Jump to content

Гендерные различия в использовании социальных сетей

Слова, фразы и темы, которые наиболее отличали англоговорящих женщин и мужчин в социальных сетях в 2013 году. [1]

Мужчины и женщины используют социальные сети (ССС) по-разному и с разной частотой. В целом, некоторые исследователи обнаружили, что женщины склонны использовать социальные сети чаще, чем мужчины, и для других, более социальных целей.

Исторические связи

[ редактировать ]

Технологии, в том числе коммуникационные, имеют долгую историю формирования и формирования под влиянием пола их пользователей. Хотя технологии, используемые для выполнения работы по дому, имеют очевидную историческую связь с полом во многих культурах, [2] Более легкое подключение к социальным сетям можно обеспечить с помощью телефонов как коммуникационной технологии, легко и широко доступной дома. Использование телефона уже давно имеет гендерные связи, начиная с широко распространенного предположения, что женщины просто говорят больше, чем мужчины, и заканчивая работой женщин в качестве телефонных операторов . В частности, молодые женщины были тесно связаны с широким и тривиальным использованием телефона в чисто социальных целях. [3] [4] Аналогичным образом, использование женщинами компьютеров и их влияние на их развитие были упрощены. [5] в то время как значительные разработки в области компьютеров были маскулинизированы. [6]

Могут существовать как реальные, так и предполагаемые различия в том, как мужчины и женщины используют социальные сети (и то, что это использование может формировать социальные сети), имеет исторические аналоги. Существуют исторические и современные свидетельства того, что нынешние опасения по поводу безопасности молодых девушек в Интернете имеют исторические корни, такие как телеграфы и телефоны. Кроме того, во многих случаях эта историческая реакция привела к ограничению использования девочками технологий для защиты их от хищников, растлителей и других преступников, угрожающих их невиновности. Подобно нынешним страхам, связанным с использованием компьютеров, особенно социальных сетей и других средств связи, эти страхи наиболее интенсивны, когда средства массовой информации входят в дом. Эти страхи могут – по крайней мере временно – подавить позитивное и расширяющее возможности использование этих технологий. [7] Эти исторические страхи находят отражение в сообщениях современных СМИ об использовании молодежью социальных сетей.

Наконец, история некоторых социальных сетей сама по себе связана с гендером. Например, мужчины-геи были одной из первых групп, присоединившихся к раннему SNS Friendster и использовавшим его . [8]

Различия

[ редактировать ]

Склонность к использованию

[ редактировать ]

Многие исследования показали, что женщины чаще используют определенные социальные сети, такие как Facebook. [9] [10] или MySpace [11] [12] [13] или социальных сетей в целом. [14] В 2015 году 73% онлайн-мужчин и 80% онлайн-женщин использовали сайты социальных сетей. Разрыв в гендерных различиях стал менее очевидным в LinkedIn. В 2015 году около 26 процентов онлайн-мужчин и 25% онлайн-женщин использовали сетевой сайт, ориентированный на бизнес и сотрудников. [15]

Исследователи, изучавшие пол пользователей нескольких социальных сетей, получили противоречивые результаты. Инновационное исследование Харгиттай, проведенное в 2007 году и посвященное расе, полу и другим различиям между студентами-пользователями социальных сетей, показало, что женщины не только чаще пользовались социальными сетями, чем мужчины, но также с большей вероятностью использовали множество различных сервисов, включая Facebook и Facebook. MySpace и Friendster; эти различия сохранялись в нескольких моделях и анализах. Хотя она опросила студентов только в одном учебном заведении – Иллинойском университете в Чикаго – Харгиттай намеренно выбрала это учебное заведение как «идеальное место для изучения того, как разные люди используют онлайн-сайты и сервисы». [16] Напротив, данные, собранные Pew Internet & American Life Project, показали, что мужчины чаще имеют несколько профилей в социальных сетях. Хотя размеры выборок двух опросов сопоставимы – 1650 интернет-пользователей в опросе Pew. [11] по сравнению с 1060 в опросе Харгиттая [16] – данные опроса Pew новы и, возможно, более репрезентативны для всего взрослого населения США. [17]

