Jump to content

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях , также известная как таргетинг в социальных сетях , представляет собой группу терминов, используемых для описания форм онлайн-рекламы и цифрового маркетинга , ориентированных на услуги социальных сетей . Важным аспектом этого типа рекламы является то, что рекламодатели могут использовать демографическую информацию пользователей , психографические данные и другие данные для таргетинга своей рекламы .

Таргетинг в социальных сетях сочетает в себе варианты таргетинга (такие как геотаргетинг , поведенческий таргетинг и социально-психографический таргетинг), чтобы сделать возможным детальное определение целевой группы . Важными факторами также являются лайки, комментарии, просмотры и подписки пользователей на платформах социальных сетей. [1] При таргетинге в социальных сетях реклама распространяется на основе информации, собранной из профилей целевой группы.

Реклама в социальных сетях отличается от таргетинга в социальных сетях. Таргетинг на социальные сети улучшает рекламу, используя данные профиля для доставки рекламы непосредственно отдельным пользователям. И наоборот, реклама в социальных сетях предполагает приведение пользователей социальных сетей в соответствие с целевыми группами, указанными рекламодателем. Реклама в социальных сетях включает в себя создание контента на платформах социальных сетей, взаимодействие с подписчиками и размещение рекламы.

Приложение

[ редактировать ]

Люди, использующие сайты социальных сетей, делятся разнообразной личной информацией о себе, включая возраст, пол, интересы и местоположение, и эта сохраненная информация позволяет рекламодателям создавать конкретные целевые группы и индивидуализировать свою рекламу. Преимущество для рекламодателей заключается в том, что их реклама может охватить определенную аудиторию, заинтересованных в продукте или услуге. Преимущество для пользователей заключается в том, что они могут видеть рекламу, которая может более соответствовать их интересам. Собранные данные выходят за рамки личной демографии. Контент, с которым взаимодействовал пользователь, включая продолжительность времени, в течение которого он оставался вовлеченным, является ключевой частью сбора данных и таргетинга.

Facebook разработал технологию таргетинга, которая позволяет рекламе достигать определенной аудитории. Это продукт Facebook Ads , доступный как пользователям, так и компаниям. Размещая объявление через Менеджер рекламы Facebook , рекламодателю предоставляется набор характеристик, которые определяют его целевой рынок. Эти черты включают географическое положение, пол, возраст, работу, статус отношений и интересы, такие как музыка. [2] Facebook утверждает, что рекламодатели могут настраивать свою целевую аудиторию в зависимости от ее поведения, например моделей покупок, использования устройств и других действий. Это делает рекламу менее навязчивой и более успешной в доставке соответствующего контента нужной аудитории. Рекламный алгоритм также способен отслеживать эффективность, чтобы рекламодатели или маркетологи Facebook могли изменять свою аудиторию, а также характер, бюджет и продолжительность рекламы в зависимости от ее эффективности. Многие новые рекламодатели используют Facebook в качестве платформы, потому что у них есть простые в использовании информационные панели, доступ к которым можно получить бесплатно, а их реклама имеет большую аудиторию. [3]

Инстаграм

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год около 1 миллиарда пользователей В Instagram , и около 500 миллионов пользователей заходят к приложению каждый день. [4] В Instagram компании могут нанимать влиятельных лиц для рекламы, публиковать сообщения из корпоративного аккаунта или покупать рекламу у Meta , материнской компании Instagram. [5] Программы оценивают, как потребитель взаимодействует с контентом, на основе количества лайков, подписчиков и конкретных интересов пользователя. Instagram берет собранную информацию о потребителе и создает среду для рекламы. [1] Instagram используется в среднем около 72 минут в день, при этом пользователи видят множество различных рекламных объявлений, просматривая приложение. [6]

Snapchat — приложение для обмена мультимедийными сообщениями, разработанное Snap Inc. Одной из основных особенностей приложения является то, что изображения и сообщения обычно доступны лишь на короткое время, прежде чем они становятся недоступными для получателей. Facebook — самая популярная платформа социальной рекламы, но все больше молодых людей используют Snapchat. Данные Pew Research Center показывают, что 78% молодых американцев (18–24 лет) используют Snapchat, а в группе 25–29 лет — 54%. [7] Приложение занимается таргетингом рекламы по Snap Audience Mix, Pixel Custom Audience, Ad Engagement Audience и сторонней индивидуальной аудитории. [8]

Твиттер (X)

[ редактировать ]

