012). «Заведите новых друзей или сохраните старых: гендерные и личностные различия в использовании социальных сетей». Компьютеры в поведении человека . 28 (1): 107–112. дои : 10.1016/j.chb.2011.08.016 . ISSN 0747-5632 . S2CID 206613131 .
- ^ Хаферкамп Н.; Эймлер СК; Пападакис А.М.; Крук СП (2012). «Мужчины с Марса, женщины с Венеры? Исследование гендерных различий в самопрезентации в социальных сетях». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 15 (2): 91–98. дои : 10.1089/cyber.2011.0151 . ISSN 2152-2715 . ПМИД 22132897 .
- ^ Льюис К., Кауфман Дж. и Кристакис Н. (2008). «Вкус к конфиденциальности: анализ настроек конфиденциальности студентов колледжей в социальной сети». Журнал компьютерной коммуникации . 14 (1): 79–100. дои : 10.1111/j.1083-6101.2008.01432.x . ISSN 1083-6101 . S2CID 490320 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ленхарт А. и Мэдден М. (2007). «Подростки, конфиденциальность и социальные сети» (PDF) . Проект Pew Internet & American Life . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Колек, Э.А., и Сондерс, Д. (2008). «Раскрытие информации в Интернете: эмпирическое исследование профилей студентов в Facebook». Журнал НАСПА . 45 (1): 1–25. дои : 10.2202/1949-6605.1905 . ISSN 0027-6014 . S2CID 144906206 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Страно, ММ (2008). «Описания пользователей и интерпретации самопрезентации через изображения профиля Facebook» . Киберпсихология: журнал психосоциальных исследований киберпространства . 2 (2) . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Рознер, Франциска; Гилл, Брайан Т.; Коно, Тадаёси (2014). «Секс, ложь или котята? Расследование использования самоуничтожающихся сообщений Snapchat». Финансовая криптография и безопасность данных — 18-я Международная конференция, FC 2014, переработанные избранные статьи . Конспекты лекций по информатике (включая подсерии «Конспекты лекций по искусственному интеллекту» и «Конспекты лекций по биоинформатике»). Том. 8437. Спрингер Верлаг. стр. 64–76. дои : 10.1007/978-3-662-45472-5_5 . ISBN 978-3-662-45471-8 . ISSN 0302-9743 . S2CID 9435486 .
- ^ Шинчек, Даниэла (январь 2014 г.). «Гендерные различия в киберзапугивании». SGEM2014 1 Международная междисциплинарная научная геоконференция . Том. 1. Технология Stef92. стр. 195–202. дои : 10.5593/sgemsocial2014/B11/S1.026 . ISBN 978-619-7105-22-3 . ISSN 2367-5659 .
- ^ Jump up to: а б Коч-Михальска, Каролина, Аня Шиффрин, Анамария Лопес, Шелли Булианна и Брюс Бимбер. 2021. «От политических публикаций в Интернете до менсплейнинга: гендерный разрыв в социальных сетях в политических дискуссиях». Компьютерный обзор социальных наук 39 (2): 197-210.
- ^ Ван Дуйн, Эмили, Синтия Пикок и Натали Джомини Страуд. 2021. «Гендерный разрыв в разделах комментариев онлайн-новостей». Компьютерный обзор социальных наук 39 (2): 181–196.
- ^ Jump up to: а б Мартинес Алеман, AM; Вартман, КЛ (2009). Социальные сети в Интернете в кампусе: понимание того, что важно в студенческой культуре . Рутледж.
- ^ Jump up to: а б Манаго А.М., Грэм М.Б., Гринфилд П.М. и Салимхан Г. (2008). «Самопрезентация и гендер на MySpace» . Журнал прикладной психологии развития . 29 (6): 446–458. дои : 10.1016/j.appdev.2008.07.001 . ISSN 0193-3973 . S2CID 43442440 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Вальтер Дж. Б., Ван дер Хайде Б., Ким С., Вестерман Д. и Тонг С. Т. (2008). «Роль внешнего вида и поведения друзей в оценках людей в Facebook: известны ли нас в компании, в которой мы находимся?» . Исследования человеческого общения . 34 (1): 28–49. дои : 10.1111/j.1468-2958.2007.00312.x . ISSN 0360-3989 . S2CID 840025 . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Новости Эй-Би-Си. «Новости технологий и науки — Новости ABC» . Новости АВС . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Фотографии временной шкалы — Разнообразие Facebook — Facebook» . Facebook.com . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Паркер Мари Моллой (29 августа 2014 г.). «Facebook добавляет гендерно-нейтральные настройки семейных отношений» . Адвокат.com . Проверено 24 февраля 2015 г.