[15] Pinterest, Facebook и Instagram привлекают больше женщин. Сайты обмена фотографиями в целом очень популярны среди женщин. Один только Pinterest привлекает в три раза больше пользователей женского пола, чем мужчин. Однако использование Pinterest мужчинами выросло с 5% в 2012 году. Facebook привлекает в Интернете около 77% женщин. Instagram также чаще привлекает женщин. Мужчины чаще участвуют в онлайн-форумах, таких как Reddit, Digg или Slashdot. Каждый пятый мужчина утверждает, что является участником онлайн-форума. [15]

Использование

[ редактировать ]

В целом женщины, похоже, больше используют социальные сети для явного укрепления социальных связей. Исследование, проведенное исследовательским центром Pew, показало, что женщины более активно пользуются социальными сетями. [15] В ноябре 2010 года разрыв между мужчинами и женщинами достигал 15%. [15] Женщины-участницы многоэтапного исследования, проведенного в 2007 году с целью выяснить мотивацию пользователей Facebook, получили более высокие баллы по шкалам социальных связей и публикации фотографий. [10] Также были проведены исследования различий между женщинами и мужчинами в отношении ведения блогов. Исследовательский центр Pew обнаружил, что молодые женщины чаще ведут блог, чем мужчины их возраста, даже мужчины старше их. [18] Аналогичным образом, исследование блогов , поддерживаемых на MySpace, показало, что женщины с большей вероятностью не только пишут блоги, но и пишут в этих блогах о семье, романтических отношениях, дружбе и здоровье. [19] Исследование шведских пользователей социальных сетей показало, что женщины с большей вероятностью будут проявлять дружбу, особенно в таких областях, как (а) публикация фотографий своих друзей, (б) конкретное наименование своих лучших друзей и (в) написание стихов для них и о них. их друзья. Женщины также чаще выражали эмоции, связанные с семейными и романтическими отношениями. Один из ключевых выводов этого исследования заключается в том, что у тех мужчин, у которых в профиле есть выражения романтических отношений, выражения были такими же сильными, как и у женщин. Однако исследователь предположил, что отчасти это может быть связано с желанием публично выражать гетеросексуальное поведение и манеры, а не просто выражать романтические чувства. [20]

Крупномасштабное исследование гендерных различий на MySpace показало, что как мужчины, так и женщины, как правило, имеют большинство друзей-женщин, а как мужчины, так и женщины, как правило, имеют большинство «лучших» друзей-женщин на сайте. [21] Более позднее исследование показало, что женщины пишут непропорционально много (публичных) комментариев на MySpace. [22] но исследование роли эмоций в публичных комментариях на MySpace показало, что женщины одновременно вызывают и получают более сильные положительные эмоции. [23] Было высказано предположение, что женщины просто более эффективно используют сайты социальных сетей, потому что они лучше способны использовать положительные эмоции.

Исследование, посвященное влиянию пола и личности на использование людьми веб-сайтов социальных сетей, таких как Facebook, показало, что мужчины используют сайты социальных сетей с намерением сформировать новые отношения, тогда как женщины используют их больше для поддержания отношений. (Мусканель и Гуаданьо, 2012 г.) [24]

В дополнение к этому женщины чаще используют Facebook или MySpace для сравнения себя с другими, а также для поиска информации. Однако мужчины чаще просматривают профили других людей с намерением найти друзей. (Хаферкамп и др., 2012 г.) [25]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Конфиденциальность была основной темой многих исследований пользователей социальных сетей, и многие из этих исследований выявили различия между пользователями социальных сетей мужского и женского пола, хотя некоторые исследования обнаружили результаты, противоречащие результатам других исследований.

Некоторые исследователи обнаружили, что женщины более тщательно защищают свою личную информацию и чаще имеют частные профили. [10] [13] [26] Другие исследователи обнаружили, что женщины реже публикуют некоторые виды информации. Аквисти и Гросс обнаружили, что женщины в их выборке с меньшей вероятностью раскрывали свою сексуальную ориентацию , личный адрес или номер мобильного телефона. [9] Это похоже на исследование Pew Internet & American Life среди детей, пользующихся социальными сетями, которое показало, что мальчики и девочки по-разному смотрят на конфиденциальность и поведение, при этом девочки больше беспокоятся и ограничивают такую ​​информацию, как город, фамилия и номер сотового телефона. номер телефона, по которому можно будет их найти. [27] По крайней мере, одна группа исследователей обнаружила, что женщины с меньшей вероятностью делятся информацией, которая «идентифицирует их напрямую – фамилию, номер мобильного телефона, адрес или номер домашнего телефона», связывая это сопротивление с большей обеспокоенностью женщин по поводу « киберпреследований ». киберзапугивание » и проблемы безопасности. [12]