X , ранее известный как Twitter , был основан 15 июля 2006 года. [9] Реклама в Твиттере основана исключительно на взаимодействиях человека с приложением. Рекламные объявления, отображаемые в ленте человека в Твиттере, основаны на информации, представленной в профиле этого человека. Рекламные объявления, показываемые в Твиттере, подразделяются на три категории: продвигаемые твиты, продвигаемые аккаунты и продвигаемые тенденции. [10] Определенные рекламные объявления, размещаемые в ленте человека, могут быть основаны на том, что популярно во всем мире, или на основе местоположения этого человека, если службы определения местоположения на его устройстве включены. Менеджер по продукту Twitter Дипак Рао заявил, что Twitter каждый месяц проводит тесты в своей временной шкале, чтобы помочь повысить критические показатели Twitter. Платформа также не имеет полной алгоритмической временной шкалы, в отличие от ленты Instagram и новостей Facebook. [11]

Платформа социальных сетей LinkedIn была создана как онлайн-платформа, помогающая работодателям общаться с потенциальными сотрудниками. Самый распространенный тип рекламы в LinkedIn — это спонсируемые публикации или контент прямых спонсоров. Эти рекламные объявления используются для обмена контентом и обновлениями компании, а также для направления пользователей на целевую страницу. [12] LinkedIn использует местоположение и атрибуты аудитории, такие как компания, опыт работы, образование, демография, интересы и черты характера, а также пользовательские аудитории, созданные с использованием подобранных аудиторий. [13] Все указанные объявления отображаются пользователям LinkedIn, если они ориентированы на рекламируемое.

Быстрорастущее приложение для социальных сетей под названием TikTok.

, запущенный в 2009 году, WhatsApp представляет собой многоплатформенное приложение для обмена сообщениями, которое позволяет пользователям совершать видео- и голосовые вызовы, а также отправлять текстовые сообщения. [14] WhatsApp приобрел популярность, поскольку позволяет совершать международные звонки через Wi-Fi . Это самое популярное приложение для обмена сообщениями в мире, которое по состоянию на 2022 год используется более чем в 150 странах. . [15] В 2020 году Facebook, принадлежащий Meta наряду с WhatsApp, объявил, что будет использовать WhatsApp для показа рекламы на платформе через статусы WhatsApp, такие как Instagram и истории Facebook, для продвижения платного контента. [16]

YouTube — это веб-сайт для обмена видео, который позволяет легко смотреть онлайн-видео. YouTube, созданный в 2005 году, сейчас является одним из самых популярных веб-сайтов: посетители ежемесячно просматривают около 6 миллиардов часов видео. [17] Демографические данные YouTube:

  • В США 82% взрослых мужчин и 80% взрослых женщин сообщают, что используют YouTube. [18] [19]
  • 45,8% общей рекламной аудитории YouTube составляют женщины, а 54,2% — мужчины. ( Хутсьют ) [19]

YouTube участвует в таргетинге рекламы, анализируя поисковые запросы Google и просматривая искомый контент. Объявления могут быть ориентированы на определенные темы видео и ключевые слова и размещаться на каналах или видео. [20] [ нужен неосновной источник ]

Операция

[ редактировать ]

В социальных сообществах пользователи предоставляют демографическую информацию, интересы и изображения. Доступ к этой информации осуществляется с помощью программного обеспечения для таргетинга в социальных сетях, и она позволяет рекламодателям создавать медийные объявления с характеристиками, соответствующими характеристикам пользователей социальных сетей. Важнейшим компонентом таргетинга в социальных сетях является предоставление демографической информации и информации об интересах пользователей. Используя эту информацию, таргетинг в социальных сетях повышает вероятность того, что пользователи увидят рекламу, которая их интересует. Доступность пользовательских данных позволяет проводить детальный анализ и отчетность, что является важной частью таргетинга в социальных сетях и делает его более эффективным, чем одни лишь статистические прогнозы.

Демография

[ редактировать ]

Около трех четвертей пользователей Интернета являются участниками хотя бы одной социальной сети. 49% взрослых женщин в США посещают социальные сети несколько раз в день, тогда как среди мужчин это делают только 34% мужчин. Самая быстрорастущая возрастная группа в Твиттере — это люди в возрасте от 55 до 64 лет, что на 79% больше с 2012 года, а возрастная группа 45–54 лет является самой быстрорастущей в Facebook и Google+ . Использование социальных сетей более распространено в возрастной группе 18–29 лет: 89% из них являются пользователями Интернета по сравнению с 43% среди людей в возрасте 65 лет и старше. [21]

Виды рекламы

[ редактировать ]

Популярные социальные сети, такие как Facebook, Twitter и YouTube, предлагают различные способы рекламы брендов. Facebook предоставляет рекламодателям такие возможности, как продвигаемые публикации , спонсируемые истории объектов Facebook , реклама в публикациях на страницах, реклама в виде и (стандартная) реклама на внешних веб-сайтах. Для рекламы в Твиттере используются продвигаемые твиты , тенденции и продвигаемые аккаунты, которые появляются в новостных лентах пользователей . Для рекламы на YouTube есть фирменные каналы, продвигаемые видеоролики и видеореклама. [22]

В июле 2015 года во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал компания Facebook сообщила, что достигла выручки от мобильной связи в размере 2,9 миллиарда долларов, что составляет более 76% ее общего квартального дохода. [23] Большая часть этого дохода пришлась на рекламу установки приложений, которую разработчики покупают на основе цены за установку.

