Внутри (компании)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2021 г. ) |
![]() | |
Раньше | Они делают |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Виртуальная реальность |
Основан | 2014 г |
Основатели | |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Ключевые люди | Крис Милк ( генеральный директор ) Аарон Коблин ( технический директор ) |
Продукты | сверхъестественное |
Родитель | Мета-платформы |
Веб-сайт | с |
Эта статья является частью серии о |
Мета-платформы |
---|
![]() |
Продукты и услуги |
Люди |
Бизнес |
Внутри Unlimited, Inc. или обычно Внутри , [1] — студия из Лос-Анджелеса, разрабатывающая VR- фитнес-сервис Supernatural на платформе Meta Quest . Компания была основана Крисом Милком и Аароном Коблином в 2014 году и первоначально создавала, приобретала и распространяла 360-градусное видео , AR и VR через Интернет, мобильные устройства, консоли и гарнитуры. В феврале 2023 г. [2] Meta Platforms Inc. приобрела компанию.
История
[ редактировать ]Первоначальное название Врсе . [3] Компания Within была основана в 2014 году Крисом Милком и Аароном Коблином , создателями команды Google Data Arts. [4] Компания выпустила и распространила произведения дополненной и виртуальной реальности, в том числе «Облака над Сидрой» в партнерстве с Организацией Объединенных Наций (2015 г.), «Lambchild Superstar» (2017 г.), режиссерами выступили Милк и из OK Go Дэмиен Кулаш . [5] и детское приложение для чтения дополненной реальности Wonderscope (2018). В апреле 2020 года, после двух лет разработки, Within выпустила Supernatural — домашний фитнес-сервис, оздоровительный и оздоровительный сервис для виртуальной реальности, который сочетает в себе реальных тренеров и упражнения с нанесением ритма, выполняемые в красивых местах. В 2020 году Within была названа одной из самых инновационных компаний Fast Company. [6]
В октябре 2021 года Meta Platforms, Inc. согласилась приобрести Within за нераскрытую сумму. [7] В июле 2022 года Федеральная торговая комиссия США подала в суд на Meta с требованием заблокировать приобретение, утверждая, что «Meta могла попытаться конкурировать. Вместо этого она решила купить». [8] [7] В феврале 2023 года FTC проиграла дело против Meta в федеральном суде, что позволило Meta приобрести компанию. [9] [7] Приобретение было завершено на следующей неделе. [10] и Федеральная торговая комиссия объявила, что отменит административное разбирательство против приобретения позднее в том же месяце. [11]
В октябре 2022 года Within продала приложение Wonderscope компании Amira Learning за нераскрытую сумму. [12] В феврале 2023 года приложение Within закрылось, «чтобы сосредоточиться исключительно на создании «Сверхъестественного». [13]
Инвесторы
[ редактировать ]16 июня 2016 года Within провела ребрендинг из Vrse и привлекла раунд серии A на сумму 12,65 миллиона долларов под руководством Андриссена Горовица при участии 21st Century Fox , WME , Tribeca Enterprises, [14] [15] [16] Аннапурна Пикчерз , Vice и Freelands Ventures. [16] В число текущих инвесторов входят Andreessen Horowitz, Temasek , Emerson Collective , 21st Century Fox , Raine Ventures, WME, Live Nation , Vice Media , Tribeca Enterprises , Annapurna Pictures и Legendary Pictures .
В 2017 году Within объявила о привлечении 40 миллионов долларов в раунде финансирования серии B под руководством Temasek и Emerson Collective, включая финансирование от существующих инвесторов Андриссена Горовица, 21st Century Fox и Raine Ventures, а также новых инвесторов WPP и Macro Ventures. [17]
Инсталляции и мероприятия
[ редактировать ]В 2016 году компания Within (известная как VRSE) продемонстрировала синхронизированный 360-градусный видеоколлаж примерно 1200 участникам на конференции TED. [18]
Награды
[ редактировать ]Внутри был назван [19] VR-приложение «Номер 1» для iOS от Apple Insider, представленное [19] как «Лучшее новое приложение» в iTunes , а также было самым загружаемым и получившим самый высокий рейтинг. [20] кинематографическое VR-приложение для Google Cardboard .