Несмотря на эти опасения по поводу конфиденциальности, исследователи обнаружили, что женщины с большей вероятностью будут обновлять свои фотографии. [28] [29] Кроме того, Колек и Сондерс обнаружили в своей выборке студентов-пользователей Facebook, что женщины с большей вероятностью не только публикуют свою фотографию в своем профиле, но и с большей вероятностью будут иметь общедоступную учетную запись Facebook (противоречивый результат по сравнению со многими другими). другие исследования), размещать фотографии и размещать фотоальбомы. [28]

Женщины с большей вероятностью имели: (а) общедоступную учетную запись Facebook, (б) больше фотоальбомов, (в) больше фотографий, (г) свою фотографию в качестве аватарки, (д) ​​положительные упоминания об алкоголе, вечеринках или наркотики, и (f) более позитивные упоминания об учреждении или деятельности, связанной с учреждением. В целом женщины чаще раскрывали информацию о себе в своем профиле в Facebook, за исключением того, что делились своим номером телефона. [28] Точно так же женщины-респонденты исследования Страно с большей вероятностью сохраняли свою фотографию в профиле свежей и выбирали фотографию, которая делала их привлекательными, счастливыми и веселыми. Приводя несколько примеров, Страно предположил, что также может быть разница в том, как мужчины и женщины-пользователи Facebook отображают и интерпретируют фотографии профиля, изображающие отношения. [29]

Конфиденциальность также вызывает беспокойство у приложения SnapChat, которое позволяет отправлять текстовые, фото или видео сообщения, которые затем исчезают. Одно исследование показало, что безопасность не является серьезной проблемой для большинства пользователей и что большинство из них не используют Snapchat для отправки конфиденциального контента (хотя до 25% могут делать это экспериментально). В ходе их исследования практически не было обнаружено статистически значимых гендерных различий. [30]

Киберзапугивание

[ редактировать ]

Предыдущие исследования, проведенные с целью выяснить, существуют ли какие-либо гендерные различия в киберзапугивании, показали, что мальчики чаще совершают кибервербальное издевательство, киберподделку и больше насилия, основанного на скрытой идентификации или выдаче себя за другого человека. (Синсек 2014). [31]

Мансплейнинг

[ редактировать ]

В статье 2021 года было обнаружено, что «мэнсплейн» более заметен в Интернете, чем в офлайне, и говорится: «Более 50% наших респондентов в США и 30% в Великобритании слышали об этом термине. Мы обнаруживаем несоответствие между процентом женщин с которыми произошло убийство (54%) и мужчины, обвиненные в убийстве (24%)». [32] Авторы проанализировали информацию и провели эксперименты, чтобы выяснить, может ли mansplaining вызвать потенциальное молчание женских голосов, потому что они боялись, что им придется столкнуться с сексистскими высказываниями. [32]

В онлайн-обсуждении

[ редактировать ]

Статья Эмили Ван Дуйн, Синтии Пикок и Натали Джомини Страуд за 2021 год: [33] предполагает, что голоса женщин обычно слышны только в мелких вопросах.

Сходства

[ редактировать ]

Хотя мужчины и женщины, пользующиеся социальными сетями, демонстрируют разное поведение и мотивацию, у них есть некоторые сходства. Например, одно исследование, в котором проверялась достоверность информации, передаваемой в социальных сетях студентами колледжей, показало, что мужчины и женщины с одинаковой вероятностью «предоставляют точную и полную информацию о своем дне рождения, расписании занятий, имени партнера, AIM или политических взглядах». [9]

В отличие от нескольких описанных выше исследований, которые показали, что женщины чаще являются пользователями социальных сетей, по крайней мере одно очень авторитетное исследование показало, что мужчины и женщины с одинаковой вероятностью являются пользователями социальных сетей. Данные, собранные в декабре 2008 года проектом Pew Internet & American Life Project, показали, что пользователи социальных сетей в их выборке были поровну разделены между мужчинами и женщинами. [11] Как упоминалось выше, данные опроса Pew новее и, возможно, более репрезентативны для всего взрослого населения США. [17] чем данные большинства ранее описанных исследований.