Другой тип рекламы — использование инструмента под названием «кнопки покупки» . Некоторые сети уже включают кнопки «Купить» или являются прямыми продавцами различных продуктов, которые компания желает продвигать на своей платформе в социальных сетях. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, уже участвуют в таком партнерстве. Эти кнопки появляются в рекламных объявлениях, которые появляются в новостных лентах интерфейсов социальных сетей, и дают пользователям возможность немедленно приобрести товар. На их долю приходится чуть менее 2% онлайн-продаж. [24] Кнопку «Купить» можно проследить до системы, запатентованной Amazon в 1997 году. [25]

Реклама в социальных сетях также использовалась для политических кампаний. Например, социальные сети сыграли значительную роль в президентской гонке 2008 года . Видео с участием Барака Обамы и Джона Маккейна смогли собрать 1,45 миллиарда просмотров. [26] Некоторые из этих просмотров и видео могли повлиять на решение о голосовании. Реклама в социальных сетях также сильно влияет на репутацию и восприятие бренда или компании. То, как компания презентует себя, может определить ее популярность и аудиторию. Некоторые исследования показали, что это явление имеет глобальный масштаб. [27]

Стратегия

[ редактировать ]

Реклама в социальных сетях включает в себя создание контента на платформах социальных сетей, привлечение подписчиков и размещение рекламы. Реклама помогает компаниям распространять информацию о своем бренде. Участие в различных рекламных кампаниях может привлечь к бренду больше клиентов. [28]

Стратегия

[ редактировать ]

Человек должен знать цели, которых он хочет достичь, и решить, какую платформу социальных сетей он будет использовать. Другими словами, брендам необходимо установить конкретные рекламные цели при создании онлайн-рекламы в социальных сетях. Привлечение клиентов, увеличение доходов и узнаваемости бренда, улучшение качества обслуживания клиентов и позиционирование интеллектуального лидера — типичные маркетинговые цели маркетинга в социальных сетях. [29]

Планирование и публикация

[ редактировать ]

Прежде чем компании запускают рекламные кампании в социальных сетях, они могут рассмотреть и спланировать элементы кампании. Это включает в себя рассмотрение целевой аудитории для более эффективной рекламы бренда и определение того, какие социальные сети лучше всего подходят для охвата целевой аудитории. Компании также должны планировать, какой контент они будут создавать в социальных сетях для рекламы. Некоторые примеры такого контента включают короткие видеоролики , контент, созданный пользователями , и фотокампании. [30]

Слушание и участие

[ редактировать ]

То, как люди подключаются к аккаунтам и контенту рекламодателей в социальных сетях, измеряется как часть взаимодействия в социальных сетях. Взаимодействие может проявляться в самых разных формах поведения в социальных сетях. Примеры включают лайки, пометку элемента как «избранное» , комментирование контента, прямые сообщения (DM), ответы на комментарии других людей, обмен существующим контентом (« ретвиты» на X ), сохранения, клики или упоминания . [31] Взаимодействие во многом зависит от контекста и платформы и состоит из разнообразных впечатлений на каждой платформе социальных сетей, что позволяет создать уникальный пользовательский опыт на каждой из них. Кроме того, опыт, связанный с оценкой рекламы, различается в зависимости от платформы. [1]

Аналитика

[ редактировать ]

Аналитика предполагает знание того, как работает маркетинг в социальных сетях. Например, сюда входит количество людей, охваченных в социальных сетях, или количество упоминаний бренда за месяц. Бизнес-аккаунты позволяют брендам отслеживать и анализировать свою аналитику. [32] Реклама в социальных сетях действует как инструмент мониторинга, который предоставляет количественные показатели, такие как количество лайков, репостов, комментариев, открытий, просмотров, подписчиков или кликов, в качестве показателей взаимодействия. Эти показатели используются для оценки эффективности таких кампаний по цифровому вовлечению. [1]

Плюсы и минусы

[ редактировать ]

Сторонники рекламы в социальных сетях выделяют следующие преимущества:

  • Рекламодатели могут охватить пользователей, заинтересованных в их продуктах. [33]
  • Позволяет проводить подробный анализ и отчетность (включая бизнес-аналитику ). Компании имеют доступ к возможностям аналитики в каждой социальной сети, чтобы узнать, насколько хорошо работает профиль их бренда. [34]
  • Собранная информация реальна, а не основана на статистических прогнозах.
  • Повышение лояльности к бренду . Реклама в социальных сетях помогает компаниям создать платформу, на которой их клиенты могут поделиться своими чувствами по поводу предлагаемых продуктов или услуг.
  • Повышение узнаваемости бренда, поскольку предприятия понимают ценность большего взаимодействия между клиентами и брендом, а использование социальных сетей позволяет им более эффективно удовлетворять спрос клиентов. [35]
  • Низкая стоимость рекламы. Большинство рекламных стратегий в социальных сетях работают на основе оплаты за клик (PPC) или оплаты за просмотр (PPV), что означает, что компании платят только тогда, когда кто-то нажимает на их рекламу или смотрит их видеорекламу. Бренды могут сократить свои расходы на рекламу, тратя деньги только тогда, когда клиент совершает действие. [36]
  • Улучшение рейтинга в поисковых системах . Реклама в социальных сетях принесет компании больше онлайн-трафика. Люди используют Google для поиска продуктов, поэтому реклама в социальных сетях, таких как Instagram, Twitter и Facebook, поможет компаниям повысить рейтинг в поисковых системах. [37]

Недостатком для пользователей и потребителей с точки зрения конфиденциальности в Интернете является широкое использование методов веб-отслеживания , которые могут служить для измерения охвата социальных сетей , но которые позволяют создавать полные личностные профили на основе просмотра рекламы и кликов. [38]