В рамках VR были отобраны фильмы [21] для кинофестиваля Tribeca и выбран [16] на кинофестивале «Сандэнс» соответственно в 2015 и 2016 годах. [22] Награда «Самый следующий» на церемонии вручения наград AICP Awards 2016. [23] и Гран-при Каннских львов 2016 года в категории «Развлечения». [24] Специальный VR-фильм основателя компании Криса Милка SNL40 получил награду за лучший онлайн-фильм и видео на церемонии вручения наград Webby Awards 2016 . » Милка « Облака над Сидрой выиграли в интерактивной категории на церемонии вручения наград Sheffield Doc/Fest Awards 2015. [25] В 2020 году Within была названа одной из самых инновационных компаний Fast Company. [26] Приложение Within от Supernatural получило награду «Лучшее приложение» по версии Fast Company Innovation by Design Awards 2020. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янко Реттгерс (16 июня 2016 г.). «VR: Chris Milk's Within привлекает 12,5 миллионов долларов от Fox, Legendary и Лиз Мердок» . Разнообразие . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Штейн, Скотт (08 февраля 2023 г.). «Meta завершает приобретение компании VR Fitness Within» . CNET .
- ^ Уотеркаттер, Анжела (16 июня 2016 г.). «VR-компания Vrse меняет название на Within и собирается потратить $12,56 млн венчурных денег» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Франклин, Оливер (17 ноября 2014 г.). «Кинорежиссер из Лос-Анджелеса сочетает иммерсивные технологии с кино | WIRED UK» . Wired.co.uk . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «LAMBCHILD SUPERSTAR: Создание музыки в зверинце Святой коровы | Кинофестиваль Tribeca 2018» . Трибека . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «10 самых инновационных компаний виртуальной и дополненной реальности 2020 года» . Компания Фаст . 10.03.2020 . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Барц, Дайан (27 июля 2022 г.). «США подали в суд, чтобы помешать Facebook купить компанию по производству виртуальной реальности Within» . Рейтер .
- ^ Маккейб, Дэвид; Исаак, Майк (27 июля 2022 г.). «FTC подает в суд на блокирование сделки Meta по виртуальной реальности, поскольку она противоречит крупным технологиям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2022 г.
- ^ Файнер, Лорен (01 февраля 2023 г.). «FTC подает в суд на блокирование сделки Meta по виртуальной реальности, поскольку она противоречит крупным технологиям» . CNBC .
- ^ Штейн, Скотт (08 февраля 2023 г.). «Meta завершает приобретение компании VR Fitness Within» . CNET .
- ^ Вулф, Январь (24 февраля 2023 г.). «FTC отказывается от предложения Meta о приобретении стартапа виртуальной реальности» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Солсман, Джоан Э. «Приложение для чтения Wonderscope AR переходит из рук в руки и направляется в школы» . CNET . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ "В пределах" . 04.02.2023. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Джордан Новет (16 июня 2016 г.). «Стартап виртуальной реальности Vrse привлекает $12,56 млн и меняет название на Within | VentureBeat | Deals | by Jordan Novet» . ВенчурБит . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Кэролайн Джардина (16 июня 2016 г.). «Стартап виртуальной реальности VRse привлекает 12,56 миллиона долларов; происходит ребрендинг в «ВНУТРИ» » . Голливудский репортер . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Vrse Криса Милка — последняя VR-компания, которая собрала деньги, на этот раз от Fox и WME» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июня 2016 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Реттгерс, Янко (26 июля 2017 г.). «VR-студия Криса Милка Within привлекает финансирование в размере 40 миллионов долларов США в раунде B» . Разнообразие . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «1200 участников TED одновременно ощущают виртуальную реальность» . 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Нил (01 августа 2015 г.). «Лучшие приложения виртуальной реальности для iPhone, совместимые с Google Cardboard» . Appleinsider.com . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Лучший VR-контент для Google Cardboard» . Gizmag.com . 11 ноября 2015 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Полный состав экспериментального рассказывания историй на фестивале Tribeca 2016 | Tribeca» . Tribecafilm.com . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «2016 год | Из архива премии AICP | AICP Awards» . Aicpshow.com . 16 мая 2016 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Награды» . АИКП . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Нудд, Тим (24 июня 2016 г.). «Фильм The New York Times VR «Перемещенные» выиграл Гран-при Lions Entertainment» . Рекламная неделя . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Шеффилд Док/Фест: Международный фестиваль документального кино в Шеффилде» . Sheffdocfest.com . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «10 самых инновационных компаний виртуальной и дополненной реальности 2020 года» . Компания Фаст . 10.03.2020 . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ «Названы финалисты премии Innovation Awards» . Набор данных PsycEXTRA . 2004. doi : 10.1037/e532882006-003 . Проверено 12 октября 2020 г.