Традиционные гендерные роли

[ редактировать ]

Некоторые исследования показали, что традиционные гендерные роли присутствуют в социальных сетях: мужчины в этом исследовании соответствуют традиционным взглядам на мужественность , а женщины — традиционным взглядам на женственность . [34] Качественная работа с пользователями социальных сетей студентов колледжей, Мартинес Алеман и Вартман. [34] и Манагго и др. [35] обнаружили аналогичные результаты для пользователей Facebook и MySpace. Более того, работа Managgo et al. обнаружил не только традиционные гендерные роли и образы, но и сексуализацию женщин-пользователей MySpace. [35] Аналогичным образом, исследование влияния комментариев в профиле пользователей Facebook на воспринимаемую привлекательность этого пользователя выявило «двойные сексуальные стандарты», при которых негативные высказывания приводили к тому, что владельцы профилей-мужчин считались более привлекательными, а владельцы профилей-женщин - менее привлекательными. [36] Наконец, по крайней мере одно исследование показало, что мужчины и женщины, пользующиеся социальными сетями, оставляют текстовые подсказки о своем поле. [13]

Другие гендерные идентичности в социальных сетях

[ редактировать ]

В феврале 2014 года Facebook объявил о значительном расширении возможностей выбора гендерной идентичности для размещения в профилях - до 56 вариантов гендерной идентичности. [37] [38] В августе 2014 года Facebook разрешил использовать гендерно-нейтральные идентификационные данные для идентификации членов семьи. [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шварц, Х. Эндрю; Эйхштедт, Йоханнес К.; Керн, Маргарет Л.; Дзюржинский, Лукаш; Рамоунс, Стефани М.; Агравал, Мега; Шах, Ачал; Косински, Михал; Стиллвелл, Дэвид; Селигман, Мартин Э.П.; Унгар, Лайл Х. (25 сентября 2013 г.). «Личность, пол и возраст на языке социальных сетей: подход открытого словаря» . ПЛОС ОДИН . 8 (9): e73791. Бибкод : 2013PLoSO...873791S . дои : 10.1371/journal.pone.0073791 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   3783449 . ПМИД   24086296 .
  2. ^ Маккензи, Дональд; Вайцман, Джуди (1985). Социальное формирование технологий: как у холодильника появился свой шум . Издательство Открытого университета.
  3. ^ Фишер, Клод (1994). Америка зовет: социальная история телефона до 1940 года . Издательство Калифорнийского университета.
  4. ^ MC Кирни (2005). «Птицы на проводе». Культурологические исследования . 19 (5): 568–601. дои : 10.1080/09502380500365499 . ISSN   0950-2386 . S2CID   218545601 .
  5. ^ Лайт, Дж. (1999). «Когда компьютеры были женщинами». Технологии и культура . 40 (3): 455–83. дои : 10.1353/tech.1999.0128 . ISSN   1097-3729 . JSTOR   25147356 . S2CID   108407884 .
  6. ^ Йонссон, Ф. (2007). «Отсутствие хакеретов в культуре программирования». В Элме, штат Массачусетс; Сунден, Дж. (ред.). Киберфеминизм в северном сиянии: цифровые медиа и гендер в скандинавском контексте . Издательство Кембриджских ученых. стр. 243–264.
  7. ^ Кассель, Дж.; Крамер, М. (2008). «Высокие технологии или высокий риск: моральная паника по поводу девушек в Интернете». В Макферсоне, Т. (ред.). Цифровая молодежь, инновации и неожиданности . МТИ Пресс. стр. 53–75 .
  8. ^ Бойд, Дана; Эллисон, Николь. «Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1) . Проверено 26 апреля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Аккисти А. и Гросс Р. (2006). «Воображаемые сообщества: осведомленность, обмен информацией и конфиденциальность на Facebook». Технологии повышения конфиденциальности . Конспекты лекций по информатике. Том. 4258. стр. 36–58. CiteSeerX   10.1.1.73.2056 . дои : 10.1007/11957454_3 . ISBN  978-3-540-68790-0 . ISSN   0302-9743 . S2CID   600035 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с Джойнсон, АН (2008). « Смотреть на людей, смотреть вверх или идти в ногу с людьми? Мотивы и использование Facebook». Материалы ОМС 2008 г .: 1027–1036.
