SixDegrees.com
![]() | |
Тип сайта | Социальная сеть |
---|---|
Владелец |
|
Создано | Эндрю Вайнрайх |
URL-адрес | шесть градусов |
Регистрация | Необходимый |
Запущен | 1997 год |
Текущий статус | Несуществующий |
SixDegrees.com — это веб-сайт социальной сети , существовавший с 1998 года. [1] до 2000 года [2] [3] и был основан на Web of Contacts модели социальных сетей . Он был назван в честь концепции шести степеней разделения. [4] и разрешил пользователям перечислять друзей, членов семьи и знакомых независимо от того, зарегистрированы ли они на сайте или нет. Внешним контактам было предложено присоединиться. Люди, которые подтвердили отношения с существующим пользователем, но не зарегистрировались на сайте, продолжали время от времени получать по электронной почте обновления и предложения. Пользователи могли отправлять сообщения и размещать элементы на доске объявлений людям первого, второго и третьего уровня, а также видеть их связь с любым другим пользователем на сайте.
SixDegrees была одной из первых социальных сетей, которая впоследствии стала очень популярной. За ним последовали более успешные сайты, основанные на «сетевой модели социальных кругов», такие как Friendster , MySpace , LinkedIn , XING и Facebook .
MacroView (позже переименованная в SixDegrees Inc.), компания, разработавшая сайт, была основана генеральным директором Эндрю Вайнрайхом в мае 1996 года. [5] и базировался в Нью-Йорке . На пике своего развития в SixDegrees работало около 100 сотрудников, а на сайте было около 3 500 000 полностью зарегистрированных участников. [6] Сайт был куплен YouthStream Media Networks в декабре 1999 года за 125 миллионов долларов. [7] [8] SixDegrees закрылась год спустя, 30 декабря 2000 года. [3] затем вернули обратно несколько лет спустя. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойд, Дана М; Эллисон, Николь Б. (2007). «Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 210–230. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00393.x . S2CID 52810295 .
- ^ Перейти обратно: а б Баркер, Мелисса (2012). «10». Маркетинг в социальных сетях: стратегический подход (1-е изд.). Cengage Обучение.
- ^ Перейти обратно: а б «Сообщение о сбое сайта Sixgrades» . 2 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2001 г. Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА: ПАТЕНТЫ; Идея создания онлайн-сетей объединяет двух предпринимателей - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 02.11.2010. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 г. Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Тогда и сейчас: история социальных сетей» . 04.02.2014. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Киркпатрик, Дэвид (2010). Эффект Facebook : внутренняя история компании, соединяющей мир . Саймон и Шустер. ISBN 978-1439102121 .
- ^ Ангвин, Джулия (2009). Кража MySpace: битва за контроль над самым популярным веб-сайтом в Америке . Случайный дом. п. 52.
- ^ Джонс, Доу (16 декабря 1999 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; YOUTHSTREAM ПРИОБРЕТ SIXDEGREES ЗА 125 МЛН ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 22 июля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беделл, Дуг. «Знакомство с новыми лучшими друзьями: Six Degrees расширяет ваши контакты в обмен на просмотр веб-сайтов» . Газета Dallas Morning News , 27 октября 1998 г.