Критики рекламы и маркетинга в социальных сетях ссылаются на злоупотребления в области политического вмешательства, расизма и стереотипизации групп, а также на неправомерное влияние на формирование ценностей ничего не подозревающих молодых людей. Кроме того, существуют опасения по поводу конфиденциальности и безопасности пользователей. [39] [ самостоятельный источник ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ворвельд, Хильда AM; ван Ноорт, Гуда; Мунтинга, Даниэль Г.; Броннер, Фред (2 января 2018 г.). «Взаимодействие с социальными сетями и реклама в социальных сетях: дифференцирующая роль типа платформы» . Журнал рекламы . 47 (1): 38–54. дои : 10.1080/00913367.2017.1405754 . hdl : 11245.1/72058760-e3ed-48cd-bb5e-52900be8d08e . ISSN   0091-3367 . S2CID   148806377 .
  2. ^ «Выберите свою аудиторию» . Бизнес в Фейсбуке . Проверено 27 мая 2018 г.
  3. ^ Норткотт, Селин; Кертис, Рэйчел; Богомолова Светлана; Олдс, Тимоти; Ванделанотт, Корнил; Плотников, Рональд; Махер, Кэрол (23 января 2021 г.). «Оценка эффективности рекламной кампании в социальных сетях, посвященной физической активности, с использованием Facebook, Facebook Messenger и Instagram» . Трансляционная поведенческая медицина . 11 (3): 870–881. дои : 10.1093/tbm/ibaa139 . ISSN   1869-6716 . ПМИД   33484152 .
  4. ^ «Почему ваш бизнес должен быть в Instagram» . business.com . Проверено 20 октября 2022 г.
  5. ^ Рюб, Эмили С. (4 июня 2019 г.). «В вашей ленте Instagram скоро появится больше рекламы от влиятельных лиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  6. ^ Пасаров, Анабель. «Я провожу в Instagram четыре часа в день — вот как я себя при этом чувствую» . www.refinery29.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
  7. ^ Смит, Аарон (1 марта 2018 г.). «Использование социальных сетей в 2018 году» . Исследовательский центр Пью . Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ «Таргетинг рекламы в Snapchat | Snapchat для бизнеса» . forbusiness.snapchat.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
  9. ^ «Запуск Twitter — история» . www.history.com . Проверено 13 октября 2020 г.
  10. ^ «Как работает реклама в Твиттере» . business.twitter.com . Проверено 13 октября 2020 г.
  11. ^ «Объяснение алгоритма временной шкалы Twitter (и 6 способов увеличить охват)» . Буферная библиотека . 7 февраля 2018 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
  12. ^ «Реклама в социальных сетях: платформы, инструменты и стратегии» . Marketing.sfgate.com . Проверено 5 ноября 2020 г.
  13. ^ «Параметры таргетинга для рекламы в LinkedIn» . Помощь по маркетинговым решениям . Проверено 24 ноября 2022 г.
  14. ^ «Что такое WhatsApp?» . Цифровые тенденции . 19 января 2022 г. . Проверено 25 ноября 2022 г.
  15. ^ «Статистика доходов и использования приложений для обмена сообщениями (2022 г.)» . Бизнес приложений . 21 декабря 2021 . Проверено 25 ноября 2022 г.
  16. ^ «Facebook планирует запустить рекламу с помощью WhatsApp посредством таргетированной рекламы» . Блог Скайрам . 30 апреля 2020 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  17. ^ «YouTube: Что такое YouTube?» . GCFGlobal.org . Проверено 25 ноября 2022 г.
  18. ^ Андерсон, Моника; Осье, Брук (7 апреля 2021 г.). «Использование социальных сетей в 2021 году» . Исследовательский центр Пью . Проверено 17 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Демография и данные YouTube, которые необходимо знать в 2022 году [+ Модели поколений]» . blog.hubspot.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
  20. ^ «О таргетинге видеокампаний – Cправка YouTube» . support.google.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
  21. ^ Пик, Том. «83 выдающихся статистических данных о социальных сетях и маркетинге за 2014 год». Консультант Yahoo по малому бизнесу. Yahoo, 20 апреля 2014 г.
  22. ^ Гоял 2013, с. 222.
  23. ^ Кокаличева, Киа. «Мобильные устройства — это дойная корова Facebook» . Удача . Проверено 12 сентября 2015 г.
  24. ^ «Почему кнопка «Купить» в социальных сетях все еще существует, хотя большинство ее никогда не использует» . Вашингтон Пост . Проверено 5 августа 2016 г.
  25. ^ Сильверберг, Майкл (15 сентября 2015 г.). «Кнопка «Купить» — самый важный значок в Интернете» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 марта 2019 г.
  26. ^ Райт, Элизабет; Ханфар, Нил; Харрингтон, Кэтрин; Кайзер, Ли (ноябрь 2010 г.). «Длительное влияние тенденций социальных сетей на рекламу». Журнал деловых и экономических исследований . 8 .
  27. ^ Окадзаки, Синтаро; Тейлор, Чарльз (2013). «Социальные сети и международная реклама: теоретические проблемы и будущие направления». Международный обзор маркетинга . 30 : 56–71. дои : 10.1108/02651331311298573 . hdl : 10486/669074 – через Emerald Insight.
  28. ^ «Что такое маркетинг в социальных сетях?» . буфер.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
  29. ^ Коэльо, Кэти. «10 примеров маркетинговых целей, которые помогут сфокусировать вашу стратегию» . www.impactplus.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
  30. ^ «Все, что вам нужно знать о брендинге в социальных сетях» . Буферная библиотека . 15 июня 2022 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
  31. ^ «Взаимодействие в социальных сетях: почему это важно и как это сделать хорошо» . Буферная библиотека . 7 января 2021 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
  32. ^ Ланг, Кристи (19 января 2024 г.). «27 бесплатных и платных аналитиков социальных сетей для маркетологов» . Буферная библиотека . Буфер . Проверено 24 апреля 2024 г.
  33. ^ «Реклама, которая не выходит за рамки» . Гарвардское деловое обозрение . 1 января 2018 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 24 ноября 2022 г.
  34. ^ неметрический; неметрический (7 ноября 2019 г.). «Что такое анализ социальных сетей?» . Интервью, инфографика и отчеты в социальных сетях . Проверено 24 ноября 2022 г.
  35. ^ Хензель, Кайл; Деис, Майкл Х. (2010). «Использование социальных сетей для увеличения рекламы и улучшения маркетинга» . Предпринимательский руководитель . 15 : 87–97.
  36. ^ «7 преимуществ рекламы в социальных сетях для вашего бизнеса // Common Ground» . 25 марта 2021 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
  37. ^ Доу, Вэньюй; Лим, Кай Х.; Су, Чентинг (2010). «Стратегия позиционирования бренда с использованием поискового маркетинга» . Издатель: Исследовательский центр информационных систем управления, Университет Миннесоты . 34 (2): 261–279. дои : 10.2307/20721427 . JSTOR   20721427 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  38. ^ «Свернуть таргетированную рекламу в социальных сетях | Privacy International» . Privacyinternational.org .
  39. ^ Оуэн, Джеки (17 мая 2019 г.). «10 недостатков маркетинга в социальных сетях и что делать?» . Техджеки . Проверено 13 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 512d1677803245c4d0dfd1ebd49a47b2__1721803740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/b2/512d1677803245c4d0dfd1ebd49a47b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social network advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)