  11. ^ Jump up to: а б с Ленхарт, А. (2009). «Взрослые и социальные сети» . Проект Pew Internet & American Life . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Салауэй Г. и Карузо Дж. Б. (2008). «Исследование ECAR студентов бакалавриата и информационных технологий, 2008 г.» (PDF) . Проверено 20 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б с Каверли, Дж.; Уэбб, С. (2008). «Масштабное исследование MySpace: наблюдения и последствия для социальных сетей» (PDF) . Документ, представленный на заседании Ассоциации по развитию искусственного интеллекта в 2008 году . Проверено 20 февраля 2009 г.
  14. ^ Туфекчи, З. (2008). «Уход, сплетни, Facebook и MySpace» . Информация, коммуникация и общество . 11 (4): 544–564. дои : 10.1080/13691180801999050 . ISSN   1369-118X . S2CID   146742025 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Мужчины догоняют женщин по общему использованию социальных сетей» . Исследовательский центр Пью . 28 августа 2015 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Харгиттай, Э. (2007). «Чье пространство? Различия между пользователями и непользователями социальных сетей» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 276–297. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00396.x . ISSN   1083-6101 . Проверено 20 февраля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Проект Pew Internet & American Life . «Информация ИРБ» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  18. ^ Ленхарт, А.; Мэдден, М.; Макгилл, А.; Смит, А. (2007). «Подростки и социальные сети» . Вашингтон, округ Колумбия: Проект Pew Internet and American Life . Проверено 27 февраля 2017 г.
  19. ^ Джонс, С.; Миллермайер, С.; Гойя-Мартинес, М.; Шулер, Дж. (2008). «Чье пространство MySpace? Контент-анализ профилей MySpace» . Первый понедельник . 13 (9). дои : 10.5210/fm.v13i9.2202 . ISSN   1396-0466 .
  20. ^ Свенингссон Эльм, М. (2007). «Гендерные стереотипы и представления молодых людей об отношениях в шведском интернет-сообществе». Молодой . 15 (2): 145–167. дои : 10.1177/110330880701500203 . ISSN   1103-3088 . S2CID   142084123 .
  21. ^ Телволл, М. (2008). «Социальные сети, пол и дружба: анализ профилей участников MySpace» . Журнал Американского общества информатики и технологий . 59 (8): 1321–1330. дои : 10.1002/asi.20835 . ISSN   1532-2882 .
  22. ^ Телуолл, М. (2009). «Гомофилия в MySpace» . Журнал Американского общества информатики и технологий . 60 (2): 219–231. дои : 10.1002/asi.20978 . ISSN   1532-2882 . S2CID   61367056 .
  23. ^ Телволл, М.; Уилкинсон, Д.; Уппал, С. (2010). «Эмоции интеллектуального анализа данных в общении в социальных сетях: гендерные различия в MySpace» . Журнал Американского общества информатики и технологий . 61 (1): 190–199. дои : 10.1002/asi.21180 . ISSN   1532-2882 . S2CID   10942502 .
  24. ^ Масканелл, Нидерланды; Гуаданьо РЕ (2012). «Заведите новых друзей или сохраните старых: гендерные и личностные различия в использовании социальных сетей». Компьютеры в поведении человека . 28 (1): 107–112. дои : 10.1016/j.chb.2011.08.016 . ISSN   0747-5632 . S2CID   206613131 .
  25. ^ Хаферкамп Н.; Эймлер СК; Пападакис А.М.; Крук СП (2012). «Мужчины с Марса, женщины с Венеры? Исследование гендерных различий в самопрезентации в социальных сетях». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 15 (2): 91–98. дои : 10.1089/cyber.2011.0151 . ISSN   2152-2715 . ПМИД   22132897 .
