Эффект Facebook
Автор | Дэвид Киркпатрик |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Технология |
Опубликовано | 8 июня 2010 г. |
Издатель | Саймон и Шустер |
Страницы | 384 |
ISBN | 1-439-10211-2 |
«Эффект Facebook» — книга Дэвида Киркпатрика , опубликованная издательством Simon & Schuster . В нем описывается история Facebook и ее социальные последствия. [1]
Книга вошла в шорт-лист премии Financial Times и Goldman Sachs «Бизнес-книга года» в 2010 году . [ нужен неосновной источник ]
В нем описывается, как Facebook превратился из новинки в общежитии в компанию с 500 миллионами пользователей и как Марк Цукерберг оставался сосредоточенным на росте, даже когда это означало получение денег от инвесторов, продающих акции компании . [ нужен неосновной источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эффект Facebook Дэвида Киркпатрика | Рецензия на книгу» . Хранитель . 17 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Харкин, Джеймс, «Обзор: Эффект Facebook Дэвида Киркпатрика» , The Observer , воскресенье, 18 июля 2010 г.
- Аррингтон, Майкл, «Обзор: Эффект Facebook Киркпатрика — это удивительно предвзятая история Facebook» , Techcrunch , 24 июня 2010 г.
- самородные обзоры, правда Марка Цукерберга: почему мы выбираем Facebook? [1]
- Предварительный просмотр «Эффекта Facebook» в Google Книгах
- Киркпатрик, Дэвид (2010). Эффект Facebook: внутренняя история компании, соединяющей мир . Саймон и Шустер. ISBN 978-1439102114 .