  26. ^ Льюис К., Кауфман Дж. и Кристакис Н. (2008). «Вкус к конфиденциальности: анализ настроек конфиденциальности студентов колледжей в социальной сети». Журнал компьютерной коммуникации . 14 (1): 79–100. дои : 10.1111/j.1083-6101.2008.01432.x . ISSN   1083-6101 . S2CID   490320 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Ленхарт А. и Мэдден М. (2007). «Подростки, конфиденциальность и социальные сети» (PDF) . Проект Pew Internet & American Life . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а б с Колек, Э.А., и Сондерс, Д. (2008). «Раскрытие информации в Интернете: эмпирическое исследование профилей студентов в Facebook». Журнал НАСПА . 45 (1): 1–25. дои : 10.2202/1949-6605.1905 . ISSN   0027-6014 . S2CID   144906206 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б Страно, ММ (2008). «Описания пользователей и интерпретации самопрезентации через изображения профиля Facebook» . Киберпсихология: журнал психосоциальных исследований киберпространства . 2 (2) . Проверено 20 февраля 2009 г.
  30. ^ Рознер, Франциска; Гилл, Брайан Т.; Коно, Тадаёси (2014). «Секс, ложь или котята? Расследование использования самоуничтожающихся сообщений Snapchat». Финансовая криптография и безопасность данных — 18-я Международная конференция, FC 2014, переработанные избранные статьи . Конспекты лекций по информатике (включая подсерии «Конспекты лекций по искусственному интеллекту» и «Конспекты лекций по биоинформатике»). Том. 8437. Спрингер Верлаг. стр. 64–76. дои : 10.1007/978-3-662-45472-5_5 . ISBN  978-3-662-45471-8 . ISSN   0302-9743 . S2CID   9435486 .
  31. ^ Шинчек, Даниэла (январь 2014 г.). «Гендерные различия в киберзапугивании». SGEM2014 1 Международная междисциплинарная научная геоконференция . Том. 1. Технология Stef92. стр. 195–202. дои : 10.5593/sgemsocial2014/B11/S1.026 . ISBN  978-619-7105-22-3 . ISSN   2367-5659 .
  32. ^ Jump up to: а б Коч-Михальска, Каролина, Аня Шиффрин, Анамария Лопес, Шелли Булианна и Брюс Бимбер. 2021. «От политических публикаций в Интернете до менсплейнинга: гендерный разрыв в социальных сетях в политических дискуссиях». Компьютерный обзор социальных наук 39 (2): 197-210.
  33. ^ Ван Дуйн, Эмили, Синтия Пикок и Натали Джомини Страуд. 2021. «Гендерный разрыв в разделах комментариев онлайн-новостей». Компьютерный обзор социальных наук 39 (2): 181–196.
  34. ^ Jump up to: а б Мартинес Алеман, AM; Вартман, КЛ (2009). Социальные сети в Интернете в кампусе: понимание того, что важно в студенческой культуре . Рутледж.
  35. ^ Jump up to: а б Манаго А.М., Грэм М.Б., Гринфилд П.М. и Салимхан Г. (2008). «Самопрезентация и гендер на MySpace» . Журнал прикладной психологии развития . 29 (6): 446–458. дои : 10.1016/j.appdev.2008.07.001 . ISSN   0193-3973 . S2CID   43442440 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Вальтер Дж. Б., Ван дер Хайде Б., Ким С., Вестерман Д. и Тонг С. Т. (2008). «Роль внешнего вида и поведения друзей в оценках людей в Facebook: известны ли нас в компании, в которой мы находимся?» . Исследования человеческого общения . 34 (1): 28–49. дои : 10.1111/j.1468-2958.2007.00312.x . ISSN   0360-3989 . S2CID   840025 . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2009 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Новости Эй-Би-Си. «Новости технологий и науки — Новости ABC» . Новости АВС . Проверено 24 февраля 2015 г.
  38. ^ «Фотографии временной шкалы — Разнообразие Facebook — Facebook» . Facebook.com . Проверено 24 февраля 2015 г.
  39. ^ Паркер Мари Моллой (29 августа 2014 г.). «Facebook добавляет гендерно-нейтральные настройки семейных отношений» . Адвокат.com . Проверено 24 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd2e94bf0ac881cf3083d80e648e6d2f__1714372320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/2f/bd2e94bf0ac881cf3083d80e648e6d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender differences in social network service use - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)